Код ошибки 0400200005 при электронной передаче в налоговую

Обновлено: 11.05.2024

К вопросу о коде ошибки 0400400011 при отказе в приёме РСВ_2017

В октябре 2016 года в Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС (КОФО) добавили новую ошибку:

0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам

Похоже, что эта ошибка пока маркирует всем известное отсутствие данных по СНИЛС в ИФНС. Поэтому не заморачивайтесь поиском арифметической ошибки в каждой строчке многолистной РСВ. Её там нет. Ошибка 0400400011 именно логического контроля КОФО, а не арифметики по контрольным соотношениям внутри документа.

Кстати, тогда же добавили и новый код ошибки:
0400500003 Сведения по указанным лицам не соответствуют (отсутствуют) сведениям, имеющимся в налоговом органе

Кстати, тогда же добавили и новый код ошибки:
0400500003 Сведения по указанным лицам не соответствуют (отсутствуют) сведениям, имеющимся в налоговом органе

Аноним, никак. надо ждать пока не отключат в ИФНС проверку СНИЛС. по данным налоговиков другой страховой номер, либо его нет вообще. хотя по данным ПФР он есть. Межведомственное несоответствие данных.

Аноним, никак. надо ждать пока не отключат в ИФНС проверку СНИЛС. по данным налоговиков другой страховой номер, либо его нет вообще. хотя по данным ПФР он есть. Межведомственное несоответствие данных.

По СПБ, налоговая Калининского р-на просто в рассылке призывает сдать РСВ после 24 апреля, дабы избежать ошибок и чтобы не пришлось отправлять повторно.
При этом Петроградский район и Выборгский - сдано и принято нормально 15.апр с положит. протоколами и все извещения получены.ошибок нет.

Можно ли говорить о том, что отчет все-таки сдан, есть извещение о получении электронного документа НИ (основание, чтобы не было штрафа?), а после приходит ОТКАЗ - не принимается.

и что делать? Писала письма - никакого результата, три раза сдавала - отказ - Снилс 1 сотрудника не найден
ПФР звонила - результат 0.

понимаю, что если ПФР ИФНС не знают. платить штрафы? ни за что?

и что делать? Писала письма - никакого результата, три раза сдавала - отказ - Снилс 1 сотрудника не найден
ПФР звонила - результат 0.

понимаю, что если ПФР ИФНС не знают. платить штрафы? ни за что?

а что Вы хотели от ПФР? Фонд уже ни за что не отвечает, т.к. все передано ФНС

Сдала 6 апреля. Все принято. Проведено. Протокол пришел. 21 апр пришло письмо от налоговой. Код ошибки 0400400011 как на нее реагировать? Сдавать уточненку? Цифры все правильно.

а что Вы хотели от ПФР? Фонд уже ни за что не отвечает, т.к. все передано ФНС


не сейте панику, не накручивайте ни себя, ни форумчан: еще целая неделя впереди

т.е вручную приняли) завтра попробую с корректировкой), ошибка 040050003 - сведения по указ лицам не соответствуют сведениям ИФНС. так и осталась

ИФНС все же приняли декларацию, и штраф за не сданный отчет вероятнее всего платить не будем, а вот про недостоверные данные я так и не узнала, что будет, спрашивала на всех форумах

0400400011

В октябре 2016 года в Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС (КОФО) добавили новую ошибку:

0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам

Похоже, что эта ошибка пока маркирует всем известное отсутствие данных по СНИЛС в ИФНС. Поэтому не заморачивайтесь поиском арифметической ошибки в каждой строчке многолистной РСВ. Её там нет. Ошибка 0400400011 именно логического контроля КОФО, а не арифметики по контрольным соотношениям внутри документа.

"Сумма по стр.061 гр.3 п.р.1.1 Пр.1 Р.1 не равна сумме стр.240 п.р 3.2.1 Р.3 соотв.1 месяцу отч.периода "0400400011"

"Сумма по стр.061 гр.4 п.р.1.1 Пр.1 Р1. не равна сумме стр.240 п.р 3.2.1 Р.3 соотв.2 месяцу отч.периода "0400400011"

"Сумма по стр.061 гр.5 п.р.1.1 Пр.1 Р.1 не равна сумме стр.240 п.р 3.2.1 Р.3 соотв.3 месяцу отч.периода, "0400400011"

"Сумма по стр.050 гр.3 п.р.1.3 Пр.1 Р.1 не равна сумме стр.280 п.р 3.2.2 Р.3 соотв.1 месяцу отчетного периода "0400400011"

"Сумма по стр.050 гр.4 п.р.1.3 Пр.1 Р.1 не равна сумме стр.280 п.р 3.2.2 Р.3 соотв.2 месяцу отчетного периода "0400400011"

"Сумма по стр.050 гр.5 п.р.1.3 Пр.1 Р.1 не равна сумме стр.280 п.р 3.2.2 Р.3 соотв.3 месяцу отчетного периода "0400400011"

Изучив ТОП ошибок в отчетах, которые приводят к отказам от ФНС, разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей. Теперь Экстерн помогает:

— избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета:

Когда вы узнаете об ошибке

Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:

— если точно известно, с каким номером был отправлен отчет. Если вы отправили не через Экстерн или на бумаге, Экстерн покажет предупреждение на протоколе контроля;

— если в отчетах, которые сверяются между собой, совпадают эти данные:

Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).

Можно дать и более развернутое определение регистрации как подтверждения факта создания или получения документа в определенный день путем внесения его в регистрационную форму с присвоением учетного регистрационного номера и записью в форму основных сведений о документе.

В процессе регистрации закладывается информационно-поисковая система по всем документам организации, которую потом можно использовать для справочной работы и контроля за исполнением документов.

Регистрацию документов принято производить в пределах групп, в зависимости от типа документопотока и вида документа.

Для каждой регистрируемой группы документов организация устанавливает правила регистрации и включает их в инструкцию по делопроизводству. При этом в инструкции по делопроизводству организации рекомендуется отразить следующие положения, касающиеся регистрации каждой группы документов, а именно:

Обязательно регистрируются только документы, требующие учета и подлежащие исполнению. Соответственно, нецелесообразно регистрировать то, что прислано для сведения и не требует ответа или исполнения. Чтобы исполнителям было легче определить, подлежит ли конкретный документ регистрации, в организациях разрабатывается перечень нерегистрируемых документов. Он может являться приложением к инструкции по делопроизводству, а может быть и самостоятельным документом (в этом случае он утверждается руководителем организации).

В приложении к Правилам делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти содержится перечень сведений, которые должны вводиться в систему электронного документооборота (далее — СЭД) при регистрации документов. Часть сведений, указанных в этом приложении, характерна только для входящих документов. К этим сведениям относятся: адресант, дата поступления документа, входящий номер документа. При этом вышеуказанные Правила разрешают во время регистрации вводить в СЭД и другие сведения о документах. То есть состав реквизитов, вносимых при регистрации в регистрационную форму, не ограничивается и может при необходимости самостоятельно дополняться органом (организацией). Регистрационная форма может быть в виде журнала или регистрационно-контрольных карточек (далее — РКК).

Регистрационный номер служит единым понятием, которое используют разные организации, вне зависимости какая система учета, классификации и идентификации применяется в их делопроизводстве и в СЭД.

Принцип однократной регистрации

Действующие сегодня Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти содержат общие положения по регистрации документов и не включают положений, запрещающих или разрешающих повторную регистрацию документов. Однако Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, разработанные в соответствии с п. 4 постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, говорят о том, что регистрация документов должна быть однократной:

3.4.1. … При установлении требований к организации документооборота в федеральном органе исполнительной власти следует исходить из следующих принципов:

Методические рекомендации рассчитаны на применение подразделениями федеральных органов исполнительной власти, ответственными за организацию и ведение делопроизводства, при разработке ими инструкции по делопроизводству федерального органа исполнительной власти.

При этом рекомендательно они могут использоваться для построения системы документооборота компаний с госучастием и для любых коммерческих структур.

Повторная регистрация документа

Но на практике в некоторых организациях документы повторно регистрируют при передаче между подразделениями. Другими словами, при повторной регистрации документ сначала регистрируется в одном подразделении (при создании или получении от сторонней организации или гражданина), а затем передается на исполнение в другое (второе) подразделение. При этом во втором подразделении сведения о документе повторно вносятся в другую регистрационную форму (другой журнал или другую регистрационную карточку), а самому документу может быть присвоен новый регистрационный номер.

Основная причина использования повторной регистрации заключается в отсутствии удобных средств поиска и в потребности учета документов, поступающих для работы в конкретное подразделение. К такому часто прибегают из-за отсутствия специализированного программного обеспечения, позволяющего автоматизировать работу с документами – проще говоря СЭД.

Недостатки повторной регистрации документа

А если во время повторной регистрации документу присваивается новый регистрационный номер, то это будет негативно влиять на дальнейшую работу с документом. При такой технологии работы документ будет иметь несколько регистрационных номеров и дат. Соответственно, при поиске документа по его регистрационному номеру могут возникнуть проблемы, а при подготовке ответа на документ может быть непонятно, какой регистрационный номер необходимо указывать.

Надо стремиться к тому, чтобы регистрация была однократной. Это означает, что документ регистрируется только один раз и не перерегистрируется при его передаче в другое структурное подразделение.

СЭД позволяют отказаться от дублирования регистрационно-контрольных карточек в большинстве случаев и двойной работы, при этом выдержать высокие стандарты документационного обеспечения управления. СЭД позволяют отслеживать полный цикл работы с документом, в том числе движение документов, как в электронном, так и бумажном виде.

Документ регистрируется в СЭД однократно: один раз создается РКК, в которую в процессе регистрации вносятся основные данные о документе и к которой, как правило, прикрепляется сам электронный документ или электронный образ документа.

РКК, направленные вместе с документами в подразделение, автоматически включаются в электронную картотеку подразделения и могут использоваться для учета и поиска документов, формирования отчетов, осуществления контроля за исполнением поручений и т. д. Отметим, что в большинстве СЭД пользователи работают с единой регистрационной карточкой документа и в итоге в одну РКК вводится вся информация о работе с документом, которую выполнили разные должностные лица. Кроме того, СЭД автоматически фиксирует пересылку регистрационной карточки и электронного документа (электронного образа документа) между подразделениями.

При этом СЭД могут и не запрещать двойную регистрацию документов. Поэтому может возникнуть ситуация, когда даже при использовании СЭД в организации используют двойную регистрацию. Рассмотрим типичные кейсы и рекомендации по оптимальному построению процесса.

Кейс 1. Документы, доставленные разными способами

Рекомендация

Нужно найти первоначальную РКК в СЭД и в ней отразить, что поступил оригинал или копия документа и дату поступления. Чтобы избежать дублей пользователь или СЭД автоматически может найти соответствующую РКК.

Кейс 2. Документы, поступившие в разные места регистрации

Если бумажный документ поступил на новое место регистрации (например, территориально удаленное подразделение), то там он регистрируется под тем же номером: создается новая РКК с таким же номером, но с новой датой и новым местом регистрации.

Таким образом повторно осуществляется регистрация, только чтобы отразить факт поступления бумажного документа на другое место регистрации. В любом случае при поступлении документа в организацию его регистрационный номер должен быть один, не зависимо от количества мест регистрации.

Рекомендации

Чтобы избежать дублей и правильно заполнить номер пользователь или СЭД автоматически может найти соответствующую РКК.

С внедрением системы электронного документооборота нужно стараться по максимуму сокращать места регистрации. Оставлять только в том случае, если на это место регистрации поступают бумажные документы напрямую, минуя другие места регистрации.

Благодаря единой СЭД сотрудники могут с лёгкостью использовать один электронный документ в разных подразделениях, разделённых огромными расстояниями.

СЭД позволяет минимизировать внутреннюю бумажную переписку.

Кейс 3. Документооборот холдинга и его дочерних организаций

И хотя холдинговые структуры, как правило, предполагают общие стандарты и принципы работы, гражданский кодекс разные юридические лица трактует как разные субъекты права. Соответственно каждое юридическое лицо ведет свое делопроизводство (хоть и на общих принципах) и самостоятельно ведет регистрацию и хранение документов.

Официальное письмо одного предприятия холдинга в другое с точки зрения переписки является двумя учетными делопроизводственными единицами: исходящим письмом для первой компании и входящим письмом для второй компании. И, соответственно, имеет номер документа, присвоенный в первой компании и регистрационный номер, присвоенный во второй компании. То есть хотя по содержанию эти два объекта и идентичны, но по сути и реквизитному составу это два разных письма. И это не является повторной (двойной) регистрацией. Так ГСДОУ, говоря о запрете повторной (двойной) регистрации, понимает под этим регистрацию в пределах одного юридического лица.

Далее это письмо должно быть учтено в делах обоих организаций (и при этом вполне возможно будет иметь разные сроки хранения). И тот факт, что эти две организации работают в рамках одной информационной системы, ничего не меняет. То есть официальный документооборот между предприятиями холдинга должен строится на тех же принципах, что и документооборот с любым другим корреспондентом.

Рекомендации

Технически и организационно если предприятия холдинга используют одну СЭД, можно и нужно оптимизировать документооборот между ними:

Кейс 4. Документооборот между госорганами разного уровня

Ситуация, подобная холдингам, наблюдается и органах гос. власти. Например, органы исполнительной власти области или федеральное министерство и его территориальные отделения с точки зрения документооборота отдельные самостоятельные хозяйственные единицы. Даже если они работают в одной информационной системе, учет документов – разный.

Кейс 5. Финансовые документы и другая специализированная информация

В некоторых организациях служба ДОУ регистрирует специализированную документацию. Например, входящие и исходящие счета, счета-фактуры и накладные, несмотря на то, что они в обязательном порядке регистрируются в бухгалтерии. На службу ДОУ может быть возложено отслеживание местонахождения бумажных экземпляров, которые передаются по подразделениям, а бухгалтерия отказывается брать на себя эту функцию.

Прежде чем обязывать службу ДОУ регистрировать специализированную документацию, нужно проанализировать:

Конечно, документ желательно регистрировать один раз. Но при этом необходимо обеспечить учет его движения внутри организации.

При журнальной или картотечной форме регистрации информацию о движении документа заносят соответственно в журнал или в регистрационную карточку.

Выводы

Итак, в настоящее время Надо стремиться к тому, чтобы регистрация была однократной. Это означает, что документ регистрируется только один раз и не перерегистрируется при его передаче в другое структурное подразделение. Повторная (двойная) регистрация:

Ошибка 0400400011 в расчете по страховым взносам

Налоговики сами советуют с начало пару дней подождать, а только потом уже нести расчет в налоговую инспекцию. При этом налоговая база тоже не застрахована от наличия в ней ошибок, и вполне возможно, что работник фигурирует в ней с совершенно другими данными (ИНН или СНИЛС).

Методика исправления

Еще раз скрупулезно перепроверить каждую сумму, цифру, их расположение в нужных строках отчета. Если в организации, отправляющей такую отчетность в Налоговую, работает несколько бухгалтеров, то рекомендуется поставить аналогичную задачу им всем

Для этого потребуется изначально скачать программу и выполнить ее установку на жесткий диск компьютера. Очень часто этот способ является самым эффективным, так как автоматический поиск несоответствий приводит к их наглядному отображению в рабочем экране;
Последний вариант – созвониться с представителями ФНС и обрисовать ситуацию. При благоприятном стечении обстоятельств, сотрудник налоговой службы укажет на существующие причины и расскажет, как от них избавиться.

Конечно же, возникает вопрос:

Что будет, если даже после внесения всех изменений и поправок, ФНС все равно сообщит о все той же не приятности, имеющей код 0400400017?

Впадать в панику раньше времени не стоит. Времени на очередные корректировки более чем достаточно – целых пять дней. За этот период можно перепроверить буквально каждый символ, получить все необходимые консультации, пригласить более опытных специалистов.

А вот если пятидневный срок истек, а причина несоответствия так и не была устранена, то в этом случае против предприятия могут быть применены штрафные санкции – это стоит понимать.

Ошибка 0400400018 в расчете по страховым взносам

/ / 02.04.2020 224 Views 03.04.2020 03.04.2020 03.04.2020 Итак, факторы, по которым возникают ошибки в коде 0400400011, могут быть разными, но в основном причина кроется в несовпадении показателей, указанных в отчете.

Рекомендуем прочесть: Уравнения с дробями и иксами 5 класс

Даже при минимальной погрешности программа не примет документ.

Поэтому существует необходимость быть осведомленным в вопросе о том, где найти ошибку и как ее устранить.

Добавить комментарий + = 17 Популярные статьи Как написать заявление на возврат страховки по кредиту Сроки, когда возможна подача заявления на возврат денег за страховой… 0 Как можно вернуть страховку по потребительскому кредиту Оформляя потребительский кредит, заемщики сталкиваются с предложением приобрести страховой полис…

0 Как можно застраховать свой кредит Сегодняшние реалии и сложная ситуация в экономике нашей страны диктуют… Внимание

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

В Контур. Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять. Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Расчет по страховым взносам: нарушено условие

одновременно по этим же физлицам заполните подраздел 3.1 расчета. На этот раз укажите правильные персональные данные. В строках 190 – 300 подраздела 3.2 расчета приведите верные показатели.

Ошибка не затрагивает индивидуальные сведенияЧтобы уточнить сведения о застрахованных физлицах, за исключением персональных данных, уточненный расчет надо заполнить так:

если в первоначальном расчете отразили не всех физлиц, то в уточненку включите раздел 3 со сведениями в отношении этих физлиц.

Однако, как мы уже выяснили, не всегда бухгалтер виновен в ошибке, на которую указала компьютерная программа.

Но, как отмечалось, на практике это в редких случаях приводит к оптимальному результату.

Ошибки в документации – довольно распространенный случай, поэтому исполнители не испытывают особого желания вникнуть в подробности вашего отчета.

Причины ошибки по РСВ 0400400011

Согласно Письму ФНС РФ от 27.12.2017 г. № ГД-4-11/[email protected] налоговики проверяют расчет по страховым взносам в автоматическом режиме при помощи специальной программы, анализирующей контрольные соотношения.

В соответствии с этим инспектор не всегда может ответить на вопрос, по какой причине отчет отклонен, а также в каком разделе и по какой конкретно строке содержатся ошибки.

Определить причину ошибки самостоятельно можно по первым 3-м числам из кода, поскольку в ФНС установлены классы нарушений. Ниже представлена таблица с расшифровкой классов ошибок по первым трем числам из кодировки:

Первые три цифры из кода ошибки Класс ошибки
010 нарушили порядок представления отчетности
020 указали неправильное имя файла у отчета
030 отчет не прошел форматный контроль
040 отчет не прошел логический контроль
050 данные из отчета не прошли проверку по справочникам

На практике выявлены частые причины появления ошибки 0400400011 в РСВ, связанные с нарушением условия равенства значения суммы страховых взносов.

К ним относятся такие моменты:

Данный тип ошибки может появиться также в том случае, если ПФР передал в налоговую инспекцию неверные номера СНИЛС.

Способы исправления ошибки 0400400011 в РСВ

Для исправления ошибки 0400400011 в РСВ, когда нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов, необходимо проверить персональные сведения по сотрудникам. Они содержатся в разделе 3 РСВ.

Для этого можно использовать интернет-сервис, расположенный на официальном сайте ФНС. По итогам проверки будет понятно, правильные ли сведения включены по работникам в РСВ или нет.

Как правило, ошибки касаются неверного внесения ФИО, данных паспорта и СНИЛС.

На втором этапе нужно сравнить суммы страховых взносов, содержащихся в разделе 1, с суммами, входящими в раздел 3. Если равенство отсутствует, необходимо проверить:

Сроки исправления ошибки 0400400011

Если компания уложилась в данный срок, то датой представления РСВ считается дата передачи отчетности в первый раз, и штрафа за опоздание не будет. Если компания не уложилась в данный срок, то считается, что отчетность представлена с просрочкой, и налоговики начислят штраф в размере 5% от суммы взносов, которую она должна перечислить по РСВ. Минимальный размер штрафа составляет 1 тыс. руб.

В видео-материале представлена информация об особенностях заполнения РСВ в 2018 году:

Ошибка 0400400011 в расчете по страховым взносам

и ИНН работников страхователя.

Приходит от ФНС ошибка что не верные суммы, хотя все проверяем, все суммы сошлись. Инфо У кого нибудь было такое сейчас?

Что значит эта ошибка при отправке декларации

Причины ошибки

Далее перейти по адресу формы обращения в поддержку:

В форме для описания проблема необходимо указать точный текст проблемы — ошибка служебной части файла обмена титульного листа отчётности. Укажите также в подписки, что вам не известная точная причина подобного ответа формы. И попросите разъяснить для вас эту ситуацию.

Контактные данные налоговой службы

Кроме этого представители технической поддержки могут ответить на вопросы пользователей на страницах социальных сетей:

Каким образом поступить, если отчёт не отправляется из-за ошибки служебной части файла обмена

Некоторые налогоплательщики сдают отчётности в виде делового письма с описью вложения. Перед отправкой письмо не нужно запечатывать, так как необходимо создать ещё два экземпляра описи.

В описи должен быть список всех документов, которые отправляются письмом. Возле каждого наименования должна быть поставлена цифра, обозначающая количество документов во вложении. В отделении почты есть специальная услуга, предоставляемая при формировании подобных писем.

Если вы впервые сталкиваетесь с подачей декларации в таком виде, на сайте nalog. ru можно посмотреть подробную инструкцию. Её можно загрузить в формате PDF или распечатать.

Видео-инструкция

Код ошибки 0400200005 при электронной передаче в налоговую

Что это обозначает — повторная регистрация первичного документа?

Давайте разберёмся, как решить вопрос с повторной регистрацией документа при подаче отчётности.

Замена номера корректировки при ошибке с кодом 0400200005

Отказ от повторной отправки отчёта первичного документа в ФНС

Проверка периода подачи отчётности в налоговую при ошибке 0400200005

В некоторых редких случаях ответственный за отчётность бухгалтер ошибается в указании отчётного периода. Рекомендуем проверить этот показатель, и при необходимости внести в отчётность необходимые изменения.

Почему нужно убедиться, что никто не сдал отчёты до вас (за вас)

Бывали ситуации, что одно лицо являлось директором в нескольких организациях, при этом одна из таких организаций находилась в процессе закрытия. Бухгалтера закрывающейся организации подал отчёт за свою организацию, а второй – за свою и за закрывающуюся. Вследствие чего получил отказ из-за повторной регистрации. Поэтому старайтесь избегать появления подобных ситуаций.

Заключение

Практика показывает, что проблемы с отправкой отчетности возникают, как правило, из-за одних и тех же ошибок.

Отчетность по налогам и страховым взносам считается принятой, если налоговым органом отправлена квитанция о приеме, подписанная электронной подписью должностного лица налогового органа (как правило, руководителем налогового органа).

В противном случае направляется уведомление об отказе с указанием кода ошибки.

Проще говоря, название файла отчетности не соответствует установленным требованиям.

Название файла отчетности формируется из структурных элементов, схематично оно должно иметь вид:

Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.

Таким образом, ошибки в названии файла отчетности могут быть связаны и чаще всего так и происходит, с неправильным указанием ИНН/КПП отправителя, кода налогового органа как получателя.

Данная ошибка очень часто возникает в том случае, если мы отправляем отчетность по старому формату.

То есть данная форма и формат были обновлены, а наша программа формирует файлы в старом формате по неактуальной форме.

Для исправления этой ошибки нам нужно обновить свою программу подготовки отчетности и тем самым обновятся формы и их форматы.

Данная ошибка возникает в следующих случаях:

Для исправления данной ошибки нам необходимо в первую очередь проверить правильность указания налогового органа в который мы отправляем файл отчетности.

Данная ошибка возникает, как правило, из-за отсутствия обновления программного обеспечения на стороне налогового органа.

Под справочником имеется ввиду справочники СППФД/СФНД:

Это ведомственные справочники ФНС России, которые используются в программном обеспечении налоговых органов для формирования, передачи и приема налоговой документации (информации) при взаимодействии налоговых органов с юридическими и физическими лицами в электронном виде.

Сложно поверить, что этой песне будет скоро 10 лет

Клип о первых визуально-тактильных ощущениях влюбленности

Хорватская расподия, ставшая мировым шедевром

Нет ответа из ИФНС на отправленный отчёт

Документооборот с ИНФС осуществляется в соответствии с Приказом ФНС России от 31.07.2014

В течение 1 рабочих суток с момента отправки отчёта (бухгалтерской отчётности) из ИФНС вам поступят следующие документы:

Сроки поступления подтверждений на отчёты 2-НДФЛ утверждены Приказом ФНС России от 16.09.2011

В ответ на отчёт вам поступят:

Если по истечении рабочих суток после отправки отчёта вы не получили какое-либо из подтверждений, необходимо проверить работоспособность ИФНС на форуме поддержки Абонентов.

Если ИФНС работоспособна, необходимо:

Мы обратимся в ИФНС и сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разрешить эту ситуацию. Наши сотрудники в течение 2 часов в созданной вами теме оповестят вас о ходе решения вопроса.

Если письмо расшифровать не удалось, то необходимо:

Если ситуация сохранится, следует обратиться в наш Контакт-центр:

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам как можно скорее решить этот вопрос.

Существует несколько причин для формирования такого отказа со стороны ИФНС:

1. В налоговую инспекцию не была предоставлена копия доверенности.

В таком случае необходимо предоставить её лично.

2. Копия доверенности предоставлена в ИФНС, но информация о ней не была внесена в базу инспекции.

В этих случаях вам необходимо обратиться в инспекцию для разрешения сложившейся ситуации.

Если при обращении в ИФНС вам отказывают в помощи, следует обратиться в наш Контакт-центр:

Мы обратимся в ИФНС и сделаем все возможное, чтобы помочь вам как можно скорее решить этот вопрос.

1. Обновить настройки системного ящика:

Необходимо проверить в отправленной декларации ФИО подписанта.

1. Если в ФИО допущена неточность, это значит, что и в сертификате подписи ФИО руководителя указаны некорректно.

Если вы повторно направили в ИФНС ранее представленный документ или приложения к нему:

Важно! Если вы повторно направляете отсканированный документ, вам нужно его переименовать.

Неправильное указание места представления сведений. Код 0100200000.

Ошибка появляется, если неверно указан код налоговой инспекции. Проверить код во избежание ее можно через специальный сервис на сайте ФНС России.

Неправильное указание (отсутствие) сведений по доверенности. Код 0100500000.

Возникает, если подписант в доверенности указан неверно, и когда доверенность отсутствует в налоговой.

Соответственно, необходимо проверить, верный ли признак подписанта на титульном листе отчета, правильно ли указаны сведения о доверенности, отправлен ли оригинал доверенности и ее копия в ФНС России.

Это отдельный файл формата xml, с наименованием NO_DOV_A_K_O_GGGGMMDD_N, где:

    A и К – 4-разрядные идентификаторы инспекции получателя O – ИНН, КПП GGGG – год, MM – месяц, DD – день N – уникальное имя файла, формируемое в учетной программе

Расширение имени файла – xml. Текущий действующий формат – 5.03.

Неправильное указание сведений о руководителе организации, индивидуальном предпринимателе. Код 0100600000.

Если в последней ошибка, ее нужно перевыпустить.

Ошибка в последовательности представления сведений. Код 0100800000.

Это общая ошибка, свидетельствующая о том, что где-то указан не тот состав данных или нарушена последовательность предоставления сведений.

При этом, в отказе может быть указана дополнительная информация о том, что именно неверно в отправленной декларации. После исправления ошибок данные необходимо перепредоставить.

Посмотреть требования для конкретной декларации или расчета можно через бесплатный сервис на сайте ФНС России.

У каждого файла отчета должно быть уникальное имя (универсальный уникальный идентификатор).

Файл XSD-схемы не найден. Код 0300100002.

К структуре и составу налоговых деклараций есть определенные требования. Проверка их происходит по xsd-схемам (актуальные описаны в бесплатном сервисе ФНС России). Выберите налог, документ, которым отчитываетесь, период, и сможете просмотреть нужную форму, шаблон и формат отчета.

Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле. Код 0400100001.

ИНН и КПП в декларации должны совпадать с данными в Свидетельстве о постановке на учет.

Если выдается ошибка, проверьте правильность заполнения кодов. После исправления вновь отправьте данные в налоговую.

У двух принятых отчетов за один и тот же период не может быть одинаковый номер корректировки. Если первичный отчет принят без ошибок или принят с уточнениями, то повторно надо подавать уже уточненную декларацию.

Когда эта ошибка пришла в ответ на уточненный отчет, нужно проверить номер корректировки предыдущей принятой уточненной декларации (в следующем отчете он должен быть на единицу больше).

Проще говоря, если принята корректировка № 2, укажите № 3, выгрузите отчет и перенаправьте повторно в ИФНС.

Нарушение условия присутствия (отсутствия) элемента (атрибута). Код 0400300000.

Это тоже общая ошибка, свидетельствующая об отсутствии или избыточности какого-то элемента. Как правило, отказ дополняется более подробными сведениями об ошибках.

Важно: не отправляйте уточненную декларацию без квитанции о приеме первичного отчета и не подавайте уточненный расчет в один день с первичным.

В ЕРСВ нарушено равенство взносов. Код 0400400011.

Это означает, что расчет не прошел логистический контроль.

В соответствующих строках раздела 1 приложения 1 к расчету необходимо указать:

    общее количество застрахованных лиц; общую и необлагаемую сумму выплат; базу для начисления взносов; сумму исчисленных взносов.

Данная ошибка, как правило, возникает, если:

    в расчете указаны отрицательные значения; нарушены контрольные соотношения внутри расчета ; есть между документами несостыковки с расчетом 6-НДФЛ и информацией ФСС; в разделе 3 расчета есть неточности в данных СНИЛС, Ф. И. О. и ИНН сотрудников.

Проверьте расчет по контрольным соотношениям ФНС и ФСС в бесплатной программе Tester (требует регулярного обновления). Теперь она проверяет не только формат, но и контрольные соотношения (информация ФНС от 26.12.2017). Тестовую программу регулярно обновляйте.

Получили от ФНС уведомление об отказе в приеме налоговой декларации с ошибкой:

Основные услуги компании

Контакты компании

Телефоны: 8 (499) 499-15-85,
8 (903) 961-81-35 (Мы есть в Viber, WatsApp, Telegram)
E-mail: info@astralbuh. ru
Skype: astral_buh

Пройти в офис можно пешком от метро:

Чкаловская
Курская (Арбатско-Покровская)
Курская (Кольцевая)
А так же от Курского вокзала

Техническая поддержка

Регионы, относящиеся к 4 ценовой зоне:

г. Москва, Нижегородская область, Приморский край, Свердловская область

Регионы, относящиеся к 3 ценовой зоне:

Амурская область, Астраханская область, Брянская область, Воронежская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Иркутская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Костромская область, Красноярский край, Курская область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пермский край, Республика Алтай Республика Северная Осетия – Алания, Ростовская область, Самарская область, Ставропольский край, Тверская область, Тульская область, Чукотский автономный округ, Ярославская область.

Регионы, относящиеся ко 2 ценовой зоне:

Архангельская область, Псковская область, Рязанская область, Тамбовская область.

Регионы, относящиеся к 1 ценовой зоне:

Алтайский край, Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Калининградская область, Кировская область, Курганская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Краснодарский край, Липецкая область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Саратовская область, Сахалинская область, Смоленская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО-Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ

Возник технический вопрос или проблема?
Ниже указаны контакты технической поддержки по продуктам!

1С-Отчетность
8 (800) 700-86-68
1c@astral. ru

Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
et. help@astral. ru

Запрос документов для сдачи отчетности

Получить консультацию по бухгалтерии

Отправьте заявку и мы вышлем вам все действующие скидки и акции на выбранную вами услугу.

Начать электронный документооборот с ФНС со своим сертификатом вы можете одним из следующих способов:

1С-Отчетность — Сдача отчетности через интернет из программы 1С 7.7, 8.2, 8.3 в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, ФСТ.

Астрал Отчет — Продукт для отправки электронной отчетности, документооборота. Проверка контрагентов.

Создание учетной записи — сдача отчетности через уполномоченного представителя используя ваш сертификат электронной подписи.

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим любым способом указанным в конце страницы.

Уведомление ФНС об отказе: 5 типичных причин отказа в приеме отчетности

Чтобы соблюсти установленные законом сроки сдачи отчетности в ФНС и не попасть на штрафные санкции из-за их нарушения, бухгалтер должен убедиться, что переданные им по системе ЭДО или на бумажном носителе декларации были приняты налоговиками к рассмотрению. Случаи отказа в приеме отчетов нередки и чаще всего связаны с допущенными техническими ошибками. За что налоговая может отказать в приеме декларации и как определить причину возврата документов?

Непринят отчет – что стало причиной?

Перечень факторов, по которым ФНС может не принять к рассмотрению отчетность компании, ограничен пятью позициями и не подразумевает различных толкований. Независимо от того, подавалась ли декларация в электронном формате или на бумажном носителе, инспектор имеет право отклонить ее только в следующих случаях:

Незаконные причины отказа в приеме отчетности

Случается, что налоговики предъявляют завышенные требования, несоответствующие нормам НК РФ. Причины, по которым инспектор не вправе отказать в приеме декларации и отчетности:

В любом из этих случаев требования ФНС неправомочны. Если соблюдены условия, оговоренные в приказе Минфина РФ от 02.07.2012 № 99н, то датой приема отчетности считается дата ее предоставления в контролирующие органы.

В ситуации с передачей деклараций с использованием телекоммуникационных технологий возможны отказы по причинам, связанным с некорректным формированием отчета, неверным заполнением формата файла и другими техническими ошибками, влияющими на формирование пакета данных.

Условия предоставления отчетности

При подаче деклараций в ФНС на бумажном носителе дата их приема фиксируется в момент личной передачи либо при отравлении заказного письма в почтовой квитанции. При использовании системы электронного документооборота соблюдение формальностей отслеживается через программу ЭДО, установленную в компании.

Порядок прохождения документов фиксируется в специальной вкладке и отражает дату отправки документа, факт его приема к рассмотрению или отклонения по каким-либо причинам. Все ответы ФНС хранятся в базе данных вместе с отправленной отчетностью. Все подтверждения должны быть получены налогоплательщиком через ЭДО не позднее одного рабочего дня после отправки файла.

Изучив ТОП ошибок в отчетах, которые приводят к отказам от ФНС, разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей. Теперь Экстерн помогает:

— избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета:

Когда вы узнаете об ошибке

Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:

— если точно известно, с каким номером был отправлен отчет. Если вы отправили не через Экстерн или на бумаге, Экстерн покажет предупреждение на протоколе контроля;

— если в отчетах, которые сверяются между собой, совпадают эти данные:

Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).

Можно дать и более развернутое определение регистрации как подтверждения факта создания или получения документа в определенный день путем внесения его в регистрационную форму с присвоением учетного регистрационного номера и записью в форму основных сведений о документе.

В процессе регистрации закладывается информационно-поисковая система по всем документам организации, которую потом можно использовать для справочной работы и контроля за исполнением документов.

Регистрацию документов принято производить в пределах групп, в зависимости от типа документопотока и вида документа.

Для каждой регистрируемой группы документов организация устанавливает правила регистрации и включает их в инструкцию по делопроизводству. При этом в инструкции по делопроизводству организации рекомендуется отразить следующие положения, касающиеся регистрации каждой группы документов, а именно:

Обязательно регистрируются только документы, требующие учета и подлежащие исполнению. Соответственно, нецелесообразно регистрировать то, что прислано для сведения и не требует ответа или исполнения. Чтобы исполнителям было легче определить, подлежит ли конкретный документ регистрации, в организациях разрабатывается перечень нерегистрируемых документов. Он может являться приложением к инструкции по делопроизводству, а может быть и самостоятельным документом (в этом случае он утверждается руководителем организации).

В приложении к Правилам делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти содержится перечень сведений, которые должны вводиться в систему электронного документооборота (далее — СЭД) при регистрации документов. Часть сведений, указанных в этом приложении, характерна только для входящих документов. К этим сведениям относятся: адресант, дата поступления документа, входящий номер документа. При этом вышеуказанные Правила разрешают во время регистрации вводить в СЭД и другие сведения о документах. То есть состав реквизитов, вносимых при регистрации в регистрационную форму, не ограничивается и может при необходимости самостоятельно дополняться органом (организацией). Регистрационная форма может быть в виде журнала или регистрационно-контрольных карточек (далее — РКК).

Регистрационный номер служит единым понятием, которое используют разные организации, вне зависимости какая система учета, классификации и идентификации применяется в их делопроизводстве и в СЭД.

Принцип однократной регистрации

Действующие сегодня Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти содержат общие положения по регистрации документов и не включают положений, запрещающих или разрешающих повторную регистрацию документов. Однако Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, разработанные в соответствии с п. 4 постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, говорят о том, что регистрация документов должна быть однократной:

3.4.1. … При установлении требований к организации документооборота в федеральном органе исполнительной власти следует исходить из следующих принципов:

Методические рекомендации рассчитаны на применение подразделениями федеральных органов исполнительной власти, ответственными за организацию и ведение делопроизводства, при разработке ими инструкции по делопроизводству федерального органа исполнительной власти.

При этом рекомендательно они могут использоваться для построения системы документооборота компаний с госучастием и для любых коммерческих структур.

Повторная регистрация документа

Но на практике в некоторых организациях документы повторно регистрируют при передаче между подразделениями. Другими словами, при повторной регистрации документ сначала регистрируется в одном подразделении (при создании или получении от сторонней организации или гражданина), а затем передается на исполнение в другое (второе) подразделение. При этом во втором подразделении сведения о документе повторно вносятся в другую регистрационную форму (другой журнал или другую регистрационную карточку), а самому документу может быть присвоен новый регистрационный номер.

Основная причина использования повторной регистрации заключается в отсутствии удобных средств поиска и в потребности учета документов, поступающих для работы в конкретное подразделение. К такому часто прибегают из-за отсутствия специализированного программного обеспечения, позволяющего автоматизировать работу с документами – проще говоря СЭД.

Недостатки повторной регистрации документа

А если во время повторной регистрации документу присваивается новый регистрационный номер, то это будет негативно влиять на дальнейшую работу с документом. При такой технологии работы документ будет иметь несколько регистрационных номеров и дат. Соответственно, при поиске документа по его регистрационному номеру могут возникнуть проблемы, а при подготовке ответа на документ может быть непонятно, какой регистрационный номер необходимо указывать.

Надо стремиться к тому, чтобы регистрация была однократной. Это означает, что документ регистрируется только один раз и не перерегистрируется при его передаче в другое структурное подразделение.

СЭД позволяют отказаться от дублирования регистрационно-контрольных карточек в большинстве случаев и двойной работы, при этом выдержать высокие стандарты документационного обеспечения управления. СЭД позволяют отслеживать полный цикл работы с документом, в том числе движение документов, как в электронном, так и бумажном виде.

Документ регистрируется в СЭД однократно: один раз создается РКК, в которую в процессе регистрации вносятся основные данные о документе и к которой, как правило, прикрепляется сам электронный документ или электронный образ документа.

РКК, направленные вместе с документами в подразделение, автоматически включаются в электронную картотеку подразделения и могут использоваться для учета и поиска документов, формирования отчетов, осуществления контроля за исполнением поручений и т. д. Отметим, что в большинстве СЭД пользователи работают с единой регистрационной карточкой документа и в итоге в одну РКК вводится вся информация о работе с документом, которую выполнили разные должностные лица. Кроме того, СЭД автоматически фиксирует пересылку регистрационной карточки и электронного документа (электронного образа документа) между подразделениями.

При этом СЭД могут и не запрещать двойную регистрацию документов. Поэтому может возникнуть ситуация, когда даже при использовании СЭД в организации используют двойную регистрацию. Рассмотрим типичные кейсы и рекомендации по оптимальному построению процесса.

Кейс 1. Документы, доставленные разными способами

Рекомендация

Нужно найти первоначальную РКК в СЭД и в ней отразить, что поступил оригинал или копия документа и дату поступления. Чтобы избежать дублей пользователь или СЭД автоматически может найти соответствующую РКК.

Кейс 2. Документы, поступившие в разные места регистрации

Если бумажный документ поступил на новое место регистрации (например, территориально удаленное подразделение), то там он регистрируется под тем же номером: создается новая РКК с таким же номером, но с новой датой и новым местом регистрации.

Таким образом повторно осуществляется регистрация, только чтобы отразить факт поступления бумажного документа на другое место регистрации. В любом случае при поступлении документа в организацию его регистрационный номер должен быть один, не зависимо от количества мест регистрации.

Рекомендации

Чтобы избежать дублей и правильно заполнить номер пользователь или СЭД автоматически может найти соответствующую РКК.

С внедрением системы электронного документооборота нужно стараться по максимуму сокращать места регистрации. Оставлять только в том случае, если на это место регистрации поступают бумажные документы напрямую, минуя другие места регистрации.

Благодаря единой СЭД сотрудники могут с лёгкостью использовать один электронный документ в разных подразделениях, разделённых огромными расстояниями.

СЭД позволяет минимизировать внутреннюю бумажную переписку.

Кейс 3. Документооборот холдинга и его дочерних организаций

И хотя холдинговые структуры, как правило, предполагают общие стандарты и принципы работы, гражданский кодекс разные юридические лица трактует как разные субъекты права. Соответственно каждое юридическое лицо ведет свое делопроизводство (хоть и на общих принципах) и самостоятельно ведет регистрацию и хранение документов.

Официальное письмо одного предприятия холдинга в другое с точки зрения переписки является двумя учетными делопроизводственными единицами: исходящим письмом для первой компании и входящим письмом для второй компании. И, соответственно, имеет номер документа, присвоенный в первой компании и регистрационный номер, присвоенный во второй компании. То есть хотя по содержанию эти два объекта и идентичны, но по сути и реквизитному составу это два разных письма. И это не является повторной (двойной) регистрацией. Так ГСДОУ, говоря о запрете повторной (двойной) регистрации, понимает под этим регистрацию в пределах одного юридического лица.

Далее это письмо должно быть учтено в делах обоих организаций (и при этом вполне возможно будет иметь разные сроки хранения). И тот факт, что эти две организации работают в рамках одной информационной системы, ничего не меняет. То есть официальный документооборот между предприятиями холдинга должен строится на тех же принципах, что и документооборот с любым другим корреспондентом.

Рекомендации

Технически и организационно если предприятия холдинга используют одну СЭД, можно и нужно оптимизировать документооборот между ними:

Кейс 4. Документооборот между госорганами разного уровня

Ситуация, подобная холдингам, наблюдается и органах гос. власти. Например, органы исполнительной власти области или федеральное министерство и его территориальные отделения с точки зрения документооборота отдельные самостоятельные хозяйственные единицы. Даже если они работают в одной информационной системе, учет документов – разный.

Кейс 5. Финансовые документы и другая специализированная информация

В некоторых организациях служба ДОУ регистрирует специализированную документацию. Например, входящие и исходящие счета, счета-фактуры и накладные, несмотря на то, что они в обязательном порядке регистрируются в бухгалтерии. На службу ДОУ может быть возложено отслеживание местонахождения бумажных экземпляров, которые передаются по подразделениям, а бухгалтерия отказывается брать на себя эту функцию.

Прежде чем обязывать службу ДОУ регистрировать специализированную документацию, нужно проанализировать:

Конечно, документ желательно регистрировать один раз. Но при этом необходимо обеспечить учет его движения внутри организации.

При журнальной или картотечной форме регистрации информацию о движении документа заносят соответственно в журнал или в регистрационную карточку.

Выводы

Итак, в настоящее время Надо стремиться к тому, чтобы регистрация была однократной. Это означает, что документ регистрируется только один раз и не перерегистрируется при его передаче в другое структурное подразделение. Повторная (двойная) регистрация:

Ошибка 0400400011 в расчете по страховым взносам

Налоговики сами советуют с начало пару дней подождать, а только потом уже нести расчет в налоговую инспекцию. При этом налоговая база тоже не застрахована от наличия в ней ошибок, и вполне возможно, что работник фигурирует в ней с совершенно другими данными (ИНН или СНИЛС).

Методика исправления

Еще раз скрупулезно перепроверить каждую сумму, цифру, их расположение в нужных строках отчета. Если в организации, отправляющей такую отчетность в Налоговую, работает несколько бухгалтеров, то рекомендуется поставить аналогичную задачу им всем

Для этого потребуется изначально скачать программу и выполнить ее установку на жесткий диск компьютера. Очень часто этот способ является самым эффективным, так как автоматический поиск несоответствий приводит к их наглядному отображению в рабочем экране;
Последний вариант – созвониться с представителями ФНС и обрисовать ситуацию. При благоприятном стечении обстоятельств, сотрудник налоговой службы укажет на существующие причины и расскажет, как от них избавиться.

Конечно же, возникает вопрос:

Что будет, если даже после внесения всех изменений и поправок, ФНС все равно сообщит о все той же не приятности, имеющей код 0400400017?

Впадать в панику раньше времени не стоит. Времени на очередные корректировки более чем достаточно – целых пять дней. За этот период можно перепроверить буквально каждый символ, получить все необходимые консультации, пригласить более опытных специалистов.

А вот если пятидневный срок истек, а причина несоответствия так и не была устранена, то в этом случае против предприятия могут быть применены штрафные санкции – это стоит понимать.

Ошибка 0400400018 в расчете по страховым взносам

/ / 02.04.2020 224 Views 03.04.2020 03.04.2020 03.04.2020 Итак, факторы, по которым возникают ошибки в коде 0400400011, могут быть разными, но в основном причина кроется в несовпадении показателей, указанных в отчете.

Рекомендуем прочесть: Уравнения с дробями и иксами 5 класс

Даже при минимальной погрешности программа не примет документ.

Поэтому существует необходимость быть осведомленным в вопросе о том, где найти ошибку и как ее устранить.

Добавить комментарий + = 17 Популярные статьи Как написать заявление на возврат страховки по кредиту Сроки, когда возможна подача заявления на возврат денег за страховой… 0 Как можно вернуть страховку по потребительскому кредиту Оформляя потребительский кредит, заемщики сталкиваются с предложением приобрести страховой полис…

0 Как можно застраховать свой кредит Сегодняшние реалии и сложная ситуация в экономике нашей страны диктуют… Внимание

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

В Контур. Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять. Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Расчет по страховым взносам: нарушено условие

одновременно по этим же физлицам заполните подраздел 3.1 расчета. На этот раз укажите правильные персональные данные. В строках 190 – 300 подраздела 3.2 расчета приведите верные показатели.

Ошибка не затрагивает индивидуальные сведенияЧтобы уточнить сведения о застрахованных физлицах, за исключением персональных данных, уточненный расчет надо заполнить так:

если в первоначальном расчете отразили не всех физлиц, то в уточненку включите раздел 3 со сведениями в отношении этих физлиц.

Однако, как мы уже выяснили, не всегда бухгалтер виновен в ошибке, на которую указала компьютерная программа.

Но, как отмечалось, на практике это в редких случаях приводит к оптимальному результату.

Ошибки в документации – довольно распространенный случай, поэтому исполнители не испытывают особого желания вникнуть в подробности вашего отчета.

Причины ошибки по РСВ 0400400011

Согласно Письму ФНС РФ от 27.12.2017 г. № ГД-4-11/[email protected] налоговики проверяют расчет по страховым взносам в автоматическом режиме при помощи специальной программы, анализирующей контрольные соотношения.

В соответствии с этим инспектор не всегда может ответить на вопрос, по какой причине отчет отклонен, а также в каком разделе и по какой конкретно строке содержатся ошибки.

Определить причину ошибки самостоятельно можно по первым 3-м числам из кода, поскольку в ФНС установлены классы нарушений. Ниже представлена таблица с расшифровкой классов ошибок по первым трем числам из кодировки:

Первые три цифры из кода ошибки Класс ошибки
010 нарушили порядок представления отчетности
020 указали неправильное имя файла у отчета
030 отчет не прошел форматный контроль
040 отчет не прошел логический контроль
050 данные из отчета не прошли проверку по справочникам

На практике выявлены частые причины появления ошибки 0400400011 в РСВ, связанные с нарушением условия равенства значения суммы страховых взносов.

К ним относятся такие моменты:

Данный тип ошибки может появиться также в том случае, если ПФР передал в налоговую инспекцию неверные номера СНИЛС.

Способы исправления ошибки 0400400011 в РСВ

Для исправления ошибки 0400400011 в РСВ, когда нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов, необходимо проверить персональные сведения по сотрудникам. Они содержатся в разделе 3 РСВ.

Для этого можно использовать интернет-сервис, расположенный на официальном сайте ФНС. По итогам проверки будет понятно, правильные ли сведения включены по работникам в РСВ или нет.

Как правило, ошибки касаются неверного внесения ФИО, данных паспорта и СНИЛС.

На втором этапе нужно сравнить суммы страховых взносов, содержащихся в разделе 1, с суммами, входящими в раздел 3. Если равенство отсутствует, необходимо проверить:

Сроки исправления ошибки 0400400011

Если компания уложилась в данный срок, то датой представления РСВ считается дата передачи отчетности в первый раз, и штрафа за опоздание не будет. Если компания не уложилась в данный срок, то считается, что отчетность представлена с просрочкой, и налоговики начислят штраф в размере 5% от суммы взносов, которую она должна перечислить по РСВ. Минимальный размер штрафа составляет 1 тыс. руб.

В видео-материале представлена информация об особенностях заполнения РСВ в 2018 году:

Ошибка 0400400011 в расчете по страховым взносам

и ИНН работников страхователя.

Приходит от ФНС ошибка что не верные суммы, хотя все проверяем, все суммы сошлись. Инфо У кого нибудь было такое сейчас?

Читайте также: