Какой штраф за непристегнутый ремень в украине

Обновлено: 01.06.2024

В Украине вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД, которые утвердил украинский президент Владимир Зеленский. Они предусматривают усиленное наказание за пьяное вождение, превышение скорости, езду без прав и другие нарушения правил дорожного движения — штрафы увеличены в несколько раз. Какие штрафы за нарушения ПДД теперь будут действовать в Украине и что грозит нарушителям за пьяное вождение, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на пресс-службу " >МВД.

Заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко рассчитывает, что новые штрафы, которые начали действовать с 17 марта, снизят количество погибших на дорогах. Он напомнил, что в 2020 году жертвами ДТП стали более 3,5 тысяч украинцев. Геращенко уверен, что жесткая штрафная система позволит снизить количество погибших на 10-15%, поскольку меньше людей будут задиться за руль в нетрезвом состоянии и разгонятся на дорогах до огромной скорости. Замначальника департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий в свою очередь напомнил, что новые штрафы за пьяное вождение достигают 51 тысячи гривен, а водитель может попасть под административный арест и лишиться автомобиля. Он напомнил, что за первое нарушение ранее предусматривался штраф 10200 гривен и лишение прав на 1 год, то теперь штраф вырос до 17 тысяч гривен. Если водитель садится пьяным за руль второй раз за год, что его оштрафуют на 34 тысячи гривен и лишат прав на 3 года. Но по решению суда его также могут арестовать на 10 суток и изъять авто.

"Административный арест — это новая санкция. И суд при принятии решения с учетом личности нарушителя, с учетом его имущественного положения и других обстоятельств, может определить наказание именно в виде административного ареста. Потому что во многих случаях даже штраф в 34 000 гривен может быть недостаточно действенным для определенных категорий лиц. Что касается оплачиваемого изъятия, то по этой процедуре по решению суда автомобиль изымается, продается на аукционе, а средства возвращаются собственнику", — отметил Билошицкий.

Если же в течение года водитель в третий раз попадается на пьяном вождении, то ему грозит штраф 51 тысяча гривен, лишение прав на 10 лет и административный арест на 15 суток с конфискацией авто.

Новые штрафы за нарушение ПДД также предусматривают:

  • лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок от 3 до 5 лет за ДТП, совершенное в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, в результате которого потерпевший получил травмы средней тяжести;
  • лишение свободы на срок до 3 до 8 лет (лишение прав от 5 до 8 лет) в случае, если пострадавший в ДТП, совершенном пьяным водителем, получил тяжелые травмы;
  • лишение свободы на срок от 5 до 10 лет с лишением прав на срок от 5 до 10 лет, если жертв несколько — лишением свободы на срок от 7 до 12 лет с лишением прав на срок от 7 до 10 лет, в случае смертельного ДТП, виновником которого является нетрезвый водитель;
  • штраф 510 гривен за непристегнутый ремень, отсутствие шлема у мотоциклиста, неосвещенный номерной знак, разговор по телефону за рулем без гарнитуры, нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил обгона;
  • штраф 3400 грн за бегство с места ДТП;
  • штраф 425 грн за езду без прав, если у водителя прав нет вообще, то придется заплатить 3,4 тысячи грн;
  • штраф 20400 грн за управление транспортным средством лица, лишенного такого права; повторное нарушение — 40800 грн штрафа с лишением права управления транспортом на срок от 5 до 7 лет и с платным изъятием транспортного средства или без такового;
  • штраф 3400 грн за превышение скорости движения более чем на 50 км/ч.

Напомним, закон № 2695 О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения был принят Верховной Радой 16 февраля, 12 марта его подписал президент Владимир Зеленский.

Верховная Рада в первом чтении приняла законопроект, согласно которому увеличиваются штрафы почти в 17 раз для водителей за нарушения правил использования ремней безопасности или шлемов.

Верховная Рада в первом чтении приняла законопроект, согласно которому увеличиваются штрафы почти в 17 раз для водителей за нарушения правил использования ремней безопасности или шлемов.

Что нового: Законопроектом предлагается внести изменения в части 5 статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях и увеличить административную ответственность за нарушение правил пользования ремнями безопасности и шлемами с 51 гривны до 850 гривен.

Что это даст: Принятие этого закона позволит усилить ответственность за нарушение правил пользования ремнями безопасности и шлемами, повысит безопасность водителей и пассажиров транспортных средств и снизит смертность и травматизм на дорогах Украины.

Комментарии - 34

Такой бред. Как они это фиксировать будут не ясно.
А если остановят — скажут, что расстегнулись после остановки. И попробуй докажи. Такая отмазка работала со старыми гайцами. Будет работать и с новыми полицейскими.

Разве что с мотоциклистами проканает.

Так. ви цілком маєте рацію. Наш нарід винятково винахідливий коли треба наїпати самих себе аби загинути дурною смертю у найменшому ДТП.

А вам з того що? Ну нехай вб'ється — вам яке до того діло?
Я вбачаю тут тільки бажання збільшити надходження бабла на штрафах. Міліцейському начальству у з'вязку з ростом курсу стає мало надходжень знизу. Отже треба збільшувати штрафи — все просто. Про людей та їх безпеку вони не думають, їм на них на*рати.

Пристібайтесь — і не буде надходжень, якщо Вас це так дуже турбує. Чи Вам самому на*рати на свою безпеку і своїх близьких? У Європі мабуть теж штрафи заради надходжень? Причому пристібатись мають ВСІ, в тому числі і задні пасажири. Оскільки при ДТП вони не тільки самі можуть покалічитись чи вбитись, а й покалічити чи вбити навіть тих хто пристібнутий.

И зачем?
Не нужно вмешиваться в естественный отбор.
Хочет кто-то в случае чего выйти в окно — его право.

Ежегодно на дорогах погибает от 3 до 10 тысяч человек (за последние 10 лет), слишком мало народа уезжает в Польшу и США, пусть еще пару лямов умрет в ДТП, и тогда только гении останутся! У вас такая логика?
Если у туземцев не хватает мозгов самим заботиться о своей безопасности и безопасности детей (у нас пристегиваются 15% водителей против 99% во Франции или 97% в Словении, например), их нужно заставить это делать при помощи штрафов.

Обычно такие идиоты снимают вовсе ремни в своем ланосе сзади и идут таксовать. Видел ремни сзади только на некоторых ланосах на бляхах. Не будешь же по 3 раза отменять заказ?
Плюс непристегнутые семья/дети: у них шанс получить тяжелые увечья/летальный исход в аварии с таким имбецилом за рулём даже выше, чем у самого имбецила.

Потому что в данной ситуации не с кого взять штраф) Или вы видите тут заботу о гражданах и их безопасности?)
Сам пристегиваюсь ещё с тех пор, когда гаишники спрашивали, зачем я это делаю. Но тем не менее цель одна-много штрафов, хороших и разных.

Каким образом увеличение штрафов за не пристёгнутый ремень повлияет на безопасность на дорогах? Конкретно может кто-то сказать? Убиваются при аварии не от того, что ремень не пристёгнут, а от того, что скорость при ударе выше допустимой. Аварии случаются только по ДВУМ причинам: 1я — нарушение скоростного режима, 2я — переоценка собственных возможностей. Или их комбинация. Машина въезжает в столб не потому, что ремень не пристёгнут. И приход утырок ловит не от того, что не пристегнулся. Я бы поддержал, если бы ввели моментальное штрафование пешеходов и велосипедистов за нарушения ПДД. А так очередной тупой повод для наполнения бюджета, выборыжскоро.

Вы перечислили причины аварий (хотя их намного больше), а не вероятность смерти или инвалидности в случае, если ДТП таки случилось, при пристегнутых ремнях, и без них.

Ещё раз. Причин аварий ровно две. Это не мои слова. Все аварии (абсолютно все ДТП) гаишнки условно относили либо к 1й, либо ко 2й причине. А по поводу вероятности травматизма/смерти, если Вы садитесь к кому-то в машину, кого не знаете, то лучше пристегнуться, да и у тех, кого знаете тоже. Я сам как пассажир всегда пристёгиваюсь.

Еще раз. Я навскидку могу назвать еще ряд причин ДТП, которые не связаны с этими двумя причинами. Проезд на желтый или красный свет, техническая неисправность, внезапно появившаяся яма или иное повереждение дороги, даже глубокая лужа, выскочившее на дорогу животное или пешеход, нарушивший правила или вообще здравый смысл другой участник движения, водителю стало внезапно плохо (сердце, еще что-то, потеря сознания, возможно также водителю другого автомобиля, который может въехать в Вас, да он может тупо уснуть за рулем), ночью ослепление встречным, и т.д. Перечислять можно еще долго.

Да с оленем вообще получилось — вылетает огромная туша с рогами на дорогу, видимо его ослепило фарами, начинает метаться по дороге, потом мчится навстречу прямо в лоб, перед машиной сворачивает и улетает в лес.

Еще вот ситуация была, едем с коллегами на лыжи, из-за встречного грузовика вылетает жигуль-четверка на обгон прямо в лоб, причем дистанция такая, что тормозить уже бесполезно, тем более скользко. По диагонали пролетает перед нами, и улетает в кювет. Не знаю чем смотрел, потому как выскочил на обгон прямо в упор. Тут не то что недооценил возможности — вообще не видел, так как там и на спорткаре летом обогнать было бы негде, не то что на жигуле по скользкой дороге. Кювет был глубокий, но снежок, ушел по прямой, не перевернулся, все целы — повезло.

Ну а брат был в кювете — тоже ему в лоб бэха вылетела на обгон. Только он ушел в кювет с переворотом, а БМВ поехала себе дальше. Тут не переоценка себя, а либо невнимательность, либо игнорирование здравого смысла, хотя может быть и неадекватность, пьяный, под наркотиками, и т.д. — в любом случае, даже если ехать по всем правилам — все равно можно оказаться в серьезном ДТП, поэтому пристегиваться — обязательно.

Та Вы шо, а если бы были пристегнуты, то отстегнуть ремень и вылезти не получилось бы? :). Как мне нравятся люди, которые придумывают от фонаря, почему это делать не надо. Хотя статистика говорит, что ремень безопасности уменьшает вероятность летального исхода в несколько раз (да и вероятность просто травм сильно ниже), и вообще это самое эффективное средство пассивной безопасности за всю историю, лучше ничего еще не придумали.

Искренне желаю, чтобы Вы ничего подобного никогда на себе не испытали. Ну не до ремней там было. Я и без них подпалил шкуру. Статистика? Тогда безопаснее вообще в машину не садиться, на улицу не выходить. Знаете как говорят, кому суждено быть повешенным — не утонет.

Я вижу, спорить с Вами бесполезно. Мой брат, после того как побывал в кювете с переворотом, и случайно при этом был пристегнут (а до этого почти никогда) — теперь всегда пристегивается. Надеюсь, Вам не придется войти в печальную статистику среди тех, кто не пристегивается. Удачи!

Как у человека, верящего в судьбу, хочу спросить: если заранее всё предрешено, вы ведь, конечно же, никогда не смотрите по сторонам перед переходом улицы и на светофор перед перекрестком? Ведь суждено же!

Не знаю статистику по погибшим из-за поскальзывания в ванной, но что-то мне подсказывает, что их гораздо меньше, чем 10000 в год.
Зато по возгораниям после ДТП есть статистика: машина загорается в 1% случаев.
И вы (судя по всему) не пристегиваетесь ради этого 1%, рискуя погибнуть в остальных 99%.
Что же, желаю вам больше здравого смысла и никогда не попадать в аварии.
А полиции желаю злосно штрафовать всех непристегивающихся кандидатов на премию Дарвина.

Ребята — ездить пристегнуто. это Ваша безопасность. Часто пассажиры не только спереди, но и сзади пристегиваются.
В Европе это норма. я сам лично только пристегнутый, уже привык — и на автомате. Хотя приезжаешь порой в глубинку к родным, там все не пристегнутые почти — потому что дело привычки.
В Европе не дав бог ребенок не в специальном кресле — штраф такой, чтобы быстро отрезвит.
Лично я за.

Не часто, а должны пристегиваться и сзади тоже. Так как вероятность убиться или покалечиться сзади не многим меньше чем впереди. Кроме того, при ДТП человек хаотично летает по салону, бьется сам, и бьет других, даже если они пристегнуты. При желании можно поискать видео краш-тестов, что происходит в салоне. Если кто-то думает, что сможет рукой схватиться за что-то и это поможет — то это иллюзия. Даже при столкновении на небольшой скорости до 50км/ч на тело действует сила порядка тонны. Да что там, даже маленького ребенка в руках удержать нереально, если пассажир пристегнут, а ребенок на руках.

В нашей стране, бесполезно принимать какие то штрафы, они не спасают.Так как не работает выполнение этих законов.У нас например, сейчас очень мало ездит патрулей, да и ездят в основном для развозки своих же ментов с работы и на работу(используют не по назначению, в личных целях).За рубежом такое не возможно, сразу наказали бы.А тут, что хочешь, то и твори.Алкаши гоняют, потому что, знают, что откупятся, а не как за рубежом.Пьяного поймали, сразу штраф, лишение прав до полугода и машину на штраф площадку, повторно еще больше, вплоть до запрета вождения на длительный срок или арест.

Ездить непристёгнутым просто неудобно. Я понимаю что в советских автомобилях не пристёгиваются потому что там не ремни безопасности, а статические канаты. Но не понимаю почему не пристёгиваться в современном авто?

С марта 2021-го для украинских водителей начали действовать новые, более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, обновился перечень и суммы штрафов для пешеходов, велосипедистов и даже упряжек с лошадьми. Что именно изменилось и к чему готовиться?

Дорого и сердито. Какие штрафы действуют для участников дорожного движения в Украине?

Почему введены новые штрафы?

В 2020 году в Украине произошло 168 000 ДТП. Несмотря на локдауны и карантинные ограничения, это больше, чем в 2019-м примерно на 5%. Основные причины дорожно-транспортных происшествий – это превышение скорости, нарушения при маневрах и проезд перекрестков не по ПДД. В 2020 году на украинских дорогах погибли 3 554 человека.

Какие штрафы самые крупные?

Самые большие штрафы предусмотрены за езду в нетрезвом состоянии, под влиянием алкоголя или наркотических веществ. Но их размер напрямую зависит от того, насколько дисциплинированным водитель был раньше:

  • первое задержание в пьяном виде – штраф 17 000 грн. и лишение водительских прав на один год,
  • второе задержание – штраф 34 000 грн. и лишение прав на три года. Вместо штрафа может быть применен административный арест на 10 суток. Независимо от того, чем обернется нарушение, автомобиль изымают, и возвращать его придется за деньги,
  • если задержание происходит дважды в течение одного года – штраф вырастает уже до 51 000 грн., при этом прав лишают на 10 лет, а машину конфискуют. Может быть применен арест на 15 суток.

Важно: отказ от освидетельствования на состояние опьянения также влечет за собой дополнительный штраф – на сумму 40 800 грн. Напомним, за ДТП в пьяном виде с пострадавшими людьми уже наступает уголовная ответственность.

Какими будут штрафы для виновников ДТП?

Здесь есть связь между последствиями ДТП, поведением водителя во время аварии и суммой штрафа. Шкала санкций для виновников ДТП выглядят так:

  • штраф за факт совершения ДТП – 850 грн.,
  • штраф за повреждение авто других участников ДТП – 1 190 грн.,
  • если виновник оставил место ДТП – 3 400 грн., при этом водителя могут лишить прав на срок до двух лет.

Важно: даже после введения новых штрафов, их суммы не сравнимы с другими расходами для виновников аварии. Компенсация пострадавшим и ремонт собственного авто – именно эти затраты пугают больше всего. К счастью, в отличие от штрафов, их можно переложить на страховую компанию. Полис ОСАГО вместе с добровольной автогражданкой помогут возместить ущерб другим участникам дорожного движения, а программа КАСКО позволит восстановить собственную машину после аварии.

А если ДТП не случилось, но нарушены правила движения?

Как и до мартовских изменений, размер штрафа напрямую зависит от того, насколько серьезные риски возникают на дороге из-за поведения водителя. Повышение штрафов существенное – многие из них выросли в 3-5 раз Например, за большое превышение скорости в населенных пунктах штраф вырастет втрое. Шкала по основным нарушениям теперь выглядит так:

Важно: выросли штрафы и по нарушениям, которые угрожают жизни самого водителя и пассажиров его авто. Например, за непристегнутый ремень безопасности придется заплатить 510 грн. И это в пять раз больше, чем раньше.

Как будут штрафовать пешеходов и велосипедистов?

Новые штрафы будут применяться не только к водителям автотранспортных средств, но и к другим участникам дорожного движения – пешеходам, велосипедистам, и даже погонщикам животных и птиц. Выросли штрафы и для тех, кто управляет гужевым транспортом – повозок, запряженных лошадьми. Итак:

  • переход дороги пешеходом в неположенном месте, отсутствие светоотражающих элементов на одежде в темное время суток – 255 грн.,
  • нарушение ПДД велосипедистом или лицом, которое управляет лошадью, гужевой повозкой – 425 грн. И это рост в пять раз,
  • если окажется, что такой участник дорожного движения находится в состоянии опьянения – это 680 грн. штрафа.

Важно: если из-за пешехода или велосипедиста возникла аварийная ситуация, штраф увеличится до 850 грн. Возможно, придется поработать на общественных работах 20 - 40 часов.

В МВД заявили, что новыми штрафами надеются снизить число аварий на дороге на 10 или даже 15 процентов до весны 2022-го. Мы надеемся, что эти ожидания оправдаются, и искренне желаем водителям, пешеходам, велосипедистам и всем участникам движения спокойных и безопасных дорог.

оспаривание штрафов полиции за непристегнутый ремень безопасности

Любой, кто нарушает правила дорожного движения, должен нести за это ответственность. Но может сложиться и так, что сотрудники полиции незаконно штрафуют водителей за непристегнутый ремень безопасности, совершая недопустимые процессуальные ошибки. Как водитель может обжаловать незаконные действия сотрудника полиции и защитить его права?

Как отменить штраф за непристегнутый ремень

Чтобы отменить штраф за ремень безопасности, водителю требуется, чтобы инспектор патрульной полиции сделал копию заполненного протокола. Основанием для апелляции являются следующие факторы:

  • нарушения при оформлении самого протокола;
  • нет согласия с принятым сотрудниками патрульной полицией решением (в таком случае рекомендуем ознакомиться с решением и указать, что не согласны с ним);
  • нет документов, подтверждающих нарушение.

Если вы проконсультируетесь с опытным юристом, то он сможет наверняка Вам сказать, реально ли оспаривать подобный штраф за не пристёгнутый ремень или нет. Консультация у специалиста поможет в подготовке заявки. Чтобы правильно оспорить решение подобное решение, необходимо соблюдать правила составления заявления на оспаривание, которые подскажет Вам ваш юрист.

Помните, что суть заявления должна быть максимально прозрачно и чётко изложена - несогласие с решением, показаниями, отсутствием доказательств предполагаемого нарушения.

Часто задаваемые вопросы по штрафам за перегруз:

📌 Какие действующие правила перевозки грузов в Украине?

  • не подвергает опасности участников дорожного движения;
  • не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
  • не ограничивает водителю обзорности;
  • не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шума, не поднимает пыли и не за­грязняет проезжую часть и окружающую среду.

📌 Как рассчитать массу грузовика по осям?

Расчет массы грузовика по осям производится из следующих данных, если фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).

📌 Какие могут быть последствия перегруза?

Последствиями перегруза могут стать как неисправность транспортного средства так и привлечение водителя за такое нарушение органом Укртрансинспекции Украины.

📌 Что делать, если необходимо произвести транспортировку груза большей массы, чем указано в документах?

В случае необходимости произвести транспортировку груза большей массы, чем указано в документах, необходимо согласование с отделом Укртрансинспекции Украины.

📌 Отличается ли размер штрафа за перегруз для физических и юридических лиц?

📌 Кто несет ответственность и платит штраф за перегруз, если штраф оформлен инспектором?

Ответственноть за перегруз и административный штраф оформленный инспектором возлагаются на лицо, управляющее грузовым автотранспортом; отправитель груза; организацию-перевозчика; владелельца грузового транспортного средства.

📌 Кто должен платить штраф за перегруз при автоматической фиксации?

В случае выявления перегруза при автоматической фиксации, ответственность возлагается на собственника транспортного средства.

📌 Как проверить наличие санкций?

Информация об административных взысканиях может быть получена из соответствующих рестров, а так же, такую информацию возможно получить при обращениия к Адвокату.

📌 В каких случаях можно обжаловать штраф за перегруз?

Штраф за перегруз обжалуется в случае составления административного материала и наложении административного взыскания.

оспаривание штрафов полиции за непристегнутый ремень безопасности

Любой, кто нарушает правила дорожного движения, должен нести за это ответственность. Но может сложиться и так, что сотрудники полиции незаконно штрафуют водителей за непристегнутый ремень безопасности, совершая недопустимые процессуальные ошибки. Как водитель может обжаловать незаконные действия сотрудника полиции и защитить его права?

Как отменить штраф за непристегнутый ремень

Чтобы отменить штраф за ремень безопасности, водителю требуется, чтобы инспектор патрульной полиции сделал копию заполненного протокола. Основанием для апелляции являются следующие факторы:

  • нарушения при оформлении самого протокола;
  • нет согласия с принятым сотрудниками патрульной полицией решением (в таком случае рекомендуем ознакомиться с решением и указать, что не согласны с ним);
  • нет документов, подтверждающих нарушение.

Если вы проконсультируетесь с опытным юристом, то он сможет наверняка Вам сказать, реально ли оспаривать подобный штраф за не пристёгнутый ремень или нет. Консультация у специалиста поможет в подготовке заявки. Чтобы правильно оспорить решение подобное решение, необходимо соблюдать правила составления заявления на оспаривание, которые подскажет Вам ваш юрист.

Помните, что суть заявления должна быть максимально прозрачно и чётко изложена - несогласие с решением, показаниями, отсутствием доказательств предполагаемого нарушения.

Часто задаваемые вопросы по штрафам за перегруз:

📌 Какие действующие правила перевозки грузов в Украине?

  • не подвергает опасности участников дорожного движения;
  • не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
  • не ограничивает водителю обзорности;
  • не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шума, не поднимает пыли и не за­грязняет проезжую часть и окружающую среду.

📌 Как рассчитать массу грузовика по осям?

Расчет массы грузовика по осям производится из следующих данных, если фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).

📌 Какие могут быть последствия перегруза?

Последствиями перегруза могут стать как неисправность транспортного средства так и привлечение водителя за такое нарушение органом Укртрансинспекции Украины.

📌 Что делать, если необходимо произвести транспортировку груза большей массы, чем указано в документах?

В случае необходимости произвести транспортировку груза большей массы, чем указано в документах, необходимо согласование с отделом Укртрансинспекции Украины.

📌 Отличается ли размер штрафа за перегруз для физических и юридических лиц?

📌 Кто несет ответственность и платит штраф за перегруз, если штраф оформлен инспектором?

Ответственноть за перегруз и административный штраф оформленный инспектором возлагаются на лицо, управляющее грузовым автотранспортом; отправитель груза; организацию-перевозчика; владелельца грузового транспортного средства.

📌 Кто должен платить штраф за перегруз при автоматической фиксации?

В случае выявления перегруза при автоматической фиксации, ответственность возлагается на собственника транспортного средства.

📌 Как проверить наличие санкций?

Информация об административных взысканиях может быть получена из соответствующих рестров, а так же, такую информацию возможно получить при обращениия к Адвокату.

📌 В каких случаях можно обжаловать штраф за перегруз?

Штраф за перегруз обжалуется в случае составления административного материала и наложении административного взыскания.

Читайте также: