Как заверить устав в налоговой через сбис

Обновлено: 18.05.2024

Единый государственный реестр юридических лиц — федеральный информационный ресурс, который содержит общие сведения о юрлицах на территории Российской Федерации. Проще говоря, это краткая биография организаций со всеми юридически значимыми событиями.

Реестр ведет Федеральная налоговая служба с 1 июля 2002 года на бумажном и электронном носителях. Если сведения электронного реестра отличаются от сведений в документах, на основании которых информация включена в ЕГРЮЛ, преимущество имеют данные из таких документов.

Содержащиеся в реестре сведения о юрлице предоставляются в виде выписки из ЕГРЮЛ. Как правило, это многостраничный документ. Также можно оформить доступ ко всему ЕГРЮЛ. Обычно такой услугой пользуются организации, которым нужно часто обращаться к содержанию госреестра.

Какие бывают

Выписки из ЕГРЮЛ бывают электронными и бумажными — они полностью равнозначны.

Электронную, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить бесплатно через интернет на сайте ФНС.

Данные из ЕГРЮЛ на бумажном носителе выдает налоговая инспекция. Это документ с голубой печатью и подписью должностного лица налоговой службы.

Когда нужны

Выписка из ЕГРЮЛ нужна, если необходимо ознакомиться с информацией о конкретном юрлице, например узнать его местонахождение, участников, данные о генеральном директоре или деятельности конкретной организации.

Данные из ЕГРЮЛ понадобятся, чтобы подать заявление в арбитражный суд. Для этого подойдет электронный документ или распечатанная копия страницы выписки из ЕГРЮЛ с официального сайта налоговой, заверенная подписью истца или его представителя. Такие документы нужны на всех участников дела — на каждого истца и каждого ответчика.

Выписка на бумажном носителе пригодится для подачи заявки на участие в открытом конкурсе или закрытом аукционе.

Выписку из ЕГРЮЛ также может попросить нотариус для совершения некоторых нотариальных действий, например оформления договора купли-продажи доли в компании. Банк попросит такую бумагу для открытия счета или получения кредита.

Электронную выписку, подписанную усиленной квалифицированной подписью, можно получить бесплатно и гораздо быстрее. А поскольку она юридически равнозначна бумажной, предпочтение, как правило, отдается ей.

Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя выписку из ЕГРЮЛ. Они могут получить необходимые сведения из налоговой инспекции по внутренним каналам связи.

Какие сведения содержат

Из ЕГРЮЛ можно получить следующую информацию и документы о юрлице:

  1. Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма — ООО, ПАО, АО и т. д.
  2. Адрес.
  3. Способ образования — создание или реорганизация.
  4. Сведения об учредителях и участниках.
  5. Подлинник или нотариальная копия учредительного документа (сведения доступны до 26.04.2021).
  6. Сведения о деятельности на основании типового устава.
  7. Сведения о правопреемстве, если юрлицо создано в результате реорганизации.
  8. Способ прекращения деятельности.
  9. Сведения о том, что юрлицо находится в процессе ликвидации, или о возбуждении производства по делу о банкротстве юрлица.
  10. Размер уставного капитала.
  11. ФИО, должность и паспортные данные лиц, которые вправе действовать от имени юрлица без доверенности.
  12. Сведения о лицензиях.
  13. Сведения о филиалах и представительствах.
  14. ИНН, КПП и дата постановки на учет в налоговом органе.
  15. Коды по ОКВЭД.
  16. Номер и дата регистрации в качестве страхователя в территориальном органе ПФР и в исполнительном органе ФСС.
  17. Сведения о том, что юрлицо находится в процессе реорганизации или уменьшения уставного капитала.

С 26 апреля 2021 года вступают в силу изменения в законе о госрегистрации юрлиц и ИП. Содержание ЕГРЮЛ будет скорректировано, но несущественно.

Стоимость получения

Данные ЕГРЮЛ в электронном виде можно получить бесплатно.

Выписка на бумажном носителе — платная. Один экземпляр стоит 200 рублей, срок предоставления — 5 рабочих дней. Срочный документ стоит 400 рублей, он будет готов на следующий рабочий день после получения запроса.

Как получить электронную выписку ЕГРЮЛ

Выписку из ЕГРЮЛ может получить любое лицо на основании запроса в электронном виде или в письменной форме.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через госуслуги. Никак. Можно только подать заявку. Получать придётся лично, почтой, через МФЦ или представителя.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через МФЦ. Если получать документ в МФЦ, срок выдачи увеличится до 7—10 дней . Через МФЦ можно получить выписку как в бумажном виде, так и в электронном.

Там необходимо указать ИНН, ОГРН или наименование организации и регион, в котором находится юрлицо. Выписка будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой документ равнозначен данным ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Как получить бумажную выписку

В запросе на получение данных ЕГРЮЛ нужно указать:

  1. Наименование налоговой инспекции, в которую направляется запрос.
  2. Данные юрлица, в отношении которого запрашиваются сведения: полное или сокращенное наименование, ОГРН и ИНН.
  3. Сведения о заявителе: полное или сокращенное наименование юрлица либо ФИО гражданина, номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты.
  4. Сведения об удобном способе получения ответа.
  5. Указание, если необходимо, на срочное получение выписки.
  6. Количество необходимых экземпляров.

Как получить расширенную выписку

Расширенная выписка содержит больше информации, чем обычная. Но она включает персональные данные (например, личную информацию об участниках компании) и другую ограниченную для доступа информацию, поэтому любым лицам не выдается.

Получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ можно только на самого себя, то есть на то юрлицо, директором или участником которого вы являетесь. Запрос на получение расширенной выписки аналогичен запросу на получение обычной, только нужно указать, что требуются расширенные данные.

Сроки действия

Формально выписка из ЕГРЮЛ действительна только в день выдачи, потому что уже на следующий день в реестр могут быть внесены новые сведения.

Получать каждый день новые выписки затруднительно, поэтому закон устанавливает сроки действия в зависимости от конкретного случая. Для большинства случаев документ действителен в течение месяца с даты предоставления, но сроки лучше уточнить в организации, куда представляется выписка.

При внесении каких-либо изменений в устав общества с ограниченной ответственностью необходимо уведомить об этом налоговую, подав форму № Р13014. От того, какие виды изменений вы вносите, зависит, какие листы нужно будет заполнять. Например, если вы меняете название ООО, заполняйте лист А. Также всегда заполняются титульный лист и лист Н на заявителя. Кроме заявления следует подать в ИФНС новую редакцию устава или лист изменений к нему, а также документы, подтверждающие внесение изменений.

Бланк заявления Р13014 для внесения изменений в сведения об ООО


1. Какие листы формы Р13014 заполнять при разных изменениях ООО

Вы должны подать заявление по форме № Р13014 в налоговую инспекцию, когда меняете устав, в том числе, по таким причинам:

Изменение названия ООО

При смене названия организации заполняйте лист А и обязательные листы - титульный и лист Н.



В пункте 1 листа А укажите полное наименование ООО и при необходимости — сокращенное. В ИФНС к общим документам также приложите решение одного участника или протокол общего собрания о смене наименования общества с ограниченной ответственностью.

В разделе 2 можете указать код языка дополнительного наименования общества. Внести или исключить такое название можно и на языке народов России, и на иностранном языке. Код указывается по классификатору ОКИН ОК 018.

Само дополнительное название ООО на иностранном языке не указывается. Исключение – английский язык (код 016). На нем следует вписать полное и сокращенное наименование общества на странице 2 листа А.

Изменение адреса организации

Когда у ООО сменился юридический адрес, заполните лист Б и обязательные листы.



В учредительный документ вносятся изменения, если смена адреса общества происходит:

  • При переезде ООО в другой населенный пункт, в том числе, на домашний адрес участника или руководителя в другом населенном пункте,
  • При изменении адреса в пределах местонахождения, когда в уставе указан полный адрес компании.

В этих случаях заполнение листа Б разнится, также имеет особенности подача документов в налоговую.

При обращении в ИФНС вам также понадобятся, кроме общих документов, решение единственного учредителя или протокол общего собрания о смене адреса, а также документы на юр. адрес: гарантийное письмо или согласие собственников жилого помещения с приложением копии правоустанавливающего документа.

Изменение кодов ОКВЭД компании



При смене основного кода ОКВЭД, заполните пункты 1.1 и 2.1. Основной код в 2022 году может быть лишь один.

Чтобы внести дополнительные коды, указывайте не менее 4-х знаков построчно слева-направо в пункте 1.2.

Чтобы удалить виды деятельности, используйте пункт 2.2. Сначала проверьте текущие виды деятельности в выписке из ЕГРЮЛ. Получить ее можно бесплатно на сайте ФНС.

При подаче пакета документов в ИФНС вместе с общими документами приложите решение одного учредителя или протокол общего собрания об изменении кодов ОКВЭД.

Смена руководителя общества

При смене руководителя организации заполняется, помимо титульного листа и листа Н, лист И в двух экземплярах.




Лист И готовится в двух экземплярах: на прежнего и нового директора.

Учитывайте, что заявителем на листе Н будет новый директор общества с ограниченной ответственностью.

2. Обновленные требования к оформлению заявления Р13014

Листы 001 и Н заполняются всегда к листам, касающимся конкретных изменений.




В пункте 1 листа Н укажите, кто является заявителем. Если это директор, то проставьте код “1”. В пункте 2 внесите сведения о нем.

На стр. 2 в пункте 3 впишите адрес электронной почты. На него ФНС вышлет документы о регистрации изменений. Также теперь можно поставить отметку о получении документов не только электронно, но и на бумажном носителе. Тогда бумажный вариант готовых документов о смене данных об ООО вы сможете получить в месте подачи документов: в налоговой, в МФЦ или у нотариуса (он сам заверит документы). Впишите также номер контактного телефона.

На этой же странице заявитель ставит личную подпись. Этого не следует делать заранее, так как подлинность подписи должна быть заверена у нотариуса. Когда заявление № Р13014 подается электронно, заверять у нотариуса подпись не нужно, ведь форма будет подписана ЭЦП заявителя.

Если форма подается не электронно с ЭЦП заявителя, и вам нужно будет обратиться за заверением подлинности подписи к нотариусу, во время визита к нему потребуются следующие документы:

  • Заполненное, но не подписанное заявление Р13014, сшивать его нельзя,
  • Паспорт заявителя,
  • Оригинал устава общества,
  • Протокол общего собрания или решение единственного участника или приказ о назначении руководителя,
  • Протокол общего собрания или решение единственного учредителя о тех изменениях, которые вы вносите в устав организации.

Также нотариусу могут понадобиться иные документы - узнайте заранее.

В среднем в 2022 году цена за нотариальное удостоверение подписи на заявлении составляет 1500 - 2000 рублей.

Пункт 4 не заполняйте.

Подготавливая заявление по форме № Р13014, следует учитывать следующие требования ФНС:

Обратитесь за помощью к нашему бесплатному онлайн-сервису. Он заполнит заявление Р13014, а также все документы для регистрации изменений в ФНС, в соответствии с новыми требованиями закона и налоговой. Просто заполните анкету, следуя подсказкам системы. Вы сможете скачать и распечатать документы. Также мы приложим инструкцию по подаче.

3. Подача документов в налоговую инспекцию

Есть несколько вариантов направления в ИФНС документов о внесении изменений в устав ООО:

Для регистрации изменений в уставе общества понадобятся такие документы:

  • Заполненную форму № Р13014 с нотариальным заверением подлинности подписи (исключение - подача формы онлайн с ЭЦП заявителя);
  • Устав в новой редакции или лист изменений к нему;
  • Документ об оплате госпошлины, она составляет 800 рублей. Квитанцию вы можете заполнить и сформировать на сайте ФНС. Если документы подаются в электронном виде, госпошлину платить не надо.

Изменения зарегистрируют примерно в течение 5 рабочих дней. После этого данные об изменениях отразятся в ЕГРЮЛ автоматически.

Для изменения устава общества с ограниченной ответственностью с несколькими участниками в 2022 году необходимо вынести этот вопрос на общее собрание и зафиксировать в протоколе решение большинства голосов. Если учредитель только один, он должен оформить решение единственного участника.
Далее нужно составить новую редакцию устава или лист изменений к нему. Для государственной регистрации изменений необходимо подать в налоговую заявление Р13014.

О любых изменениях, связанных с уставом ООО, нужно уведомлять налоговую в течение 3-х дней с момента оформления протокола собрания или решения участника. Протокол и решение требуют нотариального удостоверения, если в уставе не указаны иные способы их заверения (подписание всеми учредителями, видеофиксация и др.).

Для внесения небольших по объему изменений в устав, можно обойтись листом изменений. Для значительных корректировок или объемных сведений проще принять устав в новой редакции. Для государственной регистрации измененных данных подайте в налоговую форму № Р13014.

1. Документы для внесения изменений в устав

Чтобы изменить устав, подготовьте документы:

    или решение единственного участника ООО о внесении изменений в устав или лист изменений в устав
  • квитанцию об оплате госпошлины в размере 800 рублей, если планируете подавать документы непосредственно в налоговую или по почте. Если будете подавать документы через МФЦ, нотариуса или в электронном виде с помощью ЭЦП - госпошлину оплачивать не нужно.

1.1 Протокол общего собрания участников ООО

Если в ООО несколько участников, необходимо провести общее собрание и оформить протокол. На собрании должны присутствовать участники, обладающие не менее чем 50% голосов, а за внесение изменений должны отдать 2/3 голосов.

Протокол общего собрания участников ООО о добавлении кодов ОКВЭД и изменении устава


Пример протокола общего собрания о добавлении кодов ОКВЭД - Создать протокол

Для протокола нет стандартного шаблона, вы можете составить его в свободной форме. Но есть обязательные пункты, которые должны содержаться в документе:

  • наименование ООО
  • время и место составления
  • ФИО всех присутствующих на собрании, паспортные данные и размер доли в уставном капитале для определения количества голосов
  • ФИО председателя и секретаря собрания
  • вопрос повестки дня об изменении устава. Его можно сформулировать, например, так: "Внесение изменений в устав ООО "Ромашка" в связи со сменой юридического адреса"
  • выбор и назначение ответственного за регистрацию изменений в налоговой
  • итоги голосования в формате количества голосов "за" и "против"

Протокол будет иметь законную силу только после удостоверения. Заверить его можно у нотариуса или другим способом, который разрешен уставом. Если у вашего общества в уставе разрешено заверение протоколов путём подписания всеми участниками, то достаточно в протоколе написать, что для его удостоверения будут использованы подписи всех участников, и единогласно проголосовать за этот вопрос. В случае, когда на собрании рассматривается увеличение уставного капитала, удостоверить документ должен именно нотариус.

1.2 Решение единственного участника ООО

Если в обществе только один участник, он оформляет решение. Его содержание аналогично протоколу, за исключением пунктов о голосовании.

Решение единственного учредителя ООО об изменении кодов ОКВЭД и изменении устава


Образец решения единственного учредителя об изменении кодов ОКВЭД - Создать решение

Заверять решение необходимо у нотариуса или способом, предусмотренным в ООО.

1.3 Новая редакция устава

Новую редакцию принимают, когда в устав вносятся объемные изменения, или если они существенно меняют устав. Например, в ситуации, когда вам необходимо изменить правила выхода из ООО или состав участников.


Пример первого листа новой редакции устава ООО с одним участником


Пример первого листа новой редакции устава ООО с несколькими учредителями

На титульном листе устава напишите "новая редакция" и укажите дату ее принятия. Этот документ полностью заменит прежний устав. Сшивать новую редакцию не нужно, так как в налоговой ее будут сканировать постранично.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Нет времени изучать правила составления документов? Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом, который бесплатно подготовит полный пакет документов для изменения устава ООО с учетом новых требований закона и ФНС. Уведомьте налоговую онлайн через наш сервис или скачайте документы и подайте сами.

1.4 Лист изменений устава

Лист изменений удобно использовать, когда изменения незначительные. Например, для смены адреса ООО достаточно оформить лист изменений, где будет указан новый адрес.


Образец листа изменений к уставу ООО о смене видов деятельности

В листе изменений отражается, какие пункты устава будут изменены. Этот документ будет использоваться как приложение к действующему уставу. Вносить изменения таким образом можно неоднократно, присваивая каждому новый порядковый номер.

1.5 Форма № Р13014

Образец заполненного заявления Р13014 для добавления кодов ОКВЭД и внесения изменений в устав


Пример заявления Р13014 при смене видов деятельности - Создать заявление

Список листов для заполнения в форме Р13014 зависит от вносимых в устав изменений:

  • титульную страницу заполняют всегда, в том числе, для приведения устава в соответствие с ФЗ "Об ООО"
  • лист А — при смене наименования
  • лист Б — при смене местонахождения и юридического адреса
  • листы В, Г, Д, Е, Ж — при смене данных участников в зависимости от их статуса
  • лист З — при смене сведений о доле в обществе, принадлежащей ООО
  • лист И — при изменении сведений о руководителе
  • лист К — при изменении, добавлении, удалении кодов ОКВЭД
  • лист Л — при смене данных о филиале или представительстве
  • лист М — при ограничении доступа к сведениям о юр. лице
  • лист Н на заявителя заполняется всегда, при любых изменениях устава

При заполнении формы Р13014 в 2022 году необходимо соблюдать требования. Если вы заполняете документы на компьютере, печатайте заглавными буквами, выбрав 18 размер шрифта Courier New. Распечатывать форму можно с двух сторон. При заполнении вручную, пишите печатными заглавными буквами черной, синей или фиолетовой ручкой. Все заполненные страницы необходимо пронумеровать, начиная с титульного листа 001.

Форму Р13014 нужно заверить нотариально: для удостоверительной подписи нотариуса отведено место на листе Н. Для этого руководитель ООО должен лично прийти в нотариальную контору с документами:

  • паспорт
  • оригинал устава
  • протокол/решение или приказ о назначении руководителя
  • протокол/решение о внесении изменений в устав

В некоторых случаях нотариус может потребовать актуальную выписку из ЕГРЮЛ, оригиналы ИНН и ОГРН. Рекомендуем заранее уточнить у нотариуса список необходимых документов.

Стоимость нотариального удостоверения, как правило, составляет от 1,5 тысяч рублей.

При подаче документов в электронном виде с помощью ЭЦП заявителя нотариальное удостоверение подписи не требуется.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

2. Подача документов в налоговую

Существует несколько способов подачи документов в 2022 году:

Пора ли мне менять электронную подпись? Этот вопрос сейчас волнует почти каждого предпринимателя — подписи начала выдавать ФНС, изменились правила их использования. В этой статье попробуем разобраться, стоит ли ИП уже сейчас обращаться в налоговую и что делать, если срок действия текущей подписи заканчивается в середине 2022 года.

В одной из статей мы рассказывали о том, как изменения отразятся на бизнес-процессах. Но по-прежнему у предпринимателей остаются вопросы об ЭП, которую будет выдавать налоговая, а также о том, где и к какому сроку ее нужно получать.

Эльба задала эти вопросы редактору Удостоверяющего центра Контура Ольге Кураевой и подготовила видеосюжет:

Ходят разговоры, что с 1 июля электронную подпись можно получить только в налоговой. Правда ли это?

Да, ЭП действительно можно получить в налоговой. Но не только в ней — об этом в вопросах ниже.

С 1 января 2022 года предприниматели и руководители организаций нужно при смене электронной подписи должны будут получать электронную подпись ФНС и использовать только её.

Она подойдет для работы на всех электронных площадках и в сервисах, чтобы сдавать отчетность, вести документооборот, предоставлять налоговые декларации (расчеты). ЭП налоговой — универсальный инструмент.

Получать её можно и после 1 января 2022 года, а до этого пользоваться текущей электронной подписью. Это относится только к тем, у кого есть электронная подпись аккредитованного по новым правилам УЦ (Контур относится к их числу).

Как к 1 января 2022 года все ИП и руководители организаций успеют получить электронную подпись в налоговой бесплатно?

Стоит отметить, что процесс получения подписи с 1 июля 2021 года заметно усложнился. При этом получить её можно будет не только в налоговой. ФНС возьмет себе помощников из числа УЦ, которые пройдут аккредитацию по новым правилам. Для помощников организован еще более жесткий дополнительный отбор. Те УЦ, которые его пройдут, станут доверенными лицами ФНС.

Чтобы получить ЭП налоговой, можно будет обратиться либо непосредственно в инспекцию, либо к доверенному лицу в офис. За первой подписью нужно будет прийти лично — к этой дате налоговая хочет каждого предпринимателя, руководителя организации увидеть в лицо и убедиться, что ЭП получает именно он.

Контур планирует стать доверенным лицом ФНС.

Допустим, ИП когда-то получил подпись, которая у него заканчивается в сентябре 2021 года. Сможет ли он спокойно продлить ее в Контуре?

А если срок действия ЭП заканчивается в 2022 году в марте?

Мы обновили ответ в этом вопросе, потому что в вышло разъяснение от Минцифры РФ.

Такая электронная подпись будет работать до марта 2022 года. Минцифры РФ разъяснило, что электронные подписи удостоверяющих центров с новой аккредитацией, например, Контура, действуют весь свой период.

Получается, если подпись действует до 1 марта 2022 года, она обнуляется 1 января 2022 года?

Ответ в этом вопросе мы также обновили согласно разъяснению Минцифры.

Нет, после 1 января 2022 года ИП и руководителям можно использовать либо подпись налоговой, либо уже имеющуюся у них подпись аккредитованного УЦ. А вот получить новую подпись они смогут только в налоговой.

Можно ли получить эту ЭП заранее, обратившись в налоговую?

Да, можно уже сейчас обращаться в налоговую за получением такой подписи.

Правда ли, что ФНС выдает подпись бесплатно?

Да, в ФНС ЭП бесплатная. Точнее файлы ЭП выдают бесплатно. Но эти файлы нужно куда-то записать, поэтому в налоговую нужно будет прийти со специальной флешкой (токеном). Помимо этого перед визитом в налоговую нужно убедиться, что на компьютере есть программа криптозащиты КриптоПро. А если ее нет, то приобрести лицензию на неё у производителя или в коммерческом УЦ.

Если вы не хотите разбираться с программами, флешками и установками, обратитесь в Контур или к другому доверенному лицу ФНС. Они выдадут ЭП налоговой с флешкой, помогут установить её, устранят ошибки, если они возникнут.

Срок действия ЭП от Контура заканчивается в августе. Стоит ли ИП уже сейчас обращаться в налоговую за получением новой ЭП, или продлить контуровскую подпись и потом в конце года заменить ее в Контуре на новую? Какие варианты возможны?

Есть три варианта:

1. Если ИП хочет получить новую ЭП от налоговой прямо сейчас, то он может обратиться в налоговую инспекцию. Но для этого ему потребуется собрать комплект документов и инструментов:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • токен — для записи сертификата и ключа ЭП;
  • документацию на токен — сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ, а в случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ) – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ. Достаточно будет скан-копии сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ или производителей носителей ключевой информации.

2. ИП может обратиться в Контур, где процесс получения ЭП налоговой будут проще. Мы поможем собрать документы, предоставим токен и лицензию КриптоПро, установим всё, что необходимо, и решим технические вопросы во время работы с подписью. Эту услугу мы пока разрабатываем.

ИП останется только прийти в инспекцию лично, чтобы она убедилась, что вы действительно существуете и подпись принадлежит именно вам.

3. ИП может продлить подпись в августе, как это он делал всегда в Контуре. У него будет контуровская ЭП, а не подпись налоговой. И она будет работать до августа 2022 года, если была выдана на 12 месяцев. А потом заменить свою ЭП на ЭП налоговой.

Контур поможет получить ЭП налоговой. Поскольку к тому времени компания планирует стать доверенным лицом ФНС, идти в налоговую не придется — только посетить один из наших офисов.

В любом из трех вариантов ИП станет обладателем ЭП налоговой.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Читайте также: