Как в контур экстерн отправить письмо в налоговую

Обновлено: 04.07.2024

Это система, которая предназначена для предоставления отчетности организации в электронном виде через Интернет. Цель ее повсеместного внедрения - заменить традиционные на сегодняшний день способы сдачи отчетности (на бумажных носителях и дискетах).

3. Но ведь при помощи различных бухгалтерских программ тоже можно предоставлять отчетность в электронном виде?

При помощи популярных бухгалтерских программ можно переносить отчетность на флоппи-диск, который впоследствии необходимо предоставить инспектору. Это не решает проблемы организации бесконтактного и безбумажного документооборота (так как кроме дискеты необходимо предоставить отчетность и в стандартном бумажном варианте).

6. Какая разница между сдачей отчетности на бумаге или дискетах и сдачей с помощью вашей системы?

9. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП?

10. Какими документами подтверждается факт своевременной сдачи отчетности?

Порядок электронного документооборота, установленный МНС России, определяет, что документальной базой, удостоверяющей факты представления и принятия автоматизированной отчетности, являются следующие электронные документы:

- Сам файл отчетности, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) налогоплательщика и заверенный ЭЦП налогового органа, хранится у плательщика и в налоговом органе и подтверждает факт представления отчетности;
- Подтверждение специализированного оператора связи, заверенное ЭЦП оператора, плательщика и налогового органа, хранится у всех трех участников документооборота и подтверждает своевременность представления отчетности;

Протокол входного контроля файла отчетности формируется налоговым органом, подписывается ЭЦП налогового органа и заверяется ЭЦП налогоплательщика, хранится у плательщика и в налоговом органе и подтверждает факт принятия (или непринятия) отчетности в налоговом органе.

Важно учитывать, что штрафные санкции за несвоевременное представление отчетности определяются по дате представления отчетности, которая фиксируется в подтверждении оператора. Протокол входного контроля фиксирует дату принятия отчетности в налоговом органе, которая может отличаться от даты представления и не обязательно должна соответствовать установленному сроку. В случае непринятия отчетности налогоплательщик имеет возможность подать уточняющую форму. Подтверждение спецоператора связи, содержащее информацию о времени сдачи отчета и переданных формах, формируется в момент отправки отчетности и попадает к налогоплательщику в течение нескольких секунд после отправки.

11. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение?

На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер.

12. Обычно при работе с такими программами отчетов нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности. В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями?

14. Возможно ли сдавать отчетность в электронном виде по каналам связи непосредственно, не прибегая к услугам специализированного оператора связи?

Нет, такой порядок сдачи отчетности в настоящее время не предусмотрен МНС России. Объяснение этому кроется, по всей видимости, в том, что в настоящее время только немногие инспекции МНС России имеют выделенный доступ в сеть Интернет и могут, таким образом, общаться с налогоплательщиком в режиме реального времени, когда не возникает вопрос контроля своевременности подачи отчетов.


16. Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации (работаем в режиме уполномоченного представителя). Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат?

19. Что делать, если посланный отчет не будет принят?

20. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе?

Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика - одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1) сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина (значение сальдо на конкретную дату); 2) оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант подачи отчетности на электронный именно по этой причине, т.к. появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще.

21. Наша организация предоставляет очень мало отчетов в налоговую инспекцию. Какой смысл платить деньги за абонентское обслуживание?

22. У нас нет выхода в Интернет. Это значит, что мы не сможем подключиться к вашей системе?

24. А где посмотреть, как абоненты будут сдавать отчетность в налоговую инспекцию через интернет?

Бесплатную демонстрационную версию программы можно найти по ссылке: Демо версия "Контур-Экстерн".
Для того чтоб зайти в программу, используйте:
ИНН: 1650123456
Пароль: 123456

25. Что делать, если возникли проблемы или вопросы при работе в системе Контур-Экстерн?

27. Что делать, если изменился КПП или другие реквизиты организации; изменились данные руководителя, бухгалтера?

28. Не печатаются некоторые формы налоговой отчетности?

Так как новые печатные формы отчетности реализованы в pdf-формате, их возможно открыть с помощью приложения Acrobat reader. Убедитесь, что данная программа у Вас установлена.

29. Как посмотреть ответ на запрос ИОН?

Чтобы просмотреть ответ на запрос ИОН:

2. Выберите отправленный запрос, убедитесь, чтостатус документа Получен ответ назапрос (ИОН). Нажмите Открыть отчет.

30. Где взять дистрибутив системы Контур-Экстерн?

Для получения дистрибутива системы Контур-Экстерн необходимо подойти в офис, находящийся по адресу пр-т Сююмбике, 8 (11/24), офис 112 , с флешкой или CD-диском, куда будет перенесен необходимый файл.

31. Как обновить Контур-Экстерн Лайт?

Начиная с версии 1.5.2, программа Контур-Экстерн Лайт, установленная на локальный компьютер пользователя, обновляется автоматически.

Если обновление все же потребуется, выполните следующие действия:

1. Зайдите нафорум системы Контур-Экстерн враздел Пользователям системы / КЭЛайт / Дистрибутивы КЭЛайт.

2. Выберите последнюю версию программы, скачайте ееи запустите файл KELite-X.X.X-update.msi., гдеХ.Х.Х. - версия КЭ-Лайта.

32. Что делать, если квитанция/протокол не приходит вовремя?

Сроки получения документов, которые должен получить налогоплательщик при отправке налоговой и бухгалтерской отчетности, запроса на выписку указаны в Приказе МНС России № БГ-3-32/705 от 10 декабря 2002 года.

Если документооборот превышает указанные в приказе сроки, обратитесь в налоговую инспекцию для разъяснений.
Если прояснить ситуацию не удалось, обратитесь в сервисный центр по месту подключения. Координаты сервисного центра указаны в абонентском Договоре в пункте 1.9.

33. Неактивны некоторые формы налоговой/бухгалтерской отчетности в системе Контур-Экстерн

Проверьте, предусмотрены ли эти формы отчетности Вашим тарифом (название тарифа указано в приложении 1 к договору).

Пройдите по ссылке Тарифы, откройте нужный тариф и просмотрите доступные формы отчетности.

Если интересующие Вас формы отчетности предусмотрены тарифом, в системе Контур-Экстерн выполните следующие действия:

Если формы остались неактивны, обратитесь в сервисный центр по месту подключения. Координаты центра указаны в абонентском договоре в пункте 1.9.

Чтобы настроить отображение кнопок / меню, выполните следующие действия:

4. В открывшемся окне всписке параметров найдите строки сЭлементами Active Xи установите флажки вполе Разрешить дляэтих строк.

35. Что делать, если не открывается / не читается ключевая дискета?

Следует сделать копию ключевого носителя.

Если на рабочем месте установлена СКЗИ КриптоПро CSP версии 2.0, скопируйте содержимое дискеты с помощью Крипто Про следующим образом:

4. Укажите контейнер, который будете копировать. Дляэтого нажмите Обзор, выберите диск 3.5 Аи нажмите ОК, затем Далее.

Присвойте новому контейнеру произвольное имя (отличное

6. оторигинального). Дляэтого вокне Имя ключевого контейнера укажите имяконтейнера (например, название организации), нажмите Готово.

7. Укажите контейнер, накоторый будете копировать ключевую дискету. Дляэтого вокне выберите диск 3.5 Аи нажмите ОК. Извлечь издисковода ключевую дискету (копию).

8. При желании установите дополнительную защиту наключевой носитель - введите пароль.
Внимание! Указанный пароль будет запрашиваться прикаждом обращении кключевому носителю.

11. Вставьте вдисковод дискету скопией ключевого контейнера ископируйте нанего файл сертификата (файл срасширением .cer).

Если на рабочем месте установлена СКЗИ Крипто Про CSP 3.0, скопируйте ее содержимое обычными средствами Windows. Для этого:

Если скопировать дискету не удалось, обратитесь в сервисный центр по месту подключения для ее замены. Координаты сервисного центра указаны в абонентском Договоре в пункте 1.9.

После получения сертификата выполните резервное копирование дискеты.

36. Как установить личный сертификат?

Чтобы установить личный сертификат, выполните следующие действия:

3. Укажите путь к файлу с сертификатом. Для этого нажмите Обзор, выберите ключевой носитель (дискета 2,3 А, токен Контур-Экстерн, e-Token), выделите файл ссертификатом (файл срасширением.cer), нажмите Открыть.

5. Укажите контейнер, в котором находится устанавливаемый сертификат. Для этого в окне выбора нажмите накнопку Обзор. Выберите ключевой контейнер (дискета 2,3 А, токен Контур-Экстерн, e-Token), нажмите ОК, затем Далее.

6. Установите личный сертификат в хранилище. Для этого в окне выбора хранилища сертификатов нажмите Обзор, выберите папку Личные, нажмите ОК, Далее, Готово.

Все о новых правилах выдачи электронных подписей ФНС читайте здесь >>>

Как работать в Экстерне с новыми сертификатами ФНС

(для подробного просмотра нажмите на крестик):

— Если есть Рутокен Лайт, ранее выданный в СЦ, то сертификат ФНС можно записать на этот носитель. Общий размер Рутокена Лайт — 64 Кб, на него можно записать до 15 контейнеров с сертификатами.
Подойдут носители: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ и другие, которые соответствуют требованиям ФСБ или ФСТЭК.

Обратите внимание! В некоторых регионах инспекции просят пустой токен. В таком случае рекомендуем пользователям скопировать все контейнеры с сертификатами и ключами, чтобы в дальнейшем иметь возможность расшифровать свою отчетность или включить в Экстерне режим хранения расшифрованных документов. Также рекомендуем установить на компьютер Контур.Архив, который сохраняет и расшифровывает документы из отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, а также требования ФНС, формализованные ответы на них и первичные (подтверждающие) документы к отчетам. Контур.Архив скачивает и расшифровывает документы за выбранный период, а затем продолжает загружать новые документы из Экстерна. С этой программой у Вас всегда под рукой будет полный актуальный архив отчетности!

— Если токена нет, его нужно приобрести в СЦ.

— Лицензию СКЗИ КриптоПро CSP нужно покупать отдельно. Лицензия нужна на каждое рабочее место, с которого будет вестись работа с КЭП ФНС. В Контуре можно купить лицензию КриптоПро на 12 месяцев или бессрочную.

В большинстве случаев, когда клиент будет первый раз входить в Экстерн с сертификатом ФНС, произойдет автоматическая привязка этого сертификата к его учетной записи. То есть у вас не возникнет трудностей со входом.

Как действовать, если автопривязка не сработает:

1. Вы увидите диалоговое окно, в котором мы предложим зайти в свою учетную запись другим способом. Если у вас еще есть старый действующий сертификат или если вы задали логин-пароль-телефон, то вы сможете зайти в свою учетную запись, а Экстерн автоматически привяжет новый сертификат для входа.
2. Если диалоговое окно с вариантами действий не появится, но у вас есть альтернативный способ входа по логину-паролю, по телефону или со старым действующим сертификатом, то вы сможет зайти в учетную запись. И уже после этого вы должны сами привязать свой новый сертификат для входа в Личном кабинете Портала. Чтобы зайти в Личный кабинет Портала, нужно кликнуть на ФИО пользователя в Экстерне.

3. Если вы не сможете зайти с помощью указанных выше вариантов, обращайтесь в техподдержку 8 (800) 500-70-75

Отчетность в ФНС, Росстат
Чтобы отчитываться в ФНС и Росстат, абонент должен выбрать сертификат, которым будет подписывать документы — сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица — в реквизитах плательщика как сертификат для подписи. Это можно сделать по инструкции на сайте.

Отчетность в ПФР
Чтобы отправлять отчетность в ПФР, абоненту, как и раньше, нужно будет сначала передать в ПФР регистрационные данные с информацией о сертификате. Это можно сделать по инструкции. При этом абонент сможет выбрать в списке сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица.

При отправке отчета СЗВ-ТД, а также документов ЗПЭД и УПУП, сертификат нужно выбирать перед отправкой — для выбора появятся сертификаты физлица и сертификаты ФНС.

Абонентам, которые отправляют в ПФР только отчеты СЗВ-ТД, регистрационную информацию можно не отправлять.

Отчетность в ФСС
При отправке отчетности страхователь может выбрать сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица в списке.

Если сотрудник будет отправлять документы с сертификатом физлица, ему необходимо, как и прежде, сначала зарегистрироваться на портале ФСС и передать в ФСС бумажную доверенность старого образца. Это можно сделать по инструкции.

Сейчас у клиентов Экстерна часто несколько разных сотрудников работают с одним и тем же сертификатом — обычно это сертификат руководителя, потому что они не хотят выпускать доверенности. То есть в Экстерн разные сотрудники заходят под одним и тем же пользователем. Но мы предполагаем, что многие клиенты откажутся от этой схемы работы, так как не смогут копировать сертификат руководителя. Им придется вместо одного пользователя завести столько пользователей, сколько реально будет работать в Экстерне. В итоге честный многопользовательский режим станут применять чаще.
Раньше для создания пользователя в Экстерне требовалось купить рабочее место и сертификат. Сейчас мы позволяем добавлять дополнительных пользователей, не выпуская на них сертификат в процессе покупки, потому что у них уже может быть сертификат физлица (теперь при переходе в разные организации у абонента будет оставаться на руках один и тот же сертификат физлица).
Как добавить нового пользователя (с сертификатом или без):
1. Сотрудник с правами администратора в Экстерне заполняет приглашение, где указывает e-mail нового пользователя, и высылает его.
2. Человек может принять приглашение, сразу же войти в Экстерн и привязать свой сертификат для входа. И затем сможет входить либо по сертификату, либо по логину-паролю. Так у нового пользователя сразу появится альтернативный способ входа, который позволит ему при необходимости восстановить доступ к учетной записи.

Решения для многопользовательской работы в Экстерне
В июле будут изменения в тарифах для многопользовательского режима. Каждый тариф будет включать определенное количество пользователей. В некоторые тарифы войдут возможности групповой работы и разграничения прав доступа для пользователей.
Если вам будет недостаточно возможностей в рамках тарифа, то с помощью модификатора многопользовательского режима можно будет приобрести дополнительное количество пользователей, настройку прав доступа и возможность групповой работы.
Дополнительные пользователи смогут входить в Экстерн удобным способом: с сертификатом, по логину и паролю или указав код из СМС. Подробнее о новой тарификации мы расскажем позже, следите за новостями.

Электронные доверенности

С 1 января 2022 года сотрудники организаций смогут получать и использовать только сертификаты физлиц. В таком сертификате не указана организация, только ФИО сотрудника. Чтобы представлять организацию и подписывать от ее имени документы, сотрудник должен будет прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД). Однако МЧД еще не готовы. Окончательные нормативно-правовые акты появятся ближе к июлю. После этого порталам, площадкам и нашим сервисам нужно будет научиться работать с этими доверенностями. По факту получается, что первой системой, которая научится работать с МЧД — это будет ФНС.

Электронная доверенность подтверждает, что физлицо имеет полномочия сдавать за организацию какие-либо документы в ФНС. Она должна быть подписана сертификатом руководителя, выданным в УЦ ФНС.

Электронная доверенность заменит текущую бумажную доверенность с подписью руководителя. Как именно сотрудник будет подтверждать свои полномочия, прописанные в электронной доверенности, расскажем позже.

Формат электронной доверенности представителя налогоплательщика для отправки отчетности в ФНС прописан в проекте приказа и начнет действовать с 1 июля 2021 года. Однако вся новая схема работы — с переходом на сертификаты физлиц и электронные доверенности станет обязательной только с 1 января 2022 года. Есть еще полгода переходного периода, когда будут действовать и старый и новый сценарии.

экстерн


ВЫ сможете выбрать варианты:

Здесь может быть две ситуации:

Электронную доверенность нужно отозвать, например, если физлицо уже не работает в обслуживающей бухгалтерии и не должно иметь полномочий подписывать документы за организацию.

Отзыв электронной доверенности — формализованный документ, который надо подписать сертификатом руководителя, выданным УЦ ФНС.

Наши рекомендации пользователям Экстерн

Не стоит волноваться! Выпущенные сертификаты будут работать до 1 января 2022 года, а возможно, и до конца их действия. Мы предполагаем, что если ФНС не успеет к 1 января 2022 года выдать новые сертификаты всем юрлицам и ИП, а также внедрить механизм машино-читаемых доверенностей (МЧД), то будет переходный период, когда старые сертификаты продолжат действовать.
Если вы будете перевыпускать текущий сертификат до 1 января 2022 года, мы рекомендуем получать его не в ФНС, а у нас. Наши сертификаты включают специальные расширения (OIDы), поэтому вы сможете работать с ними и в других информационных системах, например, на порталах Росреестра и Центра реализации, на торговой площадке UTender и так далее. Налоговая будет выдавать сертификаты без OIDов!

Подключите Контур.Экстерн —
пользуйтесь 2 недели сервисом бесплатно


Формирование и выгрузка для банков бухгалтерской отчетности, переданной в налоговую инспекцию в электронном виде. Нам часто задают вопрос: как выгрузить и предоставить в банк бухгалтерскую отчетность (как правило, форму 1 "Бухгалтерский баланс" и форму 2 "Отчет о прибылях и убытках"), которую компания или индивидуальный предприниматель сдали в свою налоговую инспекцию в электронном виде. Поэтому в этой статье мы расскажем, как из различных систем электронного документооборота, предназначенных для сдачи отчетности компаний и предпринимателей в контролирующие органы, можно это сделать.

Как сформировать заемщику комплект электронных документов отчетности для передачи в кредитную организацию

Оглавление

Назначение инструкции

Электронные документы для отправки заемщиком в кредитный отдел банка должны быть выгружены из программы, в которой производилась их отправка в налоговый орган. Данная инструкция содержит краткое описание по подготовке комплекта электронных документов (файлов с электронной подписью), ранее сданных в налоговый орган, для отправки в кредитный отдел банка из следующих программ:

Из программы СБиС++ компании Тензор,

Из программы АРГОС,

Из программы РЕФЕРЕНТ компании Такском,

Из 1С: Предприятие,

Внимание, выгрузка отчетов для передачи в банк или другие места представления осуществляется только для отчетов, отправленных в налоговый орган в соответствии со следующими приказами ФНС России:

Для остальных отчетов выгрузка невозможна. То есть выгрузить и передать в банк можно только документы отчетности, отправленные в налоговый орган, начиная с отчетности за периоды 2011г. и позже.

Состав комплекта электронных документов отчетности для передачи в кредитную организацию

В программном обеспечении, которое используют различные организации для электронного обмена с налоговыми органами, должна быть функция для выгрузки отчетности для отправки в Банк. В результате выполнения этой функции должен сформироваться zip-архив, наименование которого должно быть следующим:

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.zip

N – цифра от 0 до 9,

А – цифра или буква.

Содержимое такого zip-архива должно включать 5 файлов следующим:

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml

- файл бухгалтерской отчетности,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.p7s

- электронная подпись налогоплательщика под бухгалтерской отчетностью,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.fNs.p7s

- электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под бухгалтерской отчетностью,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.p7s

- файл квитанции о приеме в налоговом органе бухгалтерской отчетности,

NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.xml

- электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под квитанцией о приеме бухгалтерской отчетности.

На следующем рисунке отображен пример файлов архива, отправляемых в кредитную организацию.

Пример файлов архива для крдитной организации

Сформировать пакет документов для отправки в банк или по другому месту требования в программе Баланс2W

В первом случае, который предлагается, по умолчанию, пакет документов будет содержать следующие файлы, запакованные в zip – архив:

Документ с файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогоплательщика (представителя) под файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогового органа под файлом налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Файл ЭЦП налогового органа под квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) или бухгалтерской отчетности.

Во втором – все файлы документооборота.

Файлы при необходимости можно зашифровать и подписать. В этом случае сформируется зашифрованный на открытом ключе банка файл, для его безопасной отправки по открытым каналам связи. Но не все банки готовы принимать документы в таком виде.

Сформировать пакет документов для отправки в банк или по другому месту требования в программе Баланс2W

Обращаем внимание, что в списке отчетов отображаются только те отчеты, документооборот по которым завершен и отчет принят контролирующим органом (получено Извещение о вводе).

После чего можно передавать сохраненный(е) на компьютере zip-архив(ы) в банк по электронной почте или на съемном носителе.

В открывшемся окне указать, какие документы необходимо экспортировать. Можно отметить все или выбрать только документы, рекомендованные ФНС (см. рис. ниже). Также необходимо указать папку, в которую будут сохранены файлы указанных документов и соответствующие им файлы электронных подписей.

Теперь отобранные документы с ЭЦП необходимо заархивировать (формат архива – zip).

Файл архива отправляем в налоговый орган.

Экспорт документов для банка в системе Астрал-отчет

Экспорт документов для банка в системе Астрал-отчет

Далее Вам будет предложено выбрать папку для сохранения подготовленного пакета документов для отправки в банк. Пакет будет содержать сам файл документа, ЭЦП и документы (файлы с ЭЦП), подтверждающие его прием в налоговом органе.

Сохранение архива файлов отчетности для банка в программе СБиС++

Сохранение архива файлов отчетности для банка в программе СБиС++

Архив в банк

При этом программа СБиС++ сама подготовит для отправки в банк не только отчет, но и полный комплект электронных документов, подтверждающих его успешную сдачу и удовлетворяющих требованиям ФНС.

Возможно, Вас также заинтересует:

Позволяет максимально оперативно получать ключевую информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях России.

При выборе нашей компании для подготовки и сопровождения участия в торгах Вы получите квалифицированную помощь и поддержку на всех этапах ведения закупки.

Предлагаем воспользоваться нашим сервисом по сравнению стоимости банковских гарантий в разных банках.

Выгрузка отчетности для банка из программы РЕФЕРЕНТ компании Такском

Передать zip-архив по месту требования.

Выберите нужный отчет и дважды щелкните по строке с его наименованием левой кнопкой мыши.

Выгрузить пакет для представления по месту требования

Пакет подготовлен к передаче в кредитную организацию.

Выгрузка отчетности для банка из программы АРГОС

Выгрузить пакет для представления по месту требования

Данный способ формирования файла с отчетностью для передачи в банк может быть использован для файлов, ранее сохраненных (экспортированных) из любых программ отправки отчетности в ФНС России.

Зачем нужен сервис сдачи отчетности

При создании и ведении своего дела (бизнеса) сдача отчетности неизбежна и является неотъемлемой составляющей предпринимательской деятельности. Чтобы не тратить много времени на подготовку и сдачу отчетов в различные контролирующие органы, были созданы различные сервисы автоматизации отчетности по компании. На сегодняшний день таких сервисов достаточно много, а одним из самых популярных и известных считается Контур Экстерн.

Контур Экстерн – это программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, а также крупным компаниям.

Возможности для малого бизнеса:

  • Отправка отчетности во все контролирующие органы
  • Ведение документооборота с контролирующими органами
  • Уведомления о статусе отчетов
  • Работа с электронными больничными
  • Формирование документов для уплаты налогов
  • Отчетность в ПФР по форме СЗВ-ТД

Возможности для бухгалтерских фирм:

  • Планирование и отслеживание отчетности по всем организациям на обслуживании
  • Заполнение отчетов, автозаполнение платежек, авторасчеты, массовая отправка отчетов
  • Архив отчетности
  • Контроль доверенностей и электронных подписей, сверка с бюджетом
  • Финансовый анализ

Возможности для фрилансеров и самозанятых бухгалтеров:

  • Общий список всех организаций на обслуживании на одном экране
  • Просмотр списков уведомлений и статусов отчетов по всем компаниям
  • Контроль отчетов и платежей всех клиентов в единой таблице
  • Автоматическая сверка с бюджетом по всем организациям

Возможности для крупного бизнеса:

  • Контроль отчетности дочерних организаций и филиалов
  • Массовая отправка большого объема данных
  • Исключение расхождений с контрагентами
  • Автоматизация работы с требованиями ФНС
  • Интеграция отчетности в учетную систему

С Контур Экстерном Вы сможете начать работу с сертификатом любого удостоверяющего центра, а в случае его отсутствия Контур выпустит для Вас сертификат бесплатно. В Экстерне можно работать с любой операционной системой. Если ранее Вы пользовались другой системой отчетности, то Вы сможете без проблем перенести архив данных в Экстерн. Подробнее можно узнать на официальном сайте Контур Экстерна .

Как подключиться к сервису Контур Экстерн

Тарифы и цены на Контур Экстерн

Стоимость обслуживания Контур Экстерн будет зависеть от выбранного Вами тарифа. Это может быть тариф для индивидуального предпринимателя, юридического лица, бухгалтерской фирмы, бюджетной организации. Рассчитать точную стоимость можно на официальном сайте сервиса, выбрав подходящий тариф и указав свой регион.

Также Контур Экстерн предлагает приобрести дополнительные модули:

  • Отчетность из 1С (подготовка и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат из 1С)
  • Нулевая отчетность (подготовка и отправка нулевой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат)
  • НДС+ (сверка счетов-фактур с контрагентами)
  • Алкогольная отчетность (проверка отчетов, статус отчетности, книги по НДС, автообновления, доступ к отчетам)
  • Отчетность в РПН (расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и экологический сбор, подготовка формы 2–ТП (воздух), 2–ТП (отходы), 2–ТП (рекультивация), отчет о результатах ПЭК и отправка отчетности в РПН через интернет)
  • Светофор (сервис экспресс-проверки контрагентов. Сервис обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников, с помощью автоматизированных алгоритмов)

Как пользоваться системой Контур Экстерн

Чтобы начать работу в Контур Экстерн, зайдите в личный кабинет на официальном сайте сервиса . Авторизация происходит по сертификату электронной подписи. Вы можете пользоваться своей уже выпущенной подписью или заказать её бесплатно в Контур Экстерне.

В личном кабинет с левой стороны Вам будет доступно меню веб-версии сервиса, которое включает в себя такие разделы, как:

Также каждый раздел имеет подраздел. Например, в разделе Отчеты Вы увидите Ваши документы, рассортированные по следующим подразделам: в работе, отправленные, создать новый, загрузить из файла. В требованиях доступны подразделы В работе, выполненные, без требования.


Личный кабинет Контур Экстерна

Вести документооборот удобно по каждому контролирующему органу в отдельности. На главной странице Вы увидите меню (с левой стороны) с названиями контролирующих органов: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, РАР.


Разбивка по контролирубщим органам

Отзывы о Контур Экстерн

По отзывам клиентов Контур Экстерна, сервис помогает максимально автоматизировать работу с отчетностью и её отправкой в контролирующие органы. Также клиенты отмечают удобство интерфейса, возможность интеграции с дополнительными модулями, такими как Отчетность из 1С, Нулевая отчетность, НДС+, Алкогольная отчетность, Отчетность в РПН, Светофор. Узнать более подробную информацию о сервисе можно на его официальном сайте.

Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя

Контур Декларант – сервис для формирования и отправки всех возможных форм деклараций в таможенные органы;

Контур Закупки – сервис для поиска государственных и коммерческих закупок; работа с закупками, анализ заказчиков и конкурентов;

Контур Зарплата – сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);

Контур Маркировка – сервис автоматизации работы с маркировкой. Подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Доступные отрасли: обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода;

Контур Норматив – сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;

Контур НДС+ – это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;

Контур ОФД – оператор фискальных данных. Доступны следующие опции: передача документов с онлайн-кассы в ФНС и Честный знак; статистика продаж по каждой торговой точке и каждой кассе; интеграция с любой учетной системой;

Контур Персонал – это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;

Контур Эльба – онлайн-бухгалтерия для предпринимателей. Подойдет для ИП и ООО на УСН или патенте. Сервис поможет рассчитать налог и уменьшить его на взносы, чтобы Вы не переплатили, сформировать отчёты за Вас и Ваших сотрудников, выставить счета, акты, накладные, договоры и другие документы по готовым или Вашим шаблонам;

Контур Бухгалтерия – онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса с опциями ведения бухгалтерского и налогового чета, начисления зарплаты, больничных, отпусков, отправки отчетности;

Контур Диадок – система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы (счета-фактуры, акты, накладные и прочие).

Читайте также: