Как узнать пин код для записи в налоговую

Обновлено: 13.05.2024

Под обработкой персональных данных в указанном законе понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Даю свое согласие на обработку персональных данных и разрешаю проверку достоверности предоставленных мной персональных данных, в том числе с использованием услуг иного лица на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласны ли Вы с условиями предоставления сервиса?

Взаимодействие с налоговыми органами является неотъемлемой частью повседневной жизни физических лиц, а также всевозможных организаций. При этом многие сталкиваются с длинными очередями при посещении муниципальных учреждений во время подачи или получении документов. Подобные условия не вызывают восхищения. Вместе с тем, многим людям хотелось бы сберечь свое время и понимать точность сроков посещения инспекции для планирования своего рабочего дня. И такая возможность есть, если использовать такой удобный функционал, как записаться в налоговую онлайн через интернет.

Кто и как может записаться в налоговую онлайн?

Записаться на прием в налоговую через интернет можно двумя способами:

1. Воспользоваться порталом Госуслуг.

Данный ресурс позволяет осуществлять запись на посещение многих государственных учреждений: ЗАГС, лечебные и учебные заведения, различные Министерства и другие ведомства. В их число входит Федеральная Налоговая Служба. Однако, для полноценной работы с сервисом необходима регистрация на нем с подтверждением личности.

2. Через сайт Федеральной Налоговой Службы.

Для записи на прием в ФНС через официальный сайт можно воспользоваться специальным сервисом. Для этого даже не нужна регистрация на сайте. Или подать заявку через личный кабинет налогоплательщика.

Запись в налоговую может осуществить любое лицо:

  • Физические лица;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Юридические лица.

Запись может производиться на любое удобное для налогоплательщика время с учетом графика работы предпочитаемой налоговой инспекции. А также стоит учитывать свободные периоды времени, поскольку другие граждане могут быть ранее записаны на определенный интервал.

Онлайн запись доступна на ближайшие две недели и начинается с 00:00 дня, следующего за текущим календарным днем. Как следствие, нельзя подать заявку на наступившую дату.

Лица имеют право записываться на прием не более трех раз в течение двух недель в пределах одной услуги. При этом одно лицо с единым комплектом документов может быть записано на несколько разных услуг в ту же дату, но в различное время.

Если по прибытию на прием сотрудник налоговой инспекции оказался занят, то посетитель будет принят позже в течение тридцати минут.

Если посетитель опоздал на прием более чем на 10 минут, он теряет свое право обслуживаться по записи. В этом случае он может быть обслужен в этот день только в порядке общей очереди.

Граждане принимаются на прием по предварительной записи принимаются, если:

  • Данные в документе, удостоверяющем личность, соответствуют информации, указанной при заполнении формы записи через интернет.
  • Выбранная услуга при записи на прием в налоговую онлайн соответствует обращению.

Как записаться в налоговую онлайн через Госуслуги?

Портал Госуслуг предоставляет возможность записаться на прием в налоговую инспекцию через интернет. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Далее автоматически будут заполнены личные данные физического лица. Останется только выбрать отделение межрайонной инспекции ФНС, в которое запланировано посещение. А также дату и время приема и подтвердить онлайн запись.

Стоит отметить, что некоторые услуги могут быть оказаны в электронной форме. Несомненно, в ряде случаев это удобнее, чем делать запись на сайте, а затем лично ехать в одно из отделений ФНС. Прежде чем выбрать нужную услугу стоит внимательно ознакомиться с порядком ее предоставления.

Как записаться на прием в налоговую через сайт ФНС?

1. Зайти на сайт ФНС.

2. Указать персональные данные:

  • Вид лица, которое подает заявку (физическое, юридическое или ИП);
  • Фамилию, Имя, Отчество или наименование компании;
  • ИНН;
  • Свой номер телефона;
  • Адрес e-mail.

3. Выбрать параметры посещения налоговой:

  • Указать регион;
  • Номер инспекции;
  • Тип услуги и подуслуги;
  • Выбрать дату и время приема.

Как записаться через личный кабинет налогоплательщика?

Можно ли продать машину, находящуюся в кредите?

Нужно ли оформлять ОСАГО, если есть КАСКО?

Где лучше открыть расчетный счет для ИП?

Как лучше хранить деньги?

Как записаться на прием в налоговую инспекцию онлайн

На прием записаться можно посредством обращения к сайту ФНС или Госуслуг.

Процедура обращения

На официальном сайте также представлены подробные инструкции. С ними рекомендуется ознакомиться предварительно и только после этого записываться на прием. Инструкции содержат перечень необходимых бумаг и справок, которые необходимо взять с собой. В процессе записи в налоговую службу онлайн следует учитывать следующие нюансы процесса:

  • Инспектор планирует свое время на ближайшие две недели. Запись будет произведена на тот день, когда он может принять очередного посетителя.
  • Одному оицу разрешается зарегистрировать онлайн не более трех визитов в течение 14 дней. При этом они должны касаться решения одного и того же вопроса.
  • Дополнительно в терминале можно получить талон на посещение налоговой в течение одного дня. Такая необходимость возникает, если требуется решить сразу несколько вопросов.
  • Раньше достаточно часто возникала ситуация, когда человек приходил в службу, а инспектор был занят. Посредством онлайн заявки можно получить полную уверенность в том, что встреча состоится.
  • Клиент может опоздать на встречу на десять минут. В противном случае его визит будет полностью отменен и отмечен, как несостоявшийся.

Запись в налоговую через сайт ФНС

На официальном сайте есть специальная форма, посредством заполнения которой удастся оформить заявку на визит в налоговую службу. Второй вариант – Госуслуги. Налогоплательщик выбирает способ, который кажется ему более удобным и практичным. Среди дополнительных преимуществ следует отметить отсутствие необходимости прохождения регистрации.

Схема записи в налоговую службу посредством использования сайта ФНС:

Налогоплательщик должен понимать, что в указанное время ему обязательно быть в налоговой. Напоминание о встрече будет приходить на номер телефона или электронный ящик, которые были указаны при регистрации. Получить консультацию по одной услуги можно не чаще, чем три раза в течение 14 дней. В противном случае программа не даст зарегистрировать заявку в электронном виде.

Запись в ИФНС через Госуслуги

Схема регистрации времени посещения налоговой службы в рамках решения необходимого вопроса:

Благодаря простым манипуляциям полностью отпадает необходимость долго стоять в очереди. На сегодняшний день существует возможность записаться на прием в любое отделение ФНС. Однако для этого потребуется предварительно зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Отмена записи в налоговую

Если у вас отпала необходимость посещения налоговой инспекции, то необходимо отменить запись. Это можно сделать в личном кабинете. Необходимо в обработанных заявках найти нужную и нажать кнопку отмены. Не следует оставлять заявку активной, ведь в таком случае специалисту и другим посетителям ИФНС придется ждать, пока пройдет ваша очередь.

Преимущества электронных сервисов

Возможность удаленного обращения в налоговую службу придется по душе каждому занятому человеку. Такой процесс обладает целым рядом преимуществ для налогоплательщика:

  • Существенная экономия времени. У человека нет необходимости подолгу стоять в “живой” очереди под дверями кабинета инспектора, стоять за талоном в необходимое окно или в очереди к столу информации, чтобы узнать к кому обратиться по тому или иному вопросу.
  • Значительное снижение затрат на обслуживание. Для предоставления ряда сведений не потребуется идти в налоговую. К примеру, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП может быть предоставлена в электронном виде без посещения инспекции.
  • Сведение к минимуму вероятности формальных ошибок. Заявление и другие необходимые документы составляются посредством специального программного обеспечения. В процессе его функционирования осуществляется несколько проверок.

Онлайн запись в налоговую – удобный сервис. Он станет полезным как предпринимателям, так и физическим лицам. Услуга помогает существенно сэкономить время и силы на решение вопроса.

На портале Госуслуги есть удобный сервис для записи в Налоговую инспекцию. Причем, большинство услуг вообще не потребует посещения ФНС. Но в случаях, когда требуется личный визит – это удобно, и экономит время. В частности через Госуслуги вы сможете подать заявление, или оставить заявку на прием. Как в госуслугах записаться в Налоговую инспекцию, разберем в этом материале.

Услуги Налоговой Инспекции онлайн, и через запись на Госуслугах

На едином портале большинство услуг осуществляется онлайн. Электронный документооборот предоставляет возможность подавать заявления, получать необходимые сведения без посещения госучреждений. Есть ряд доступных услуг через портал, которые не требуют посещения Налоговой инспекции:

  • Получить информацию о номере налогоплательщика – ИНН;
  • Подать декларацию о налогах – 3-НДФЛ;
  • Выяснить размер налоговой задолженности и оплатить ее;
  • Получить сведения из ЕГРЮЛ при наличии ЭЦП;
  • Запросить выписку из бюро кредитных историй.

12-5.jpg

Не все услуги можно получить онлайн, для окончательного решения по некоторым из них потребуется записаться на прием в Налоговую инспекцию и совершить личный визит в ведомство. К таким услугам относятся:

Обратите внимание! Услуги, оказываемые Налоговой инспекцией, могут быть доступны в режиме онлайн без посещения Инспекции. Эту информацию уточните на сайте Госуслуг.

В чем преимущество записи через Госуслуги

Подача документов в режиме реального времени предъявляет к пользователю ряд требований. Они заключаются в следующем:

  • У вас должна быть подтвержденная учетная запись;
  • Доступ в Интернет, и небольшие навыки работы в сети.

123-6.jpg

Электронный документооборот, введенный в России несколько лет назад, зарекомендовал себя положительно. Это снизило очереди в учреждениях, и ускорила процесс обработки данных. Для налогоплательщика онлайн-обращение в ФНС через Госуслуги это:

  • Экономия времени.
  • Сведение формальных ошибок при заполнении заявления и других документов к минимуму.
  • Экономия средств. При стандартной подаче обращений требуется собрать множество справок из разных инстанций, онлайн-заявка это исключает.

Как в Госуслугах записаться в Налоговую Инспекцию

Для работы на Едином портале требуется зарегистрировать личный кабинет, и получить подтвержденную учетную запись. Сама регистрация осуществляется онлайн.

Подтверждать учетную запись для работы с услугами от ФНС можно одним из выбранных способов:

  • Через МФЦ;
  • В онлайн-банках Сбербанк, Тинькофф, ВТБ или Почта России;
  • В Налоговой Инспекции.

Имея подтвержденную учетную запись, при входе на сайт Госуслуг нужно авторизоваться в личном кабинете. Используйте вход по номеру телефона, или СИНЛС.

Обратите внимание! Для полноценного использования Госуслуг требуется подтвержденная учетная запись. Эту процедуру нужно пройти в специализированном центре.

Выбор услуги Налоговой инспекции на сайте Госулуг

Единый портал взаимодействует напрямую с ФНС. Для получения требующейся услуги от ФНС выполните действия в такой последовательности:

Запись на прием в ФНС через Госуслуги

Карточки услуг информируют пользователей о возможности их предоставления в определенном виде. Некоторые услуги недоступны для электронного обращения, но записаться на предварительный прием возможно.

c54a9fb94e8aef709cc22c78914fa4cf.jpg

Иногда приходится посещать налоговую. Чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, на прием можно записаться онлайн. Сделать это лучше заранее, тогда в очереди стоять не придется. Ну или не больше 10–15 минут, пока из кабинета не выйдет предыдущий посетитель.

Главное, заполнить заявку правильно, чтобы в ФНС не отказали в приеме. Разбираемся, как.

Как записаться на прием в ФНС на сайте

Записаться на прием в налоговую можно на сайте онлайн-записи. Этот сайт специально создан ФНС, чтобы все желающие могли записаться для визита на удобное время и не тратить его на очереди. Для записи требуется зайти на сайт и согласиться с условиями предоставления сервиса, иначе дальше портал вас не пропустит.

Следующий шаг — ввод персональных данных.

Для индивидуального предпринимателя это ФИО, ИНН, а также контактные электронная почта и телефон. Вводите настоящие данные, т.к. на электронную почту придёт подтверждение заявки, оно потребуется в налоговой, когда нужно будет подтвердить, что вы записаны онлайн.

Если ввести неверные ФИО, заявка все равно сформируется. Но если данные не совпадут, налоговая вас не примет.

Затем система предложит выбрать регион и отделение инспекции для визита.

Если в настоящее время в конкретном регионе записаться онлайн нельзя, то сайт это покажет. Например, такая ситуация в Приморском крае, где нельзя посетить инспекцию до 28 августа из-за ситуации с коронавирусом. Чтобы записаться, нужно подождать, пока ограничения будут сняты.

Выбрали отделение ФНС, теперь нужно выбрать услугу.

Некоторые услуги, например, прием отчетности или предоставление сведений, включают в себя несколько пунктов. В этом случае нужно выбрать и подуслугу.

Затем нужно выбрать время визита. Записаться на прием в налоговую инспекцию можно не ранее, чем за две недели и не позже, чем до конца дня, предшествующего визиту.

Если вам нужно получить несколько услуг, то записаться на визит в один день разрешено, но нужно выбрать разное время визитов.

За получением одной услуги записаться можно не более, чем 3 раза в течение 14 дней.

После выбора времени сайт попросит проверить правильность указанных данных и ввести капчу.

В талоне на посещение ФНС будут указаны данные ИП, а также адрес и контактные данные инспекции и — самое главное — пин-код. Сделайте скриншот, распечатайте письмо или, на худой конец, запомните его, пин-код понадобится непосредственно в налоговой.

Что нужно сделать в отделении ФНС, когда придёте получать услугу

На прием в ФНС лучше прийти немного заранее, т.к. если заявитель опаздывает более, чем на 10 минут, онлайн-запись перестает действовать.Тогда придется стоять в общей очереди.

Как записаться в налоговую через сайт: вся статья за 30 секунд

Эту статью подготовили для вас специалисты ДелоБанка. Наш банк создает сервисы, которые позволяют малому бизнесу легко работать и развиваться. Если вы хотите узнать, как освободиться от рутинных задач и какие сервисы банка помогут эффективнее решать ваши текущие задачи, оставьте контакты и наши специалисты свяжутся с вами:

Под обработкой персональных данных в указанном законе понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Даю свое согласие на обработку персональных данных и разрешаю проверку достоверности предоставленных мной персональных данных, в том числе с использованием услуг иного лица на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласны ли Вы с условиями предоставления сервиса?

Во втором варианте гражданин или предприниматель могут получать расширенные услуги по своим персональным сведениям (оплата выставленных платежей по налогам, подача декларации и прочее).

Рассмотрим более подробно структуру сайта инспекции федеральной налоговой службы, чтобы понять его важность и необходимость.

Электронные сервисы

На официальном сайте ИФНС расположены все электронные сервисы, по которым можно получить услуги без авторизации личного кабинета. В перечень входят:

nalogvhod-1.jpg

Налогообложение в РФ

При работе юридического лица необходимо учитывать — налогообложение РФ требует периодических взносов в бюджет страны.

nalogvhod-2.jpg

Раздел полезен бухгалтерам, юристам, предпринимателям и гражданам, так как налоговое законодательство России постоянно дополняется и изменяется. Пользоваться сервисом просто:

Структура ФНС России

Структура налоговой службы РФ следующая:

nalogvhod-3.jpg

Все Службы — это централизованная система налоговых органов РФ. ФНС Российской Федерации не имеет в своей структуре подведомственные органы госвласти и представительства в других странах.

Функциональные возможности сайта

Портал налоговой службы РФ доступен для всех граждан РФ и предпринимателей. Здесь можно воспользоваться услугами:

Для получения услуг на портале ИФНС нужно авторизовать личный кабинет. Эта процедура доступна физическим, юридическим лицам, ИП. После прохождения регистрации на портале Налоговой службы, открывается дополнительный доступ:

  1. Получение информации из ЕГРЮЛ, НГРП по своей организации.
  2. Уточнять информацию по начислениям.
  3. Оплачивать госпошлины, налоги, сборы.
  4. Получать сведения по невыясненным платежам.
  5. Заказывать справки в УФНС России.

Преимущества пользователей, зарегистрировавших личный кабинет налогоплательщика ЮЛ:

  1. Экономия рабочего времени (получение сведений через портал, запись на прием).
  2. Снижение финансовых затрат (при заказе ЕГРЮЛ/ЕГРП в электронном виде сведения выдаются бесплатно).
  3. Исключение ошибок при регистрации (использование программ, расположенных на портале).

Электронные сервисы

На портале ИФНС можно пользоваться электронными сервисами:

  1. Зарегистрировать организацию или ИП.
  2. Получить сведения по начисленным налогам, сборам.
  3. Создать документ на оплату.
  4. Произвести проверку контрагентов.
  5. Отправлять сведения для внесения в ЕГРЮЛ/ЕГРП.

Рассмотрим несколько популярных сервисов ИФНС.

Для индивидуального предпринимателя откроется следующая информация:

Для юридического лица открывается страница сайта ИФНС, где можно совершить следующие действия:

  1. Регистрацию ООО, некоммерческой организации, АО, КФХ.
  2. Произвести реорганизацию.
  3. Внести дополнительной информации в ЕГРЮЛ.
  4. Подать заявление для ликвидации.

При вхождении в личный кабинет через портал Госуслуг вы можете оплачивать государственную пошлину со скидкой в 30%.

Запись на прием в ИФНС

В открывшейся анкете внести данные:

  1. Выбрать свой тип налогоплательщика.
  2. Персональные данные.
  3. Свой номер ИНН.
  4. Контактную информацию.

Выбрать регион, инспекцию, вид услуги.

Здесь можно оплачивать госпошлины, заполнять платежные поручения, уплачивать торговые сборы.

Все сервисы сайта Налоговой службы просты и понятны каждому налогоплательщику. При необходимости внизу даются подсказки, описания.

Информация о налогах

Своевременно уплаченные налоговые платежи позволяют избежать дополнительных начислений и введения ограничений. Получить информацию по своей задолженности можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете на сайте российского налогового портала ФНС.
    1. Налогоплательщик может просматривать информацию об объектах имущества, узнавать сведения о переплатах, проведенных платежах.

    Как зарегистрировать личный кабинет юридическому лицу и ИП

    Для работы на портале ФНС, лучше всего пройти процедуру регистрации личного кабинета. Особенно этот вопрос актуален для организаций и ИП, которые обязаны своевременно отслеживать начисления и производить оплату, чтобы избежать штрафов и наложения санкций.

    Зарегистрировать личный кабинет могут:

    • руководитель компании;
    • лицо, действующее по полной доверенности;
    • лицо, действующее от имени компании на основании сведений ЕГРЮЛ.

    Чтобы зарегистрировать личный кабинет, юридическое лицо должно иметь квалифицированную ЭП, полученную в аккредитованной организации.

    Схема регистрации личного кабинета на сайте федеральной налоговой службы России выглядит так:

    На указанную электронную почту поступит письмо. Ожидать его можно около 2 часов, поэтому периодически проверяйте поступающую корреспонденцию. В письме содержится ссылка для активации своего аккаунта.

    Нюансы при создании личного кабинета юридического лица

    1. Подключить квалифицированную электронную подпись к компьютеру и совершить вход в личный кабинет.
    2. Индивидуальные предприниматели могут входить в свой аккаунт при помощи логина (номер ИНН) и пароля.

    Восстановление утерянных данных

    • Для восстановления пароля от личного кабинета налогоплательщика нужно обратиться в свою инспекцию со следующими документами: паспорт, ИНН (можно копию), свидетельство о регистрации ИП.
    • При утере электронной подписи необходимо обращаться в ту организацию, где она была получена и действовать согласно с их правилами.

    Профиль физического лица

    Пройти процедуру регистрации личного кабинета налогоплательщика физическое лицо может двумя способами:

    1. Получить карту регистрации при личном посещении ИФНС.
    2. Используя квалифицированную электронную подпись.

    После авторизации пользователь попадает на главную страницу своего личного кабинета, где расположены разделы:

    1. Объекты налогообложения. Отражаются все транспортные средства, земельные участки, недвижимость, принадлежащие данному гражданину.
    2. Начислено. Можно ознакомиться с налоговыми уведомлениями, оплатить по ним сборы, налоги в режиме реального времени без взимания комиссии. Также можно распечатать платежный документ для оплаты в банке.
    3. Уплачено. Здесь можно отследить все платежи, произведенные ранее и поступившие в ИФНС.
    4. Зачислено. В разделе в течение 10 дней отражается информация по переведенным средствам для уплаты налогов, сборов.
    5. Переплата/задолженность. Можно отследить задолженность, оплатить налоги по выставленному документу. Можно вернуть переплату, но только за последние 3 года.
    6. Налог на доходы ФЛ. Позволяет скачивать программное обеспечение для формирования декларации на возврат подоходного налога, контролировать ход проверки, отправлять заявление. При имеющемся ЭЦП можно отправлять заполненный документ в ИФНС.
    7. Документы налогоплательщика.

    Личный кабинет для юридических лиц

    На главной странице личного кабинета ЮЛ отображаются основные разделы:

    Инспекции ФНС россии в регионах, как найти

    После введения адреса, строка код ИФНС отображается автоматически.

    В строке Субъект необходимо внести область, а в адресе начните вводить название города, и система сама предложит нужные.

    На портале Госуслуги есть удобный сервис для записи в Налоговую инспекцию. Причем, большинство услуг вообще не потребует посещения ФНС. Но в случаях, когда требуется личный визит – это удобно, и экономит время. В частности через Госуслуги вы сможете подать заявление, или оставить заявку на прием. Как в госуслугах записаться в Налоговую инспекцию, разберем в этом материале.

    Услуги Налоговой Инспекции онлайн, и через запись на Госуслугах

    На едином портале большинство услуг осуществляется онлайн. Электронный документооборот предоставляет возможность подавать заявления, получать необходимые сведения без посещения госучреждений. Есть ряд доступных услуг через портал, которые не требуют посещения Налоговой инспекции:

    • Получить информацию о номере налогоплательщика – ИНН;
    • Подать декларацию о налогах – 3-НДФЛ;
    • Выяснить размер налоговой задолженности и оплатить ее;
    • Получить сведения из ЕГРЮЛ при наличии ЭЦП;
    • Запросить выписку из бюро кредитных историй.

    Не все услуги можно получить онлайн, для окончательного решения по некоторым из них потребуется записаться на прием в Налоговую инспекцию и совершить личный визит в ведомство. К таким услугам относятся:

    Обратите внимание! Услуги, оказываемые Налоговой инспекцией, могут быть доступны в режиме онлайн без посещения Инспекции. Эту информацию уточните на сайте Госуслуг.

    В чем преимущество записи через Госуслуги

    Подача документов в режиме реального времени предъявляет к пользователю ряд требований. Они заключаются в следующем:

    • У вас должна быть подтвержденная учетная запись;
    • Доступ в Интернет, и небольшие навыки работы в сети.

    Электронный документооборот, введенный в России несколько лет назад, зарекомендовал себя положительно. Это снизило очереди в учреждениях, и ускорила процесс обработки данных. Для налогоплательщика онлайн-обращение в ФНС через Госуслуги это:

    • Экономия времени.
    • Сведение формальных ошибок при заполнении заявления и других документов к минимуму.
    • Экономия средств. При стандартной подаче обращений требуется собрать множество справок из разных инстанций, онлайн-заявка это исключает.

    Как в Госуслугах записаться в Налоговую Инспекцию

    Для работы на Едином портале требуется зарегистрировать личный кабинет, и получить подтвержденную учетную запись. Сама регистрация осуществляется онлайн.

    Подтверждать учетную запись для работы с услугами от ФНС можно одним из выбранных способов:

    • Через МФЦ;
    • В онлайн-банках Сбербанк, Тинькофф, ВТБ или Почта России;
    • В Налоговой Инспекции.

    Имея подтвержденную учетную запись, при входе на сайт Госуслуг нужно авторизоваться в личном кабинете. Используйте вход по номеру телефона, или СИНЛС.

    Обратите внимание! Для полноценного использования Госуслуг требуется подтвержденная учетная запись. Эту процедуру нужно пройти в специализированном центре.

    Выбор услуги Налоговой инспекции на сайте Госулуг

    Единый портал взаимодействует напрямую с ФНС. Для получения требующейся услуги от ФНС выполните действия в такой последовательности:

    Запись на прием в ФНС через Госуслуги

    Карточки услуг информируют пользователей о возможности их предоставления в определенном виде. Некоторые услуги недоступны для электронного обращения, но записаться на предварительный прием возможно.

    Иногда приходится посещать налоговую. Чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, на прием можно записаться онлайн. Сделать это лучше заранее, тогда в очереди стоять не придется. Ну или не больше 10–15 минут, пока из кабинета не выйдет предыдущий посетитель.

    Главное, заполнить заявку правильно, чтобы в ФНС не отказали в приеме. Разбираемся, как.

    Как записаться на прием в ФНС на сайте

    Записаться на прием в налоговую можно на сайте онлайн-записи. Этот сайт специально создан ФНС, чтобы все желающие могли записаться для визита на удобное время и не тратить его на очереди. Для записи требуется зайти на сайт и согласиться с условиями предоставления сервиса, иначе дальше портал вас не пропустит.

    Следующий шаг — ввод персональных данных.

    Для индивидуального предпринимателя это ФИО, ИНН, а также контактные электронная почта и телефон. Вводите настоящие данные, т.к. на электронную почту придёт подтверждение заявки, оно потребуется в налоговой, когда нужно будет подтвердить, что вы записаны онлайн.

    Если ввести неверные ФИО, заявка все равно сформируется. Но если данные не совпадут, налоговая вас не примет.

    Затем система предложит выбрать регион и отделение инспекции для визита.

    Если в настоящее время в конкретном регионе записаться онлайн нельзя, то сайт это покажет. Например, такая ситуация в Приморском крае, где нельзя посетить инспекцию до 28 августа из-за ситуации с коронавирусом. Чтобы записаться, нужно подождать, пока ограничения будут сняты.

    Выбрали отделение ФНС, теперь нужно выбрать услугу.

    Некоторые услуги, например, прием отчетности или предоставление сведений, включают в себя несколько пунктов. В этом случае нужно выбрать и подуслугу.

    Затем нужно выбрать время визита. Записаться на прием в налоговую инспекцию можно не ранее, чем за две недели и не позже, чем до конца дня, предшествующего визиту.

    Если вам нужно получить несколько услуг, то записаться на визит в один день разрешено, но нужно выбрать разное время визитов.

    За получением одной услуги записаться можно не более, чем 3 раза в течение 14 дней.

    После выбора времени сайт попросит проверить правильность указанных данных и ввести капчу.

    В талоне на посещение ФНС будут указаны данные ИП, а также адрес и контактные данные инспекции и — самое главное — пин-код. Сделайте скриншот, распечатайте письмо или, на худой конец, запомните его, пин-код понадобится непосредственно в налоговой.

    Что нужно сделать в отделении ФНС, когда придёте получать услугу

    На прием в ФНС лучше прийти немного заранее, т.к. если заявитель опаздывает более, чем на 10 минут, онлайн-запись перестает действовать.Тогда придется стоять в общей очереди.

    Как записаться в налоговую через сайт: вся статья за 30 секунд

    Эту статью подготовили для вас специалисты ДелоБанка. Наш банк создает сервисы, которые позволяют малому бизнесу легко работать и развиваться. Если вы хотите узнать, как освободиться от рутинных задач и какие сервисы банка помогут эффективнее решать ваши текущие задачи, оставьте контакты и наши специалисты свяжутся с вами:

    Приоритетное обслуживание по предварительной записи осуществляется при условии:

    OnlineAppointment-Sign.jpg

    Под обработкой персональных данных в указанном законе понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    Даю свое согласие на обработку персональных данных и разрешаю проверку достоверности предоставленных мной персональных данных, в том числе с использованием услуг иного лица на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.

    Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Этот вопрос задают налогоплательщики посетив операционные залы налоговой инспекции. Получив талон, мы рассчитываем как можно быстрее решить свои вопросы, но здесь нас ждет неприятный сюрприз. Даже если в талоне указанно, что перед вами ни кого нет, это еще не значит, что следующий обслуживаемый номер талона будет Ваш. Обслуживаемые номера в операционном окне давно уже превысили номер вашего талона, а Вас все не приглашают.


    Это связано с тем, что налогоплательщики заблаговременно записались по электронной очереди, подав заявку через интернет портал налоговой инспекции. Налогоплательщиков получивших по электронной записи принимают в первоочередном порядке.

    Так как же получить талон по электронной очереди в налоговую?

    Для получения талона по электронной очереди необходимо через сервис онлайн-запись на прием в инспекцию подать заявку.

    3. Знакомимся с условиями предоставляемого сервиса и соглашаемся с условиями.

    5. Выбираем свой регион (прокручивая список колесиком мыши)

    6. Выбираем из списка ближайшую налоговую инспекцию

    7. Выбираем предоставляемую услугу.

    8. Выбираем день и время удобные Вам для посещения налоговой инспекции.

    9. Портал предложит Вам проверить введенные данные и ввести код подтверждения.

    12. В течении 30 мин от указанного времени Вас должны пригласить в окно операционного зала ИФНС.


    Потратив 2 минуты времени для онлайн — записи Вы сдадите отчетность и получите запрашиваемые документы максимально быстро и комфортно. Остается только поблагодарить ИФНС за предоставляемый сервис .


    Запись на прием осуществляется в соответствии с графиком работы выбранной вами инспекции ФНС в вашем регионе. Запись начинается за 14 календарных дней и заканчивается в 24.00 предшествующего календарного дня.

    Для начала вам необходимо зайти на Официальный сайт ФНС России и найти сервис “Онлайн запись на прием в инспекцию” или воспользоваться ссылкой в конце статьи. При переходе по ссылке вы попадете на страницу с условиями предоставления данного сервиса.

    Все довольно просто :

    • В течении 14 дней предоставленных для онлайн записи в налоговую инспекцию, вы можете записаться на прием в рамках одной услуги не более трех раз.
    • Запись одного налогоплательщика с одним комплектом документов на две и более различных услуг допускается в один и тот же день. Но в различные интервалы времени.
    • В случае опоздания более чем на 10 минут, вы теряете право на приоритетное обслуживание. Постарайтесь прийти немного раньше назначенного времени.
    • Воспользоваться правом на приоритетное обслуживание по предварительной онлайн записи вы сможете, при наличии документа удостоверяющего личность и только в рамках той услуги, на которую вы записались.

    Согласившись с данными условиями вы попадете на страницу ввода информации о налогоплательщике.
    Вам необходимо выбрать тип налогоплательщика и ввести личные данные. Не все поля обязательны для заполнения. Для физического лица достаточно заполнить фамилию, имя, отчество.

    На следующем этапе вам предложат указать параметры для онлайн записи на прием в инспекцию. Выбираете свой регион, нужную инспекцию Федеральной налоговой службы и необходимую услугу. Искать адрес вашей налоговой и уточнять ее полное наименование не нужно, все сделано в виде выпадающих меню с автоматически подобранными параметрами , в соответствии с вашим выбором. Затем необходимо выбрать день в который вы сможете посетить инспекцию и конкретное время посещения.

    Далее вас попросят подтвердить запись на прием в инспекцию и предложат распечатать соответствующий талон. Хотя, сам талон можно не распечатывать, достаточно запомнить, какую услугу вы указали при онлайн записи и записать PIN-код , который указан в самом низу талона записи.

    Прибыв в ИФНС , вам необходимо получить талон электронной очереди в терминале, указав при этом ваш PIN-код, и дождаться своей очереди.

    Записаться на прием в налоговую службу можно заранее — через Интернет. Сделать это может как физическое лицо, так и представитель организации либо индивидуальный предприниматель. При этом не имеет значения, в каком регионе России вы находитесь в данный момент. Как осуществляется онлайн-запись, рассмотрим в статье.

    Попасть на прием в Налоговую службу россияне могут, не только в порядке живой очереди, но и записавшись заранее. Это удобно и совсем не сложно. Запись, вне зависимости от города, в котором проживает налогоплательщик, ведется в онлайн — режиме. Для того чтобы попасть на прием, нужно запомнить несколько простых правил:

    • запись ведется лишь на две недели вперед. Попасть к специалисту уже на следующий день возможно, но это удается не всегда. Ведь бывает слишком много желающих записаться заранее;
    • указывайте только свои реальные данные;
    • можно оформить сразу несколько записей, дело в том, что за две недели вы можете посетить налоговую трижды, в связи с одним и тем же делом;
    • помните, что вы можете опоздать не более, чем на десять минут. Если вы задержались на больший промежуток времени, сотрудник налоговой имеет право не принимать вас;
    • на практике часто возникают ситуации, когда в ваше время сотрудник налоговой занят вопросом другого человека. В этом случае, вам гарантируется право попасть к нему не позднее, чем через полчаса с момента начала вашего приема;
    • во время посещения вы можете получить помощь лишь по тому вопросу, в связи с которым оформляли бронь. Вот почему, рекомендуется заранее забронировать время по каждой актуальной для вас проблеме;
    • налогоплательщик может записаться в один и тот же день с целью предоставления ему двух и более различных услуг. Правда, в разные временные промежутки.

    Если вы будете следовать рекомендациям, указанным выше, то попасть на прием не составит большого труда.

    Для того чтобы записаться в налоговую инспекцию заранее, посредством Интернета, существует два способа. Первый — через портал Госуслуги, второй — через официальный сайт налоговой службы. Далее мы подробно расскажем о каждом из них.

    Забронировать время приема через официальный сайт ФНС может как физическое лицо, так и юридическое. Вы можете выбрать любое свободное время.

    При этом у вас должен быть создан заранее личный кабинет. Его можно зарегистрировать, предварительно обратившись в налоговую инспекцию либо оформить самостоятельно, при помощи портала Госуслуги. На сайте от вас также потребуется предварительно создать учетную запись.

    Для того чтобы записаться, сначала выполните несколько несложных действий:

    Электронный талон будет отравлен на указанную вами почту. Вы можете распечатать его и предъявить при посещении ФНС. Это поможет защитить себя от непредвиденных ситуаций. Например, от сбоя в программе.

    Талон можно распечатать также в момент посещения инспекции, при помощи специально предназначенного для этого терминала. Для этого нужно просто записать появившийся на экране после записи PIN-код и ввести его в специальное окно в терминале.

    Важно знать, что не любая служба предоставляет возможность записаться через данный сайт. Эта услуга доступна только если в организации существует система дистанционного управления очередью.

    Основным преимуществом записи через Интернет, является экономия времени. Можно заранее спланировать дату и время своего визита и не тратить долгие часы на ожидание в очереди.

    Где бы вы ни находились, вы можете записаться в налоговую не только в целях консультации, но и с целью подать декларацию либо отчетность. Несомненно, это удобно. Ведь с подобными целями в конце каждого квартала в отделения ФНС приходят очень много людей.

    Воспользовавшись порталом Госуслуги или записавшись через официальный сайт налоговой службы, вы будете иметь право на внеочередной прием.

    Если у вас нет возможности прийти в назначенное время на прием в налоговую, вы можете этого не делать. Разумеется, об этом лучше известить налоговую службу заранее и отменить бронь. Сделать это можно через как по телефону, так и через сайт ФНС.

    В дальнейшем, вы сможете вновь записаться на прием вне очереди — спустя две недели.

    Подробнее о записи в налоговую через интернет сморите ниже на видео.

    Ключ проверки электронной подписи и сведения о ее владельце содержатся в сертификате ключа этой ЭП, который выдается только аккредитованным удостоверяющим центром. Пользователю рекомендуется создавать такой пароль к сертификату ЭП, который легко будет вспомнить, чтобы впоследствии не оказаться в такой ситуации, что он забыт или потерян, что случается нередко.

    Рутокен

    Общие понятия

    ЭП имеет равную юридическую силу с ручной подписью. Для работы с ЭП используется специальное программное обеспечение (ПО) – версия КриптоПро.

    Сертификат электронного ключа содержит в себе подробную информацию о ключе.

    Он хранится у владельца на носителе: на компьютере, внешнем диске, токене – специально защищенном флэш-носителе и т.д.

    Пароль от контейнера ЭП

    В целях повышения безопасности рекомендуется установить пароль на контейнер электронного ключа, тогда его содержание будет храниться в зашифрованном виде. Данный пароль создается при формировании контейнера, но затем при чтении ключей из контейнера придется вводить его каждый раз.

    Пин-код от токена электронной подписи

    Имеются 2 вида пин-кода: пользователя и администратора. Пин-код токена – средство обеспечения безопасности использования ЭП, который применяется только при внешнем носителе ЭП. Порядок восстановления пин-кода различен в сравнении с процессом восстановления пароля контейнера ЭП.

    Правила использования персонального пароля

    На токены устанавливается стандартный код доступа, который присваивается автоматически. Впоследствии при желании можно сменить установленный пароль с помощью соответствующего программного обеспечения. При использовании любого токена на ПК пароль необходимо вводить только 1 раз.

    Действия, если забыл пароль

    Поскольку воспользоваться вводом можно неограниченное количество раз, попробуйте сделать подбор. Легче осуществлять подбор пароля, в котором содержится важная информация (даты, номера и т.д.).

    В ситуации, если пароль забыт, можно воспользоваться следующими предложенными вариантами:

    1. Можете подбирать к ЭП знакомые комбинации путем ввода пароля.
    2. Попробовать поискать документ или файл, на который вы могли записать данные.
    3. Если ранее вы делали сохранение пароля, то скопируйте всю папку ЭП на токен или другое устройство.

    Если первые 2 варианта не помогли, придется сделать заявку на получение нового сертификата ЭП, но при этом отозвав старый.

    Способы восстановления ПИН-кода

    Можно воспользоваться 2 вариантами, с помощью которых подбирают верную комбинацию защитного кода. Рекомендуется осуществить оба метода.

    Стандартная комбинация

    В этом случае вернуть утерянный доступ можно только 1 возможным способом – подбором правильных символов.

    Метод подбора и права администратора

    Возможно, в такой ситуации будет полезен метод подбора.

    Рекомендуется следовать предлагаемой инструкции:

    Если данный вариант вам не помог, то, возможно, стандартную комбинацию могли изменить. Тогда доступ можно возобновить только 1 возможным способом – подобрав подходящие символы.

    Панель

    Средства аутентификации ЭЦП

    Это процесс подтверждения подлинности субъекта по идентификатору.

    Существуют следующие средства аутентификации:

    • простой (СМС, код подтверждения);
    • строгой аутентификации.

    Jacarta se/lt

    Jacarta se/lt обеспечивает 2-фазную проверку подлинности ЭП в информационной среде, а также содержит в себе 2 главные функции:

    • использование как ЭП и к информации специализированных систем;
    • применение в качестве хранилища ЭП.

    Рутокен s lite/ЭЦП 2.0

    Данный носитель защищает от неправомерного доступа, не нуждается во вспомогательном программном обеспечении. Потребуется выполнение 2 условий: знание владельцем ЭП пароля – пин-кода и наличие самого устройства. При использовании устанавливать драйвера не требуется.

    Читайте также: