Как сохранить налоговую декларацию в экселе

Обновлено: 03.05.2024

  • Вы здесь:
  • Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций - Excel-шаблон для выгрузки в XML-формат ФНС (Приказ от 23.09.2019 N ММВ-7-3/475@)

Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций - Excel-шаблон для выгрузки в XML-формат ФНС (Приказ от 23.09.2019 N ММВ-7-3/475@)

Excel-решение (Excel-шаблон) для выгрузки в формат XML Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций актуально для компаний, имеющих обязанность подавать Налоговые декларации по налогу на прибыль организаций, но при этом не имеющих возможности "бесшовно" получать эти Декларации в электронном виде из своей учетной системы.

Если вам нужна возможность систематизировать (и возможно довнести) информацию для Деклараций по прибыли, в том числе опираясь на существующие у вас данные, а затем по этим данным сформировать XML-файлы Деклараций регламентированного актуального формата ФНС, то наше решение вам точно подойдет. Решение особенно экономически эффективно, если есть необходимость формировать Декларации для значительного количества филиалов (кодов ОКТМО) - появляется более чем 3-х разовая экономия времени по сравнению с ручным заполнением отдельных Деклараций и, кроме того, существенно уменьшаются риски ошибок.

Решение может быть использовано как промежуточное звено для обеспечения преобразования ваших данных из любого вашего формата в регламентированный электронный формат Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций ФНС.

Краткое описание Решения

Excel-шаблон для Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций предназначен для систематизации данных и выгрузки Деклараций по прибыли в актуальный формат XML для ФНС. В Excel-шаблоне настроен электронный формат по Приказу ФНС России от 23.09.2019 N ММВ-7-3/475@. Excel-шаблон применим для подготовки Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций в электронном формате, начиная с отчетности за 2019 год.

Шаблон подходит для любой ERP-системы, т.к. не взаимодействует напрямую с ERP-системой. Возможен импорт данных для Деклараций из вашего формата. Если у вас есть свой вариант Excel-решения с данными для Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, то мы можем прямо в вашу логику данных добавить выгрузку Налоговых деклараций в электронный вид.

Excel-шаблон формирует нужное количество Деклараций - для каждого указанного в шаблоне налогового органа. Для каждого налогового органа может быть обеспечено разделение по нескольким кодам ОКТМО. В шаблоне можно выбрать отдельные Декларации для выгрузки или выгрузить их все.

Все данные Налоговых деклараций по налогу на прибыль представлены наглядно с возможностью копирования данных, включения формул, фильтров и т.п.. Прилагается инструкция по работе с Excel-шаблоном. В стоимость включена поддержка пользователей в течение года, предусматривающая консультации по электронной отправке данной Налоговой декларации и актуализацию формата XML (если потребуется).

Возможности кастомизации Решения

  • Возможен импорт данных в Excel-шаблон из ваших форматов;
  • Возможно внесение изменений в существующие у вас Excel-Access-решения с целью правильной выгрузки в XML/правильного чтения XML-форматов.

Нормативная база Решения

Приказ ФНС России от 23.09.2019 N ММВ-7-3/475@ (код формы по КНД - 1151006, версия электронного формата - 5.08, действует с отчетности за 2019 год)

Варианты сотрудничества

  • Передаём вам готовое Решение по указанной стоимости, а также оказываем поддержку по нему по желанию (первый год бесплатно, далее стоимость поддержки - 25% от стоимости Решения)

Полное описание Решения

В предложенном примере Excel-шаблона настроена выгрузка Раздела 1, Листа 02, Приложений 1-5 к Листу 02, Приложения 1 к Налоговой декларации по налогу на прибыль. Если для вас актуальны другие разделы Декларации, то они также будут вам переданы.

В одном Excel-шаблоне ведётся декларация по головной организации и декларации по обособленным подразделениям. Декларация по головной организации отмечается признаком "1" или "Y" в колонке "Головная организация?".

Основным рабочим листом является лист "Section1_List02Add5", где ведется список деклараций и (как видно из названия) приводятся данные 2-х разделов - Раздел 1 (с подразделами 1.1 и 1.2), а также Приложение 5 к Листу 02 Декларации (Данные по обособленным подразделениям). Фактически на этом одном листе - все данные для Деклараций обособленных подразделений (кроме периода, года, даты, номера корректировки, телефона и подписанта, которые вводятся на титульном листе "MAIN"). В Декларацию головной организации в Приложение 5 к Листу 02 выгружается весь список обособленных подразделений, а в Декларациях по подразделениям в Приложение 5 к Листу 02 выводится только информация по своему подразделению. Лист 02, Приложения 1-4 к Листу 02, Приложение 1 к Декларации формируются только для Декларации головной организации.

Декларации для выгрузки выбираются на листе "Section1_List02Add5" двойным кликом в колонке "Отметить" слева от таблицы. По кнопке "Выгрузить XML-файлы" отмеченные декларации выгружаются в XML-файлы. Можно отметить все декларации/снять отметки по всем декларациям по кнопке "Отметить все / Очистить все отметки". На листе "Help" в Excel-шаблоне - небольшая инструкция по работе с Excel-шаблоном.

Преимущества Решения

  • Бессрочное пользование Решением, отсутствие обязательных платежей;
  • Независимость стоимости Решения от количества юридических лиц, количества пользователей, объёмов данных;
  • Универсальность файлов-шаблонов Excel как инструмента формирования отчетов (возможность внести нужные данные вручную или копированием, возможность привычной работы с Excel, работоспособность формул, связанных данных, проверки итогов и т.п.), отсутствие необходимости установки каких-либо дополнительных программ и библиотек, гарантированная работоспособность Решения;
  • Корректность настроенного формата XML - все настроенные форматы XML-документов проверяются с помощью программного обеспечения, предоставляемого налоговыми органами;
  • Настраиваемость структур XML-документов, и следовательно – работоспособность Решения даже в случае изменения форматов, утвержденных ФНС России, и возможность изменения структур документов даже непосредственно Заказчиком.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Не требуется предоплата;
  • Ваши временные затраты при сотрудничестве с нами будут минимизированы (это касается как самой работы с Решением, так и документального оформления сделки) - мы ценим ваше время, и даже если у вас возникнут сложности - мы быстро разберемся и поможем;
  • Вы получите наш опыт работы с XML-решениями на базе Excel, который начинается с 2013 года;
  • Вы получите оперативно обновляемое Решение со всеми необходимыми изменениями по законодательству;
  • В течение года у вас будет поддержка пользователей и сопровождение Решения (входит в стоимость), включая ответы на вопросы, предоставление пакетов обновлений с необходимыми изменениями форматов XML;
  • Вы получите развивающееся и ежегодно совершенствуемое Решение, а также внимание ко всем вашим замечаниям по Решению.

Средства реализации Решения

Собственная библиотека функций для работы с XML на базе Excel

Стоимость Решения

В стоимость Решения входит:

  • Сопровождение Excel-шаблона в течение года, включая поддержку пользователей и актуализацию XML-форматов,
  • Неограниченное количество юридических лиц и пользователей Решения, неограниченные объемы данных,
  • Бессрочное пользование Excel-шаблоном.
"Как есть" (без кастомизации)Другие варианты
Стоимость Решения с гарантией и сопровождением в течение года, включая НДС 20%, руб.48 600,00уточняйте у специалистов компании
Гарантия и сопровождение по истечении первого года за полный год, включая НДС 20%, руб. (по желанию)12 150,00уточняйте у специалистов компании
Разовое обновление под актуальные XML-форматы с гарантией и сопровождением в течение года, включая НДС 20%, руб.36 450,00уточняйте у специалистов компании

Мы предоставляем вам возможность провести полноценное тестирование Решения до оплаты и убедиться, что оно соответствует ожиданиям и решает поставленные задачи. Оплата наших услуг выполняется после проверки Решения с вашей стороны.

Сроки передачи (или внедрения) Решения

  • Срок передачи Решения составляет 1 рабочий день с момента подписания Договора Заказчиком

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку на сайте или сообщайте о своём интересе другим способом, например, по e-mail или звонком нам;
  2. Мы готовим Коммерческое предложение (если необходимо), Договор; согласуем Договор с вами;
  3. Вы получаете Решение в указанные сроки по скану подписанного с вашей стороны Договора;
  4. После успешной проверки Решения вами вы получаете закрывающие документы и оплачиваете счет;
  5. Вы пользуетесь Решением неограниченное время и в течение года получаете бесплатную поддержку и при необходимости обновление Решения.

Условия сопровождения Решения

В стоимость включено сопровождение приобретаемых Excel-шаблонов с выгрузкой в XML-форматы в течение 1 (одного) года.

  • Обновление Excel-шаблонов и форматов XML в соответствии с актуальными требованиями налоговых и других контролирующих органов;
  • Консультации пользователей Excel-шаблонов по формированию XML-файлов с использованием телефона, электронной почты и мессенджеров;
  • Помощь в идентификации и исправлении ошибок, выявляемых на этапе выгрузки в формат XML и на этапе передачи XML-файлов через операторов ЭДО;
  • В случае варианта покупки с чтением данных из отчетов Заказчика - помощь в идентификации и исправлении ошибок на этапе чтения данных из отчетов Заказчика в Excel-шаблоны;
  • Предоставление новых версий Excel-шаблонов и библиотеки для выгрузки в XML-формат в случае их выпуска и при желании Заказчика.

Сопровождение решения по истечении 1 (одного) года - по желанию Заказчика. Стоимость сопровождения по истечении 1 (одного) года составляет 25% от стоимости используемых Excel-шаблонов.

Сопровождение Решения не предусматривает настройку приобретенных Excel-шаблонов на другие XML-форматы, подготовку и выборку данных для Excel-шаблонов, проверку корректности данных в Excel-шаблонах. Данные задачи могут быть выполнены специалистами Исполнителя в соответствии с отдельно заключаемыми Договорами и/или Дополнительными соглашениями.

Информация для технических специалистов

Excel-шаблон для Налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций базируется на нашей собственной "платформе" - универсальной Excel-библиотеки функций для работы с XML.

Excel-решение для конкретных форм (и форматов XML) состоит из двух блоков:

  • Excel-библиотека функций (BIXML.xla) с функциями для выгрузки/чтения XML-форматов,
  • Excel-шаблоны для соответствующих форм с использованием указанной библиотеки функций (открытый код).

Это Excel-решение для выгрузки в формат XML было нами разработано в 2013 году, и с тех пор мы поддерживаем, актуализируем и развиваем его. Оно не требует развертывания и установки, применимо для любых XML-форматов документов, обеспечивает быстрые настройки форматов XML, на практике используется для различных форматов документов (от любых деклараций до документов электронного документооборота), для разных объемов данных (приблизительно - до 1 млн записей строк в Excel), оптимизировано по скорости работы с XML, работоспособно для различных версий Windows и Excel.

Excel-шаблон проверен с помощью программного обеспечения, предоставляемого налоговыми органами, и передаётся вам в полностью рабочем состоянии с годовой гарантией и с сопровождением при отправке отчетности через оператора ЭДО.

Мы внимательно работаем по всем вашим замечаниям, централизованно вносим необходимые изменения по законодательству и рассылаем обновления.

Часто у пользователей 1С возникает вопрос: как загрузить (сохранить) документ или отчет в Excel? На самом деле, сделать это довольно просто. Рассмотрим действия на примере 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0.

Как из 1С 8.3 выгрузить в Excel оборотно-сальдовую ведомость

Предположим, нам необходимо сохранить отчет (или другую печатную форму) в формате Excel.

Для примера, сформируем Оборотно-сальдовую ведомость ( Отчеты — Стандартные — Оборотно-сальдовая ведомость ).


Зайдем в пункт меню Файл — Сохранить (или Сохранить как ). Вызвать команду Сохранить можно используя горячие клавиши — Ctrl+S.


Указываем папку — куда сохранить документ, задаем имя файла и выбираем Тип файла — Лист Excel (*.xls) или Лист Excel2007-…(*.xlsx) — это разные версии программы Excel. Можно сохранить в обоих форматах и посмотреть какой вас больше устроит. Также, при сохранении доступны и другие форматы файла. Нажимаем кнопку Сохранить .


В нашем примере мы выбрали папку Документы из 1С и задали имя файла — ОСВ за 9 месяцев. Для примера, сохраняем в разных форматах Excel.



После сохранения документы будет находиться в указанной папке.


Открываться будут оба файла, т.к. более ранние версии документов поддерживаются более поздними версиями программ.

Как в 1С сохранить документ в Excel

Есть еще один способ как сохранить документ в 1С в формате Excel.

Предположим, нам надо сохранить Счет , Счет-фактуру или Платежное поручение , для распечатки на другом компьютере или отправке по электронной почте.


Рассмотрим сохранение на примере документа Платежное поручение . Сформируем его печатную форму и среди кнопок на панели инструментов видим кнопку с дискетой .


При нажатии, открывается окно сохранения документа, где мы указываем папку — куда сохранить и выбираем нужный формат. В нашем случае это — Лист Microsoft Excel. Устанавливаем галочку и нажимаем кнопку Готово . Документ сохранен в папку.


Выгрузка таблиц из 1С в Эксель

Иногда возникает необходимость сформировать список из данных табличных частей журналов документов, справочников и т.п. При этом можно установить отбор нужных элементов (дата, наименование контрагента). Рассмотрим пример.

Мы хотим вывести список Платежных поручений по уплате налогов и взносов за период.

Для выбора документов можно выделить их, удерживая кнопку Ctrl или Shift, а также используя горячие клавиши для выделения группы строк. После чего нажимаем кнопку Еще и выбираем команду Вывести список .


В открывшемся окне настраиваем, какие колонки нам нужно вывести и выбираем — выводить в Табличный документ . Если мы выделили группу строк в списке, то установим галочку — выводить Только выделенные . Нажимаем ОК и список готов.


Выглядит он следующим образом.


Получившийся отчет можно сохранить в любом формате, в том числе Excel — *.xls. Для этого (как описывалось выше) выбираем команду Сохранить (или Сохранить как ) в меню Файл и задаем параметры.


Или же воспользуемся кнопкой Сохранить (в виде дискеты) — она доступна в верхней части окна программы 1С 8.3.


Эти действия можно выполнять с любыми списками программы 1С.

При работе с большими списками, например, справочник Номенклатура , можно устанавливать дополнительный отбор и делать группировку, устанавливать порядок сортировки данных.


Поэтому перед формированием любого списка следует обратить внимание на команду Настройка списка в кнопке Еще .


Как сохранить данные ячеек таблицы из 1С в Excel

Иногда возникаем необходимость скопировать из отчета или документа часть данных. Сделать это можно обычным копированием. Для этого выделяем часть нужных ячеек и нажав правой кнопкой мышки выбираем команду Копировать (или сочетание клавиш Ctrl+C).


Перейдя в программу Excel с помощью команды Вставить , добавляем в таблицу скопированный фрагмент. Этот способ работает со всеми данными в 1С, как в сформированных таблицах, так и с ячейками форм — в справочниках, журналах, документах.

  • Выгрузка в 1С из xml: как выгрузить данные из 1С 8.3 и загрузить в 1С 8.3
  • Загрузка из Excel в 1С 8.3
  • Горячие клавиши в 1С
  • Поиск и замена значений 1С 8.3
  • Групповое перепроведение документов в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
  • Групповая обработка справочников и документов в 1С 8.3

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    В справочник Контрагенты можно загружать данные из таблиц. Это особенно.Иногда возникают ситуации, когда необходимо сделать копию информационной базы 1С.Иногда в работе сталкиваешься с ситуацией, когда возникает необходимость перенести.В справочнике Номенклатура можно загружать цены номенклатуры из подготовленных таблиц.

Карточка публикации

(10 оценок, среднее: 3,60 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (3)

Добрый день!
Спасибо за доступ.
Вопрос: как на новой платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) выгрузить отчет в формате Эксель? куда пропала в верхней панеле кнопка — Файл слева. и почему справа — нет возможности ни напечатать отчет ни сохранить его в каком либо другом формате?


Современные технологии позволяют максимально упростить процедуру, избежать очередей и переживаний.

Подача декларации онлайн закономерно набирает популярность в современном мире.

Но нельзя сказать, что весь процесс целиком автоматизирован. Полностью избежать визита в налоговую службу не получится.

Когда нужно подавать?

Подавать налоговую декларацию обязаны все лица, получающие доходы от следующих источников:

  • продажи имущества;
  • сдачи помещений в аренду;
  • деятельности ИП;
  • в результате дарения;
  • в случае выигрыша в лотерею.

Кроме того, подать заявление имеют право граждане, желающие получить налоговый вычет. Во всех случаях оптимизировать процедуру помогут современные технические средства.

Преимущества, которые даёт интернет при подаче заявления:

Сегодня это самый оптимальный метод снизить собственные трудозатраты при заполнении документов, сократить риск возникновения технических ошибок и высвободить время.

Правила заполнения электронной декларации в налоговую

  1. Оформить нужный документ онлайн можно с помощью excel. Это специально разработанное программное обеспечение.
  2. Прежде чем приступить к работе над декларацией, нужно убедиться, что под рукой все необходимые документы, такие как паспорт, справка 2-НДФЛ, выданная на работе, чеки и тому подобное. Всё это потребуется при внесении данных в программу.
  3. Собрав необходимое, можно приступать.

Следует отметить, что подача налоговой декларации по сети интернет осуществляется бесплатно.

Программа представляет собой окно с вкладками-разделами. Пример заполнения разделов для физ.лица.

Первый раздел

Нужно уточнить, что номер корректировки – показатель того, сколько раз за год подавалась декларация. Первичная подача – 0. Подаётся второй раз после исправления ошибки – 1.

Второй

Требует внесения данных о декларанте (то есть о себе). В одних полях это нужно сделать вручную, в других есть раскрывающийся список с вариантами.

Третий

Графа “Вычеты”

Здесь нужно выбрать вид вычета и поставить галочку в соответствующем поле. Видов может быть несколько:

  • имущественный;
  • стандартный;
  • социальный.

Если вычеты ранее получались, это тоже указывается. Именно на этапе заполнения этого раздела требуется особенная внимательность!

Помимо программных средств, пользователь имеет возможность просто скачать pdf файл форму и заполнить его самостоятельно.

Пример оформления

  1. Формат бланка декларации может различаться в зависимости от цели документа. Например, получение вычета за лечение требует заполнения 5 страниц.
  2. Заполнение начинается с титульного листа. В поле корректировки при первой подаче пишется 0. Налоговый период требует указания года, за который планируется возмещение.


Схожим образом заполняются другие формы.

Какой формат для предоставления выбрать: Word или Excel?

Работать в Excel несравнимо проще, чем с Word. Шаблон легко найти в сети, и при этом все необходимые формулы уже будут в него занесены. Риск ошибки снижается в разы, время на подсчёты уменьшается.

Формат Word подразумевает полностью ручное, классическое внесение данных, что довольно трудоёмко и может привести к случайным ошибкам, а значит потере времени.

Таким образом, заполнять документ в ворде или экселе – исключительно Ваш выбор!

Варианты подачи документа

Подать декларацию можно несколькими способами:

Во втором случае алгоритм похож, но после отправки документа ему присваивается номер, необходимый при обращении в налоговую. Статус также можно увидеть в своём кабинете. Нужно помнить, что налоговой инспекции потребуется оригинал с подписью.

Пересылка пакета документов обычной электронной почтой пока не может осуществляться в связи с очевидной небезопасностью такого метода. Отправка должна осуществляться только через официальные каналы связи.

Как сдать бумагу физическому лицу и организации?

Юридическое лицо подаёт декларацию в зависимости от выбранной системы налогообложения. Есть общее для всех видов деклараций правило. Подача должна осуществляться не позже 30 апреля года, следующего за отчётным. Исключения из этого правила прописаны в пункте 3 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организации и ИП должны подавать заявление о полученных доходах, даже если этот доход нулевой (как подать нулевую декларацию?).

Просрочка при подаче данных грозит санкциями в виде штрафов.

К общему пакету прикладываются:

  • бухгалтерские документы, подтверждающие наличие доходов;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • справка Росстата;
  • сертификат о постановке на госучёт;
  • ИНН;
  • паспорт.

Физическому лицу, претендующему на вычет, помимо подтверждения доходов, потребуются документы подтверждающие расходы.

Осуществление способа подачи (подробная инструкция):

Цепочка требуемых действий при подаче заявления с помощью Портала Госуслуг выглядит следующим образом:

  1. зайти на официальный сайтФедеральной налоговой службы;
  2. на главной странице найти ссылку “программные средства”;
  3. выбрать “Декларация “Программа подготовки сведений”;
  4. скачать и установить на компьютер ПО;
  5. открыть и заполнить условия;
  6. сохранить файл;
  7. узнав код налоговой, создать заявку с прикреплённым файлом и выполнить отправку;
  8. отслеживать состояние заявки в кабинете;
  9. по итогам рассмотрения, распечатать файл и представить в инспекцию на бумажном носителе.

Подача через кабинет ФНС:

С первого взгляда процесс подачи декларации может показаться не самым простым, но на деле дистанционные методы ощутимо облегчают задачу и позволяют справляться с ней гораздо оперативнее, чем раньше. Автоматический расчёт надёжен и безопасен.

Если же нет желания самому разбираться в тонкостях подсчёта и заполнения листов заявления, то на рынке представлено огромное количество специалистов, готовых оказать данную услугу за финансовое вознаграждение.

Полезное видео

Видео по теме:

Бланк формы 3 ндфл. Как распечатать налоговую декларацию не имея дома принтера

Возможности приложения

Программу для заполнения 3-НДФЛ за 2016 год на официальном сайте налоговой службы России можно скачать по следующей ссылке (приведена с индексом для г. Москва):

Тех, кто в силу закона обязан самостоятельно декларировать свои доходы, интересует вопрос: как сохранить декларацию 3-НДФЛ из программы ФНС и в принципе не потерять введенные данные о себе, своих доходах, затратах (ИП), а также вычетах.

  • сохранить введенные данные на диск;
  • загрузить ранее сохраненную декларацию;
  • сформировать новую 3-НДФЛ.

Каждый раз при очередном открытии в заголовке окна будет показано имя, которые вы дали файлу с 3-НДФЛ за 2016 год.

Сохранение

Важно понимать: приложение ФНС работает по такому принципу, что не даст просто так исчезнуть уже введенным в 3-НДФЛ сведениям. Даже если вы случайно или специально:

  • нажмёте одномоментно Alt и F4;
  • щелкните на крестик в правом верхнем углу окна;
  • выберите в главном меню пункт Файл – Выход.

В этом случае, когда в заполняемой 3-НДФЛ есть несохраненные изменения, программа выдаст запрос на сохранение ее в файл. При утвердительном ответе появится запрос на имя и местонахождение сохраняемого файла (если имя еще не было выбрано).



Обратите внимание: все эти опции продублированы на панели инструментов.

Теперь важная инструкция для заполнения 3-НДФЛ в приложении от ФНС: если после выбора опций Создать/Открыть/Сохранить вы подтвердили запрос на сохранение изменений, но при этом вы не ввели имя файла, система всё же выдаст диалог с запросом имени и места расположения на ПК нового файла.


Распечатка

Потом вы увидите череду листов сформированной вами 3-НДФЛ за 2016 год.


Что касается кнопом с изображением дискет, то они позволяют сохранить печатные страницы в файл с расширением TIF: в один многостраничный либо в каждый файл по странице.

Когда нет принтера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Налоговая декларация 3-НДФЛ заполняется налогоплательщиком с использованием утвержденной Федеральной Налоговой службой формы (приказ ФНС России от 24.12.2014 №ММВ-7-11/[email protected]). Вы можете скачать ее, пройдя по cсылке выше (источник - ФНС).

Налоговая декларация 3-НДФЛ заполняется налогоплательщиком с использованием утвержденной Федеральной Налоговой службой формы (приказ ФНС России от 10.11.2011 №ММВ-7-3/[email protected] в редакции приказа ФНС России от 14.11.2013 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать ее, пройдя по этим ссылкам выше (источник - ФНС).


Налоговая декларация заполняется и распечатывается по определенным правилам. Эти правила устанавливает Федеральная Налоговая служба (приказ ФНС России от 14.11.2013 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать инструкцию к заполнению формы 3-НДФЛ, пройдя по этой ссылке.

За 2012 год:


Вместо заполнения формы вручную, Вы можете воспользоваться программой. Вам нужно будет только ответить на простые вопросы, которые Вы увидите на экране. Ответив на вопросы, Вы сможете скачать готовую декларацию в формате PDF.

За 2011 год:


Налоговая декларация 3-НДФЛ заполняется налогоплательщиком с использованием утвержденной Федеральной Налоговой службой формы (приказ ФНС России от 10.11.2011 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать ее, пройдя по этой ссылке (источник - ФНС).


Налоговая декларация заполняется и распечатывается по определенным правилам. Эти правила устанавливает Федеральная Налоговая служба (приказ ФНС России от 10.11.2011 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать инструкцию к заполнению формы 3-НДФЛ, пройдя по этой ссылке.

За 2010 год:


Налоговая декларация 3-НДФЛ заполняется налогоплательщиком с использованием утвержденной Федеральной Налоговой службой формы (приказ ФНС России от 25.11.2010 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать ее, пройдя по этой ссылке (источник - ФНС).


Налоговая декларация заполняется и распечатывается по определенным правилам. Эти правила устанавливает Федеральная Налоговая служба (приказ ФНС России от 25.11.2010 №ММВ-7-3/[email protected]). Вы можете скачать инструкцию к заполнению формы 3-НДФЛ, пройдя по этой ссылке.

За 2009 год:


Налоговая декларация 3-НДФЛ заполняется налогоплательщиком с использованием утвержденной Министерством Финансов формы (приказ МинФина №145н от 29.12.2009). Вы можете скачать ее, пройдя по этой ссылке (источник - ФНС).

Сохранили файл на флешку и идете в ближайшее место, где есть принтер: офис, салон печати, к знакомым … Таким образом, Вы сэкономите время, деньги и избежите арифметических ошибок!

Читайте также: