Как снять штраф за смерть в ла2

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет. Выкладываю данную ссылку как относительно полезную и познавательную для интересующихся классиком. Привел небольшие хайлайты обсуждаемых вопросов.

Прокачка очень медленная. Быстрее всех качаются маги, в среднем прокачка до 40лвл занимает до двух месяцев. При хардкорном каче можно магом взять 40 за месяц. До 50 лвл минимум 2 мес.

Очень маленький шанс дропа (приводится случай когда человек по шесть часов в день три дня подряд пытался выбить себе книгу для скила, в итоге — ничего).
На 35 уровне с мобов (не с каждого) падает от 40 до 90 аден.

Саммоны стали слегка имбовыми. Заливающие саммоны не едят опыт на каче и вызываются за спирит ор, при этом одноразово пока саммона не убьют.

Автор: MriN

Молчу, скрываюсь и таю,
чтоб даже искрой откровения
не вызвать пенную струю
из брюк общественного мнения.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $365 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

123 комментария

— Штраф за ПК: можно получить свиток который снимает с тебя счётчик ПК, а значит и шанс потерять экипировку при смерти от рук игрока (карма остаётся, её всё равно нужно отмывать). Свиток стоит около 3000 аден.

Зависит от того, что еще помимо 3000 аден потребуется для получения свитка. Сама по себе эта сумма несущественна к 40-м уровням точно.

Мерять кач в месяцах — это какой-то манчкинизм головного мозга. Как будто есть некий норматив влитых часов в игру за месяц.

Основная причина в том, что прокачка в Lineage очень сильно зависит от побочных факторов. Есть огромная разница есть ли у тебя максимальный бафф или нет, и насколько критично различается экипировка у игрока X от игрока Y.

Если не ошибаюсь,3к адены на классике это не такой уж расходный материал. И здесь еще важно сколько ПК снимает свиток. Если одно — это вообще бесполезно.

p.s. 10% со смерти это ппц.

~80 адены с моба, 3к\80=38 мобов, вообще бесплатно, но по кд нубов на полянке не покилять, тоесть, задача защиты от выкашивания нубцов реализована, а в остальном возможность убивать — это прекрасно, как и 10% за смерть.

предположу, что это их 2 месяца, что в переводе на русский покажет уже через пару недель задротов каповых.

Совсем безнаказанно — не очень то и прекрасно. Да и 10% на х1 да в классике, это многовато. Даже если учесть что в предполагаемой ситуации что кто-то кого-то убьет в ПК — я буду на той стороне, которой карму мыть, десять процентов снятых у фрага это многовато. Я бы предпочел уменьшение до 5% при убийстве в ПК и 10% при любой другой ситуации.

я придерживаюсь следующей позиции: в игре должна быть реализована защита от истребления высокоуровневыми персонажами, что бы они не косили нуболоки, не гоняли всех по спотам и т.д., что мы видим? 3к адены и отмывка в ручную, вполне себе барьер, а вот то, что равные +- чары или группы друг друга на спотах или босиках валят по 100500 раз это прекрасно, это конкуренция, я двумя руками за.
5-10% это детали, штраф должен быть и он есть, меня удовлетворит и 5% и 10%, мы просто уже забыли старую линейку в которой солокача не было как вида, успел апнуться до замесов — молодец, не успел получай опыт на 0.

Меня в этой всей ситуации беспокоит то, что сыгранная пачка\клан могут вырваться вперед и просто другим не давать качаться всё время сливая везде и всегда.

Тут дело в другом, как мне кажется. Само наличие негативных эмоций не повод что-то отменять в игре. Но в рассматриваемом случае происходит дисбаланс из-за того, что потери такой гуляющей пачки по определению меньше, чем потери жертв. Если основываться на данных, которые приводятся в подкасте.

К тому же нельзя рассматривать PvP в вакууме. Нападающий всегда имеет преимущество, нападение на жертву, которая в данный момент охотится, резко понижает шансы жертвы на успешный исход боя из-за того, что у нее, в отличие от нападающих, мана и хитпоинты не доведены до 100%. Если жертва видит, что у нее нет шансов, ей лучше не флагаться. Но при этом баланс должен быть таким, чтобы исход боя, при котором вы не флагались, как минимум, был бы по потерям одинаковый для обеих сторон. Плюс плата за свиток для PK.

Но в рассматриваемом случае происходит дисбаланс из-за того, что потери такой гуляющей пачки по определению меньше, чем потери жертв.

Как минимум, они не должны терять меньше. У них и без того преимущество выбора момента нападения. Им карму мыть сорок минут, судя по репликам участников подкаста. Жертве восстанавливать 10 процентов по времени куда дольше. Это все уже обсуждалось же.

Потому что в системе консенсусного PvP напавший, которому не ответили, должен терять больше, чем жертва. Иначе эта система не имеет смысла.

Отлично, спасибо. Вспомнил статью и перечитал.

А теперь ответь пожалуйста на вопрос: почему напавший должен терять больше жертвы и какого рода должны быть эти потери?

То, что делаете вы, это либо троллинг, либо тупость. В любом случае, ни тому ни другому у меня нет никакого желания потакать.

А теперь ответь пожалуйста на вопрос: почему напавший должен терять больше жертвы и какого рода должны быть эти потери?

Ты задавал вопрос не мне. Но, поскольку Атрон уже задекларировал, что отвечать не собирается, позволю себе вмешаться :)

1. Потому что в противном случае ПвП перестает быть консенсусным.
2. Любые игровые потери легко оценить, переведя их в универсальную валюту — игровое время.

В свою молодую бытность, когда я играл на фришардах, там это было вариантом игрового самоубийства. Игроки страдали, умирали, но персонаж, который уходил в ПК, переставал существовать достаточно быстро.

В ла2 есть вещи куда страшнее, чем ганк — всяческие разводы, как на пк, так и на доверие. Если тебя убили в поле, ты потерял ну час времени. А если лишили оружия, то в ранних хрониках это равно перманентной смерти, многие начинали качаться заново. В принципе это все часть ПВП.

Так вот, возвращаясь к вопросу о потерях, я считаю, что это все часть игры. Если тебя убивают, то ты либо слаб, либо у тебя мало друзей. Любая ММО предполагает развитие твоего персонажа, сендбокс РПГ подразумевает дополнительно развитие твоей внутриигровой личности. В ЛА2 есть и то, и другое.

Не дай бог вам в реале в темной подворотне встретится человек с такими же взглядами на жизнь. Но о чем это я, ведь ММО — это просто игра, где можно быть крысой, причем со стаей, а остальное не важно)

Кажется, ты не совсем понимаешь механику. Свиток снимает счетчик PK (-1), а отмываться, чтобы перестать быть красным, все равно придется. И пока не станешь белым, любой может тебя убивать безнаказанно с понятными последствиями в виде потери опыта. Мир единый, отмываться в каком-нибудь инстансе не получится. Ты именно так себе это представлял?

Да, я действительно недопонял механику. Тогда не все так плохо. Но насколько я понял, сумма в 3к по меркам хай левела — совсем мало? Не в курсе насчет скорости убиения мобов в линейке, но по меркам любой знакомой мне ММО, 38 мобов за 1 ПК — это ничто. Тем более, насколько я слышал, в ЛА2 активно практикуют паровозинг.

Мне сложно оценить сейчас затраты времени. Но в подкасте (я, к сожалению, смог выдержать только первые десять минут) сказано, что карма за одного убитого отмывается сорок минут. Впрочем, повторюсь — тут важно сравнивать с тем, сколько восстанавливает свои потери убитый.

А я правильно понимаю, что сам по себе счетчик ПК влияет только на снижение репутации за каждое последующее убиство?

Нет, счетчик PK, прежде всего, влияет на вероятность потери экипировки при смерти в PvP (начинается от 4PK и дальше вероятность растет).

Правильно, при 2 ПК начисляется больше кармы чем при 1 ПК, поэтому свиток нужно пользовать сразу если хочешь убить несколько человек

А зачем вообще нужна механика его снятия? :) Не отмывки красного ника, это понятно. Именно снятия счетчика ПК. Если что, я в курсе, как счетчик сказывается на шансе дропа.

Ну, я считаю, что необратимая механика — это слишком жестоко. Ты разве не слышал о довольно мастерском разводе новичков на PK через отфлагивание?

Ну, я считаю, что необратимая механика — это слишком жестоко. Ты разве не слышал о довольно мастерском разводе новичков на PK через отфлагивание?

Слышал. И вполне мог бы понять механизм снятия 1-2-3 ПК через сложные и небанальные действия. Но механизм свитков — это бесконечная индульгенция.

А необратимых или плохообратимых механик в каждой игре (в том числе в ла2) в любом случае хватает. Именно в этом случае ей, как мне кажется, самое место.



Серьезно пользуйтесь этой кнопкой.

p/s упаси боже от очередного много-томника Законы песочниц жестоки

За совет спасибо, правда. Отвечаю на ваш сарказм — в игры играют люди, а люди в большинстве своем порочны. Я был бы счастлив играть на сервере с представителями, подобными только читателям ММОЗговеда, но увы, так не будет. Поэтому я трезво представляю, что хардкор будет не столько от самой игры, сколько от окружающих людей…

Краб
Разновидность нуба. Не имеет ни малейшего понятия о действии своих скиллов и их сочетании друг с другом, которое позволяет их наиболее рационально использовать. Вместо этого тупо забивает первыми попавшимися (обычно самыми дамажными без учета времени каста) скиллами все горячие клавиши и во время рейда/ПвП лупит по ним всеми десятью пальцами ака краб клешнями (отсюда и название) в расчете, что кого-нибудь, да убьет. Лакомая цель для ПвПшника, перед которым сливается с пары тычек, а также самая частая причина слива рейда.

Я не слишком доверяю лурке в этом вопросе, там эту статью меняют слишком часто.

Что логично, краб не пятится он ходит боком, то есть только наполовину рак.

Например в еве карибер и краб это синонимы.


А вот и прототип, никаких клешней, как видите. Очень даже милые мишки)

Судя по всему, вы предлагаете мне подчинить свою игру игре людей, у которых свой распорядок дня и возможности. Ну, к примеру, все, что им по каким-то причинам доступно — это игра в Lineage 2. Может, они в комфортабельной тюрьме, я не знаю. Вы хотите сказать, что я должен соревноваться с ними бессонными ночами, отпуском ради игры 20/7 и прочей ерундой, вернув мне, что иначе (иначе!) я получу крохи со стола?

И вот я хочу понять, если абстрактный Вася играет 16 часов в день, а вы — 10, вы краб? Потому что через год разница между вами составит 76 с лишним суток. :) А, и еще вопрос — имеют ли право на жизнь игроки, которые приходят в ММО не на старте, а спустя, скажем, полгода? И в каком режиме стоит играть им? :)

И вот знаешь, еще раз хочу напомнить тебе пример с пейволлами. Они были в корейской версии уже в январе. По идее, все те топ-команды, которые таковыми себя считают, могли проанализировать ситуацию, то есть продемонстрировать глубокое понимание механики. Но никто этого не сделал. Может, это частность, но, прости, пока у меня нет подтверждения того, что эти команды действительно готовы к глубокому анализу и кроме запаса времени, с которым мне соревноваться совсем не хочется, обладают еще хоть чем-то интересным.

тогда ты выбираешь не правильную игру, ее правила изначально не такие, играешь в шашки шахматными фигурами.

все те топ-команды, которые таковыми себя считают, могли проанализировать ситуацию, то есть продемонстрировать глубокое понимание механики

15 на 40 вообще не показатель, в r2 значка клана хватало что бы 5 человек, которых не хватит даже проход просто перекрыть так, что бы мимо нельзя было пробежать к камню, было достаточно что бы остановить два десятка нубокланов, авторитет это тоже ресурс.

Я сейчас не про авторитет говорю, а про реальные стычки в поле на боссах.
На днях был кракен где френдли(бывшие вертексы, бывшие райзы)на своей ЧЖ в 15-20 тел ушатали половину флота который дамажил кракена, пока за ними целенаправленно не начали гоняться на двух чж с полрейдом людей на каждой.


На мой взгляд, они должны были рассказать о механике пейволлов еще в январе, если действительно разбирались в игре лучше других, зачем-то зависали на корейских серверах и все такое.

Я не думаю, что они зависали там изучая механику вплоть до самого ру ЗБТ. И мне кажется всё же корейская механика на лайв сервере сильно отличается от корейской же механики на тест сервере, где играло большинство русских.

Именно поэтому я и говорю, что единственным преимуществом таких команд, на мой взгляд, остается намного больший запас игрового времени (понятное дело, отнимающийся в ущерб другим занятиям в нерезиновые 24 часа), но никак не более глубокие знания игры. Мало того, сам факт появления всего лута в мешочках (а он, внимание, был введен на корейских серверах в июле 2013 года) в принципе, позволял сложить два и два уже тогда, если было базовое представление о темпах расхода и восстановления очков работы. Но этого не было сделано.

Все это я говорю не для того, чтобы как-то унизить рассматриваемые группы, пойми меня правильно. Я уверен, что игровую механику они знают не хуже меня. Просто и не лучше. А именно это было причиной моего возражения.

Форум RPG-Club Russia - Эвенты



iSilverHorn


Что такое ПК \ PK?

ПК -->> PK -->> Player Killer -->> Убийца игрока.

Недостатки ПК \ PK.

В состоянии ПК:
1 После 6-го убийства. Ваш персонаж может при смерти потерять Вещи.
2 В случае смерти, вы воскресаете в Локациях или в Деревни Флоран.
3 Охрана городов (гварды) будут на вас нападать.
4 Большая часть НПС отказываются с Вами разговаривать, исключения Деревня Флоран.
5. Невозможно использовать свитки, для снятия штрафа смерти.
Снять штраф можно, только у Черного Судьи рядом с Флораном, Академией Хардина и Пустошью.
6. Если Вас убьет другой персонаж, вы можете получить "Штраф Смерти".

Какая разница между ПК (PK) и ПвП (PvP)?

Когда соперник нанес вам ответный удар, ваши ники становятся ярко-фиолетовыми , и это считается ПвП.
В случае победы Вам начисляется фраг, и Вы не получаете карму.

Что такое "Флаг" (флагаться, флаганутый)?

Игрок в режиме ПвП, когда его ник окрашен в ярко-фиолетовый .
Будьте осторожны, время флага ограничено! Перед спаданием флага, ник игрока начинает мигать, ярко-фиолетовым -->> белым (по умолачнию).


Как стать ПК \ PK?

В случае одностороннего нападения на игрока (соперник не нанес вам ответный удар), и дальнейшего его убийства, система расценивает это как ПК.
Ваш Ник (Имя) становится красным , и Вам начисляется Карма.
Будьте ОСТОРОЖНЫ. Если во время ПвП с соперника спадет флаг, и последний удар будет нанесен не в режиме ПвП, вы станете ПК.


Что такое Карма?

Карма - это очки ПК. По умолчанию она равняется 0. Вы будете ПК пока не вернете значение кармы "0".
С каждым последующим убийством (с ростом счетчика PK) количество начисляемой кармы увеличивается.

Где увидеть счетчик ПК, и количество Кармы?


Эти данный видны в "Статусе Игрока" , в разделе "Общение".



Как снизить Карму?


Ваш счетчик кармы уменьшается (обнуляется) при:
1. Убийстве мобов
2. Смерти персонажа
3. Специальные свитки.

Снижение Кармы способ №1
Убийство мобов самый часто используемый способ обнуления кармы с небольшими количеством. Если Пк единичное, и происходит в местах фарма (кача),
Вы можете попробовать "отмыться" на мобах.

Снижение Кармы способ №2
1. Игрока убивают доверенные лица (соклановцы, друзья), при этом воскрешая на месте.
Чаще всего это делают, в локациях где нет других игроков, или их зачищают, не давая возможности поднять дроп с ПК.
2. Способ используется в Клан-холах(при наличии такового).
Туда приводят гварда, закрывают дверь клан-хола, и ПК моется умирая от рук НПС.
Это обеспечивает отсутствие доступа посторонних к возможному дропу с ПК.
3. Смерть от мобов, не далеко от места респауна. Этот способ более рискованный, так как возврат к месту смерти занимает время,
а дроп с Вас могут поднять другие игроки.

Как снизить счетчик ПК \ PK?
Для снижение счетчика ПК есть специальный квест "Покаяние" (англ "Repent Your Sins")

Читайте также: