Как снять штраф в скайриме

Обновлено: 17.05.2024

Во время путешествия по девяти различным областям Скайрима, вы можете совершить противозаконные действия и тем самым навлечь на себя гнев местных властей (за вашу голову будет назначена награда). Будь то мелкая кража у одного из граждан Маркарта или же нападение на городскую стражу в Рифтене - в любом из этих случаев было бы полезно изучить систему преступлений и наказаний и использовать законы с выгодой для себя.

П реступные действия и владения

Главнейшее правило, которое необходимо запомнить, - в каждом владении действует своя собственная система отслеживания преступлений и штрафов. Например, за вами будут охотиться в Хаафингаре, но в соседнем Хьялмарке вы будете считаться обычным законопослушным гражданином.

Кроме того, ваши действия будут считаться преступными только в том случае, если вы атакуете мирного гражданина или же посягнули на его собственность. Самозащита не является преступлением. Например, вы можете невозбранно защищаться, не нарушая закон, если:

С видетели преступления и возмездие

Преступление создает проблему только в том случае, если кто-то застал вас за его совершением. Вы получите штраф, только если найдутся свидетели преступления, поэтому вы, возможно, захотите “убрать” свидетеля, видевшего ваши незаконные действия.

Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.

Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!

Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!

Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.

Д ействия стражников

Всякий раз, когда стражники увидели, как вы совершаете преступление или услышали крики жертвы, они могут выполнить следующие действия:

За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
- За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
- За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.

Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:

С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
- С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.

П реступление и Гильдии

Все выше упомянутые правила относятся к каждому владению Скайрима, за исключением территорий, управляемых полноценными Гильдиями.

Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.

Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.

О тбывание тюремного срока

Если вы попали в тюрьму, то ваш полный инвентарь и украденные элементы конфискуются и перемещаются, соответственно, в сундуки с временно конфискованными и украденными предметами. Затем вы оказываетесь в камере с единственной отмычкой в вашем инвентаре. В этот момент, вы можете:

1. Использовать тюремную кровать и отбыть свой тюремный срок. В Маркарте вместо традиционного отдыха, вам следует взять кирку и начать добывать руду.

    Отбывание вашего срока наказания уничтожает любой прогресс ваших навыков. Количество случайных навыков, на которые накладывается штраф, зависит от уровня вашего штрафа. Вы теряете только возможность развития навыка, и это никак не влияет на уже развитый уровень навыка и повышение уровня вашего персонажа. Поэтому данный способ достаточно безобиден, особенно на малых уровнях вашего персонажа.

Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!

После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад, прокравшись в тюрьму, и заново украв их.

    Солитьюд , Вайтран и Рифтен имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.

В Морфале , Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.

Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда, в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.

Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.

Тюрьма Маркарта - это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты.

Консоль – лучшее напоминание о том, что вы играете на PC. Она открывает новые возможности. Кроме случаев, когда вы активируете её случайно и набираете нечто вроде wwwwdwwwwddwdwdwdwwwdwwwwdws. Ниже приведён список консольных команд для Skyrim , от неуязвимости до бесконечного запаса септимов.

Однако предупреждаем : активация консоли блокирует получение достижений в Steam . Чтобы продолжить получать их, игру нужно будет перезапускать каждый раз. Если для вас это важно – дальше лучше не читайте. Или читайте после того, как их все откроете.

Некоторые команды могут вызвать проблемы, и/или вы выпадете из игрового мира. Так что стоит сделать предварительное сохранение (не автоматическое), чтобы не застрять где-нибудь в подпространстве Виндхельма.

И наконец, команды:

tgm
Старый добрый режим бога. Полная неуязвимость.

unlock
Не можете найти ключ? Не прокачан взлом? Подойдите к запертой двери или сундуку, откройте консоль, ткните в запертый предмет мышкой и введите команду.

psb
Даёт игроку все заклинания Skyrim .

player.advlevel
Автоматическое повышение уровня. На случай, если вы ненавидите компьютерные игры.

caqs
Автоматическое завершение всей линии основного квеста. На случай, если вы ненавидите компьютерные игры.

tm
Убирает отображение всех меню – идеально для создания скриншотов.

tmm
В сочетании с 0 или 1 выключает или включает маркеры на карте.

tfc
Включает режим камеры свободного полёта. Вы не сможете ни с чем взаимодействовать.

tai
Отключает AI, то есть NPC не будут вам отвечать и вообще что-либо делать.

tcai
Включает и выключает AI и в бою: превращает драконов в миролюбивых созданий, которые вас не замечают.

killall
Убивает все враждебные существа поблизости.

help
Выводит список всех консольных команд. Мы сообщаем это ближе к концу, чтобы вы хоть что-то здесь прочитали ^_^

resurrect
Воскрешение. При открытой консоли выделите того, кого хотите оживить, введите команду.

qqq
Выйти из игры без необходимости открывать разные вкладки меню.

removeallitems
При открытой консоли ткните мышкой в жертву и наберите команду. У цели не останется ничего при себе, даже одежды.

sexchange
Изменяет пол вашего персонажа. Помогает избавиться от застрявших и никак не исчезающих стрел.

Когда-то и их вела дорога приключений.


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.

  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Самозащита не является преступлением.

Преступлениями считаются следующими действия:

  • Кража предметов или лошадей;
  • Кража предметов из чужого кармана;
  • Вскрытие замков;
  • Проникновение в чужой дом;
  • Нападение на другого персонажа (при этом, если напали на вас, самооборона не считается преступлением) или убийство неагрессивного персонажа.

Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут.

Получив донос о преступлении, власти города, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния.

Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.

Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:

На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.

Базовая информация

2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.

4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.

Неправильное использование консольных команд

Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.

Список консольных команд

Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.

Используемые сокращения

  • Кол-во — количество;
  • Идентификатор — ID.

Переключатели

Команды с выбором цели

Коды фракций:
00028170 — Фолкрит
000267E3 — Истмарк (Виндхельм)
00029DB0 — Хааингар (Солитьюд)
0002816D — Хьялмарк (Морфал)
0002816e — Белый Берег (Донстар)
0002816C — Предел (Маркарт)
0002816B — Рифт (Рифтен)
000267EA — Вайтран
0002816F — Винтерхолд
xx018279 — Воронья Скала (Солстейм)

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Порция слезок Крис Фадиной.

В предыдущем посте о вещах, которые The Elder Scrolls 6 не должна унаследовать от Skyrim, я не упомянула важнейшую часть – тюрьмы. Протагонист всегда начинает игру в качестве заключенного, а потом на протяжении игры искупает вину героическими подвигами. Вспомните сами – в Morrowind Нереварина будил Джиуб меметичной фразой, в Oblivion вреднющий эльф ехидно комментировал выбор расы, в Skyrim сцену с повозкой узнают даже те, кто далек от мира игр. И все – дальнейшие аресты будут не такими интересными.


Жаль, что в игре совершенно убогая система наказаний, которую не обманет только ленивый. Чтобы попасть в тюрьму в Skyrim, действительно надо постараться. Во-первых, спалиться на преступлении сложно – только если вы не убили кого-то из NPC в открытую. Во-вторых, в диалоге со стражей есть варианты оплатить штраф (в ваших карманах всегда будет больше тысячи золота, его легко заработать), откупиться из-за связей с Гильдией воров или выторговать свободу, упомянув о знакомстве с ярлом (после выполнения для него/нее квестов).


Ладно, будем считать, что все эти условия не выполнены, и вы облажались. Стража отведет вас в тюрьму, и вы поймете, что это самое скучное из всех мест Скайрима.

Из тюрьмы очень просто сбежать. Маг может спровоцировать стражника на бой магией, и тот откроет решетку; вор со Скелетным ключом вскроет замок и сбежит по-тихому; воину, правда, придется тяжко без своей экипировки. В каждой тюрьме есть пути для побега – настоящие шпионские штучки вроде тоннелей, секретных проходов и пробежек по канализации. А тюрьма Винтерхолда вообще охраняется только ледяными атронахами, и там при заключении не забирают экипировку – еще никогда побеги не были такими простыми.

Причем на побег будет намекать сама игра.


В тюрьме нечего делать. Нет, речь не о развлечениях, а вообще. Если вы в целях отыгрыша останетесь за решеткой, то к вам никто не придет, никто не попытается передать еду (а ведь дома ждет супруга/супруг!), а подчиненные (если вы уже Предвестник/архимаг/Слышащий/кто угодно еще) даже не поинтересуются, как вы там оказались. Хотя по другим квестам можно увидеть, что Сибби Черный Вереск живет за решеткой лучше подавляющего большинства рифтенцев, а талморцы устраивают своим пленникам не лучшие часы жизни.

Штраф на потерю навыков вредит балансу. На высоких и средних уровнях основные навыки прокачиваются долго, и их совершенно не хочется терять из-за случайно украденной кружки.

В игре ровно один квест, связанный с (обязательным) заключением Драконорожденного. Он/она станет пешкой в политических многоходовочках о захвате маркартских земель и выберет сторону, обе из которых, мягко говоря, не пушистые зайчики. Вместо тюрьмы в Маркарте отправляют в шахту и заставляют отрабатывать за свои прегрешения.

В шахте есть даже цепочка мини-заданий: чтобы поговорить с королем Изгоев, вам нужно найти заточку, а чтобы найти заточку – раздобыть скумы. А чтобы их найти, придется пустить в ход все навыки красноречия: умолять или угрожать тем, кому не посчастливилось иметь их у себя. Так или иначе, вы встретитесь с королем, и вся толпа сможет сбежать из-под стражи, учинив погром по дороге.


Мир никак не реагирует на ваше освобождение. Место для вашей шутки о том, что он не реагирует вообще, а если серьезно, можно придумать сотни способов напомнить Довакину о его ошибке или поддержать за то, что встал на путь исправления:

  • Гильдия воров отказалась бы работать с тем, кто спалился на задании настолько глупо, что не смог откупиться даже со связями;
  • Ярлы лишили бы вас титула тана, но могли бы вернуть его за еще пару квестов;
  • Бандиты бы дважды думали перед тем, как напасть на того, кто перебил всю стражу в одно лицо;
  • Новые диалоги со второй половинкой: он/она либо прощает вас за ошибки, либо выносит мозг за то, что заставили нервничать.

Очень надеюсь, что в The Elder Scrolls 6 арест и наказания будут иметь хоть какое-то значение.

Читайте также: