Как проехать весовую рамку с перегрузом без штрафа

Обновлено: 18.05.2024

Показан возможный вариант уменьшения нагрузки на оси фуры (тягача или прицепа) во время прохождения пункта весового контроля.

друган эта техника работает только с задней осью тягача при грамотном пользовании пультом а вот с прицепом сложнее это провернуть ибо надо выпрыгивать из гнезда и бежать к хвосту проще сделать по другому !распечатай на цветном принтере бабла с мелкой пометкой не является билетом банка и всё и просто тупо давай весовикам ты даёшь они даже не смотрят чё берут и прячут и поехал а потом это уже их проблемы если они где то чё то умудрятся купить на них ибо нефиг бабки шкалять у дальнобоев чё ты как не свой дружище!

у меня друг переделал заднюю ось на телеге поставил мазовский клапан с горного тормоза! перед весами выпускает воздух с задней оси в ноль и с тягача реально снимает 2 тонны

Хуйню не неси : чтобы уменьшить нагрузку на ведущей оси надо спустить подушки ведущей оси . А чтобы уменьшить на прицепе надо поднять на ведущей оси . Ю5 лет так прохожу

Бред малолетки! Ещё и других подставляет. Или весовщики дэбилы?
Лучше фанарики ставь, и езди как ёлка новогодняя!

Ну.. подъехал к весовой и давай там мудрить с подъемом и опусканием телеги. А транспортники такие стоят ничего не шарят. А сзади очередь на весы уже собралась из 18 машин и все ждут когда ты там наебешь транспортников. Автор.. Ты долбоеб.

В Иране Азербайджане берут общую массу ,заезжаешь в Россию начинаются головные боли с нагрузкой по осям.Неужели нельзя и в России брать по общей массе.

Но в Казани есть очень хитрые весы они всегда покажут перегруз. Вот этот весовой пост я бы снёс к чертям собачьим

На скани весы стояли 24 тонны распределили так что никакие татарские не придрались . С опусканием подушек на ведущей оси спокойно можно наебать тонну .

Проще пультом прямо на ходу, достигается разница в 350-460 кг на ведущей оси, с прицепом сложнее, а вообще ездите без перегруза и не забивайте себе мозг. Всем удачи!

Подъезжаешь к весовой и кричишь транспортникам :
«Один момент, я сейчас подушки на прицепе стравлю, что бы на ведущий мост не давило. А то там малость 11,200 давит. «.
А они в ответ :
« Да говно вопрос братан. Делай, что бы всё в ёлочку было. «.

Ты ручник спустить забыл, данные не корректно, езжу на новой вольво датчики на всех остях и работает все на оборот и не значительно. Также ездил на камазе 54 90 датчик стоял на ведущей оси при спускаеш задницу машины нагрузка падает.

Надо груз правильно распределяеть. Неправильно распределил груз по осям и и машина себя совсем по-другому ведёт. От этого часто зависит жизннь не только твоя и других людей. Не берите это видео в пример, научитесь лучше правильного распределять груз. Человеческие жизни важнее.

Автор твой видос бред!
В седующий раз поставь башмаки под переднюю ось тягача и сними с ручника. А теперь, как будет:
Если поднемаешь ведущую ось, нагрузка увеличется на ведущей и на задней оси прицепа.
Опустишь вед.ось, увеличется нагрузка на первую и среднюю ось прицепа.
Стравишь прицеп, увеличишь на вед.оси и на зад.оси прицепа.

Есть класный способ снять с вед. осии 2-2,3т. и я использовал это на практике, для этого надо потрудится и сделать отдельное управление подушками зад.оси прицепа через эл.перекидку.
Это работает, так, травишь зад.ось приц. перед весами, проходишь весы вед.осью тяг. и сразу(отрубаешь)качаешь зад.ось.приц., ехать надо медленно, иначе давление может не успеть выравнится по трём осям приц.

Молодец мужик, всё по уму рассказал. Для молодых будет полезно. Только забыл рассказать про ленивец на полуприцепе, но принцип тот же.

Не вводи людей в заблуждение. Во первых сними с ручника и увидишь другие показания. При опускании подушек на прицепе, груз перекидывается на ведущую ось. А если при этом поднять подушки на ведущей оси, то груза еще прибавится. Это элементарная физика за 6й класс про рычаги. Причем проверенна на практике на обычной весовой.

Приветствую, Альберт. Максимальная нагрузка на три оси тележки в сумме- не более 22,5 тонн (7,5 т.* 3 ). А если убрать колёса с средней оси, то получаем 2 оси , по 10 тонн = 20 т. Следовательно мы только потеряем 2,5 тонны.
Всем удачи на дорогах.

Для россии может и прокатит,но в Швейцарии нет! Там на контроле полицай залазит в кабину и выставляет ездовое положение,то есть ставит все н ноль и тягач и прицеп ! А перевес и не довес даже на 20 кг уже штраф ! И даже если борт комп показывает что у вас на ведущей оси 10.6 тонн ,то это еще может и не прокатить так как может быть перевес на общую массу тягача. При загрузке надо сторго контролировать что на пол прицепа 6.8 метров от кабины должно лечь максимально 11 тонн груза !

Буду ждать с нетерпением следующего видео под названием Как спрятать номер перед рамкой Автоматического весового контроля;)

Ну хз, у меня в транспортном на ведущую ось нагрузка 10,5, а если опустить подушку на ведущей оси, то нагрузку показывает 8,5, а если поднять подушки то 12. С прицепом не экспериментировал. А с прицепом как то не практично.

Таскаешь больше 20т. таскай молча и не позорься
Мужики с тобой по взрослому,ты как школота баню париш.
Груз научись распределять и не вали за 20т. Чтобы х. не заниматься.
Так тебе уже кто-то писал.
Будь со всеми либо докажи своё. Сам по себе дело хитрое и не постоянное.

Надо остановить все грузоперевозки как недавно сделали в Бразилии и государство пойдет на уступки,иначе терпим и глотаем дальше и больше.

*гениально,блэт))))) уменьшая давление в подушках - ты всего лишь уменьшаешь давление в подушках, а не нагрузку на ось, мамкин физик)))*

И по поводу ручника. Никогда не задумывался почему после опускания/поднятия подушек прицепа и последующим снятием с ручника - кабину подбрасывает вверх-вниз!? Дело в конструкции подвески(полурессорной), возникает горизонтальное напряжение между тягачем и полуприцепом, снятием с ручника напряжение это снимается! Именно это напряжение и меняет давление в подушках ведущей оси!

При опускании прицепа забыл снять с ручника, давление выровнялось бы к 5.2,поэтому это не работает. Если конечно ты на ручнике пост проходишь, тоды да, поможет.

Ты ошибаешься. Уменьшить нагрузку на ведущую-опускаешь подушки. Зимой, если выехать не модешь - опускаешь телегу полностью, ведущую поднимаешь. Телега висит на ведущей оси и на последней оси прицепа. В результате нагрузка на ведущую больше, и легче выехать. А вообще когда смотришь на манометр и показания компьютера - с ручника надо снять и чтоб сцепка стояла ровно, не катилась. Потом ставишь ручник и смотришь показания. И так перед каждый раз перед тем как смотреть показания

Рассказывай))) Грузился электродами в Линёво. Нас было двое, одинаковый тоннаж, но он при взвешивании на заводе после загрузки прошел нормально, а у меня пробило ведущую и всё потому, что забыл поднять подушки на п/прицепе. Еще раз убедился, - у человеков логика не работает)))

Перед весами задираешь подушки на задней оси тягача и когда проходит передняя рулевая ось нажимаешь транспортное положение и проезжаешь задней осью по весам в этот момент подушки на ней спускают. может для физиков это и выглядит бредом,но на практике уходит тонна . полторы..проверено)))

Ты по каким признакам понял, что спуская воздух из подушек, снижаешь нагрузку на ось? Датчик БК так показывает? Так датчик на давление воздуха в подушках реагирует, то есть снижая давление воздуха в подушках, ты обманываешь датчик, а не весы. Тоннаж то никуда не улетучится, хоть до нуля воздух спусти. У тебя просто рама на ось давить будет и весь результат. В какой-то степени поможет проезд ленты весов на нейтралке ( чтобы вед.мост просто прокатился по ленте, а не тянул фуру через неё ), или во время проезда вед.моста через ленту опустить пультом подушки ( пульт на коленях и смотришь в зеркало ). Тогда подушки прицепа не успеют среагировать и какую-то секунду будут держать прицеп на себе. А вообще в настоящее время с допуском общей массы до 40 тонн ( было 38 ), с грузом 20 тонн можно грузить ровно от начала до конца ( именно до конца ) и никакого перегруза не будет. Выше, уже надо распределять: На 2 передних борта также10 тонн, а на 2 задних 11 - 13, но до заднего борта или ворот. Такое распределение груза сработает как качели и разгрузит ведущий мост. Но надо ещё, чтобы седло правильно стояло, а то вся нагрузка только на ведущий мост пойдёт. Надо, чтобы ось седла была примерно 10 см до переднего края колеса, тогда на переднюю ось нагрузка до нормы уйдёт. 23 года на Европу езжу, по Российским, Белоруским весам туда-обратно катаюсь, знаю о чём пишу. А вообще надо нормы нагрузок для своей сцепки назубок знать ( по официальным таблицам с межосевыми расстояниями и допусками по односкатным-двухскатным колёсам, а не по картинкам из интернета ) тогда и с татарами можно бодаться.

Не вводи людей в заблуждение не зная физики. С ручника не снимал. Снял бы, при опускании прицепа на седле наоборот добавится.

А ми зерно возимо на загрузке грузим по нормі під час їзди торможенія воно розїжаїця а на весах їбуть ведуча перебила тонну

Я сам не водитель , но мне опытный дальнобой рассказал , что можно легко уменьшить вес по осям , для весов с тензодатчиками , те что находу снимают показания . Короче он работает на фургоне Ман bdf . Суть такая , снизить скорость не спешить и резко ускориться перед прохождением передних колес линию весов . При ускорении передняя ось разгружается как бы рвется в дыбы и тем самым разгружает переднюю ось и показывает вес меньше . С задней ось нужно перед заездом на эту весовую линию , просто резко оттормозиться , тем самым весь вес сместиться на перед а задняя часть разгрузиться .

Кто вкурсе сколько можно загрузить камаз с прицепом чтобы проити по осям автоматические веса.зерновоз

Олень.ты што блять людей вводиш в заблуждение. нагрузка с ведущей снимается путем опускания подушек, а не подъемом. дятел.

Ещё раз по поводу ручника.
В исправном автомобиле вольво прицеп не ставится на ручник.так что никаких там сопряжения нет.вес действительно 150-200 кг прыгает.только обычно тягача удобней жопу подымать выходить не надо.
Р/S если ваша вольво все таки встаёт га ручник то пизда вашему КУТП

Раньше было проще дал 500 и поехал дальше все довольны а сейчас все хуже и хуже дорог как не было так и нет рамки весовые штрафы по150тр. Лайк за видос .

Бред полнейший. Поднятием нагрузку на ось не уберешь. Только опусканием оси. А если на прицепе опускать, то увеличится нагрузка на ведущую ось. Расказывает в точности на оборот.

В итоге то что?Спустив подушки на прицепе разгружаем ведущую где-то на 400-500кг?А если перегруза тонна?И спустив подушки не пробьёт ли какую-либо из осей прицепа?Вес же назад смещается.

Добрый день всем. Вот не пойму почему когда я снимаю припец с транспортного начинаю ехать он автоматически становится на транспортное место. В чем проблема не подскажите?

Кроме повышенной амортизации автомобиля, перегруз негативно влияет как на дорожные конструкции (мосты и развязки), так и дорожное полотно. Все ругают наши дороги, однако без решения второй проблемы в нашей стране транспортные пути останутся на том же уровне. Асфальтовое покрытие рассчитано на определенную нагрузку, и если она превышена, ямы и колеи будут образовываться значительно быстрее.

Грузоперевозчикам полезно знать, где находятся пункты весового контроля на карте России. Зная, где расположены весовые платформы, и помня о высоких штрафах, выгоднее комбинировать тяжелый и легкий груз, чтобы он заполнял кузов, не нагружая автомобиль. Или просто не полностью загружать авто.

Пункты контроля

Разберемся, как работает весовой контроль на дорогах. Проверку допустимого веса автотранспортных средств осуществляют инспекторы муниципальных подразделений Ространснадзора и управлений ГИБДД. Они работают как на стационарных, так и на передвижных пунктах контроля.

Законодательство предъявляет ряд требований к должностным лицам, работающим в системе весового контроля:

  • Инспектор обязательно должен быть в форме, иметь нагрудный знак.
  • Должностное лицо представляется водителю: называет свою фамилию, должность, звание.
  • Инспектор также должен предъявить документ, удостоверение, что подтверждает его полномочия.

Пункты контрольного взвешивания транспорта отмечены на многих российских автомобильных картах. Для них введено специальное унифицированное обозначение: светящийся фонарик в квадрате сероватого оттенка.

пункт весового контроля

Как обмануть весовую рамку?

1. Проехать пьезоэлектрические датчики в весах со скоростью ниже 7 кмч (по другим данным, ниже 20 кмч). На малых скоростях датчики попросту не работают. 2. Остановиться перед рамкой и завесить тряпочкой номер (эта процедура очень не рекомендуется, если рядом есть пост ДПС) 3. Объехать, правильно составив маршрут заранее. Однако важно знать, что не всякий большегруз способен передвигаться по грунтовым дорогам или просто по полям. Поэтому стоит тщательно обследовать маршрут и уточнить, что дешевле: меньше нагрузить кузов или разбить подвеску автомобиля по буеракам.

А иногда рамка обманывает грузоперевозчиков…

До марта 2020 года у агрохолдинга уже было получено около 50 постановлений на сумму более 20 млн. рублей. Компания пыталась обратиться в центр фиксации нарушений в досудебном порядке, однако навстречу им не пошли. Теперь вопрос будет решаться в суде.

Возможные причины перевеса

Однако дорогие и точные коммерческие весы на предприятии не являются панацеей. Почему могут прислать штраф за перегруз даже после взвешивания автоторанспорта перед отправкой?


Уплата штрафа

Если водитель проигнорировал требования дорожных знаков по допустимому весу ТС на определенных магистралях, включая нормированную величину нагрузки на одну ось, это считается административным правонарушением. Соответственно, шоферу выписывается штраф до 5 тысяч рублей, в зависимости от имеющихся документов на перевозимых груз.

Если же водитель проигнорировал знак весового контроля, то ему выписывается штраф в 100 рублей. Отказ автовладельца пройти контроль при остановке его ТС инспектором — это основание для возбуждения административного дела.

Как определить, что перед тобой рамка весового контроля?


Но вместо того, чтобы гадать — рамка перед вами или нет, лучше заглянуть перед дорогой в нашу карту рамок весового контроля.

Цели и порядок проведения весового контроля

Сейчас весовой контроль относится к разряду плановых мероприятий, цель которых – не допускать движения грузовых транспортных средств с нарушением максимальной нагрузке по массе или на ось. С помощью средств весового контроля проверяется соблюдение норм перевозки тяжелых грузов. Существуют определенные нормы по допустимой грузоподъемности в отношении грузовых транспортных средств. Как правило, используются аттестованные и сертифицированные весы, причем такие проверки оборудование проходит регулярно. Еще одна причина, по которой в стране все более активно используется весовой контроль на дорогах – большой ущерб от транспорта, нарушающего действующие весовые нормативы. Размеры ущерба, по словам представителей властей, достигают нескольких триллионов рублей. Многие грузовые транспортные средства движутся с серьезным превышением допустимых норм – было выявлено. Что в каждом третьем случае перегруз достигает 45 процентов от нормы. Соответственно, движение таких ТС не только сильно разрушает дорожное покрытие, но и несет угрозу другим участникам дорожного движения.

Какие авто могут быть проверены?

Они будут измерять вес и размер грузовика даже с движущимся транспортным средством. В штате работает только один. Он считает, что высокоскоростные датчики чувствительности к нагрузке исключают обычные и фиксированные перемещающиеся весы. Это то, что датчики дают до 15% разницу в весе, в то время как весы имеют точность 98%, уверяет он.

Мероприятия по совершенствованию сети спвк

Так много, что проверяется на автостраде, без видимых проблем. Неравномерность скрытого плана инспекции. Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план надзора за последнее десятилетие. Указ, который предусматривал сто пятьдесят балансов, был отменен из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже имплантировали гниль на открытом воздухе.

Как получить разрешение ГИБДД для перевозки с перегрузом?

Как и у любого правила, у запрета на перегруз есть исключения. Можно получить даже бесплатное официальное спецразрешение от службы ГИБДД, но только на провоз неделимых конструкций. Что такое неделимая конструкция? Это детали ЛЭП, трансформаторы, сельскохозяйственная техника. То есть грузы, которые нельзя разделить на части без потери качества. Сюда не относятся песок и щебень, которые легко можно разделить.

Если вы знаете рамки весового контроля, которых нет на нашей карте, вы можете добавить рамку или прислать нам уточнение. Укажите также координаты комплекса — их можно увидеть в документе со штрафом.


Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты

Штрафы за весогабаритный контроль регулируются статьёй 12.21.1 КоАП РФ.

1. Превышение габаритов до 10 см (например, немного раздулся тент), превышение нагрузки на ось от 2% до 10% грозит:

  • Физическому лицу от 1000 до 1500 рублей,
  • Должностному лицу от 10 000 до 15 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 100 000 до 150 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 150 000 рублей.

2. Превышение габаритов от 10 до 20 см, превышение нагрузки на ось от 10% до 20% грозит:

  • Физическому лицу от 3000 до 4000 рублей,
  • Должностному лицу от 25 000 до 30 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 250 000 до 300 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 300 000 рублей.

3. Превышение габаритов от 20 до 50 см, превышение нагрузки на ось от 20% до 50% грозит:

  • Физическому лицу от 5000 до 10 000 рублей или лишение прав до 4х мес.,
  • Должностному лицу от 35 000 до 40 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 350 000 до 400 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на весовых рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 400 000 рублей.

4. Превышение габаритов от 50 см, превышение нагрузки на ось от 50% грозит:

  • Физическому лицу от 7000 до 10 000 рублей или лишение прав до 6ти мес.,
  • Должностному лицу от 45 000 до 50 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 400 000 до 500 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на весовых рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 500 000 рублей.

В первые 2 недели можно оплатить штраф в размере 50%, но если вы не согласны со штрафом, его можно оспорить в суде, но тогда в случае неудачи придётся платить весь штраф.


Какие еще законы регулируют весогабаритный контроль?

Сам же порядок проведения весогабаритного контроля прописан в Приказе Министерства транспорта №125 от 27.04.2011 г. Правда, этот приказ был подготовлен раньше, чем на российских трассах появились автоматизированные пункты весогабаритного контроля, а потому особенности такого вида проверок он не учитывает.

Министерство транспорта уверяет, что уже подготовило соответствующий законопроект, однако он еще должен быть рассмотрен Правительством и утвержден Государственной Думой — и только после этого сможет появиться на свет.

Рамки весового контроля в в Белгородской области находятся

  • Между Старым Осколом и Горшечным на трассе 38К-008, ближайший населенный пункт — Бекетовский
  • Между Белгородом и Старым Осколом на трассе 14К-2, ближайший населенный пункт — Ольховатка
  • Между Белгородом и Старым Осколом на трассе 14К-1, ближайший населенный пункт — Ломово
  • В населенном пункте Маслова Пристань между Белгородом и Шебекино
  • Между Алексеевкой и Россошью на трассе 14К-1 , ближайший населенный пункт — Лесиковка
  • Между Валуйками и Вейделевкой на трассе 14К-8, ближайший населенный пункт — Зенино

Белгородская область лидирует по количеству штрафов за перевес и, как следствие, по количеству недовольных перевозчиков.


С 1 октября Росавтодор запускает пилотный проект автоматической системы весогабаритного контроля. Это значит, что теперь грузовики будут взвешиваться прямо во время движения по дороге специальной системой, и нарушителей будут выявлять без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора. То есть человеческий фактор при выявлении перевеса будет полностью исключен. Об этом сегодня рассказал журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.


Глава Росавтодора подчеркнул, что в данном проекте главное не собрать дополнительные деньги на ремонт дорог и даже не сохранить дороги. Здесь основная цель — обеспечить безопасное движение, потому что превышение весовых показателей превращает фуру в убийцу на дороге. Только за первое полугодие 2020 года на 33,9% выросло количество ДТП с грузовиками. В авариях с технически неисправными грузовиками пострадало 3370 человек. Так как все узлы машины рассчитаны на определенные весовые показатели, никому не известно, как поведет себя автомобиль при серьезном перевесе.

К введению автоматической системы государство подготовилось законодательно: так, в июле введены поправки в КоАП, увеличивающие до 150–500 тыс. рублей штраф за перевес для собственников грузовиков. Журналистов заверили, что автоматическое взвешивание будет очень точным, однако предельное весовое отклонение все равно в системе заложено и сейчас составляет 5%, правда, планируется увеличить его до 10%.

Проект рассчитан на 5 лет, до конца осени будут получены результаты научно-исследовательской работы, и станет ясно, стоит ли реализовывать проект за счет государственных средств или государственно-частного партнерства и возможен ли иной путь финансирования. К марту 2020 года заработают все 23 пункта весового контроля, а в течение ближайших пяти лет планируется довести их количество до 387.Со временем автоматические весы охватят всю федеральную дорожную сеть из расчета на каждые 100–150 км.

  • По расчетам Росавтодора, к концу 2020 г. вся сеть федеральных дорог будет приведена в соответствие нормативам.
  • Если федеральные трассы активно приводят в норму, то очень многие региональные находятся в неудовлетворительном состоянии. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам и призвал к 2020 году не менее половины дорожной сети в крупных городах привести в нормативное состояние.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Весовые рамки в Тульской области находятся

  • Между Тулой и Серпуховом на трассе 70К-013, ближайший населенный пункт — Железня
  • Между Тулой и Узловой на трассе 70К-229, ближайший населенный пункт — Интернациональный
  • Между Тулой и Одоевом на трассе 20К-041, ближайший населенный пункт — Воскресенское
  • Между Лукино и Волово на трассе 70К-125, ближайший населенный пункт — Теплое

Тульская область находится на втором месте по количеству автоматических штрафов за превышение допустимого веса грузового транспорта.

Допустимые нормы в 2020 году

Законы РФ и нормативные документы, регулирующие автомобильные грузоперевозки:

Показан возможный вариант уменьшения нагрузки на оси фуры (тягача или прицепа) во время прохождения пункта весового контроля.

друган эта техника работает только с задней осью тягача при грамотном пользовании пультом а вот с прицепом сложнее это провернуть ибо надо выпрыгивать из гнезда и бежать к хвосту проще сделать по другому !распечатай на цветном принтере бабла с мелкой пометкой не является билетом банка и всё и просто тупо давай весовикам ты даёшь они даже не смотрят чё берут и прячут и поехал а потом это уже их проблемы если они где то чё то умудрятся купить на них ибо нефиг бабки шкалять у дальнобоев чё ты как не свой дружище!

у меня друг переделал заднюю ось на телеге поставил мазовский клапан с горного тормоза! перед весами выпускает воздух с задней оси в ноль и с тягача реально снимает 2 тонны

Хуйню не неси : чтобы уменьшить нагрузку на ведущей оси надо спустить подушки ведущей оси . А чтобы уменьшить на прицепе надо поднять на ведущей оси . Ю5 лет так прохожу

Бред малолетки! Ещё и других подставляет. Или весовщики дэбилы?
Лучше фанарики ставь, и езди как ёлка новогодняя!

Ну.. подъехал к весовой и давай там мудрить с подъемом и опусканием телеги. А транспортники такие стоят ничего не шарят. А сзади очередь на весы уже собралась из 18 машин и все ждут когда ты там наебешь транспортников. Автор.. Ты долбоеб.

В Иране Азербайджане берут общую массу ,заезжаешь в Россию начинаются головные боли с нагрузкой по осям.Неужели нельзя и в России брать по общей массе.

Но в Казани есть очень хитрые весы они всегда покажут перегруз. Вот этот весовой пост я бы снёс к чертям собачьим

На скани весы стояли 24 тонны распределили так что никакие татарские не придрались . С опусканием подушек на ведущей оси спокойно можно наебать тонну .

Проще пультом прямо на ходу, достигается разница в 350-460 кг на ведущей оси, с прицепом сложнее, а вообще ездите без перегруза и не забивайте себе мозг. Всем удачи!

Подъезжаешь к весовой и кричишь транспортникам :
«Один момент, я сейчас подушки на прицепе стравлю, что бы на ведущий мост не давило. А то там малость 11,200 давит. «.
А они в ответ :
« Да говно вопрос братан. Делай, что бы всё в ёлочку было. «.

Ты ручник спустить забыл, данные не корректно, езжу на новой вольво датчики на всех остях и работает все на оборот и не значительно. Также ездил на камазе 54 90 датчик стоял на ведущей оси при спускаеш задницу машины нагрузка падает.

Надо груз правильно распределяеть. Неправильно распределил груз по осям и и машина себя совсем по-другому ведёт. От этого часто зависит жизннь не только твоя и других людей. Не берите это видео в пример, научитесь лучше правильного распределять груз. Человеческие жизни важнее.

Автор твой видос бред!
В седующий раз поставь башмаки под переднюю ось тягача и сними с ручника. А теперь, как будет:
Если поднемаешь ведущую ось, нагрузка увеличется на ведущей и на задней оси прицепа.
Опустишь вед.ось, увеличется нагрузка на первую и среднюю ось прицепа.
Стравишь прицеп, увеличишь на вед.оси и на зад.оси прицепа.

Есть класный способ снять с вед. осии 2-2,3т. и я использовал это на практике, для этого надо потрудится и сделать отдельное управление подушками зад.оси прицепа через эл.перекидку.
Это работает, так, травишь зад.ось приц. перед весами, проходишь весы вед.осью тяг. и сразу(отрубаешь)качаешь зад.ось.приц., ехать надо медленно, иначе давление может не успеть выравнится по трём осям приц.

Молодец мужик, всё по уму рассказал. Для молодых будет полезно. Только забыл рассказать про ленивец на полуприцепе, но принцип тот же.

Не вводи людей в заблуждение. Во первых сними с ручника и увидишь другие показания. При опускании подушек на прицепе, груз перекидывается на ведущую ось. А если при этом поднять подушки на ведущей оси, то груза еще прибавится. Это элементарная физика за 6й класс про рычаги. Причем проверенна на практике на обычной весовой.

Приветствую, Альберт. Максимальная нагрузка на три оси тележки в сумме- не более 22,5 тонн (7,5 т.* 3 ). А если убрать колёса с средней оси, то получаем 2 оси , по 10 тонн = 20 т. Следовательно мы только потеряем 2,5 тонны.
Всем удачи на дорогах.

Для россии может и прокатит,но в Швейцарии нет! Там на контроле полицай залазит в кабину и выставляет ездовое положение,то есть ставит все н ноль и тягач и прицеп ! А перевес и не довес даже на 20 кг уже штраф ! И даже если борт комп показывает что у вас на ведущей оси 10.6 тонн ,то это еще может и не прокатить так как может быть перевес на общую массу тягача. При загрузке надо сторго контролировать что на пол прицепа 6.8 метров от кабины должно лечь максимально 11 тонн груза !

Буду ждать с нетерпением следующего видео под названием Как спрятать номер перед рамкой Автоматического весового контроля;)

Ну хз, у меня в транспортном на ведущую ось нагрузка 10,5, а если опустить подушку на ведущей оси, то нагрузку показывает 8,5, а если поднять подушки то 12. С прицепом не экспериментировал. А с прицепом как то не практично.

Таскаешь больше 20т. таскай молча и не позорься
Мужики с тобой по взрослому,ты как школота баню париш.
Груз научись распределять и не вали за 20т. Чтобы х. не заниматься.
Так тебе уже кто-то писал.
Будь со всеми либо докажи своё. Сам по себе дело хитрое и не постоянное.

Надо остановить все грузоперевозки как недавно сделали в Бразилии и государство пойдет на уступки,иначе терпим и глотаем дальше и больше.

*гениально,блэт))))) уменьшая давление в подушках - ты всего лишь уменьшаешь давление в подушках, а не нагрузку на ось, мамкин физик)))*

И по поводу ручника. Никогда не задумывался почему после опускания/поднятия подушек прицепа и последующим снятием с ручника - кабину подбрасывает вверх-вниз!? Дело в конструкции подвески(полурессорной), возникает горизонтальное напряжение между тягачем и полуприцепом, снятием с ручника напряжение это снимается! Именно это напряжение и меняет давление в подушках ведущей оси!

При опускании прицепа забыл снять с ручника, давление выровнялось бы к 5.2,поэтому это не работает. Если конечно ты на ручнике пост проходишь, тоды да, поможет.

Ты ошибаешься. Уменьшить нагрузку на ведущую-опускаешь подушки. Зимой, если выехать не модешь - опускаешь телегу полностью, ведущую поднимаешь. Телега висит на ведущей оси и на последней оси прицепа. В результате нагрузка на ведущую больше, и легче выехать. А вообще когда смотришь на манометр и показания компьютера - с ручника надо снять и чтоб сцепка стояла ровно, не катилась. Потом ставишь ручник и смотришь показания. И так перед каждый раз перед тем как смотреть показания

Рассказывай))) Грузился электродами в Линёво. Нас было двое, одинаковый тоннаж, но он при взвешивании на заводе после загрузки прошел нормально, а у меня пробило ведущую и всё потому, что забыл поднять подушки на п/прицепе. Еще раз убедился, - у человеков логика не работает)))

Перед весами задираешь подушки на задней оси тягача и когда проходит передняя рулевая ось нажимаешь транспортное положение и проезжаешь задней осью по весам в этот момент подушки на ней спускают. может для физиков это и выглядит бредом,но на практике уходит тонна . полторы..проверено)))

Ты по каким признакам понял, что спуская воздух из подушек, снижаешь нагрузку на ось? Датчик БК так показывает? Так датчик на давление воздуха в подушках реагирует, то есть снижая давление воздуха в подушках, ты обманываешь датчик, а не весы. Тоннаж то никуда не улетучится, хоть до нуля воздух спусти. У тебя просто рама на ось давить будет и весь результат. В какой-то степени поможет проезд ленты весов на нейтралке ( чтобы вед.мост просто прокатился по ленте, а не тянул фуру через неё ), или во время проезда вед.моста через ленту опустить пультом подушки ( пульт на коленях и смотришь в зеркало ). Тогда подушки прицепа не успеют среагировать и какую-то секунду будут держать прицеп на себе. А вообще в настоящее время с допуском общей массы до 40 тонн ( было 38 ), с грузом 20 тонн можно грузить ровно от начала до конца ( именно до конца ) и никакого перегруза не будет. Выше, уже надо распределять: На 2 передних борта также10 тонн, а на 2 задних 11 - 13, но до заднего борта или ворот. Такое распределение груза сработает как качели и разгрузит ведущий мост. Но надо ещё, чтобы седло правильно стояло, а то вся нагрузка только на ведущий мост пойдёт. Надо, чтобы ось седла была примерно 10 см до переднего края колеса, тогда на переднюю ось нагрузка до нормы уйдёт. 23 года на Европу езжу, по Российским, Белоруским весам туда-обратно катаюсь, знаю о чём пишу. А вообще надо нормы нагрузок для своей сцепки назубок знать ( по официальным таблицам с межосевыми расстояниями и допусками по односкатным-двухскатным колёсам, а не по картинкам из интернета ) тогда и с татарами можно бодаться.

Не вводи людей в заблуждение не зная физики. С ручника не снимал. Снял бы, при опускании прицепа на седле наоборот добавится.

А ми зерно возимо на загрузке грузим по нормі під час їзди торможенія воно розїжаїця а на весах їбуть ведуча перебила тонну

Я сам не водитель , но мне опытный дальнобой рассказал , что можно легко уменьшить вес по осям , для весов с тензодатчиками , те что находу снимают показания . Короче он работает на фургоне Ман bdf . Суть такая , снизить скорость не спешить и резко ускориться перед прохождением передних колес линию весов . При ускорении передняя ось разгружается как бы рвется в дыбы и тем самым разгружает переднюю ось и показывает вес меньше . С задней ось нужно перед заездом на эту весовую линию , просто резко оттормозиться , тем самым весь вес сместиться на перед а задняя часть разгрузиться .

Кто вкурсе сколько можно загрузить камаз с прицепом чтобы проити по осям автоматические веса.зерновоз

Олень.ты што блять людей вводиш в заблуждение. нагрузка с ведущей снимается путем опускания подушек, а не подъемом. дятел.

Ещё раз по поводу ручника.
В исправном автомобиле вольво прицеп не ставится на ручник.так что никаких там сопряжения нет.вес действительно 150-200 кг прыгает.только обычно тягача удобней жопу подымать выходить не надо.
Р/S если ваша вольво все таки встаёт га ручник то пизда вашему КУТП

Раньше было проще дал 500 и поехал дальше все довольны а сейчас все хуже и хуже дорог как не было так и нет рамки весовые штрафы по150тр. Лайк за видос .

Бред полнейший. Поднятием нагрузку на ось не уберешь. Только опусканием оси. А если на прицепе опускать, то увеличится нагрузка на ведущую ось. Расказывает в точности на оборот.

В итоге то что?Спустив подушки на прицепе разгружаем ведущую где-то на 400-500кг?А если перегруза тонна?И спустив подушки не пробьёт ли какую-либо из осей прицепа?Вес же назад смещается.

Добрый день всем. Вот не пойму почему когда я снимаю припец с транспортного начинаю ехать он автоматически становится на транспортное место. В чем проблема не подскажите?

Что изменилось в системе весогабаритного контроля в 2021 году?

Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль, тем больший урон он наносит. Те же функции выполняет “Платон”, который взимает плату с тяжеловесных грузовиков за проезд по федеральным трассам. Перегрузы не приветствуются и наказываются штрафами. Для перевозчиков это тема наболевшая. Весомые штрафы за несуществующий перегруз из-за неисправности оборудования порядком утомили, а обжалование этих штрафов та ещё головная боль. Плюс общение с некоторыми недобросовестными сотрудниками тоже удовольствие не великое. И в 2021 году, наконец, произойдут перемены, поскольку 1 января вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. А именно автоматизирует эту процедуру.

Весогабаритный контроль: основные изменения

Новый порядок весогабаритного контроля регламентирует Приказ Минтранса №348, который вступил в силу 1 января 2021 года. Изложенные в нем положения должны сделать систему весогабаритного контроля более объективной и избавить перевозчиков от несправедливых штрафов. Что изменится:

  • Каждый новый АПВГК, установленный на российских дорогах, должен обязательно пройти тестовый период продолжительностью в 3 месяца.
    Что это значит для перевозчиков? В течение этого периода им будут приходить уведомления о зафиксированных системой нарушениях, но штрафы за них начислены не будут.
  • На каждом АПВГК будет установлены информационные табло, на которых будет отображаться выявленный перегруз.
    Что это значит для перевозчиков? Водитель получит мгновенное уведомление о нарушении и может оперативно принять меры по его устранению.
  • За 50 метров до рамок каждого АПВГК будут установлены знаки с предупреждением о необходимости сбросить скорость для точного измерения параметров.
  • Каждый АПВГК должен проверяться на исправность не реже, чем раз в 3 месяца. Проверку должны осуществлять владельцы дорог, на которых установлены рамки.
  • Минимальное расстояние между АПВГК и объектами, которые могут сказаться на скорости транспортного средства (нерегулируемые перекрестки, расширения и сужения дорог, объекты придорожного сервиса, разгонные полосы и т.п.) должно составлять 100 метров.

Что делать, если зафиксирован перегруз автомобиля?

О принципах работы автоматических рамок контроля мы рассказывали в этой статье. Процедуру устранения перегруза регламентируют поправки в Федеральный закон “Об автомобильных дорогах…”:

1. Если АПВГК зафиксирует нарушение, водитель транспортного средства должен быть немедленно об этом уведомлён с помощью информационного табло.

2. Если водитель увидел номер своего автомобиля на табло, он обязан остановиться и попытаться устранить нарушение. Таким образом он в первую очередь избежит штрафов на последующих пунктах контроля.

3. Остановиться для устранения нарушения нужно за пределами проезжей части, не нарушая при этом правила дорожного движения. Подходящее место водитель должен отыскать самостоятельно.

Каким образом водитель может устранить весогабаритные нарушения? В случаях незначительного превышения нагрузки на ось можно просто переместить груз в полуприцепе или сдвинуть колесную пару. А вот как быть водителям с весомыми перегрузами пока непонятно.

Какие штрафы за перегруз в 2021 году?

Новые штрафы и порядок их оформления могут вступить в силу в 2021 году. 1 января этого года должна была вступить в силу новая редакция КоАП. В ней как раз изложен измененный порядок вынесения штрафов за весогабаритные нарушения. Но по каким-то неизведанным причинам в указанный срок новую редакцию Кодекса не утвердили. В Совете Федерации утверждают, что новая редакция КоАП может быть рассмотрена и принята осенью 2021 года.

В случае, если редакция КоАП будет принята в нынешнем виде, то перевозчики будут хотя бы немного защищены от несправедливых штрафов за нарушения, которые чаще всего выявляются из-за технической неточности оборудования. А именно АПВГК не будут выносить штрафы за минимальные нарушения: перегруз на 5-10%; превышение габаритов на 5-15 см.

А вот штрафы за более ощутимые нарушения останутся весомыми:

  • За превышение по общей массе/осевой нагрузке на 2-10%, по габаритам на 5-15 см – 100 тыс. рублей;
  • За превышение по массе на 10-20%, по габаритам на 15-20 см – 250 тыс. рублей;
  • За превышение по массе на 20-50%, по габаритам на 20-50 см – 350 тыс. рублей;
  • За превышение по массе более чем на 50% и по габаритам более чем на 50 см – 400 тыс. рублей.

Оплата штрафа ложится на плечи собственника автомобиля, а не водителя или иных должностных лиц. Ответственным органом за вынесение штрафов будет Ространснадзор.

Сколько будет пунктов автоматического весового контроля?

Читайте также: