Как отменить бронь на агоде без штрафа

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете отменить бронирование Agoda на их веб-сайте или связавшись с отделом обслуживания клиентов. Вы можете получить возмещение, если ваш заказ имеет право. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, электронной почте или в справочной службе.

Если вы передумаете о бронировании Agoda, есть несколько способов отменить его. Тем не менее, некоторые заказы не могут быть отменены. Ознакомление с условиями бронирования поможет вам определить, можете ли вы отменить его. Распечатайте бронирование и используйте его в качестве доказательства при отмене. Выполните следующие действия, чтобы отменить бронирование Agoda:

1. Откройте веб-сайт Agoda и войдите в свою учетную запись.

3. Найдите бронирование, которое хотите отменить, и отмените его.

4. Вы получите электронное письмо для подтверждения отмены

Отмена по телефону

Некоторые заказы могут не подлежать возврату, а другие могут потребовать от вас уплаты сбора за отмену бронирования. Если это так, условия будут указаны в вашем бронировании. Обратитесь в службу поддержки клиентов, и они вам помогут. При обращении в службу поддержки клиентов для отмены, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду. Они включают:

1. Подготовьте данные бронирования, так как вам нужно будет предоставить их вместе с последними четырьмя цифрами вашей кредитной карты.

2. Иметь вескую причину отмены

3. Предоставьте любую другую информацию, которая может понадобиться вашему агенту

4. По возможности вы получите возмещение через Agoda. Платеж может быть отменен в вашей кредитной карте.

Отмена по электронной почте

Еще один простой способ отменить бронирование Agoda - связаться с ними по электронной почте. Ваше электронное письмо должно быть кратким, но ясным о природе вашей проблемы. Они помогут вам отменить бронирование и подскажут, как получить возмещение.

Через сайт

1. Подготовьте детали бронирования

5. Введите свои данные и укажите веские причины для отмены

6. Команда обслуживания клиентов свяжется с вами в ближайшее время.

Получение возмещения, когда они предложили подарочную карту

Если вы хотите получить возмещение, но получили только подарочную карту, вы можете продать свое бронирование другому лицу и получить возмещение таким образом. Все, что вам нужно сделать, это изменить свое имя в бронировании. Это ничего не стоит, и вы можете вернуть большую часть своих денег.

Обращение в службу поддержки

Если вам нужна помощь, лучше всего связаться с отделом обслуживания клиентов Agoda по телефону. Это самый быстрый вариант поддержки и единственный способ общаться напрямую с агентом. Агенты службы поддержки выслушают ваши проблемы и укажут наилучшее решение для вашей проблемы.

Если вам не нужно разговаривать с агентом, попробуйте обратиться в службу поддержки по электронной почте. Отправьте агентам по обслуживанию клиентов электронное письмо с выражением вашего желания отменить бронирование. Если вы имеете право на возмещение, они помогут вам получить его.

Как я могу отменить бронирование Agoda?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить бронирование Agoda?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить бронирование Agoda?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить бронирование Agoda? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ваша безопасность — самое главное. Если вы считаете, что коронавирус (COVID-19) может повлиять на ваши планы, посетите наш Центр поддержки. Также вы можете посмотреть полезную информацию по этой теме.

Официальные рекомендации и ограничения на поездки

Проверьте информацию об ограничениях на поездки, прежде чем бронировать жилье и отправляться в путешествие. В некоторых регионах разрешены поездки только с определенной целью, и поездки с целью туризма могут быть запрещены. Чтобы помочь вам, мы собрали ссылки на общедоступные сайты органов власти некоторых стран мира. Обратите внимание, что ниже перечислены не все страны. Если нужной вам страны здесь не оказалось, это не значит, что в ней не применяются ограничения на поездки. Рекомендуем вам самостоятельно найти информацию о стране, в которую вы планируете поехать. Мы не несем ответственности за содержание общедоступных сайтов органов власти, ссылки на которые даны ниже. Официальные рекомендации продолжают меняться, поэтому советуем следить за обновлениями на этой странице и ориентироваться на наиболее актуальную информацию от органов власти.

Африка: рекомендации и ограничения на поездки

Азиатско-Тихоокеанский регион: рекомендации и ограничения на поездки

Европа: рекомендации и ограничения на поездки

Чтобы получить информацию об открытии границ, доступных видах транспорта и туристических услугах на территории Европейского союза, посетите сайт Re-open EU.

Латинская Америка и Карибские острова: рекомендации и ограничения на поездки

Ближний Восток: рекомендации и ограничения на поездки

Северная Америка: рекомендации и ограничения на поездки

  • Альберта
  • Британская Колумбия
  • Манитоба
  • Нью-Брансуик
  • Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Северо-Западные территории
  • Новая Шотландия
  • Нунавут
  • Онтарио
  • Остров Принца Эдуарда
  • Квебек 1, Квебек 2
  • Саскачеван
  • Юкон

Южная Америка: рекомендации и ограничения на поездки

Условия бронирования

Для бронирований, совершенных с 6 апреля 2020 года: рекомендуем оценить риск, связанный с коронавирусом (COVID-19), и меры, предпринятые органами власти. Если вы не забронируете гибкий тариф, то можете лишиться права на возврат средств. Ваш запрос на отмену будет обработан в объекте согласно правилам вашего тарифа и обязательному законодательству о защите прав потребителей, если применимо. Если у вас есть сомнения, советуем забронировать вариант с бесплатной отменой. Если ваши планы изменятся, вы сможете отменить бронирование без штрафа в течение срока бесплатной отмены.

Как отменить бронирование в сложившейся ситуации?

  • Если ваше бронирование невозвратное или его уже нельзя отменить бесплатно, с вас может взиматься штраф за отмену. Порой сотрудники объекта размещения могут изменить даты проживания без доплаты: свяжитесь с ними и узнайте, возможно ли это в вашем случае.
  • Если на ваше бронирование повлияли обстоятельства, связанные с коронавирусом (например, закрытие границ или ограничения на поездки, введенные властями), и его больше нельзя отменить бесплатно либо оно невозвратное, войдите в аккаунт, чтобы увидеть доступные вам опции.

Какие правила отмены действуют в связи с коронавирусом?

  • Если отмена вызвана одним из этих факторов, объект размещения обязан вернуть вам оплату, предложить изменить даты проживания без доплаты или предоставить возможность сделать бронирование на эту сумму в будущем.
  • Войдите в аккаунт и выберите нужное бронирование, чтобы посмотреть варианты.

Отмена из-за коронавируса зависит от несколько факторов, включая направление путешествия, вашу страну проживания, дату прибытия и цель поездки.

Объекты размещения сами устанавливают условия бронирования, поэтому поменять их для всех бронирований нельзя.

Могу я перенести бронирование на другие даты?

Вы также можете связаться с сотрудниками объекта размещения и попросить их изменить даты проживания.

Нужно ли мне будет доплатить за перенос бронирования на другие даты?

Если вы меняете период проживания и ваш вариант доступен на новые даты, возможно, что цена будет отличаться (в большую или в меньшую сторону). Это может быть обусловлено разницей тарифов в разное время года и на разные дни недели.

Если стоимость проживания на новые даты будет выше, вам нужно будет оплатить разницу в цене между исходным и новым бронированием. Если новый тариф будет дешевле, разница в цене отразится в вашем бронировании.

Как мне перенести или отменить бронирование, которое я сделал на Agoda?

Если вы совершили бронирование у нашей компании-партнера Agoda, проверьте информацию и советы по изменению бронирования на их сайте и в приложениях.

Подробная информация приведена на сайте Agoda.

Могу я передать свое бронирование другому человеку?

Свяжитесь с объектом размещения напрямую, если вы хотите передать свое бронирование другому человеку.

У каждого объекта свои правила относительно подобных изменений: сотрудники расскажут вам о правилах, действующих у них.

Что мне делать с бронированиями вариантов досуга?

Для начала проверьте, возможно ли посещение запланированного мероприятия. Проверьте сайт организатора и местных властей, чтобы найти информацию о текущих ограничениях.

Если воспользоваться билетом невозможно, вы можете отменить бронирование варианта досуга здесь. По любым другим вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки.

Актуальную информацию о коронавирусе и рекомендации касательно поездок проверяйте на сайте ваших органов власти или Всемирной организации здравоохранения.

Посмотрите руководство по безопасности при аренде автомобиля, чтобы узнать, как прокатные компании обеспечивают защиту клиентов и сотрудников.

Уже забронировали автомобиль?

Вы можете изменить бронирование в любое время

Если у вас уже есть бронирование, вы можете легко изменить период аренды и/или место получения автомобиля.

  • Вы можете перенести путешествие на более позднее время.
  • Вы можете выбрать другое направление для поездки.

Какое решение вы бы ни приняли, вы всегда можете изменить бронирование онлайн или с нашей помощью.

Вам не нужно будет оплачивать сбор за изменение бронирования, но стоимость аренды может измениться.

Вы можете отменить бронирование

Если вы или пункт проката вашего автомобиля находитесь в регионе, на который распространяются ограничения на поездки, мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами до начала аренды.

Если коронавирус не затронул ваш регион или регион, где находится пункт проката, напрямую:

Вы можете отменить бронирование онлайн или с нашей помощью.

Если вы решите изменить свои планы из-за коронавируса, вы можете поменять период аренды или место получения автомобиля бесплатно.

Собираетесь арендовать автомобиль?

Купили Полную страховую защиту?

При отмене бронирования автомобиля Полная страховая защита будет отменена автоматически, а вы получите полный возврат страхового взноса.

Срок действия водительского удостоверения истек или скоро истекает?

Замена водительского удостоверения во время пандемии коронавируса — непростая задача, поэтому правительства разных стран решили продлить срок действия удостоверений, которые нужно менять в 2020 году. Когда вы будете получать автомобиль, сотрудники пункта проката будут следовать следующим правилам при проверке вашего удостоверения.

Если ваше водительское удостоверение выдано в Великобритании или стране Европейского союза, за исключением Италии:

  • Водительские удостоверения, срок действия которых истек в период с 1 февраля по 31 августа 2020 года, будут действительны еще семь месяцев после указанного в них срока.

Если ваше водительское удостоверение выдано в Италии:

  • Водительские удостоверения, срок действия которых истек до 31 января 2020 года, больше не действительны.
  • Водительские удостоверения, срок действия которых истек в июне, июле или августе 2020 года, будут действительны еще семь месяцев после указанного в них срока.
  • Водительские удостоверения, срок действия которых истек/истекает в любую другую дату 2020 года, будут действительны до 31 декабря 2020 года.

Ниже вы найдете свежую информацию о том, что делать, если вы хотите заказать такси, отменить поездку или изменить бронирование в период коронавируса (COVID-19).

Ситуация в мире постоянно меняется, и мы хотим заверить вас в том, что здоровье и безопасность наших клиентов для нас в приоритете.

Вместе с нашими партнерами мы работаем над тем, чтобы в поездках соблюдались актуальные рекомендации органов власти в отношении чистоты и гигиены.

В целях безопасности и защиты здоровья мы просим всех путешественников носить маски во время поездок с нами. В случае отсутствия у вас маски водитель может отказаться от поездки.

Я хочу забронировать такси. Что, если мои планы изменятся?

У всех бронирований такси гибкие условия, так что вы можете сделать заказ сейчас, а если ваши планы поменяются, отменить бронирование или внести в него изменения.

Я не могу воспользоваться бронированием такси из-за ограничений на поездки. Что мне делать?

Как изменить бронирование такси?

Как отменить бронирование такси?

Если такси вам больше не нужно, в большинстве случаев бронирование можно отменить бесплатно.

Если вы отмените бронирование не позднее чем за 24 часа до подачи такси, вам вернут его полную стоимость в течение 3−5 рабочих дней. Средства поступят на счет, который вы использовали для оплаты бронирования.

Будем на связи

Если у вас остались вопросы о бронировании такси, свяжитесь с нами через эту онлайн-форму. Сотрудники нашей службы поддержки обычно отвечают в течение двух часов. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Не нужно относиться к этому легкомысленно. Бронируя номер, вы подтверждаете, что согласны на предложенные условия, в том числе и выплатить штраф в случае отказа от проживания. Поэтому не торопитесь и всё взвесьте.

Сравните цены

Самые выгодные предложения обычно те, на которые бронь нельзя отменить без штрафов. Поэтому ваше бронирование должно быть сразу в яблочко. А для этого нужно рассмотреть как можно больше вариантов.

Не обязательно шерстить весь интернет в поисках выгодных предложений. Сравнивать цены можно с помощью многочисленных сервисов-агрегаторов.

Trivago

Собирает предложения с сайтов отелей и сервисов бронирования. Есть несколько фильтров, чтобы уточнить условия поиска.

Hotellook

Собирает предложения от более чем 80 систем бронирования. Варианты размещения можно подобрать, отметив на карте объект, рядом с которым вы хотели бы жить.


RoomGuru

Ищет варианты размещения в разных системах бронирования и предлагает вам выбрать наиболее выгодное.

Выясните, различаются ли условия в зависимости от способа бронирования

Посмотрите, на каких условиях отель предлагает забронировать номер на своём сайте и через сервис. Речь не только о цене. Например, в одном случае вам могут предложить более гибкие условия отмены бронирования или обеспечить ранний заезд без доплаты, а в другом — нет.

Среди сервисов бронирования отелей по всему миру есть два наиболее популярных.

Система, с помощью которой можно найти подходящий вариант и забронировать его прямо через сайт. Дополнительную выгоду можно извлечь, если поймать специальное предложение отеля или стать участником бонусной программы Genius.

Международный сервис для бронирования отелей. Есть спецпредложения и выгодные акции.

Внимательно читайте условия бронирования

Они могут быть разными. Вот самые распространённые варианты:

  • бронь можно бесплатно отменить в любой момент;
  • бронь можно отменить бесплатно на протяжении определённого периода, а если опоздать, с вас возьмут штраф;
  • при отмене брони когда угодно с вас спишут деньги за сутки проживания;
  • бронь неотменяемая, поэтому с вас спишут деньги за всё предполагаемое время проживания, даже если вы не приедете.

Читайте страницу с информацией о бронировании целиком. Может выясниться, что отмена будет бесплатной только при определённом количестве дней, в других случаях придётся платить. Эти самые случаи будут указаны не на самом видном месте.

Используйте для бронирования отдельную карту

Чаще всего для бронирования номера нужно сообщить отелю данные банковской карты. Так они защищают себя от недобросовестных гостей. Однако иногда случаются накладки: деньги списывают дважды. Поэтому лучше высылать данные специальной карты, которой вы расплачиваетесь в интернете. Давать доступ к зарплатному счёту кому попало не стоит.

Оцените вероятность того, что поездка сорвётся

Отели часто предлагают бронирование по выгодной цене при условии, что отменить его нельзя. Что бы у вас ни случилось, деньги спишут. Ситуация та же, что и с невозвратными билетами на самолёт: выбирайте этот вариант, если уверены, что поездка состоится.

Когда вам не утверждают даты отпуска, дети постоянно болеют, а попутчик то хочет ехать, то нет, лучше оставить себе простор для манёвра и выбрать вариант дороже, но с менее радикальными условиями.

Не ведитесь на провокации

Бывает, что вы забронировали номер через сервис. Но через какое-то время вам звонят напрямую из отеля и просят отменить бронь, так как из-за технического сбоя у них слишком много посетителей и не осталось свободных номеров.

Обычно это говорит о том, что отель нашёл клиентов на ваши комнаты напрямую и не хочет платить комиссию сервису или предложил новым клиентам более высокие цены, а те согласились.

В любом случае ведите переговоры с сервисом бронирования. Как правило, вам предложат аналогичные варианты, возможно, со скидками или бонусами за неудобство. Если вы просто отмените бронирование, то останетесь ни с чем.

Как правильно отменить бронирование

Следуйте срокам, которые указаны в условиях бронирования

Если вы внимательно прочли условия бронирования, то знаете, сколько времени вам даётся на отмену. Чтобы не забыть, можно поставить напоминалку — естественно, не на час Х, а с запасом.

Используйте последний шанс

Если в срок вы не уложились, попробуйте написать в отель напрямую или через сервис бронирования. Вам могут пойти навстречу и не списать деньги.

Помните, что это право, а не обязанность отеля.

Будьте искренни и опишите ситуацию. Посыпьте голову пеплом. Предложите снизить сумму штрафа. К какому-то компромиссу вы, возможно, и придёте.

Убедитесь, что получили подтверждение отмены бронирования

Соответствующее письмо от отеля или сервиса бронирования пригодится, если с вас внезапно снимут деньги за проживание, будто бы вы ничего не отменяли. Оно же будет кстати, если вы оплатили номер заранее, отменили бронирование, но деньги вам не вернули.

Действуйте в рамках закона

Если решите судиться с российским отелем, который снял с вас при отмене бронирования деньги за всё время предполагаемого проживания, можете опираться на эту норму.

Чтобы не платить штраф, в интернете советуют заблокировать карту, закрыть счёт и пропасть с радаров отеля. Сомнительный поступок для взрослого законопослушного человека, который внимательно ознакомился с правилами бронирования. И бесполезный, если гостиница всё-таки захочет получить свои деньги.

Последствия могут быть разными. Например, отель может включить вас в чёрный список своей сети или добиться бана на сайте бронирования. Хотя чаще всего путешественникам всё сходит с рук.

Не торопитесь, если бронировали отель для получения визы

Бронирование отеля для получения визы — распространённая практика. Обычно после возвращения паспорта с нужными отметками из консульства путешественник отменяет бронь и едет куда вздумается. Но визу могут аннулировать, если отель сообщит, что вы отменили бронирование. Поэтому лучше не рисковать.

Пишу для Лайфхакера о деньгах, праве и правах, вещах, которые помогают жить проще, лучше и веселее. И конечно, проверяю советы на себе: получаю налоговые вычеты, подаю декларации онлайн, а ещё досрочно выплатила ипотеку и вынудила почту найти мою посылку.

Условия отмены бронирования на Букинге

При изначальном выборе номера в отеле обратите внимание на условия отмены брони. В данном случае для бронирования не требуется номер вашей банковской карты и отмена бронирования бесплатна:

Как отменить бронирование на Booking com

Когда вы выбираете конкретные даты заезда, сайт обращает ваше внимание, до какого числа отмена бронирования будет для вас бесплатной:

Как отменить бронирование на Booking com

Как отменить бронирование на Booking

Сразу после бронирования

Как отменить бронирование на Booking com

В личном кабинете

Если у вас есть регистрация на Букинге, то вы можете зайти на сайт, как авторизованный пользователь, и в личном кабинете можете отменить любое свое бронирование или изменить его.

По ссылке в электронной почте

Как отменить бронирование на Booking com

Как отменить бронирование на Booking com

Обе ссылки ведут на одну страницу букинга, где можно окончательно отменить бронирование. Под красной кнопкой отмены написано, в течение какого времени отмена будет бесплатной:

Как отменить бронирование на Booking com

После нажатия на красную кнопку во всплывающем окне можно выбрать причину отмены и еще раз подтвердить свое решение:

Как отменить бронирование на Booking com

Как отменить бронирование на Booking com

P.S. Напоминаю для тех, кто не знает, что вместо Букинга лучше пользоваться сервисом RoomGuru, который позволяет узнать цены на конкретный отель сразу в нескольких системах бронирования, и в Букинге в том числе. Таким образом, можно прилично сэкономить на отелях, так как цены отличаются.

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Прошу отменить бронь 3886.502.602 код 7132

Прошу отменить бронирование2273780368 пин-код 1850 в связи с пандемией в городе Москва

Отменяю бронирование 3991221924, пин-код 7349

Почему не прошла отмена брони

Я сделала ошибку в написании эл. Почты поэтому не могу отменить бронь 2553423049 в отеле Сказка с 14.08. По 24 08.21 г. Пожалуйста, помогите

в электронном подтверждении бронирования я отменил его, придет ли мне ответ?

Добрый день! Забукала номер в отеле с безвозвратным бронированием. Из-за недопонимания букинг или отель отменили бронь. Возможно ли восстановить бронь? Отель не очень популярен, свободных мест достаточно на мои даты. Я им , конечно, написала в чат, но они очень долго отвечают. Обеспокоена, потому что этот отель указан в анкете на получение визы. Вдруг консульство прозвонит отель.

хочу отменить бронирование 2427.252.469 пин-код 2053 на 25 01 2020 -26 01 2020 отель Сафари п.г.т. шерегеш.

Добрый день. Забронировал отель в Лондоне, но мне отказали в визе. Я не успел отменить бронь за 30 дней до заезда чтобы не было штрафа (100% штраф). Отель отказался пойти навстречу и вернуть деньги. Букинг ком тоже. 3 дня их доставал звонками. В итоге еле еле согласились перенести м бронь на пол года вперёд, но вычли 2 ночи. Стало 6 ночей вместо 8. А сегодня я зашёл в свою бронь и обнаружил, что у меня опять появилась возможность бесплатной отмены бронирования. Позвонил в букинг, там сказали, что перенесли бронь на честном слове, и что если я отменю бронь деньги может и вернутся, но отель будет требовать их от букинга. И у меня будут проблемы. Я решил что отменю, и посмотрю что будет. Кто нибудь сталкивался с таким? Ждать ли мне денег? А вообще если прокатит, то это прямо лайф хак.

Добрый. Напишите потом, чем закончится история, вернут ли деньги.

Можно ли узнать …снимутся ли деньги за отмену бронирования если карта не привязана

Как они снимутся, если Букинг не знает вашей карты :)

Здравствуйте, мы забронировали отель в Гамбурге, с условием бесплатной отмены. через несколько дней отменили бронирование бесплатно, но как оказалось бронь нам была необходима, пришлось снова забронировать. К нашему удивлению вторая бронь была без условия бесплатной отмены. Теперь с нас снимают штраф в размере всей стоимости отеля на весь срок бронирования те 50 тыс руб. Почему такой большой штраф. Мы в шоке! Причём бронь сняли.

Никак немого отменить бронирование.Пишут ,что произошла ошибка.Бьюсь 2 ве сутки.Такое впечатление,что намеренно букинг тянет время,чтобы снять с меня штраф

Здравствуйте. Если уведомления о бронированиии на емейл не было, значит и брони не было. Отменять нечего.

Забронировали квартиру, но в связи с жизненными обстоятельствами необходимо поменять даты, созвонились с хозяевами…они не против, бесплатно перенести числа…прислали с письмо с активной ссылкой сайта для отмены брони…но сайт не даёт отменить и перенести даты….запрашивает штраф 70 процентов от стоимости проживания(((… Лучше заранее на этом сайте ничего не бронировать

Пишите в теххподержку, вряд ли вам на блогах кто-нибудь подскажет точно.

Подскажите пож-та! Забронировала отель с бесплатной отменой брони, Букин прислал подтверждение с ссылкой на изменение и отмену бронирования. Потом это письмо я нечаянно удалила. Теперь надо бронь отменить. Как это сделать?

Читайте также: