Как оплатить штраф росбанк

Обновлено: 05.07.2024

Если всего 5-6 лет назад онлайн-банкинги были еще в новинку, то в 2021 году это обязательный атрибут любого современного банка. Об удобстве клиентов позаботился и Росбанк. В его личном кабинете, доступном и с компьютера, и с телефона, есть большинство привычных услуг. Выберу.ру разобрался, какие функции есть в ЛК и насколько они удобны для пользователей.

Что умеет личный кабинет

  • Просматривать баланс карт, счетов и вкладов, управлять ими, узнавать историю операций, заказывать выписки;
  • Оформлять кредиты и совершать ежемесячные платежи по ним, погашать их досрочно полностью или частично, просматривать предодобренные займы;
  • Заказывать справки и документы с выдачей в отделении банка;
  • Оплачивать квитанции (ЖКХ, связь, налоги и штрафы);
  • Создавать шаблоны и расписание платежей, подключать автоплатежи;
  • Переводить деньги клиентам Росбанка и других финансово-кредитных организаций;
  • Оформлять платежные поручения в пользу юридических лиц;
  • Блокировать утерянные карты, заказывать и активировать новые;
  • Управлять уведомлениями, менять данные для входа.

На этом возможности банкинга не ограничиваются – полный список можно посмотреть в самом личном кабинете или запросить у сотрудника банка.

Мобильное приложение

Существует два приложения Росбанка – РОСБАНК, существующее с 2017 года, и Rosbank EVO, запущенное в декабре 2020 года. Функционально они очень похожи на браузерный ЛК, но более просты в использовании благодаря дружелюбному и эстетичному интерфейсу и способу авторизации.

Оба приложения скачиваются в AppStore или PlayMarket.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка

Если у вас нет счета в Росбанке или не оформлена кредитная/дебетовая карта, получить доступ к личному кабинету не получится. Дело в том, что весь сервис интернет-банкинга изначально придуман для действующих клиентов организаций, поэтому одним email, номером телефона и паролем здесь обойтись нельзя – при регистрации всегда запрашиваются реквизиты актуального счета/карты.

Зарегистрироваться в ЛК можно самостоятельно. Есть четыре способа, о них далее.

На сайте


Получите логин на новой странице, а временный пароль придет на указанный вами номер. Присланную комбинацию лучше сразу изменить на более сложную и длинную и никому не говорить.

В банкомате

На ваш телефон придет код подтверждения операции. Введите его в банкомате. После этого вы получите чек с данными для входа.

В офисе банка

Зарегистрировать ЛК вам может менеджер Росбанка при первом оформлении карты, счета или вклада. Он выдаст логин и временный пароль, который лучше сменить при первом самостоятельном входе.

Если при оформлении карты вам не зарегистрировали личный кабинет, а сами вы заниматься этим по каким-то причинам не хотите или не можете, придется еще раз прийти в отделение банка. Не забудьте паспорт, карту или договор вклада.

По телефону


Пара логин-пароль получена, значит, можно начать пользоваться банкингом. Росбанк разработал два личных кабинета: отдельно для физических и юридических лиц. На главной странице сайта или приложения банка выберите нужный вам ЛК, введите логин, пароль и укажите код подтверждения авторизации, который придет в СМС (если у вас подключена функция двухфакторной аутентификации). После этого можно начать работу с ЛК.

Как восстановить доступ к кабинету

Если вы забыли логин или пароль от ЛК, восстановить их будет просто. Сделать это можно и в веб-версии сайта, и в приложении.

Для частных лиц

Перейдите на страницу авторизации. Если вы забыли логин, кликните на соответствующую ссылку и в появившейся форме введите реквизиты карты или счета, а также ваш номер телефона. Следуйте дальнейшим подсказкам сайта, а чтобы завершить процедуру, введите код подтверждения.

Для юридических лиц

Дополнительная безопасность

Наконец, для расчетов через интернет лучше использовать виртуальные карты. Такую можно заказать в личном кабинете – она мгновенно появится в вашем интернет-банке. Переводите на нее ровно столько, сколько требуется для оплаты покупки.

Преимущества личного кабинета Росбанка

  • управление счетами в любое время из любой точки мира;
  • оплата счетов ЖКХ и связи, переводы – без комиссии;
  • мгновенное зачисление при оплате кредитов;
  • конвертация валют по более выгодному курсу;
  • оформление многих услуг без визита в офис – открытие счетов, заказ карт и т. д.

Наконец, вишенка на торте – ЛК Росбанка полностью бесплатный. Чтобы пользоваться им, достаточно иметь карточку или счет в банке и зарегистрироваться подходящим способом.


Тарифы "Business"

(Бесплатные звонки из любой точки РФ)

Устная юридическая бизнес консультация

Устная консультация по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Владельца Сертификата в рамках законодательства РФ.

Устная правовая консультация по любым юридическим вопросам руководителя, как физического лица. Консультации в любой области права по вопросам, касающимся руководителя лично.

Личный кабинет

Предоставление по запросу форм документов

Более 100 типовых договоров, исков, доверенностей и прочих документов предоставляются по запросу Клиента через личный Кабинет.

Письменная юридическая бизнес консультация

Письменная консультация по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Владельца в рамках законодательства РФ. Предоставляется по письменному запросу через Личный кабинет.

Бухгалтерское консультирование

Устные консультации по вопросам:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов;
2. Формирование бухгалтерской отчетности;
3. Консультации, направленные на ознакомление с правовыми актами законодательства в сфере бухучета;
4. Создание схемы бухгалтерского учета (разработка и ведение);
5. Разработка учетной политики;
6. Сопровождение сделок (помощь в составлении договоров, контрактов);
7. Срочные консультации по вопросам бухгалтерского учета.

Налоговое консультирование

Устная юридическая консультация по вопросам налогообложения юридического лица.

Анализ предоставленных договоров

Изучение представленного клиентом проекта договора, дача рекомендаций по его изменению.

Разработка юридических документов (претензий, договоров и т.д.)

Юридическая письменная экспертиза (сделок, юридических документов и правовых ситуаций)

Правовой анализ и оценка документов, предоставленных Владельцем Сертификата через Личный кабинет. Экспертиза проводится с участием юристов и адвокатов различных правовых практик.

Аудит сайта Клиента

Проверка наличия размещения на сайте Клиента документов, предусмотренных законодательством РФ о защите персональных данных (политики компании Клиента в области защиты персональных данных, согласий на обработку персональных данных и т.п.).

Включено

Включено

Включено

Проверка контрагента

Поиск, сбор и анализ специалистом Компании информации, к которой имеется свободный доступ.

1 раз в год

2 раза в год

3 раза в год

Оценка судебной перспективы

Анализ специалистом Компании документов или правовой ситуации Клиента, предоставленной им информации и существующей судебной практики для целей определения судебных перспектив спора, как существующего, так и планирующегося, стороной которого является (будет являться) Клиент.

1 раз в год

2 раза в год

3 раза в год

Независимая оценка перспектив судебного спора

О ценка перспективности судебного разбирательства, изучение представленных Клиентом материалов дела с выдачей письменного заключения.

Официальный звонок адвоката от имени Клиента

Звонок Специалиста Компании от имени Клиента третьему лицу с целью представления интересов Клиента.

2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

Подборка нормативных документов по актуальной тематике

Предоставление Компанией через Личный кабинет нормативно-правовых актов в количестве до 10 штук, регулирующих правоотношения в аспекте, интересующем Клиента и связанным с его предпринимательской деятельностью.

2 раза в год

Устная консультация по вопросам заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых Договоров

К онсультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и с вопросами заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров.

Устная консультация по трудовым правоотношениям

Консультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и трудовыми правоотношениями.

Устная консультация по административным правоотношениям

Консультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и административными правоотношениями.

Подборка нормативных документов по актуальной тематике

Предоставление в электронном виде нормативной базы, регулирующей определенные гражданско-правовые отношения, по конкретному запросу Клиента.

Подготовка проектов Договоров

Подготовка проектов гражданско-правовых Договоров для Клиента.

1 документ в месяц

2 документа в месяц

4 документа в месяц

Претензионная работа

Изучение представленных клиентом документов и составление досудебных претензий.

Скидки на дополнительные услуги Компании

Предоставление Клиенту, в случае обращения в Компанию за получением дополнительной услуги, скидки на стоимость данной услуги Компании.

Срок действия Сертификата

1 год

1 год

1 год

1 год

1 год

1 год

Стоимость Сертификата (в т.ч. НДС)

7 000 руб.

13 000 руб.

25 000 руб.

69 000 руб.

99 000 руб.

129 000 руб.

Как воспользовать Сертификатом

Назовите юристу номер
Вашего Сертификата

Следуйте инструкциям Вашего
личного юриста

Срок действия Сертификата один год с момента оплаты

Преимущества

  • Помощь по любому юридическому вопросу в одном месте
  • Экстренная поддержка адвоката: в любое время дня и ночи без выходных;
  • Возможность мгновенно дистанционно передать юристу любые документы, требующие разъяснения;
  • Звонок бесплатный: консультация может продлиться столько времени, сколько будет необходимо;
  • Услуги высококвалифицированных адвокатов по стоимости, на порядок ниже рыночной;

Примеры использования

Пример 1

Пример 2

ИП Марина имеет свой магазин цветов. Однажды сотрудник попросил выдать ему трудовую книжку для оформления каких-то документов. ИП Марина выполнила просьбу сотрудника и отдала трудовую. Позже сотрудник был уволен за невыполнение своих обязанностей. При увольнении сотрудник стал предъявлять претензии к работодателю, требуя выдать ему трудовую книжку. по поводу трудовой, якобы Марина ее потеряла, заявил в трудовую инспекцию. Сотрудник не признавал факт ее получения ранее, обвинял работодателя в утрате документа и направил жалобу в Государственную инспекцию труда. ИП М. была привлечена к административной ответственности, с нее был взыскан штраф. В итоге Марине пришлось выплатить штраф. После приобретения Сертификата НЮС этого Марина приобрела Сертификат и ИП М. получает периодические консультации по правовым вопросам. консультировалась по любому вопросу, прежде чем принять решения. В настоящее время ИП М. осведомлена, что выдача работнику трудовой книжки должна осуществляться при условии получения расписки работника в ее получении на руки.Как оказалось, потом, при выдаче трудовой достаточно было взять у сотрудника расписку о получении данного документа, и штраф можно было бы избежать.

Пример 3

ИП В. владеет собственным небольшим салоном красоты. В один из рабочих дней к нему пришли сотрудники различных инстанций, сообщив о массовой проверке учреждений, оказывающих услуги потребителям в городе. ИП В., обладая Сертификатом на получение бизнес-консультаций позвонил на горячую линию юристам, чтобы уточнить, насколько данная проверка правомерна. В ходе консультации он был проинформирован о существующем порядке проведения проверок, документах, которые должны быть представлены проверяющими и собственных правах при проведении проверки. После затребования информации у проверяющих об основаниях проведения проверки, ИП В. сообщил о намерении обратиться в правоохранительные органы с запросом о законности последней. Проверяющие сообщили, что необходимости в этом нет, так как проверка будет проведена позднее, и удалились.

Пример 4

Пример 5

31.12.2021 12:03 / Андрей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Звонят на личные номера которые не оставлялись вообще, обещали удалить номер 2 раза и все безуспешно. Разглошают банковскую тайну. Угрожают.

30.12.2021 06:09 / Ирина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Были получены 23 по месту работы две зарплатные карты. На 28.12.2021 число не получен код активации не по одной из карт. Было 4 звонка обращения в банк: 1 - код активации получите в течении 24 часов, 2-ой - в течении 3х суток, 3-ий - в течении 3х рабочих дне и давайте составим обращение, ждите 2 дня. 4-ый звонок (чеоез два дня) - а по обращению что не было никакой обратной связи?! Давай снова составим обращение. А потом приходит смс: оцените работу сотрудников банка. Буду писать по месту работы обращение, об изменении банка по зарплате, чтобы не работать с данным банком.

Ответ представителя банка

Уважаемая Елена Львовна, добрый день!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По нашим данным счет уже открыт. Для активации карты рекомендуем обратиться в контакт - центр банка. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Львовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

13.12 мною в отделении росбанка, находящемуся по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, 5а, было написано 2 заявления по возврату денежных средств по страховке по 2 кредитам после досрочного погашения. 1 платёж поступил в этот же день, 13.12.2021. Срок выплат 10 рабочих дней, 2 до сих пор не поступил. Страховая утверждает, что с их стороны перевод был проведён, сообщают номер платёжного поручения, в банке этих денег не видят. Прошу помочь в решении проблемы.

Ответ представителя банка

Уважаемая Елена Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение. Хотели бы сообщить, что 28.12.2021 вам были направлены подробные комментарии от страховой компании по вопросу возврата страховой премии. Отметим, что 08.07.2021 вам уже был осуществлен возврат страховой премии по указанным в заявлении реквизитам. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по вашему счету. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

21.12.2021 11:39 / Денис

Ответ представителя банка

Уважаемый Денис Львович, добрый день!
Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Не будем отрицать, что в данном случае, действительно, присутствовали некорректные действия сотрудника. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от сотрудничества с банком.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Львович, Ваше обращение направлено в адрес банка.

09.11.2021г. направлено письмо и исполнительным листом в отношении должника ООО по адресу предоставленному информации из ФНС, 19.11.2021г. - получено банком. До настоящего времени денежные средства с должника не взысканы, информация о принятии ИЛ отсутствует. На неоднократные запросы по электронной почте, телефонам горячей линии ответ отсутствует, либо операторы просят ожидать и отключаются.

Ответ представителя банка

Уважаемая Любовь Сергеевна, добрый день!
Благодарим за обращение. Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Хотели бы сообщить, что исполнительный лист был принят на исполнение. В соответствии с п. 9, 10 ст.70 Федерального Закона "Об исполнительном производстве" №229-ФЗ от 02.10.2007г., вышеуказанный Исполнительный лист будет исполняться банком по мере поступления денежных средств на счёт должника до полного погашения задолженности, либо до получения банком заявления об отзыве исполнительного листа.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Росбанк в своих источниках, а именно в разделе проверка контрагентов, указывает информацию о том, что наша компания находится в серой зоне ООО "АРХИМАКС". У нас молодая компания платящая налоги и место фактическое совпадает с юридическим. Мы ведем свою деятельность прозрачно согласно заявленным кодам ОКВЭД.

03.12.2021 12:11 / Елена

Ответ представителя банка

Уважаемая Елена, добрый день!
Для сервиса проверки контрагентов банком разработан скоринг, учитывающий совокупность всей доступной информации о юридическом лице. В случае низкой оценки, клиенту формируется рекомендация в отношении контрагента. Данная проверка носит информационный характер. Решение о направлении платежа клиент принимает самостоятельно, исходя из всей имеющейся у него информации о контрагенте.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, ваша жалоба направлена в адрес банка.

Я подала заявку на оформление дебетовой карты РОСБАНКА. Курьер приехал и привез карту 21.10.2021, сделал мою фотографию с паспортом. После этого карта в банке зарегестрирована не была, мне не пришло смс от банка, я не могу сделать ПИН-код и начать пользоваться картой. Первый звоной в службу поддержки банка был сделан 29.10.2021. До сих пор ситуация не исправлена и похоже, что никто ее решать не собирается. Готова написать заявление в прокуратору и ЦБ.

Ответ представителя банка

Уважаемая Наталья Викторовна, здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. По нашим данным ваш вопрос был урегулирован и карта активирована. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Я сделал вклад в Московском Филиале ПАО РОСБАНК 01.01.2021г Сегодня, 02.11.2021, было списано 5000р. После вопросов в чате выяснилось, что при открытии вклада мне без объяснения сделали привязку к тарифу премиальный, соответственно, такая оплата. Считаю меня ввели в заблуждение при открытии вклада. Клиент менеджер Щ.А.Ю. по поводу тарифа и оплаты разъяснений не давала. Я сразу объяснил что мне нужен вклад без дополнительных расходов. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и содействовать в возврате списанных средств.

02.11.2021 18:03 / Марат

Ответ представителя банка

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Марат, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Спасибо редакция сайта АРБ. Да, Росбанк ответил на моё предыдущую далобу, но сделка с первым покупателем уже сорвалась, я считаю, что по вине банка. Я написал новый запрос в Росбанк, 76928 от 26.10.2021. Новый покупатель вместе со мной с 27 числа ждёт ответа, как видите на скриншоие приложения Росбанк, ответа опять до сих пор нет. Будьте добры, помогите, пожалуйста, ускорить ответ Росбанка. Заранее благодарен.

01.11.2021 12:55 / Александр

Ответ представителя банка

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Комментарии по вашему обращению были направлены на адрес вашей электронной почты 08.11.2021. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваше обращение направлено в адрес банка.

02.08.2019 г. между мной и ПАО Росбанком был заключён кредитный договор. Оформляла кредитный договор сотрудник Росбанка отделение в Домодедово, Московской области Р.Е.А.(данное отделение ликвидировано). Мне данным сотрудником была дополнительно навязана кредитная карта, которую я не активировала. Через неделю я по звонку заблокировала данную карту. В 29.07.2021 я досрочно погасила свой основной кредит. В настоящее время у меня никакой задолженности перед банком не было. Сегодня обратилась в отделение на ул. Бульвара Донского, г. Москва за возвратом 23% страховой премии, на что мне ответили что имеется задолженность за комиссию по ведению счета кредитной картой в размере 99 рублей в месяц, а всего 2400 рублей. Пришлось по требованию банка заплатить данную комиссию. Считаю действия банка незаконными: банк необоснованно начислял мне данную комиссию за ведение карточного счета, который не был активирован и деньгами банка с карты никогда не пользовалась. Прошу оказать содействие по возвращении мне уплаченной суммы в размере 2400 руб.

30.10.2021 16:10 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

У меня автокредит. При переводе денег через приложения банка была снята комиссия.

Ответ представителя банка

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Кредитный договор ипотеки закрыт от 27.09.2021 г., однако, в бюро кредитной истории весит как не закрытый по состоянию на 18.10.2021 г.. Прошло уже 21 день из них 15 рабочих. Банк на все обращение не реагирует и не принимает меры. Данный факт является клеветой и представляет собой распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

18.10.2021 17:12 / Искандар

Ответ представителя банка

Уважаемый Клиент, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы направили в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии кредитных продуктов, которыми Вы ранее пользовались в нашем Банке. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ. Надеемся на понимание.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Заявитель, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Прошу Росбанк дать письменную справку, что он не возражает против досрочного погашения ипотечного кредитного договора. Уже 3 похода в отделение, а это 3 недели и оказывается ещё нужно 10 рабочих дней на их письменный ответ. Покупатель квартиры в шоке, считает, что его пытаюсь обмануть и сделка может сорваться.

18.10.2021 10:52 / Александр Комментариев: 1

Ответ представителя банка

Уважаемый Александр Робертович, добрый день!
Благодарим за обращение. Хотели бы сообщить, что банк не может подготовить запрашиваемую вами справку. Продажа квартиры возможна только после полного погашения задолженности по кредиту.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Робертович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

В августе 2021 года мной был досрочно погашен кредитный договор. Одновременно с этим 30.08.2021 по телефону была заказана справка о полном погашении кредита. В связи с тем, что к дате погашения кредита в Магнитогорске были ликвидированы филиалы Русфинансбанка (результат корпоративного поглощения Росбанком), а также и закрыт филиал Росбанка, справку пообещали выслать через почту России. Начиная с первого обращения по предоставлению справки о полном погашении кредита (30.08.2021), было еще несколько обращений по предоставлению справки и по телефонной связи, обращением в чате банка, заказом справки в личном кабинете. Никакой реакции со стороны банка не последовало. В настоящее время Росбанк по-прежнему, игнорирует просьбу о предоставлении справки (или сообщает, что она была отправлена, называя разные даты), что противоречит ст. 408 ГК РФ.

13.10.2021 12:33 / Татьяна

Ответ представителя банка

Уважаемая Татьяна Александровна!
Банк дважды направлял Вам документ по Почте РФ.
По имеющейся в Банке информации справка Вами получена 19.10.2021.
Надеемся, что вопрос урегулирован.
Благодарим за обращение.

С уважением, Ирина
Старший менеджер отдела по работе с клиентскими запросами
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Подано заявление о досрочном погашении кредитного договора. Почему при досрочном погашении кредитного договора были уплачены и проценты.

Прошу дать пояснение по этому вопросу.

Ответ представителя банка

Уважаемая Наталия Владимировна, добрый день!
К сожалению, по указанным данным нам не удалось вас идентифицировать. В тоже время позвольте предоставить общие комментарии по вашему вопросу. Хотели бы сообщить, что в случае досрочного погашения кредита, проценты, начисленные до даты такого погашения включительно, подлежат уплате в полном объеме.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Владимировна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

В период с 18 по 23 августа на мой счет были осуществлены пополнения с карты моей мамы – Ш.Н.М. на сумму 800 000 рублей в целях частичного досрочного погашения ипотечного кредита. 26.08.21 мне поступила смс о необходимости представить в Росбанк документы, подтверждающие эти операции. В онлайн чате приложения Росбанк в тот же день - 26.08.21, мне было предложено представить документы в течение 5 рабочих дней. На мой вопрос оператору, какие именно документы я должна представить, если платежи были направлены моей мамой в качестве материальной помощи, то есть безвозмездно, мне было предложено оформить договор дарения. После моего уточнения, правильно ли я поняла, что мне предлагается, якобы для того, чтобы доказать правомерность перечислений "состряпать" фиктивный договор дарения, что само по себе не очень правомерно, сотрудник онлайн чата ответил, что я могу представить просто письменные пояснения там же - в чате приложения, ответом на поступивший запрос. 31.08.21, то есть на 3й рабочий день, мною были даны письменные пояснения. 01.09.21 (то есть на 4й рабочий день с момента запроса) я получила смс от Банка о том, что доступ онлайн заблокирован и операции по моему счету содержат признаки подозрительных в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ с просьбой прекратить их осуществление. Прошу пояснить следующее: Почему доступ был заблокирован? В чем подозрительность? Каким образом я могу теперь осуществлять платежи по ипотечному кредиту, а также платежи по досрочному погашению кредита? Когда ждать ответ на представленные мной пояснения по поводу поступивших платежей? А также разблокировать доступ к онлайн приложению, в связи с неправомерной блокировкой. Кроме того, отсутствие онлайн возможности вносить платежи для меня чревато просроченными платежами, так как у меня на иждивении малыш в возрасте 1 год и 3 месяца и у меня нет возможности посетить банк оффлайн.

08.09.2021 18:24 / Анна

Ответ представителя банка

Уважаемая Анна,добрый день!

Благодарим за обращение. Хотели бы пояснить, что согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Мы не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.По состоянию на 13.09.2021 система Росбанк Онлайн работает в стандартном режиме.
Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Ответ представителя банка

Уважаемая Анна, добрый день!

В случае, если средства уже были перечислены на счет мошенников, то поиск мошенников и возврат средств находится в ведении правоохранительных органов. Банк предоставит следствию любую необходимую информацию, которая поможет в поиске мошенников. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Желаем, чтобы она обязательно разрешилась.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Ответ представителя банка

Уважаемая Анна Александровна, добрый день!

К сожалению, по указанным данным нам не удалось идентифицировать вас как клиента банка. Также отметим, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников находится в ведении правоохранительных органов. Рекомендуем по данному вопросу обратиться в правоохранительные органы. Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию по запросу правоохранительных органов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Просьба разобраться в указанной ситуации и принять соответствующие меры.

02.09.2021 11:58 / TATYANA

Ответ представителя банка

Уважаемая Татьяна Владимировна,добрый день!

Благодарим за обращение. С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии.
Обращаем внимание на то, что на основании пункта 2.3.1. Общих условий договора потребительского кредита с лимитом кредитования Банк вправе отказать в предоставлении Кредитов, аннулировать или уменьшить Кредитный лимит.
Поскольку в Банк поступило постановление от службы судебных приставов. Лимит овердрафта был аннулирован.
В соответствии с п.5 ст. 70 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. В этой связи Банк действовал правомерно и исполнил Постановление судебного пристава-исполнителя в установленные законом сроки. В последующем 17.08.2021 в Банк поступили постановления об отмене мер взыскания. Однако лимит овердрафта не подлежит восстановлению. Погашение задолженности по договору овердрафта осуществляется по мере поступления денежных средств на счет. Несмотря на то что ошибки со стороны Банка не установлено, мы сожалеем что вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся на понимание.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Банк пришлёт пуш-уведомление о новом штрафе в течение суток после того, как информация о штрафе появится в базе данных ГИС ГМП. И вы успеете оплатить его со скидкой.

Находите штрафы по номеру водительского удостоверения или СТС, оплачивайте по QR-коду, УИН из квитанции или номеру постановления

Для оплаты штрафов в мобильном приложении Сбербанк Онлайн не придётся каждый раз вбивать заново номера водительского удостоверения и СТC

Как подписаться на уведомления в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Платежи → Налоги, штрафы, пошлины → Штрафы ГИБДД.

Платежи → Налоги, штрафы, пошлины → Штрафы ГИБДД.

Платежи → Налоги, штрафы, пошлины → Штрафы ГИБДД.

Платежи → Налоги, штрафы, пошлины → Штрафы ГИБДД.

2. Введите номера документов:

При оплате вводить номера документов не придётся.

2. Введите номера документов:

При оплате вводить номера документов не придётся.

2. Введите номера документов:

При оплате вводить номера документов не придётся.

2. Введите номера документов:

При оплате вводить номера документов не придётся.

Оплата штрафа по QR-коду в квитанции или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения Сбербанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Оплата штрафа по QR-коду в квитанции или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения Сбербанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Оплата штрафа по QR-коду в квитанции или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения Сбербанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Оплата штрафа по QR-коду в квитанции или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения Сбербанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Оплата штрафа по УИН или номеру постановления

Оплата штрафа по УИН или номеру постановления

Оплата штрафа по УИН или номеру постановления

Оплата штрафа по УИН или номеру постановления

Автоплатёж

Поручите банку платить за вас: подключит автоплатёж за штрафы.

Как это работает. Банк раз в несколько дней проверяет, нет ли у вас новых штрафов. Если штраф найден, банк направит вам СМС или пуш-уведомление с детальной информацией.

Оплата пройдёт автоматически. Если вы передумали платить, просто отправьте ответное СМС с кодом отмены на номер 900 или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.

Откуда Сбербанк узнаёт о штрафах?

Информацию о штрафах Сбербанк получает из официального источника — государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Какие данные нужно указать для поиска штрафов в Сбербанк Онлайн или подключения автоплатежа за штрафы ГИБДД?

Необходимо указать номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

Что будет, если при поиске штрафов в Сбербанк Онлайн или подключении автоплатежа указать только номер водительского удостоверения или только номер СТС?

Вы будете получать информацию не обо всех штрафах. По номеру водительского удостоверения идёт поиск штрафов, выписанных инспектором ГИБДД, по номеру СТС — за нарушения, зафиксированные камерами видеонаблюдения.

Как быстро после оплаты штрафа при помощи автоплатежа или через Сбербанк Онлайн он будет учтен как погашенный в федеральной базе ГИС ГМП?

В течение четырёх часов с момента оплаты.

Где можно получить чек для подтверждения оплаты штрафа через Сбербанк Онлайн или с помощью автоплатежа?

Также печать чека доступна в банкомате Сбербанка или в офисе банка — попросите сотрудника помочь при необходимости.

Услуга подключается мгновенно, мы сообщим вам о подключении в СМС или пуш-уведомлении.

К каким картам невозможно подключить автоплатеж за штрафы ГИБДД?

Автоплатеж за штрафы нельзя подключить к корпоративной карте, Сберкарте, а также к карте стороннего банка.

Когда происходит первая проверка штрафов при подключении автоплатежа ГИБДД?

В дату, указанную при подключении услуги.

Как работает автоплатеж ГИБДД?

После подключения автоплатеж регулярно проверяет наличие новых штрафов по реквизитам, которые вы указали при подключении: номеру водительского удостоверения и СТС. Если при очередной проверке найден новый неоплаченный штраф, банк присылает вам СМС с информацией о сумме штрафа, условиях оплаты (действует скидка или нет) и кодом отмены в случае необходимости.

Если вы не отправите код отмены до конца суток, оплата произойдет автоматически на следующий день.

Если вы отмените платеж, то за три дня до даты окончания скидки банк отправит повторное СМС. Если вы повторно отмените платеж, то банк предложит погасить штраф еще один раз — за три дня до конца срока оплаты штрафа.

Как будет, если на момент подключения автоплатежа ГИБДД есть неоплаченный штраф, срок оплаты которого согласно законодательству истёк?

Автоплатёж пришлёт информацию о штрафе и способе его отмены. Если вы не отмените платёж, то оплата произойдёт до конца суток. Если вы отмените платёж, дополнительного информирования про необходимость оплаты не будет.

Автоплатёж прислал информацию о штрафах, которые я считал оплаченными. Что делать?

Автоплатёж возвращает штрафы, числящиеся в федеральной базе ГИС ГМП как неоплаченные. Если штраф оплачен вами, но не учтён в базе, сделайте следующее:

Как вернуть деньги за оплаченный, но аннулированный впоследствии штраф?

Если вы оплатили штраф до того, как получили решение об аннулировании, для возврата средств, обратитесь с заявлением в ГИБДД, приложите документы об оплате и укажите полные реквизиты для перечисления денег.

Личный кабинет Росбанка - инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для интернет-банкинга. В личном кабинете Росбанка можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

  • Личный кабинет
  • Как получить кредит
  • Реквизиты Росбанк
  • Отзывы

Рекомендуемые кредиты

Альфа-Банк

Норвик Банк (Вятка Банк)

МТС Банк

Хоум Кредит Банк

icon

Личный кабинет Росбанка

Банки для повышения уровня сервиса предоставляют всем клиентам возможность создавать собственный аккаунт на своём сайте. Использовать персональную страницу могут граждане, у которых есть счёт или карточка банка. В материале подробно рассмотрим личный кабинет Росбанка. Поэтапно проведём обзор, как зарегистрироваться, войти в онлайн-банк, какие функции доступны владельцу аккаунта.

Активно использует продвинутые технологии, для достижения максимальной удовлетворённости клиентов. Создана эффективная модель обслуживания пользователей. Интернет-банк – элемент этой системы.

Какие клиенты Росбанка могут получать услуги дистанционно

Получать услуги онлайн, посредством личного кабинета, могут как частные лица, так и бизнес. Простым гражданам достаточно иметь в банке счёт или карту. Стать владельцем аккаунта можно, зарегистрировавшись в Росбанк-онлайн.

Юридические лица смогут воспользоваться системой ДБО только открыв, расчётный счёт в банке. Потребуется оформление заявки о настройке системы и приобретения USB-токена. Затем следует регистрация в системе и формирование ключа электронной подписи (ЭП).

Возможности Росбанка-онлайн – личный кабинет для частных лиц

Клиенты Росбанка на персональной странице получают доступ к своим продуктам в режиме онлайн. И могут пользоваться набором услуг:

  1. Контролировать состояние счетов и карт круглосуточно.
  2. Переводить деньги с карты на карту.
  3. Оплачивать услуги связи, коммунальные платежи, налоги, штрафы. .
  4. Открывать и пополнять депозитные счета.
  5. Заниматься инвестициями для увеличения дохода.
  6. Оформлять и погашать кредиты, в режиме онлайн.
  7. Менять настройки.
  8. Пользоваться программами лояльности Cash back и Travel-бонусы, менять категории.
  9. Подключать цифровую карту.
  10. Получать справки и расшифровки движения средств (выписки).

Совершать все манипуляции со своими продуктами можно с любого устройства, не выходя из дома.

Функциональность Клиент-Банка для юридических лиц

Через систему ДБО бизнес может:

Приложение Google Play совместимо со всеми устройствами, App Store доступно только для iPhone и iPad.

Как частным лицам в Росбанке пройти регистрацию в личном кабинете

Официальный сайт Росбанка

Как зайти в личный кабинет банка Росбанк

Как зарегистрироваться в личном кабинете банка Росбанк

Внесите номер карты или счёта в банке, номер телефона. Затем подтвердите совершение операции, посредством СМС-кода. Далее, получайте сгенерированный пароль и логин для входа на личную страницу.

Попав в личный кабинет Росбанка, клиент получает доступ ко всем возможностям сервиса.

Личный кабинет банка Росбанк

Какие предпринять действия, при утере пароля для входа в личный кабинет Росбанка

Как восстановить пароль от личного кабинета банка Росбанк

Туда следует ввести логин, затем нажать продолжить. Для входа в личный кабинет Росбанка на номер телефона придёт СМС-уведомление с кодом для временного доступа. После чего можно установить новый шифр для входа в аккаунт.

Предприниматели получают возможность пользоваться персональной страницей после открытия расчётного счёта и подписания договора на ДБО. Банк предоставляет клиенту логин и пароль.

Если не удаётся вспомнить логин или пароль, надо нажать на надлежащую вкладку. В появившееся окно надо занести номер телефона и комбинацию букв или цифр (код). Он указывается владельцем счёта, при подписании договора на услугу ДБО.

Восстановление пароля от личного кабинета банка Росбанк для малого бизнеса

Можно ли установить блокировку в личном кабинете Росбанка для физических лиц

Если вдруг потерян телефон, где хранятся сведения для входа в интернет-банк, надо незамедлительно позвонить на горячую линию Росбанка.

Сотрудники службы поддержки подскажут, как действовать в той или иной ситуации, заблокируют доступ в личный кабинет. Звонки принимаются круглосуточно.

Для разблокирования персональной страницы придётся обратиться в ближайшее отделение Росбанка с гражданским паспортом.

Если карточка нашлась, разблокировать её можно также на своей персональной странице. Тем, кто осуществлял блокировку карты по телефону горячей линии, придётся обратиться за операцией в отделение банка.

Мобильное приложение Росбанка

Владельцы смартфонов, на базе IOS и Android, могут установить мобильное приложение Росбанка. Для начала работы достаточно скачать это приложение на телефон. Физическим лицам для входа в интернет-банк Росбанка через мобильное приложение надо установить пароль. В приложении пользователи могут получить все услуги и продукты Росбанка.

Для владельцев IPhone и IPad приложение доступно в App Store. В Google Play приложение подходит для всех устройств.

Особенностью использования мобильной версии Росбанка можно считать дополнительные возможности, такие как:

    , открытому в мобильном банке;
  • отправка средств с карты на карту без авторизации;
  • оплата услуг без удержания комиссии; .

Вывод

Личный кабинет Росбанка – удобный сервис, с помощью которого можно быстро и эффективно управлять своими финансами. Изучите функции приложения Росбанка и наслаждайтесь скоростью и появившимися возможностями.

Читайте также: