Файл из налоговой не открывается
Обновлено: 16.05.2024
Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).
1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.
2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).
4. Проверьте работу в браузерах:
9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.
При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.
1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.
3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.
Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.
По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС
Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый день! У меня та же проблема сегодня. Когда возможно ожидать устранение проблемы?
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый День, у меня сегодня возникла такая же проблема уже несколько раз в разное время не могу прикрепить файл Деклараци
Та же проблема, со вчерашнего дня пытаюсь загрузить, бесполезно.
У меня тоже не получается прикрепить файлы, вчера целый день мучился, сегодня тоже. Пробовал с разных браузеров и с мобильного приложения
Добрый вечер. Документы не загружаются(((
Добрый день! Так же ошибка вчера и сегодня.
Добрый день, аналогичная проблема. Вам удалось как-то решить?
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый вечер. Проблема не у него одного. Пробовала несколько раз. Подтверждающие документы не прикрепляются к Декларации 3-НДФЛ.
Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика и 19.01.2020 и 20.01.2020 и с разных браузеров пишет произошла ошибка загрузка файлов. Несколько файлов в формате JPG и PDF, очень маленькие.
Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый день! У меня та же проблема сегодня. Когда возможно ожидать устранение проблемы?
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый День, у меня сегодня возникла такая же проблема уже несколько раз в разное время не могу прикрепить файл Деклараци
Та же проблема, со вчерашнего дня пытаюсь загрузить, бесполезно.
У меня тоже не получается прикрепить файлы, вчера целый день мучился, сегодня тоже. Пробовал с разных браузеров и с мобильного приложения
Добрый вечер. Документы не загружаются(((
Добрый день! Так же ошибка вчера и сегодня.
Добрый день, аналогичная проблема. Вам удалось как-то решить?
Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Добрый вечер. Проблема не у него одного. Пробовала несколько раз. Подтверждающие документы не прикрепляются к Декларации 3-НДФЛ.
Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика и 19.01.2020 и 20.01.2020 и с разных браузеров пишет произошла ошибка загрузка файлов. Несколько файлов в формате JPG и PDF, очень маленькие.
Статус: Ошибка отправки (форма 3 НДФЛ)
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Ответ из техподдержки ниже.
На Ваше обращение № 2021-0000000000000585423 поступил ответ/рекомендация:
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Если у Вас остались вопросы, связанные с работоспособностью Сервиса, создайте новое обращение.
С уважением, Служба технической поддержки.
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
Мария, добрый день! Можете написать Ваш ИНН?
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
Мария, добрый день! Можете написать Ваш ИНН?
Статус: Ошибка отправки (форма 3 НДФЛ)
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Ответ из техподдержки ниже.
На Ваше обращение № 2021-0000000000000585423 поступил ответ/рекомендация:
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Если у Вас остались вопросы, связанные с работоспособностью Сервиса, создайте новое обращение.
С уважением, Служба технической поддержки.
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
Мария, добрый день! Можете написать Ваш ИНН?
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
Читайте также: