Эцп для сдачи отчетности в налоговую сбис

Обновлено: 16.05.2024

Дополнительная электронная подпись для сдачи
отчётности через интернет в государственные органы:
ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН, ЦБ РФ, ФСРАР, ФТС и др.

Такском — всероссийский
аккредитованный удостоверяющий центр

  • Не выходя из дома Получите подпись по действующей ЭП
  • От 30 минут Срочный выпуск ЭП при оплате онлайн
  • Срок действия – 1 год Перевыпуск без посещения офиса

Вид электронной подписи (ЭП)

Кому предназначена

Штатным сотрудникам юрлиц и ИП:

Внештатным работникам юрлиц и ИП:

  • Бухгалтерам на аутсорсе;
  • Налоговым представителям;
  • Таможенным брокерам;
  • Временным управляющим.

Для чего служит

Для заверения и отправки — по интернету, через онлайн-сервисы — всех видов электронной отчётности
в следующие контролирующие госорганы:

Для заверения каких документов
подходит

  • все виды электронной отчётности;
  • первичные документы бухгалтерского учёта;
  • электроные трудовые книжки;
  • электронные больничные;
  • иные документы электронного документооборота.

Для работоспособности ЭП требуется

Необходима для создания и проверки электронной подписи, для обеспечения юридической значимости электронных документов

Дополнительно с ЭП рекомендуется

Защищённый USB-носитель (Рутокен/JaCarta) для записи и хранения электронных подписей. Позволит вам использовать электронную подпись на разных ПК

Заказать электронную подпись для сдачи отчетности

Дополнительная электронная подпись для сдачи отчетности через интернет в государственные органы: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН, ЦБ РФ, ФСРАР, ФТС и др. Выдается на сотрудника юрлица.

Дополнительная электронная подпись для сдачи отчетности через интернет в государственные органы: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН, ЦБ РФ, ФСРАР, ФТС и др. Со встроенной лицензией КриптоПро CSP. Выдается на сотрудника юрлица.

Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам

Такском является крупнейшим аккредитованным удостоверяющим центром в России,
имеющим все необходимые лицензии и сертификаты.

За это время нашими клиентами в России стали сотни тысяч юридических
и физических лиц.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это аналог обычной подписи от руки, представленный в виде зашифрованного электронного файла. Этот файл может быть записан на специальную USB-флешку, либо на любой другой носитель, который поддерживается программным средством работы с ЭЦП — криптопровайдером.

  • придания документу юридической силы;
  • защиты документа от подделки;
  • подтверждения принадлежности документа определённому юридическому или физическому лицу
  • отправки отчётности в налоговую и другие государственные органы в электронном виде;
  • обмена электронными документами с контрагентами в рамках b2b-документооборота;
  • внутрикорпоративного ЭДО между подразделениями, отделами и сотрудниками;
  • получения государственных услуг в электронном виде;
  • участия в электронных торгах и госзакупках, а также в иных интернет-торгах и аукционах;
  • регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники в ФНС;
  • взаимодействия с порталами по маркировке, ЕГАИС и другими.

Вам понадобится данный вид ЭЦП для сдачи отчётности в налоговую службу, а также в ряд других государственных контролирующих органов: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат, Росприроднадзор, Центробанк, Росалкогольрегулирование.

С помощью данной ЭЦП вы сможете подписывать любые виды отчётности, отправляемые вами на регулярной основе в налоговую и другие госорганы. ЭЦП подойдёт не только для подписания налоговой и бухгалтерской отчётности, но и кадровой — например, для подписания отправляемых в ПФР документов по электронным трудовым книжкам или для отправки в ФСС данных по электронным листам нетрудоспобности.

А ещё данную ЭЦП можно использовать для подписания бухгалтерской первички и для других документов, которыми вы обмениваетесь в рамках электронного документооборота с контрагентами.

Таким образом, ЭЦП для отчётности в налоговую можно использовать при различных обстоятельствах, что, безусловно, удобно как для крупных компаний с большим документооборотом и количеством отчётов в госорганы, так и небольшим микро-предприятиям.

ЭЦП для отчётности в налоговую службу и другие госорганы понадобится всем, кто отвечает в организации за b2g-документооборот. Это могут быть штатные сотрудники: главные бухгалтеры или их подчинённые, руководители отдела кадров, рядовые сотрудники. Это может быть сам индивидуальный предприниматель, если он лично отправляет отчётность.

Также это могут быть и внештатные сотрудники юридических лиц или ИП: налоговые представители, временные управляющие, таможенные брокеры или бухгалтеры на аутсорсе, работающие индивидуально.

ЭЦП для сдачи отчётности следует приобретать только в официальных удостоверяющих центрах, аккредитованных по новым правилам 63-ФЗ, то есть получившим статус АУЦ. Такском первым в России получил статус АУЦ, полностью подтвердив свои полномочия по выдаче электронных подписей бизнесу и физическим лицам. АУЦ Такском предлагает широкий выбор ЭЦП, основными преимуществами которых являются доступная цена, быстрый срок изготовления и надёжность.

Читайте также: