Бухгалтерские услуги налоговая отчетность

Обновлено: 16.05.2024

Профессиональное ведение бухгалтерии исключает проблемы с ФНС и контролирующими службами. Своевременное составление отчетов, контроль расчетов гарантирует экономию денежных расходов. Удаленный специалист правильно просчитает суммы отчислений, защитит фирму от пристального внимания проверяющих органов.

Стоимость бухгалтерских услуг

Наименование работ:Цена:
Ведение бухучета при общей системе налогообложенияот 1 000 руб.
Ведение бухучета при упрощенной системе налогообложенияот 700руб.
Составление нулевой отчетностиот 3 500 руб.
Расчет заработной платыот 1 200 руб.
Восстановление бухгалтерского учетаот 20 000 руб.
Аутсорсинг бухгалтерских услугот 3 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение УСН для ООО и ИПот 5 000 руб.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетуот 1 000 руб.
Консультации бухгалтераот 1 500 руб.
Постановка учета9 000 руб.
Учетная политика5 000 руб.
Экспресс-анализ состояния учета20 000 руб.

Для каждого заказчика цена услуг по ведению бухгалтерии рассчитывается персонально, с учетом:

  • формы бизнеса (ИП, ООО, самозанятый и т.д.);
  • объема первичной документации и количества операций;
  • общего числа сотрудников;
  • формата налогообложения (УСН, патент, ОСН), ставок НДС;
  • специфики, количества филиалов, отделов, подразделений.

Затраты можно посчитать на сайте с помощью калькулятора, указав систему налогообложения и прочие данные, необходимые для расчета. Результат является предварительным – окончательную стоимость учета следует оценивать в индивидуальном порядке.

Как организовать бухгалтерское обслуживание

Руководители организация, предприниматели (ИП), некоторые самозанятые лица обязаны вести учет финансовой деятельности и оборота средств, осуществлять отслеживание и документирование операций, производить налоговые отчисления согласно российскому законодательству.
Это можно сделать разными способами:

  1. Взять штатного бухгалтера сотрудника (ежемесячно платить заработную плату).
  2. Самостоятельно заниматься бухгалтерской документацией (бесплатно, но в ущерб основной работе если нет опыта, велика вероятность ошибок).
  3. Отдать бухучет на аутсорсинг стороннему специалисту (оплата ниже, чем зарплата штатного сотрудника).

Причины для привлечения профессионального бухгалтера

Передать бухгалтерский учет на аутсорсинг удобно – делегирование непрофильных операций позволит руководителю сосредоточиться на бизнесе и управлении, решать задачи по увеличению прибыли, рентабельности. Небольшим фирмам невыгодно (в 99 % нецелесообразно) иметь в штате бухгалтера — объем учета невелик.
Дистанционное обслуживание намного выгоднее:

  • Не нужно обустраивать или арендовать рабочее место, например, для ИП такие затраты будут слишком высокими;
  • Не придется искать, кем заменить штатного бухгалтера во время отпусков, в дни отгулов;
  • Приглашенные сотрудники выполняют работу быстрее, профессиональнее, эффективнее – они хотят в сжатые сроки подготовить отчетность без ошибок и претензий ФНС;
  • Ниже цена сторонних услуг – оплата рассчитывается не по времени, а за фактически выполненный объем операций.

Чем удобен удаленный аутсорсинг бухгалтерии

У нас можно заказать выборочный или полный комплекс услуг для ИП и ООО, работающих в любой отрасли действительности. Мы грамотно решаем финансовые, управленческие, хозяйственные задачи, помогаем руководству:


Высшее экономическое образование.
Общий стаж профессиональной деятельности - 20 лет.


Высшее экономическое образование.
Общий стаж профессиональной деятельности - 15 лет. Аттестованный профессиональный бухгалтер.


Высшее экономическое образование.
Общий стаж работы - 20 лет. Член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Аттестованный профессиональный бухгалтер.


Высшее экономическое образование. Общий стаж профессиональной деятельности - 7 лет.

Нас можно пригласить для ведения всей бухгалтерии предприятия, для временной подмены заболевших либо ушедших в отпуска сотрудников, для профессионального составления годовой отчетности – благодаря многолетнему опыту выполняем широкий спектр операций.
Мы обеспечим качественное бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса (ООО), индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Организуем систему бухучета с нуля или исправим ошибки в учетной политике, допущенные нашими предшественниками;
  • Произведем всеобъемлющий аудит, проверим отчетность деятельности, внесем необходимые правки в учет;
  • Систематизируем документацию, заполним проводки, обновим реестры, начислим персоналу заработную плату;
  • Разработаем налоговую стратегию, выберем лучший режим налогообложения, подготовим документацию для контрагентов, ФНС, иных служб;
  • Проконсультируем руководство по финансовым вопросам, отыщем варианты снижения операционных, материально-хозяйственных расходов для всех видов операций;
  • Окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках, обеспечим сотрудничество с банками, наладим работу в профильных организациях.

У нашей компании свыше 300 постоянных клиентов. Мы успешно ведем их бухгалтерию, снижаем финансовые риски, обучаем кадры. Отслеживаем изменения законодательства, производим налоговую оптимизацию (в т.ч. с выбором предпочтительной ставки по УСН). Оказываем консалтинговые услуги, проводим аудит. Совершенствуем программное обеспечение, упрощающее контроль ведения бухгалтерии.

Обращение Генерального директора НАК Ульянова О.В.

С кем мы работаем?

  • предприниматели, только планирующие открыть ИП;
  • компании, работающие на УСН (со ставкой 6% или 15%);
  • организации (чаще ООО), где число операций, требующих бухгалтерского учета, не превышает нескольких сотен в месяц;
  • руководители, сомневающиеся в правильности работы штатного сотрудника (увы, в этой сфере велик риск злоупотреблений);
  • давно работающие фирмы с низкими доходами – проверка и учет помогут выявить нецелевое расходование средств;
  • самозанятые граждане – им знание законодательства 100% не требуется, это только потеря времени, целесообразней получить услуги учета от специалистов.


В связи с ростом бизнеса, и особенно в связи с появлением большого количества внешнеэкомических сделок, в конце 2017 года мы приняли решение заменить штатного бухгалтера “по совмещению” на профессиональный аутсорсинг бухуслуг.









услуги бухгалтерского учета

Вы решили воспользоваться услугой бухгалтерского учета от сторонней организации. Позвоните нам, и в удобное для вас время ждите специалиста для предварительного анализа состояния учета. Он предложит порядок взаимодействия, оценит стоимость работ по обслуживанию и рассмотрит вопрос о необходимости восстановления бухгалтерии.

В кратчайшие сроки вы получите образец договора на ведение учета бухгалтерской отчетности и приложение к договору, содержащее объем работ, выполняемых нами, а также сроки и порядок предоставления документов нам на обработку. После подписания договора вы познакомитесь со специалистом, который будет отвечать за ведение отчетности в вашей фирме. В его обязанности входит контроль документооборота, составление отчетности, начисление налогов, общение с налоговыми органами и фондами, консультации.

Первый этап – организация документооборота для ведения учета бухгалтерской отчетности и организация взаимодействия с сотрудниками вашей фирмы. Мы предложим средства автоматизации, шаблоны документов, привлечем технический отдел – для того чтобы информация о хозяйственной деятельности предприятия оперативно оказывалась в распоряжении нашего специалиста.

На втором этапе внимательно изучим хозяйственную деятельность вашей организации, постараемся выявить существующие пробелы в учете, ошибки и риски, для того, чтобы оказать наиболее полезную помощь в бухгалтерском учете. Проверим состояние вашей бухгалтерской базы и соответствие ее первичным документам. Возможно, в результате будет сформирована корректирующая отчетность в налоговую и внебюджетные фонды.

Третий этап – собственно ведение бухучета. Важным является оперативное представление вами первичных учетных документов, либо отражение их в информационной базе, а также своевременное информирование нашего специалиста о любых нестандартных хозяйственных операциях, проводимых организацией.

Четвертый этап возникает обычно через год-полтора взаимодействия. К этому времени проблемные места в учете ликвидированы, процесс сотрудничества отлажен. Однако время идет, возникают новые вопросы, появляются новые направления вашей деятельности. В связи с этим может потребоваться корректировка некоторых схем функционирования и перераспределение обязанностей. Анализ изменений бизнес-процессов и их перестройка в соответствии с новыми условиями – неотъемлемая часть нашей с вами совместной работы по ведению учета бухгалтерской отчетности.

С некоторыми нашими клиентами мы плодотворно сотрудничаем на протяжении долгих лет, осуществляя оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, однако не исключаем такой вероятности, что и им когда-нибудь потребуется собственная полноценная бухгалтерская служба. В любом случае, мы всегда готовы передать всю базу в полном порядке и организовать передачу дел новому главному бухгалтеру. В дальнейшем рады будем предложить вам другие свои услуги: налоговые и юридические консультации, автоматизация учетных процессов в 1С, ведение отдельных участков учета (например, расчет заработной платы или кадровое делопроизводство).

ПОЧЕМУ ИМЕННО
1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ.ЦЕНТР?



Решив передать ведение бухучета сторонней организации, вы сталкиваетесь с выбором исполнителя. Немногие из них способны обеспечить должный уровень бухгалтерских услуг. Что вы получите, работая с нами:

Опыт работы в режиме аутсорсинга, приобретенный фирмой, за более чем 15 лет работы на рынке бухгалтерских услуг. Деятельность наших специалистов подчиняется строгим внутрифирменным регламентам. Благодаря этому услуги по ведению бухгалтерского учёта для вас оказываются на высоком профессиональном уровне, отчетность сдается вовремя, документы проверены, подшиты и никогда не теряются, а информация о вашем бизнесе надежно защищена от разглашения.

Ведением учета в нашей фирме занимаются только специалисты, отработавшие в должности главного бухгалтера более 10 лет. Причем на предприятиях разных сфер деятельности – от торговли и оказания услуг до производства. При этом мы являемся привлекательным работодателем для квалифицированных бухгалтеров, обеспечивая им интересную, разноплановую работу с отличными условиями труда. Мы поощряем их стремление к профессиональному росту, получению дополнительного образования, создаем благоприятную рабочую атмосферу.

У наших специалистов есть все условия для комфортной и эффективной работы: проверенное программное обеспечение, современная компьютерная техника, доступ к справочно-правовой системе и профессиональной литературе, поддержка консультанта по налогам и программиста 1С. Все это дает возможность сосредоточиться на решении действительно важных проблем ведения учёта бухгалтерской отчётности в вашей организации, своевременно и квалифицированно отвечать на ваши вопросы и уделять вам столько времени, сколько нужно.

Мы предлагаем самые выгодные условия. В зависимости от ваших текущих потребностей и бюджета, выделяемого на бухгалтерскую службу, мы разработаем удобную модель сотрудничества. Если ваш бизнес сезонный, или вы переживаете период финансовых затруднений, мы всегда готовы идти навстречу в вопросе о стоимости договора при сохранении неизменно высокого качества обслуживания.

Вы никогда не останетесь один на один со своей проблемой. Мы используем самые современные методы работы: удаленный доступ, облачные технологии, распределенные базы данных. Вам не нужен бухгалтер в офисе – вы всегда ощущаете его поддержку и присутствие в хозяйственной жизни вашей организации.

За вами закреплен отдельный специалист, с которым комфортно работать. За его плечами – целая команда профессионалов, поддержкой которой вы можете воспользоваться в случае необходимости: налоговые консультанты, юрист, программисты 1С, специалисты IT-службы, вспомогательный персонал, обрабатывающий первичные документы.

Мы несем материальную ответственность за ошибки, которые крайне редко, но могут допустить наши специалисты. Сумма компенсации по договору ведения бухгалтерского учета составляет три ежемесячных платежа, а наша деятельность застрахована в крупной страховой компании России.

Бережно относимся к финансам компании:

Дополнительная информация

  • Расчет налогов
  • Консультации по налогообложению и бухучету
  • Высокие стандарты работы 1С
  • Обширный перечень дополнительных услуг

Отзывы клиентов

С компанией 1С бухОбслуживание.Центр работаем по рекомендации своих партнеров. Бухучет ведется на современных программных ресурсах, которые постоянно обслуживаются и обновляются. Мы рады сотрудничеству с такой профессиональной командой, рекомендуем всем!

ООО Рациональные инженерные решения сотрудничает с компанией 1С:БухОбслуживание.Центр" . За это время компания успешно оказывала квалифицированные услуги по предоставлению интересов нашей компании в контролирующих органах по различным вопросам . Результатами мы довольны.

Мы успешно сотрудничаем с 1С:БухОбслуживание.Центр".
Данная компания оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, а также успешно выполнила регистрацию компании и услуги по юридическому сопровождению, внесения изменений в ЕГРЮЛ. Отдельное спасибо Антону Подбираеву.

ООО Селлерс, в лице Генерального директора Кузнецова Дмитрия Сергеевича, выражает искреннюю благодарность 1С бухОбслужитвание.Центр за многолетнее, грамотное и четкое ведение бухгалтерского учета, предоставленные оперативные и квалифицированные консультации по возникающим вопросам в области бухучета. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Более 2-х лет работаем с этой компанией. Нравится подход сотрудников и руководства. Мы никогда не бываем забыты.

Я обратилась к фирме 1С.бухОбслуживание.Центр около полугода назад с задачей разобраться с моей бухгалтерий, восстановить весь учет (который бросил мой приходящий бухгалтер). Результаты превзошли ожидания: БухУчет восстановлен, все обошлось минимальными штрафами за данный период и значительно дешевле, если бы я наняла со стороны.

Сейчас планирую заключить договор на полное бухгалтерское обслуживание с ними, буду спокойна за свою Бухгалтерию. Отдельное Спасибо Ольге Шипиловой!

Бонус включает полный календарный месяц бесплатного обслуживания:Месяц бесплатного обслуживания начинается с 01числа месяца, следующего за тем месяцем, на который приходится дата начала оказания услуг.

Бесплатное предложение включает в себя: создание учетной базы в 1С:Бухгалтерия 3.0; устные консультации (каждая продолжительностью не более 30 минут); Дополнительные услуги, заказанные в течение бесплатного месяца, в дополнение к тарифу подлежат оплате.

После пробного бесплатного месяца, Вы сможете понять специфику работы с продуктами 1С, оцените удобство аутсорсинга бухгалтерского учета и сможете однозначно для себя решить, стоит ли пользоваться им в дальнейшем.

Услуги по ведению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности для организаций всех форм собственности. Поможем подготовить и сдать все необходимые отчеты за вас!

Сделаем вашу работу проще

Консультации по заполнению и сдаче нужных отчетов

Помощь в проставлении и сверки сумм по отчетам

Расшифровка требований о корректировке

Проверка и исправление ошибок в отчетах

Отчетность через интернет во все госорганы

Для бизнеса любого формата

Помощь в заполнении отчета

  • подробная консультация по заполнению нужного отчета
  • помощь в проставлении сумм по отчету
  • расшифровка требований о корректировке
  • проверка ошибок в отчете
  • сверка показателей с отчетами предыдущих периодов
  • стоимость указана за разовую услугу

Заполнение отчета СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу

Заполнение отчета Расчет по страховым взносам

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • сверка сумм с предыдущими отчетами
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу и зависит от количества сотрудников

Заполнение отчета Бухгалтерский баланс

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • сверка сумм с предыдущими отчетами
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу

Заполнение отчета НД по УСН, НДС

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • сверка сумм с предыдущими отчетами
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу

Заполнение отчета 4-ФСС

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • сверка сумм с предыдущими отчетами
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу

Заполнение отчета Алкогольная декларация

  • помощь в создании отчета
  • занесение показателей со слов клиента
  • сверка сумм с предыдущими отчетами
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу и зависит от способа ведения учета ЕГАИС

Заполнение заявлений в ИФНС (Заявление к косвенным налогам, заявление на получение патента, возмещение НДС и т.п.)

  • помощь в формировании и заполнении показателей со слов клиента
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу
  • помощь в запросе ЭЛН
  • заполнение реестра со слов клиента
  • исправление ошибок после отказа от госоргана
  • стоимость указана за разовую услугу

Акция!
Всем новым клиентам скидка 50% на отчетность!

Закажите услугу по ведению и сдаче отчетности и получите:

Расшифровка требований о корректировке

Если вы получили письмо из налоговой с требованием представления пояснений к отчету, это означает, что налоговикам что-то не понравилось в сданной вами отчетности.

Заполнение нужных отчетов и проставление сумм по ним

Проверка ошибок в текущем отчете и предыдущих отправках

Поможем в подготовке и сдаче различных видов отчетности: налоговой, а также бухгалтерской и статистической , баланса предприятия любой формы организации; отчета о финансовых результатах; составление бухгалтерской и налоговой отчетности и многое другое.

Сдача отчетности за 4 шага

Подробный отчет загружается автоматически из любой бухгалтерской программы

Преобразование и проверка форм

Проверка актуальности всех форм и автоматическое преобразование их в новый утвержденный формат

Поиск ошибок и их исправление

Платформа СБИС ищет и исправляет все возможные несоответствия в документах и логические ошибки

Получение отчета и квитанции

Заверение документов электронной подписью, их отправка и получение квитанции о доставке отчетности

Отчетность без ограничений


Отчетность с компьютера

Сдавайте отчетность на любом устройстве, где есть доступ: офисный компьютер, домашний ноутбук, временная точка доступа.


Для любого сотрудника

Сдачу отчётности можно осуществить как в офисе, так и на удаленке.

Доступ для любого сотрудника.


Создавайте отчеты offline; отправляйте тогда, когда вам удобно!


Отчетность через мобильный

Мобильное приложение для сдачи отчетности через любое устройство.

Сдавайте отчеты все зависимости своего местонахождения.

СБИС больше, чем ведение и сдача отчетности

СБИС – это полный функциональный набор сервисов для развития любого бизнеса!

С помощью СБИС вы сможете провести тщательный анализ, чтобы избежать лишнего внимания со стороны государственных органов. Система даст вам свои рекомендации, чтобы вы могли снизить риски и вероятность новой проверки.

Получите в СБИС расчет рентабельности вашего бизнеса, а также подробный финансовый и экономический анализ в удобной сводке, сформированной доступным языком. Оцените стоимость своего бизнеса, зависимость от кредиторов, структуру активов и многое другое. Сравните показатели финансовой деятельности своей компании со средними значениями по отрасли.

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, а специалисты технической поддержки окажут помощь 24/7.


Своевременная сдача отчетности через интернет во все госорганы из любой точки мира.


Проводите сверку баланса расчетов с государственными органами за несколько кликов.


Легко согласовывайте всю документацию с вашими контрагентами – счета, договора, акты приема-передачи и тд.


Оценивайте эффективность выбранного режима налогообложения, сравнивайте налоговую нагрузку со средней по рынку.

Поддержка клиентов 24/7

Всегда на связи

Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.

В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.

Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.


Что представляет собой аутсорсинг

Аутсорсинг появился несколько лет назад и сейчас получает всё большее и большее распространение.

Аутсорсинговым компаниям доверяют, как правило, непроизводственные или же разовые, непериодические виды работ. К таковым могут относиться, например:

  • юридические услуги,
  • бухгалтерские услуги,
  • клининговые услуги,
  • логистика,
  • услуги питания и пр.

Кто может прибегать к аутсорсинговым услугам? Это выгодно прежде всего малому и среднему бизнесу, но и крупный бизнес может выводить часть обслуживающих функций за рамки компании.

В чем смысл аутсорсинга, почему он набирает популярность? Прежде всего, это рациональное использование собственных финансов, иными словами, экономия. Содержание первоклассного специалиста, будь то айтишник, бухгалтер или юрист, в штате компании на постоянной основе не всем по карману.

Иногда требуются разовые услуги профессионалов, ради которых держать полную штатную единицу также нерационально.

Далее рассмотрим все плюсы и минусы аутсорсинга на примере ведения бухгалтерии.

Способы получения бухгалтерских услуг

Организация не может работать без бухгалтера, даже применяя самую простую систему налогообложения, так как от ведения бухгалтерского учета фирмы не освобождены. Да и индивидуальным предпринимателям лучше работать в паре с бухгалтером, так как хоть они и не обязаны вести бухгалтерский учет, но ведение управленческого учета будет прекрасным подспорьем в бизнесе, а налоговое законодательство в нашей стране очень изменчиво.

Таким образом, бухгалтер — незаменимый друг бизнеса.

Как бизнес может получать бухгалтерские услуги:

  • штатный бухгалтер (удаленный, на неполную ставку, на полную ставку),
  • бухгалтер-фрилансер,
  • аутсорсинговая компания.

Рассмотрим, плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерских услуг по сравнению со штатным бухгалтером. При этом бухгалтер-фрилансер будет сочетать в себе черты как штатного бухгалтера, так и компании-аутсорсера.

Что выбрать, решает в конечном счете собственник бизнеса. При этом он может сочетать штатного бухгалтера и аутсорсера. Например, один будет заниматься первичкой, внесением в программу начальных данных, а другой составлять отчеты и работать с налоговой.

Основные отличия аутсорсера от штатного сотрудника

Основное отличие штатного работника от стороннего — это вид заключенного договора. Это же и является основным преимуществом аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Со штатным сотрудником, работающим на ставке или даже удаленно, заключается трудовой договор. Отношения с таким работником регулируются Трудовым кодексом РФ.

С аутсорсером, будь это бухгалтер-фрилансер или же компания, заключается гражданско-правовой договор. И эти отношения регулируются Гражданским кодексом РФ.

Приведем сравнительную таблицу, основываясь на нормах законодательства. Из нее становятся очевидными преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг перед штатным бухгалтером:


И это не полный список различающихся параметров. Сюда же можно отнести более простую процедуру разрыва гражданско-правовых отношений по сравнению с трудовыми, а также тот факт, что ответственность исполнителя проще прописывается в гражданско-правовом договоре, чем в трудовом.

Ну и основное отличие — необходимость начисления взносов и исчисления НДФЛ с зарплаты штатника. Бухгалтер-фрилансер, как правило, является ИП или самозанятым, поэтому все взносы и налоги исчисляет самостоятельно. На выплаты, которые фирма переводит компании-аутсорсеру, никакие дополнительные суммы также не начисляются.

Покажем на примере:


Как видим, штатный работник обойдется фирме дороже примерно на 40%.

Минусы аутсорсинга

Обобщим еще раз плюсы аутсорсинга:

  • дешевле штатного бухгалтера;
  • более гибкие договорные условия;
  • отсутствие временных провалов в работе (отпуск или больничный штатного бухгалтера);
  • возможность оперативно реагировать на изменения в бизнес-процессах за счет опыта работы в различных сферах и наличия нескольких специалистов.

Однако существуют и проблемы бухгалтерского аутсорсинга, о которых нельзя не упомянуть:

  • В больших аутсорсинговых компаниях за вашей фирмой закрепят специалиста, но в случае его увольнения, отпуска или болезни ваши дела будет вести другой сотрудник, который сразу не вникнет в тонкости именно вашего бизнеса, что может негативно сказаться на учете.
  • Аутсорсеры обычно работают с предоставленной первичкой. Названивать вашим поставщикам с напоминанием о необходимости срочно прислать документы не входит в их обязанности.
  • Услуги аутсорсера прописаны в договоре. За многие дополнительные услуги, которые штатник выполняет по должностной инструкции, аутсорсер будет брать отдельную плату.
  • Многие бизнесмены любят видеть и напрямую контролировать рабочий процесс, что в условиях аутсорсинга проблематично.
  • На штатного бухгалтера есть больше рычагов воздействия (например, в виде премии), что является несомненным плюсом для собственника бизнеса.
  • Третьи лица имеют доступ к коммерческой тайне предприятия, да и ко всем несовершенствам учета и налоговым огрехам.
  • Могут возникнуть проблемы с передачей бухгалтерской базы при расторжении договора.
  • Ведение дел вашей фирмы передается от специалиста к специалисту, поэтому постоянного контактного лица может и не быть, что затрудняет процесс сотрудничества.

Кто отвечает за ведение учета на фирме? Ответ есть в нашей статье.

Бухгалтер-фрилансер

Отдельно следует упомянуть бухгалтеров-фрилансеров, которые, как было сказано выше, объединяют в себе черты штатного бухгалтера и аутсорсера, то есть их плюсы и минусы.

Фрилансер обладает плюсами аутсорсеров. Никаких дополнительных трат на него не производится: ни взносов, ни налогов, ни затрат на оборудование рабочего места и обучение.

Вместе с тем он имеет минусы штатного сотрудника: может заболеть или уехать отдыхать. Платить за это не придется, но бухгалтер на это время может выпасть из рабочего процесса. Впрочем, бухгалтеры-фрилансеры, имея свободный график, зачастую относятся к своим выходным достаточно гибко и выходят на связь даже во время отдыха.

При этом фрилансер обладает и плюсами штатного работника. Это определенный человек, который ведет бухгалтерию, разбирается именно в вашей специфике и подберет оптимальный именно для вас вариант учета и налогообложения.

Что касается непрофессионализма и обычной человеческой непорядочности, ее можно встретить и у штатного работника, и в аутсорсинговой фирме, и у бухгалтера-фрилансера.

Чтобы максимально обезопасить себя от неприятностей, необходимо корректно составить гражданско-правовой договор с аутсорсером. Вы можете бесплатно скачать возможный вариант договора оказания бухгалтерских услуг, кликнув по картинке ниже:

Итоги

Аутсорсинг — передача части необходимой работы сторонним организациям. Большое распространение получает аутсорсинг юридических, бухгалтерских, ИТ-услуг. Основные плюсы аутсорсинга — экономия и возможность работать с высококвалифицированными специалистами, на содержание которых в штате нет средств. Но есть и минусы: обезличенность работы, риск раскрытия коммерческой тайны третьими лицами, невозможность непосредственно контролировать процесс.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Читайте также: