Акт проверки уплаты налогов и постановление административной комиссии актами исполнительной власти

Обновлено: 20.05.2024

от 6 мая 2003 года N 322-ПП

Об административных комиссиях по делам
об административных правонарушениях в городе Москве

(с изменениями на 6 февраля 2018 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Образовать Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях и считать ее правоприемником административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, созданной на основании постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях".

* Здесь и далее по тексту слова "при префектуре" заменены словом "префектуры" - постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП;

3. Утвердить образцы гербовой печати и бланков документов Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, типовые образцы гербовых печатей и бланков документов административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях и административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложения 5, 6) (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП).

4. Утвердить наименования административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложение 7) (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП).

5. Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях обеспечить:

5.1. Изготовление гербовой печати и бланков документов в установленном порядке.

5.2. Внесение гербовой печати в городской Реестр печатей в установленном порядке.

7. Префектам административных округов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии префектуры и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях.

Ввести в префектурах штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда префектур.

8. Главам управ районов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии управы района города Москвы и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях. Ввести в управах районов города Москвы штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда управ районов.

9. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы по представлению начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы, председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях внести в установленном порядке предложения о включении в реестр государственных должностей государственной службы города Москвы должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии префектуры административного округа и управе района города Москвы по делам об административных правонарушениях, о размерах их должностных окладов в соответствии с настоящим постановлением.

10. Установить, что финансирование расходов на содержание административных комиссий по делам об административных правонарушениях осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление:

- Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание Объединения административно-технических инспекций города Москвы;

- административных комиссий префектуры и управах районов по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание префектур и управ районов.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 мая 2003 года N 322-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
об Административной комиссии при Правительстве
Москвы по делам об административных правонарушениях*

(с изменениями на 6 февраля 2018 года)

1. Образование Комиссии

Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города.

Положение о Комиссии утверждает Правительство Москвы. Численный и персональный состав Комиссии определяется Правительством Москвы в соответствии с настоящим Положением. Состав Комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и утверждается Правительством Москвы. Поименный список членов Комиссии утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с утвержденным составом Комиссии.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными Законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы.

Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.

Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются Правительством Москвы на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием.

2. Основные задачи и функции

Основными задачами Комиссии являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;

- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;

- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;

- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

- осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;

- председательствует на заседании Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;

- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;

- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;

- направляет запросы руководителям органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о представлении кандидатур членов Комиссии в соответствии с утвержденным составом Комиссии;

- требует обязательного присутствия членов Комиссии на заседаниях Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии замещают в Объединении административно-технических инспекций города Москвы должности государственной гражданской службы города Москвы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии назначаются и освобождаются от должности приказом Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности членов Комиссии на общественных началах.

Заместитель председателя Комиссии:

- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;

- выполняет поручения председателя;

- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;

- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.

Читайте также: