Адвокатское бюро бухгалтерский и налоговый учет

Обновлено: 19.05.2024

Нужно юридическое и бухгалтерское сопровождение? Найдите компанию, предоставляющую услуги на нашем ресурсе

Для этого вам в помощь:

  1. Объективно составленный рейтинг столичных фирм;
  2. Отзывы о деятельности юристов;
  3. Перечень предоставляемых компаниями услуг;
  4. Ценовая политика при предоставлении бухгалтерского, юридического сопровождения.

Как мы формируем рейтинги

Подход к формированию рейтинга заключается в проведении комплексного исследования, направленного на изучение мнения целевой аудитории. Анализируются отзывы клиентов юристов, опрашиваются эксперты. Изучаются публикации в СМИ и официальная статистика работы фирм.

Рейтинг компаний, наиболее качественно предоставляющих юридическое и бухгалтерское сопровождение в Москве

Юридическая группа МИП

Адрес: Москва, Старопименовский переулок 18

Группа МИП занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг и юридическим сопровождением представителей крупного, малого и среднего бизнеса. Работают в фирме опытные юристы, средний стаж которых достигает 20 лет. Среди сотрудников компании есть бывшие федеральные судьи.

  • Бухгалтерское сопровождение ИП, ООО;
  • Ежеквартальные сверки;
  • Разработка платёжных поручений.
  • Подготовка документации – 5 000;
  • Консультации – от 3 000;
  • Взаимодействие с ФНС – от 8 000.

Адвокатское бюро Падва и партнеры


Адрес: г. Москва, Большой Головин переулок, д.6

Бюро работает на рынке с 90-х годов и основано известным адвокатом Г. Падва. Компания предоставляет услуги юридического сопровождения российским и зарубежным фирмам. Бюро неоднократно включалось в популярные рейтинги, публикуемые известными изданиями.

Направления работы по аутсорингу:

  • Расчёт налогов;
  • Подготовка учётных книг;
  • Ведение учётных участков.

Цены на бухгалтерское и юридическое сопровождение:

  • Консультативная поддержка с информированием об изменения в законах – 5 000;
  • Представительство в ФНС –12 000;
  • Разработка документов – 7 000.

Отзывы о деятельности бюро:

Барщевский и Партнеры

Тел: + 7 (495) 755-93-63

Адрес: Россия, 119121, г. Москва, Ружейный переулок, д. 3

Коллегия активно работает в РФ с 90-х годов, и широко известна благодаря её учредителю М. Барщевскому. Услуги предоставляют известные практикующие юристы, занимавшиеся сопровождением деятельности крупнейших отечественных и зарубежных корпораций, работающих в России.

Основные услуги по аутсорсингу:

  • Разработка отчётности для ПФР, ФНС;
  • Кадровый учёт;
  • Мониторинг расчётов с бюджетом.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и юридического сопровождения:

  • Работа с документами – 9 000;
  • Переговоры с ФНС -15 000;
  • Консультационная помощь -5 000.

Отзывы о коллегии:

Коллегия адвокатов Павла Астахова


Адрес: 107031, Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5

Павел Астахов не только телезвезда, но и опытный адвокат, который создал коллегию, известную в странах ЕС и США. Фирма предоставляет услуги бизнесу, осуществляя бухгалтерское сопровождение и поддержку при совершении сделок с контрагентами.

Виды услуг по аутсорсингу:

  • Зачёт, возврат налоговых выплат;
  • Бухгалтерский учёт с ВЭД;
  • Оформление документов для получения субсидий, займов.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и помощи бизнесу:

  • Консультирование – 6 000;
  • Ведение дел с ИФНС – 12 000;
  • Подготовка документации – 8 000.

Отзывы об Астахове и его деятельности:

Линия права

Тел: + 7 (495) 937-80-00

Адрес: 115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 4,

  • Проверка контрагентов на предмет соответствия требованиям налоговой службы;
  • Постановка бухгалтерского учёта;
  • Постановка налогового учёта.

Стоимость услуг по аутсорсингу:

  • Работа с документами –7 000;
  • Споры с ИФНС –20 000;
  • Консультации – 5 000.

Стоимость юридического и бухгалтерского сопровождения бизнеса

Цены на тарифы услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению

Стоимость услуг в зависимости от операций в квартал

Зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг и юридическая помощь бизнесу

Поддержка юристов при ведении бизнеса и бухгалтерского учёта нужна в следующих ситуациях:

Задайте вопрос представителю официального портала при Палате адвокатов

Консультант

Спасибо, что обратились к нам с вопросом! Ответ на вопрос будет опубликован в течение 30 минут. — Елена Николаевна

Узнайте как работаем и отдыхаем из нашего производственного календаря на 2022 год .

Ведущая рубрики

Взносы в случае приостановлении деятельности

Как только адвокат встает на учет в налоговой, сразу возникает обязанность платить страховые взносы. Как только лицо снято с учета, то и обязанность платить снимается. Если адвокат не снят с учета, но временно деятельность не ведет, то необходимо официально подтвердить, что работа приостановлена, и за этот период взносы можно не уплачивать.

Если адвокат является членом адвокатской палаты, то информировать налоговую о приостановлении работы адвоката должна она. Также палата направляет сведения в налоговую инспекцию и о всех новых лицах, внесенных реестр.

Уведомление ИФНС о начале или приостановлении адвокатской деятельности адвокатская палата обязана осуществить до 10 числа месяца, следующего за месяцем постановки на учет или приостановления работы. Даже те, кто временно прекратил ведение частной практики, продолжают иметь статус застрахованного лица и обязаны платить взносы.

Неполный период частной практики. Как считать взносы

Адвокаты платят взносы аналогично индивидуальным предпринимателям, порядок уплаты тот же. Сумма взносов, подлежащих уплате, считается исходя из срока ведения деятельности.

Сумма, которую адвокат платит в качестве страхового взноса, зависит от периода деятельности, именно:

  • если деятельность велась полный год, то взнос платится в полном объеме;
  • если год отработан не полностью, то расчет осуществляется пропорционально количеству полных отработанных месяцев;
  • для месяца, отработанного не полностью, расчет ведется пропорционально количеству отработанных дней.

Налогообложение взносами для адвокатов зависит от того, какие суммы были получены за оказание юридических услуг. Если сумма полученного дохода не превышает 300 000 рублей, то взнос оплачивается в рамках фиксированной суммы.

Взносы при доходе до 300 000 рублей

С начала текущего года фиксированный взнос не привязан к размеру МРОТ. Сумма взносов теперь утверждается Правительством. Взносы меняются ежегодно. Размер их зависит от суммы средней и планируемой зарплаты по России в целом. Показатель средней зарплаты учитывается для определения фиксированного размера взноса на обязательное пенсионное страхование. Размер планируемой, ожидаемой зарплаты влияет на сумму взноса на обязательное медицинское страхование.

Фиксированные взносы в 2021 году

Фиксированные суммы взносов установлены в рамках ОМС и ОПС:

  1. взнос на обязательное пенсионное страхование – 32 448 руб.;
  2. взнос на обязательное медицинское страхование – 8 426 руб.;
  3. социальное страхование – обязанность отсутствует.

Оплата взносов осуществляется не позднее 31 декабря каждого года за текущий год. Если 31 число выпадает на выходной день, то последний день платежного периода переносится на ближайший рабочий день.

Социальное страхование не является обязательным условием ведения адвокатской деятельности. Делать взносы на социальное страхование или нет – выбор каждого адвоката.

Взносы при получении дохода выше 300 000 руб.

Если адвокат заработал за отчетный год сумму, превышающую 300 000 рублей, то он обязан заплатить дополнительный взнос в размере 1% от разницы между полученным доходом и 300 тыс. руб. Например, если заработал 500 тысяч рублей, то нужно доплатить 1%*(500 тыс.руб. – 300 тыс. руб.) = 2000 руб.

Адвокаты могут применять в своей деятельности только общий режим налогообложения, спецрежимы им не положены. Поэтому сумма дохода = сумма выручки. От уплаты НДС адвокатская деятельность освобождена по закону.

Основной взнос нужно платить до 31 декабря текущего года, а дополнительный — уже в следующем году.

Взнос с суммы, превышающей 300 тыс. руб. заработка, нужно заплатить до 1 июля следующего года. Есть ограничение – максимальная сумма дополнительного взноса не может превышать размер фиксированного взноса, умноженного на 8.

Взносы при работе адвоката в объединении

Если адвокат трудится в объединении (в коллегии, бюро, консультации), то именно оно является налоговым агентом. Отчисления взносов в такой ситуации имеют следующие характеристики:

Главная

Автоматизация бухгалтерского учета в адвокатских объединениях (коллегиях и филиалах)

advokat_280

Возможности программы Инфо-Бухгалтер

  • начисление гонораров адвокатам и удержаний
  • начисление целевых взносов (на содержание филиала, коллегии, на нужды адвокатской палаты)
  • расчет профессионального вычета 403/2010
  • Расчет вознаграждений адвокатов и заработной платы наемных работников
  • формирование лицевого счета адвоката (НДФЛ)
  • Начисление взносов в ФСАР, МССА и т.д.
  • Формирование лицевого счета адвоката по учету вознаграждения (гонорара)
  • Автоматический расчет и ввод начислений и удержаний адвокатов в карточки начислений и удержаний списком
  • Формировании отчётности как по зарплате, так и консолидированной отчётности коллегии
  • Формирование отчетности филиалов:
    • формирование ЖХО для отправки в Президиум коллегии за квартал
    • формирование ЖХО для отправки в Президиум коллегии за месяц
    • Формирование консолидированной отчетности коллегии с филиалами:
      (проверка и объединение ЖХО филиалов и коллегии)

    Программа Инфо-Бухгалтер
    помогает адвокатам
    навести порядок в документах

    для адвокатов молоток

    Преимущества программы Инфо-Бухгалтер для адвокатов

    бух программа для адвокатов

    • Простота освоения даже для неопытных пользователей
    • Удобная работа благодаря продуманному интерфейсу
    • Ювелирная тщательность в проработке мельчайших деталей программы
    • Невысокая стоимость, устраивающая большинство адвокатских коллегий и филиалов.
    • Небольшие затраты на сопровождение программы
    • Широкий набор функций для ведения полноценного учета
    • Полное соответствие текущему законодательству РФ
    • Регулярные автоматические обновления через интернет
    • Возможность работы без сопровождающего дорогостоящего программиста

    Дистанционная установка и дистанционное обучение

    Вам сразу же удаленно и бесплатно:

    • ответят на любые вопросы,
    • помогут с выбором нужной конфигурации,
    • продемонстрируют возможности программы,
    • дистанционно установят и настроят программу.

    Поддержка адвокатов

    Инфо-Бухгалтер в облаке

    облако для адвокатов

    Вы можете приобрести версию программы Инфо-Бухгалтер, работающую в облаке

    Все вычислительные процессы происходят на сервере в облаке, там же в действительности находятся и все данные пользователей.

    Программа в этом случае находится не на Вашем компьютере, а в так назывемом "облаке", т.е. в Центре Обработки Данных (ЦОД).

    Удаленные серверы расположены в надежном охраняемом центре обработки данных (ЦОД) с многоуровневой системой защиты. Вся информация находится в безопасности и доступна только пользователю.

    Стоимость программы Инфо-Бухгалтер
    для адвокатских объединений
    Приобрести программу
    Инфо-Бухгалтер можно:

    * Если в Вашем городе еще нет дилера, звоните в центральный офис в Москве.

    Вам сразу же удаленно и бесплатно:

    • ответят на любые вопросы,
    • продемонстрируют возможности,
    • выберут нужную конфигурацию,
    • установят и настроят программу.

    успешно используют

    Структура программы Инфо-Бухгалтер

    Рассмотрим более подробно работу программы Инфо-Бухгалтер для адвокатов

    Программа учета для адвокатов состоит из 9 разделов:

    * Отчётность филиала включает в себя Формирование ЖХО для отправки в президиум коллегии за квартал или за месяц, в зависимости от того, как установлено коллегией.

    РАСЧЕТЫ с АДВОКАТАМИ

    В этом разделе можно учесть поступившее вознаграждение адвокату в кассу или на расчётный счёт.

    Вознаграждение адвоката

    Также можно начислить выплаты по взаимным расчётам из коллегиальных средств. Например, вознаграждение за заведование и прочее.

    Доход адвоката

    Доход адвоката учитывается на счёте 76/6. Этот счёт также структурирован по адвокатам. Проводка, получаемая в результате этой операции, также попадает в журнал хозяйственных операций.

    Если адвокат по каким-то причинам не может оказать услуги на некоторую часть уже оплаченного вознаграждения, то в этом разделе формируется возврат клиенту неотработанной части вознаграждения как с расчётного счёта, так и из кассы.

    Теперь мы можем сформировать лицевой счёт адвоката по учёту вознаграждения (гонорара).

    Ставим период с первого числа выбранного месяца по последнее число этого же месяца.
    Счётом плательщика будет счёт 62/А/ПЕА этого адвоката, допустим Петрова Е.А.
    Счёт получателя 76/6/ПЕА. Мы выбираем Петрова Е.А. Пересчитываем.
    У нас нет остатков неотработанного гонорара на начало месяца.

    расчеты с адвокатами

    расчеты с адвокатами

    • на содержание филиала,
    • на содержание коллегии,
    • на нужды адвокатской палаты.
    КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    В этом разделе собраны основные кадровые документы:

    Если понадобятся еще какие-либо кадровые документы,
    их можно найти в пункте меню "Документы – Заполнение – Кадровые документы"

    для адвокатов молоток

    РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ АДВОКАТОВ

    Заполняем карточку общих данных адвоката.

    Если адвокат участвует в зарплатном проекте (перевод вознаграждения на банковские карточки), то обязательно должен быть заполнен номер лицевого счёта в банке.

    Затем заполняем карточку начислений и удержаний адвокатов.

    Выбираем адвоката Петрова Е.А. и выбираем карточку.

    • сумме удержаний на содержание филиала;
    • сумме на содержание коллегии;
    • сумме на нужды адвокатской палаты.

    Если адвокат получает гонорар на карточку, то вводится удержание "ПеревБанк".

    В вычетах мы ставим профессиональный вычет 403/2010, равный сумме профессиональных расходов, а также стандартные вычеты.

    Заполняем бланк расчёта заработной платы, рассчитываем гонорар адвокатов.

    Следующим этапом формируем проводки, пересчитываем бланк выдачи, если есть адвокаты, которые получают гонорар из кассы.

    Формируем платёжную ведомость из кассы и ведомость на перевод денег в банк на карточки, которая формирует файл реестра для выгрузки в банк на карточки.

    После этого формируем лицевой счёт адвоката. Выбираем Петрова Е.А.

    В лицевом счёте адвоката показывается отработанный гонорар, отчисления на нужды филиала, отчисления в президиум коллегии и отчисления в адвокатскую палату.

    Показаны профессиональные вычеты, справочно показываются стандартные вычеты, налоговая база для НДФЛ и удержанный налог.

    В левой колонке начисляем зарплату наёмных работников.

    Карточки общих данных работников

    Карточки общих данных работников заполняются аналогично заполнению карточек общих данных адвокатов.

    В карточке начислений и удержаний заполняется оклад, отработанное время, дополнительные начисления и удержания и стандартные вычеты при их наличии.

    Для наёмных работников заполняется карточка прочие расчётные данные, а также карточка данных для ПФР, где обязательно указывается страховой номер работника.

    Затем аналогично рассчитывается заработная плата на счёте 70, формируются проводки, идёт выдача заработной платы, формируется платёжная ведомость и ведомость на перевод денег в банк на карточки, если наёмные работники участвуют в зарплатном проекте.

    На сотрудников рассчитываются страховые взносы в подразделе налоги.

    А также есть специальные расчёты: расчёт суммы оплаты отпуска, расчёт сумм компенсаций за неиспользованный отпуск, расчёт сумм оплаты больничных листков, расчёт пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет.

    ОТЧЕТНОСТЬ в ФНС, ПФР, ФСС

    Для адвокатов и наёмных работников формируется:

    в ФНС - Федеральную налоговую службу:

    • Регистр по учёту НДФЛ. Справка о доходах физических лиц (2-НДФЛ).
    • Формирование данных и выгрузка на магнитный носитель 2-НДФЛ.
    • Реестр сведений о доходах физических лиц.
    • Форма 6-НДФЛ.

    Для наемных работников:

    • Расчет по страховым взносам и формирование файла для передачи в ФНС.
    • Расчет средней численности.
    • Сведения о среднесписочной численности.

    в ПФР - Пенсионный фонд Роосийской Федерации

    • Индивидуальные сведения СЗВ-М (с 2016 года)
    • Форма СЗВ-СТАЖ

    в ФСС - Фонд социального срахования:

    Расчетная ведомость ФСС и т. д.

    ОТЧЕТНОСТЬ ФИЛИАЛОВ
    • Формирование ЖХО для отправки в Президиум коллегии за квартал
    • Формирование ЖХО для отправки в Президиум коллегии за месяц

    Раздел формирует файл ЖХО, записывает и, если отправляется по интернету, отправляет в коллегию.

    Для объединения журналов хозяйственных операций поставляются две дополнительные программы и формируется общая база данных.

    БАНК

    Использование системы клиент-банк

    В противном случае вручную: либо проводки, либо формирование платежного поручения.

    ВАЛЮТА

    Есть инструкция по работе с валютными операциями.

    Справочник курсов валют: есть возможность закачки курсов валют из интернета.

    КАССА
    • Поступило вознаграждение адвоката в кассу — приходным ордером либо операцией.
    • Получено по чеку из банка
    • Поступили деньги из филиала на расчетный счет - расходный ордер
    • Формируется кассовая книга
    ПОДОТЧЕТ

    Выполняются следующие операции и оформляются следующие документы:

    • Выдача — расходный ордер
    • Возврат — приходный ордер
    • Списание — авансовый отчет
    ПОЛУЧЕНИЕ И СПИСАНИЕ ТМЦ, ОС, МАТЕРИАЛОВ И УСЛУГ

    Осуществление хозяйственной деятельности.

    Если есть основные средства, то начисляется износ на забалансовом счете 010.

    ЗАКРЫТИЕ ПЕРИОДА

    Списание затрат со счета 26 на счет 86/3.

    АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

    В этом разделе можно открыть и настроить инструкцию (путеводитель), а также предусмотрена проверка базы зарплаты.

    1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований

    Программный продукт "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" - это отраслевое решение, которое является дополнением типовой платформы "1С:Бухгалтерия 8" и разработано для внедрения в юридических консультациях, адвокатских коллегиях и бюро.

    Решение "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" позволяет автоматизировать учет оплаты труда адвокатов, которые ведут свою трудовую деятельность в адвокатских учреждениях, учет работ по оказанию юридических и адвокатских услуг и взаиморасчеты с пользователями этих услуг.

    Программа имеет электронный ключ защиты, по-этому вносить изменения в большинство элементов конфигурации может только разработчик.

    Услуги по настройке и дополнительные сервисы
    Выбрать

    Вы получите 1575 бонусов (15%) ?

    Можно в рассрочку ?

    Также можно

    Задать вопрос

    Вместе с покупкой вы получите

    Безлимитную линию консультаций

    Подарки и бонусы

    Персонального сервисного инженера

    Обновление 1С с гарантией сохранности баз. Создание архивной копии баз до и после установки обновлений. Всегда актуальная версия 1С и бесплатная установка сервисов.

    Кэшбэк до 20% на услуги

    Быструю помощь

    Личный кабинет

    Почему покупать лучше у нас?

    1С:ВГДБ — официальный партнер фирмы 1С

    Мы являемся сертифицированным партнером 1С и Битрикс более 25 лет. Вы получаете возможность работать абсолютно законно.

    Вернем до 20% услугами

    Позвоните нам по телефону 8 (800) 775-90-01 и узнайте подробнее о том, как снизить затраты.

    Бонусная программа

    Мы разработали бонусную программу, Которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.

    Не покидаем ТОП-5 среди 7000 партнеров 1С более 25 лет

    30 дней бесплатно

    Попробуйте бесплатно и убедитесь сами в качестве наших продуктов и услуг.

    Письменная гарантия качества

    Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию качества на все продукты и услуги.

    Бесплатное сопровождение

    Мы всегда придем на помощь.

    Экспертность

    Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами.

    Выгодное комплексное сопровождение ИТС

    Бесплатное сопровождение 3 месяца

    При покупке программы 1С версии ПРОФ или КОРП вместе с пакетом обслуживания 1С:ИТС (КП) на 12 месяцев сразу, 4 месяца информационно-технологического сопровождения бесплатно!

    Варианты обслуживания

    Поддержка и обслуживание программ 1С по разовым обращениям с почасовой оплатой:
    — Доработки 1С.
    — Разовые выезды специалииста.
    — Консультации по нетиповым программам.
    — Выездные и удаленные работы.

    — Безлимитный доступ к специалистам 1С.
    — Неограниченное количество часов поддержки.
    — Выездная и удаленная оперативная помощь по программным продуктам 1С.
    — Доработки конфигурации.
    — Работа по договору SLA.
    — Письменная гарантия качества.

    Программный продукт "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" - это отраслевое решение, которое является дополнением типовой платформы "1С:Бухгалтерия 8" и разработано для внедрения в юридических консультациях, адвокатских коллегиях и бюро.

    Решение "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" позволяет автоматизировать учет оплаты труда адвокатов, которые ведут свою трудовую деятельность в адвокатских учреждениях, учет работ по оказанию юридических и адвокатских услуг и взаиморасчеты с пользователями этих услуг.

    Программа имеет электронный ключ защиты, по-этому вносить изменения в большинство элементов конфигурации может только разработчик.

    Программа "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" подходит для следующих форм адвокатских образований:

    • Коллегия адвокатов;
    • Адвокатское бюро;
    • Адвокатский кабинет;
    • Юридическая консультация.

    Программный продукт "Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований" обеспечивает следующий функционал:

    Читайте также: