46 налоговая изменения в егрюл

Обновлено: 30.06.2024

Подача комплекта документов для регистрации любой компании в Москве осуществляется коммерсантами либо доверенными лицами при обращении в Инспекцию федеральной налоговой службы №46 (ИФНС №46), которая расположена по адресу: Походный пр-д, домовл. 3, стр. 2.

Что нужно для регистрации компании в ИФНС №46

Создать юридическое лицо можно своими силами либо с помощью профессионалов своего дела, которые помогут Вам оформить все документы для регистрации в кратчайшие сроки, зарегистрируют Вас в ИФНС №46 без отказа и сопроводят во все инстанции.

В случае принятия решения оформлять пакет самостоятельно, прежде всего, нужно собрать все исходные данные:

  • Название регистрируемого общества;
  • Размер уставного капитала предприятия;
  • Адрес регистрации создаваемого общества в Москве;
  • Информация о планируемых к осуществлению видах деятельности.
  • Паспортные данные и ИНН учредителей - физических лиц;
  • Выписку учредителя-юридического лица (при учреждении юридическим лицом);
  • Выписку учредителя иностранного юридического лица (когда иностранное общество планирует участие);
  • Наименование, паспортные данные и ИНН будущего руководящего органа (директор, генеральный директор).

Следом за сбором информации необходимо подготовить бумаги для оформления, оплатить пошлину за регистрацию и подать пакет в инспекцию.

Прием документации на регистрацию осуществляется сотрудниками налоговой инспекции №46 в залах №1 и 2 по талончикам. Выписку о регистрации юридического лица и учредительные документы следует получать в зале №5 инспекции.

Список документов для регистрации юридического лица в налоговой №46

Для представления в налоговую инспекцию понадобится следующий регистрационный комплект:

  • Заявление по форме Р11001 о государственной регистрации юридического лица при создании. Заполняется в соответствии с требованиями ФНС. Правила ФНС по заполнению документов разрешают не сшивать заявление для подачи в инспекцию. При этом, запрещается подписывать заявление в отсутствие инспектора, принимающего документы для создания организации.
  • Решение или протокол с повесткой дня о создании общества. В данном документе должны быть отражены сведения о фирменном наименовании Общества, об адресе его местонахождения, об избрании генерального директора и о сроках назначения, а также срок создания фирмы.
  • Устав ООО, согласованный участниками.
  • Учредительный договор (при наличии необходимости уточнения порядка создания юр. лица). В договоре о создании предприятия собственники обязуются учредить юридическое лицо, указывают порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи на баланс будущего юридического лица своего имущества и участия в его деятельности.
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию компании. Цена госпошлины равна 4000 руб. Оплатить регистрационную пошлину можно с помощью платежного терминала, либо в кассе банка. Плательщиком может быть, как сам заявитель, так и доверенное лицо, действующее на основании нотариально оформленной доверенности.
  • Гарантийное письмо собственника помещения с приложениями правоудостоверяющих документов (в одном экземпляре с приложениями); если учредители планируют разместить общество по адресу собственной регистрации либо по месту прописки директора, то для подтверждения сведений в документах к перечисленным выше документам необходимо предоставить согласие всех собственников квартиры.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при выборе специального режима налогообложения УСН).

Все документы обязательно распечатывается способом односторонней печати (в противном случае налоговая №46 откажет в регистрации). Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы (в среднем удостоверение подлинности подписи составляет 1200 руб., цена нотариальной доверенности от 1400 руб.).

Подготовленные для оформления организации регистрационные документы и сведения необходимо внимательно проверить:

  • Проверить форму Р11001 на предмет наличия ошибок и опечаток;
  • Уточнить, соответствуют ли указанные в заявлении Р11001 виды деятельности действующему классификатору (направления работы ООО должны быть подобраны в соответствии с актуальным классификатором ОК 029-2014. Указание видов предпринимательской деятельности из устаревших классификаторов запрещено и приводит к последствиям отказа в регистрации общества);
  • Обсудить с иными учредителями все положения подготовленного устава и учредительного договора во избежание корпоративных споров;
  • Проверить единоличного исполнительного органа и будущих учредителей на массовость и дисквалификацию с целью недопущения отказа в регистрации (не может учредить ООО либо быть руководителем лицо, являющееся дисквалифицированным либо массовым);
  • Проверить фирменное название и юридический адрес общества;
  • Определиться с системой налогообложения, на которой будет работать компания.

Составление документов для создания фирмы довольно трудоемкая процедура, поскольку в случае представления неверных сведений, ошибок или опечаток регистрирующий орган №46 примет решение об отказе в регистрации и документы необходимо будет подавать заново. При отказе в регистрации оплаченная пошлина не возвращается, поэтому при повторном обращении придется нести дополнительные расходы по её оплате. Заявитель также еще раз несет и нотариальные расходы при отказе в регистрации.

После подготовки пакета регистрационных документов и оплаты госпошлины необходимо подать документы в инспекцию. Не нужно заверять документы у нотариуса, когда заявитель лично обратиться в налоговую по вопросу регистрации компании. В этом случае инспектору необходимо предъявить паспорт.

Пакет документов фирмы, соответственно, сможет получить только обратившийся заявитель.

Сроки регистрации юридического лица в ИФНС №46

Внесение сведений о новой организации в налоговой №46 осуществляется не позднее 3х рабочих дней, которые отсчитываются с даты, следующей за днем подачи документов. Предполагаемая дата создания компании указывается в расписке, которую предоставляет работник налоговой при приемке документов.

Обычно документы выдаются на четвертый день. Однако, в силу с загруженности налогового органа возможны задержки на несколько дней. Кроме того, ввиду необходимости проверки предоставленных на оформление юридического лица документов ИФНС вправе приостановить регистрацию на определенное время с целью проверки данных. Данные меры реализуются инспекцией с целью борьбы с компаниями-однодневками, незаконно осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации.

В случае успешной регистрации фирмы Вы получите Лист записи из ЕГРЮЛ и учредительные документы: Устав и Учредительный договор.

Когда сведения о Вашей компании будут внесены в ЕГРЮЛ и Вы получите документы, Вам необходимо:

  • Заказать уведомления из внебюджетных фондов (постановка на учет в фондах осуществляется автоматически, необходимо только получить уведомления с регистрационными номерами для сдачи отчетности):
  • коды статистики из Росстата (можно получить в отделении либо скачать с сайта Росстата);
  • уведомление из ПФР (приходят по почте на юридический адрес, можно получить и в отделении ПФР по месту нахождения организации);
  • уведомление из ФСС (приходят по почте на юридический адрес, можно получить и в отделении ФСС по месту нахождения организации).
  • Заказать изготовление печати компании и штампов для оптимизации работы;
  • Составить первичные кадровые (приказы, трудовые договоры, штатное расписание и т.д.) и внутренние документы (список участников);
  • Заключить с собственником договор аренды (субаренды) помещения, по адресу которого располагается ООО;
  • Открыть банковский счет либо приобрести контрольно-кассовую технику;
  • Оплатить уставный капитал юридического лица (срок оплаты уставного капитала составляет не более 4х месяцев с даты регистрации).

Помощь при оформлении компании в налоговой №46

Зачастую, оформляя компанию без юридической помощи, субъекты бизнеса сталкиваются с затягиванием процесса регистрации и несением дополнительных расходов при отказе на повторное предоставление регистрационных документов, поскольку поданные документы в ИФНС из регистрационного дела не возвращаются.

Создание общества требует наличия специфических знаний в области регистрации, с соблюдением всех нормативных требований, сроков, особенностей, содержащихся в действующей нормативной базе РФ.

Мы успешно исполним взятые на себя обязательства: проконсультируем наших клиентов по всем вопросам создания, предоставим юридический адрес, подберем ОКВЭДы, подготовим и подадим регистрационные документы в налоговую инспекцию и окажем сопутствующие услуги. Цена наших услуг не изменится ни на какой стадии оформления бумаг.

Клерк

Нередко встречаются ситуации, когда срок полномочий генерального директора компании истек, либо он увольняется по собственному желанию, а сведения о нем продолжают содержаться в ЕГРЮЛ. Юрлицо бездействует и не вносит необходимые изменения в сведения о своем генеральном директоре.

Не внесенные изменения в реестр могут вводить в заблуждение третьих лиц, а также, в целом, нарушают интересы бывшего генерального директора хозяйственного общества.

Поэтому одним из краеугольных вопросов является правомерность обращения прежнего директора хозяйственного общества в регистрирующий орган с требованием об исключении сведений о себе из ЕГРЮЛ, в случае, если общество самостоятельно не вносит сведения о новом директоре.

На сегодняшний день ни законодательство, ни судебная практика не выработали однозначного подхода. Так что же делать?

Законодательное регулирование исключения сведений из ЕГРЮЛ

Согласно п. 5 ст. 5 закона № 129-ФЗ юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган, направив подписанное заявителем заявление.

Что более важно, и вызывает ряд неопределенностей, так это положение п. 1.3 ст. 9 Закона, согласно которому правом подписи указанного заявления обладает вновь избранный руководитель либо лицо, действующее на основании доверенности.

Исходя из смысла, вложенного законодателем в данную норму, при подаче заявления по форме № Р14001 заявителем не может быть бывший руководитель юридического лица, что по сути лишает его возможности защитить свои права, обратившись в регистрирующий орган за исключением сведений о себе.

Прекращение трудовых отношений заявителя в связи с расторжением трудового договора или истечением срока его действия влечет для заявителя утрату права на подачу заявления об исключении сведений из реестра, поскольку заявитель не является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Общества.

На практике бывший генеральный директор Общества, при обнаружении в ЕГРЮЛ сведений о себе, как о действующем лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Общества, подает в инспекцию заявление об исключении таких сведений.

Однако инспекция отказывает в удовлетворении такого заявления на том основании, что оно подписано неуполномоченным лицом.

Именно данное основание лежит в основе судебных решений при признании неправомерным требования бывшего генерального директора о возложении на регистрирующий органа обязанности по исключению из ЕГРЮЛ сведений о себе.

Так, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа, вынося решение по делу № А45-19060/2014, исходил из того, что правом подписи заявления о внесении изменений в реестр по форме № Р14001, которое направляется в трехдневный срок в регистрирующий орган, обладает только вновь избранный руководитель.

Более того, многими судами также отмечается, что нарушение формы заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, его не подписание уполномоченным лицом, свидетельствует о том, что данное заявление нельзя признать законным.

Что касается бывшего директора, то взаимоотношения между юридическим лицом и бывшим работником не регулируются законом № 129-ФЗ.

Нарушение прав бывшего директора Общества

Действительно, действующее законодательство не регулирует процедуру исключения из ЕГРЮЛ записи о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, если хозяйственное общество бездействует.

Данный пробел в праве является основанием возникновения ряда трудностей для бывшего директора, чьи права в сложившейся ситуации ущемляются.

Во-первых, наличие в ЕГРЮЛ записи о бывшем директоре ущемляет право последнего на труд на основании ст. 37 Конституции РФ. До тех пор, пока бывший директор числится в реестре как руководитель хозяйственного общества, у него могут возникнуть сложности при новом трудоустройстве.

К примеру, при трудоустройстве на государственную службу факт о том, что он занимает руководящую должность в коммерческой организации, может стать причиной для отказа в приеме на работу.

Во-вторых, к бывшему генеральному директору могут обращаться налоговые органы, иные учреждения в связи с ненадлежащим исполнением Обществом своих обязанностей.

Более того, если Общество не вносит сведения о новом генеральном директоре, оно создает ситуацию, при которой в ЕГРЮЛ будут содержаться недостоверные сведения, что будет вводить в заблуждение третьих лиц.

Недостоверной записью в ЕГРЮЛ могут также воспользоваться недобросовестные участники оборота в своих интересах.

Положительная практика

Вставая на сторону бывшего генерального директора общества, Арбитражный суд Московского округа по делу № А40-124409/2014, исходил из того, что гражданин, занимавший должность директора общества, исполнил все возложенные не него обязанности, связанные с расторжением его договора с Обществом.

Поэтому не вызывает сомнений, что после расторжения договора он не может считаться лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица. А записи о нем должны быть исключены из Реестра.

Важным является вывод суда об отсутствии правового регулирования процедуры исключения из ЕГРЮЛ записи о бывшем директоре общества, и его невозможности подать заявления по установленной форме, что, тем не менее, не может служить основанием к отказу в удовлетворении законного требования бывшего директора и восстановления его нарушенных прав.

Таким образом, при наличии правового пробела в законодательстве, ряд судов толкуют данную неопределенность в пользу бывшего директора, который находится в уязвимом положении, поскольку не имеет возможности защитить свои права другими способами, кроме избранного.

Альтернативный способ исключить сведения из ЕГРЮЛ

Также с 05.06.2016 г. вступил в силу приказ ФНС России от 11.02.2016 г. № ММВ-7-14/72@, который регламентирует процедуру проверки достоверности включаемых или уже содержащихся в ЕГРЮЛ сведений. Данным приказом также утверждена форма заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Реестре.

В течение 30 дней с момента направления уведомления юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений.

Межрайонная ИФНС 46 известна не только регистраторам, но и рядовым бухгалтерам. О ней часто и много говорят – как хорошего, так и плохого. Я решил лично выяснить, что и как происходит в стенах единственной регистрационной инспекции Москвы. Своими впечатлениями и знаниями делюсь с вами.

Сразу предупреждаю, что мой путеводитель по ИФНС 46 по г. Москве предназначен для тех, кто впервые регистрирует юридическое лицо или ИП.

Режим работы ИФНС 46

Лично я приехал в инспекцию к 10 часам. Но если вы предпочитаете во всем быть первым и не проводить массу времени в ожидании своей очереди, имеет смысл подъехать к 8 утра (раньше все равно не пустят).

Официально режим работы инспекции следующий:

При этом следует учитывать, что документы, связанные с реорганизацией или ликвидацией юрлица , инспекция принимает по особому графику: с понедельника по четверг – с 8:00 до 17:00, а в пятницу – с 8:00 до 15:45.

Если же вы отправляетесь в 46-ю за выписками из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то прием запросов и выдача готовых выписок производятся:

В это же время принимается корреспонденция, обращения, заявления и жалобы .

По вопросам регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей инспекция принимает с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, а в пятницу – с 9:00 до 16:45.

В эти же часы принимают запросы на изготовление дубликатов свидетельств о госрегистрации юрлиц , запросы на изготовление листов записи юрлиц, выдают дубликаты свидетельств и листов записи.

Направляемся по адресу: Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве располагается на территории большого налогового комплекса. Это же юридический и почтовый адрес 46-й налоговой.

Как добраться до МИФНС 46

С утра можно успеть припарковаться напротив налогового центра на Походном проезде или на парковке ФНС справа от комплекса. А еще есть платные парковки у съезда с Волоколамского шоссе справа и на улице Василия Петушкова сзади налогового комплекса.

Если вы решили добираться общественным транспортом, то:

Телефон ИФНС 46

Контактный телефон ИФНС 46всегда должен быть под рукой.

Телефон секретаря: 8 (495) 400-32-78

Справки по входящей корреспонденции: 8 (495) 400-32-39

Контакт-центр: 8 (495) 276-22-22

Факс: 8 (495) 400-32-12

Отдел безопасности круглосуточно принимает звонки по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по телефону 8 (495) 400-32-82, а также работает телефон доверия УФНС 8 (495) 400-63-67.

Реквизиты МИФНС 46

Код ИФНС: 7746

Наименование: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

ИНН: 7733506810

КПП: 773301001

Адрес: 125373, Москва г, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2

КБК – 182 108 07010 01 1000 110 (госпошлина за госрегистрацию юрлиц, ИП, изменений в учредительных документах, за ликвидацию юрлица и другие действия);

КБК – 182 113 01020 01 6000 130 (плата за выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП);

КБК – 182 113 011190 01 6000 130 (плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц);

КБК – 182 116 03030 01 6000 140 (штрафы за неуплату налогов и сборов).

Банк получателя: Отделение 1 Москва

ИНН / КПП получателя платежа – 7733506810 / 773301001

Получатель – УФК по г. Москве (Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве)

код ОКТМО – 45373000

Куда подавать на регистрацию в МИФНС 46

Прямо у входа в комплекс установлен стенд со справочной информацией, но она безнадежно устарела. Поэтому лучше ориентироваться на информационные стенды внутри самой 46-й. Там есть информационные навигаторы, а справочные данные тематически распределены по пронумерованным стендам.

Проходим внутрь комплекса, огибаем четырехэтажное здание справа. Везде указатели, так что промахнуться сложно. Во дворе видим перед собой большое здание зелено-бежевого цвета. И тут, как в русской сказке: направо пойдешь – в залы № 1 и 2 попадешь, налево пойдешь – в залы № 3, 4 и 5 попадешь, а прямо пойдешь – в ИФНС России 46 по центральной обработке данных попадешь, дальше холла вас не пропустит охрана, хотя там есть банкомат Сбербанка.

Сначала всем пришедшим в налоговую № 46 необходимо попасть в зал № 1 и получить талончик электронной очереди (вход увидите с правой стороны здания). В полдень в зале было не больше 20 человек. Талоны выдают 7 терминалов, поэтому очередь к ним движется довольно быстро. Консультант помогает взять талончик и с готовностью отвечает на вопросы посетителей. Следите за своей очередью по электронным табло на стенах.

Из зала № 1 можно попасть в зал № 2. В нем подают документы на регистрацию ИП, юридических лиц, на внесение изменений в реестр и учредительные документы, на ликвидацию. А запросы на выписки из реестра подают и получают их в соседнем корпусе, там, где столовая. Везде написано, что входить в зал № 2 можно только по приглашению. Но так как дверь была открыта, я заглянул. Работают практически все окна – с 33 по 77. Суеты нет, заявителей человек 15-20, все спокойно, в порядке своей очереди, подходят к нужному окошку и сдают документы.

Где получать документы в МИФНС 46

Если вы приехали в 46-ю налоговую за документами или по другим вопросам, то вам налево от главного входа, сбоку здания дверь в залы № 3, 4 и 5.

Сначала нужно пройти в зал № 4. Здесь также стоят 5 терминалов, выдающих талончики электронной очереди. Пошаговая инструкция на стене описывает порядок ваших действий. На панели терминала нужно выбрать регистрационное действие, вид данных заявителя, полностью ввести свое ФИО и паспортные данные. Рекомендуется стоять перед терминалом прямо, чтобы он успешно сделал ваше фото. В противном случае инспектор вас не примет. Сохраняйте выданный талон вплоть до передачи документов. Если что-то непонятно, консультант всегда готов вам помочь. Невдалеке от него уже не очень молодой человек с портфелем столь же искренно консультирует на добровольных началах. Тут же бродит полицейский.

Все регистрационные действия для индивидуальных предпринимателей производятся в зале № 3, для юридических лиц – в зале № 5. Поэтому ожидайте в зале № 4, когда на табло появится номер вашего талончика электронной очереди.

Когда я вошел в четвертый зал в одиннадцатом часу, в нем было человек 100. Очередь к терминалам за талонами – по 3-5 человек к каждому. После полудня зал уже был набит под завязку. Так что есть резон приезжать пораньше.

Если вы задержались и подошло время обеда, к вашим услугам столовая. Она находится на территории комплекса в строении 4. Для простых смертных зал и кафе на первом этаже, для работников налоговых инспекций – на втором. Для них же и цены на 20% ниже. Меню стандартное, как у всех столовых. На вкус так же. На раздачу очередь минут на пять. Что интересно, в высотном здании (строение 1) находится еще одна столовая. Она раза в три просторнее, светлее, и меню в нем, на мой вкус, веселее, даже пицца есть. А посетителей в ней было всего человек семь, и никакой очереди. Дополнительно межрайонная ИФНС России 46 в своих вестибюлях установила кофе-автоматы, и автоматы по продаже воды, шоколада, бутербродов.

Ближайший офис Сбербанка находится на Пятницком шоссе, д. 6, и по адресу 1-й Тушинский проезд, 8, корп. 1.

Давать советы дело неблагодарное. Однако, я вам желаю успешной регистрации и не отчаиваться в случае отказа. Ведь регистрация – это практически искусство. Если основательно подготовиться, то все выйдет так же легко, как у фокусника.

Официальное название - Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве

46 налоговая. Вывеска

Адрес: 125373, Москва, проезд Походный, домовладение 3, строение 2

46 налоговая. Схема проезда

Часы работы, прием и выдача документов по госрегистрации:

День недели для Юридических лиц по Доверенности на регистрацию ИП
Понедельник с 08.00 до 20.00 с 09.00 до 18.00 с 09.00 до 18.00
Вторник с 08.00 до 20.00 с 09.00 до 18.00 с 09.00 до 18.00
Среда с 08.00 до 20.00 с 09.00 до 18.00 с 09.00 до 18.00
Четверг с 08.00 до 20.00 с 09.00 до 18.00 с 09.00 до 18.00
Пятница с 08.00 до 18.45 с 09.00 до 16.45 с 09.00 до 16.45

Время работы, прием и выдача при реорганизации и ликвидации:

День недели Время работы
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 15.45

Регистрационные действия:

Прием документов при госрегистрации юридических лиц ведется в Зале № 6 и Зале № 7 на втором этаже.

Выдача документов при государственной регистрации юр. лиц происходит в соседнем здании.

Подача документов для регистрации индивидуальных предпринимателей, теперь в Зале № 2

Выдача документов ИП осуществляется в том же Зале № 2

46 налоговая. Часы работы

Прием запросов и выдача выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в Зале № 2

Консультация по вопросам госрегистрации ИП ведется в Зале № 5 (второй этаж)

Консультация по вопросам госрегистрации юр. лиц ведется в Зале № 5 (второй этаж налево и назад)

Прием обращений и писем от граждан и организаций: Зал № 4 (окно 101)

Прием граждан руководством инспекции по вопросам государственной регистрации ежедневно, кроме выходных дней с 10.00 до 17.00 (обед с часу до двух) Пятница до 16.00

Канцелярия: Зал № 1

46 налоговая. Здание с колоннами

Проезд до 46-й налоговой инспекции

Станция м. Сходненская первый вагон из центра, далее от метро на маршрутках № 199К, № 678К. Или на автобусах № 678, № 199. Внимание! Остановку перенесли, теперь от старого места (между дорогами) нужно пройти прямо и направо. До 46-й налоговой идет маршрутка номер 199К и № 678К, а старые маршруты пропали.

Станция м. Тушинская, (последний вагон), далее на автобусах: № 2, № 266 до остановки "Трикотажная пл" и № 88, № 777 до ост. "Таксомоторный парк"

Станция м. Волоколамская, далее авт. № 837 до остановки "Таксомоторный парк", маршрутка № 441

Маршрутка до 46-й налоговой инспекции

В залах прием ведется по талонам (электронная очередь). Рядом с терминалом обычно дежурит сотрудник инспекции, который помогает гражданам выбрать нужный пункт меню.

46 налоговая. Электронная очередь
46 налоговая. Электронное табло

Окна для приема граждан инспекторами:

Контакты (информация официального сайта 46 налоговой)

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Информация подготовлена: Правовой центр Фиолент
По вопросам регистрации обращайтесь по адресу: г. Москва, Походный проезд, дом 4, офис 1 (напротив 46-й налоговой).
Также у нас можно оплатить госпошлину без очереди! Удобный банкомат Сбербанка установлен при входе в офис. Комиссия банка 150 рублей.

Читайте также: