Заявление в пао ск росгосстрах каско

Обновлено: 28.04.2024

В Москве, где в собственности жителей пребывает куда больше недвижимого и движимого имущества, чем в среднем по России, проблемы с ОСАГО или КАСКО возникают нередко. В таких случаях зачастую подаётся жалоба в Росгосстрах, чтобы разобраться с неожиданно возникшими проблемами. Как правило, разбирательство позволяет достичь приемлемого для заявителя результата. В противном случае претензии приходится предъявлять уже в адрес страховой компании.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Каждый гражданин, располагая весомыми причинами, вправе Росгосстраху написать жалобу. При этом он опирается на нормы гражданского законодательства в первую очередь, изложенные в ГК РФ. Его права, как потребителя, защищены нормами профильного закона, № 2300-1, принятого в 1992 году.

Деятельность страховых компаний также основывается на профильном законе, № 4015-1. Совпадение, его приняли в том же году.

ФЗ № 40 от 2002 года обязал к страхованию лиц, владеющих транспортом. В этой сфере и возникает наибольшее количество спорных ситуаций и претензий к страховщикам. Насколько бы ни были аргументированы жалобы на нарушения, они должны рассматриваться так, как того требует ФЗ № 59 от 2006 года. Этим нормативным актом установлен порядок, согласно которому следует рассматривать обращения.

Перечисление подзаконных нормативных актов, с которыми может увязываться рассмотрение конкретных претензий, очень далеко выходит за рамки рассматриваемой темы. В этом необходимо разбираться узким специалистам.


Почему люди жалуются на Росгосстрах

Граждане, как правило, выражают недовольство:

  • недостаточной компетентностью сотрудников, которые не могут ответить на вопрос или решить его, несмотря на то, что это входит в их должностные обязанности;
  • настырными попытками навязать услуги, зачастую даже не имеющие отношение к рассматриваемой программе страхования;
  • техническими ошибками и сбоями в работе ПО;
  • ошибочностью проведённых расчётов;
  • неправомерностью отказа признать случай страховым;
  • откровенными нарушениями предписаний законодательства и т. п.


Куда направляется жалоба

Росгосстрах предлагает всем, у кого есть основания, оставить жалобу на действия сотрудников удобным способом:

  • в центральном офисе или в региональных подразделениях. Верхняя часть предложенного списка адресов для личного обращения выглядит так;




Форма заполняется достаточно быстро. К ней можно прикрепить имеющий отношение к заявлению документ, чтобы ускорить рассмотрение.

Обращение в Росгосстрах возможно также:



Когда обращение к руководству крупнейшей российской страховой компании не помогло, приходится писать по другим адресам, чтобы найти управу. Даже считая, что изначально бессмысленно решать проблему в рамках одной структуры, претензию нужно подавать. Такой порядок предусмотрен для обжалований.


Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как правильно оформить жалобу


В п. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40 установлено требование об обязательности предъявления претензии страховщику при возникновении разногласий с ним по договору ОСАГО. Если документы по спорной ситуации ранее не предоставлялись, то их можно подать в качестве приложения к претензии.

Жалоба в Росгосстрах

Подать претензию предлагается:


Жалоба в РСА

Связаться с РСА можно и другим способом, используя предложенные для этого контакты.


Обращение в Центральный банк или федеральную службу

Когда спорный случай относится к таким, что можно говорить о нарушениях, влекущих отзыв государственной лицензии, то рациональной представляется жалоба в Центробанк РФ. Обратиться к департаменту страхового рынка Центрального банка стало возможным с 2013 года. Основанием пожаловаться на Росгосстрах может послужить:


  • навязывание нежелательных страховых продуктов;
  • отказ расторгнуть соглашение, не обеспеченный весомыми основаниями;
  • представляющиеся намеренными ошибки при расчётах коэффициентов и т. п.


Необходимостью решить проблему с Росгосстрахом может быть вызвано обращение в ФАС ввиду:

  • навязывания услуг или отказа в них;
  • недобросовестной конкуренции;
  • искажённого представления информации.

Зайдя на удобно оформленную официальную ведомственную страницу, находим данные для подачи жалобы:

  • почтовый адрес;
  • адрес общественной приёмной;
  • e-mail;
  • телефоны для бесплатной юридической помощи;
  • сайт;
  • страницу в госуслугах;
  • образец для написания и порядок обжалования.

ФАС имеет опыт разбирательства со страховыми компаниями. Они сами приносят сюда жалобы друг на друга.


Роспотребнадзор

Отказ оформить договор или навязывание услуг – весомая причина запросить помощи в Роспотребнадзоре. Заходим на страничку и слева обнаруживаем:

  • какими способами можно подать жалобу;
  • как она пишется;
  • каким образом и сколько будет рассматриваться.


Прокуратура

Обращение в это ведомство должно быть вызвано нарушениями законодательства. Информацию можно представить во время личного приёма или переслать:

  • почтой;
  • факсом;
  • через специальный ящик для обращений и заявлений;
  • онлайн – в интернет-приёмную.

Последним из инструментов борьбы против Росгосстраха становится обращение в суд. Исковое заявление обязательно сопровождается приложениями, в числе которых нужно указать адресованную Росгосстраху претензию. Без этого документа нарушение прав потребителя судом рассматриваться не будет.

Стоит сразу подготовиться к небыстрому разбирательству. Возможно, придётся пройти через вторую и третью инстанции судебной системы, подавать апелляцию и кассационную жалобу.


Как написать жалобу на Росгосстрах

Пишем по существу, излагаем обстоятельства случившегося, указываем, какого рода нарушения были допущены. По возможности ссылаемся на нормативные акты российского законодательства. Не забываем указать:

  • с какой просьбой обращаемся;
  • перечень прилагаемой документации.

Примерный перечень документов, которые могут прилагаться к претензии, приведён на официальной странице Росгосстраха.


Разумеется, наполнение пакета документации зависит от конкретных обстоятельств.

Досудебные претензии

Найти подходящий пример досудебной претензии к страховой компании особого труда не составит.

Образец жалобы на КБМ по ОСАГО и бланк заявления

Речь идёт о коэффициенте, характеризующем водителя с точки зрения рисков для страховщика: bonus-malus – хороший-плохой. От многих водителей поступают жалобы в адрес Росгосстраха, что им приходится подавать досудебные претензии из-за того, что непонятным образом их коэффициент ухудшился. Фактически превратился в КМБ (малус-бонус), что ухудшает условия страхования.

Для подачи жалобы можно воспользоваться бланком, предлагаемым РСА.

Форма жалобы на КБМ произвольная, но стандартных требований к оформлению документов нужно придерживаться. Ориентируемся на предложенный РСА бланк, пишем по сути, не забываем о приложении документов в соответствии с перечнем, данным в претензии.


Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Как пожаловаться на Росгосстрах в интернет-приёмную Банка России, продемонстрировано в 4-минутной презентации.

Заключение

Столкнувшись с проблемами со страховой компанией, например, по КБМ по ОСАГО, не нужно сразу отправлять в РСА обращение, в Центральный банк или прокуратуру. Первым шагом в разбирательстве становится досудебная претензия, направленная Росгосстраху. По большей части приемлемый результат достигается уже благодаря этому шагу, если он оформлен правильно.

Без такого документа в других инстанциях спор рассматриваться попросту не будет.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Обязательная гражданская ответственность автовладельцев оформляется посредством страхового договора, это является гражданско-правовой сделкой. Первым делом, собственник транспортного средства должен заполнить заявление на заключение страхового договора.

Оно подписывается двумя сторонами (страхователем и страховщиком). Именно на основании заявления заполняется страховой полис и квитанция для оплаты. Все это лучше показать на примере одной из самых крупных страховых компаний Росгосстрах.

Как заполнить?

Бланк заявления на заключение страхового договора с Росгосстрахом представляет собой стандартную форму, которая была утверждена банком России в 2014 году. Бланк выдается в офисе страховой компании, его также можно скачать на сайте компании или получить в Российском Союзе автостраховщиков.

Содержание документа

В тексте заявления имеется 7 разделов, которые касаются, как самого собственника страхуемого транспортного средства, так и всех водителей, которые будут допущены к управлению автомобилем.

  • сведения по автомобилю;
  • особенности страхования;
  • иные моменты процедуры страхового оформления.

Очень важно обратить внимание на то, что все части заявления должны быть заполнены без ошибок, все данные должны быть достоверными и максимально полными. Если эти требования проигнорировать, то при ДТП страховой договор может быть признан недействительным, что влечет за собой невозможностью получения страховой выплаты.

Какие данные нужно указать и для чего?

В тексте заявления первым делом необходимо указать данные страховой компании Росгосстрах. Первый раздел необходим для указания сведений о том, на какой период владелец автотранспортного средства желает его застраховать. Если страхователем является физическое лицо, то полностью указывается фамилия, имя и отчество.

Второй раздел посвящен данным о собственнике страхуемого транспортного средства, автомобиль описывается максимально подробно, а именно:

  1. модель машины, марка, идентификационный номер, государственный знак транспортного средства;
  2. данные о том, в каком году была изготовлена машина и какова мощность двигателя (в лошадиных силах и кВт);
  3. если страхуется грузовое транспортное средство, то в обязательном порядке указывается его разрешенная масса и сколько имеется мест для пассажиров;
  4. номер кузова и шасси;
  5. подробно описывается для каких целей будет использоваться транспортное средство (в форме заявления компании Росгосстрах есть предложенные варианты, нужно выбрать соответствующий).

Надо заполнить серию, дату и номер выдачи документа на регистрацию автомобиля.

ВАЖНО: сведения о том, что страхуемая машина прошла технический осмотр должна подтвердиться номером и указана дата выдачи карты диагностики.

Третий раздел посвящен допуску граждан к управлению транспортным средством. Он может быть без ограничений или указывается по тексту списка.

Есть в страховом заявлении компании Росгосстрах и четвертый раздел, в котором необходимо указывать сведения о предыдущем страховом договоре и о страховой компании (эти данные указываются, если они имели место). Также указываются сведения о начале и окончании использования машины.

В пятом разделе заявления указываются иные возможные сведения, которые часто касаются изменения персональных данных автовладельца. Потом страхователь ставит дату, когда заявления было заполнено, подписывается, что удостоверяет информацию о полноте и правильности указанных сведений в заявлении и то, что получен страховой полис.

Что касается последних разделов заявления, то они включают в себя следующую информацию:

  1. Таблица по расчету страховых выплат, основанием для этого служит коэффициент КБМ, который можно получить по запросу в единой информационный системе.
  2. Особые пометки по предмету или договору страхования.
  3. Дата заполнения заявления и подпись страхового представителя.

Вся эта информация указывается для того, чтобы страховщик имел полные сведения о страхуемом транспортном средстве и автовладельце. Таким образом, учитываются все возможные риски.

Что ещё понадобится для оформления полиса?

Помимо заявления, страховщик предоставляет в Росгосстрах определенный пакет документов (п. 2 ст. 15 ФЗ-40):

  • паспорт страхователя;
  • свидетельство о регистрации автомобиля, который страхуется или его паспорт;
  • документ, свидетельствующий и прохождении технического осмотра;
  • водительские права всех, кто допущен к управлению машиной;
  • доверенность на страхуемый автомобиль. Такой документ нужен в том случае, если страхователь не является владельцем транспортного средства;
  • если есть полис ОСАГО, который действовал ранее, то его также необходимо предоставить.

Что должна выдать СК после заполнения?

После того, как страхователь заполнил бланк страхования, в компании Росгосстрах страхователю выдается следующее:

  1. Полис о страховании ОСАГО серии МММ или ККК (согласно изменениям с 1 января 2018).
  2. Правила ОСАГО.
  3. Два экземпляра извещения о ДТП.
  4. Памятка лицу, застраховавшему свой автомобиль.
  5. Документ, подтверждающий факт оплаты страховки ( в этом качестве может быть использован чек или квитанция).

ВНИМАНИЕ: если если страховой полис ОСАГО покупается через интернет на официальном сайте компании Росгосстрах, то нужны те же документы, что указаны выше, только предыдущий полис предоставлять необязательно.

  • Данные о страхуемом автомобиле могут быть неверными.
  • Срок страхования может быть неверным.
  • Список лиц, допущенных к управлению автомобилем, должен быть с инициалами собственника. Если это требование проигнорировать, то при возникновении ДТП страховая компания просто не возместит причиненный ущерб.
  • Если при заполнении заявления есть неверные данные, то последствия могут быть самыми негативными. В заявлении не должно быть никаких исправлений, если обнаружен ошибки, необходимо заполнять новый документ.

Иногда бывает, что представитель страховой компании предлагает поставить страхователю свою подпись на пустом бланке. Такие недобросовестные страховые представители объясняют это удобством и экономией времени. Делать это ни в коем случае не стоит.

  1. Для полноценного самостоятельного заполнения заявления понадобиться не больше 15 минут ( в большинстве случаев), так что времени уйдет немного.
  2. В последствии могут возникнуть серьезные проблемы. Документ может быть заполнен с ошибками (это может быть умышленно или без злого умысла, но суть от этого не меняется). И тогда уже практически гарантированы проблемы со страховыми выплатами (о том, что делать, если возникли проблемы с выплатами, читайте тут) .

При заполнении заявления на получения страхового полиса ОСАГО необходимо учитывать, что за достоверность внесенных данных ответственность несет не страховая компания Росгосстрах, а сам страхователь.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

В нашей стране термин КАСКО закрепился в узком значении – страхование транспортного средства (автомобиля) от угона и нанесенного ущерба.

КАСКО, в отличие от ОСАГО, — добровольное страхование. В случае ДТП, виновником которого могут признать вас, ваша страховая компания возместит ущерб пострадавшему в ДТП, а свою машину вам придется восстанавливать самостоятельно. А если у вас оформлено КАСКО, страховая компания возьмет все расходы на себя.

Сегодня мы расскажем, как оформить полис КАСКО в одной из крупнейших страховых компаний нашей страны – Росгосстрах.

КАСКО Росгосстрах

Как подать заявление на покупку полиса КАСКО

Полис КАСКО, в отличие от полиса ОСАГО, в электронном виде не оформляется, но вы можете подать заявку на КАСКО онлайн, заполнить на сайте компании РГС анкету и приехать в удобное для вас время в офис для того, чтобы подписать договор.

Прежде чем определить стоимость полиса конкретно для вас, менеджер изучит все документы и обязательно осмотрит машину.

Как выбрать вариант страхования

Полис КАСКО – удовольствие недешевое, поэтому особенно важно правильно выбрать тариф.

Сразу определитесь, будете ли вы брать полное КАСКО. Конечно, если у вас очень дорогой автомобиль и вы хотите в случае наступления страхового события пользоваться дополнительными услугами (выезд аварийного комиссара, осмотр машины на месте ДТП, сбор и помощь в сборе и оформлении всех необходимых документов), тогда вам нужно этот полис в полном объёме (угон, ущерб, тотал*).

*Тотал – полная гибель автомобиля.

Но можно сэкономить и выбрать частичное КАСКО. Например, если марка вашей машины не занимает первые строки в рейтинге самых угоняемых автомобилей, у вас отличная сигнализация и каждый вечер вы ставите машину в гараж или на охраняемую стоянку, можно застраховать автомобиль только от ущерба. Таким образом, вы сэкономите значительную сумму.

Программы КАСКО в Росгосстрах

Каско Онлайн

Страховая компания Росгосстрах предлагает своим клиентам очень интересные и выгодные программы страхования.

РГС-авто Защита

Это полный пакет, в котором предусматривается даже возможность выбора СТО для ремонта и франшизы*.

*Франшиза – часть суммы ущерба, которая не возмещается страховой компанией. Сумма франшизы оговаривается с клиентом при заключении договора и позволяет значительно снизить стоимость полиса КАСКО.

Программы, которые предполагают частичную оплату полиса

50 на 50

Клиент платит половину стоимости страхового полиса, но получает полную защиту (угон, ущерб, тотал).

Особенности программы: если вы в течение срока страхования (1 год) не попали в ДТП – вы ничего не платите. Если попали – придется доплатить вторую половину.

КАСКО-ЭКОНОМ

Те же условия, что и в предыдущей программе, но ею могут воспользоваться только водители со стажем от 3-х лет.

МИНИ – КАСКО

Ещё одна разновидность программы 50 на 50, но в ней ограничен страховой лимит – до 120 тысяч.

АНТИКРИЗИСНОЕ КАСКО

Угон и гибель автомобиля страхуются как обычно, а ущерб, если вы признаны виновником ДТП, выплачивается только один раз в году. Если вы опытный водитель, это для вас. И скидка на эту программу страхования – до 70%

Программы с частичными ограничениями

Разумное КАСКО

Для автомобилей, которые куплены в кредит. Страхуются от угона, полной гибели машины и ущерба (по этому виду есть ограничения выплат – до 45 тысяч рублей).

Программа НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Страхование трех основных рисков, возможность оплачивать полис в рассрочку. Несерьёзные повреждения можно оформлять без справок из ГИБДД (по Европротоколу).

Защита от ДТП

Это очень дешевая программа (от 5 до 12 тысяч рублей). Но: ваша машина должна быть не старше 7 лет, и страхуется она только от ущерба, который получен в ДТП, произошедшем не по вашей вине.

Что ещё влияет на стоимость полиса

У каждой страховой компании свои тарифы, цена полиса может варьироваться от 5 до 12 % стоимости автомобиля.

Страхование КАСКО онлайн

В РГС учитываются следующие моменты:

Если вы оформите в Росгосстрахе и КАСКО и ОСАГО, вы тоже получите скидку.

Стоит ли брать франшизу

Для того, чтобы уменьшить стоимость полиса КАСКО, вам могут предложить франшизу. Она, конечно, значительно удешевляет стоимость страховки, но иногда водители жалеют, что согласились на это предложение.

Пример 1

Автомобиль Форд Фокус, стоимость 820 тысяч рублей. Полная цена полиса на год (машина новая, стаж водителя – 6 месяцев) – 87 тысяч рублей. С франшизой в 30 тысяч – 51660 рублей.

Произошел страховой случай: по лобовому стеклу пошла трещина после того, как в него попал камень из-под колеса идущей впереди машины.

Установка оригинального стекла в дилерском центре стоила 45 тысяч рублей, 30 из которых заплатил владелец машины. Сильно сэкономить не получилось.

Пример 2

Исходные данные машины те же. На светофоре сзади в неё въехала Газель. Повреждения: оцарапано левое крыло, треснула фара, помят диск, разбит бампер. По расчётам страховой ущерб составил 93500 рублей. 30 тысяч платит владелец, остальное – компания Росгосстрах, в которой у водителя Газели был оформлен полис ОСАГО.

После того, как автомобиль отремонтировали, сумму франшизы, уплаченную владельцем, взыскали с ОСАГО водителя Газели. Таким образом, ущерб был возмещён полностью.

При оформлении договора учитывайте, что франшиза бывает двух видов: условная и безусловная (это надо указать в договоре, потому что разница существенная).

Условная: например, франшиза – 15 тысяч рублей. Если ущерб при ДТП – 10 тысяч, ремонт полностью за ваш счет. Если ущерб превышает сумму франшизы, например, 20 тысяч – всё платит страховая компания.

Безусловная: франшиза – те же 15 тысяч рублей. Ущерб 10 тысяч – оплачиваете вы сами. А если ущерб в 20 тысяч, то 15 из них платите вы, а остальные 5 тысяч рублей – страховая компания.

Если вы очень аккуратный и опытный водитель и готовы сами оплачивать мелкий ремонт, для вас франшиза – хороший способ снизить стоимость полиса КАСКО.

Подписание договора

Каско Росгосстрах условия

Подписание договора – это очень ответственный момент. Если вы впервые страхуете свою машину, пригласите с собой знакомого водителя, который уже имеет опыт общения со страховыми компаниями. И самое главное – внимательно читайте договор.

Помните: страховая компания, какая бы солидная она ни была, прежде всего, коммерческая организация. Её цель – получение прибыли.

Пример 3

Клиент обратился в РГС с заявлением о возмещении ущерба. Его машину угнали, он обратился в страховую компанию и в полицию. Через два дня машину нашли, но в ней были разбиты стекла, украдены видеорегистратор и новая (в упаковке) магнитола, находившаяся на заднем сидении.

Пример 4

Ночью с автомобиля сняли колеса. Клиент обратился за возмещением убытков в Росгосстрах, приложив к заявлению все необходимые в этом случае документы, в том числе и чек, в котором была указана стоимость новых колес, установленных им месяц назад.

При страховании автомобиля мелочей не бывает. При подписании договора обратите внимание на следующие детали:

  • входит ли в перечень страховых событий ДТП, произошедшее по вашей вине (это должно быть включено отдельным пунктом);
  • нет ли в договоре формулировок, которые можно истолковать по-разному (с двояким смыслом);
  • есть ли пункты, по которым вам могут отказать в возмещении убытков (попросите объяснить каждый из них, записать в устраивающей вас формулировке или исключить).

Когда вам могут отказать в выплате

Если вы совершили ДТП, находясь в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, страховая компания освобождается от обязательств в отношении вашего автомобиля.

Если вы доверили управление автомобилем лицу, не имеющему на это прав, оплачивать ремонт будете сами.

Росгосстрах не возместит вам ущерб, если будет доказано, что вы сами умышленно повредили автомобиль, чтобы получить выплату.

Если страховой случай произошел вне зоны действия полиса – выплаты произведены не будут (полис КАСКО действует только на территории РФ) . Если вы собрались в отпуск за пределы нашей страны, обратитесь в Росгосстрах за расширением действия полиса КАСКО. За страхование двухнедельной поездки в Литву, например, вы заплатите около 1500 рублей.

Случаи, которые часто являются предметом спора между клиентами и РГС

Самый распространенный спорный случай – это ДТП с одним участником: во время гололёда или сильного дождя вы не справились с управлением и улетели в кювет, выезжая из гаража, наехали на столб или какое-то другое препятствие, попали колесом в открытый канализационный колодец.

Кроме этого, бывают случаи, когда автомобиль получает повреждения в результате падения дерева, рекламного щита и т.д.

К сожалению, нередки случаи вандализма.

Будет ли это признано страховым случаем, зависит от того, насколько предусмотрительным вы были, когда подписывали договор страхования, и от того, насколько быстро и правильно будете действовать.

В страховую надо будет представить все документы, которые могут свидетельствовать в вашу пользу: акт состояния дорожного покрытия, который должен составить инспектор ГИБДД (причем в течение 24 часов), показания свидетелей, участкового, данные с видеорегистраторов других машин, фото и видеоматериалы. Иногда может даже понадобиться справка из Гидрометцентра о силе ветра и других погодных условиях.

Если компания всё же отказывает в возмещении ущерба, придется обращаться в суд.

Наиболее частые жалобы клиентов Росгосстрах при обращении в суд

Чаще всего клиенты РГС обращаются с жалобами на следующие нарушения:

КАСКО в Росгосстрах

Комплексное автомобильное страхование – это надежная финансовая поддержка для каждого российского автомобилиста. Аварийность на дорогах, ущерб транспортным средствам и их угон, согласно статистике, происшествия, от которых не застрахованы российские автомобилисты.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Единственный способ себя обезопасить – оформить страховой полис КАСКО, чтобы рассчитывать на компенсацию последствий от страхового случая.

Это страхование, в отличие от ОСАГО, не является обязательным, но все же многие владельцы автотранспорта покупают полис для собственного успокоения.

На российском рынке данных услуг имеется большое количество банков, СК и частных страховых брокеров.

Условия и программы

Первоначально всех клиентов интересуют предложенные компанией программы. Если это касается КАСКО, то всего их может быть две, как минимум, — страхование ДТП на дорогах и против угонов, а также существуют комбинированные предложения.

На данный момент Росгосстрах предоставляет своим клиентам пять программ комплексного автомобильного страхования:

Стоимость КАСКО формируется на основе базового тарифа, который регулирует правительство и законодательство нашей страны:

Первая из предложенных программ позволяет оплачивать вторую часть стоимости полиса лишь после происшествия, а вторая программа защищает опытных автомобилистов от неопытных.

Правила

Единые Правила КАСКО, утвержденные российским правительством, являются регулировщиком взаимоотношений между СК и страхователем, потому Росгосстрах придерживается их по строгом регламенту.

Они регулируют такие ключевые моменты:

  • регламент ключевых понятий сделки (страховщик, страхователь, транспортное средство);
  • страховыми случаями называют угон, ущерб во время ДТП, вред другими лицами;
  • к страховым случаям не относятся: уценка ТС, изнашивание, моральный вред, простой, убытки;
  • условия покупки условной или безусловной франшизы;
  • определяет территорию страхования, эксплуатации, хранения, называет отличия между ними;
  • фактическая гибель – полная утрата автотранспорта, без шансов восстановления его прежнего состояния;
  • конструктивная гибель – ремонтные работы будут составлять более 65% от стоимости автомобиля;

Перед заключением договора страхователь обязуется предоставить заключение технического осмотра его ТС. Он имеет право принимать участие в расследовании страхового случая.

Как рассчитать КАСКО в Росгосстрах

Предварительный расчет стоимости КАСКО в онлайн режиме позволяет узнать цену и оценить для себя выгодность предстоящей страховой сделки, выбирая между предложенными программами.

Страховой калькулятор на официальном сайте компании производит определение стоимости КАСКО в зависимости от внесенных в форму условий клиентами.

Данный процесс следует придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Указываются сведения об автотранспорте и его владельце (или же о каждом водителе, который будет иметь доступ к управлению).
  2. Следует оставить свой номер мобильного, на который будет выслан проверочный цифровой код. Его следует внести в специальное поле для продолжения расчета.
  3. Выберите риски, которые следует застраховать.
  4. Стоимость полиса комплексного автострахования выводится в зеленом окне внизу страницы.

Следующим этапом для клиента может стать запрос на оформление договора через данный сервис, если стоимость полиса подходит автомобилисту.

Как оформить онлайн

Данную процедуру можно осуществить лишь после онлайн просчета, что является неудобством для клиента.

Ведь клиенту ранее следует собрать нужные документы и пройти технический осмотр.

Таким образом, понятно, что все ровно обращаться в офис клиенту придется. До того момента у него есть шанс выбрать другую программу и подписывать договор на ее условиях.

Онлайн оформление – это лишь способ дать предварительный запрос для получения услуг страховщика.

Заявление и договор

Заполнение документации – важный вопрос, к которому компания относится достаточно строго. Получение полиса комплексного страхования автотранспорт считается невозможным без оформленного заявления и договора.

Этот документ является официальным запросом на получение услуг страхования. Он подается лишь даже в устной форме, но вступает в силу, когда письменно оформляется самим страхователем, а также требует к себе приложение целого пакета документов:

  • ксерокопию паспорта;
  • техническую книгу транспортного средства;
  • справку о техническом осмотре ТС;
  • водительское удостоверение.

Заявление предоставляет нужную информацию о клиенте и страхуемом ним автомобиле. Потому следует серьезно отнестись к его заполнению, потому что неправдивые и ошибочные данные могут стать причиной отказа страховщика в сотрудничестве.

Заявление на оформление КАСКО имеет стандартную структуру в виде анкеты. Она состоит из нескольких блоков:

  1. Информация о страхователе (паспортные данные, адрес и номер телефона, опыт управления ТС).
  2. Заключение технического осмотра.
  3. Перечень допущенных к управлению страхуемого автомобиля водителей.
  4. Период использования машины.
  5. Другие условия действия будущего полиса.
  6. Условия выплат.
  7. Примечания.
  8. Зона для подтверждения.

Рассматривается классическое и онлайн заявления в течении нескольких часов или дней (зависит от загруженности). Второй этап документального оформления полиса – подписания договора КАСКО.

Данные для него берутся с пакета предоставленных документов, а также с заявления.

Он имеет юридическую силу, составляется для правового урегулирования отношения между страховой компанией и страховщиком (или получателем выгоды).

Оформляется он по общепринятому шаблону, который включает такие реквизиты:

  • информация об участниках страховой сделки;
  • данные о страхуемом транспортном средстве (его производитель, марка, год изготовления, уровень изнашивания, техническое состояние);
  • какие страховые случаи предусматривают компенсацию (ущерб, полная порча и/или хищение);
  • условия устранения последствий (финансовая выплата, ремонтные работы);
  • данные кредитора, если автомобиль находится на его балансе по действующему на тот момент кредитного договора;
  • права и обязанности сторон страховой сделки;
  • заверение участниками правовой достоверности договора.

Если СК находит недостоверность или несоответствие фактов о страхователе и транспортном средстве, то она имеет полномочия признать договор недействительным.

Условия этого документа следует внимательно изучать, чтобы увидеть все подводные камни, независимо от того, в какую страховую компанию вы обратились, ведь представитель услуг будет предлагать вам выгодный для него порядок.

Условия документа составляются на основе программы и общепринятых правил страхования.

КАСКО в Ресо

Как рассчитать КАСКО в Ресо, объясняется в статье: КАСКО в Ресо.

Про расчет стоимости КАСКО онлайн читайте здесь.

Как продлить полис через интернет

Перед вами появится окошко, требующее ввести реквизиты паспорта и полиса комплексного автомобильного страхования, согласиться на обработку личной информации, чтобы найти свою страховку.

База данных компании покажет условия вашего предыдущего договора, вы должны изменить сроки его действия и оставить запрос.

После этих выполненных действий с клиентом связывается менеджер компании в течение нескольких часов или дней, приглашает в офис для перезаключения действующего договора.

Как правило, клиента могут принять вне очереди. При перезаключении договора можно изменить его условия, франшизу или даже программу.

Проверка

База данных Российской Страховой Ассоциации предусматривает наличие единой базы, в которой фиксируются данные о договорах КАСКО и ОСАГО, заключенных в российских СК.

Такая возможность помогает страхователям знать точные данные о своем полисе и о его статусе. В последнее время такую проверку осуществляют и в режиме онлайн.

Существует второй способ проверки полиса – обратиться по горячей линии к страховщику или же воспользоваться аналогичным онлайн сервером на официальном сайте.

Чтобы воспользоваться такой возможностью – нужно войти в личный кабинет или завести его, для начала такой работы.

После авторизации клиенту стают доступными данные о его полисе, включая статус, сроки действия и прочую информацию по КАСКО.

Такая проверка является наиболее удобной, потому что предоставляет исчерпывающие сведения, но требует мало времени для того, чтобы получить интересующую информацию. Для входа и регистрации достаточно иметь почтовый ящик, реквизиты клиента.

Выплаты и сроки обращения

Их осуществляет СК без учета:

  • купленной франшизы;
  • изнашивания отдельных деталей транспортного средства за период действия полиса;
  • в случаях агрегатного страхования не учитываются ранее выплаченные компенсации;
  • цены пригодных к дальнейшей эксплуатации деталей автотранспорта, если он полностью погиб.

При этом, по отдельным программа договор может потерять свою актуальность сразу же после первой компенсации по страховом случаю, независимо от его типа.

Страхователь, в свою очередь, обязуется:

  • сообщить о происшествии в правоохранительные органы в течении трех рабочих дней с момента наступления страхового случая;
  • предоставить информацию в страховую компанию не позже, чем за одни рабочие сутки после происшествия.

После это уполномоченный представитель СК ведет расследования. В 20-дневный срок с момента получения заявления на выплату страховщик обязан произвести выплату, в предусмотренном договором размере.

Компенсация по хищению осуществляется без учета амортизации транспортного средства, его комплектующих; без безусловной франшизы, предыдущих выплат.

Компенсацию выдают после подписания договора о дальнейших взаимоотношениях, если угнанный автотранспорт вернули.

Как осуществляется расторжение

Для расторжения требуется 5 дней. Клиент подает заявление и через указанный срок его страховой полис станет неактуальным.

Возможен возврат премии по договору безналичными средствами на лицевой счет страхователя или через определенную кассу наличными денежными средствами. Более удобным будет первый вариант выплаты.

Заявление на расторжение подается вместе с такими документами:

  1. Оригинальный вариант договора КАСКО.
  2. Справку, которая подтвердит осуществление страховых премий (форма А7).
  3. Паспорт автомобилиста-страхователя.
  4. Нотариальная доверенность (если обращается не сам страхователя).
  5. Банковские реквизиты (для безналичного расчета).

Заявление на расторжение, если оно подается не в электронном виде, заполняется самим сотрудником СК, как и дополнительное соглашение. Такие меры предусматриваются для правильного и разборчивого оформления документации.

Франшиза

Этим понятий называют часть убытков, которые согласно регламенту страхового договора не возмещаются. Размер франшизы представлен в виде процента страховой компенсации, но может быть и фиксированной суммой.

Условная франшиза может освободить СК от покрытия убытков, если они не превышают установленный денежный лимит, но когда ущерб превышает его, то он компенсируется в полном размере.

Безусловная франшиза является разницей между лимитом компенсации и стоимостью компенсации последствий.

Страховой случай

Это понятие, согласно Правилам компании, подразумевает под собой ситуации, которые требуют возмещение убытков.

Предложенные программы КАСКО производят выплаты по страховым случаям, если транспортное средство угнали, из-за попадания в ДТП или умышленных действий третьих лиц оно подверглось ущербу или полной гибели.

К страховым случаям нельзя относить уценку автотранспорта из-за его возраста, изнашивания, простоя. КАСКО не предусматривает возмещение морального вреда потерпевшим от происшествия, ведь для этого предусмотрены специальные виды страхования.

Также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не выплачивается компенсация по простою и по убыткам компании из-за того.

Рассрочка

При этом страховщик предусматривает компенсацию страхового случая в размере с высчитыванием недостающей к полной выплате стоимости КАСКО суммы.

Хотя некоторые страховые компании могут отказываться от покрытия страховки из-за того, что рассрочка не выплачена. Выгодные условия покупки полиса предусмотрены для привлечения большого количества клиентов.

Это вызвано не только большим спросом среди автомобилистов, но и уровнем обслуживания клиентов, количеством выплат и условиями кредитного договора.

Стоимость КАСКО Росгосстрах можно просчитать в онлайн режиме, как и заказать или продлить полис, проверить его статус и подлинность.

Компания стремительно развивается и совершенствует собственный сервис, что привлекать новых клиентов, предлагая им выгодные условие и достаточное количество программ страхования.

Об уровне работы свидетельствуют многочисленные отзывы и стремительно растущая по количеству клиентская база.

КАСКО онлайн

Как правильно оформить КАСКО онлайн, рассказывается в статье: КАСКО онлайн.

Читайте также: