Замена лобового стекла по каско тинькофф

Обновлено: 18.05.2024

Условия заключения договора каско разные, полная экстренная замена лобового автомобильного стекла обычно входит в перечень компенсаций по выплатам. Категория возврата – ущерб. Внимательно читайте условия полиса – в них прописано, как действовать в конкретной ситуации и возможна ли замена лобового стекла по каско.

  • 1 Когда положена компенсация
    • 1.1 Когда дефекты будут страховым случаем по каско
    • 3.1 Условия каско
    • 3.2 Документы
    • 3.3 Правила заполнения заявления
    • 3.4 Какие дополнительные бумаги нужны
    • 5.1 Росгосстрах
    • 5.2 РЕСО-Гарантия
    • 5.3 ВСК

    Когда положена компенсация

    По каско можно устранить не все дефекты. Основные повреждения стекол:

    1. Полное разбитие, трещины на поверхности. Единственный способ решения проблемы – полная замена. Если повреждения механические, каско ущерб покроет. Возможность замены определяет страховой агент.
    2. Сколы – они имеют разную глубину. Если размеры повреждения составляют 5 мм и более, компания готова выполнить ремонт за свои средства. Водитель может ждать перечисления установленной суммы или отправляться на СТО, оплачивать ремонт самостоятельно, а потом подавать заявление на возврат. При сколах менее 5 мм страховая оплачивает услугу рихтовки.
    3. Царапины – на их устранение стандартные компенсации не предусмотрены. Исключение – случаи, когда повреждения препятствуют нормальному обзору.
    4. Потертости в местах прохождения дворников – эти явления относят к факторам естественного износа. Компенсация по каско не положена.
    5. Разбитие – независимо от того, кто испортил стекло (водитель, злоумышленник, преднамеренно или нечаянно), замена лобового автостекла по ОСАГО будет выполнена. Когда изделие трескается самопроизвольно, внешних воздействий нет и страховых случаев, соответственно тоже. Можно ли поменять лобовое стекло в данном случае по каско, скажет страховой агент после выезда, риски отказа высокие.

    Разбитая лобовуха изнутри

    Когда дефекты будут страховым случаем по каско

    Повреждение может быть признано, как допускающее замену согласно каско, независимо от его типа. Заранее никто точного ответа вам не даст, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Примеры:

    • трещины появляются по разным причинам, провоцирующий фактор будет определять характер дефекта (за действие природных условий компенсация не полагается, за намеренный удар она выплачена будет);
    • скол – все зависит от размеров, повреждения менее 3 мм вам не компенсируют.

    Малый скол

    За дефекты, не препятствующие нормальному обзору, выплат по каско обычно нет, поменять их можно за свой свет.

    Как ущерб обозначается в страховом договоре каско

    В полисе прописываются разные типы страховых случаев. Точные обозначения зависят от компании, с которой сотрудничает автомобилист. Зачастую лобовое стекло чинят сразу за счет компании – при первом обращении, без справок. Главное, чтобы условие было прописано в договоре.

    Если подробных условий выплат в договоре нет, после фиксации повреждения нужно вызвать сотрудников ГИБДД. Они зафиксируют нарушение, составят протокол с учетом законодательных требований.

    Большинство страховых делают выплаты клиентам до 2 раз ежегодно. Остальные расходы ложатся на плечи страхователя. Ограничений по числу обращений нет для полного полиса, но и стоят такие соглашения дороже стандартных.

    Порядок замены поврежденной детали

    Страховая компания берет на себя издержки, связанные с покупкой, установкой нового элемента кузова, снятием деформированной конструкции. Ветровое новое стекло по потребительским характеристикам должно быть не хуже старого. Так, если ранее в изделии были датчики, то и в новом они необходимы. При обращении на СТО для выполнения ремонта эти вопросы нужно согласовывать заранее, нелишним будет уточнить у представителя страховой, какие расходы покроет организация.

    Условия каско

    При повреждении стекла необходима замена, по каско ее производят следующим образом:

    1. После появления дефекта для начала связываются со страховой, называют номер полиса и другие личные данные гражданина.
    2. Ожидают визита эксперта, получают результаты проверочного осмотра. В них указывают цену ремонта. После можно определять порядок действий.

    Замена поврежденных элементов выполняется с учетом характеристик оригинальных изделий, наличия каналов отвода воды, небольших ручек, мелких деталей на стекле.

    Документы

    Если при страховом случае официальных представителей ГИБДД не было, владелец автомобиля должен подготовить:

    • гражданское удостоверение;
    • права;
    • регистрационные справки на транспортное средство;
    • оригинал каско;
    • уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела;
    • справки, в которых прописаны определения страховых случаев;
    • протоколы ДТП, других происшествий;
    • оформленные в автоинспекции выписки.

    Правила заполнения заявления

    Заявление обычно заполняют в произвольном порядке, утвержденного бланка формы не существует. У некоторых компаний есть свои формы, которые нужно использовать.

    Передает образец

    При внесении данных проверяйте их правильность. Именно ошибки в заполнении документов являются главной причиной отказов в выплате компенсаций. В заявлении должны быть:

    • платежные реквизиты;
    • перечень выявленных при осмотре дефектов;
    • участники ДТП;
    • причины повреждений;
    • суть заявления (просьба о возмещении убытков, признание случившегося страховым случаем);
    • описание транспортного средства (рег. номер, модель, год выпуска);
    • Ф.И.О. владельца транспорта, адрес почты, номер телефона;
    • название автостраховой компании.

    Обязательно фиксируют данные специалиста, который принял документ.

    Какие дополнительные бумаги нужны

    Помимо основного списка для получения компенсации понадобится:

    • удостоверение водителя;
    • паспорт;
    • акт осмотра ТС;
    • свидетельство госрегистрации автомобиля;
    • оригинал полиса.

    Остальные бумаги запрашивают при оформлени случившегося представителем ГИБДД.

    Как получить компенсацию

    Есть несколько способов проведения расчетов с пострадавшими клиентами страховой. Первый – монтаж нового оборудования на СТО, для которой страховая является постоянным партнером. Вариант считается оптимальным, предоставляет клиенту такие преимущества:

    • своевременные действия на всех этапах сотрудничества, минимальные временные потери;
    • установка новых уплотнителей за счет страховой;
    • компенсация затрат, связанных с покупкой расходников;
    • выполнение демонтажа профессиональными механиками;
    • покрытие прочих затрат, связанных с повреждениями транспортного средства.

    Снятие ветрового щитка

    Страховая может решить, что ей проще выплатить клиенту на руки фиксированную компенсацию. В таком случае порядок следующий:

    1. Переустановка поврежденного стекла.
    2. Предъявление результатов работ специалистам страховой в целях оценки.
    3. Соблюдение сроков ремонта.
    4. Получение заключения эксперта как основания для начисления выплат.

    Особенности страховых компаний

    При выборе страховщика нужно учитывать предлагаемые им условия, порядок взаимодействия. Особенно важно это для тех автомобилистов, которые оформляют выплаты, а не делают полис на всякий случай.

    Росгосстрах

    Российский лидер страховых услуг. Процедура возврата средств стандартная, особенности Росгосстраха:

    • упрощенные системы выплат;
    • разнообразные страховые продукты каско;
    • стабильное финансовое положение;
    • большое количество отделений.

    Бланк правил

    Страховщик входит в рейтинг крупнейших участников рынка, занимает высокие строки рейтингов. Условия будут выгодными для большинства клиентов, которые заинтересованы в надежной защите по страховым случаям.

    РЕСО-Гарантия

    Наряду с Ингосстрахом, РЕСО-Гарантия возглавляет списки крупнейших страховых компаний. Преимущества организации:

    • развитая сервисная служба;
    • оперативная техническая поддержка;
    • выгодные страховые тарифы;
    • быстрое согласие на выплату.

    Страхование РЕСО

    С выплатой компенсаций проблем не возникает, главное – все правильно оформить.

    ВСК обещает выгодные щедрые выплаты, но на практике с ней, согласно отзывам, проблемы возникают периодически. Плюсы сотрудничества:

    • упрощенная схема начисления компенсаций (в том числе за лобовое стекло по каско);
    • большой выбор полисов;
    • выгодные условия сотрудничества.

    Образец бланка

    У ВСК заключены контракты с крупнейшими СТО.

    Лобовое стекло может треснуть в результате скачков температур, и это не страховой случай. Если при заключении договора видимые дефекты, подразумевающие замену, уже были, это будет зафиксировано в акте, в будущем в компенсации страховая откажет.

    Оплата крупной франшизы может сделать невозможным возврат денег в будущем. При повреждении стекол в пути нужно сообщить страховщику о происшествии, потом выполнить ремонт на ближайшей станции ТО (ехать с битым стеклом опасно), а по возвращении подать документы на компенсацию.

    Отказ в компенсации

    При калькуляции расходов страховые компании часто учитывают естественный износ. Если справок нет, в выплате не откажут, но будут использовать при расчетах невыгодный для клиента калькулятор.

    При несправедливом отказе остается подать жалобу в вышестоящую инстанцию. Быстро рассматривают запросы в прокуратуре. Там же вам расскажут, можно ли заменить лобовое стекло по ОСАГО или нет, а также помогут правильно составить претензию.

    Приветствую всех участников форума. Хотел бы задать вопрос знатокам. Насколько я понял, многие владельцы меняют лобовые стекла по страховке. Вот и мне прилетел камень в лобовое. Заявил страховой случай, получил направление на замену. Пока сдавал машину, решил зайти к страховщикам в салоне, уточнить стоимость полиса на следующий год. И был неприятно удивлен, что стоимость полиса выросла в полтора раза - с 64.000 до 107.000. Застрахован в Альфе, без франшизы и тому подобных вещай. Всем менявшим стекла по КАСКО вопрос: это нормальная практика у страховых?

    Меню пользователя

    У меня был уже куплен новый полис, а старый ещё действовал. Поэтому подорожания не произошло. Посмотрю что будет в апреле.

    1 благодарность:

    Меню пользователя

    Это нормально, но можно легко сменить страховую. Поищите хорошего брокера у которого много вариантов, выберете себе лучшее предложение. Я на второй год застраховался за 42 000 с рассрочкой на 2 месяца и страховой суммой в 3 000 000.

    1 благодарность:

    Меню пользователя

    Приветствую всех участников форума. Хотел бы задать вопрос знатокам. Насколько я понял, многие владельцы меняют лобовые стекла по страховке. Вот и мне прилетел камень в лобовое. Заявил страховой случай, получил направление на замену. Пока сдавал машину, решил зайти к страховщикам в салоне, уточнить стоимость полиса на следующий год. И был неприятно удивлен, что стоимость полиса выросла в полтора раза - с 64.000 до 107.000. Застрахован в Альфе, без франшизы и тому подобных вещай. Всем менявшим стекла по КАСКО вопрос: это нормальная практика у страховых?

    Меню пользователя

    Меню пользователя

    Если оформлять КАСКО до окончания срока полиса, то можно обойтись без осмотра. А почему они должны исключить весь кузов?

    Меню пользователя

    Приветствую всех участников форума. Хотел бы задать вопрос знатокам. Насколько я понял, многие владельцы меняют лобовые стекла по страховке. Вот и мне прилетел камень в лобовое. Заявил страховой случай, получил направление на замену. Пока сдавал машину, решил зайти к страховщикам в салоне, уточнить стоимость полиса на следующий год. И был неприятно удивлен, что стоимость полиса выросла в полтора раза - с 64.000 до 107.000. Застрахован в Альфе, без франшизы и тому подобных вещай. Всем менявшим стекла по КАСКО вопрос: это нормальная практика у страховых?

    Какойто жеский регресс, имхо. В этом году в мае менял лобовое по старому КАСКО. В октябре оформлял новый полис. Стоимость осталась как в прошлом году. Полис в РесоГарантии, без франшиз. Замена стекольных элементов - без ограничений и справок.

    Меню пользователя

    Приветствую всех участников форума. Хотел бы задать вопрос знатокам. Насколько я понял, многие владельцы меняют лобовые стекла по страховке. Вот и мне прилетел камень в лобовое. Заявил страховой случай, получил направление на замену. Пока сдавал машину, решил зайти к страховщикам в салоне, уточнить стоимость полиса на следующий год. И был неприятно удивлен, что стоимость полиса выросла в полтора раза - с 64.000 до 107.000. Застрахован в Альфе, без франшизы и тому подобных вещай. Всем менявшим стекла по КАСКО вопрос: это нормальная практика у страховых?

    Мне кажется, тут ключевое это "страховщики салона". Там каско можно брать на новую. И то для доскидки на машину. А дальше работать напрямую с агентами. Коих много, вменяемых меньше, но они есть. И передаются из рук в руки.

    Меню пользователя

    А вот я последние 15 лет страхую только через салоны. Раньше была независимость теперь другой дилер. Всегда давали лучшую цену, поскольку работают через самых крупных брокеров. Даже хорошие знакомые, имеющие страховой бизнес, не могут с ними конкурировать.
    По поводу смены страховой, это действительно большой гемор. Один раз пытался сменить не помню кого на вск. приехал мальчик осмотрел и отснял всю машину и получилось так, что у меня не повреждённым осталась только одна дверь. В реальности была только потёртостью на бампере, а остальное обычные следы после 2 лет эксплуатации. Кстати, салон и в этом случае помог перейти к другому страховщику, без такого тщательного осмотра.

    Меню пользователя

    Мне кажется, тут ключевое это "страховщики салона". Там каско можно брать на новую. И то для доскидки на машину. А дальше работать напрямую с агентами. Коих много, вменяемых меньше, но они есть. И передаются из рук в руки.

    Меню пользователя

    А вот я последние 15 лет страхую только через салоны. Раньше была независимость теперь другой дилер. Всегда давали лучшую цену, поскольку работают через самых крупных брокеров. Даже хорошие знакомые, имеющие страховой бизнес, не могут с ними конкурировать.
    По поводу смены страховой, это действительно большой гемор. Один раз пытался сменить не помню кого на вск. приехал мальчик осмотрел и отснял всю машину и получилось так, что у меня не повреждённым осталась только одна дверь. В реальности была только потёртостью на бампере, а остальное обычные следы после 2 лет эксплуатации. Кстати, салон и в этом случае помог перейти к другому страховщику, без такого тщательного осмотра.

    У меня было наоборот. Тож брал авто в Независимости. И при покупке сравнил стоимость полисов: салон выкатил стоимость КАСКО процентов на 60% дороже, чем мой агент напрямую.

    Меню пользователя

    За месяц два до окончания полиса продлеваем его по старой цене или вообще со скидкой, затем спустя неделю две заявляем на замену лобаша.
    В итоге цена старая, лобаш новый. Но что будет на следующий год неизвестно.

    Меню пользователя

    За месяц два до окончания полиса продлеваем его по старой цене или вообще со скидкой, затем спустя неделю две заявляем на замену лобаша.
    В итоге цена старая, лобаш новый. Но что будет на следующий год неизвестно.

    Меню пользователя

    За месяц два до окончания полиса продлеваем его по старой цене или вообще со скидкой, затем спустя неделю две заявляем на замену лобаша.
    В итоге цена старая, лобаш новый. Но что будет на следующий год неизвестно.

    Ничего не будет. На все попытки увеличить цену говорю, что есть другие ск. За день цена возвращается.
    Хотя крайний раз Альфа даже не делала попытку. Ну была замена и что? Я для этого и страхую, что это лотерея. Не будет замены, они в плюсе. Будет - ну в ноль или почти.
    Зачем вестись на эти разводы и разводить слухи, что цена должна повышаться?
    Я меня ск по каско. Ноль проблем. Не устроили одни осмотрщики, позвал других. Рынок огромный. И они это знают. Всегда находится компромисс.

    Меню пользователя

    Меню пользователя

    Меню пользователя

    Это не слухи. Это личный опыт.

    Машине 3 года.
    Страховалась КАСКО и первый и второй и третий.
    В прошлом году, в декабре на парковке в стоящую машину приехал джипик.
    Минус крыло/фара/бампер.
    Оформили всё, отремонтировали.
    Запрашиваю сейчас расчет по КАСКО - В 2,5 раза дороже прошлого года. :facepalm:
    - Почему?
    - Ну у Вас страховой случай был.
    - Ну и что? Виноват второй водитель. Вы затраченные деньги получили в итоге с его страховой.
    - Ну и что. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.
    - Я-то тут при чем? Если бы я нарушил правила и совершил ДТП - согласен, "опасный" водитель, возможный потенциальный ущерб = повышение суммы страховки. Но я не нарушал ПДД. Меня вообще за рулем не было.
    - Для нас нет разницы. Были выплаты? Были. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.
    :eek::eek:
    - Ничего, что вы получили эти деньги со страховой виновника.
    - Для нас нет разницы. Были выплаты? Были. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.

    Меню пользователя

    Это не слухи. Это личный опыт.

    Машине 3 года.
    Страховалась КАСКО и первый и второй и третий.
    В прошлом году, в декабре на парковке в стоящую машину приехал джипик.
    Минус крыло/фара/бампер.
    Оформили всё, отремонтировали.
    Запрашиваю сейчас расчет по КАСКО - В 2,5 раза дороже прошлого года. :facepalm:
    - Почему?
    - Ну у Вас страховой случай был.
    - Ну и что? Виноват второй водитель. Вы затраченные деньги получили в итоге с его страховой.
    - Ну и что. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.
    - Я-то тут при чем? Если бы я нарушил правила и совершил ДТП - согласен, "опасный" водитель, возможный потенциальный ущерб = повышение суммы страховки. Но я не нарушал ПДД. Меня вообще за рулем не было.
    - Для нас нет разницы. Были выплаты? Были. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.
    :eek::eek:
    - Ничего, что вы получили эти деньги со страховой виновника.
    - Для нас нет разницы. Были выплаты? Были. Был класс 6 стал класс 10. Вот и цена.

    Предоставляем страховые продукты более 50+ надежных компаний

    Страхование КАСКО гарантирует возмещение ущерба, независимо от того, по чьей вине он был получен. Если вы хотите избежать незапланированных финансовых трат, к обязательному ОСАГО стоит дополнительно оформить данный полис. Многие компании предлагают добровольный тип автострахования, но в Тинькофф представлены одни из лучших условий.

    Брокер Infull — надежный помощник, позволяющий быстро и без хлопот оформить документ. Купить КАСКО в Тинькофф можно в режиме онлайн из любого места. Достаточно иметь под рукой доступ к интернету и несколько минут свободного времени.

    Получите расчет КАСКО за 30 минут

    Пройдите специальный тест, чтобы выяснить это!

    О продукте

    Стоимость страхования КАСКО в Тинькофф: расчет полиса на онлайн-калькуляторе в 2021 году

    От чего защищает КАСКО?

    Страхование автомобиля КАСКО от компании Тинькофф лучше всего оформить на официальном сайте Infull:

    • Профессиональный сервис абсолютно бесплатно.
    • Никаких переплат и навязывания ненужных опций или услуг.
    • Большой выбор предложений на одном сайте с возможностью сравнения условий.
    • Круглосуточная поддержка.
    • Юридическое сопровождение на весь период действия автостраховки.

    Полис добровольного страхования включает достаточно весомый набор гарантий, который может различаться, в зависимости от программы. В отличие от ОСАГО, тарифы КАСКО не определяются ЦБ. Стоимость формируется непосредственно СК. Зависит она от нескольких факторов:

    • Возраст и стаж водителя.
    • Опыт управления авто.
    • Год выпуска и частота эксплуатации.
    • Наличие/отсутствие противоугонной защиты.
    • Франшиза.
    • Дополнительные опции и пр.

    Рассчитать, затем оформить КАСКО онлайн в Тинькофф удобно на сайте Infull. Вы сначала уточняете стоимость полиса, и только потом покупаете страховое свидетельство.

    Страхование КАСКО в банке Тинькофф в Москве или СПб предполагает защиту от нескольких рисков:

    • Угон/хищение транспортного средства.
    • Дорожно-транспортные происшествия.
    • Умышленные действия третьих лиц.
    • Случайные повреждения на дороге.

    Даже при минимальном сроке страхования, полис КАСКО в компании Тинькофф обеспечивает надежную защиту от полного набора рисков.

    Последние расчёты стоимости КАСКО

    Porsche Macan, 2018 г.в., 251 л.с.
    Возраст/стаж водителей: мужчина 29/10, женщина 29/10
    Страховая сумма 3 220 000 руб., франшиза 15000

    Toyota Rav4, 2020 г.в., 149 л.с
    Возраст/стаж водителей: мужчина 38/12
    Страховая сумма 2 100 000 руб, франшиза 30 000 руб

    Toyota Camry,180 л.с., 2014 г.в.,
    Пробег: 100000 км, СС 1 150 000 руб
    Франшиза 20000 руб., ЛДУ: М-29/10

    Hyundai Solaris,СС 630 000 руб, франшиза 10000 руб
    100 л.с., 2018 г, пробег: 47000 км
    ЛДУ: М - 37 / 18,М -69 / 20, Ж-37 / 12

    Renaut Duster, 2020 г.
    Риски: Ущерб+Хищение, франшиза 30000
    Прописка Санкт-Петербург, ЛДУ: мужчина 47/28

    Honda CR-V, 2014 года ,190 л.с.
    Страховая сумма 1200000 руб.,без франшизы
    Рассрочка на 2 платежа, возраст/стаж водителей 44/18

    Skoda Kodiaq / 2019 г.
    2 водителя: Мужчина 31/12 Женщина 30/10
    КАСКО без франшизы, обращение без справок по стекл.элементам

    Porsche Macan, 2018 г.в., 251 л.с.
    Возраст/стаж водителей: мужчина 29/10, женщина 29/10
    Страховая сумма 3 220 000 руб., франшиза 15000


    Toyota Rav4, 2020 г.в., 149 л.с
    Возраст/стаж водителей: мужчина 38/12
    Страховая сумма 2 100 000 руб, франшиза 30 000 руб

    Toyota Camry,180 л.с., 2014 г.в.,
    Пробег: 100000 км, СС 1 150 000 руб
    Франшиза 20000 руб., ЛДУ: М-29/10

    Hyundai Solaris,СС 630 000 руб, франшиза 10000 руб
    100 л.с., 2018 г, пробег: 47000 км
    ЛДУ: М - 37 / 18,М -69 / 20, Ж-37 / 12

    Renaut Duster, 2020 г.
    Риски: Ущерб+Хищение, франшиза 30000
    Прописка Санкт-Петербург, ЛДУ: мужчина 47/28

    Honda CR-V, 2014 года ,190 л.с.
    Страховая сумма 1200000 руб.,без франшизы
    Рассрочка на 2 платежа, возраст/стаж водителей 44/18

    Skoda Kodiaq / 2019 г.
    2 водителя: Мужчина 31/12 Женщина 30/10
    КАСКО без франшизы, обращение без справок по стекл.элементам

    Все вопросы решаются быстро. Оперативно подобрали выгодные предложения по страховке КАСКО и ОСАГО. Доставили полисы на дом. Личный менеджер всегда на связи, когда нужно внести изменения или решить вопросы по страховкам. Получила одно удовольствие от обслуживания, отдельная благодарность менеджеру Шерченкову Валерию.

    За машиной сравнительно недавно. Недавно в кредит взяла себе автомобиль: Рено Логан. Решила подстраховаться, посчитать сумму КАСКО помог калькулятор. Сотрудники INFULL помогли оформиться. И как в воду глядела. Через полгода при перестройке из одного ряда в другой столкнулась с Пежо. Зима, метели, я просто его не заметила. Ущерб был значительный: правое крыло, дверь, зеркало, немного бампер.. У другой машины: бампер, фара левая, крыло, зеркало еще и без номера остался. Короче, ремонт дорогой.Infull мне предоставили бесплатный эвакуатор. Благо на связи круглосуточно. Все сделали оперативно и быстро. Никакой беготни и хлопот. Чему я была очень рада после пережитого шока. Все отремонтировали качественно. Благодарна за такой сервис! Стоимость документа хорошая!

    Полис от Инфулл, о ней мне рассказали друзья. Продлевала в среднем уже 2 раза на автомобиль от угона, кстати калькулятор очень удобный. Само оформление не занимает много времени. Я, когда первый раз оформлялась в компании, звонила на бесплатный номер, и мне пошагово помогали все сделать. На автомобиле в ДТП попадала один раз за это время, ничего серьезного.В компании Infull быстро обрабатывает заявки и выплачивает ущерб нанесенный автомобилю. Буквально, за несколько дней вопрос можно решить полностью. Стоимость меня устраивает и по этому я до сих пор застрахована в Инфулле.

    Часто ищут

    Мы успешно работаем на рынке России с 2012 года, наши специалисты имеют богатый опыт подбора и оформления договоров.

    Мы организовываем конкурсы и тендеры между компаниями с целью получения максимально выгодного предложения для Вас.

    Каждый автомобилист сталкивается с таким понятием как ремонт. В данной статье раскроем тему замены лобового стекала. А именно, как это сделать с помощью КАСКО, как действовать, а также избежать возможных проблем.

    Виды повреждений лобового стекла Какие подлежат замене Какие не подлежат замене Как прописаны в полисе такие повреждения Как поменять повреждённую деталь?Условия замены лобового стекла по КАСКО Необходимая документация Способы получения денежной компенсации Установка стекла за счёт страховой компании на СТО Выплата денежных средств Замена лобового стекла по КАСКО с франшизой Какие проблемы могут возникнуть в процессеВидео: замена лобового стекла по КАСКО$('.index-post .contents').toggleClass('hide-text', localStorage.getItem('hide-contents') === '1')

    Виды повреждений лобового стекла

    Будет ли произведена компенсация по замене ветрового стекла, в первую очередь, зависит от того, насколько и каким образом повреждена деталь.

    Знаете ли вы? Разбитое лобовое стекло не рассыпается на кусочки, благодаря плёнке, которой оно покрыто.

    Какие подлежат замене

    Повреждения механической природы, в т.ч. после попадания камня и при разбивании лбом изнутри, считаются страховыми случаями, также к поломкам, которые покрывает служба относят:

    разбитое стекло;трещины.сколы крупного размера, более 3 мм в диаметре.

    Какие не подлежат замене

    Незначительные нарушения целостности материла не считаются причиной для замены.

    Узнайте, что такое страховой случай КАСКО.

    мелкие сколы, особенно, если они расположены в углах;царапины;потёртости.

    Под классификацию не страховых случаев также относят не механические повреждения, например, поверхность может треснуть вследствие скачка температур внешней среды и автокузова. Страховщики расценят это производственным дефектом.

    Как прописаны в полисе такие повреждения

    Здесь также могу быть описаны повреждения следующих деталей:

    задние и дверные стёкла;зеркала, за исключением того, что расположено внутри;светотехника, которая входит в заводскую комплектацию.

    Важно! Все условия по возмещению заранее прописываются в специальном договоре, что существенно влияет на его стоимость.

    Как поменять повреждённую деталь?

    Существует простой алгоритм действий во время ситуации, влекущей за собой замену ветрового стекла.

    Условия замены лобового стекла по КАСКО

    Для замены детали вторым лицом, необходимо следовать следующим рекомендациям:

    Вызвать патруль, за исключением случаев с упрощённой схемой договора.Известить компанию о случившемся, соблюдая сроки, оговоренные в договоре.Составить заявление на получение возмещения.Передать авто на экспертизу.

    Что касается документальной части дела, она следующая:

    справка и протокол, составленные работниками ГИБДД;постановление об определении;отказ о возбуждении уголовного дела;страховка;свидетельство о регистрации автомобиля;паспорт;водительские права.

    Способы получения денежной компенсации

    Как только будет принято постановление о предоставлении компенсации, владелец машины может выбрать способ возмещения ущерба.

    Важно! Ремонт автомобилей, у которых не вышел гарантийный срок, производят у официальных представителей.

    Установка стекла за счёт страховой компании на СТО

    В этом случае оплачиваются следующие процессы:

    демонтаж повреждённой детали;установка нового стекла.

    Выплата денежных средств

    Если же выбрано материальное возмещение, нужно в, оговоренные ранее сроки заменить деталь и предоставить транспортное средство к осмотру. При нарушении данного условия, вторая сторона может отказать во время следующего страхового случая.

    Замена лобового стекла по КАСКО с франшизой

    Под франшизой понимают часть ущерба, которую возмещает сам владелец. Зачастую, её размер колеблется от 0,1%, для страховых случаев случившихся по вине третьих лиц, до 1% — по вине собственника. На сегодня, всё больше договоров заключено по безусловной франшизе, т.е. указана сумма на ремонт, выше которой страховщики выплачивают компенсацию, а расходы ниже — берёт на себя владелец.

    Рекомендуем вам узнать, нужна ли франшиза в страховании автомобиля.

    Какие проблемы могут возникнуть в процессе

    Оформляя документы, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

    Страховая компания обязана установить оригинальную деталь, со всеми идущими с ней в комплекте приспособлениями, такими как датчики, покрытия и т.д. Оплатить все траты, связанные с заменой стекла.

    Важно учитывать вид страховки, т.к. вариантов может быть несколько:

    От угона.Установлено ограниченное количество выплат. Зачастую, оплачивается первая, максимум вторая замена стекла.Упрощённое оформление возмещения, которое исключает привлечение автоинспекторов.Договор с франшизой КАСКО. В случае, если сумма нанесённого ущерба, ниже суммы франшизы, обращаться за компенсацией нецелесообразно.

    Перед тем как обратиться в службу, необходимо изучить все нюансы договора и действовать согласно оговоренной схеме и установленным срокам.

    Знаете ли вы? В Швейцарии установлены самые низкие тарифы на КАСКО — 2,5% от стоимости авто, что объясняется высокой культурой вождения.

    Читайте также: