Выбор стоа при оформлении осаго альфастрахование

Обновлено: 24.04.2024

Отзыв о Электронный полис ОСАГО

Случилось так как и случается дтп, неожиданно. Стою я в пробке, и тут удар сзади. Не сильно, но неприятно. Не ожидал, что водитель на шаране в отказ пойдет. Пришлось вызывать дпс. Вместо них приехали аварийные.

Оформление, хуже не видел.

Расскажу свою историю. Решил просчитать полис ОСАГО в страховых компаниях по интернету, так как моя компания где страховал выдала на продление дороже почти на 2тр. "АльфаСтрахование" выдало приемлемою сумму, но оформить полис так и не.

не включили в РСА, подстава

позвонили на днях из страховой (компанию не помню), хотели оформить ОСАГО, я им говорю есть у меня, а мне говорят нету. (оказывается надо чтобы страхователь вносили полис в РСА) Продиктовал им свой полис оформленный в.

Низкосортный продукт

К моему великому сожалению, решил я оформить полис ОСАГО в этой низкосортной компании под названием Альфа Страхование. Номер полиса ХХХ0071210352р. Пришло время его продлить (заканчивался 31 января 2020 года). И тут я узнаю, что еще.

Осаго альфа-страхование -ужасная компания. Отзыв.

решили застраховать автомобиль, первоначальная цена была около 2100рублей, после ввода карты цена резко подскочила до 2600 рублей, с ссылкой на какой-то закон, который позволяет им резко поднимать цены от стартовой цены. Будьте осторожны и внимательны.

НЕ СОВЕТУЮ

Отвратительное обслуживание и работа с клиентами.

Уже вторую недель не выходит купить страховку. По несколько раз заполняю из форму для покупки электронного полиса осаго, прикрепляю сканы всех документов, по итогу приходит ответ не видно серию номер и vin ПТС, хотя сканы.

Выше ожиданий

Как и многим из нас мне пришлось обратиться в страховую за выплатой по ОСАГО. Меня стукнули не сильно (на мой взгляд тысяч на 15) и вот настал черёд приехать на оформление. Ожидание было утомительным, наврное.

Негативно крайне -это фиаско, братан!

Разгильдяйство, безответственность, вопиющая беспомощность менеджмента всех уровней и откровенно забившие на все программеры.

Был клиентом с 2019 по 2020. В личном кабинете есть действующий (действующий, Карл!) полис. При попытке продления полиса - у нас возникли трудности, пожалуйста, оформите полис заново. Ну ок. Заполняем форму. Мы не смогли проверить.

Ужасный сервис !

Здравствуйте ! Хочу выразить свое глубокое возмущение и негодование в отношении Вашего сервиса, как дозвон до оператора (ожидал ответа оператор на протяжении 16 минут, потом ответили), оформление полиса ОСАГО на сайте или через мобильное приложение.

Обман при покупке ОСАГО

Через неделю заканчивается полис ОСАГО и я решил продлить его. Обратился в офис к страховому агенту Альфастрахование и девушка мне насчитала 9788 рублей. По приезду домой, решил сравнить цену с онлайн калькулятором [вырезано модератором] и.

лучшее предложение ОСАГО

и вот к сожалению наступил страховой случай. ранее не приходилось попадать в дтп, но ничто не вечно. на момент ДТП у меня был электронный полис Осаго альфастрахование. составили европротокол, сделали снимки места ДТП. разногласий со.

Бывает гораздо лучше.

Случилось и мне воспользоваться страховкой ОСАГО от Альфы. Вкратце: Произошло ДТП с не моей виной на парковке - девушка выехала с парковочного места прямо мне в передний правый угол автомобиля. Повреждения не мрак (крыло, бампер.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО ОТ АЛЬФЫ-БЫСТРО, НАДЕЖНО,УДОБНО!

Хочу поделиться своим опытом и лайфхаками по оформлению Осаго через Альфастрахование. Во первых сервис очень удобный, проверок по пол часа как на Согазе нет. Прикрепления документов и долго ожидания нет. Базовый тариф ниже чем у.

Оплата онлайн возможна, а возврат нет.

Не первый год приобретаю ОСАГО у данной компании в личном кабинете. К радости ДТП не случалось, не знаю их действий. В этом году продлила полис, т. к. не давал заменить состав водителей пришлось в том.

Получила не только ОСАГО, но и страховку на водителя

Приветствую всех! Сегодня хочу вам рассказать о своем интернет-квесте в поиске электронного полиса ОСАГО. Впервые мы воспользовались онлайн-страхованием в прошлом году. Запарка на работе и нескончаемые очереди автопаломников в страховых компаниях оставили только этот вариант.

Отлично

Все пишут что тяжело оформить ЕОСАГО, да нет, на сайте Альфастрахование оформляется быстро и просто. Уже много лет как создал личный кабинет и пользуюсь этим. Сыну страховку оформлял там же. Всё удобно было до тех.

отвратительно!

До понедельника проблему не решат,напишу жалобу в ЦБ! Кстати непонятно куда он смотрит! с такой проблемой обращаются все!

Безобразный колл-центр, невозможность изменить данные в личном кабинете

Неквалифицированные сотрудники колл-центра Отсутствие возможности изменить данные каким-либо способом, кроме личного визита в офис Долгое ожидание на линии колл-центра из-за малого количества сотрудника (экономия?)

Долгое время я страховался в одной известной страховой компании, название которой называть не буду, ибо будет казаться, что я вражеский агент. И тут зачем-то решил застраховаться через агента, который предложил мне копеечную выгоду, но ОСАГО.

[цензура] от Альфа Страхование при оформлении электронного полиса ОСАГО

При заказе электронного ОСАГО на сайте Альфа Страхование, столкнулся с проблемой - с меня дополнительно списали 350 рублей без моего согласия. В личном кабинете выяснил, что на меня параллельно с полисом ОСАГО оформили еще один.


В статье рассмотрим особенности ОСАГО от "АльфаСтрахование". Отзывы клиентов, интересные факты также будут предложены вниманию читателя. Приступим!

Электронное ОСАГО

Многие люди активно совершают покупки в режиме онлайн, поскольку интернет стремительно вошел во все сферы жизни. Компания представила вниманию потенциальных покупателей информационный портал, на котором можно зайти в личный кабинет. Там можно самостоятельно ознакомиться со всеми услугами и оформить полис ОСАГО в "АльфаСтрахование". Отзывы клиентов сообщают о том, что процедура регистрации и оформление полиса не занимает много времени.

Мобильное приложение компании

Уловки при оценке ущерба по ОСАГО

Часто происходят ситуации, при которых эксперт не вносит в отчет об оценке определенные повреждения. В результате, у страхователя значительно снижается итоговая сумма выплаты по ОСАГО в "АльфаСтрахование". Отзывы автолюбителей содержат информацию о том, что транспортное средство необходимо осматривать вместе с экспертом и настаивать на отражении всех обнаруженных повреждений. При возникновении любых разногласий можно оставить в акте свои замечания. Многие клиенты сообщают о занижении суммы выплат при калькуляции объема необходимых работ. Таким образом, компания может занизить итоговую сумму до 40 %, что подтверждают многочисленные отзывы.

Оформление полиса в режиме онайлн

Тонкости и нюансы

Клиенты могут получить отказ от выплаты возмещения в том случае, если у одного из участников ДТП оказался поддельный или недействительный полис. Отзывы отмечают, что данная организация может объявить договор недействительным после оформления официальной продажи. Поэтому, страхователям необходимо всегда иметь при себе квитанцию об оплате полиса.

Оформление полиса ОСАГО

Компания не всегда выплачивает компенсацию убытка в полном размере, что подтверждают негативные отзывы клиентов о компании "АльфаСтрахование". Многие страхователя рекомендуют обращаться в суд, при возникновении подобных ситуации. Закон гласит о том, что страховщик обязан оплатить компенсацию пострадавшим даже в том случае, если компанию лишают лицензии на ведение деятельности.

Особенности оформления ДТП с европротоколом

Существует упрощенный порядок оформления дорожно-транспортных происшествий, которые не предусматривает вызова сотрудников ГИБДД. При оформлении европротокола, участники обязаны предоставить в страховую компанию бланк извещения в течение пяти суток. Как правило, пострадавшая сторона оперативно оповещает страховую компанию о ДТП, а виновник откладывает данную обязанность.

Преимущества страхования

Некоторые владельцы утверждают, что "АльфаСтрахование" пользуется этим обстоятельством и снимают с оригинала документа копию, которая со временем теряется. В результате, страховая компания может подать регрессный иск и получить денежные средства. Существует и другой вариант, при котором организация не принимает заявление, а затем отказывается возмещать убытки. Клиенты данной компании утверждают, что, будучи виновником в ДТП, нельзя расслабляться в течение всего периода исковой деятельности.

Мнение общественности

Сформировать объективное мнение помогут отзывы клиентов о компании "АльфаСтрахование". Некоторые откровенно рассказывают, что данная организация занимается вымогательством денег.

Недовольные клиенты подавали жалобы в прокуратуру и ЦБ РФ на компанию "АльфаСтрахование". Отзывы клиентов отмечают, что данная структура осуществляет недобросовестное ведение деятельности. Многие рассказывают о том, что электронный договор страхования оформить невозможно, поскольку сайт работает некорректно. Другие комментарии содержат информацию о длительном оформлении полиса ОСАГО в "Альфастрахование". Отзывы клиентов пестрят негативными репликами по поводу хамского отношения сотрудников.

Положительные отклики

Некоторые клиенты по достоинству оценили оперативную работу специалистов в компании "АльфаСтрахование". В отзывах они отмечают, что сотрудники всегда готовы пойти навстречу при решении любых вопросов. Некоторые автовладельцы утверждают, что данная организация ни разу не подводила с выплатами и ремонтом транспортного средства.

Отзывы клиентов

Довольные клиенты рекомендуют оформлять полис ОСАГО только в "Альфастраховании", поскольку организация давно существует на рынке и завоевала репутацию надежного партнера. Многим понравилась возможность оформления электронного полиса в режиме онлайн. Расчет выплат осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательствами, что подтверждают отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование". Многие клиенты выбирают не денежное возмещение убытка, а ремонт автомобиля на СТО. Поскольку данный вариант является наиболее выгодным.

Отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование"

Многие клиенты рассказывают о том, что аварийные комиссары занимаются получением компенсации с изучаемой фирмы. Отзывы о компании "АльфаСтрахование" содержат информацию о том, что такие эксперты убеждают потерпевших в том, что ущерб транспортному средству нанесен незначительный. Полученную сумму от компании, аварийные комиссары кладут себе в карман. Именно поэтому, многие клиенты утверждают, что в данной компании процветает мошенничество с ОСАГО. "АльфаСтрахование" имеет обширную сеть агентов, среди которых могут попасться недобросовестные сотрудники. Клиенты утверждают, что компания очень долго вносит обновленные данные и другую информацию в базу. Отзывы клиентов о компании содержат информацию о том, что при продаже автомобиля невозможно вернуть денежные средства за оставшийся период времени действия полиса.

Основные претензии

Некоторые клиенты рассказывают о том, что приобретение полиса на сайте, система автоматически включает в стоимость страхование жизни. Несмотря на то, что данная дополнительная услуга стоит совсем немного, но если задуматься о масштабах этого обмана, получается внушительная выгода для компании. Многие клиенты направляли жалобы в прокуратуру о мошеннических действиях организации, однако решить данный вопрос так и не удалось.

Отзывы сотрудников

Изучаемая компания выплачивает сумму возмещения значительно ниже среднерыночных значений. Что подтверждают многочисленные негативные отзывы клиентов. ОСАГО в "АльфаСтрахование" невозможно оформить без навязывания дополнительных услуг, которые постоянно предлагают специалисты данной организации. Многим не нравится безразличное отношение. Поэтому страхователи переходят в другие компании.

Число разочарованных людей увеличивается с каждым годом, а клиентская база "АльфаСтрахование" уменьшается. В других комментариях люди отмечают, что специалисты часто делают ошибки в полисе. Попытки выяснения вопросов по телефону ни к чему не приводят, поэтому у многих клиентов сложилось негативное впечатление о работе "Альфа Страхования". Отзывы ОСАГО в данной организации получают противоречивые, поскольку выплаты осуществляются непрозрачно. И очень часто нечестно.

Нужно ли оформлять полис в "Альфастраховании"?

Существует множество неоднозначных комментариев от реальных клиентов о данной организации, поскольку некоторые остались довольны сотрудничеством, а другие клиенты не могут годами получить страховые выплаты. Множество негативных отзывов можно встретить об оформлении полиса Е-Осаго. Клиентам не удается оформить договор страхования, поскольку система переводит на сайт РСА. Многие с непониманием относятся к расчету суммы ущерба, поскольку причиненный убыток получается намного больше. Зачастую, страховая компания выплачивает всего лишь 50% от необходимой суммы ремонта. Однако, данная выплата не может покрыть все расходы, связанные с восстановлением и ремонтом транспортного средства.

Некоторые схемы работы

В отзывах страхователей можно найти информацию о завышении суммы ремонта от уполномоченных СТО, а также занижение суммы выплаты от компании "АльфаСтрахование". Многие рассказывают о равнодушии данной организации к своим клиентам. Эксперты и специалисты компании скрывают сумму выплаты от клиентов до последнего момента. Некоторые клиенты предостерегают других людей от оформления полиса у агентов компании "Альфастрахование". Приобретенные таким образом полисы ничем не отличаются от оригиналов. Однако договор страхования может числиться за другим автовладельцем в другом регионе страны.

Клиенты утверждают, что агенты являются настоящими мошенниками и сотрудничают с компанией "Альфа Страхование". Отзывы страховая организация получает в большинстве негативные, поскольку данная структура безответственно относится к своим клиентам. Пользователи рекомендуют приобретать полисы у проверенных агентов, с которыми сотрудничали другие люди. В откликах клиенты утверждают, что раньше данная организация более ответственно относилась к своим застрахованным. Отношение поменялось в тот момент, когда клиентская база стала очень большой.

Краткий вывод

Мнение большинства клиентов сходится в том, что страховая старается максимально сэкономить на выплатах. Также, данная организация оттягивает срок возмещения убытка в надежде на то, что страхователи самостоятельно произведут ремонт автомобиля.

Крупная страховая компания

Компания "АльфаСтрахование" представляет собой большую систему, которая предлагает различные виды страхования и других услуг. Пользоваться услугами или нет - личное дело каждого человека, однако, отзывы позволят сформировать объективное мнение о деятельности данной организации.

Отзыв о Электронный полис ОСАГО

На данный момент якобы РСА переходит на новую платформу, в связи с этим возникают проблемы у якобы всех кампаний страховых. Но меня как клиента это не должно волновать и все технические проблемы кампании это их.

не ценят своих клиентов

Два года страховал свой авто в этой компании без проблем, выплатами не пользовался, решил продлить полис ОСАГО и сразу камни в колеса, трубку не берут при соединении со специалистом. Целый день пытался добиться чего нибудь.

Отвратительно!

Просто жулики. Сначала продают полис, потом его аннулируют. Никогда не связывайтесь с этой кампанией. Будете думать, что у вас есть полис ОСАГО, а по факту у вас его уже не будет через 2 месяца. Сплошной

отстойная компания

Три раза продлял полис без проблем, на четвертый, его продлили, а через месяц анулировали в одностороннем порядке, дозвониться не

Не понравилось

Обдираловка, хотел добавить в полис осаго водителя, выставили ценник больше чем сам полис в полтора раза. При обращении ссылаются на программу, которая считает автоматически. Как это понимать, не

Очень плохо

Первый минус АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ : -записался на оценку по ущербу по ОСАГо на субботу, назначили время-приезжаю оказывается данный офис (ул. Максимова 5) не работает по выходным, замечательно. Позвонил на горячую линию-предложили оставить претензию на которую ответят.

АльфаСтрахование обманывает своих клиентов!

АльфаСтрахование 4,1 Страховая компания Страхование автомобилей 29 отзывов 4,2/5 92 оценки Алексей Х. 28 дек 2020 АльфаСтрахование обманывает своих клиентов! Мною был куплен полис ОСАГО. Покупка была совершена заранее до нужного срока (за месяц), всё.

средняя компания

Компания" АльфаCтрахование "представляет из себя серьезную на первый взгляд. Но на самом деле представляет из себя очередной обман. Я уже три года пользуюсь этой страховой компанией. Мне все нравиться в этой компании но был один.

Бочка дегтя в ложку меда

Малейший расслобон при оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте АО АльфаСтрахование" и мы попадаем на "доп услуги".

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом оформление полиса ОСАГО в ОА "АльфаСтрахование". Зашел я в свой ЛК на сайте альфы и продлил полис. Но здесь начинается самое интересное. на последнем этапе оформления, когда система предлагает.

мошенники

При оформлении полиса осаго онлайн прицепили, не заметил как, полис каско с аутотентными платежами. Попытался онлайн закрыть его и по переписке с менеджерами, не получилось. Отправляют в офис. Будте осторожны, дньги снимают с карты с

Отвратительное отношение.

Переключают с одного оператора на другого, так и не получилось дозвониться, Нажмите один, нажмите пять, нажмите ноль. Ваш звонок очень важен для нас( звучит как нам абсолютно п. уй на вас.

Заказал продление полиса ОСАГО, посчитали с очень завышенным коэффициентом, добиться пересчета так и не получилось, дозвониться не получилось, пол дня слушал их дебильную музыку на автоответчике. Категорически не

Везде буду рассказывать, как отвратительно работает альфастрахование в части оформления осаго

Короче все началось с того, что у меня закончился полис ОСАГО. Точнее шёл последний его день. Захожу на сайт, оформляю новый и. сюрпрайз. новый начнёт действие через три дня. Ок, у меня ж есть действующий.

Ужасно

г. Самара. Подано заявление о прямом возмещении убытков. В результате автомобиль не починен, но у Страховой нашелся документ в котором значится, что ремонт произведен. Ведется

Мобильное приложение все решает!

Купила машину, у брокеров сделала страховку (осаго) так выпала карта мне дали полис Альфа Страхование. Вышла замуж, поменяла фамилию, поменяла права. Думала, что предстоит большой Геморой с заменой полиса. Но по горячей линии Альфа Страхования.

Проще оформить Осаго в офисе!

Ужасная контора

Продлил электронный договор ОСАГО. Случайно указал не правильное количество лошадиных сил. Всё проверили, договор заключили. Через месяц прислали письмо о расторжении договора. Сумма страхового вознаграждения уменьшилась на 200р. из-за неправильных данных. Договор расторгли, деньги не

От идеальный впечатлений до полного отстоя!

Как мне казалось это лучший сервис, но как стоило чему-то пойти не так, проявилась сущность компании! В 2018 году, зимой, было ДТП. Я признал совою вину т. к. гололед. Аварийный комиссар все оформил. Так как.

До ДТП все устраивало,так как не общалась со страховой

Невозможность сообщить о ДТП дистанционно через приложение если не успел это сделать до истечения ОСАГО,хоть ДТП случилось до того как полис истёк, некомпетентность операторов чата

Все сначала было хорошо. Оплатила электронный ОСАГО, скачала с приложения его после оплаты, распечатала. В приложении у АльфаСтрахование есть чат, номер горячей линии, и собственно сам ОСАГО. И вот за несколько дней до окончания действия.

Ужасная служба поддержки и безответственные работники

В том году у нас закончилась страховка. И оформить ее быстро в ближайших компаниях оказалось нереально, так как везде были очереди на месяц вперед. Решили попробовать оформить электронный полис ОСАГО. Оформление достаточно простое, но проблем.

Непорядочная компания

В связи с неполадками на сайте компании, у которой я страховалась несколько лет подряд, пришлось мне искать другого страхового агента, чтобы приобрести ОСАГО. Почему-то сразу вспомнилась реклама от "Альфа Страхования", которую я видела по ТВ.

Автомобилисту Алексею отказали в страховании двух его машин. История интересна тем, что он обращался и в Банк России, и даже в Арбитражный суд, выиграв дело

— То есть нужно было отметить, что это легковой автомобиль, а не грузовик, — говорит Алексей. — В тот раз я не стал никуда жаловаться, пришел в страховую еще раз и написал новое заявление.

Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании

Статья 15.34.1 КоАП РФ. Необоснованный отказ страховой организации [. ] от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования [. ] влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика

Ненадежный бланк

— В первые разы я писал заявления от руки, что неудобно, поэтому в третий раз оформил всё дома в электронном виде, многократно проверив данные, — рассказывает автомобилист. — Но мне снова отказали, сославшись на неправильный бланк, потому что за это время у них слегка поменялась форма. При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно.

На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею

Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса.

Вы не владелец

— Но поскольку они придираются к каждой запятой, я многократно проверил заявление, причем тем же способом, что учили в школе во время диктантов: читал задом наперед, — смеется он.

— Во-первых, если это было основной причиной, почему они не указывали ее в более ранних отказах? — рассуждает Алексей. — Во-вторых, требование страховать автомобиль от лица владельца или его законного представителя действует при оформлении электронного ОСАГО, а я обратился в офис лично.

— Думаю, что справедлив. Застраховать автомобиль по ОСАГО может либо собственник, либо один из водителей, допущенных к управлению в заявлении на заключение ОСАГО, — объясняет он. — Если Алексей не был указан в заявлении на заключение договора как один из допущенных водителей, то он не может быть страхователем и заключить договор.

Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования.

Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу.

Акцент на заявлении

Заявление Алексея (мы затерли содержащиеся в нем персональные данные): на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены. Причины отказа пока неясны. Ждем ответа Банка России

Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения.

— Алексей Александрович, Банк России уделяет особое внимание рассмотрению обращений граждан […]. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29.07.2021, 03.08.2021, 11.08.2021 документов, отдел службы (Банка России — прим. ред.) усматривает признаки недобросовестной практики со стороны Страховщика, нарушающей Ваше право как потребителя финансовых услуг на получение корректной информации с целью заключения договора ОСАГО. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ.

Что в сухом остатке

Причины отказа страховать вторую машину, Hyundai Accent, пока непонятны, потому что ни страховая, ни ЦБ не уточнили конкретный пункт, который Алексей якобы не указал в заявлении.

Во всей истории удивляет позиция Банка России, не усмотревшего нарушений в действиях страховщика, которые увидел арбитраж. При таком отношении автомобилисты остаются один на один со страховыми, которые всё чаще отказываются оформлять полис ОСАГО по надуманным причинам.

Мы тем временем получаем всё новые жалобы на трудности с покупкой полиса обязательного страхования. Банк России советует жаловаться на такие компании, но без жесткой позиции против нарушителей такие жалобы мало что значат.

Читайте также: