В какие дни можно оформить машину в городище

Обновлено: 03.05.2024

C целью унификации нормативных документов, стандартов с законодательством других стран Таможенного Союза с 01.06.19 г. начал действовать тех. регламент ТС 018/2011, меняющий порядок регистрации конструктивных изменений транспортного средства, не предусмотренных заводом изготовителем.

Какое переоборудование ТС требуется регистрировать в Госавтоинспекции

Приложение № 9 к техническому регламенту 018/2011 определяет, что владелец обязан зарегистрировать в Госавтоинспекции Городище (Городищенский район) следующие изменения:

  • тип кузова, когда на колёсную базу устанавливается иной тип, не разрешенный технической документацией (к примеру, грузовой кузов заменяется на цистерну);
  • монтаж лебёдок, пневмобортов, увеличенных ёмкостей для топлива;
  • монтаж дополнительного оборудования на колёсную базу, прицеп;
  • установка системы газобалонного оборудования или её демонтаж, если данное оборудование монтировалось производителем;
  • изменение осветительных приборов, включая допоборудование;
  • переоборудование системы управления для удобства использования людей с ограниченными возможностями;
  • другие изменения, которые не описаны производителем в технической документации.

Чтобы легализовать конструктивные изменения, необходимо предварительно провести экспертизу, которая подтвердит безопасную эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования. Организация, проводящая экспертизу, должна обладать соответствующей лицензией.

Если экспертиза пройдена, её заключение станет основанием для получения разрешения в ГИБДД Городище (Городищенский район) на переоборудование автомобиля. После завершения работ автовладелец сможет обратиться в Госавтоинспекцию и заказать документы на эксплуатацию транспортного средства.

Как проходит регистрация переоборудования автомобиля

Постановлением Правительства № 413 вносятся несущественные поправки в порядок постановки на учет автомобиля после переоборудования. Достаточно произвести указанные действия:

  • запросить разрешение на переоборудование транспортного средства;
  • произвести проверку технической документации на предмет соответствия новым правилам Таможенного Союза;
  • получить официальное подтверждение, что работы проводились в соответствии с ранее выданным разрешением;
  • обратиться в ГИБДД для внесения дополнительных сведений в СТС, ПТС.

Если при переоборудовании транспортного средства монтировалось ГБО, в соответствии с ТР ТС 018, заявитель должен предъявить в Госавтоинспекцию:

  • сертификат от компании, устанавливавшей оборудование;
  • протокол об успешном завершении контрольных испытаний.

Перечень документов

  • заявление;
  • паспорт;
  • итоги экспертизы, подтверждающей возможность внесения заявленных изменений в конструкцию транспортного средства;
  • если авто используется по доверенности, оригинал такого документа.

Цена регистрации:

  • 850 рублей за изменение ПТС;
  • 800 рублей за получение разрешения на проведение переоборудования.

Как воспользоваться услугой Городище (Городищенский район)

Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД (место дислокации город Городище) управления МВД России по Пензенской области

Данные организации

Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД (место дислокации город Городище) управления МВД России по Пензенской области

Карта и адрес

Отделение ГИБДД отдела МВД России по Городищенскому району Пензенской области

Данные организации

Отделение ГИБДД отдела МВД России по Городищенскому району Пензенской области

На карте

Закончил Высшую школу права с отличием, специализируется по направлениям: взыскание долгов, договорное право и право собственности, кредитование недвижимости, долевое участие, административное право, исполнительное производство и арбитраж, защита прав работодателя, социальное обеспечение, гарантии, льготы, компенсации.


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!


В 2021 году самозанятые имеют право на меры поддержки от государства наравне с субъектами малого бизнеса. Разберем, какие меры поддержки работают сегодня и как ими воспользоваться.

Отправные точки — с чего начать

Не все меры, работавшие ранее, актуальны до сих пор. Так, например, ушли в прошлое льготные вычеты в размере 12 130 рублей, предоставляемые государством всем самозанятым в 2020 году.

Сегодня получить финансовую помощь просто так уже не получится. Однако, вести свой бизнес на льготных условиях, пройти бесплатное обучение, получить средства на развитие под низкие проценты — вполне реально. Главное, знать о наличии льгот и уметь ими пользоваться.

Сейчас на самозанятых распространяются нормы законов:

Иными словами, самозанятые могут пользоваться правами и льготами, которые раньше работали только для организаций и ИП.

Важно понимать, что Федеральные законы задают общие направления поддержки, а конкретные меры принимают уже местные власти. Поэтому льготы и преференции сильно разнятся от региона к региону.

Итак, подробнее о способах содействия малому и среднему предпринимательству:

1. Имущественная поддержка

Самозанятый может арендовать государственное или муниципальное имущество по льготной ставке или получить его во временное пользование бесплатно. Главное, чтобы имущество использовалось по целевому назначению. Арендовать можно не только помещение, но и земельный участок, автомобиль, спецтранспорт, оборудование и даже инструменты.

Например, в Москве для самозанятых арендаторов городской недвижимости установлена льготная ставка: 4 750 руб. за кв. м. в год .

Пример поискового запроса на аренду городского имущества через портал Бизнес-Навигатор:


2. Информационно-консультационная поддержка

Это специализированные сайты (в т. ч. сайты уполномоченных органов по поддержке малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации), где можно узнать о действующих программах поддержки. В Центрах услуг для бизнеса можно получить консультацию юриста, разузнать об аренде имущества, о формах и условиях финансовой помощи. А в Торгово-промышленных палатах можно не только получить консультации по ведению бизнеса, но и принять участие в ярмарках и выставках.


Один из примеров бесплатной информационной поддержки от портала Бизнес-Навигатор — помощь в разработке собственного бизнес-плана для предоставления его в государственных инстанциях или для личных целей


3. Бесплатное обучение


В некоторых случаях предварительное обучение является обязательным условием для получения финансовой помощи на открытие бизнеса. То есть, если самозанятый не закончил курс и не получил подтверждающий документ, то деньги он не получит.

4. Финансовая поддержка

  • кредиты по льготным ставкам;
  • субсидии, гранты и бюджетные инвестиции;
  • государственные и муниципальные гарантии по обязательствам самозанятых;
  • микрофинансовые займы через фонды поддержки предпринимательства.


Вот так выглядит набор предложений от банков для получения кредита по интересующим параметрам в Москве через Бизнес-Навигатор:


В соответствии с распоряжением Правительства России № 739-р от 27.03.2021, до конца 2021 года у самозанятых также появится возможность подавать заявки на льготный кредит через портал Госуслуги. Гражданам будут доступны кредиты до 1 млн. рублей сроком до 3 лет (без обеспечения) или от 1 до 5 млн. рублей на срок до 5 лет (при наличии обеспечения) по ставке 7,5 %. Услуга еще недоступна, но уже вызывает повышенный интерес.

Еще один вариант финансовой поддержки — субсидии. Получить их на открытие своего дела непросто, однако вполне реально. В ряде регионах выделяют гранты для социально-значимых направлений бизнеса (главное — успеть подать заявку и пройти конкурсный отбор, пока не закончились выделенные средства).

В любом случае по использованию полученных от государства сумм нужно предоставить подробный отчет. Если выяснится, что поддержка израсходована не по целевому назначению — деньги придется вернуть.

5. Возможность участвовать в госзакупках

Самозанятые имеют право участвовать в госзакупках на льготных условиях. В частности, срок оплаты по контракту с самозанятым не должен превышать 15 дней, а размер обеспечения заявки не должен быть выше 2 % от цены тендера.


Помощь в получении электронно-цифровой подписи, регистрации в Единой информационной системе закупок самозанятый может получить в консультационном центре в рамках информационной поддержки.

Мечты сбываются - вы стали владельцем нового или не совсем нового, но своего автомобиля. Теперь в течение десяти дней его нужно поставить на государственный учет. Какие документы для этого потребуются, как правильно зарегистрировать автомобиль – об этом наша статья.

Владелец автомобиля обязан поставить его на государственный учет или изменить регистрационные данные в течение 10 дней после его приобретения или выпуска в обращение (ст. 8 Закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ). Регистрационные данные о владельце в случае приобретения уже состоящего на учете автомобиля изменяются на основании заявления нового владельца

Ранее мы рассказывали, как самостоятельно без риска продать автомобиль.

Порядок регистрации автомобиля

В общем случае для постановки автомобиля на государственный учет или изменения регистрационных данных автомобиля в связи с переходом права собственности на него рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте документы и уплатите госпошлину

Для регистрации автомобиля необходимо подготовить следующие документы (ч. 1, 2 ст. 15 Закона N 283-ФЗ; п. 27 Административного регламента):

    о регистрации транспортного средства (автомобиля);
  • документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля (для граждан РФ это обычно паспорт гражданина РФ). Если собственником автомобиля является несовершеннолетний, не достигший 16 лет, дополнительно представляется свидетельство о его рождении. Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля, не представляется, если с заявлением обращается специализированная организация либо представитель на основании нотариальной доверенности;
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя интересов собственника автомобиля (в случае обращения представителя);
  • паспорт транспортного средства (при отсутствии электронного паспорта);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии);
  • документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль. Например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, решение суда.

Вы можете также представить по собственной инициативе страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и документ или реквизиты документа об уплате госпошлины (пп. 30.1, 30.2 п. 30, п. 36 Административного регламента).

Следует учитывать, что госпошлина должна быть уплачена до подачи заявления и необходимых документов, а в случае направления заявления посредством Единого портала госуслуг - до представления оригиналов документов (п. п. 37, 156 Административного регламента).

Справка. Размер госпошлины

При регистрации нового автомобиля уплачивается госпошлина за регистрационные действия, связанные (пп. 36 п. 1 ст. 333.33 НК РФ):

  • с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, - 2 000 руб.;
  • выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства из материалов на бумажной основе, - 500 руб. (из материалов на пластиковой основе нового поколения - 1 500 руб.);
  • выдачей паспорта транспортного средства, - 800 руб.

При регистрации бывшего в употреблении автомобиля уплачивается госпошлина за регистрационные действия, связанные (пп. 36, 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ):

  • с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, - 2 000 руб.;
  • выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства из материалов на бумажной основе, - 500 руб. (из материалов на пластиковой основе нового поколения - 1 500 руб.);
  • внесением изменений в выданный ранее ПТС, - 350 руб.

При наличии возможности обращения с заявлением и уплаты госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7 (п. 4 ст. 333.35 НК РФ).

Указанный перечень документов не является исчерпывающим, и в ряде случаев может потребоваться представление дополнительных документов. Так, для регистрации автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения, необходимо наличие свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ч. 3 ст. 15 Закона N 283-ФЗ; пп. 30.6 п. 30 Административного регламента).


Шаг 2. Обратитесь за совершением регистрационных действий в отношении автомобиля

Зарегистрировать автомобиль может любое регистрационное подразделение ГИБДД вне зависимости от места регистрации заявителя (ч. 1 ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 8 Закона N 283-ФЗ; пп. 53.1 п. 53, п. 58 Административного регламента; п. 4 Правил N 1764).

Вы можете предварительно записаться на прием по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал госуслуг, а в г. Москве также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" (п. п. 1.4.3, 1.5.2 Положения, утв. Постановлением Правительства Москвы от 25.10.2016 N 700-ПП).

В настоящее время регистрация транспортных средств также включена в рекомендуемый перечень государственных услуг, предоставление которых может осуществляться в МФЦ при участии должностных лиц ГИБДД с соблюдением установленных требований. Услуга предоставляется на территории МФЦ, за исключением осмотра транспортного средства. В г. Москве услуга по регистрации транспортного средства включена в перечень дополнительных услуг МФЦ (Рекомендуемый перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797; п. 1 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376; п. 2.1 Перечня, утв. Постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП).

При регистрации транспортного средства производится его осмотр. После осмотра ставится отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра. Если заявление было подано посредством Единого портала госуслуг, то вы вправе представить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов (ч. 1 ст. 16 Закона N 283-ФЗ; пп. 61.3 п. 61, п. п. 62, 71 - 79, 90, 123, 126 Административного регламента; п. 19 Правил N 1764).

В случае покупки нового автомобиля у юридического лица или ИП, имеющих статус специализированной организации, реализующих транспортные средства собственного производства или по договору с их изготовителем, вы также вправе поручить им осуществление регистрации (ч. 2 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 8, ст. ст. 21, 22 Закона N 283-ФЗ; п. 1 Приказа ФАС России от 12.04.2019 N 448/19).

Также вы можете заменить паспорт транспортного средства, выданный на бумажном носителе, на электронный (пп. "г" п. 2 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122; Информация МВД России).

Шаг 3. Получите необходимые документы и госзнаки

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства с необходимыми отметками (при отсутствии электронного паспорта);
  • государственный регистрационный знак, соответствующий присвоенному государственному регистрационному номеру, - в случае постановки на учет нового автомобиля или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца. Регистрационный знак выдается регистрационным подразделением или по заявлению владельца автомобиля изготавливается у изготовителя регистрационных знаков.

При этом выдача регистрационных знаков регистрационным подразделением ГИБДД возможна только в случае совпадения региона места регистрации владельца транспортного средства и субъекта РФ, в котором расположено регистрационное подразделение ГИБДД. В противном случае осуществляется только присвоение транспортному средству регистрационного номера.

Что сейчас происходит с техосмотром, для кого он остаётся обязательным и можно ли его не проходить — об этом читайте в статье нашего эксперта.

Ответственность за нарушение правил регистрации

За нарушение правил государственной регистрации автомобилей для граждан предусмотрен административный штраф в размере от 1 500 до 2 000 руб. (ст. 27 Закона N 283-ФЗ; ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ).

Срок привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет два месяца и исчисляется по истечении 10 дней с момента, когда собственник или иной владелец автомобиля обязан зарегистрировать его или изменить регистрационные данные о нем (Обзор, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

При продаже автомобиля в случае отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем по истечении 10 дней после приобретения автомобиля прежний собственник может обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении государственного учета транспортного средства и подтверждающими продажу документами. В этом случае государственные регистрационные знаки автомобиля и регистрационные документы признаются недействительными и вносятся в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции. ПТС также выставляется в розыскные учеты (ч. 2 ст. 8 Закона N 283-ФЗ; п. п. 57, 61 Правил N 1764; п. п. 133, 139 Административного регламента).

Обратите внимание! Начиная со дня регистрации автомобиля вы, как его собственник, становитесь плательщиком транспортного налога (ст. 357 НК РФ).

Поправки, вступившие в силу с 1 января 2022 года

Начиная с 1 января 2022 года больше нельзя оформить собственность на транспортное средство детям до 16 лет. Фактически несовершеннолетний может владеть машиной, но на него не получится зарегистрировать СТС. Также собственником ТС может быть только один человек, общее владение не допускается.

Во время регистрационных действий заявитель должен иметь паспорт. Если гражданин действует по доверенности, не заверенной нотариально, дополнительно потребуется предъявить паспорт законного владельца.

Правом поставить машину на учет наделяется не только владелец, но также дилер, оформивший договор купли-продажи, если компания внесена в специальный реестр МВД.

Новые поправки в закон разделили понятия номера (набор цифр и букв с кодом региона, оформляемый в ГИБДД) и знака – металлическая пластина на которую нанесён номер (возможно заказать как в ГИБДД в Городище (Городищенский район), так и в компании-изготовителе).

Обновления 2022 года в законодательстве оставили без изменений принцип экстерриториальности при регистрации автомобиля – гражданин вправе обратиться в любой отдел ГИБДД в Городище (Городищенский район), независимо от места постоянной регистрации.

Пошаговая инструкция:

  • При оформлении права собственности подписывается договор купли-продажи в 3-х экземплярах (для продавца, нового собственника, для передачи в Госавтоинспекцию).
  • Новому автовладельцу передаётся СТС, свидетельство о регистрации ТС, паспорт на автомобиль, комплект из двух ключей.
  • При отсутствии диагностической карты, страховки, требуется пройти технический осмотр, заключить договор страхования.
  • Подать пакет документов в ГИБДД, пройти экспертизу, во время которой инспектор сверит данные в паспорте транспортного средства с номером кузова, двигателя.

Также новый собственник должен заплатить госпошлину за внесение сведений в реестр ГИБДД, получение новых номерных знаков (при необходимости).

Расценки на услуги

Для регистрации автомобиля необходимо оплатить:

  • 2 тыс. рублей – за изготовление нового комплекта номеров;
  • 500 рублей – оформление свидетельства о регистрации автомобиля;
  • 350 рублей – внесение новой записи в СТС;
  • 800 рублей – оформление паспорта транспортного средства.

Сроки оказания услуги

Транспортное средство регистрируется в ГИБДД в течение нескольких часов после обращения. Чтобы не ждать в очереди, возможно заранее выбрать дату, время посещения на сайте Госуслуги.

Куда обращаться в Городище (Городищенский район):

  • Отдел Госавтоинспекции.
  • Портал Госуслуги.

Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД (место дислокации город Городище) управления МВД России по Пензенской области

Где выдают

Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД (место дислокации город Городище) управления МВД России по Пензенской области

Где получить

Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД (место дислокации город Городище) управления МВД России по Пензенской области

На карте

Отделение ГИБДД отдела МВД России по Городищенскому району Пензенской области

Куда обратиться

Отделение ГИБДД отдела МВД России по Городищенскому району Пензенской области

Где оформить

Отделение ГИБДД отдела МВД России по Городищенскому району Пензенской области

На карте

Автоюрист-автошкола


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Читайте также: