Убер компенсация за дтп

Обновлено: 24.04.2024

Авария с участием машины Uber может сильно подорвать доверие людей к перспективе ездить без водителя. Даже если беспилотник не виноват.

TJ разобрался, что известно об аварии и почему она может отсрочить появление на дорогах машин без водителя.

Инцидент произошёл в 22:00 по местному времени в городе Темпе. По сведениям полиции, 49-летняя Илэйн Херцберг (Elaine Herzberg) переходила дорогу с велосипедом, когда её сбил автомобиль Volvo SUV. Женщина делала это в неположенном месте: дорожный переход находился в нескольких метрах. Офицеры отметили, что Херцберг могла быть бездомной.

Беспилотный автомобиль даже не попытался затормозить перед пешеходом. Машина двигалась со скоростью 60 км/ч при ограничении в 55 км/ч.

Полиция Аризоны отметила, что если расследование покажет вину Uber, то появляется вопрос — кого именно обвинять в случившемся? По словам Мойр, иск могут подать против водителя компании, который был в автомобиле в момент аварии. Он должен брать управление на себя во внештатных ситуациях, но не успел среагировать.

Но юристы считают, что нельзя винить человека в аварии со смертельным исходом. В США ещё не разработали закон, который бы чётко определял, кто виноват в смерти от автономной технологии.

В уголовном и гражданском праве виноват тот, кто контролировал автомобиль. В таком случае тестировщик может сказать, что читал газету или полагался на компьютерную систему. Тогда ответственность будет на производителе автомобиля. Будет ли производитель предъявлять претензии разработчикам технологии — ещё предстоит выяснить.

Авария в Темпе — первая за историю автономных автомобилей, в которой погиб пешеход. До этого было ДТП с летальным исходом в 2017 году, но тогда погиб водитель Tesla со встроенным автопилотом, который работает по-другому.

По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, в 2017 году в дорожных происшествиях погибло около 40 тысяч человек. Из них шесть тысяч — пешеходы, то есть в день от ДТП умирали по 16 пешеходов в день. В этом плане у беспилотных машин статистика намного лучше.

Но есть и другие подсчёты: водители-люди убивают примерно 1,16 человека на 100 миллионов миль пути. Эти данные не в пользу разработчиков автономных систем — автомобили Uber проехали около трёх миллионов миль за всё время тестов.

В будущем беспилотники действительно смогут стать безопаснее, чем люди, уверен американский сенатор Ричард Блументаль (Richard Blumenthal). Но, по его мнению, компании слишком торопились сделать технологию общедоступной, что и привело к такой ситуации.

Uber на неопределённое время остановил тестирование беспилотных автомобилей в США. Кроме Аризоны, программы работали в Сан-Франциско, Питтсбурге и Торонто. По мнению экспертов, это только начало: авария со смертельным исходом сильно подорвёт доверие людей к технологии.

Многие из нас удивились, что авария с Tesla не имела больших последствий. Авария с Uber может сделать общественность более скептичной по отношению к технологии. Потому что жертвой стал не водитель, а обычный человек. Люди будут помнить эту трагедию, хотя не узнают о сотне погибших в других ДТП за тот же день.

В 2018 году организация American Automobile Association опубликовала исследование, согласно которому доля тех, кого пугает мысль делить дорогу с беспилотником, снизилась с 78% до 63%. Но только 13% опрошенный считают автономный транспорт безопаснее машин с водителем. И вряд ли этот показатель увеличится после аварии.

Авария с участием машины Uber может сильно подорвать доверие людей к перспективе ездить без водителя.
То что каждый день пьяные и просто рогатый скот совершают дтп, конечно же ни у кого доверие не подрывает.

в тексте, есть и про это. к сожалению, люди запомнят именно эту аварию, а не сотню других в тот же день. потому что боятся технологию, потому что нетипично, потому что иррационально верят в людей больше

Дело не в страхе людей перед технологиями — дело в страхе перед отсутствием норм и законов, по которым эта технология работает.
Когда человек сбивает кого-то, он отправляется в тюрьму, либо на него налагают другие санкции. Это нормально, тут нечего обсуждать.
В случае с беспилотным автомобилем все просто начали перекладывать друг на друга ответственность. Такое чувство, что в итоге никто и не будет в ответе за смерть человека.

ну это страх скорее специалистов. когда ты на одной дороге с беспилотником — обычный человек, скорее, думает о том, как бы руль без водителя его не убил, а не кто после смерти сядет в тюрьму. в остальном согласен

Например, Volvo заявила что будет полностью нести ответственность в случае ошибки их самоуправляемого автомобиля. Хотя среди производителей если разногласия. Я думаю, консенсус еще не скоро будет достигнут.

Гендиректор будет мотать срок за каждого сбитого?

Выплатят компенсацию за причиненный ущерб.

Безусловно, консенсус по такой теме — это отдельная эпопея, которую ещё нашим внукам предстоит шлифовать, но ответственность надо брать уже сейчас. Пример с Volvo ок.

Если Женя Кузьмин не будет об этом писать статьи для СМИ то не запомнят. Ты чё таксистом работал? Имея показания полиции что машина убер не виновата а пешеход выскочил, ты умудрился настрочить высер на полмега о том что всё не так однозначно и это удар по технологии. Пиздец какойто

А можно было это сформулировать иначе а? Можно же было прямо написать: машина убер не виновата НО клятое лобби водил и обезьян пилотов мутят воду и спорят о безопасности. Без всяких если. Без вредных советов для всяких суеверных дебилов что им надо из этой аварии сделать вывод что осадочек остался и не всё так гладко. В чём важная веха? В том что автопилот может оказаться жертвой аварии инициированной другим участником? Это известно было ещё до начала разработки. Это неизбежно.

Потому что люди тупое быдло. Слава роботам!

И будут другие аварии с беспилотными тачками и это всегда будет вызывать волну осуждений и поднимать большой шум, потому что человеку свойственно ошибаться и отступать от правил, по строгим правилам живут только в тюрьме, беспилотная тачка никогда не приживется среди машин управляемых человеком и среди людей в целом. Беспилотный авто действует строго по алгоритму, а человек нет, всегда найдется тот кто прыгнет под колеса перебегая улицу или пересекая дорогу на велосипеде или это будет животное и тд.
Для меня вообще вопрос пересадки на беспилотное такси и внедрение его в городскую среду кажется опережающим время в плане подготовки инфраструктуры городов. Нужны специальные маршруты ограниченные от общедоступных дорог.

На страх и риск: суды разбираются в правах пассажиров такси

По статистике "Яндекс.Такси", на миллион поездок, заказанных через сервис, приходится 1–2 страховых случая. За рубежом ответственность агрегатора такси и водителя страхуется – за счёт этого можно выплатить компенсацию пострадавшему пассажиру. В России такая практика пока не развита. Каким образом может получить компенсацию пассажир такси после аварии?

Семен Донников* взял такси компании "Такси-Русь", но не доехал до места назначения: "Форд Фокус", пассажиром которого он был, столкнулся с "КАМАЗом". Донников получил травмы, которые позже были квалифицированы как тяжкий вред здоровью. После аварии возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК. У водителя "Форда" была страховка ОСАГО в "Ингосстрахе", и Донников обратился к страховщику, чтобы взыскать с него выплату за вред здоровью и моральный ущерб. Но ему отказали, аргументировав это тем, что к тому моменту постановления о прекращении уголовного дела и вступившего в силу законного решения суда не было. Пассажир попытался отстоять свою позицию в судах. Первые две инстанции его поддержали и частично удовлетворили требования, признав, что он направил в страховую все необходимые для получения компенсации документы. Однако судебные акты отменили в коллегии по гражданским спорам ВС: Верховный суд указал, что нижестоящие инстанции неверно подсчитали сумму компенсации. Однако требовать деньги со страховщика в такой ситуации вполне правомерно, подтвердил ВС. Действительно, на сегодняшний день компенсация по ОСАГО – единственное, что защищает пассажира такси.

ОСАГО: страховка для пассажира

В России действует так называемая система обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами за вред жизни, здоровью и имуществу (ОСГОП). Именно она "включается", если пострадали те, кто ехал в общественном транспорте, – например, в автобусе или на метро. Легковое такси – это единственный транспорт, который сегодня не входит в эту систему. Гражданскую ответственность владельцев такси страхуют только в рамках ОСАГО. Можно получить компенсацию средств потраченных на лечение, компенсацию морального вреда и утраченный заработок. Согласно закону об ОСАГО, максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 000 руб. На деле взыскать более 150 000 руб. получается редко, говорит Али Тхакахов, руководитель Российского правового центра судебно-претензионного отдела, преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей экономики и права.

Чтобы избежать ответственности, таксопарки используют сложную схему владения ТС, которая заключается в длинной цепочке передач автомобиля по разным договорам (аренда, лизинг) без какой-либо разумной экономической цели, предупреждает Максим Петров, руководитель аналитического отдела Бюро ПП "Фрейтак и Сыновья". Полностью уйти от ответственности это не помогает, но безусловно затрудняет процесс.

Сложности же возникают с получением постановления о признании потерпевшим. Кроме того, часто потерпевшие либо не могут подтвердить свои расходы – пассажирам приходится доказывать, какой именно вред здоровью был причинен, и проводить экспертизу, говорит Тхакахов. Кроме того, сложности могут возникнуть при подсчете убытков в связи с травмой – например, убытки в виде утраченного заработка. Нередко возникают спорные вопросы по поводу того, действительно ли нуждался пострадавший в том или ином лечении, на которое он потратился, и в выборе лечебного учреждения для оказания медицинских услуг – например, у страховой компании возникает вопрос, надо ли оплачивать лечение в частной клинике, если можно было воспользоваться услугами по ОМС.

приходится на перевозчиков по данным Российского союза автостраховщиков. Такси лидируют по аварийности для страховщиков по ОСАГО.

Чтобы получить выплату по ОСАГО, пострадавшему пассажиру надо обратиться в страховую компанию. Страховщику – представить составленный ГИБДД акт об аварии, где пассажир указан как пострадавший, и медицинское заключение о степени повреждений в результате ДТП. Пригодятся и любые документы, подтверждающие затраты на лечение. При этом поставить страховщика в известность о наступлении страхового случая надо в течение 15 суток после аварии. В случае, когда дело приходится иметь с водителем-нелегалом без страховки, взыскивать компенсацию придется в суде, а заплатит в том числе и непосредственный виновник ДТП (сверх компенсации от РСА - если сумма в 500000 руб. превышена).

Неурегулированным остается вопрос размера компенсации морального вреда – он определяется исключительно судом "с учетом требований разумности и справедливости", замечает Ирина Фаст, адвокат юридического образования "Гражданские компенсации": "Сумма может быть взыскана как 20 000 руб. за гибель пассажира, так и более миллиона рублей, все зависит от понимания судом той самой "разумности и справедливости". Компенсация морального вреда взыскивается непосредственно с причинителя вреда, владельца источника повышенной опасности, напоминает она. Но если у водителя есть трудовой договор, то ответчиком как в части возмещения вреда, так и компенсации морального вреда, будет работодатель.

Тем не менее в вопросе гарантий для пассажиров наметился прогресс: на днях стало известно, что Минфин одобрил законопроект об обязательном страховании ответственности для легковых такси. Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

"Яндекс.Такси", лидер онлайн-сегмента в 2017 году с долей около 50%, добровольно решил перейти на эту систему страхования. Теперь максимальная компенсация для водителя и каждого находящегося в машине пассажира составляет 2 млн руб. Первопроходцем в этой области стал менее известный сервис Wheely. Агрегатор страхует каждого пассажира по отдельности, общая сумма выплат может достигать 12,5 млн руб. Партнером компании стал "Страховой дом ВСК". В сентябре 2017 года аналогичную программу в пилотном режиме запустил Uber, спустя полгода объявивший о слиянии с "Яндекс.Такси", – сделка, которую Forbes уже назвал сделкой года.

Без ответственных агрегаторов

Решение агрегаторов о введении страхования выглядит своевременным. В течение всего периода существования сервисов им удавалось успешно уходить от ответственности перед пассажирами, пострадавшими в ДТП, ссылаясь на то, что агрегатор всего лишь собирает информацию о свободных машинах и передает её пользователю. Таких дел в судах было не так уж и много, замечает Ирина Фаст. "Как правило, суды освобождали от ответственности агрегаторов. Вся вина возлагалась на водителя такси. И это была самая серьезная проблема, потому что при тяжком вреде здоровью размер ущерба практически всегда более 500 000 руб., а получить что-то сверх страховой выплаты от водителя, большинство из которых трудовые мигранты, не имеющие постоянного жилья и серьезного имущества, практически нереально", – замечает Фаст. В результате подобной практики многие пострадавшие и члены их семей фактически оставались без выплат.

В декабре 2017 года Европейский суд признал агрегатора Uber сервисом такси. Он постановил: агрегатор должен подчиняться всем требованиям транспортного законодательства Евросоюза и нести ответственность за качество и безопасность перевозок. Решение было принято по жалобе таксистов из Барселоны, которые были недовольны конкурентным преимуществом Uber.

Однако похоже, что подобному подходу пришел конец: в конце января этого года Верховный суд обязал Мосгорсуд принять иск к агрегатору такси как к ответчику за ДТП. Две инстанции отказались взыскать с агрегатора такси ООО "Такси Престиж" компенсацию морального вреда после того, как пассажир погиб в аварии. ВС указал, что агрегатор оказывал перевозчику агентские услуги по поиску пассажиров такси, принимал заказы и передавал его исполнителю.


ВС, по сути, признал агрегатора агентом, действовавшим от своего имени за счёт принципала, то есть таксопарка. При таких обстоятельствах права и обязанности по сделке (в данном случае по договору перевозки) возникают у агента, то есть у агрегатора. Без преувеличения, это революционный шаг. Это принцип "канализации ответственности" – все потерпевшие предъявляют требования одному оператору, а тот уже вправе взыскать свои убытки в порядке регресса с фактических причинителей вреда.

Максим Петров, руководитель аналитического отдела БПП "Фрейтак и сыновья"

ВС вернул дело в апелляцию и указал, что агрегатор действовал от своего имени. Кроме того, компания оказывала рекламные услуги и отправила погибшей SMS с указанием цены за поездку. В том, как квалифицировать ответственность агрегатора, предстоит разобраться Мосгорсуду.

"Верховный суд защитил пассажиров такси, которые получили повреждение жизни или здоровья при оказании услуги перевозки. Как это будет реализовано на практике – пока непонятно. Тем не менее это серьезный шаг в части защиты прав пассажиров", – говорит Ирина Фаст.


На сегодняшний день лимит ответственности установлен в рамках 500 000 руб. Если этого не хватит, чтобы покрыть причиненный вред, то оставшуюся сумму сейчас уже можно предъявить к агрегатору и фирме, которые находятся между собой в договорных отношениях, а также к водителю, который непосредственно вел автомобиль.

Ирина Фаст, адвокат юридического образования "Гражданские компенсации"

Параллельно в Тушинском суде Москвы рассматривается иск к "Яндекс.Такси" на 66 млн руб. Компенсацию от агрегатора требует Елена Гращенкова. Летом 2016 года она вызвала машину через сервис "Яндекс.Такси" и попала в аварию. Как выяснилось позже, водитель находился в состоянии наркотического опьянения. Однако оказалось, что компенсацию должен платить перевозчик. Гращенкова не согласилась с таким положением дел: она решила, что раз агрегатор привлекает водителей, то должен отвечать за то, как они работают. "Я как потребитель всегда видела перед собой только "Яндекс.Такси". Я смотрела их рекламу. платила их представителю в автомобилях, которые приезжали под опознавательным знаком "Яндекс.Такси". Но, как оказалось по материалам дела, в этой схеме перевозки было несколько юридических лиц и несколько физлиц", – указывала Гращенкова. Громкое дело, решение по которому может стать прецедентным, Тушинский райсуд продолжит рассматривать 16 мая.

Платформа Uber предлагает водителям лучшие условия сотрудничества, выгодные тарифы и бонусы.

Тарифы Uber для водителей
Тарифы Uber для водителей

Существуют следующие тарифы Убер для водителей:

  • UberStart,
  • UberX,
  • UberSelect,
  • UberBlack,
  • UberLux,
  • UberVan,
  • UberKids.

В зависимости от выбранного тарифа меняется уровень заработка и средняя стоимость одного заказа, но размер комиссии агрегатора останется неизменным.

Расценки конкретного тарифа зависят от вашего города. Водители работают как на личном авто, так и арендованном. После технической проверки, компания самостоятельно определит тарифный план для машины.

Тариф UberStart

Тариф UberStart

Новый популярный тариф класса эконом. При заказе UberStart стоимость поездки будет на 20% ниже, чем в UberX. Ставка выгодна как для пассажиров, желающих экономить на услугах такси, так и для водителей, чьей целью работы является выполнение максимального количества заказов.

Какие машины подходят для тарифа UberStart

Для работы на этом тарифе подходят машины: Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Lada, Chevrolet Lacetti, Opel Astra и прочие авто бюджетного сегмента.

Тариф UberX

Тариф UberX

UberX – популярная тарифная ставка среди пользователей, делающих заказ авто через приложение Uber, но и среди водителей так, как работать в нём может почти любой водитель. От таксиста не требуется наличие статусного автомобиля, отвечающего строгим техническим требованиям.

Какие машины подходят для тарифа UberX

Из-за бюджетной ориентированности в UberX выбор автомобилей не слишком велик, состоит преимущественно из недорогих моделей: Nissan Note, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие.

Тариф UberSelect

Тариф UberSelect

UberSelest – это поездки комфорт-уровня. Компания требует подачу клиентам автомобилей более высокого класса и за минимальное время с момента оформления заказа. Водителям, чтобы начать зарабатывать по тарифу UberSelect, нужно иметь автомобиль комфорт-класса, не старше 9-летнего возраста.

Какие машины подходят для тарифа UberSelect

Для работы на тарифе UberSelect подходят: Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, BMW 3-серии, Mercedes C-класса.

Иномарка должна не только принадлежать к определённому классу, но и быть не старше 20 лет.

Тариф UberBlack

Тариф UberBlack

При заказе в службе такси Убер машины по тарифу UberBlack клиенту подаётся только чёрный автомобиль бизнес-класса, не имеющий маркировок и брендирования. Тарифным планом пользуются не только поклонники комфорта, для которых цена услуги не имеет значения, но и люди, нуждающиеся в подаче люксового автомобиля для посещения мероприятий и официальных приёмов.

Какие машины подходят для тарифа UberBlack

Для предоставления услуг такси в ценовой группе UberBLACK нужно иметь исключительно чёрный автомобиль представительского класса: Hyundai Equus, BMW 7-серии, Audi A8, Mercedes S-класса.

Тариф UberLux

Тариф UberLux

Компания для перевозок в UberLux берёт только комфортные люксовые автомобили, имеющие превосходные технические характеристики. К поездкам не допускаются старые машины люкс-класса. Несмотря на высокую стоимость услуг в рамках этого тарифа, компания берёт с водителя такой же процент комиссии, как и в других тарифных планах.

Какие машины подходят для тарифа UberLux

Для UberLux подходят только модели автомобилей элит-класса: Audi А8, Mercedes-Maybach S-класса, BMW 7-серии, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne, Bentley Flying-Spur.

Тариф UberVan

Тариф UberVan

Тариф создан для заказа такси на группу из 7-9 пассажиров. Убер предоставляет владельцам минивэнов поднимать хорошую дневную выручку за счёт лучших условий работы на рынке такси.

Какие машины подходят для тарифа UberVan

Для работы в UberVan подходят автомобили Mercedes V-класса, Citroen Jumpy, Fiat Ducato, Chevrolet Orlando и другие.

К работе не допускаются машины грузовых комплектаций.

Тариф UberKids

Тариф UberKids

UberKids идеален для клиентов, желающим заказать поездку с одним или несколькими детьми. Машины должны оснащаться специальными детскими креслами. В случае если у водителя не будет таких кресел клиент имеет право отказаться от заказа, даже при условии оплаты по карте. При этом у водителя рейтинг измениться в сторону снижения, если клиент поставит за нарушение низкую оценку.

Какие машины подходят для детского тарифа UberKids

В перечень подходящих марок автомобилей включены машины, работающие на любых тарифах таксопарка Убер при наличии специальных детских кресел.

Комиссия Убер с заказов

Размер комиссии для партнёров не зависит от типа выбранного тарифа или количества сделанных заказов за отчётный период.

При возникновении проблем или вопросов, касающихся размера комиссии, водитель может обратится в службу поддержки Убер.

Повышенные коэффициенты и бонусы

Несмотря на фиксированный размер комиссии, каждый водитель Убер может уменьшить её, достигая установленные бонусные условия. Целью является выполнение определённого числа поездок по городу в течение указанного времени. С её достижением таксист, подключённый к Uber, может получить не только финансовые бонусы, но и снижать размер комиссии, а также повышать собственные коэффициенты.

В Убер такси также действуют:

  • компенсирующие бонусы за короткие поездки,
  • стимулирующий бонус за отсутствие отказов от заказов,
  • вознаграждение за стабильный высокий рейтинг водителя.

Узнать информацию о действующих акциях можно в личном кабинете приложения Uber Driver.

Как увеличить заработок водителя Убер такси

Для повышения дохода в Убер пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • для работы используйте только чистые и технически исправные автомобили для обеспечения комфорта клиентов;
  • работайте в час пик, праздничные дни и в сложные погодные условия (действуют повышенные коэффициенты на тарифах);
  • получайте чаевые, будучи вежливым с пассажирами;
  • избегайте ситуаций с отменой заказов, подымайте рейтинг; получают приоритет при распределении заказов;
  • держите багажник свободным, чтобы без проблем перевозить багаж пассажиров;
  • старайтесь работать в дорогом классе, используя для этого автомобиль бизнес класса, что позволит получать высокооплачиваемые заказы.

С полным списком рекомендаций, позволяющих каждому таксисту стать успешным, можно ознакомиться на официальном сайте Убер.

Собственно, пост для тех, кто питает какие либо иллюзии, как и я ранее, на тему, того что агрегаторам не всё равно кого нанимать на работу, а дтп, является поводом наказать водителя.

Вся ситуация, по скриншоту ниже.

По мне, зная гос номер, точное время и место, определить кто был за рулём авто таксопарка, проблемой не является.

Опция "я не пассажир, но видел нарушение" судя по всему, существует просто так.

Техподдержка Uber, ДТП-не повод напрягаться. Uber, ДТП, Служба поддержки, Такси, Длиннопост

При чем тут Убер? В дежурную часть нужно было сообщать о дтп. Но без заявления от пострадавшего ничего делать не будут.

Я хз, что не так?

Что убер, что яндекс не нанимают водителей на работу и не заключают с ними договора по моему, они просто предоставляют информационные услуги чтобы водители и пассажиры находили друг друга.

Вот если пассажир заблюет или обосрет салон автомобиля кому будут претензии? Уберу?

А то чё он пассажиров подгоняет водителям непроверенных

по городу ездят автобусы с рекламой лапши и мтс.. позвоните в ролтон или мтс и оповестите их что их автобус где то накосячил.. такие смешные.

Ну а с другой стороны, с чего они должны шевелиться? Может конкурент пишет кляузу, чтоб заблочили водителя. Нет же никаких доказательств. Придёт когда офиц. запрос с ГИБДД, то они естеснно всю инфу выдадут.

В убере должна быть своя служба безопасности для отстрела водителей?

Пусть гайцы ищут, а неадекват будет дальше велосипедистов давить.

При чем тут вообще Убер? Это дело для ментов.

Иллюстрация к комментарию

Это все, что надо знать о Убере

Почему не стоит привязывать карту к такси

Вышел из магазина, вызываю себе мотор.
"Яндекс" проезжает мимо, принимает заказ и уезжает.
На улице холодно, поездку не сбросить так как я такси ( по мнению такси)
Извиняюсь за автоввод, скорость холод и ошибки.

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Ну собственно заказ так и не сбросили, машина едет, я не могу вызвать другую, но ШАБЛОНЫ-ШАБЛОНЫ.

Пишу вновь, уже другой агент техподдержки шаблонит. Пишет что отмена заказа повлияла и бла-бла-бла а машина еще едет =)

(Кому повезет ловите промокод)

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Авто запарковалось и ждет. Чего-то ждет )

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

К сожалению на этот раз 1 звезда =)

Почему не стоит привязывать карту к такси Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост


Яндекс такой Яндекс

Давно подозревал, что решения многих вопросов водителей зависят от настроения конкретного оператора, который этот вопрос решает. Иначе как объяснить это

Яндекс такой Яндекс Яндекс Такси, Такси, Служба поддержки, Длиннопост

А потом вот это

Яндекс такой Яндекс Яндекс Такси, Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Хотя, может просто монетку подбрасывают. Или на кофейной гуще гадают.

Дтп на Невском , с участием таксиста чью национальность нельзя называть

А сейчас о смертельном ДТП в самом центре Петербурга. Водитель легковушки, игнорируя светофоры и скоростной режим, на полном ходу вылетел на пешеходный переход прямо в толпу людей. Один пострадавший погиб на месте, за жизнь ещё одного сейчас борются врачи. А сам водитель, кажется, даже не понял, что произошло.

Перекрёсток Невского проспекта и Большой Конюшенной улицы - один из самых оживленных в Петербурге. Ежеминутно дорогу пересекают сотни людей. Когда в очередной раз пешеходы переходили на другую сторону, в толпу на большой скорости влетел автомобиль.

Этот момент сняли камеры наблюдения: загорается красный свет для машин, зелёный - для пешеходов. Несколько человек успевают перейти дорогу, как неожиданно на перекрёсток влетает белая иномарка и сбивает двоих человек.

"Был очень сильный, громкий хлопок, и полетел пух, видимо, от куртки, там по всей дороге, аж вверх", - рассказала очевидец аварии Виктория Иванова.

Один из пешеходов отлетел на несколько метров. Он скончался на месте. Второй человек выжил, но получил тяжёлые травмы - сильное сотрясение мозга и перелом. В бессознательном состоянии его увезли в больницу. По нашей информации, сейчас он находится в коме. Водитель даже не пытался поинтересоваться, как себя чувствуют люди. И вообще, как говорят очевидцы, вёл себя очень странно.

"У мужчины все руки были в крови. Видимо, он был в не совсем трезвом состоянии", - говорят очевидцы.

"Сотрудники ДПС очень вовремя как раз здесь проезжали, они его очень быстро смогли остановить, он мог и сбежать, потому что, насколько я поняла, был в не очень адекватном состоянии", - отмечает Виктория Иванова.

Чтобы просто посадить водителя в патрульную машину, полицейским пришлось приложить усилия и даже надеть на мужчину наручники. На вопросы он не реагировал и, по всей видимости, вообще не осознавал происходящего.

Вот только что именно употреблял водитель - алкоголь или другие запрещённые вещества - станет известно после медэкспертизы.

Читайте также: