Стоит ли делать осаго в ингосстрахе

Обновлено: 06.05.2024

Моя дочь сдала экзамены и получила права, встал вопрос о внесении ее в действующий полис и тут началась песня. Выяснилось, что Во всех офисах компании отказываются это делать и на сайте это также сделать не возможно. Данной функцией со слов сотрудников наделён только один офис на всю Москву и область, расположенный на сигнальном поезде. Да я туда поехал и что. Читать отзыв Моя дочь сдала экзамены и получила права, встал вопрос о внесении ее в действующий полис и тут началась песня. Выяснилось, что Во всех офисах компании отказываются это делать и на сайте это также сделать не возможно. Данной функцией со слов сотрудников наделён только один офис на всю Москву и область, расположенный на сигнальном поезде. Да я туда поехал и что я увидел. Сарай натуральный САРАЙ даже без вывески и в нем сидит…. ВНИМАНИЕ одна девочка и куча клиентов, которые пишутся в очередь на двери. Более скотского отношения я не видел ни к клиентам ни к бедной сотруднице компании.
Я из года в год страховал все свои автомобили в этой компании, более эта компания ни рубля не получит. И буду отговаривать ВСЕХ своих знакомых.

не повезло оформить договор каско в данной страховой.

случился страховой случай. по всем линиям говорят что воспользуйтесь мобильным приложением. Еле как через плохо работающее приложение были загружены документы. на следующий день они отписались на почту что не хватает несколько фотографий. отправил. потом 2 МЕСЯЦА ожидания. я трижды звонил на общую горячую линию и уточнял статус моей заявки. Операторы говорят - "все хорошо, просто рассмотрение такое, подзатянулось".
После очередного звонка. Читать отзыв случился страховой случай. по всем линиям говорят что воспользуйтесь мобильным приложением. Еле как через плохо работающее приложение были загружены документы. на следующий день они отписались на почту что не хватает несколько фотографий. отправил. потом 2 МЕСЯЦА ожидания. я трижды звонил на общую горячую линию и уточнял статус моей заявки. Операторы говорят - "все хорошо, просто рассмотрение такое, подзатянулось".
После очередного звонка уже конкретно наехал, переключили на старшего он говорит -"да странно что так долго, уточню у местного отделения".
через несколько дней приходит письмо на почту от местных что мол они не могут со мной связаться, и что я должен был 2 месяца назад сам к ним приехать с оригиналами документов. Хотя про это указано не было, зачем тогда подавать заявление через мобильное приложение если все равно нужно ехать в офис оформлять бумаги.
ну да ладно, прием в местном отделении в самое неудачное время с 10 до 17 по будням, привет работающим, вечером или в выходные зайти не получится.
в итоге пришел часов в 15, и ждал до 16.40 когда мне сказали что они скоро закрываются и мне нужно уходить. Я отказался и сказал что никуда не уйду пока меня не примут. после полутора часового ожидания, конечно уж.
в итоге собрали доки, сказали езжай на осмотр. второй раз задаю себе вопрос - зачем я делал 100 фотографий через мобильное приложение? ок - уехал на осмотр, посмотрели сказали свяжемся в течении 10 дней. это было 25 августа. Сегодня 13 сентября - кто то связался? конечно нет. В местный филиал звонить бессмысленно - трубку не берут, даже когда я указываю внутренний номер сотрудника. На общей линии минут по 30 висишь.
Худшая страховая в которой я обслуживался. Продлять страховку не намерен.
Номер страхового убытка для доказательства - 233-171-4199174/21 от 16.06.2021

Компания с опытом

Компания ниже среднего

Несколько лет был их клиентом по КАСКО. Стаж более 11 лет. Стал участником ДТП (у пострадавшего царапина на крыле). Ущерб пара тысяч, но .
Как итог отказ в пролонгации договора.
Совет: держитесь от них подальше.

  1. Цена договора (выше,чем у других).
  2. Не заинтересованы в клиентах ( сидят в офисе и играют за компании)- "типа чё припёрся и отвлекаешь".

каско, пролонгация

Страховался 4 года. Попал в дтп, ущерб пострадавшей стороне 5.500. Итог отказ в пролонгации договора.
Паршивая компания, не обращайтесь к ним.

Лучшая компания!

Рекомендую страховать все виды имущества и все риски в компании Ингосстрах: очень удобное, быстрое оформление всех документов, в т.ч. при наступлении страхового случая, компетентные, грамотные, внимательные сотрудники, заявление о возмещении убытков рассматривают в установленный законом срок и сумму ущерба выплатили сразу, без каких-либо проблем, в приемлемой сумме. Рекомендую заключать договоры страхования через Астахова Р.С. - на редкость хороший профессионал. Читать отзыв Рекомендую страховать все виды имущества и все риски в компании Ингосстрах: очень удобное, быстрое оформление всех документов, в т.ч. при наступлении страхового случая, компетентные, грамотные, внимательные сотрудники, заявление о возмещении убытков рассматривают в установленный законом срок и сумму ущерба выплатили сразу, без каких-либо проблем, в приемлемой сумме. Рекомендую заключать договоры страхования через Астахова Р.С. - на редкость хороший профессионал. Спасибо ему и компании!

Ужасная страховая

Ужасное отношение к клиенту - сотрудники ничего не объяснят, после оплаты для оформления электронного полиса выяснилось, что полис не был оформлен, хотя оплату взяли. Потребовались длительные нервотрепки для того, чтобы полис все таки был оформлен. Но на этом история не закончилась. В июне попала в ДТП, поцарапав мотоцикл, который получил незначительные повреждения, о чем свидетельствует извещение о ДТП, подписанное участниками. Читать отзыв Ужасное отношение к клиенту - сотрудники ничего не объяснят, после оплаты для оформления электронного полиса выяснилось, что полис не был оформлен, хотя оплату взяли. Потребовались длительные нервотрепки для того, чтобы полис все таки был оформлен. Но на этом история не закончилась. В июне попала в ДТП, поцарапав мотоцикл, который получил незначительные повреждения, о чем свидетельствует извещение о ДТП, подписанное участниками. Сотрудник ГАИ на место ДТП приезжал, помог в оформлении но протокол не подписывал, т.к. ДТП оформлялось по европротоколу.
Каково же было мое удивление, когда спустя полгода, я получила претензию от Ингосстрах на общую сумму 179 400 рублей, которые они мотивировали тем, что я была вписана в полис как владелец, но не указана в списке лиц, допущенных к управлению ТС. И это при том, что я страховала машину в Ингосстрах в течении 11 лет в офисе и с предыдущими полисами все было в порядке. На каком основании в этом полисе сотрудники Ингосстрах не вписали меня в список водителей, я не понимаю. И почему это выяснилось после полугода с момента аварии? Оценка повреждений ТС независимыми экспертами не проводилась, сумма претензии была определена на основании калькуляции совершенно неизвестной компании находящейся далеко в моск. области и состоящей из 2-х сотрудников, у которой даже сайт не работает. В калькуляции указаны даже те детали, которые, исходя из извещения и фото с места ДТП, повреждены не были.

Компания Ингосстрах является одним из признанных лидеров в сфере автострахования. С 1948 фирма предоставляет свои услуги и за время своего существования зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика страховых услуг. Процесс получения ОСАГО в Ингосстрах довольно простая и удобная процедура. Клиенты сами могут выбирать форму заключения и условия сделки.

Страховой полис ОСАГО от Ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах заботится о комфорте клиентов и предлагает им оформить договор любым из доступных способов. Так, совершить сделку можно лично или же через интернет с помощью любого устройства.

Клиенты фирмы могут быть уверены в грамотности и соответствующей компетенции сотрудников. Ингосстрах исключает возможность навязывания автомобилисту ненужных условий договора обязательного страхования. При возникновении любых вопросов работники организации проконсультируют клиента и помогут ему решить возникшую проблему.

Что дает полис

Полис обязательного страхования гражданской ответственности может гарантировать автомобилисту определенную защиту при наступлении страхового случая. Однако суть договора проявляется в названии — документ предусматривает защиту исключительно ответственности автомобилиста перед другими участниками дорожного движения.

Наличие страхового полиса ОСАГО позволит виновнику дорожно-транспортного движения свести к минимуму свои затраты, связанные с осуществлением выплат пострадавшей стороне. Важно отметить, что сам виновник не получит от страховой компании компенсации при повреждении его транспортного средства.

Организация, заключившая со страхователем договор, может осуществить следующие выплаты по наступлению страхового случая:

  • при повреждениях, нанесенных транспортному средству, размер выплат не может превышать 400 тысяч рублей;
  • при нанесении серьезных повреждений или же при нанесении ущерба жизни пострадавшего компенсация не может превышать 500 тысяч рублей (расчет производится на каждого участника ДТП).

Если же страхователь хочет получить дополнительную страховку с расширенным списком ситуаций, в которых положены выплаты, он может оформить КАСКО. Добровольная страховка предусматривает дополнительные выплаты, а также покрывает нанесение вреда здоровью водителя и пассажиров.

Как оформить полис ингострах

Как оформить полис

Для оформления полиса обязательного страхования владелец транспортного средства может лично обратиться к представителям фирмы или же заключить сделку в режиме онлайн. Стоит указать, что владельцы электронных полисов ОСАГО обладают одинаковыми правами и обязанностями, что и лица, которые оформили стандартный договор.

Новый договор

Для заключения нового полиса ОСАГО автомобилист должен собрать необходимый пакет документов и явиться в офис организации. Далее нужно попросить уполномоченного сотрудника произвести расчет стоимости страховки. Если цена устраивает автовладельца, он может сразу оформить документ обязательного страхования.

После оплаты стоимости клиент получит новый полис ОСАГО. Процедура заключения сделки занимает в среднем 20-30 минут. Сразу после получения страховки водитель может пользоваться своим документом страхования.

Продление

Продлить можно только действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности. Для этого также можно явиться в офис организации и приступить к процедуре продления. Так как все данные уже есть в базе компании, заключение сделки не займет много времени.

Электронное ОСАГО

На официальном сайте фирмы пользователи могут совершить все перечисленные операции из дома. Для начала необходимо зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету.

Далее нужно рассчитать стоимость страховки. С этой целью на сайте находится специальный алгоритм — калькулятор ОСАГО Ингосстрах. Необходимо лишь заполнить все пустые строки формы достоверной и полной информации. Результатом обработки станет цена сделки страхования для конкретного случая клиента с учетом всех действующих скидок.

После расчета пользователь может приобрести ОСАГО. Достаточно оплатить услугу с помощью банковской карты. После оплаты клиент получит электронное письмо с экземпляром договора страхования. Автовладельцу останется только распечатать документ и брать его с собой в поездки.

Стоимость полиса, заключенного таким образом, не будет отличаться от цены обычного. Законодательство страны запрещает компаниям брать дополнительную плату за возможность заключения сделки через интернет.

Необходимые документы для осаго

Необходимые документы

Ингосстрах не обязывает своих страхователей собирать большой пакет документов для оформления процедуры заключения сделки. Достаточно предоставить следующие бумаги:

  1. Заявление о заключении сделки.
  2. Паспорт лица, заключающего договор.
  3. Водительские удостоверения всех допущенных к управлению водителей.
  4. ПТС автомобиля (можно предоставить свидетельство о регистрации ТС).
  5. Подтвержденная доверенность и сведения о регистрации организации (если страхователем является юридическое лицо).

С перечисленными документами можно быстро и беспрепятственно заключить договор страхования. В полисе ОСАГО будут только указанные лицом данные, поэтому нельзя допустить ошибки при оформлении документа: стоит перепроверить правильность внесенных сведений.

Спецпродукты

Часто при покупке полиса ОСАГО клиенты желают приобрести дополнительные продукты страхования. К таковым можно отнести, например, КАСКО. Добровольное страхование предоставляет автомобилисту возможность получить дополнительную защиту при наступлении страхового случая.

Что делать, если произошел страховой случай

При наступлении страхового случая необходимо немедленно составить заявление о ДТП и получить справку от ГИБДД. Далее нужно предоставить автомобиль на осмотр.

После оценки состояния транспортного средства будет принято решение о положенных выплатах. Затем нужно выбрать станцию обслуживания и предоставить автомобиль для ремонта.

Если же пострадало ТС владельца ОСАГО, то никакие выплаты ему не полагаются. Компенсация страхователю положена только при наличии дополнительных продуктов организации.

Оформление страхового полиса в компании Ингосстрах несложная и быстрая процедура. Фирма предоставляет возможность выбора способа заключения сделки и условий страхования. Клиент может быть уверен в компетентности сотрудников организации, а также в качестве предоставляемых услуг.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Чтобы рассчитать стоимость ОСАГО в Ингосстрах, не понадобится покидать пределов собственной квартиры, все можно сделать онлайн. И не только рассчитать, но и оформить полис можно на сайте компании.

Наличие полиса ОСАГО у каждого автовладельца — дело обязательное. Отсутствие страховки наказывается штрафом. Полис начинает действовать только спустя три дня после оформления, поэтому нужно заранее позаботиться о его получении или продлении. Благо, что в 2020 году все это можно сделать на сайте страховой компании. Тем более это ценно, когда в мире наступает вторая волна пандемии коронавируса.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.


Это быстро и бесплатно !

Ингосстрах: как действует полис ОСАГО

Полис ОСАГО от Ингосстрах дает право на возмещение убытков, причиненных в ходе ДТП, если вы признаны виновным в правонарушении.

Страховка с 2003 года признана обязательной. В РФ есть закон “Об ОСАГО”, который регулирует оформление и получение полиса, расчет стоимости, возмещение ущерба.

Кстати! Рассчитать стоимость ОСАГО онлайн в Ингосстрахе можно и на официальном сайте, и на сайтах партнёров.

Страховой полис покрывает определенную сумму ущерба. Что касается материального, причиненного имуществу и транспорту, сумма не превысит 400 тыс. р. Вред здоровью и жизни людей страховая компания покроет в сумме, не превышающей 500 тыс. р. Выплаты производятся Ингосстрахом, если страхователь официально признан виновным в ДТП, либо оба (несколько) участников происшествия признаны в одинаковой степени виновными.

Что компенсирует по страховке ОСАГО Ингосстрах:

  • ущерб имуществу (частному или государственному). Сюда входит порча зданий, сооружений, статичных элементов на дороге (знаки, ограждения, столбы);
  • непосредственно ущерб, нанесенный автомобилю потерпевшей стороны;
  • вред, причиненный жизни и здоровью каждому потерпевшему в ДТП. Это могут быть третьи лица, которые случайно оказались участниками происшествия (водители, пассажиры, пешеходы).

Три вида компенсаций предлагает любая страховая компания. Это также регулируется законом.

Как оформить обязательную страховку на авто через Ингосстрах

В общем виде можно сказать, что оформить страховой полис в Ингосстрах можно двумя способами:

  • офлайн или по-простому: приехать в любой ближайший офис компании;
  • онлайн: зайти на официальный сайт.

Страховку ОСАГО от Ингосстраха рассчитать по стоимости можно и в офисе, и на сайте.

Вне зависимости от выбранного способа, после оформления и оплаты, вы получаете страховой полис. Он считается действительным и в электронном, и в бумажном варианте.

Кстати! Электронный полис ОСАГО называется Е-ОСАГО.

Какие документы нужно подготовить для оформления полиса от Ингосстраха

Для получения онлайн-полиса понадобится определенный перечень документов:

  1. паспорт владельца автомобиля. Если страхователь и владелец авто — разные люди, нужны будут данные и того, и другого;
  2. документы на авто. Это ПТС и свидетельство о регистрации;
  3. водительское удостоверение каждого лица, которое допущено к вождению авто.

Для юрлиц нужно будет предоставить свидетельство о регистрации компании.

Обратите внимание! Полис выдается только при наличии диагностической карты.

Покупка полиса производится в личном кабинете через банковскую карту.

Какие особенности оформления полиса в Ингосстрахе

Чтобы оформить полис, нужно зарегистрироваться на сайте Ингосстраха. Для этого создается личный кабинет. Перед регистрацией компания предлагает сделать предварительный расчет. Для него понадобится указать:

  1. сведения о собственнике и водителе (водителях, если их несколько);
  2. указать, какое лицо оформляет страховку (юридическое или физическое);
  3. подробно описать данные авто (модель, год выпуска, мощность);
  4. подтвердить сезонное использование, если таковое есть;
  5. указать период страхования.

На сайте делается расчет, загружается страница с предварительной суммой.

Год страховки ОСАГО в Москве на легковое авто обошелся в сумму 14 029 рублей (информация на скрине)

размер страховых выплат по ОСАГО в Ингосстрах

Как сэкономить на полисе ОСАГО

Стоимость полиса зависит от нескольких факторов:

  • тип ТС (легковое/грузовое авто, мотоцикл);
  • базовой ставки, которая устанавливается Центральным банком;
  • дополнительных сведений вроде стажа вождения, наличия в прошлом ДТП и т. д. (учитываются понижающие/повышающие коэффициенты);
  • ставок, которые устанавливаются в самой страховой (в пределах ставок Центрального банка).

Чтобы сэкономить на полисе, воспользуйтесь удобным агрегатором ПолисАвто24. Как он работает:

  1. вбиваете на сайте свои данные;
  2. сервис направляет их сразу в 17 страховых компаний (Ингосстрах там тоже есть);
  3. далее сервис показывает вам предложения от разных страховых, среди которых вы сами можете выбрать наиболее выгодное и уже оформить.

Забьем на сайте те же сведения, что давали в Ингосстрахе (тот же город страхования — Москва, то же авто). Сервис сразу показывает диапазон цен и расценки по каждой страховой компании.

сравнение цен на сайте Полисавто24

Вам не нужно копаться в интернете, рассчитывать на разных сайтах стоимость полиса. Всего несколько кликов и сразу 17 компаний предлагают вам свои расценки, а вы уже сами выбираете, где вам дешевле оформить электронный полис.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

2015-2021 © ПрофитДеф - практические руководства по страхованию. Копирование материалов с сайта разрешено с указанием активной ссылки.

Это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики, где открываются новые возможности для развития и быстрого карьерного роста. Мы поможем Вам осуществить намеченные планы и с радостью поделимся опытом, накопленным за долгие годы работы на международном и внутреннем рынках.

1
2
3
4
5


Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.

Номер убытка 191-171-4109992/21


Здравствуйте. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАШИ АГЕНТЫ ПЕРЕВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ НЕ ОБЪЯСНЯЯ, НЕ РАССКАЗАВ , МЫ УЖЕ УЗНАЕМ, ЧТО МЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ФАКТУ ПОЛЮСА ОСАГО НА РУКИ. ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО. НЕ СПРАШИВАЕТ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЫ ВСЕ ВРЕМЯ СТРАХОВАЛИ В РОСГОССТРАХЕ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ. НАУЧИТЕ ВАШЕГО АГЕНТА С ПГТ ПЯОЗЕРСКИЙ РАБОТАТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПО ЛЮДСКИ А НЕ КАК СО ЗВЕРЬЕМ . ОЧЕНЬ ХАМСКОЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВАШЕГО СОТРУДНИКА. НА ЗАМЕЧАНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛА АГРЕССИВНО НАГОВОРИЛА МНОГО ХАМСКИХ СЛОВ . С ТАКИМ АГЕНТОМ К ВАС И К ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ТАКОГО АГЕНТА. А ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ АГЕНТА.


Неужели на этих горе-дормаедов нету расправы. Куда смотрят ОРГАНЫ. (если они есть, хоть какие-то. ).. Надо прикрыть эту лавочку, по моему мнению.

ИЛИ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТОТ БЕЗПРИДЕЛ.


3 года исправно носил им деньги за страховку,а случилось дтп 31.01.2020г.Ущерб составил 250т.р,а их калькуляция на 120 т.р.с учетом износа Из них я заплатил 1.5 т.р. горефотографу, хотя я потерпевшая сторона.Зад весь разбит,правая сторона ходовки в хлам,стойки повело (авто надо на растяжку),двигатель сместился,ну и тд.Я бы с большим удовольствием отдал эти копейки и авто,что бы они ее отремонтировали.Это мне напоминает компанию Мавроди МММ.Советую у них никогда не страховаться.



Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первых год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в кол центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а весь операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает. Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.


В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью. Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине. Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России. Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью. Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы. Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!


Хочу оставить отзыв о двух офисах в Ногинске, ул Рогожская, ул Комсомольская, ехали с детьми специально из другого города, попали в пробку, позвонили, что в один офис, что в другой, в 17.56, сказали, что уже подъезжаем, попросили подождать чуть чуть, всё таки с детишками специально приехали, но в этих офисах не клиент превыше всего, а собственные дела, на Рогожской машину ей ремонтировать свою надо ехать, на Комсомольской домой ей надо, слава Богу, в офисе на Аптечном переулке очень хороший менеджер, думающий о клиентах, спасибо ей огромное подождала.



10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т. д. Все было отлично, сервис, отношение оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на дороге оформили европротокол и разъехались. Потерпевший получил выплату в своей страховой компании и отремонтировал машину. Через полтора года Ингосстрах подал в отношении меня регрессный иск на 50 тыс. руб. за не представление извещения о ДТП. К иску приложена копия "не полученного" документа и документы на ремонт машины. По новому закону об ОСАГО вроде, как все правильно. Единственный момент регресс это право, а не обязанность страховой, которым она с удовольствием и воспользовалась. В результате этой манипуляции компания поимела с меня полную стоимость ремонта чужой машины, страховую премию за год, а также ден. средства по повышающему коэффициенту при продлении страховки. Никакие доводы сотрудниками компании услышаны не были. Полагаю это политика компании направленная на сруб денег с невнимательных клиентов любой ценой. В будущем будем внимательнее, но уже с другой страховой компанией. Берегитесь друзья! Ингосстрах уже другой!


Оштрафовали на 20 тысяч руб., т. е. я возместил полностью ущерб пострадавшей стороне, но при этом коэффициент, увеличивающий стоимость страховки, продолжают использовать. Название "конторы" красивое, а содержание весьма убогое.


Ужасный офис, всего одно окно продлевает полиса, другие офисы иногородних не принимают, девушка оформляет по 2-3 полиса в час. С электронными полисами у них проблемы, ужас, просто слов нет хороших о том, что тут происходит. При этом девушка постоянно говорит по телефону. Простоял 3 часа прошло человек 5-6 наверное.


Пятнадцать лет исправно носил им деньги за пять машин. После страхового случая, виновником не являясь, получил пол стоимости ремонта! Пришлось судиться. После суда стал не благонадежным клиентом! Чтобы застраховать авто, я теперь у Ингосстраха должен пройти осмотр каждого авто на Юго-западной, живу в Люберцах, да и то, только после каждого осмотра Ингосстрах будет принимать решение страховать мои авто или нет! Жду, когда вы развалитесь, чтоб устроить пикник на ваших могилах!


Застраховал свой новый автомобиль при покупке в автосалоне, ОСАГО и КАСКО меня просто слёзно уговаривали и убеждали, что компания добросовестная и надёжная, КАСКО без ограничений, на чём я настаивал при выборе договора и компании! В ДТП повредили бампер и штатный колёсный диск, в замене диска отказали, сославшись на приложение к договору, написанное микроскопическим текстом. Как выяснилось, правила страхования расписаны на 140 страницах мелким шрифтом и противоречат всему, о чём говорят агенты при заключении договора. Я всегда страхую автомобиль и первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством и обманом, что бы повреждение диска было более 5 см, по нему должен проехать поезд. Кроме того, уже через 6 мес. ваш автомобиль, с пробегом 5 тыс. км становится дешевле на 20 процентов, в моём случае это более 500 тысяч рублей. Так вот, считаю, что выкинул прядка 100 тыс. рулей (КАСКО+ОСАГО) на ветер. Буду оспаривать отказ в суде, из принципа. Очень жалею, что не прочитал предварительно отзывы об этих собирателях денег. Больше никогда не обращусь.


Не удивляюсь сплошным отрицательным отзывам! Компания вообще оборзела. Попал в ДТП, независимая экспертиза насчитала 65тр, а ингострах выплатила 14, щас сужусь никому не рекомендую. Вот так никогда никому не рекомендую эту компанию, так как эта компания думает только о себе, а не людях.


14.12.2016 г. попал в аварию, признали тотальная гибель! После подписания договора о выплате страховой суммы с куратором Носенко Денис, мне звонят и предлагают купить мой автомобиль! Таково я не ожидал!




Вот вроде бы Ингосстрах известная компания, а поступают несерьёзно, многие уже жалуются на Ингосстрах! Лишь бы страховку у них оформили и больше клиент им не нужен!


Очень ужасная страховая компания! Больше не буду там страховать автомобиль и другим не советую. Произошел страховой случай авто Шевроле Круз: переднее крыло под замену, передний бампер под замену выплатили всего 15 тыс. Вдобавок ко всему в Дмитрове нет эксперта по оценке ущерба по страховому случаю, ближайший эксперт в Дубне!


Сегодня попробовал повторно оформить страховку ОСАГО не получилось. Предупреждаю, что необходимо ждать не мало (пол часа-час) только чтобы дойти до страховщика. Организовано всё очень плохо работает один страховщик по Чертыгашева, 77, со всех остальных точек отправляют только туда. Живая очередь, по два человека в ожидании. Заранее оформить документы, чтобы подойти подписать/заплатить возможности нет. К сожалению не могу оформится с декабря, хоть и не часто езжу, но страховка то нужна, штраф однако может светить. Очень огорчен придется менять страховую - придется искать кому деньги отнести. Электронный полис почему-то КБМ=1 пишет - может потому, что немного просрочил и постое продление не подойдет, а может он с общей базой не связан.


Безграмотные сотрудники в офисе компании вызывают сплошной негатив. Полное безразличие к проблеме клиента, отсутствие заинтересованности в поиске выхода из ситуации. Причем в другой компании нашли несколько путей решения, объяснили преимущества того или иного варианта страхования. Плохо - это моя оценка деятельности офиса в Перово (Москва, шоссе Энтузиастов, 72А) компании Ингосстрах.


День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т. к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно, и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо, уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.


Сегодня я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину. По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе. Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т. к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на, что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).


Обратился в компанию впервые, и был в ужасе, от общения и отношения сотрудников. Сотрудница с которой я общался сегодня, так же в диалог подключилась другая женщина, сидевшая за другим столом.


Пришла пора оформлять ОСАГО и, конечно, мне удобнее было просто продлить полис в прежней компании, куда собственно я и собрался. Но то, что я услышал от агентов, скажем так, слегка удивило. Такой откровенной наглости и мошенничества я не встречал. Предварительно я ознакомился на сайте компании о стоимости своего ОСАГО (5446 руб.)и вообще изначально хотел купить онлайн, но какие то недоработки и постоянные сбои на сайте не смогли завершить процесс продления полиса. Пришел я в офис по ул. Красной Армии 2, г. Туапсе, прошу застраховать автомобиль. и получаю ответ, что мой ВАЗ-2107 с ограниченной страховкой стоит 8500 рэ. Прошу обьяснить мне причину такой цены, на, что агент заявляет, что в стоимость страховки входит страхование жизни и "агентские комиссионные" в размере 2000рублей и дешевле этой суммы компания страховку не дает. Хочется спросить компанию " Ингострах", если вы читаете отзывы на этом сайте: 1. На каком этапе своего роста ваши сотрудники так обнищали, что вы не платите им зарплату и они вынуждены побираться как "советский гаишник с палочкой"? 2. На каком основании вы как компания нарушаете закон, который обязывает вас не навязывать дополнительные услуги, а так же публичность закона заставляет вас не отказывать в страховке автовладельцам? Мое электронное обращение по форме "обратная связь" на сайте компании свелось к тому, что мне позвонил сотрудник из Краснодара и спросил суть конфликта, который по сути и был описан в жалобе. Мне пообещали, что мое обращение будет передано выше по инстанции, но тон с которым это было обещано, показалось пустым звуком. Не рекомендую эту страховую компанию.


Ставят франшизы, не говоря об этом. Согласовывают убытки по 3 месяца. Самая долгая, самая ужасная компания. Больше ни ногой.


На протяжении 2 дней пытаюсь дозвониться до офисов, не в одном не отвечают! Экспертиза ущерба работает до 16.00 только по будням!Хотел попасть в обед, а там очередь часа на два!Люди не страхуйтесь у них, отношение к клиентам свинское!


Ставят опции без ведома клиентов, чтобы Каско стоило недорого. Когда произошло страховое событие, оказалось, что я должен им ещё 60 тыс. и ремонт не на дилере, хотя обещали при оформлении другое.


Прошу СК разъяснить, на каком основании при страховании по ОСАГО, сотрудники ТРЕБУЮТ дополнительно страховать имущество/жизнь. В случае отказа от этих видов страхования, пользуясь небольшим количеством страховых компаний в нашем городе, отказывают в оформлении полиса ОСАГО. Это ваша обычная практика в небольших городах, с целью выполнения плана? Или просто в конкретном офисе обнаглевшие (будем называть вещи своими именами) сотрудники? У меня нет в собственности имущества. Моя жизнь уже застрахована.

Читайте также: