Снятие шлема с мотоциклиста при дтп

Обновлено: 26.04.2024

Здравствуйте. Произошло ДТП на мотоцикле и пришли в негодность мотокуртка, шлем, перчатки. Инспектор все зафиксировал. Как страховая должна высчитать цену этих вещей? У меня нет кассового чека на их покупку. Должен ли он быть? Смогу ли я претендовать на возмещение убытков по снаряжению? Спасибо большое за ответ

Евгений, добрый день!

Стоимость экипировки в данном случае будет высчитываться на основании среднерыночных цен на такие же предметы.

Необходимо учитывать, что повреждение данного имущества является частью страхового случая в отношении Вашего мотоцикла, поэтому общая общий размер ответственности страховщика перед Вами будет ограничен 400 тысячами рублей.

Если Вам требуется помощь — обращайтесь ко мне в чат!

С уважением, А.М.Мищенко.

Беру авто в аренду,доверил управление 3ему лицу,попали в дтп,кто должен возместить ущерб?Договор аренды не был заключен

Здравствуйте! Два года назад 29.08.2016произошло ДТП виновником которого был я… Я вызвал автокомисара, после составления схемы ДТП мы разъехались.22.11.2018 пришло письмо от страховой компании о том что я должен возместить ущерб за поврежденное транспортное средство в страховую компанию т.к я не предоставил сведения в страховую компанию в течении 5 рабочих дней.Что мне делать?

я затопила соседей снизу (чистой холодной водой). По прошествии нескольких дней сохраняется "результат" - повреждение (пошло волной) паркетной доски в коридоре, не более 2 кв.м. Что я должна возместить? = Стоимость этих поврежденных метров? =Стоимость работы по замене поврежденного участка? =Или еще, как говорят "пострадавшие", стоимость всего пола в коридоре, если "им не удастся подобрать паркетную доску ПО ЦВЕТУ"? С.П.Виноградова.Заранее спасибо

ОСАГО. В результате ДТП не возможно определить степень вины обоих участников ДТП. Оба признаны невиновными. В соответствии с требованиями абзаца 4 п. 22 ст. 12 Закона "Об ОСАГО" суд вынес решение о взыскании в мою пользу с моей СК возмещение в 50% от стоимости восстановительного ремонта. Но, в соответствии с вышеуказанным пунктом Закона "Об ОСАГО" , СК второго участника ДТП также должна возместить мне вторую половину от стоимости ущерба. ВОПРОС. Мне для получения второй половины суммы возмещения надо обратиться в свою СК или в СК второго участника ДТП? Ведь по Закону требуется обращаться в свою компанию.

Добрый день! Осень купила телефон Iphone6Plus. При покупке в салоне связи приобрела страховку компании ОАО "АльфаСтрахование", покрывающие практически все возможные риски, связанные с телефоном. В декабре разбился дисплей. Согласно договору страхования поломка имущества, связанная с его случайным падением с высоты, является страховым случаем. Дважды позвонила в страховую компания для уточнения пакета документов. Дважды получила от консультантов одинаковую информацию: "Необходимо получить освидетельствование - оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисном центре" и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ремонт подать приложить этот документ к остальным при подаче. Сумма, указанная в акте освидетельствования, будет перечислена на карту, и уже на эти средства вы осуществите ремонт". Отмечу также, что оценка стоимости производилась в АСЦ за собственные средства. Так как в АСЦ это стандартная практика, там подсказали, что СК должна возместить также и стоимость освидетельствования. Однако в указанные в договоре сроки возмещения средств не произошло. (Полный пакет документов подан 20 декабря), После нескольких ьезуспешных попыток выяснить причину задержки, в феврале текущего года я получила ответ, что невыплата связана с тем, что подан неполный пакет документов. За комментариями мне посоветовали обратиться в службу контроля качества через форму на сайте (никаких прямых контактов, тем более номера телефона, нет и получить невозможно). После обращения в СКК, мне поступил ответ от сотрудника, где говорится о том, что необходимо к пакету документов приложить квитанцию со стоимостью осуществленного ремонта. На мой вопрос в ответном письме, какой информации доверять, и как объяснить то, что дважды сотрудники СК говорили о том, что нужен акт освидетельствования БЕЗ осуществления ремонта, а теперь они говорят, что необходимо осуществить ремонт за собственные средства, ответа со стороны "АльфаСтрахования" больше не последовало. Как быть в данной ситуации? Осуществлять ли ремонт? (Так же должна уточнить, что согласно акту освидетельствования стоимость ремонта на декабрь 2014 составляла 19900 руб. Однако после 20 декабря в связи с изменением курса рубля стоимость изменилась в большую сторону. Кроме того, по регламенту компании Apple замена дисплея, т.е. необходимый вид ремонта, на территории РФ не осуществляется, а производится полная замена аппарата, что увеличивает указанную стоимость ремонта (замены) на 1-3 т.р. в зависимости от СЦ). Как добиться конкретного ответа от страховой компании, в которой будет указана точно сформулированная причина невыплаты компенсации, а так же точный перечень документов. Можно ли так же получить компенсацию в связи с задержкой рассмотрения заявления? Заранее благодарю вас за ответ!

5b89b22bce5a655bdacc98fb364c0e57_w650.jpg

Никто из нас не знает, что нас ждёт завтра. И если вы сможете спасти хоть одну человеческую жизнь, то значит, что статья была написана совсем не зря. Важно понимать, что первый час после происшествия у медиков считается золотым. Если правильно оказать помощь пострадавшему, то у него появляется реальный шанс выжить. И это не просто слова, это факт.

Первый совет – нужно оставаться спокойным и не поддаваться панике. Далее подойдите к пострадавшему, не трогайте его, а просто попытайтесь заговорить. Скажите ему, что всё будет хорошо – это очень важно. Если человек находится в шоке, скажите ему правду, что он попал в аварию, что скоро приедет помощь и что ему сейчас вообще не желательно двигаться.

37a33151e96ac3d4d322fe7840eb5007_w650.jpg

Наверняка вам не нужно говорить про скорую помощь, которую нужно вызвать немедленно. Не кладите после разговора трубку первым, диспетчеры должны узнать всю необходимую информацию.

Теперь поговорим про действия в отношении мотоциклиста. Важно понимать, что любое ДТП с участием мотоциклиста – это всегда травма головы, спины, либо шейных позвонков. Пострадавшему может казаться, что с ним всё хорошо, но это обманчивое впечатление. Если у человека на голове шлем, то его снимать не нужно, возможно под ним перелом. Шлем вообще нужно снимать только в том случае, если другого выхода нет. В ином случае пусть он останется на голове пострадавшего до приезда скорой помощи.

Может быть ещё такая ситуация, что мотоциклист зацепит линии электропередач. Если вы видите, что упавшие провода загораживают проезд скорой, позвоните на подстанцию чтобы они отключили аварийный участок.

Ещё, что вам нужно успеть сделать до приезда скорой – записать данные о пострадавшем человеке. Не забывайте, что он в любой момент может потерять сознание и отключиться. Спросите кто он и из-за чего мотоцикл упал. Особое внимание уделите механизму получения травм. Вся эта информация поможет медикам быстрее сориентироваться.

5a7c03c7b305d72b12911c834f90f1b4_w650.jpg

Рядом с пострадавшим должен всегда дежурить человек, сидеть около его головы, поддерживать ее, чтобы тот не стал сильно шевелиться. Дежурный должен выполнять следующие процедуры каждые пять минут до тех пор, пока на место не приедет автомобиль скорой помощи:

- Снимать показания пульса на запястье. В случае, если там он плохо прощупывается, тогда попробуйте на сонной артерии, возможно человек просто находится в шоковом состоянии.

- Вместе с пульсом проверять нужно и дыхательную активность. Положите руку на грудь, так за этим проще всего уследить. Старайтесь сделать так, чтобы человек не заметил, что вы проверяете его дыхание.

При повреждении бедренных костей и открытых переломах важно остановить кровь из раны и ограничить потерю крови. Людям со стороны может казаться, что мотоциклист упал на бок, это не так. Дело в том, что в большинстве случаев их перебрасывает через руль мотоцикла, а теперь представьте, что происходит в этот момент с телом. Осмотрите бёдра, дело в том, что на внутренней стороне бёдер располагаются важные артерии. Если во время не спохватиться, то можно потерять человека, он может умереть просто от потери крови.

1afa4faccaafba1e8b59d013fc966115_w650.jpg

Всю информацию передайте медикам, которые прибудут на место аварии. Говорите чётко, без эмоций. Врачам нужно знать реальную скорость движения мотоциклиста и все обстоятельства происшедшего.

Конечно же, мы желаем Вам не сталкиваться с подобными ситуациями, но знания никогда не бывают лишними. Удачи на дорогах!


NalimSS




Sapone



Осторожно, злая собака!

Сниают шлем, а ты (кто ещё) смотришь на место аварии спустя какое-то время. вот и видишь, что шлем отделен, а пишут слетел.

Я когда грохнулся, чтоб залечится снял всё с себя, подъехал чувак и говорит, "а куйли без экипа", я ему показал где экип валяется, он поохал, протянул ААААААААА!


Juxio^^



Есть шлемы с застежками "Двойное кольцо" , а есть те, которые просто защелкивются как ремни в машине, так вот двойное кольцо намного надежнее, так как почти не может развязаться.


AxiS


Шлем может слететь только в случае если не застегнут, либо ненадежная застежка (надежная это застежка 2Д, все остальные можно считать ненадежными). Больше вариантов нет.


Korvus



быть может, дело в застёжке? как я понимаю, все, заботящиеся о своей репутации фирмы делают её 2мя D-образными кольцами. видимо, кто-то жертвует безопасностью в угоду комфорту, ставя застёжки . ээ. как на рюкзазках, короче, типа защёлкивающиеся пластиковые штуки, которые не обеспечивают надлежащую надёжность.


Sapone



Осторожно, злая собака!

быть может, дело в застёжке? как я понимаю, все, заботящиеся о своей репутации фирмы делают её 2мя D-образными кольцами. видимо, кто-то жертвует безопасностью в угоду комфорту, ставя застёжки . ээ. как на рюкзазках, короче, типа защёлкивающиеся пластиковые штуки, которые не обеспечивают надлежащую надёжность.


Juxio^^




Aramaki


Опыт вождения: с 2007


Korvus




я вот как раз про такие варианты и говорю. ещё када катал на веле плотно, взял себе первую шапку (фуллфейс), как раз с Д-кольцами, и, глядя на мотоциклистов, замечал на некоторых шлемах пластиковые застёжки и думал - хуасе, на велы шлем надёжнее делают, чем на мото.


xxxkillerxxx



Derby



конечно не в тему чуть чуть. но вот у меня RX-7 и там эти самые 2D токо вот я всегда мучаюсь их завязывать..скажите как правельно застегивать


Mairon


У меня на лазере редко, но бывало, что застёжка сама расстёгивалась: утром застегнул, доехал до работы - уже болтается.

Сейчас суоми с 2D - ни разу не расстёгивалась, застёгивать только наловчиться надо, сначала подолгу ковырялся.


xxxkillerxxx


конечно не в тему чуть чуть. но вот у меня RX-7 и там эти самые 2D токо вот я всегда мучаюсь их завязывать..скажите как правельно застегивать


bps



Довелось вторым номером ехать. Дали шапку с щеколдой
Более бесячего замка я не видел! Может и удобно в попсовом стиле, но всегда катал 2Д и очень быстро натаскался. Застегиваю и расстегиваю одной рукой. Очень удобно в плане того, что сразу подтягиваешь ремень, как удобнее.

ЗЫ: шапки слетают исключительно в случаях, когда ремень не застегнут. Очень часто таких райдеров видел
При вопросе: почему не застегивает?
отчет: дык он и так плотно сидит! куда ему деваться?

эх-хе-хе. молодо - зелено.

2-=AXI$=-, как человеку продающему чудо шапки и осведомленному в стандартах безопасности вопрос: вроде как 2D был принят обязательным стандартом безопасности, как самая надежная и безопасная застежка шапки? (где-то читал такое)

конечно дешевые шапки не берем, но как не странно даже HJC за 3 т.р. обладает 2D застежкой.


Dasboot

УГИБДД по Забайкальскому краю

Фото: УГИБДД по Забайкальскому краю Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита


Двое мотоциклистов в мае 2021 года в посёлке Новокручининский Забайкальского края сбили насмерть корову и погибли сами. Как сообщали свидетели, за ними была погоня. В комментариях под этой новостью общество разделилось на два лагеря. Одни говорили, что мотоциклистов без шлемов догонять нельзя, другие — можно и нужно. После этого пресс-служба УМВД России по Забайкальскому краю опровергла погоню за мотоциклистами, что ещё больше подлило масло в огонь. Мы решили разобраться, что же на эту тему говорит закон и соблюдают ли его сотрудники полиции.

Мнение из ГИБДД

— Прямого запрета нет, да и вообще каких-то отдельных правил по мотоциклистам тоже. Тут даже проблема в другом: если сотрудник ДПС во время погони совершит ДТП, то это войдёт в статистику, что не очень хорошо. Плюс это несёт какие-то , как сейчас принято говорить, репутационные риски. Если погоня будет неудачной, то есть догоняемый скроется, это просто досадно, начальство, скорее всего, выразит недовольство. Также есть риск разбить патрульную машину, а восстанавливать придётся за свой счёт. А когда гоняют мотоциклиста, риски эти кратно увеличиваются, а если он ещё и без шлема, то вероятность ДТП с пострадавшими очень высокая.

— А вот со служебной машиной интересно получается. В любой погоне, если повреждена машина, её восстанавливать должен сотрудник?

— Ну да, мы же не в Америке. Восстанавливает виновник, чаще всего по букве закона виноват водитель патрульной машины.

— Тогда полицейскому вообще и выгоды нет ловить преступника или нарушителя мелкого? Ведь погоня изначально предполагает вероятность повреждения машины.

— Но я хочу отметить, что ни один сотрудник всё-таки специально не бьёт машину и вообще старается избежать удара. Просто зажимают, избегая столкновения, или колёса расстреливают. Могут пачку кефира в лобовое кинуть.

— Хорошо, тогда получается, что сотруднику ДПС ничто не мешает начать погоню за мотоциклистом без шлема?

— Что тогда с ними делать? Как бороться?

— Проводятся целевые мероприятия. Несколько экипажей работают и все только по мотоциклам в течение месяца. Раньше особо дерзких вычисляли: кто такие, где мотоциклы ставят, дома отлавливали, вплоть до использования административного ресурса — один от военкомата бегает, второй работает в госструктуре, третий долги за ЖКХ накопил. Бывало, выяснялось, что у кого-то мама в администрации или папа военный. Кроме того, идёт взаимодействие с нормальными байкерами, таких же очень много. У них обычно все документы в порядке, сами не нарушают. Они помогают, ну, скажем так, просто на путь истинный наставлять.

Мнение из байкерского сообщества

Мы также решили узнать у представителей забайкальского байкерского сообщества их точку зрения на мотолюбителей, которые ездят без шлемов. Сначала мне казалось, что представитель байкеров (пожелавший остаться анонимным) будет отстаивать права мотоциклистов, даже те, которые они не имеют, только по принципу солидарности. Но каково было моё удивление, когда я услышала абсолютно противоположное мнение, и даже более категоричное, чем у бывшего сотрудника полиции.

— А вы как относитесь к мотоциклистам, которые ездят без шлема? Даже если не нарушают.

— Лично я догоняю, отбираю ключи и выкидываю.

— Получается, что с ними только такой метод срабатывает, если полиция, как вы сказали, всё-таки лояльна к ним?

— Нет, конечно, надо жёстко наказывать. На первый раз штраф тысяч сто, а за повторное — срок. А пьяных ещё и пожизненно лишать водительского удостоверения.

Другая сторона

А что говорит закон?

А закон говорит, что сотрудники ДПС могут начать погоню за мотоциклистом, даже если тот без шлема и защитной экипировки. Кроме того, есть ещё множество мифов о неприкасаемости мотоциклистов. Например, некоторые искренне верят, что мотоциклиста нельзя прижимать к обочине, что его нельзя остановить просто так, не для проверки документов. Но это мифы. Ни один закон или какая-то инструкция не запрещает всего вышеперечисленного. Да и вводить какие-то особые правила только для мотоциклистов было бы максимально странно и дискриминировало бы водителей автомобилей.

Когда мы опубликовали новость про сбитую корову и погибшего мотоциклиста, то первым делом лично мне жалко стало корову. Животное шло, никому не мешало и просто погибло из-за халатного отношения человека к окружающему его миру. На месте коровы мог оказаться кто угодно — я, вы, бензоколонка, и тогда бы последствия были ещё хуже. Кто виноват в этой ситуации? Решит только честный суд (я надеюсь, он ещё с нами), если дело дойдёт до этого.

Читайте также: