Самые страшные дтп и их последствия

Обновлено: 04.03.2024

Всякая авария — это плохо, но некоторые вошли в историю как самые страшные

1. Трагедия в Египте

Без всяких преувеличений, самое страшное ДТП в мире произошло несколько лет назад в Египте. Как известно, уровень жизни в этой стране относительно невысок, а развитие транспортной инфраструктуры стремится к нулевому. Поэтому местные жители серьёзно перегружают автобусы, стараясь обеспечить себе как можно более дешёвый проезд. Именно так произошло в тот злополучный день — по подсчётам правоохранителей, в машине находилось более 70 человек, что почти вдвое превышало её допустимую нагрузку.

На повороте водитель не справился с управлением — автобус, двигавшийся на приличной скорости, пытался обойти встречный грузовик, и чересчур накренился из-за перегрузки подвески. Тяжёлая машина полным ходом направилась в ирригационный канал и перевернулась, вызвав настоящую катастрофу. Прибывшие на место ДТП спасатели констатировали смерть 57 человек. Среди них были не только местные жители, но и более двух десятков туристов, прибывших из различных уголков мира.

Фото с места египетской аварии

2. Самая масштабная авария

Фото с аварии в провинции Хэнань

Во время расследования было установлено, что причиной разрушения транспортной инфраструктуры стал взрыв фейерверков, находившихся в кузове одного из грузовиков. Его мощность была настолько высока, что в часть бетонных конструкций моста просто упали набок, образовав огромную дыру. В свою очередь, страшное ДТП с ужасными последствиями произошло за счёт неправильной укладки пиротехники, допущенной производителем.

3. Рекордный полёт

Следующую историю можно отнести к числу забавных, так как она не привела к гибели людей, а также позволила её участнику поставить своеобразный рекорд. Водитель автомобиля Skoda Octavia ехал по обычной городской дороге в Саксонии, имевшей достаточно большой уклон. Решив, что ехать с дозволенной скоростью очень скучно, он нажал на педаль газа до упора и разогнался почти до максимально доступной машине скорости.

Фото с аварии в Саксонии

Каково же было удивление гонщика-любителя, когда крутой подъём сменился таким же резким спуском — естественно, затормозить он не успел. Оторвавшись колёсами от земли, машина пролетела порядка 30 метров и врезалась в здание церкви на уровне 7 метров, пробив стену и часть крыши. Прибывшие на место ДТП служащие дорожной полиции очень долго фотографировали машину и обменивались шутливыми замечаниями. Несмотря на то что водитель выжил, ему было не до шуток — со множественными переломами виновника аварии отвезли в больницу.

4. Наибольшее количество участников

А 2002 год стал очень несчастливым для американского штата Теннесси — осенним днём на магистральную трассу опустился сильнейший туман. Всё началось с бортового столкновения двух грузовиков, один из которых развернулся в результате аварии и перекрыл большую часть дороги. Несмотря на всю быстроту реагирования американской дорожной полиции, до их прибытия на место происшествия и перекрытия дороги в ДТП попали уже 125 автомобилей.

Фото с аварии в штате Теннесси

Примечательно, что участники аварии начали скапливаться и с другой стороны трассы. Самые неудачливые перелетели через металлический отбойник и вызвали резкое увеличение масштабов ДТП. На разбор завалов, возникших в результате такой катастрофы, ушло более двух дней. Аварии, подобные этой, достаточно часто происходят на дорогах США, однако это ДТП стало наиболее масштабным.

Фото с аварии в Москве

Однако прибывшие на место представители правоохранительных органов вынуждены были вызвать спасателей после тщательного осмотра места ДТП. Дело в том, что между грузовиком, автобусом и стальным отбойником находились обломки легковой машины, которую просто раздавило между двумя крупными автомобилями. Легковушку буквально сложило вчетверо, в результате чего находившихся в ней двух людей раздавило и разорвало на части. Кроме того, в России происходили и следующие резонансные ДТП:

  • Удар о столб внедорожника, взятого молодым человеком без водительского удостоверения у отца при отсутствии разрешения — четверо погибших, один тяжелораненый;
  • Лобовой удар Mercedes-Benz, принадлежащего замначальника одной из спецслужб Петербурга, в пикап Toyota Hilux — четверо погибших, пятеро раненных;
  • Столкновение Chrysler Crossfire и грузовой бортовой ГАЗели — двое погибших. От удара ГАЗель разорвало пополам, и её кабина отлетела в сторону на 25 метров, а вылетевший через лобовое стекло и чудом выживший водитель — на 30 метров.

Что делать, чтобы защитить себя?

Конечно, от попадания в такое страшное ДТП никто не застрахован — приведённые выше случаи показывают, что во многих случаях авария происходит по причинам, не зависящим от человека вообще. Однако большинство случаев можно было предупредить, если бы водители соблюдали элементарные правила осторожности и не нарушали ПДД. Кроме того, никогда не стоит спешить — ведь именно большая скорость чаще всего становится причиной ужасных аварий, в которых погибают десятки людей.

Дорожно-транспортные аварии уже давно перестали кого-то удивлять. И хотя основными причинами ДТП были остаются нарушении правил ПДД, а также самонадеянность и лихачество, порой в ситуацию на дороге вмешивается стихия. Аварии из-за туманов, проливных дождей или даже снегопада встречаются все чаще. Причем опасность подстерегает не только на серпантине или холмистой местности, но и на совершенно ровных дорогах. Гибель людей, сотни искореженных автомобили и многокилометровые пробки возникают из-за погодных условий.

Сегодня мы вам расскажем о самых масштабных авариях в истории, в которых получили повреждения более сотни машин. Большинство из них произошло из-за дурных погодных условий и плохой видимости на шоссе и скоростных автомагистралях по всему миру.

5. Охтен, Нидерланды, октябрь 1991, 150 автомобилей

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

Массовое столкновение автомобилей в городе Охтен на автомагистрали A15 в Нидерландах произошло, когда на дорогу опустился сильный туман. Очень скоро число оказавшихся в ДТП машин перевалило за сотню, так как из-за видимости водители не могли соблюдать дистанцию. Один человек погиб, шестьдесят четыре получили ранения. В аварию попали в общей сложности 150 транспортных средств, что сделало ее одной из самых масштабных дорожных трагедий, когда-либо случавшихся в этой части Европы.

4. Бромсгров, Вустершир, Англия, октябрь 1997, 160 автомобилей

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

10 марта 1997 года на 365-метровом участке автомагистрали М42 произошла авария. На дорогу ранним утром опустился густой туман, почти до нуля снизив видимость. 160 машин буквально сложились в кучу, полностью парализовав движение. Три человека погибли в инциденте, шестьдесят получили серьезные травмы. Цепочка аварий началась, когда грузовик с полным кузовом врезался в автоцистерну, которая протаранила едущий впереди автомобиль и взорвалась. Несколько легковых и грузовых автомобилей сгорели дотла. При спасении жизни пострадавших и доставки их в больницы для экстренного лечения были задействованы пять вертолетов и более 25 наземных экипажей скорой помощи.

Водитель грузовика, положивший начало череде столкновений, был лишен водительских прав на четыре года и отсидел три месяца в тюрьме Хью-Грейндж. В ноябре 2001 года он подал иск о восстановлении лицензии, который был удовлетворен.

3. Высочина, Чехия, март 2008, 231 автомобиль

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

Снежные бури – не редкость в чешском регионе Край Высочина, расположенном между Моравией и Богемией. Именно снегопады стали причиной, которая спровоцировала жутких масштабов аварию: на шоссе, ведущем в Прагу из Брно, 20 марта 2008 года столкнулись более 230 автомобилей. Около шести человек получили тяжелые ранения, их доставили в больницы близлежащих городов. Властями было принято решение закрыть все высокогорное шоссе из-за сильной метели, а движение было возобновлено только на следующее утро.

2. Брауншвейг, Германия, июль 2009, 259 автомобилей

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

19 июля 2009 года сильный дождь в немецком Брауншвейге спровоцировал настоящую дорожную катастрофу. Участок автобана А2 в Нижней Саксонии стал местом столкновения 259 автомобилей. Около 10 человек получили тяжелые травмы, нескольким десяткам потребовалась медицинская помощь. Скорее всего, это дорожное происшествие стало самым глобальным их тех, что произошли из-за дождей. Материальные убытки от аварии были колоссальными, и в результате были поданы страховые иски на сотни тысяч евро.

1. Сан-Паулу, Бразилия, сентябрь 2011, ~300 автомобилей

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

И снова одна из самых страшных дорожных аварий в истории произошла из-за густого тумана. В инциденте в Сан-Паулу, Бразилия, на шоссе Rodovia dos Imigrantes, участвовали более 300 транспортных средств, среди которых были десятки грузовиков, перевозящих горючие материалы. Из-за столкновения пламя стремительно распространялось, очень много автомобилей загорелось, один человек погиб и более трех десятков получили ранения. Эта авария произошла 15 сентября 2011 года и растянулась примерно на 2 километра. Туман затруднял работу спасателей, сотрудников полиции и скорой помощи, из-за чего люди начали паниковать. Для ликвидации последствий аварии и восстановления движения потребовалось много часов.


2020 год был "богат" и на различного рода ДТП и происшествия. В ТОП, по мнению ТИА, попали громкие события, конечно же, со знаком "-". Это человеческие трагедии, потери, иной раз, совершенные по глупости, невнимательности. Иногда и самый настоящий пофигизм приводил к страшным последствиям. Но обо все по порядку.

Топ самых-самых ДТП и происшествий открывает авария, которая наделала много шуму. Обстоятельства происшествия, последствия привели к общественному резонансу. Об этом ДТП продолжают говорить и сегодня, потому как итога, а вернее, приговора нет до сих пор.


3 февраля на проспекте Победы у театра кукол столкнулись "Киа" и "Фольксваген". От удара две машины вылетели на тротуар. Под колеса попали пешеходы, которые стояли на светофоре. Несколько человек получили серьезные травмы, их срочно увозили на скорой в больницу. Позже уже на суде выяснится, что некоторые люди получили тяжкие травмы, из-за которых им пришлось перенести операции.

Видео момента смертельного ДТП:

В том ДТП погиб один из водителей, 50-летний Игорь Каравашкин, он скончался в реанимации. За рулем второго автомобиля "Киа" находился Эмиль Байрамов, он выжил. Его фамилия уже была известна правоохранительным органам и жителям Твери. Несколько лет ранее он прогремел в СМИ, когда проходил по делу о массовой драке у "Морозов-холла". Байрамов, уроженец Азербайджана, юрист по образованию. По его личности в МВД официально сообщили, что на дороге молодой мужчина вел себя не как законопослушный гражданин. Только в 2019 году он совершил 29 нарушений ПДД.


После ДТП Байрамова задержали и взяли все необходимые анализы. На него завели уголовное дело. 5 февраля суд избирал ему меру пресечения. В судебном заседании были озвучены результаты анализов. По словам следователя УМВД, Байрамов совершил ДТП в состоянии наркотического опьянения. Поэтому и статью переквалифицировали в более тяжкую - п.а ч.4 ст.264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, совершенное в состоянии опьянения).

Не смотря на доводы адвоката, который просил отпустить его подзащитного домой, и слезы родственниц, Байрамова заключили под стражу. Думается, здесь сыграл общественный резонанс. Далее защитник неоднократно подавал апелляции, но Байрамов продолжает находиться в СИЗО.

В июле над ним начался суд. Послушать и дать показания пришли и пострадавшие в том ДТП люди. Спустя месяцы, некоторые так и не смогли от полученных травм, нормально жить и передвигаться.

2020 год закончился, а решения суда по данному ДТП так и нет. Судебные заседания неоднократно откладывались. Причина – "в связи с невозможностью участия подсудимого в судебном заседании по состоянию здоровья". Также в слушаниях назначались и перерывы, например, "в связи с необходимостью допроса экспертов". 22 декабря на заседании по делу Байрамова заслушали нарколога и трасолога. Защитник подсудимого заявил ходатайство об отложении слушания дела для подготовки дополнительных вопросов эксперту. Суд учел это и объявил перерыв до 14 января 2021 года.

Надеемся, что в 2021 году в этом резонансном уголовном деле суд поставит жирную точку. И это будет справедливое решение.

В июне 14 числа произошла трагедия с участием водного транспортного средства. В Кимрах на Волге мужчина катал подростков на гидроцикле, который перевернулся. Все трое – водитель и двое детей оказались в воде.


До берега смогла добраться 12-летняя девочка, потому что на ней был спасательный жилет. К тому же, обессиленной и испуганной девочке помог доплыть отдыхающий Иван Козляков. Чуть позже за спасение утопающего мужчину наградили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК.

А вот 34-летний мужчина и 12-летний мальчик оба утонули. Очевидцы сняли на телефон первые минуты ЧП.

Тело мальчика нашли водолазы возле стоянки катеров 19 июня. В ночь на 20 июня недалеко от порта нашли погибшего мужчину.

Трагедия с гибелью подростков случилась в Тверской области и в июле. В ДТП погибли трое несовершеннолетних – два мальчика и девочка. Эта жуткая авария произошла 29 июля в 00.30 на 135 км автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец. В ГИБДД тогда рассказали подробности происшествия, виновником которого стал сотрудник полиции.


Согласно официальной информации, 30-летний мужчина, управляя автомобилем Opel Insignia, нарушил правила обгона и выехал на полосу встречного движения. Там иномарка столкнулась со скутером под управлением 15-летнего мальчика. От удара скутер отбросило на движущийся во встречном направлении по своей полосе автомобиль Toyota Corolla.


На мотороллере ехали три подростка: 15-летний парень управлял транспортным средством, а с ним еще два пассажира – 14-летние мальчик и девочка. От полученных травм на месте скончались водитель скутера и его пассажирка. Еще один пассажир умер в ЦРБ города Кашин.

За рулём Opel был 30-летний полицейский - сотрудник УВД на Московском метрополитене. Медосвидетельствование на состояние опьянения показало, что он был трезв. После страшного ДТП полицейского уволили из органов.

Октябрь отметился двумя серьезными происшествиями. Первое – это ДТП с большим количеством пострадавших и одним погибшим. Второе произошло по глупости и закончилось больницей. А причина – погоня за красивым снимком.

1 октября в Конаковском районе Тверской области произошло серьезное ДТП. На дороге в сторону Дмитровой Горы автомобиль Mazda столкнулся с автобусом. ПАЗ перевозил людей. В аварии погиб один человек – это водитель легковушки.


15 человек, водитель и пассажиры автобуса, получили травмы различной степени тяжести. Всех пострадавших отвезли в ЦРБ города Конаково. После оказания помощи в этот же день девять человек отпустили домой.

По предварительной версии, виновником ДТП стал водитель иномарки. Он выехал на встречную полосу движения, где и столкнулся с автобусом.

Вечером 2 октября происшествие с пострадавшей девушкой случилось на перегоне "Дорошиха-Лихославль" Октябрьской железной дороги. 21-летняя девушка очень хотела сделать удачное, по ее мнению, фото! Это селфи на фоне приближающегося поезда. "Себяшка" обернулась травмами.


Как рассказали ТИА в Линейном отделе МВД на станции Тверь, девушка стояла на перроне, на 477 километре ОЖД, и пыталась сделать снимок на фоне поезда. Следовавший из Москвы в Санкт-Петербург высокоскоростной "Сапсан" травмировал её. Бригада скорой помощи доставила ее в больницу в очень тяжелом состоянии.

В ноябре жуткая авария забрала жизни двух человек - четырехлетнего ребенка и его бабушки. Семья ехала тихо, никуда не спешила. Но вот один гонщик разогнался почти до 140 км/час и стал причиной гибели малыша и женщины.

ДТП произошло вечером 17 ноября на 65 км автодороги "С.Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец" в деревне Садки Калязинского района. Здесь столкнулись два легковых автомобиля - Лада Приора и Honda Jazz. За рулём ВАЗ 217010 был 22-летний водитель. Отечественная легковушка двигалась со стороны Сергиева Посада в направлении Калязина. Как уточнили в Госавтоинспекции, ВАЗ ехал с большим превышением скорости. Стрелка спидометра остановилась на отметке 138 км/ч.


"Лада Приора" выехала на полосу встречного движения и врезалась в автомобиль Honda под управлением 35-летней женщины. Иномарка ехала очень медленно, ее скорость была 40 км в час.


Незначительные травмы получил еще один пассажир из иномарки, годовалый мальчик. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ "Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Еще в прошедшем году было несколько ДТП, которые впечатляют своей массовостью. Масштабные ДТП произошли в Удомле и во Ржеве. В первом случае причиной стал неуправляемый лесовоз.


Многотонная махина смяла десять машин на парковке возле Калининской атомной электростанции. Люди физически не пострадали, но вот автовладельцы покореженных машин душевные страдания, наверняка, испытали. Судя по фото и видео, от некоторых машин остались лишь груды металла.

А вот во Ржеве причиной массовой аварии была гололедица. Скользкая, как каток, проезжая часть стала настоящим вызовом для многих водителей, которые рано утром отправились на работу. И, конечно, опоздали.


На мосту столкнулись 15 автомобилей, пострадал один человек. На место происшествия выезжали сотрудники ДПС, побывал там и глава Ржева. По информации местных СМИ, сразу же после происшествия в городе была обнаружена машина КДМ, которая посыпала дороги пескосоляной смесью.


10 ноября в этом году вообще стало "днем жестянщика" во всей Тверской области. Аварии в этот день сыпались как из рога изобилия.

все произошло на участке МКАД возле ул. Инженерной вчера около 09:00. В начале ролика можно заметить последствия ДТП на внутреннем кольце. При этом водители оставались на проезжей части — стояли у разделительного ограждения, что, как доказывают многочисленные случаи, весьма опасно. Судя по всему, водитель Peugeot 306 стал рассматривать повреждения автомобилей и не заметил, как ехавший перед ним BMW 5-Series снизил скорость. В итоге произошло попутное столкновение.

Метки: дтп

Комментарии 43


БОЖЕ МОЙ, КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ, НО БЕРЕМЕННЫМ НА ДЕВЯТОМ МЕСЯЦЕ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ В МАШИНУ НЕ САДИТЬСЯ, ОСТАЛОСЬ ЧУТОК ДЛЯ МАЛЫША ПОТЕРПЕТЬ!


согласен, она и так дотерпела… 10 месяц… это просто ужас а не авария


Я конечно понимаю что многие посмотрят видео, может чем то оно станет для кого то поучительным. Но если честно поражают такие псевдооператоры! Скорее заснять, помощник блин …


пусть лучше псевдооператоры снимают, чем псевдомопощники вытаскивают из авто как умеют!


И это верно! Тем более беременную женщину.


VsvoeyManeRe

Я конечно понимаю что многие посмотрят видео, может чем то оно станет для кого то поучительным. Но если честно поражают такие псевдооператоры! Скорее заснять, помощник блин …

Да там собралось народу… кто то даже кричать начал давайте ее с машины вытяним, зачем?! А если у нее позвоночник сломан?! Что не видели что с машиной стало?


по первому видео, кто вижил и кто нет?


видео №1 автор на 0:45 просит:
"парень подержи, я …"
и пошёл к пассажирке ауди. "помогать".
ЗАЧЕМ?


живут люди по 40-50 лет а мозгов нет, нельзя трогать пострадавших! авто не горит. зачем трогать людей с повреждениями что кричат от боли…


я тоже так думаю…


живут люди по 40-50 лет а мозгов нет, нельзя трогать пострадавших! авто не горит. зачем трогать людей с повреждениями что кричат от боли…

детей тоже повытаскивали из машин… и держат на руках, на весу, аж сердце сжимается, с детьми вообще аккуратно же надо!


живут люди по 40-50 лет а мозгов нет, нельзя трогать пострадавших! авто не горит. зачем трогать людей с повреждениями что кричат от боли…

полностью согласен… наоборот нужно было за руку взять и не давать двигаться до приезда скорой, попробовать прервать шоковое состояние


по первому видео не понял, зачем было даму вынимать из машины. Возгорания не было, машина не дымилась, розлива топлива, вроде, тоже нет. Лишнее неверно воздействие и человек или труп или инвалид. Зачем?


это верно сказано, поддерживаю


по первому видео не понял, зачем было даму вынимать из машины. Возгорания не было, машина не дымилась, розлива топлива, вроде, тоже нет. Лишнее неверно воздействие и человек или труп или инвалид. Зачем?


да первое видео это просто ужас…


Блин, начиная с уроков автошколы твердят, что если нет угрозы жизни потерпевшим в ДТП, то их вообще трогать нельзя, оказывать помощь только на месте, не трогая! Тем более выносить из машины ТАК — на руках, с запрокинутой головой и согнутой спиной… а если шея сломана? Позвоночник? Хлыст при столкновении никто не отменяет! А внутреннее кровотечение, а сломанное ребро что-то проткнет? Не говоря уже о дополнитейльной боли и травматическом шоке при движении осколков костей там, где могут быть переломы! Их должны извлекать по особой щадящей схеме медики, которые в случае чего сразу могут начать капать или проводить реанимацию!
Понятно, что все хотят как лучше, но столько осложнений и даже смертей было из-за таких вот наилучших побуждений…
П.С.: на видео видно мужчину с грудным ребенком на руках, и женщину с ребенком лет 2-4 — это дети из пострадавших машин или они просто вышли посмотреть на ДТП с детьми? 0_о

Читайте также: