Рольф юг ремонт по каско

Обновлено: 27.03.2024

Добрый день!
Ситуация следующая:
- машину покупал в Редеги;
- застрахован по КАСКО в РОСНО;
- на стоянке разбили противотуманную фару;
- вызвал комиссара, ГИБДД и всё оформил. Комиссару сказал, что ремонтироваться буду в Рольф-Юг.

Теперь проблема: РОСНО направляет меня для ремонта в Редеги, а я хочу в Рольф-Юг. Бодаюсь с ними полтора месяца.
У кого было что-либо похожее, как победить страховую?

Привет!
Для меня есть разница:
1. Я не хочу в Редеги.
2. Планирую совместить замену фары, ТО75 и замену лобового стекла.

И еще, мне очень не нравится, что РОСНО за мои деньги решает где мне ремонтировать машину. Не рекомендует, а именно решает.
Последняя идея страховой: взять деньги за фару и ехать с ними в Рольф-Юг.

Добрый день!
Ситуация следующая:
- машину покупал в Редеги;
- застрахован по КАСКО в РОСНО;
- на стоянке разбили противотуманную фару;
- вызвал комиссара, ГИБДД и всё оформил. Комиссару сказал, что ремонтироваться буду в Рольф-Юг.

Теперь проблема: РОСНО направляет меня для ремонта в Редеги, а я хочу в Рольф-Юг. Бодаюсь с ними полтора месяца.
У кого было что-либо похожее, как победить страховую?

А, что полисом или договором страхования предусмотрено?
Конкретные условия.
Если направление к ОД, то еще должен быть пункт по выбору страхователя или страховщика.
Есть еще один "малюсенький" нюанс - если, Рольф есть в списке дилеров (а он есть практически 100 %) , то в договоре (между страховщиком и ОД) может быть оговорка, что направление в Рольф, только для машин приобретенных в Рольфе (и/или застрахованных через страхового брокера Рольфа). Это существенно. У меня в свое время такая проблема была с Ренессансом, причем уже после окончания основной (производителя) гарантии (аргументировали тем, что гарантия на машину закончилась, поэтому можно куда угодно). Тем не менее после спокойного и без истерик аргументированной просьбы (правда до кризиса) проблема разрешилась сама-собой.
ИМХО, попробуйте пообщаться с начальником отдела урегулирования убытков СК, спокойно и жизнерадостно, если мужик - приложите бутылку хорошего коньяка (если потребуется), если женщина - хороший букет с приложением конфет и мягкой игрушки, благо сейчас это легко сделать. Цена вопроса не большая, зато результат будет наверняка и в дальнейшем любые проблемы будут решаться на ура. В страховой ведь тоже люди работают .

Я примерно в такую ситуацию попал со сколом лобового в Ренессансе. Страховался в Рольфе при покупке с условием "ремонт только у вас". Так вот - стекла Ренессанс у официалов не меняет. Родные соответственно не ставит. Либо AG Experts, либо деньгами (15 тыр при цене в Рольфе около 50). Варианты страхования в полисе - либо у ОД по направлению страховой (читай - по выбору страховой), либо деньгами, либо у неОД (ну для гарантийных машин они этого не предлагают, кроме стекла). От греха переделал полис на "ремонт по моему выбору", теперь теоретически могу хоть в Екатеринбурге ремонтироваться.

Так вот, стекло у AG Пришлось сделать (неродное, французское), сделали быстро и качественно, само стекло неплохое (разницы с оригиналом не обнаружил). Писал заяву с требованием "хочу у ОД" - послали, деньгами как-то не комильфо получалось.

Что у вас по поводу оптики в договоре страхования написано? Если по направлению страхователя - то вам вобщем-то ничего не светит.

Я примерно в такую ситуацию попал со сколом лобового в Ренессансе. Страховался в Рольфе при покупке с условием "ремонт только у вас". Так вот - стекла Ренессанс у официалов не меняет. Родные соответственно не ставит. Либо AG Experts, либо деньгами (15 тыр при цене в Рольфе около 50). Варианты страхования в полисе - либо у ОД по направлению страховой (читай - по выбору страховой), либо деньгами, либо у неОД (ну для гарантийных машин они этого не предлагают, кроме стекла). От греха переделал полис на "ремонт по моему выбору", теперь теоретически могу хоть в Екатеринбурге ремонтироваться.

Так вот, стекло у AG Пришлось сделать (неродное, французское), сделали быстро и качественно, само стекло неплохое (разницы с оригиналом не обнаружил). Писал заяву с требованием "хочу у ОД" - послали, деньгами как-то не комильфо получалось.

Что у вас по поводу оптики в договоре страхования написано? Если по направлению страхователя - то вам вобщем-то ничего не светит.

По выбору страхователя в Ренессансе было раньше + 20% к стоимости полюса ( кстати мне в свое время такой же аргумент пытались в парить, а было это до кризиса). А за такие деньги можно спокойно застраховаться в том же Ингосстрахе по ВИП программе и проблем не знать.

Я с РОСНО то же бадался что бы в Рольф Диамант попасть, но ни чего не вышло. МНе предложили нетральный вариант Галф в Крылатском.
Не трать нервы на РОСНО, они муд***, просто следующую страховку оформляй прямо в салоне РОЛЬФ Юг и что бы в договоре КАСКО прописали конкретно ремонт в РОЛЬФ.
Я когда попал с такой фигнёй, то ездил и в РОЛЬФ брал рекомендательные письма и всякую ерунду, всё равно не послали в РОЛЬФ.
Потом для интереса звонил в ИНГОС и спрашивал, прописываете вы в договоре ремонт у конкретного дилера, мне ответили НЕТ.
Поэтому просто смерись и делай выводы на будущее!
А про РОСНО расскажи всем какие они муд*** и что бы с ними ни кто не связывался! Мы им таким образом отомстим, сделаем анти рекламу, в итоге они потеряют гораздо больше!

Еще раз - заплатите за отмеченный вариант "Направление в сервис по выбору страхователя" (а не страховщика), эти варианты отмечены во избежание разночтений быть не должны. Да, это дороже, но за свое удобство нужно платить - мне лично в Крылатское ездить ну совсем не с руки. И тогда хоть в Улан-Удэ ездите.

Я вон тоже в Рольфе при покупке КАСКО в Ренессансе оформил, и даже страховой случай приехал в Рольф оформлять (и офоромил без проблем) - а на ремонт туда все равно не отправили (ну во-первых сам дурак, во-вторых Рольф тоже малость подкачал, потому что в первоначальных требованиях к страховке говорилось - ремонт только у них - да-да, конечно, а как дошло до дела. но это скорее к страховой претензия).

Всем привет!
Победил. Получил направление на ремонт в Рольф.
Написал заявление нач.отдела урегулирования убытков. Удовлетворили.
Кто-то советовал сразу страховаться в Рольф. Но! Я не смог этого сделать. Летом продлевал КАСКО и спрашивал у РОСНО: могу ли продлиться в другом месте? Получил отказ.
Забавно, что из-за запрете на продление страховки в Рольф, меня отправляли на ремонт в Редеги. Не понимаю таких фортелей.

Всем привет!
Победил. Получил направление на ремонт в Рольф.
Написал заявление нач.отдела урегулирования убытков. Удовлетворили.
Кто-то советовал сразу страховаться в Рольф. Но! Я не смог этого сделать. Летом продлевал КАСКО и спрашивал у РОСНО: могу ли продлиться в другом месте? Получил отказ.
Забавно, что из-за запрете на продление страховки в Рольф, меня отправляли на ремонт в Редеги. Не понимаю таких фортелей.


Однозначно мошенники. 3 марта 2020
Салон шкода отвратительный. Никому не советую. Покупая авто у них пробыл в этой шараш конторе 8 часов. Новый авто выкатили с царапиной на капоте! Двигло мыли перед продажей, открыв капот увидел что даже насухо не удосужились вытереть. Заманивают кучей скидок, а при подписании договора выясняется что тебе суют кучу страховок и ненужных услуг, о которых никто не озвучивает заранее! Если отказываешься от этих услуг стоимость авто возрастает на эту сумму. В общем если соберётесь иметь с ними дело, пишите всё на диктофон или видео. Сплошной развод! Мошенники одним словом. Тоже вспоминал про мейджор находясь у этих мошенников и зря не уехал. туда. Тоже пред. авто покупал в мейджоре и проблем вообще не было! Только зря потратил время и нервы!

Хотела купить Дастер в июле 2018. Нужен был в базовой комплектации, но не белый. Менеджер Иван не моргнув глазом сказал, что такую комплектацию теперь выпускают только в белом цвете. Ну раз так, я заключила предварительный договор, чтобы закрепить за собой машину и поехала домой ждать ответа о кредите (кстати, по варварской ставке 23%). По дороге вспомнила, что прошлый автомобиль покупала в Мейджоре, заехала туда. Там мне тут же предложили два автомобиля в разных цветах металлик в нужной комплектации, рассчитали кредит по выгодной ставке и забрали мой автомобиль в трейд ин на 20т.р. дороже, чем в Рольфе. Я на следующий же день приехала в Рольф и расторгла договор. Но тут оказалось, что прием денег ведется до 22:00, а возврат только до 18:00. То есть, деньги мне вернут по заявлению позже. Ну хорошо, оставила данные счета и уехала ждать. Но не через обещанные 5 дней, ни позже денег мне не вернули. Менеджер Иван сначала говорил что-то про неправильные данные, и я их неоднократно присылала заново, а потом вообще уволился. Вышла на другого менеджера Дениса, который обещал разобраться и позвонить, но уже неделю никаких звонков. Видимо, деньги мне придется через суд возвращать.

Направили по страховке на ремонт автомобиля. Новый Ягуар XF. Надо было поменять лобовое стекло. Машина новая с идеально чистым белым салоном. При сдаче предупредил менеджера, чтобы закрыл все сиденья и руль плёнкой. Через 8 часов на выдаче получил грязные передние сиденья, двери и подлокотник. Пакеты на сиденьях висели скомканные по центру. Отмыли какой-то вонючей химией. Потом поехал на нормальную мойку дочищать. Дорогие машины отдавать сюда нельзя - обращаться с ними не умеют!

Хорошо бы этих тварей закрыли б!! Чтоб больше не пападаться в их лапы!! Гниды конченые. Ехал за тридевять земель в Москву чтоб машину купить подешевле а встрял на такие бабки!! Только за проезд 15 тысяч выложил в один конец, обратно рассчитывал на машине приехать но так как они мне бракованную тачку продавали я ее не купил, пришлось брать гостинницу искать билеты обратно. Буду дома через официалов оформлять машину, месяц ждать из за очереди зато без обмана а эти гнидам закрытия желаю. Роско это ЛОХОТРОН.

Ужасный автосалон. Выбирал машину, остановился на Шкоде Октавия 1.8 TSI. Прокатился на тест-драйве. Всю дорогу менеджер жужжал о достоинствах коробки DSG, хотя я ему достаточно ясно объяснил, что мне нужна механика. Машина мне понравилась, и я менеджеру сказал, что приеду на следующий день и уточню детали. Приехали с женой на следующий день, и вот тут началось: "мы Вам делаем специальное предложение на авто, которое стоит в салоне, все наворочено по-полной, спойлеры, диски и т.д. " При этом менеджеру было четко сказано о том, что меня интересует именно комплектация Ambiente БЕЗ дополнительных пакетов с двигателем 1.8 цвета Cappucino. Но куда там! Они и слушать не хотят: "Вот у нас специальное предложение. ". от которого вы не откажетесь", "Глупо отказываться от такого предложения. " В общем берут на слабо

02.12 сдал авто в РОЛЬФ-Юг в ремонт по КАСКО (направление от Ингосстраха, Октавия х520хх777, если менеджмент вдруг решит связаться со мной - мой телефон в сети круглосуточно, номер во всех актах есть).

Несколько раз переносили сроки, 30.12 позвонили из Рольф-Юг. Сказали, что машина готова, можно забрать из ремонта.

Приехал в тот же день. Бегло осмотрел. К мелким недостаткам был готов, но от того, что увидел, просто ох. л!

Результаты двухминутного осмотра:

- капот установлен ОЧЕНЬ криво;

- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;

- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;

- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;

- не работает левая противотуманка;

- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;

- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);

- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;

- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.

Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет.

Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили.

Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко.

Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.

4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Соловьев Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.

Негативные отзывы на Рольф Шкода в Магистральном тупике – это не просто черный пиар, а чистая правда. Персонал ведет себя грубо, пытается впарить явно побитые машины с видимыми дефектами, а техники готовят машину очень долго. При этом, представленный модельный ряд сильно ограничивает выбор, а поддержанные авто нуждаются в полной диагностике.

Сервис на Рольф Магистральный отвратительный. Загорелась лампочка бачка омывателя был два раза, оформлял у девочек на ресепшен, все документы, машину в ремонт так и не приняли. Менеджер по ремонту автомобилей Харитонов Николай сказал, что там ломаться нечему, вы свободны. Записалась в третий раз, может быть сделают.

Достоинства:

Хотел приобрести машину по проводимой акции 25.01.2018г (ночь скидок), договорились по машине (есть в наличие), скидка обсуждается при встрече, еду. Приехав в салон машины не оказалось. Менеджер [персональные данные удалены модератором] перелагает другую машину, более дорогую но обещает хорошую скидку при оформлении кредита под 8.9%. Машина Reno Sandero Stepvay при цене 812000 и покупке зимней резины в салоне (плюс 26000 рублей) получаю скидку 70000 рублей. Внимание для всех покупателей! [цензура] с кредитами! Оформляем кредит на сумму 385000 рублей, делают расчёт сумма кредита выросла до 536000 рублей. Почему? [цензура] по Рольфу. Тело кредита - 385000р, 50000рублей каско по максимуму, остальное 101000рублей страховка GAP(страховка жизни ) на год. Сумма без процентов. Расчёт ежемесячных выплат с суммы 536000 начисляют включив туда страховки(КАСКО, GAP). На вопрос о правомерности начислений, ответ : в Рольфе только так. Люди будьте внимательны. [цензура].

Общее впечатление: Внимание, [цензура]

Нейтральные отзывы

В целом хороший салон, но не без минусов… Записывался на ТО, девушка сказала, что перезвонит мне в течение 30 минут ,узнав о времени. Таки и перезвонила через 20 - время было, записали, все хорошо. Приехал и познакомился с мастером Олегом - тоже все хорошо, приняли в срок, выслушали претензию и начали работать. Я думал, что посижу 2 часа и подожду автомобиль. Хотел поработать на ноутбуке, но не тут-то было. Ребята, с бумагами тут придется повозится. Очень много всяких актов о проведенных работах. Обмана нет, но ты расписываешься практически за каждый фильтр отдельно. Обслуживание и сервис на полной высоте, а вот куча бумажек изменили чуточку мои планы.

Достоинства:

В начале декабря 2014г. решили мы озадачиться покупкой новой машины. Долго думали, выбирали и решили посмотреть Scoda Octavia Scout, которые только-только появились в России. Поехали в дилерский центр Рольф по адресу 5-й Магистральный туп. Первое впечатление очень хорошее, менеджер по продажам вежливый, активно показывает все, рассказывает, угостил чаем, все в порядке. Потом почувствовали, что нас явно уговаривают купить другую машину, а именно Scoda Yeti. Уговорил нас съездить на тест-драйв, расхваливал, уговаривал.

Мы с понимание отнеслись - человек работает, все нормально. От Yeti мы отказались, она нашей семье просто не подходит.

Уехали мы из салона думать насчет Scout и тут нам стали названивать каждый день и уговаривать на эту несчастную Yeti. Я пытаюсь объяснить, что это не то, что нам нужно, но про Scout прямо менеджер говорить не хочет. Короче говоря, в России производят много этих Yeti, их надо продавать любой ценой)

Общее впечатление все равно хорошее. Продавцы должны продавать, это понятно. Только не давайте на себя давить, не давайте себе ничего навязывать. Ориентируйтесь на то, что нужно вам)

Общее впечатление: Все хорошо, но чуть-чуть навязчиво

Решил и я оставить своё мнение о Рольфе на магистральной.

Два года назад обслуживал у них свой форд,претензий нет,так бы и обслуживал но продал машину. В обще у меня было много машин и обслуживал их там же где и покупал, до первого не понравилось. Если,что то не так, то сервис меняю. В принципе могу сам обслуживать авто. Ну элементарные вещи.

В июле этого года,купил в Рольфе октавию 1.6.автомат. Отдельное спасибо Юрию Хабарову и Артуру,(извините фамилию не помню визитки в машине лежат).

Хотел купить машину сразу,предложили две машины. Пришёл к ним утром,в 17-00 Уже уехал. Всё понравилось. Ребята дельные,большой привет им.

На ТО думаю поехать к ним,хотя ещё подумаю. С гарантии я слететь не боюсь. Тут слышал,что какие-то гастробайтеры там машины гоняют на мойке не аккуратно. А как они относятся к авто не раз видел.Мне это не нравится.

Мнение об оф. сервис-центрах в общем такое: проверять за ними всё таки пока ещё надо.

Очень нравятся комментарии "не дают скидки на запчасти", "Дилер ах*ел ,выставляя такие цены на запчасти", "Совсем что-ли обнаглели с такими ценами?! " - Люди, вы что ,серьезно?) Если Вам не нравятся цены ,которые выставляет автосалон, то бегите скорее в подвалы и покупайте китайские запчасти)) Рольф - это официалы, у всех официалов цены плюс минус одинаковые, зато у тебя есть гарантия. Вам что нужно кот в мешке или спокойствие что купленные ЗЧ точно подойдут и не отвалятся на первой кочке?

Выражаю Рольфу благодарность за проведенный ремонт. Отдавал на кузовной ремонт крыла и капота своего Форда в Рольф Центр. До этого потратил время на поиски, куда отдать ремонтировать, почитал, что в Рольфе делают нормальную скидку. По приезду провели осмотр и посчитали предварительную стоимость. Весь процесс курировал менеджер по ремонту Дмитрий, по итогам ответил на все вопросы. На все про все ушла примерно неделя и по качеству ремонта нареканий нет, с другими деталями и фарой зазор заводской.

Я купила в этом салоне автомобиль форд куга! Отдельное спасибо продавцам-консультантам автосалона Рольф на Магистральной: Александру Горину и Даниилу Ильясову!

Спасибо за помощь в выборе, подарки и скидки! Я с мужем очень щепетильно подходила к вопросу выбора автомобиля и наконец то сделала свой выбор. Очень удачная комплектация - спасибо большое продавцу консультанту Александру Горину за понимание, подход и качественный выбор! Покупкой очень довольна!

Положительные отзывы

Искал автосервис для прохождения ТО-30 (Шкода Октавиа). Первые два раза проходил ТО там же где и приобретал Шкоду и в последний раз остался недоволен работой. Вот и решил поискать других официалов. Доверяю только специалистам потому, что это моё спокойствие и безопасность. И вообще, если я уж плачу деньги, то соответственно хочу получить взамен качественную работу. Коллега как то рассказывал про Рольф ну и решил туда съездить. На сайте записался на ТО, а мне купон дали на скидку в 4000 рублей. На следующий день прошел ТО, в ремонтную зону пригласили, чтобы я мог сам наглядно всё увидеть. Отказываться не стал, да и в принципе интересно посмотреть. Нареканий к работе у меня нет. Если цена устроит, то на следующее ТО тоже поеду к ним.

С трудом нашёл в Москве ситроенчик нужного цвета и комплекташки жене в подарок. Думал, что нет их. Набрёл по совету друга на автоспот.ру, и именно в Рольфе была нужна модель. Я образовался. Тут же записал нас с женой на тест драйв. Там мы и познакомились с ее будущей машинкой.

Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам дилерского центра Рольф за реанимацию моей Шкоды. Не мог никак договориться с другими центрами, то запчастей нет или долго ждать, то цена ремонта нереальная, то вообще про некоторые моменты говорили, что это уже бесполезно чинить. Рольф был первым центром, где мою ситуацию восприняли как ничего особенного, а не как катастрофу. Составили список работ, объяснили риски и возможные изменения, нашли все нужные запчасти и детали и обрисовали сроки. Сказать, что результат меня удовлетворил – ничего не сказать. Работа была выполнена шикарно и в срок. Смета не шокировала. А дополнительная скидка на запчасти приятно удивила. Теперь езжу, радуюсь, поминаю сотрудников добрым словом.

Достоинства:

Проверенные авто, гарантия , и отношение к клиенту

Меня всё устроило!

Хороший салон. Искал автомобиль Рено Логан, ездил по всей частникам. Везде перекупы и цены накручены в разы, либо после такси. Наши на сайте Блюфиш, купили и не пожалели. Автомобиль от одного хозяина, обслуживался в сервисном центре Рено. При продаже салоном были рекомендации по замене АКБ, и передних амортизаторов. Все недочеты автомобиля честно указаны (после месяца эксплуатации никаких сюрпризов не обнаружено). Цены в салоне более чем адекватные, и те кто говорят что в салонах дороже, вы по итогу посчитайте, что получается…удивитесь сильно. Менеджер Костя просто отличный специалист. Всё четко, без обмана, всё показал и рассказал, управились за 3 часа!

Общее впечатление: Остался доволен купленным авто

Достоинства:

клиентоориентированность адекватные цены опытные мастера свежее, красивое здание

большая загрузка, поэтому не всегда можно записаться на ближайший день компактная клиентская зона, не всем хватает места

Покупал здесь машину в 2011 и на протяжении шести лет обслуживаюсь. Все отлично. Тот редкий случай, когда с годами качество не ухудшается и по-прежнему приятно приезжать в компанию. Клиентская зона в самой Шкоде маловата, но можно переместиться в соседние салоны.

04.12 сдал авто в РОЛЬФ-Юг в ремонт по КАСКО (направление от Ингосстраха, Октавия х520хх777, если менеджмент вдруг решит связаться со мной - мой телефон в сети круглосуточно, номер во всех актах есть).
Несколько раз переносили сроки, 30.12 позвонили из Рольф-Юг. Сказали, что машина готова, можно забрать из ремонта.
Приехал в тот же день. Бегло осмотрел. К мелким недостаткам был готов, но от того, что увидел, просто ох. л!
Результаты двухминутного осмотра:
- капот установлен ОЧЕНЬ криво;
- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;
- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;
- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;
- не работает левая противотуманка;
- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;
- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);
- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;
- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.
Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет.
Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили.
Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко.
Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.


4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Соловьев Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.

Последний раз редактировалось Воякин; 08.01.2016 в 14:28 . Причина: уточнил дату пока составлял досудебную претензию

Спасибо за поздравления

02.12 сдал авто в РОЛЬФ-Юг в ремонт по КАСКО (направление от Ингосстраха, Октавия х520хх777, если менеджмент вдруг решит связаться со мной - мой телефон в сети круглосуточно, номер во всех актах есть).
Несколько раз переносили сроки, 30.12 позвонили из Рольф-Юг. Сказали, что машина готова, можно забрать из ремонта.
Приехал в тот же день. Бегло осмотрел. К мелким недостаткам был готов, но от того, что увидел, просто ох. л!
Результаты двухминутного осмотра:
- капот установлен ОЧЕНЬ криво;
- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;
- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;
- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;
- не работает левая противотуманка;
- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;
- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);
- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;
- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.
Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет.
Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили.
Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко.
Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.


4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Соловьев Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.

По ходу дела народ празднует. Не до ремонта им пока.

А если честно, то сочувствую. Тоже имею зуб на данный салон, а именно на одного из манагеров отдела продаж Шкоды по фамилии Дикий. Но об этом в другой раз напишу.
По КАСКО, на предыдущей машине, меняли задний бампер в декабре - остался доволен на все 100. Претензий не имею.

Продолжение хоррора "Рольф".
7.01 в 8.40 пришла СМС - мол связаться не можем, но машина готова. Перезвонил, выслушал, что мне уже трижды звонили, но не смогли связаться. (Да, по работе мне всегда нужно находиться в досягаемости, а если метро или еще чаво, функция включена - приходит СМС, мол, такой-то абонент тогда-то вам звонил). Ну, ладно, это лирика.
Затем, мастер Соловьев Сергей перезванивает еще раз, уточняет, когда приеду. Пробегаемся по выявленным недоделкам: Это? - Готово! А, это? - Установили! А, это? - Нашли! А,то? - Подсоединили! И т.д. Когда буду? В 16-17.
Раз машина готова, еду вечером (к 17.20) забирать.

Приезжаю. Оптимизма поменьше, чем в первый раз, но надежда на хорошее сильна. Ведь по телефону уже прошлись по всем недоделкам - готово! Да и, праздник.
Девушка на приемке выкладывает акты, где место моей подписи датировано 28.12.15, предлагает расписаться, а затем, после осмотра авто - еще расписаться в ОКОНЧАТЕЛЬНОМ акте выполненных работ (документ так и называется). Дорогая, любые подписи, если машина готова. А сначала стулья.
Идем с Сергеем к машине.
"Рольф".
Капот никто не трогал (в ОКОНЧАТЕЛЬНОМ акте присутствует деталь - кронштейн).
Но Сергей - молодец, не дожидаясь моих впечатлений сообщает, что они заменили лампочку противотуманки (из объяснений мастера по поводу неработавшей противотуманки - Там просто сгорела лампа накаливания. Поскольку выйти из строя она могла и без ДТП, в перечень для страховой они ее даже и не включали. Если хочу - могут за деньги 1,2 к.р. ее заменить, и все загорится). Так вот, заменили бесплатно, в качестве бонуса. Включаем противотуманки. левая, по-прежнему, не работает. В чем дело? Что-то не с тем соединили? Опять, в процессе "квалифицированного" ремонта что-то забыли, не воткнули, а может слесари "Рольф", ненароком, "коротыша" подселили в систему освещения?
Нет, у Сергея есть самое реалистичное объяснение - новая лампа была не новой, и ее хватило всего на одно включение, затем ресурс закончился.

Плавно переходим к капоту. У мастера опять сомнения. А может, так и должно быть? (Капот на 5-7 мм ниже крыльев, и на 10-12 мм выдается перед решеткой радиатора - этаким изящным хищным клювом). На стоянке находим еще одну Октавию А-7 - нет, ТАК, как у "Рольфа", быть не должно.

Ну, и часть правого переднего подкрылка, по-прежнему, отсутствует. У мастера снова сомнения. На счастье, "эталонная" Октавия никуда не делась. Там подкрылок в сборе!

Во второй раз отказываюсь забирать машину.
Изъявляю желание написать досудебную претензию. (На рецепшене) Как, подскажите? - Как хотите, в произвольной форме.
Пишу, спасибо образцам, присланным одноклубником Павлом.
Потею час, подхожу сдавать работу. - А почему Вы не воспользовались нашим стандартным бланком Досудебной претензии? - . Су. а.
Мастер Сережа обещал перезвонить 08.01.16.

Доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями о посещении дилерского центра РОЛЬФ ЮГ МИЦУБИСИ.
Обратился я по причине неисправности ручного тормоза в сервисный центр " ПРИЛИЧНЫЙ СЕРВИС" на Вавилова 21.
После прохождения диагностики мастер сервиса Дмитрий Васильевич Хрущев доходчиво объяснил, что мой автомобиль Мицубиси ASX 2013 года попадает под акцию отзыва на ремонт тормозной системы, и что необходимо обратиться в дилерский центр РОЛЬФ ЮГ.
Я последовал его рекомендациям и позвонил в центр. По прибытию в центр сотрудники парковки быстро помогли найти свободное место! Огромное им спасибо) Сотрудники центра всё доходчиво мне объяснили и помогли с оформлением ремонта, не прошло и пяти минут как мой автомобиль отправился на ремонт. Отремонтировали очень быстро, под замену попало:
Два задних суппорта с ручным тормозом
Мотор привода стеклоочистителей
Тяга трапеции стеклоочистителя
Сам не поверил сначала пока не убедился, что проведенная работа в такой срок выполненна так быстро и качественно! Огромное спасибо профессионалам высокого класса проводившего ремонт автомобиля! Огромное спасибо девушкам которые быстро оформили все необходимые документы! Огромное спасибо мастеру Николаю Руденко который принял и передал исправный автомобиль, очень подробно объяснил на что мне нужно обратить внимание в процессе эксплуатации.
И о приятном бонусе- Машину я получил чистую не то что передавал)
Спасибо центру РОЛЬФ ЮГ МИЦУБИСИ!

Хорошая парковка, но не понятно как заехать не нарушая правила. Заезд, буквально, с автобусной полосы

Рольф хитрая организация, у которой самое дорогое техническое обслуживание. И не потому, что Он делает все хорошо, а потому, что делает скрытые накрутки цен и нормо-часов в своих заказ-нарядах. Часто ВПисывает работы, которых вообще не производил. Иногда разница доходит до 3Х. Жаль, что такой большой игрок на рынке машин позволяет себе делать это! А ведь как говорится в известной пословице, РЫБА НАЧИНАЕТ ГНИТЬ С ГОЛОВЫ

Скидки и сервис - просто класс! Занижая стоимость вашего авто при сдаче в трейд-ин занижают и стоимость нового авто на такую же разницу, так что совсем не обидно дешевле сдавать свой взамен нового.

Первое ТО, потратил 2 часа, машину не помыли, бампер не поставили на место, ссылаются на мастер не тот. Что делали с машиной и вообще осматривали ли ее не ясно. Ни какой бумаги диагностической адекватной нет. Сервисом не даволен.

В авто салон пришёл с утра. Не мог получить авто до вечера. Но целый день поили бесплатным кофе. Результат купил авто немного не то которую хотел. (и обманули с допкредитами на 80000 р, вечером просто времени физ. Не оставалось во всё вникнуть. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ уверен есть более честное отношение к покупателям у других.

Была в выходной. Приехала на тест драйв по предварит записи. Машины не оказалось в наличии. Предложили на другой (двигатель другой). Отказалась. Сделали заявку по кредиту. Обещали обработку в течении 1-1.5ч. Просидела 4-ушла. Через 2 часа перезвонили. Итог-потеряно 5.5ч в салоне зря.

На Рольф в этом салоне пользуюсь услугами ТО. Внимательные менеджеры на приёме. Всегда перезвонят чтоб напомнить. Мастера по приёму и ремонту авто тоже ответственные. Что касается самих исполнителей работяг, то претензий нет. Мне кажется что всякие другие салоны других марок не дотягивают до уровня сервиса Рольфа. Вроде бы не самый дешёвый тут сервис, но менять не собираюсь.

Крайне не рекомендую. В последнее время очень сильно испортились. Просят перед установкой доп опций внести половину суммы от стоимости и это официалы. Менеджеры, как всегда крутят луну. При любой оплате в том числе и за авто берется некий процент от стоимости о чем узнаете только у кассы.

Качественное обслуживание персонала, радушие и профессинализм, жалко только цены ни как в рекламе на телефоне

Покупал у них Каравелу т6. НОВУЮ. Скажу честно крови попили они мне. Те опции которые мне були нужны и которые я оплатил. Они так и не смогли мне предоставить. Обратно деньги забирал взаимо расчетом ездил к ним на Т. О.
Замена масла 4 часа думаю ну что там можно сливать или заливать 4 часа. Смотрю в камеру, а мастер газету читает и норма часы идут. Ходил ругался с ними но был узником внесенных денег. Которые можно было вернуть только таким образом (делая у них Т. О.)
В итоге сейчас ее продаю люди приезжают смотрят оказывается у нее вся левая сторона крашеная. Сам в дтп на ней не поподал.
При покупки ее не одна человеческая особь не сказала о этой проблеме. И денег взяли в полном объеме. Все в унисон твердили как новая может быть битая. РАЗВЕЛИ МЕНЯ!
100 раз подумайте нужны ли вам такие проблемы и потраченые нервы и не поподайте как я.

Уроды! Есть некий менеджер, Беслан, если Вам посчастливится покупать в этом салоне трэйд иновскую машину, отказывайтесь от этого менеджера. Клялся, божился, что ТО сделано недавно на машине, даже документы показывал, а оказалось, что ничего не сделано, приехав домой, спустя неделю случайно обнаружил что ТО не сделано и надо срочно ехать делать, так как уже 500 км назад как срок подошел. В итоге стоимость ТО на 90 к км стоило мне 50 000 рублей. Покупал Мицубиши паджеро спорт 2017 года. Обходите этого менеджера стороной, а лучше всех и все проверяйте. Никогда больше не свяжусь с Рольфом и друзей буду отговаривать. А ведь ехал брать у официалов, в надежде, что уж официалы обманывать не будут.

Сегодня была в РОЛЬФЕ ЮГ. Надо было заменить масло и сделать диагностическую карту, на две эти процедуры потребовалось ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Машину в работу взяли через 1,5 часа. Отвратительный сервис, с каждым годом работы выпрлняются все дольше и дольше. Ищите более проворных работников.

Неудобно, что надо платить за парковку посетителям автосалона

UP: Извините, возможно я заехал не на парковку вашего автосалона

Регулярно там обслуживаюсь, всегда быстро и хорошо делают и цена приемлема по сравнению с другими дилерами.

Ссут в уши до тех пор пока не передашь им деньги, но потом не досчитаешься с десяток болтов на своей машине. Работают нечестные люди! На ТО обманывают если на лапу не дашь. Безответственные менеджеры, которые не могут нормально принять авто после ремонта, пришла вся царапаная, пыльная и все ходуном ходит. Готова у них так называется.

31.05.2019 г. По программе Трейд Ин я приобрел новый автомобиль в салоне. Для снятия с регистрационного учета в ГИБДД переданного по Трейд Ин автомобиля я подписал доверенность и оплатил через кассу 10000 руб. - стоимость планируемого снятия с учета автомобиля. Меня уверили что в течении 10 суток автомобиль будет снят с учета в ГИБДД. Однако в течении 10 суток с момента передачи автомобиля, с регистрационного учета в ГИБДД он так снят и не был. С 10.06.2019 г. По настоящее время я от салона не могу получить информацию, подтверждающую снятие автомобиля с учета. Все телефонные разговоры с сотрудниками салона заканчивались обещанием что сейчас разберутся, не переживайте и т. П.
Вывод: Когда приходишь в салон тебя любой менеджер готов "облизать", лишь оформить договор купли-продажи. Как только покупка оплачена, ты становишься не интересен, все твои вопросы остаются без ответа. До покупки мне рекомендовали данный салон с положительной стороны. На личной опыте могу сказать, что данный салон не соответствует заявленной ими репутации.
Также хочу отметить, что через интернет сайт салона я обратился к ним с письмом, ответ на которое до сих пор не получил. Так, что перед покупкой авто хорошо подумайте стоит ли приобретать авто в данном салоне. Надеюсь моя информация поможет каждому автовладельцу сделать правильный выбор.

Прекрасное обслуживание, каждый отдел ответственно выполняет свои обязанности, огромное спасибо Денису, Владиславу и Максиму.

Покупали здесь машину, свою сдавали в Трейд ин, и хочется отметить профессиональную работу Белкина Олега! Все прошло замечательно! Был один нюанс, но это по сдаче своей старой машины. Мы одни хозяева, в ДТП она не была ни разу, красились царапины, но, когда сказали, что и потолок и капот перекрашены, мы думали, что это шутка! Ну вот так работают оценщики. Хорошо, что все уладили. Олег прекрасный менеджер, вежливый, уважительный и всегда ищет компромисс. Спасибо, все хорошо!

По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).

Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы . ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят. Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали. Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!

Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))


Автомобильное сообщество

14.8K постов 37.5K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Бля, всё чаще поражаюсь этим дилерам!

А за то, что мастер нагрубил, надо было просто ещё раз сходить к руководителю и оставить жалобу на него, его ещё раз взгрело руководство и тогда у него точно подгорел бы пукан.

Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски".

А причем тут Тойота, как производитель? Я думаю она даже не знает о вашем случае, это же не гарантийный ремонт.

Не понял, почему автор решил, что мастер грубит?
обычное пожелание не приезжать больше на ремонт, т.е. чтобы причин для ремонта не было.
а с покраской другой детали прикольно, да.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые "щечки" правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.


Toyota Dyna. Не запускается двигатель

ECD-V4 — это электронно-управляемый инжекторный насос распределительного типа, созданный на базе ECD-V3, но с включением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Главные изменения в отношении новых механизмов касаются включения внутреннего кулачка, быстро реагирующего электромагнитного перепускного клапана и электронного привода, а также использования данных компенсации из ПЗУ. Повышение давления впрыска топлива для ускорения распыления привело к снижению выбросов вредных веществ.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

С дизельными автомобилями я довольно редко работаю, но тут было довольно интересно. Первое что я увидел по диагностике — это то что ошибок нет и обороты двигателя в параметрах видно. Далее я приступил к визуальной проверке и осмотру системы управления тнвд. Внимательно рассмотрим схему:

Схема управления довольно простая. Есть блок управления двигателя и силовой каскад управления перепускным клапанам. С блока управления двигателя при всех условиях подается шим сигнал на управление этим клапаном. После того как он пришел на силовой каскад, с силового каскада выходит управление на клапан. Почему нужен силовой каскад расскажу чуть позже.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Для начала требуется посмотреть и изучить все питания которые приходят на силовой модуль управления клапаном. На контакте 2 разъема А должно быть 24 вольта, а на корпусе масса. Приступаем к проверке. Теперь приступаем к диагностике этой системы. Проверяем массу на контакте 1 и питание на контакте 2. Все отлично контрольная лампа и тестер показывают, что все отлично. Далее приступаем к проверке шим сигнала.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаем осциллограф и смотрим шим сигнала на контактах 1 и 2 который идет с блока управления двигателя на управление клапана. На осциллограмме видно, что управление на клапан есть, а значит все сигнала, которые требуются для запуска есть. Разрешение на запуск идет,а значит приступаем к проверке сигнала из силового блока управления клапаном.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаемся к контактам 5 и 6 и видим, что есть и сигнал из силового каскада управления перепускным клапаном. Напряжение из-за самоиндукции здесь достигает 136 вольт. Теперь становится понятно, зачем использовать дополнительный силовой каскад(лично мое мнение). Становится понятно, что причина заключается в клапане, так как на него все приходит и его сопротивление находит в норме и составляет 20Ом. После замены клапана на новый автомобиль запустился и работает исправно. Клиент его менял сам и всех тонкостей замены и установки нового клапана я не знаю.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост


Toyota avensis и сказочная история

Величие двигателя японостроения и любовь к рисовозкам взяли верх надо мной и я взял автомобиль в работу. Для начала я как настоящий диагност решил почитать ошибки и понять , что нам приготовил данный автомобиль. И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии:

P2118 — обрыв цепи питания.

Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Данная ошибка если быть точнее расшифровывается как Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой. В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться.

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.

При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Что из этого следует понимать есть определенная цепь питания дроссельного узла от предохранителя ECTS 10А который идет напрямую в блок управления двигателя. Если на этом проводе в следствии каких-то неведомых сил напряжение падает меньше 4 вольт, загорается ошибка. Я иногда отношусь скептически к описанию кодов тайоты, но тут не могу не согласиться.

Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM. Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной. Все без успешно. Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась. Я предложил клиенту найти неисправный провод, но он сказал что ему и так отлично. На самом деле я потратил очень много времени на поиски перебитого провода и после такого трюка с подкидыванием питания я точно понимаю, что где то он лежит и зеленеет, а я пойму дальше чинить машины и радовать вас новыми историями.

Читайте также: