Ресо гарантия выплаты по осаго

Обновлено: 01.05.2024

Программы страхования от РЕСО-Гарантия имеют прозрачные условия выплаты страховой суммы, размер которой предусмотрен приобретенным полисом. Правила получения компенсационных средств меняются в зависимости от лица получателя, а также условий каждого конкретного договора. Расскажем более подробно о нюансах получения выплаты по страховке от РЕСО-Гарантия.

Порядок осуществления страховых выплат

Для получения страховых выплат в полисах РЕСО страхование могут быть прописаны как общие правила, так и конкретные, в зависимости от страховой ситуации. Перед тем, как обращаться за компенсацией, необходимо собрать документы объективного подтверждения факта страхового случая.

Первое, что необходимо сделать после получения подтверждающих документов — обратиться к страховщику. Застрахованное лицо или выгодоприобретатель должен при наступлении страхового случая в течение 30 календарных дней уведомить компанию-страховщика о факте случившегося. Сделать это можно при личном визите, воспользовавшись почтой либо через личный кабинет. При отсутствии возможности своевременно обратиться к страховому агенту, компания оставляет за собой право потребовать подтверждение факта препятствия обращения к страховщику.

Обращаться в центр выплат РЕСО-Гарантия нужно с письменным заявлением. При себе необходимо иметь ряд документов, продиктованных каждым конкретным случаем. Отдел выплат РЕСО обязан рассмотреть заявление в течение 15 дней со дня подачи. Столько же отводится на выплату компенсационных средств с момента подтверждения страхового случая отделом урегулирования убытков РЕСО-Гарантия.

В случае, если документы, предоставленные страхователем, написаны неразборчиво, страховщик может отклонить рассмотрение страхового случая до момента предоставления более качественных документов. В редких случаях, когда компания РЕСО-Гарантия вынуждена отсрочить момент выплаты, она предоставляет письменное уведомление с обоснованием задержки. Это же касается случая отказа от выплаты.

Кто может получать страховые выплаты?

Получить выплату, вне зависимости от объема компенсации, может только лицо, прописанное при заключении договора. В редких ситуациях, которые указаны в правилах получения страховых выплат, иногда средства получают наследники застрахованного лица в порядке очереди.

Получение компенсации наследником возможно в случае смерти выгодополучателя до окончания выплат или в том случае, если застрахованный при заключении договора не указывал возможного выгодополучателя. Также наследственное получение компенсации возможно, если доверенное и застрахованное лицо умерли в один день, или первый из них умер раньше.

Если выгодоприобретателем был назначен несовершеннолетний гражданин РФ, то выплаты ему производятся по достижению восемнадцатилетия.

Список необходимых документов

Каждый страховой случай предусматривает разный перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение компенсационных выплат. В любом из случаев обязательно иметь ряд следующих документов:

  • оригинал договора или полиса;
  • заявление страхователя;
  • документ, подтверждающий личность выгодоприобретателя.

К примеру, при получении застрахованным лицом травмы или увечья, дополнительно потребуется следующий ряд документов:

  • оригинал выписки из медучреждения с датой поступления больного или заверенная копия;
  • копия акта о несчастном случае;
  • оригинал документа о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного производства, заключение МЧС, справка о ДТП или решение суда, выданные соответствующими органами.

В случае смерти страхователя потребуются следующие бумаги:

  • свидетельство о смерти;
  • справка о смерти из ЗАГСа;
  • медицинская справка о клинической смерти;
  • копия акта судмедэкспертизы с прикрепленными результатами анализов;
  • копия акта вскрытия или заявление об отказе от вскрытия;
  • выписки из медицинской карты за последние 5 лет со дня смерти страхователя;
  • копия акта о причине смерти;
  • заверенный государственными органами акт о несчастном случае.


Размер страховых выплат

В зависимости от типа страхового случая, сумма возмещения ущерба разнится. Сумма, от которой страховая компания отталкивается в расчетах, указана в каждом конкретном договоре. К примеру, страховые выплаты РЕСО в случае смерти, постоянной утраты работоспособности или инвалидности I группы осуществляются в размере полной страховой суммы.

При установлении инвалидности II-й группы или сроком до двух лет несовершеннолетнему лицу выплачивается только 75% от суммы, указанной в договоре. Дети-инвалиды сроком на 1 год или совершеннолетние граждане III-й группы инвалидности получают компенсацию в размере 50% от указанной суммы. Иногда в договоре указывается другой коэффициент по выплатам или фиксированная сумма.

При временной утрате трудоспособности или госпитализации размер выплат определяется исходя из величины, равной произведению суточной выплаты за один день временной нетрудоспособности на количество дней. Правилами предусмотрены выплаты не ниже 0,1% и не более 1% в день, в течение периода не более 100 дней. Если срок временной нетрудоспособности больше, страховщик имеет право отказать в выплате, превышающей более, чем на 20% страховую сумму, указанную в договоре.

При заболеваниях РЕСО-Гарантия выплачивает 100% страховой суммы или фиксированную сумму по указанному типу риска. В случае оперативного вмешательства или физического повреждения сумма страховых выплат определяется таблицами в правилах и тарифах страхового обслуживания.

РЕСО-Гарантия – страховая компания, которая отличается от многих других простотой оформления договора, а также прозрачной системой выплат компенсации материальных убытков. В зависимости от страхового случая определяется сумма выплат и перечень необходимых документов для подачи заявления. Получить компенсацию можно в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Здравствуйте! Пишу, чтобы предупредить других ни в коем случае не оформлять ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Итак, по существу. Мое дело ПР11514759. Шестого Читать далее.

Здравствуйте! Пишу, чтобы предупредить других ни в коем случае не оформлять ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Итак, по существу. Мое дело ПР11514759. Шестого ноября 2021 года я не по своей вине попал в дтп. Виновник признал свою вину. Мы оформили европротокол. Сначала хотел оформить ДТП при сотрудниках ГИБДД, они приехали через 2 часа и сказали нам оформлять европротокол и убирать авто с проезжей части. Оформив европротокол, я вызвал эвакуатор потому, что мой автомобиль был не на ходу. Сохранил чек, в надежде, что страховая возместит эти расходы. Потом поехал на Нагорный проезд и зарегистрировал там свой страховой случай. После этого ко мне приезжал их "эксперт", который впаривал СТО в котором мне лучше все чинить. А потом мне пришло. отказное письмо, в котором написано, что их "эксперт" установил, что повреждения не могли образоваться в результате дтп. А в каких ещё обстоятельствах они могли образоваться. Есть протокол с признанием вины, есть фотографии с места дтп. Никому не советую Ресо-гарантия. Не знаю точно, то ли это чудизм отдельных сотрудников, то ли такая политика самой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Скрыть

Было ДТП маршрутка влетела в зад в Новороссийске страховая ОКАЗАЛАСЬ от ремонта и выплат просто сказали нам п. уй итог исковое в суд на РЕСО Читать далее.

Было ДТП маршрутка влетела в зад в Новороссийске страховая ОКАЗАЛАСЬ от ремонта и выплат просто сказали нам п. уй итог исковое в суд на РЕСО отвратительная компания ни кому не советую. РЕСО гарантия жулики и мошенники. Скрыть

отвратительная компания. жаль что раньше не читал отзывы .если хотите уберечь свои нервы и сэкономить время лучше ищите другую компанию

Добрый день, хочу поделиться своим ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом страхования в страховой компании РЕСО-Гарантия. Я застраховал по полису ОСАГО свой автомобиль Читать далее.

Добрый день, хочу поделиться своим ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом страхования в страховой компании РЕСО-Гарантия. Я застраховал по полису ОСАГО свой автомобиль (Skoda Octavia A7 2017 г.) 20.09.2020 года и как и любой авто владелец надеялся, что он мне никогда не пригодится, но судьба решила по другому. 29.01.2021 года я попал в ДТП и сам чудом остался жив, автомобиль после ДТП восстановлению не подлежит, фактически он был уничтожен. Виновник ДТП и причинения мне ущерба водитель фуры, он вину не отрицает, в ГАИ протокол составлен правильно. Учитывая стоимость ущерба от страховой компании я должен был получить максимальную выплату, которая на данный момент составляет 400 000 рублей. И вот дело в страховой заведено, через две недели приехал оценщик, целый час ходил фотографировал и смотрел остатки автомобиля и описывал повреждения, после чего сказал, что описывать всё смысла нет и он уже написал на сумму больше 500 000 которая превышает максимальную сумму страховой компенсации, после чего мы подписали акт осмотра. Спустя еще 20 дней, мне пришла выплата в размере 302 500 рублей, сумма выплаты мне никак не была обоснована и не разъяснено почему выплата не максимальная. После борьбы с контактным центром и жалобы на его работу мне удалось правильно подать до судебную претензию о несогласии с суммой страховой выплаты. К этому времени мне удалось получить копию акта о страховом случае в котором черным по белому стоял размер ущерба в 593 000 рублей, но к выплате по непонятной причине подлежит только 296 500 рублей и плюс 6000 за эвакуатор, хотя по факту он стоил 12 000 рублей. Спустя еще 10 дней, мне пришло СМС о том, что ответ на моё обращение отправлен Почтой России, хотя до этого они всё высылали на электронный адрес, возникло ощущение специального затягивания времени, снова набрал кол. центр и попросил выслать ответ мне на электронную почту. В ответе было сказано, что стоимость ремонта составляет 1 268 742 рублейи превышает рыночную стоимость автомобиля, которая по их оценке составляет 885 000 рублей минус стоимость остатков которую они оценили в 151 000 рублей. А так как мой автомобиль находился вне дороги и возможно имел повреждения то они должны выплатить мне только 50 % от суммы, считаем (885 - 151) - 50% = 367 т.р. плюс 12 тысяч рублей эвакуатор итого 379 000 рублей. А выплатили мне только 302 500, получается, что мало того что меня обманули при расчётах, так еще и по их же расчётам они прикорманили мои 76 500 рублей. Итог - я иду в суд ! А всем прочитавшим мою статью рекомендую никогда и ни при каких обстоятельствах не связываться с мошенниками по имени РЕСО-Гарантия, они обманут вас в тот момент, когда Вам как никогда будет нужна помощь . Скрыть

Росгосстрах отказал в выплате по осаго (я потерпевшая), обосновав по данному договору в ОСАО РЕСО-Гарантия (страховая виновника) застрахована гражданская ответственность иного лица при использовании иного транспортного средства. Что делать? Как добится выплаты?

ВО ВРЕМЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ФАКТУ НЕ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЕНЕГ ЗА ОСАГО и ДООСАГО, выясняеться что в РЕСО гарантия в сумму ДООСАГО входит осаго ЭТО разве Законно?

Росгосстрах отказал в выплате по осаго, мотивируя это тем, что у причинителя вреда факт заключения договора и оплаты страховой премии по договору осаго (полис ССС №0692828059) в СПАО Ресо-Гарантия не подтвержден. Что делать?

В машину нашей фирмы вг.Уфа въехала другая, застрахованная в Челябинском филиале ОСАО "Ресо-гарантия". В нашем городе тоже есть их филиал. Можем ли мы взыскивать страховую выплату с уфимс. Филиала, или должны судиться и иметь отношения только с Челябинским, который застраховал по ОСАГО?

Попал в ДТП-наехал ночью на крупные камни, которые находились на мосту. Обращался по телефону только в мчс. Могу ли я надеятся на выплату компенсации по ОСАГО ресо гарантия.

Три года назад мой муж стал виновником ДТП. Была произведена оценка ущерба, с которй мы согласились и предоставили страховой компании потерпевшего (РЕСО-Гарантия) наши догументы по ОСАГО (страховая компания геополис). Сумма ущерба не превышает суммы страховых выплат по ОСАГО. А недовна узнали из письма мирового судьи, что страховая компания РЕСО-Гарантия обратилась с иском к моему мужу о возмещении ущерба в результате ДТП в порядке суброгации. В компание РЕСО-Гарантия нам сказали, что страховая компания геополис не оплатила ущерб. В компание геополис обяснили, что РЕСО-Гарантия подала не полный список документов (документов машины потерпевшего), о чем компания РЕСО-Гарантия была поставлена в известность. По прошествии более двух лет, после этой переписки РЕСО-Гарантия подала в суд именно на виновника ДТП, а не на страховую компанию, объяснив, что им все равно на кого подавать в суд.

Вопрос: имеет ли право РЕСО-Гарантия подавать в суд на участника ДТП, а не на страховую компанию, в которой был застрахован он?

Я автовладелец, автомобиль застрахован по КАСКО и ОСАГО в одной компании (Ресо-Гарантия). Мой сын вписан только в ОСАГО. Он попал в ДТП (не вписался в поворот), пострадала только моя машина. Других участников ДТП не было. Возможна ли выплата страховки КАСКО в этом случае?

Я работник таможни. В 2010 году получил травму. Между Таможенной службой и СК Ресо-Гарантия заключен госконтракт о страховании сотрудников таможни. Мне в выплате отказали. Я подал в суд по месту нахождения филиала СК Ресо-Гарантия и ответчиком указал также Филиал. Но суд отказывается принимать иск, т.к. говорят иск подан к ненадлежащему ответчику, дескать в качестве ответчика я должен указываться ОСАО Ресо-Гарантия а не ее филиал. Но ведь тогда я должен буду иск подавать по месту нахождения ответчика т.е. ехать в Москву? Что делать?

Наша организация застраховала парк автомобилей в РЕСО-Гарантия. Три из них угнали, РЕСО отказало в выплате страхового возмещения по причине того, что в полюсе КАСКО в особых отметках отсутствует указание на то, что машины передаются в пользование другой организации. Однако, все машины застрахованы по ОСАГО и КАСКО. Все полюса оформлялись в один день и в полюсах ОСАГО агент внес условия об аренде, мотивируя что в КАСКО это условие можно не вносить. Полюса ОСАГО ушли вместе с унанными машинами. Подскажите что можно сделать?

Виновник ДТП предъявил полис ССС № - -- с печатью ОСАО

Я попал в аварию, перевернулся на машине, столкновения с другой машиной не было, я не справился с управление, у меня была посажирка, я не таксист, она получила перелом кисти и травмировала пальци, у меня страховка осаго ресо гарантия, пологается ей выплата компенсации по осаго и не востребует ли с меня страховая компания обратно деньги что выплатила компинсацию. Павел.

Правильно ли составлено письмо по страховому случаю?

Исковое заявление о взыскании страхового возмещения

01 ноября 2013 г. в 13:10 на ул. д. 13 к.1 произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Фольксваген пассат, гос. рег. знак М 222 ХР 197, принадлежащего мне, Волкову Михаилу Вячеславовичу, на праве собственности, и автомобиля Киа пиканто, гос. рег. знак С 111 АА 77, находившегося под управлением Антоновой Светланы Сергеевны.

В результате ДТП мой автомобиль получил механические повреждения. Виновным в ДТП признан водитель автомобиля Киа пиканто, гос. рег. знак С 111 АА 77, что подтверждается Постановлением от 01 ноября 2013 г по делу об административном правонарушении. Гражданская ответственность виновника ДТП Антонова Светлана Сергеевна на момент ДТП была застрахована в страховой компании ОСАО РЕСО-Гарантия по полису ВВВ № 0963652054.

07 ноября 2013 я обратился в ОСАО РЕСО-Гарантия за получением страхового возмещения.

Стоимость услуг по составлению отчета об оценке составила 3000 руб.

1. Взыскать с ОСАО РЕСО-Гарантия недоплаченную сумму страхового возмещения в размере 34211,38 руб.

3. Взыскать с ОСАО РЕСО-Гарантия денежную компенсацию морального ущерба в размере 15000 руб.

4. Взыскать с ОСАО РЕСО-Гарантия расходы по оплате госпошлины в размере 1316.34 руб.

1. Копия искового заявления с приложениями для ответчика – на 2 л.

2. Копия паспорта Истца – на 5 л.

3. Копия свидетельства о регистрации ТС серии 77 ХС № 876689 – на 2 л.

4. Копия паспорта транспортного средства 77 ТМ 067712 – на 2 л.

10. Договор №УА 1627-5/13 от 27.11.2013 г., чек № 2775 от 27.11.2013 г. на сумму 3000 руб., об оплате услуг по составлению экспертного заключения – на 1 л.

В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.

При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков. В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.

2. Выбрать объект страхования: авто, имущество, поездка, здоровье, ипотека, опасные производственные объекты.

3. Найти в списке конкретный страховой случай.

ресо страхование страховой случай

ресо сообщить о страховом случае

Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.

Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.

Все меры, которые необходимо принять при страховом случае отображаются в соответствующем договоре. Если его нет под рукой, то нужно действовать в следующем порядке:

2. Собираем необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая:

  • Полис.
  • Фото поврежденной собственности.
  • Подтверждение оплаты взносов по страховке.

ресо телефон по страховому случаю

заявление осаго ресо
ресо бланк заявления
заявление осаго ресо бланк
ресо гарантия заявление на выплату
заявление на страхование ресо
заявление осаго ресо бланк

список страховых компаний каско

список страховых компаний каско

4. Ожидаем результатов по заявлению. Срок рассмотрения по общим правилам составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от страхового случая. После получения положительного решения составляется акт о повреждении имущества.

ресо гарантия заявить о страховом случае телефон

5. Получаем деньги либо на руки, либо на банковский счет.

Документ лучше составить заранее и передать его либо в свою страховую компанию, либо виновного лица. У каждой организации имеется свой бланк и при личном посещении офиса его можно заполнить на месте. При себе необходимо иметь документы, которые подтвердят наступление страхового случая.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Список документов меняется в зависимости от объекта страхования. Таким образом, существуют стандартные и специальные бумаги.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая? РЕСО

  • Паспорт.
  • Бумага, которая подтвердит факт наступления страхового случая.
  • Заявление в письменной форме.
  • Полис.

К специальным можно отнести следующие документы: протокол ГИБДД, справка 748, водительское удостоверение, паспорт на транспортное средство при ДТП. Медицинские документы, если вред нанесен здоровью.

Заявление подается в строго установленные в договоре сроки. В зависимости от вида страхового случая этот срок составляет 3-30 суток. Доставить документ можно любым способом: по почте, через представителя, онлайн, а так же лично.

Страховые компании работают на коммерческой основе, и конечно им не хочется расставаться со своими деньгами. Для этого в компаниях имеет огромный штат юристов, которые выискивают лазейки для дачи отказа в выплате.

  • Обоснованные. То что произошло не подпадает под страховой случай по заключенному договору да и в соответствии с законом. Так же это может быть нарушение правил страхования самим страхователем. Собран не полный пакет документов, а так же пропуск срока подачи заявления.
  • Необоснованные. Такие отказы идут в разрез с законом. Это делают недобросовестные компании или фирмы банкрота при наличии небольших повреждений имущества, где сумма выплат небольшая. Большинство страхователей не станут судиться за небольшие суммы, так как судебные издержки высоки.
  • Условные. Страховщик сам создал такие правила страхования, которые не указываются в законодательных актах. Он отказывает в выплате, а суд присуждает соответствующую выплату.

ресо гарантия каско страховой случай

Но зачастую отказы даются, надеясь на неграмотность страхователей, которые примут любое решение.

Читайте также: