Ремонт заднего крыла после дтп

Обновлено: 09.05.2024

Автомобиль: ВАЗ-11183 "Калина".
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в задней части около 30% площади детали с деформацией ребра жесткости в районе арки крыла.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, наружная окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, фартук.

Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 60% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, молдинг боковой нижний, переднюю дверь, капот, накладку сточного желоба крыши.

Автомобиль: ВАЗ-21093.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части в легкодоступном месте около 20% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, наружная окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, боковой указатель поворота, передний бампер, щиток переднего крыла, колесо.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, обтекатель порога.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация капота в передней правой части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремнот №1, наружная окраска, подбор колера эмали.
Необходимо снять/установить: капот, обивку капота.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация задней правой двери в задней части в труднодоступном месте около 40% площади детали с деформацией ребера жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, наружная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытыя
Необходимо снять/установить: заднюю дверь, арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в нижней части в труднодоступном месте около 40% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка среднюю, контейнер багажника.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в передней части около 30% площади детали с деформацией ребра жесткости и растяжением металла, деформация капота в передней левой части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2 крыла, ремонт №1 капота, окраска крыла, наружная окраска капота, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла.
Необходимо снять/установить: крыло, указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, обтекатель порога, капот, обивку капота.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация передней правой двери более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, полная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: дверь, арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-21120.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в нижней части более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, стекло окна боковины, упор двери задка, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка среднюю, контейнер багажника, опору полки багажника.

Автомобиль: ВАЗ-21120.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в передней части около 10% площади детали, деформация задней правой двери в нижней части около 40% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1 крыла, ремонт №2 двери, окраска крыла, наружная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла и двери.
Необходимо снять/установить: дверь, задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка, арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-21140.
Характеристика повреждения: Деформация панели боковины кузова наружной левой (заднего крыла) в задней части в труднодоступном месте около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска панели, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: бампер, фонарь, колесо, обивку боковины заднюю, обивку арки заднюю, стекло окна боковины, локер колеса, фартук заднего колеса, обтекатель порога задний, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, обивку задка левую, опору полки багажника, ремень безопасности, полку багажника.

Автомобиль: ВАЗ-11183 "Калина".
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в задней части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, корпус фиксатора замка двери, уплотнитель проема крышки багажника.

Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла более 50% площади детали с деформацией ребер жесткости и растяжением металла.
Вид ремонтного воздействия: замена, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: указатель поворота боковой, передний бампер, щиток переднего крыла, фару, колесо, молдинг боковой нижний, переднюю дверь, капот, накладку сточного желоба крыши.

Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация передней правой двери в передней части около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости и внутренней панели.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, полная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: дверь, арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-21053.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в районе арки колеса около 20% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: колесо, локер колеса, фартук задний, уплотнитель проема задней двери, облицовка порога задней двери, уплонитель проема крышки багажника, фонарь задний, фиксатор замка двери, задний бампер, накладку сточного желоба крыши, молдинг нижний боковины, молдинг крыши боковой.

Автомобиль: ВАЗ-21093.
Характеристика повреждения: Деформация панели боковины кузова наружной правой (заднего крыла) в районе арки колеса около 10% площади детали с деформацией ребра жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия, восстановление рекламной информации.
Необходимо снять/установить: колесо, локер колеса, фартук задний, уплотнитель проема задней двери, облицовка порога задней двери, уплонитель проема двери задка, фонарь задний, обивку задка правую, фиксатор замка двери, задний бампер, накладку арки боковины правую, стекло окна боковины.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация капота в передней части около 40% площади детали с растяжением металла, деформацией ребер жесткости и внутреннего усилителя.
Вид ремонтного воздействия: замена, полная окраска, подбор колера эмали.
Необходимо снять/установить: капот, обивку капота, крючок капота, упоры капота.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в передней части около 10% площади детали, деформация задней левой двери в нижней части около 30% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1 крыла, ремонт №2 двери, окраска крыла, наружная окраска двери, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия крыла и двери.
Необходимо снять/установить: дверь, задний бампер, фонарь задний, колесо, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема кршки багажника, обивку задка, арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в задней части в легкодоступном месте около 30% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка, контейнер багажника.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего левого крыла в задней части в легкодоступном месте около 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, рамку окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, обивку задка, контейнер багажника.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация задней правой двери менее 10% площади детали в средней части в легкодоступном месте.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №1, наружная окраска, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: арматуру двери.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего правого крыла в передней части около 40% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №3, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, передний бампер, блок-фару правую, боковой указатель поворота, щиток переднего крыла, колесо, обтекатель порога.

Автомобиль: ВАЗ-21110.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла в задней части в легкодоступном месте около 30% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: задний бампер, фонарь задний, обивку арки и боковины, стекло окна боковины, фартук заднего колеса, обтекатель порога, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема двери задка, упор двери задка, опору полки багажника, обивку задка, облицовку наливной горловины, контейнер багажника.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Характеристика повреждения: Деформация переднего левого крыла в задней части около 40% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска крыла, подбор колера эмали, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крыло, передний бампер, блок-фару, боковой указатель поворота, щиток переднего крыла, колесо, обтекатель порога.

Автомобиль: ВАЗ-21150.
Характеристика повреждения: Деформация заднего правого крыла около 30% площади детали c деформацией ребра жесткости, деформация крышки багажника менее 10% площади детали.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2 заднего крыла, ремонт №1 крышки багажника, окраска крыла, наружная окраска крышки, подбор колера, восстановление антикоррозионного покрытия.
Необходимо снять/установить: крышку багажника, бампер, фонарь, обивку боковины заднюю, стекло окна боковины, фартук колеса, обтекатель порога задний, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога задней двери, фиксатор замка двери, уплотнитель проема крышки багажника, арматуру крышки багажника.

Автомобиль: ВАЗ-21093.
Характеристика повреждения: Деформация панели боковины кузова наружной правой в районе порога передней двери в труднодоступном месте около 20% площади детали с деформацией ребер жесткости.
Вид ремонтного воздействия: ремонт №2, окраска нижней части боковины (порога), подбор колера эмали.
Необходимо снять/установить: уплотнитель проема предней двери, уплотнитель проема задней двери, облицовку порога передней двери, облицовку порога задней двери , накладку арки боковины кузова правую.

Ремонт заднего крыла авто в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего крыла

на 35% дешевле за счёт собственного цеха
без потери дилерской гарантии!

Кузовные запчасти в наличии по оптовым ценам
Не нужно переплачивать за аренду - все боксы в собственности

По этому телефону мы свяжемся
с Вами для уточнения цены

Наши честные отзывы (До и после)

За 5 лет работы мы восстановили сотни автомобилей
нашим клиентам, вот некоторые из работ:


Срок выполнения - 4 дня

Стоимость - 17 000 руб


Жена припарковалась неудачно, в итоге заднее крыло и бампер помяла. Не сильно, но не приятно. Сделали все отлично! Спасибо большое за проделанную работу!


Срок выполнения - 5 дней

Стоимость - 16 000 руб


Забрала свою красавицу, очень довольна! Радости нет придела, все идеально, спасибочки вам огромное.


Срок выполнения - 5 дней

Стоимость - 15 000 руб


Качественно, очень доволен. Всего 15 тыс. руб.! Сильно рекомендую обращаться! Ребята очень дорожат репутацией и дело свое знают. Большое спасибо. Это сейчас в наше время редкость, деньги все хотят снять с клиента, а о качестве и репутации никто не думает.


Срок выполнения - 4 дня

Стоимость - 18 000 руб


Убрали все царапины и потертости. Очень доволен результатом. Услуга действительно оказана качественно. Сервис могу рекомендовать!


Срок выполнения - 3 дня

Стоимость - 11 000 руб


Спасибо ребятам за отличную работу!


Срок выполнения - 8 дней

Стоимость - 47 000 руб


Очень обрадовало, что после ДТП эвакуатор довез бесплатно в сервис. Старший мастер показал, что можно будет починить, а какие детали менять. Все было в наличии.

Закончили быстрее чем я планировал! Всем рекомендую!


Срок выполнения - 18 дней

Стоимость - 27 000 руб


После аварии машинка была в плачевном состоянии. Обращалась в несколько салонов для диагностики, некоторые говорили, что проще продать!

Знакомые порекомендовали специалистов ПокрасАвто. Мастер все измерил, предложил несколько вариантов. Детали оказались дешевле, чем если бы я покупала сама. Результатом очень довольна!


Срок выполнения - 10 дней

Стоимость - 34 000 руб


Попал в ДТП в области. Уже хотел продавать машину. После осмотра мастера посчитали все детали и работу. Решил восстанавливать! Ребята все сделали грамотно. Подвели все расстояния. Измерили геометрию — все ровно!


Срок выполнения - 3 дня

Стоимость - 7 000 руб


Мастера грамотно подошли к вопросу. В трех других сервисах насчитали цену больше в 2 раза. Все работы по договору. Выписали смету и объем работ. Машину передали вымытой и наполированной. Всем рекомендую!


Срок выполнения - 2 дня

Стоимость - 5 000 руб


Один не хороший человек въехал в дверь. Получилась большущая царапина. По совету знакомых обратилась в ПокрасАвто.

Мастера идеально отремонтировали дверь. Машинка снова блестит, как новенькая! Результатом очень довольна!


Срок выполнения - 1 день

Стоимость - 3 000 руб


Спасибо ребятам за отличную работу! Попал в аварию, повредил бампер Toyota!

Решился отдать на ремонт в Покрас Авто, очень переживал, боялся, что покрасят плохо, вкривь и вкось, неудачно подберут цвет. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай — обращусь в ПокрасАвто еще!


Срок выполнения - 9 дней

Стоимость - 38 000 руб


На машину упал столб на даче. Не спрашивайте — как!)) Думал, что восстановлению не подлежит. Знакомые предложили проконсультироваться с мастерами ПокрасАвто.

Посчитали все работы и запчасти. Принял для себя решение, что буду восстанавливать.

Ремонтом остался очень доволен, хотя его затянули на 2 дня. Но зато сделали полировку в Подарок! Всем советую этот автосервис!


Срок выполнения - 5 дней

Стоимость - 23 000 руб


Влетел на своем Ford впереди стоящий автомобиль. Хорошо, что остался на ходу. Сервис нашел в интернете. Приехал к диагностам ПокрасАвто на осмотр и был приятно удивлен. До этого в двух других предлагали заоблачные цены, даже не измеряя геометрию кузова.

Бампер брал с разборки. Крыло и капот новые. Пока не было возможности, поставил бампер без покраски. Ребята обещали сделать скидку 10% на ремонт в следующий раз. Качеством остался доволен!


  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения - 6 дней

Стоимость - 18 000 руб


После аварии ездил долгое время на машине, так как не было возможности отремонтировать. Узнавал стоимость в 5 ремонтных мастерских в городе. В соотношени цена\качество у сервиса Покрас Авто было лучшее предложение.

Работы выполнили в срок. Ни каких лишних не предвиденных расходов. Очень доволен результатом.


  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения - 7 дней

Стоимость - 19 000 руб


После ДТП уже и не надеялся восстановить машину. Вмятины на дверях, стойках, крыле. Состояние ужасное.

Отдал машину в кузовной цех ПокрасАвто. За 7 дней авто было не узнать! Ребята позвонили после разборки, показали все, что необходимо было делать, дали дальнейшие рекомендации. Кузов отполировали в подарок!


  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения - 2 дня

Стоимость - 10 000 руб.



  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения - 6 дней

Стоимость - 50 000 руб.


Муж попал в аварию. Машина очень сильно пострадала. Обращались более чем в 8 сервисов, везде называют разную стоимость.

В ПокрасАвто обратилась по совету подруги. Ребята помогли с транспортировкой автомобиля до сервиса. Качество работ на высоте! Машина? как новенькая, даже следов аварии не видно! Рекомендую всем!

  • Все работы, представленные на сайте - наши.
  • Большое количество наших работ Вы можете посмотреть в нашем Instagramm
  • Каждый альбом - это процесс кузовных и малярных работ одного автомобиля.

Спасибо за внимание! Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Отправьте фото повреждений
и узнайте цену на ремонт/покраску

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Вы можете отказаться в любой момент

Профессиональный ремонт заднего крыла

Ремонт заднего крыла иномарок должен проводиться только в условиях автосервиса. В этом случае и царапины, и сколы, и разрывы металла, и начавшаяся коррозия будут побеждены. Замена заднего крыла − крайняя мера, в 80% случаев мы проводим восстановление детали, что позволит вам существенно сэкономить.

Принципиально новый подход наших мастеров к выполнению поставленной задачи, заключающийся в восстановлении детали, а не её замене, даёт в итоге экономию до 40%!

К покупке новой запчасти приходится прибегать только в том случае, если ситуация запущена и безнадёжна.

Специфика и этапы ремонтных работ

Поскольку заднее крыло всегда является сварной частью кузова ТС, важно соблюсти все технологии. Какие последствия могут быть, если авто попадёт к дилетантам? Плачевные, вплоть до разрушения кузова при движении по трассе.

Восстановление заднего крыла мы проводим в несколько этапов:

  • замер точек на стапеле, чтобы понять, нужно ли потянуть металлические детали кузова;
  • разборка и демонтаж (срезается боковое и заднее стёкла, разбирается салон и багажный отсек);
  • ремонт повреждений, восстановление геометрии детали
  • установка отремонтированного крыла;
  • обработка сварных швов антикоррозийными составами
  • шлифовка и покраска (компьютерная подборка тона).

Нуждаетесь в качественном и быстром ремонте вашего авто? Пожалуйста! Выбирайте удобное время и приезжайте к нам.

Преимущества нашего сервиса


Строго соблюдаем технологии


100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.


Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Ремонт крыльев автомобиля в Москве и Подмосковье востребован круглый год. Зимой увеличивается количество аварий на гололеде, крылья повреждаются при наездах на ледовые обочины, дорожная химия действует на антикоррозийные покрытия кузовного металла. Летом выявляются очаги коррозии после зимней эксплуатации, увеличивается количество повреждений крыльев после ударов дорожных камней, гравия. Усиленная летняя эксплуатация машин, выезды на проселки, бездорожье приводят к царапинам вмятинам кузовного металла. Любые повреждения лакокрасочного слоя ведут к образованию ржавчины, перерастающей в гниение крыльев.

Ремонт крыльев своими руками или обращение в кустарные мастерские — не способны восстановить идеальный вид кузова автомобиля. Самостоятельный локальный ремонт крыльев всегда заметен по тону автомобильной эмали, следам вмятин и вздутий металла. Только опытные специалисты, вооруженные современным оборудованием, специальными инструментами, способны качественно, технологически правильно отремонтировать передние и задние крылья недорогой отечественной машины или престижной иномарки. После тяжелых ДТП (лобовых столкновений, переворотов) все необходимые работы с крыльями входят в комплексный ремонт автомобиля.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Крыло — разделы

Стоимость ремонта крыльев

Локальная покраска переднего крыла день 2000–4000 руб. Локальная покраска заднего крыла день 2000–5000 руб. Локальная покраска пластикового крыла день 3000–4000 руб. Полная покраска переднего крыла 1 день 4000–7500 руб. Полная покраска заднего крыла 1 день 4000–7500 руб. Полная покраска пластикового крыла 1 день 4000–7000 руб. Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Полная покраска арки крыла 1 день 1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние день 2000–7500 руб. Глубокие день 2600–8500 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 900 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 2000–4000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–7000 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3600 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Снятие и установка крыла 30–40 мин от 800 руб. Снятие и установка переднего крыла 30–40 мин от 800 руб. Снятие и установка заднего крыла 3–5 дней от 7000 руб. Снятие и установка пластикового крыла 30–40 мин от 800 руб. Снятие и установка фонаря в крыле 10–20 мин от 200 руб.

Замена крыла от 30 мин от 800 руб.

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт брызговика от 100 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Гарантия

Гарантия на ремонт крыла

  • Гарантия на жестянку — пожизненная
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта крыла

Давайте рассмотрим простецкий вариант ремонта классического повреждения любого из крыльев — неважно как, но металлическое крыло повреждено, на нем небольшая вмятина, царапины и потертости (повреждения некритичны). Для справки, будем делать локальный ремонт без снятия крыла.

  • Шаг 1 Оценка по фотографии или очный осмотр. Итак, крыло вашей ласточки повреждено. Вы отправляете нам фотографии повреждений (через сайт, по электронной почте или в мессенджеры). Мастер (жестянщик, маляр) оценивает повреждения. Если им по присланным фоткам все понятно, тогда они назовут стоимость и сроки ремонта, а если им требуются какие-либо уточнения, тогда они попросят вас прислать побольше фотографий нужных мест или привезти автомобиль на осмотр.
  • Шаг 2 Запись в сервис. Записаться на осмотр или ремонт вы можете любым удобным вам и доступным нам способом. Смотрите страницу контактов, там вы найдете все варианты связи с нами. Также вы можете записаться в сервис через сайт (форма обратной связи, форма записи в сервис, комментарии на странице). Перед приездом в сервис не забудьте взять документы на машину.
  • Шаг 3 Снимать или не снимать крыло. Если повреждения не очень серьезные, тогда крыло можно и не снимать, а оставить автомобиль в сервисе и дождаться завершения работ (потребуется один-два дня, а может быть, и всего несколько часов). Если же повреждения серьезные или довольно специфические и требуется демонтаж крыла, то мы его снимем, а вы, если не боитесь последствий и любите хардкор, можете забрать автомобиль на время ремонта, но настоятельно не рекомендуем этого делать (просто в практике бывали такие люди).
  • Шаг 4 Жестяные работы. Жестянщик с помощью специнструмента и своих золотых рук выправит вмятины, выровняет поверхность до оптимальной кондиции, зачистит поврежденные участки, семь раз проверит свою работу и передаст автомобиль на пост покраски.
  • Шаг 5 Покраска. На этом этапе или до него маляр подберет лакокрасочные материалы, осмотрит крыло. Если крыло на этапе жестяных работ было зачищено до металла, тогда мастер нанесет грунт, проявочные материалы. Потом нанесет несколько слоев подходящей шпаклевки и выровняет поверхность до идеальной формы. После этого останется только нанести ЛКМ — основу, краску, лак. После затвердевания нанесенных материалов работа маляра закончена.
  • Шаг 6 Если крыло было снято. Мы рассмотрели вариант ремонта крыла без снятия. Если крыло было снято, то ход работ незначительно изменится. Если вы хотите узнать подробности, знакомьтесь с информацией на странице/сайте, задавайте вопросы в комментариях или звоните и общайтесь с мастером — он вам все объяснит.

Надеемся, если вы не понимаете процедуры ремонта, то описанная нами схема дала вам общее представление о ходе работ. Разумеется, технология ремонта передних, задних, металлических и пластиковых крыльев при одних и тех же повреждениях может варьироваться. Вам необязательно все знать досконально — это уже наша работа и делаем мы ее хорошо.

О ремонте крыльев

Дефектовка и определение сложности ремонта

Человек что-то изучает

По стоимости различают такие виды ремонта, как:

  • обслуживание (косметические, мелкие ремонты);
  • локальные ремонтные работы (вытяжка металла без покраски, точечные правки с подкраской);
  • восстановление крыльев после сложных повреждений или с большой площадью деформаций.

Окончательная смета кузовного ремонта составляется нашими мастерами после демонтажа крыльев, замеров площади повреждений, определения тяжести внутренних деформаций. На цену ремонта влияют технологии устранения повреждений (сложность ручных рихтовок , заварок, локальных или общих покрасок). Для аварийных машин после тяжелых ДТП наши мастера рекомендуют заказчикам проверку геометрии кузова автомобиля. Компьютерная проверка машины на стапеле по заводским контрольным точкам показывает необходимость силовой правки всего несущего кузова.

После разборки крыльев выявляется необходимость правки внутренних ребер жесткости, усилителей, погнутых или поврежденных соседних элементов кузова (колесных арок, передней облицовки, каркаса моторного отсека), на которые крепятся крылья. Наши мастера принимают в работу автомобили с повреждениями любой сложности. Без полной замены крыльев ремонтируются 70-80% машин после ДТП. При приемке автомобиля проверяется и документально отражается комплектность автомобиля, за которую автосервис несет ответственность.

Технологии ремонта передних и задних крыльев

Человек размышляет о ремонте

Технологически операции с восстановлением внешнего вида, прочности передних и задних крыльев не отличаются от работ с другими кузовными элементами. Вытяжку небольших вмятин на плоскости крыльев наши мастера проводят щадящими методами (клеевым, вакуумным), не требующими покраски кузовного элемента. Вытяжка металла споттером также не требует демонтажа крыла. Зачистка деформированных мест до чистого металла (с последующей локальной покраской крыла) нужна для временной приварки вытяжных элементов (колец, фигурной проволоки), с которыми мастер работает обратным молотком.

Рельефные поверхности крыльев мастера-жестянщики выправляют ручной рихтовкой. Для нее используются специальные инструменты: выколотки, молотки с фигурными бойками, вытяжные крючки и обратные молотки, малые наковальни различной формы, ложки.

Заварка металла или приварка заплат с внутренней стороны нужны при сквозных порывах металла крыльев и ремонте обширных очагов ржавчины. Сварочные работы (со сплошными швами, точечной сваркой) производятся после рихтовки деформированных мест или лазерной вырезки коррозионных повреждений. Пластиковые передние крылья иномарок ремонтируются наклейкой стекловолокна (стеклотканей, стекломатов), пропитанного полиэфирными, эпоксидными смолами.

Ремонтные операции, технологическая последовательность

Последовательность

Восстановление сложных повреждений съемных крыльев проводится по строгому технологическому циклу, включающему:

  • демонтаж крыла, дефектовку соседних элементов кузова;
  • очистку и обезжиривание металла поврежденных частей (снятие антикоррозионных покрытий, ЛКП);
  • ремонт внутренних элементов крыльев (ребер жесткости, усилителей);
  • рихтовку или заварку металла;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • предварительную подготовку наружных отремонтированных участков (грунтовку, шлифовку);
  • покраску (для съемных крыльев проводится в специальной покрасочной камере);
  • установку кузовного элемента на штатное место;
  • полировку автомобиля.

Для несъемных крыльев, к которым относятся задние крылья большинства моделей, передние крылья старых версий ВАЗа, добавляются сложные операции разборки и установки отремонтированного элемента.

Разборка несъемного крыла производится отрезкой металла по сварному шву или высверливанием точечной сварки. Для монтажа приварных крыльев требуются дополнительные операции примерки, прихватки отремонтированного крыла, регулировки зазоров, окончательной приварки, зачистки сварных швов. Грунтовка, шлифовка, покраска несъемных крыльев проводится после окончательной установки отремонтированного элемента.

Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе

Преимущества притягивают

Мастера нашего автосервиса владеют всеми технологиями ремонта крыльев, обеспечены современным оборудованием для вытяжки, инструментарием для ручной рихтовки кузовов. Специалисты малярного цеха умеют точно подбирать оттенки автомобильной эмали для локальной покраски крыльев.

Преимуществами автосервиса заказчики считают прозрачность сметы работ, замеры в присутствии клиента, объяснения мастерами выбора технологии, необходимости сложных операций ремонта. В ходе ремонта специалисты аргументировано доказывают клиенту необходимость дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.

Выгоды заказа (по мнению клиентов):

  • расценки ремонтных работ (лучшие в Москве и Подмосковье);
  • скорость проведения ремонта;
  • мастерство всех специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);
  • гарантии на качество ремонта;
  • строгое соблюдение технологической дисциплины;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта.

Дополнительными преимуществами для наших заказчиков станут — простая процедура подачи заявки на ремонт, прием машин в работу в вечернее время, бонусные накопительные скидки.

Всем привет! Подскажите как грамотней поступить: лучше заменить, или можно восстановить, на сколько качественно это будет?


вполне ремонтопригодное крыло

сложная рихтовка+перекрас крыла заднего правого
= 18500р.

в приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).

Вытянуть, конечно.
Зазор между задней дверью и крылом никуда не ушёл. Там, собственно, и тянуть особо нечего.)

Доброе время суток.

Крыло ремонт+покраска с материало 20000р.
Бампер ремонт+покраска с материалом 9000р.

Срок ремонта 5 дней.

Добрый вечер.
И лучше, и качественнее - сделать это крыло.
Все смежные детали в зазорах. Подход к внутренней полости
крыла там отличный. Большую часть площади повреждения
можно сделать даже не прибегая к помощи споттера.
Потянутость металла явно присутствует. Без термической усадки
тут не обойдется, поэтому, прожиги заводского грунта, местами, неизбежны.
Но, после рихтовки можно окрасить серым акрилом изнутри, благо места там хватает.
Шпатлевка будет. И обычная, и жидкая. Учитывая цвет, думаю, что велика
вероятность первой окраски в качестве проявочной. И после доводки уже
будет вторая - финишная. + обработка скрытых полостей ML материалами.
Арматурные работы по задней части кузова = 3 000 р.
Ремонт заднего крыла = 16 000 р.
Окраска заднего и ремонтных мест = 7 500 р.
Локальная окраска заднего бампера справа = 3 500 р.
Итого: работа + материалы = 30 000 р.
Срок ремонта 5-6 дней. Гарантия 2 года.
ВАО. Контакты в профиле. Алексей.

Добрый день. Забыл уточнить, возможно это важно. Есть небольшой надрыв металла на ребре выштамповки у фонаря. Это сильно повлияет на качество работы? Я так понимаю, в любом случае будет присутствовать шпаклевка? Как долго вообще крыло проходит до того пока не начнет осыпаться?

Добрый вечер.
Небольшой разрыв не повлияет на качество работы.
Конечно, шпатлевка будет присутствовать в любом случае.
Как долго? - вопрос риторический. Иной раз делаешь все
по технологии, стараешься. а оно бах и через полгода по
гарантии приезжает. А бывает привезут какое-нить "ведро",
с просьбой хоть как-то подлечить. Делаешь "хоть как-то"
и без гарантии, а оно года 3 ездит даже без намеков на то,
чтобы начать отваливаться.
В принципе, с применением хороших материалов + к тому,
свежая машина, проблем с ремонтными местами не должно
быть не менее 5 лет.

Доброго дня! Если достанется хороший мастер, владеющий споттером ( овальные шайбы, пуллеры и др. оснастка) нет проблем сделать под жидкую шпаклевку, а это 500-1000 микрон, зазоры по соседним элементам вроде в норме, можно много ходить вокруг, умничать и колотить понты, но такие повреждения давно не требуют замены, и как правильно замечено, порой вредны из за не грамотной замены. Ещё обратился внимание на качественную антикор обработку внутренних частей в процессе ремонта. Если при описании работы об этом не упомянут, повод задуматься о квалификации мастеров. Удачи!

Спасибо за совет! К слову официалы за всю работу с заменой крыла попросили 86т.р Я был мальца в шоке) Но сумма за ремонт не главный критерий, делаю для себя, поэтому за качество (если оно оправданное) готов платить. Сейчас главная дилемма определиться как лучше поступить с крылом, и найти мастера "с руками"

При замене крыла основная задача ,опять же, антикор обработка. Если на заводе сваренный кузов опускают в ванну 1 грунта, который очень жидкий, то он проникает во все зазоры между металлом, тем самым не даёт ржаветь деталям изнутри. Очень актуально при смене температур, зимой роса в тепле выпадает не только снаружи, но и внутри панелей. Обеспечить такую антикор обработку можно при должном подходе, но как правило это не делается. Год гарантии машина и так проходит, а дальше трава не расти. Чтобы избежать лишних заморок давно придумали технологию вклейки задних крыльев и крыши, это помогает избежать сварки, а соответственно и обгорания заводских покрытий внутри! , там где труднее всего обработать. Мы живём уже не в каменном, но ещё не в бронзовом веке по технологиям. Единицы стремятся к развитию, большинство делают как видели, даже не задумываясь о самой машине. В твоём случае я бы крыло оставил, для примера погляди видео по поиску miracle spot repair, для себя, тогда сомнения пропадут. И ищи мастеров у кого есть подобные примочки, а не только обратный молоток.

Не очень хорошо что бампер сразу не был демонтирован, но и его при должной сноровка можно восстановить без шпаклевки. Если предлагают паять "сеточкой", беги сразу. След раз рвётся именно по сеточке. Сейчас есть хорошие клеи для бамперов, которые позволяют сохранить функционал, эластичность, прочностью именно восстановить а не отремонтировать, разница огромная, по крайней мере для меня как для мастера

С бампером все гуд,(только потертость краски) пострадало только крепление пластиковое, которое крепится к крылу, а к нему бампер(зубчик один отлетел, по сути тоже ерунда) .

Тогда ещё проще. Клипсу менять, бампер красить до крышки багажника, минимально вторгаясь в заводское покрытие. Про бампера я написал ниже на неск. постов, на вопрос про покраска бампера

полагаясь на свой опыт, как думаете много ли будет шпаклевки, не отвалится ли она? И как вообще восстановятся ребра на выштамповке, не будут ли они кривые?

ребра восстановятся нормально
шпаклевка не отвалится
шпаклевки будет не много и не мало
точное количество заранее определить не возможно
но
вероятно уйдет около килограмма
и примерно половина может чуть больше спишется при шлифовке

Читайте также: