Ремонт по каско югория

Обновлено: 01.05.2024

Особенности Правил страхования компании Югория

Рассчитать стоимость полиса КАСКО на калькуляторе Югория

Калькулятор каско СК Югория рассчитывает стоимость полиса для трех базовых вариантов каско, предлагаемых компанией:

  • Максимальная защита, пакет дополнительных услуг и самые высокие тарифы;
  • средний вариант;
  • и бюджетный вариант.

Денежные выплаты

Для того чтобы получить компенсацию от страховой компании, вам необходимо представить несколько таких документов:

  • полис, подтверждающий ваше право на получение компенсации;
  • паспорт, ЭК и другие документы, удостоверяющие личность;
  • Паспорт на автомобиль;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенности для представителей интересов;
  • водительские права, доверенность на право управления автомобилем;
  • документ, подтверждающий право пользования транспортным средством;
  • нотариальный документ в случае получения вознаграждения адвокатами;
  • диагностическую карту после прохождения технического осмотра;
  • заявление о наступлении покрываемого события;
  • идентификационная анкета, заполненная страхователем;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • в некоторых случаях справка из ГИБДД, копия протокола об административном происшествии, копия отказа в возбуждении дела, копия решения о возбуждении дела и т.д.

Страховое возмещение выплачивается в рублях. Датой выплаты считается дата списания денежных средств со счета страховщика или дата их выплаты через кассу.

Если получение возмещения зависит от продолжительности процессуальных действий, хода расследования, срок страховой выплаты может быть продлен до завершения расследования и получения решения суда.

Страхователь не имеет права требовать от страховщика дополнительной компенсации за несчастный случай после получения страховой премии.

Если стоимость ремонта и восстановления транспортного средства превышает максимальный лимит покрытия, застрахованному придется самому заплатить дополнительные деньги ремонтной мастерской или сервисному центру.

Какие нужны документы

Специалист финансовой компании спрашивает:

  • паспорт,
  • ПТС,
  • водительские права,
  • договор купли-продажи, если автомобиль поступает из автосалона,
  • диагностическая карта, для автомобилей старше 3 лет.

Как рассчитать стоимость полиса в СК Югория

Для вашего удобства на нашем портале работает Калькулятор КАСКО Югория, который позволяет бесплатно узнать цену контракта в режиме реального времени за несколько минут.

Для получения этой информации, пожалуйста, предоставьте:

  • личная информация,
  • особенности автомобиля,
  • сведения о водителях, которые будут управлять транспортным средством,
  • регион обжалования,
  • Номер мобильного телефона, по которому с вами можно связаться,
  • условия страхования, которые выбираются самостоятельно из имеющихся вариантов.

Заполнив все поля, вы получите расчет КАСКО в СК Югория и сможете оформить полис КАСКО в режиме реального времени.

Преимущества автоКАСКО в Югории

Основные преимущества страховщика при работе с договорами КАСКО:

  • многолетний и успешный опыт работы на отечественном страховом рынке;
  • значительный акционерный капитал;
  • разнообразный перечень услуг;
  • личные гарантии губернатора Югры;
  • перестрахование (при необходимости);
  • Надежность государственной структуры в сочетании с широкими коммерческими возможностями;
  • разветвленная сеть филиалов;
  • бесплатный эвакуатор;
  • Услуги колл-центра 24/7;
  • удержание страховой суммы после выплаты компенсации;
  • рассрочка платежа по каско;
  • поездка оценщика, бесплатный оценщик и юрист для подготовки документации.

Стоимость страхового полиса варьируется в зависимости от конкретных услуг и рисков, включенных в пакет.

На цену КАСКО влияют следующие факторы:

  • тарифы страховщика;
  • количество ТС;
  • возраст автомобиля и его технические характеристики;
  • Период страхования и водительский стаж клиента.

Калькулятор КАСКО Югория, стоимость полиса КАСКО в Югория

Страхование КАСКО в СК Югория: условия, сроки, стоимость и калькулятор

Компанию отличает надежность, строгое соблюдение обязательств и достойный уровень сервиса, благодаря чему она завоевала доверие своих клиентов и партнеров.

Уровень предлагаемых услуг личного, имущественного и моторного страхования постоянно совершенствуется и адаптируется к потребностям страхователей.

Как быстрее и надежнее получить с СК Югория выплату по КАСКО по исполнительному листу?:

Если обратиться в банк - на счету Югории нет денег;

В офис московского филиала - будут тянуть время;

Через судебных приставов - очень долго.

Суд вынес решение о взыскании с СК Югория страховой выплаты в мою пользу, но, похоже радоваться рано.

Думаю, что через судебных приставов будет вернее - лучше долго чем никогда. Что делать с исполнительным листом?

У меня автомобиль был застрахован в компании Югория по КАСКО. Было 4 обращения по страховым случаям. Все документы собраны и переданы в Югорию. Прошло уже более 3 месяцев с момента передачи документов. Я просил выплату деньгами, так как повреждения не очень существенны (царапины и вмятины на различных деталях). Югория деньги не перечисляет, отказывать тоже не отказывает. По телефону говорят, что дело в бухгалтерии на оплате. Что можно сделать, чтобы получить свои деньги от страховой?

Страховая компания югория уже 10 месяцев не выплачивает страховую выплату по КАСКО. Могу ли я обратиться в суд о возмещении страховой выплаты и морального ущерба по делу, какие нужны документы? И на сколько это выигрышное дело?

Каско компании Югория нанесен ущерб, по двум делам. Страховая осмотрела ТС,насчитала выплату по калькуляции, все документы и справки с компетентных органов переданы в страховую в декабре 2012 года. До сих пор нет выплат. На звонки говорят все на выплате в бухгалтерии, но это длится уже почти 3 месяца.

Данный пункт правил ущемляет права потребителей.

ФСФР ответила мне, что отказ справедлив из-за этого пункта правил.

Поможет ли мне суд получить страховую выплату по КАСКО?

ГСК Югория по Каско отказывает в страховой выплате после угона автомобиля.

Является ли отсутствие документа "Свидетельство о регистации" доказательством того, что он был похищен вместе с ТС.

В августе 8.08.2008. стал потерпевшим в дтп. имеется страховка ОСАГО+КАСКО компании (югория) по всем бумагам из гибдд признан невиновным. Страховая компания насчитала мне выплату в размере 73000 руб. крайний срок по выплате истек 15 октября. На мои вопросы говорят подождите. будем платить когда сможем. на 12 ноября перечислили 20000 руб и только слышу обесчания. Подскажите как разобраться с негодяями из страховой компании ЮГОРИЯ Ростов-на-дону.

Отказали в выплате по каско. Изза отсутствия талона то. Страховая югория. В дтп виновник не я. В правилах написано что я должен предоставить талон то. Подскажите, правомерно ли они отказали и можно что либо с этим сделать?

В октябре 2012 г. произошел страховой случай (угон). Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания долго гоняла туда сюда с разными бумажками. В итоге 30 июля 2013 г. подписал договор переуступки прав. Сказали, что в течении 15 раб. дней произведут выплату. Сегодня уже сентябрь, денег нет. В страховой компании говорят, что документы переданы для перечисления ден. средств, но оплата не произведена. Скажите, пожалуйста, регламентированы ли сроки выплат после подписания сторонами договора переуступки прав? Стоит ли ждать выплаты или ехать в страховую, писать претензию и обращаться в суд? Спасибо.

P.S. Страховая компания Югория ( ( (

ГСК Югория по Каско письменно отказывает в страховой выплате после угона автомобиля с формулировкой, что хищение ТС произошло вместе с одним регистрационным документом (мною не был представлено "Свидетельство о регистрации ТС").

Как мне открыть судебное разбирательство, если в моем страховом полисе первым выгодоприобретателем является Сбербанк и я не могу добиваться выплаты страховой суммы для другого выгодоприобретателя (слова адвоката, к которому я обратился). Сбербанк же уверен, что и без суда получит по кредитному договору от меня всю сумму.

СК "Югория" отказывает в выплате по КАСКО. Все выполнено в сотответствии с памяткой СК. ГАИ выдало соответствующие документы. СК отказывает ссылаясь, что надо было вызывать не ГАИ, а милицию. Хотя ранее во время процедур ничего не говорила и сама направила в ГАИ. Что делать? Я знаю, что именно с этой страховой часты случаи отказов в выплате (сам свидетель аналогичного случая)

Застраховал свой а-ль Рено в СК Югория 21-10-2011 г. по КАСКО сроком на один год.16 июля 2012 г. произошел страховой случай. 21 июля с.г. подал все документы в СК Югория. Так как у данной СК нет договора с моим дилерским центром пришлось брать деньги на ремонт. Но в выплате страховой премии отказывают, ссылаясь на то, что за выплатой организовалась очередь. 06-09-2012 г. отправил претензию, но ответа также нет.

Куда мне обратиться что бы решить данную проблемму.

Вчера состоялся суд по недостающей выплате по КАСКО страховая Югория, присудили выплатить недостающую сумму, 50% от запрошенных услуг юриста, 50% от запрошенного морального вреда и убрали ВСЮ неустойку по Закону о защите прав потребителей, ссылаясь на какое то новое постановление вышедшее в июне которое не позволяет присуждать неустойку. Неужели это так? И где можно об этом узнать? Стоит ли подавать аппеляцию или нет?

Мой автомобиль застрахован в ГСК "Югория" по полису КАСКО. Во дворе поцарапали дверь, все необходимые документы были предоставлены в страховую компанию. Был получен отказ в выплате страховки, т.к. в отказе о возбуждении уголовного дела, в милиции указали ст. 24.1.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ (отсутствие события преступления). Является ли это правомерным? И что теперь лучше сделаь: попросить переоформить документы в милиции или судиться со страховой?

Буду благодарен, если Вы поможете мне по вопросу со страховой по КАСКО. В июле попал в аварию, виновником ДТП не являюсь, машина застрахована по КАСКО в Югории. После нескольких месяцев мытарств машину признали тотальной и не подлежащей восстановлению.

Сотрудники Югории говорят, что из страхового вознаграждения они вычтут износ и стоимость годных остатков (целых деталей), которые я должен буду сам реализовать. В договоре действительно написано по умному. Решение о том, у кого остаются целые детали принимает Страховщик, т.е. Югория. Вот выдержка из правил страхования:

« 12.12.4.2. При полной гибели застрахованного ТС производится выплата страховой суммы на момент наступления страхового события, за вычетом сумм:

а) износа, франшизы, если таковые предусмотрены договором страхования, неуплаченной части страховой премии, стоимости остатков, пригодных для дальнейшего использования или реализации, в случае, если остатки, годные для дальнейшего использования и реализации, остаются в распоряжении Страхователя, Выгодоприобретателя;

б) износа, франшизы, если таковые предусмотрены договором страхования, неуплачен ной части страховой премии, в случае, если остатки, годные для дальнейшего использования и реализации, переходят в распоряжение Страховщика.

Является ли такой пункт правил страхования законным? Или я могу требовать, чтобы они забрали машину себе, а мне выплатили полную сумму?

Машина застрахована в СК Югория. 21.10.2012 года, выйдя из дома, я обнаружил, что задний бампер и дверь моего автомобиля, поставленного во дворе дома на ночь, повреждены. Рядом стоящих машин не было и определить на месте причину повреждения я не имел возможности. Автомобиль застрахован ОСАГО и по КАСКО. Установленным порядком обратился в страховую компанию Югория, предоставив все необходимые документы (договор страхования, постановление об отказе. и тп). По прошествии двух месяцев получил по почте письмо из Северо-Западного центра урегулирования убытков (г. Санкт-Петербург), прописан я в Москве, автомобиль застрахован в Москве. Суть письма сводилась к тому, что компания провела своё трассологическое исследование, по результатам которого было установленно, что с технической точки зрения повреждения не соответствуют заявленным обстоятельствам и ЦИТАТА: могли быть получены при наезде на препятствие. На основании вышеизложенного, ОАО ГСК Югория не признает факт заявленного вами повреждения за страхованного автомобиля страховым случаем и отказывается в выплате страхового возмещения. Подскажите пожалуйста, возможно ли считать трассологическое исследование-экспертизой, позволяющей со сто процентной точностью определить характер повреждения. С каким пакетом документов я могу обратиться в суд? Это может быть районный суд по месту моей прописки? Компания не желает выдать мне копию трассологического исследования и документы, предоставленные мной для выплаты страховки.

Помогите пожалуйста. В декабре меня оставил ДПС и забрал права, потому что передний номер не был закреплен на бампере по причине сломанного крепления для номеров. В протоколе написано основание по КОАП статье 12.2.2, выдали мне временные права и отправили в суд на 14 февраля. Теперь я попал в дтп вчера, у меня автомобиль застрахован по каска, в ск Югория. Справка дтп у меня есть. Но если я щас пойду в страховую, то могут ли они мне отказать в выплате если дтп было с временными правами. Спасибо заранее за ответ.

13.09.2008 года попала в аварию. Не успела затормозить и въехала в МАЗ. Мазу ни чего - мою краску со своих рессор зачистил и поехал себе дальше. Моя машина новая - 5 мес. как с салона. Естественно застрахована по КАСКО и ОСАГО. Подала документы в страховую (югория) 22.09.2008 года.

Предварительно произвела дефектовку в фирменном автосалоне - насчитали на 80 т.руб.

Ущерб рассчитывается по отчету оценщика выбираемого страховщиком - это прописано в договоре КАСКО. Ущерб считали без учета износа - это предусмотрено полисом КАСКО.23.09.2008 года произвели оценку у страховщика. Оценщик их. Он мне насчитал ущерб на 58 тыс. руб. На нормальный ремон не хватает. От того что говорят в обычных мастерских волосы встают дыбом - типа спикером зарисуем твои царапины, половину перекрашивать не надо и т.д., т.п.

Что делать? Есть ли возможность взыскать со страховщика большую сумму, чтобы хватило на квалифицированный ремонт?

Как ускорить получение денег? Можно ли взыскать со страховщиков неустойку за просрочку выплаты (1% по закону о ЗПП)?

Страховая компания Югория по факту ДТП приняла заявление и необходимые прилагаемые к нему документы. В числе документов необходимых для подачи заявления о наступлении страхового случая (в соответствии с договором страхования) значится талон ГТО. На момент происшествия (май 2012 года) талон ГТО просрочен (действие до марта 2012 года). При этом КАСКО на данный момент является действующей. Через некоторое время после подачи заявления из страховой пришло письмо с просьбой представить талон ГТО, действующий на дату наступления ДТП. При этом в справке из ГИБДД отсутствуют какие-либо записи о возникновении ДТП вследствие неисправности транспортного средства (транспортное средство было исправно и находится на постоянном обслуживании у официального дилера).

1. Насколько правомочно требование страховой компании в представлении талона ГТО действующего на момент ДТП при действующей КАСКО?

2. Какие действия необходимо предпринять и на какие документы сослаться, для обеспечения досудебного положительного для меня рассмотрения вопроса обеспечения выплаты СК по данному ДТП?

Ситуация такая. Обнаружила на капоте огромную царапину 4 сентября с утра. 13 сентября по КАСКО обратилась в Югорию с документами из полиции, где идет ссылка на п.1, ч.1 ст.24 УПК (отсутсвие события преступления). 6 октября, не получив ответа, обратилась в компанию по телефону ответили, что отказ по документам из Полиции (что нет события преступления нет и противоправных действий 3-лиц).

20 октября написала заявление на пересмотрение дела в связи с п. договора, где я имею право на выплату 1 раз в год без справок до 3% страховой суммы. Опять же по телефону ответили, что отклонено заявление, т.к. этот пункт действует в случае повреждений камнями, ветками и т.п. НО, если они не признают противоправное действие 3 лиц, то почему это не может быть ветка. В заявлении я писала, что обнаружила царапину и все. Откуда я знаю, по какой причине!

Ни отдного официального отказа до меня так и не дошло, хотя номера исходящих по телефону мне назвали.

Подскажите, что мне делать, неужели, действительно, страховая права и у меня нет шансов получить выплату (я вообще писала о направлении в СТО). Договор по КАСКО истекает в декабре.

Вопрос касается отказа СК в выплате страхового возмещения по КАСКО. машина новая кредитная. СК ЮГОРИЯ. КАСКО полнаяю. Ограничений по хранения ТС в полисе нет. на стоянке у дома при неизвестных обстоятельствах неизвестными лицами повреждно ЛКП багажника до грунтовки и правое переднее крыло явно не в результате ДТП с другим ТС. к сожалению сведетелей нет. обратился в СК по телефону. Получил рекомендацию обратиться к участковому. Собрал все документы в том числе калькуляцию на ремонт из автосервиса дилера предоставил машину к осмотру в СК. заявление - выбрал направление на ремонт в сервис дилера (намерений выбить с СК денег побольше а отремонтировать подешевле не было). в постановлении ОВД стандартный отказ в возбуждении УД. СК - "отправим документы на рассмотрение в центральный офис, согласуем калькуляцию перезвоним после чего можете ехать на ремонт". более чем через месяц после обращения в сервис дилера письмо из СК - "согласно представленных вами документов факт противоправных действий третьих лиц в отношении застрахованного ТС не подтвердился. Доказательств наступления иных событий (пожар, бедствие ит.д.) не предоставлено. у страховщика не возникло обязательство. в выплате отказать.

Прошу вас указать алгоритм действий в данной ситуации или ссылку на подобный случай с положительным результатом. Надо ли идти писать новое заявление в ОВД т.к. в связи с отказом СК ущерб 23.000 р по калькуляции существеннен для бюджета семьи.

Мне бы хотелось получить консультацию юриста и возможно воспользоваться вашими услугами для защиты в суде по следующему вопросу. 12 декабря 2006 года у меня был угнан автомобиль, застрахованный по КАСКО в компании "Югория". Я предоставила компании все необходимые документы на автомобиль, ключи, брелоки, все копии постановлений из ГУВД, но с тех пор я не могу получить компенсацию. За все это время я получила от них лишь один ответ на мой запрос в центральный офис в городе Ханты-Мансийск, в котором мне сообщили что они подают иск на ликвидацию договора страхования на основании того что я указала в заявлении страхователя неверные сведения, а именно написала что а/м не был в аварии до момента заключения договора. Но в этом письме не был указан номер искового заявления и повестка мне не приходила, то есть по всей видимости суд не принял их иск на рассмотрение. Юрист страховой компании мне показывал это заявление (только копию, хотя у них есть оригинал), оно было заполнено не моей рукой. Я встречалась с директором филиала, объяснила ситуацию и он заверил меня что это просто происки отдельных сотрудников и сказал что выплату они непременно сделают. Через месяц, когда меня не вызвали я сново позвонила в Югорию где мне сообщили, что не хватает документа, который требует их правила страхования, а именно копии заявлениря в милицию. В РУВД мне написали отказ на этот документ, т.к. дело не закрыто, а только приостановленно, они могут выдать этот документ только по запросу суда. Я отвезла этот письменный отказ в страховую, они разводят руками, типа значит подавайте в суд. Подскажите как выйти из дела с минимальными потерями, при том что я итак пострадавшая сторона и что помимо страховой выплаты я могу требовать от страховой компании в суде. Могу ли я претендовать на компенсацию за незаконное удержание и использование моих денежных средств, которые они давно должны были мне выплатить.

1
2
3
4
5



Выплата в 10 раз ниже реальной стоимости ремонта. За разбитую заднюю часть новой машины получил 5700 р. Через полтора года! Просто плевок. Никогда не обращайтесь!



Компания страховой случай признала в 2012 году, направлять к оф. дилеру отказалась, написала в дальнейшем на денежное возмещение. Оплату по нему произвели спустя 1,5 года. Куча звонков, тысяча обещаний. Я уже собиралась судиться, но потом позвонили сами и предупредили, что перечислят деньки через 3 дня. Перечисление произошло через неделю. Но все же выплатили, наверно повезло.


Югория - Калуга - отвратительная компания! Заверяли, что по царапинам и сколам документы из ГАИ не нужны. Выяснилось при первом же сколе, что ни сколы, ни царапины-трещины они вообще не выплачивают. Будем делать скол за свои деньги. С нашим официальным диллером 'Шевроле' договора на обслуживание нет, хотя, когда оформляли КАСКО нас заверили, что именно туда нас отправят в случае ДТП и это указано было в полисе КАСКО. Нас отправили, только не туда. Нам не нужна была выплата на руки, нам нужно было попасть именно в 'Шевроле', поскольку машина в кредите, по условиям которого мы обязаны обслуживаться у своего официального дилера. Эта информация была определяющей при выборе страховой компании. Выплатили копейки, так еще и спустя несколько месяцев, после того как должны были. Повреждения не значительные - небольшая вмятина на крыле и небольшая царапина. Сейчас судимся, потратили деньги на адвоката и оформление документов. Хамки на телефоне орали и бросали трубку. Я просто в ужасе - надо же было так вляпаться.



Страховой случай возник в начале июле 2013. Дело 04052070913. С того момента тянется волокита, а результата нет. Сначала дали в автосервис направление, автосервис принимает на осмотр через 1,5 месяца, мы отказались от этого автосервиса, отправили заявление на другой автосервис, заявление подвисло. В итоге через те же 1,5 месяца попали на осмотр в АМБ Моторс (очень мутная контора). 2 месяца кормили завтраками, что заказали деталь в Германии. В результате страховая компания перестала работать с этим автосервисом, а заявление снова подвисло - теперь страховая ждет ответ от автосервиса (который прекратил с ними работать) об аннуляции дела. Кошмар! И это еще не все, до выплаты, чувствую, далеко.


А мне кажется, что положительные отзывы пишут только 'заинтересованные' в этом люди. Знаете, мне уже надоело в эту страховую компанию без конца звонить. Вопрос в сумме около 6-8 тыс рублей, не могут выплатить по заявлению от 1 сентября 13 года, а вообще, мой случай длиться с февраля 2013 года. Ситуация банальная, царапина на крыше, приехала в Щелковский офис, все оформили, сфотографировали, думала уже отклонили, а нет, объявились в мае аж. Написала заявление сначала на ремонт, динамили 4 месяца, СТОА отказывалась делать, пока СК Югория оплатит счет. Машину уже надо было продавать. Написала 01.09.13 заявление на оплату налом ущерба, написала счет куда деньги перечислять - теперь все жду. Сроки все прошли, более 20 раб. дней. Операторы меняются каждый день, видимо не выносят накал страстей от клиентов. Операторы, знают 2 вопроса, спраивают постоянно: номер дела и ФИО, потом говорят, я оставлю заявку для бухгалтерии и все. Так продолжается месяц уже. Никаких других телефонов не дают. Ситуация тупиковая. № дела: 04-01656-09/13.


Я уже не знаю задерживают или просто не собираются выплачивать ущерб, причиненный их клиентом при ДТП, поскольку задержка более 30 дней. Коме того, что существенно занизили сумму ущерба, так еще и это не хотят выплачивать! Хуже всего, что попасть в неприятную ситуацию общения с Югорией может каждый, причем не по своей вине, как было у меня. То есть застраховаться от страховой компании невозможно, всем удачи и пожелание не обращаться в эту шарашку ни за осаго, ни за каско.



Первый страховой случай возник осенью 2012 - Трещина на лобовом стекле. Отправили на дефектовку, все согласовали, заказали стекло. Прошло 2 мес., звоню в сервис, мне сообщают, что страховая не платит деньги, поэтому приостановили сотрудничество. Страховая при этом не информировала. Направили с другой сервис. Снова дефектовка, снова ожидание стекла и снова молчание. Звоню через 1, 5 мес, ответ тот же - страховая не платит, сотрудничество приостановлено. Страховая снова не проинформировала. Произошел второй страховой случай - кузовные повреждения. 2 мес. ожидания справок из ГИБДД, т. к. виновник скрылся. Далее снова направление и дефектовка уже по 2-м страховым случаям (замечу, что в сервис, в который меня в самом начале отправляли). Согласование долго происходило (около 2 мес), т. к. сервис и страховая друг от друга не могли получить письма по электронной почте (приходилось подключаться для решения данного вопроса). 9 сентября уже этого года заказали запчасти, сегодня я звоню в сервис узнать судьбу запчастей и узнаю, что по первому обращению (лобовому стеклу) день назад сервис получил информацию от страховой, что ремонт не производить без указания причины. Звоню в страховую, причину они мне так и не озвучивали. Замечу, что в августе закончился договор со страховой, что год назад было первое обращение, а воз и ныне там. P. S.: когда была в офисе, встретила очень недовольную женщину, которой не выплачивали деньги уже 4 мес. после предоставления всех документов. Вообщем, страховка мне обошлась далеко за 50 тыс., а ремонта не могу добиться уже год, нервов, сил и времени было потрачено уйма, при этом, постоянно предоставляется противоречивая информация со стороны барышень из колл-центра. Совет: не думайте даже обращаться к ним, если дороги деньги, время, силы и нервы.


Менеджеры не знают свою работу. Кормят завтраками. Обманывают, люди дорогие не связывайтесь с этой компанией. Я не могу получить деньги на ремонт автомашины с января 2012 г. и на них нет никаких управ они сами по себе инопланетяне. Я 98 раз им звонила. 12 раз была у них. Они переезжают с место на место, а деньги бухгалтерия никак не выдаст. С руководство не доступно. Никому пожаловаться.



Имел 'удовольствие' быть застрахованным в прошлом году по КАСКО. Были допущенны все нарушения, какие может себе позволить страх комп., причем с наглостью. Страх. возмещение получил через суд /советую/. Остался неисполненным один убыток. В апреле подписан страховой акт на выплату, деньги в бухгалтерии, а до сих пор не переводят. Договор 5-04-118806 09/11.


Номер полиса 04-012036, Договор КАСКО 012036-12/13. 12 мая 2013 по направлению СК Югория произведена дефектовка на СТОА 'Кузовной Альянс'. В течение 2-х месяцев я ожидала составления и согласования калькуляции. На сегодня - 15/07/2013 калькуляция ремонтных работ находится на согласовании в СК Югория. Однако 12/07/2013 сотрудник Югория извещает меня о том, что мой автомобиль перенаправлен на другой СТОА (и мне следует вновь пройти дефектовку и ожидать составления калькуляции), БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и В ОТСУТСТВИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ от меня о смене СТОА. Такая вот примитивно мошенническая схема: 3 месяца ждёшь, и когда СТОА готов заказать детали, тебя перебрасывают на новое СТОА, снова ждёшь 3 месяца и так по кругу.


Компания ЮГОРИЯ построена на мошеннических схемах. Он и нагло пользуются людьми и их деньгами. Ведут себя так, что им всё как с гуся вода. На законодательство РФ они просто плюют. Надеюсь, в скором времени Прокуратура и соответствующие органы, обратят на этих мошенников свой 'затуманенный взор'. И разгонят по нарам организаторов этого ЛОХОТРОНА!


31 декабря 2012 г. произошел страховой случай по Каска под № 04-00-430-09/13. Сначала направили на ремонт, но компания 'Обухов' на отрез отказалась ремонтировать авто, т. к. СК 'Югория' не платит! Далее направили в 'Независимость', ответ тот же: не Платят! В конце апреля бухгалтерия СК 'Югория' дала добро на выплату денег, но средства до сих пор не ПОСТУПИЛИ! Выбор за Вами, где страховать свое имущество!


Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании. Это просто ужас, выплат нет уже 4 месяца, у них очередь, а денег нет.


Очередной раз оставляю негативный отзыв! Страховой случай 26.12.12, убыток 04-01752-09/13. Весь пакет документов был подан компанию (последний документ - разрешение на выплату, был послан Банком по электронной почте 06.03.13 - авто в залоге). Сегодня без трех дней три месяца! Когда будет выплата?! При подаче документов я написал заявление, что бы после калькуляции сообщили Банку уточненную сумму (все прекрасно знают, что озвученная первоначальная сумма сильно изменяется к выплате). При каждом звонке сотрудники колл-центра говорят 'заявление передано в обработку - ждите'. Сотрудник, принимавший документы, сам предложил написать заявление - и вот вам! Прошу представителя компании ответить: почему до сих пор не обработано заявление, которое попросил написать сам сотрудник, обработать указанное заявление и наконец то выполнить обязательства по выплате.


Никогда и ни за, что не страхуйтесь здесь! Документы теряются, постоянный ответ: перезвоните через неделю! Провел эксперимент звонил 3 раза подряд и попадал на 3х разных операторов и от всех 3х получал разную информацию. Связаться с руководством или с кем то компетентным у них невозможно. Единственный вариант - форма на сайте. В общем, на клиентов им плевать.


Здравствуйте. Я обратилась в компанию "Югория" по страховому случаю в декабре. Все бумаги из полиции предоставлены во время! Машину в Югории осмотрел эксперт. через 2 недели мне дали направление в сервис Дженсер. Машину им предоставила для осмотра, после чего мне позвонили из сервиса и сказали, что страховая компания пока сказала не заказывать зап части (страховая хотела, чтобы повреждённую деталь покрасили, а в сервисе сказали под замену). После чего я ждала звонка ещё месяц и мне никто не звонил. Далее я сама позвонила в компанию и мне ответили, что проводится какая-то экспертиза и, что проводится она будет от 3 до 7 дней, после чего мне позвонят. Мне не звонили ещё месяц и я вновь набрала и вновь мне не могут ничего ответить кроме того, что проходит какая-то экспертиза. Менеджера, который ведёт моё дело нет или мне не хотят называть его фамилию (первый раз такое встречаю, что нет менеджера). Я по телефону пытаюсь узнать с кем я могу поговорить для внятного ответа, на этот вопрос мне тоже не могут ответить. Пишу им электронные письма, они мне не отвечают. Сегодня 16 мая и я вновь набрала телефон Югории, где мне ответили, что мне отказано. Я спросила почему? Ответ не знаем. Спросила почему не звонят, тоже они не знают! Что мне делать? 04-022203 номер полиса.



В середине февраля мою машину зацепил "ставропольский жеребец" на лачетти. Парень согласился, что он виноват, подписал акт, дал копию своего и я доки сдал в Югорию в Сочи. Приняли заявление и обещали вопрос решить, как и полагается в 30 дней. Куда там! Сегодня 09.05.2013, а воз и ныне там! Последнее обещание в череде обещаний манагера было то, что 29 апреля вы точно получите деньги! Д,а да! Почти 12 тысяч рупий! Да, да! Обязательно! Звоню в мае (числа 5) – ответ: "А этот менеджер уехал до 13 мая, поэтому вам надо ждать!". – Вашу мать! Почему я должен кого–то ждать. – Звонки на горячую линию тоже ничего не дали. "Ваше дело приостановлено. Мы свяжемся с вами". – Манагер с "горячки" дала запрос в филиал, что происходит и когда выплата, это было 6 мая. Сказала срок на ответ 2 дня. Звоню 7 мая – напомнить – девочка повторяет запрос (так говорит во всяком случае) и подтверждает, что срок на ответ 2 дня. Звоню 8 мая – корова на том конце отвечает, что видит только один запрос от 7 мая и что срок ответ, а на запрос 5 дней! Посылаю на половой орган. Тогда же 8 мая вхожу в чат с очередным манагером "Димочкой". Этот олень ни в зуб ногой –. начинаю задавать вопросы типа, когда обращение отправлено в соч. филиал – отвечает, что видит обращение от 6 мая. Спрашиваю про второе обращение от 7 мая – не видит. Спрашиваю – какой срок на ответ – олень блеет про 5 дней. Задаю уже вопрос – почему манагеры обманывают? Две первых девочки врали мне? "Димасик" просто вырубается и все. Вот такая оленина работает в Югории. Причем, если просил дать контакты менеджмента – "у нас военная тайна, мы отвечаем на ваш звонок из подводной лодки с атомными боеголовками, а по сему контакты вышестоящих манагеров не даем". Во как! И не пробъешься через эту стену! Но ничего, я юрист и прекрасно знаю как привести Югорию к удовлетворению. Сегодня просто 9 мая и почта не работает. Зато 10 мая удовольствие для Югории начнется.


04 декабря 2012 г. произошел страховой случай (въехали в зад на светофоре). 06 декабря все документы были переданы в страховую, № дела 04-04369-55/12. 22 декабря выдали направление в сервис, и тут началось самое интересное: то нет запчастей, то есть, но не все, динамили 2 месяца, после "наезда" на сотрудников сервиса выяснилось, что Югория денег им не перечисляет, и ремонт проводить сервис отказывается, и таких как я более 50 человек только в этом сервисе, а сколько таких по всей Москве! После общения с сотрудниками Югории, мне было предложено написать заявление на направление в другой сервис. От выплаты отказался сразу, т. к знаю, что не выплатят, и машина кредитная. Ни каких заявлений писать не стал, обратился сразу к юристу - составили досудебную претензию, жду пока вручат. Итог: 5-й месяц езжу на разбитом авто, куча потраченного времени и нервов.


Нет выплаты по "Каско" с января месяца. Обратился в компанию по страховому случаю за № 0401010-09/13, дело назначили на 04.03.2013 г. и пообещали, что в течении 14 дней будет выплата. Сегодня уже 03.05.2013, денег я не получил. С января месяца в компанию я звонил 6 раз, мне никто ни разу не перезвонил по сей день.


Страховой случай произошел в ноябре 2012 г. Поставили машину в Усервис официальный дилер, до сих пор, т. е. 20.04.13 г. машина находится в ремонте. Уже 6 месяцев. То у них отношения разорваны между страховой и сервисом, теперь они возобновили, но морочат голову с утверждением документов между страховой и сервисом. Когда мне сделают машину, только одному господу Богу известно. Короче ни при каких обстоятельствах с этой компанией не связывайтесь!


Добрый день. После совета Рустама Ибрагимова, с др. сайта отзывов, съездила в отдел урегулирования убытков, в Югорию, и переписала заявление. 15.03.2013 дело было передано в бухгалтерию на выплату. Деньги должны были поступить в течении 15 рабочих дней, т. е. до 05.04.2013, но так и не поступили. Сегодня 08.04.2013 позвонила в Югорию и девушка мне сказала, что она может дать запрос о задержке выплаты и, что ждать надо еще пять рабочих дней. И сколько еще будет таких пять рабочих дней! Не понятна работа компании, ну понятно, что оттягивают и кормят пятидневками. А клиенты уходят и уходят.



ПроСтрахование24

Компания Югория является универсальным государственным страховщиком. Она осуществляет все виды автомобильного страхования и неудивительно, что КАСКО позиционируется как один из наиболее востребованных ее продуктов.

Преимущества

Положительные стороны оформления КАСКО в Югории такие:

  • большой опты работы страховщика на рынке РФ (компания активно развивается с 1997 года);
  • имеет только одного акционера – Ханты-Мансийский автономный округ Югра;
  • уставной капитал компании на сегодня составляет 3,85 млрд. рублей;
  • компания предоставляет широкий спектр услуг; применяется более 92 различных правил страхования, допускается перестрахование;
  • губернатор Югры лично дает гарантии поддержки деятельности данного страховщика;
  • компания умело сочетает надежность государственной и динамичность коммерческой структуры;
  • хорошо развита региональная сеть, много представительств и филиалов компании;
  • страховщик постоянно работает над улучшением качества страхового продукта и внедряет новые, более высокие стандарты деятельности;
  • компания является членом многих профессиональных объединений, в том числе и союза автостраховщиков России;
  • страховщик является лауреатом множества премий в сфере страхования.

Отдельно стоит сказать о руководстве и персонале компании. В Югории работают специалисты высокого уровня. Их теоретические и практические познания подтверждены государственными и международными сертификатами, а также внушительным опытом работы на рынке.

Особенности полиса

Компания Югория в добровольном порядке позволяет расширить покрытие, которое гарантированно полисом ОСАГО.

Объектами страхования могут быть:

  • исправные и оформленные легковые, а также грузовые машины;
  • прицепы, полуприцепы;
  • единицы с\г техники, мотоциклетный и автобусный транспорт.

Выгодными условиями при оформлении полиса КАСКО являются:

Стоимость страхования всегда определяется индивидуально.

Она зависит от:

  • тарифных ставок страховщика;
  • количества транспортных средств, целей их использования;
  • технических характеристик ТС;
  • возраста и опыта вождения лиц, которые допущены к управлению;
  • сведений относительно убыточности;
  • срока страхования.

В зависимости от существующих факторов при расчете суммы страхования могут применяться повышающие и понижающие коэффициенты. Например, существенно влияет на цену опыт вождения автомобиля и возраст водителя.

Югория ОСАГО

Отзывы о полисе ОСАГО в страховой компании Югория вы можете посмотреть в статье: Югория ОСАГО.

Как проверить на подлинность полис ОСАГО в компании Ренессанс, узнайте в этой статье.

Правила страхования КАСКО в Югории

Объектом страхования КАСКО являются имущественные и личные интересы страхователя, которые могут пострадать в процессе использования ТС.

Если ОСАГО – это страхование личной ответственности перед третьими лицами, то КАСКО – это в первую очередь страхование ТС и его конструктивных частей. КАСКО Югория оформляется в письменном соглашении сторон.

Для заключения страхового договора необходимо заполнить заявление и предоставить следующие документы:

  • список ТС, которые нужно застраховать;
  • технические паспорта автомобилей, свидетельства о государственной регистрации;
  • копии договоров купли-продажи, выписки их автосалона для новых машин.

Существенными условиями договора КАСКО будут условия о предмете и сумме страхования.

Кроме этого в соглашении прописываются:

  • объекты страхования;
  • порядок внесения и суммы страховых взносов;
  • страховые случаи и риски;
  • исключения из страхового покрытия;
  • срок действия договора;
  • размер и порядок получения денежного возмещения;
  • условия страхования, права и обязанности сторон;
  • действия при наступлении страхового соглашения;
  • пакет документов, которые необходимы для получения денежной компенсации;
  • порядок внесения изменений к соглашению;
  • основания для отказа в представлении страховой премии;
  • порядок расчета размера компенсации;
  • условия и основания для прекращения соглашения;
  • дополнительные условия, порядок решения споров.

Полисом КАСКО может быть предусмотрена защита от следующих рисков:

  • ущерба;
  • угона;
  • несчастного случая;
  • гражданской ответственности.
  • полная или частичная ликвидация ТС, его частей;
  • повреждение автомобиля, которое случилось при ДТП, противоправных действиях третьих лиц, пожарах, попаданиях инородных тел на корпус или наездах на иной транспорт.

По риску угона можно защититься также от кражи отдельных дорогостоящих комплектующих частей, размещенных в автомобиле.

Но о багаже или личных ценных вещах, которые могут быть похищены из ТС, речь не идет, ведь это является частью страхования КАРГО.

По КАСКО Югория можно защитить вспомогательное оборудование. Страховым инцидентом будет считаться повреждение, полное или частичное уничтожение или потеря дополнительного опциона. При страховании ТС и ДО оформляются два различных договора.

Но при желании страхователя можно оформить и один полис, ведь речь идет об оборудовании, которое является дополняющей частью к автомобилю.

Такая страховка предоставляет гарантированную защиту в случае, если при происшествии на дороге будет причинен вред здоровью или жизни водителя и пассажиров.

Выгодным решением для автомобилиста будет комплексный страховой продукт, который включает страхование имущества, гражданской ответственности, а также жизни, здоровья водителя и пассажиров.

При наступлении страхового инцидента компенсация выплачивается на 15 день после получения пакета выплатных документов.

Денежные выплаты

Для получения страховой компенсации необходимо подать ряд таких документов:

  • полис, который подтверждает право на получение возмещения;
  • паспорт, ИК, а также иные удостоверяющие личность документы;
  • паспорт на машину;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • доверенности для представителей интересов;
  • водительское удостоверение, доверенность для вождения;
  • документ, который подтверждает право пользования автомобилем;
  • нотариально заверенный документ в случае получение компенсации доверенными лицами;
  • диагностическую карту о прохождении техосмотра;
  • заявление о наступлении страхового случая;
  • идентификационная анкета, заполненная страхователем;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • в определенных случаях – справка из ГИБДД, копия постановления об административном происшествии, копия отказа от возбуждения уголовного дела, копия постановления о возбуждении уголовного дела и т.д.

Выплата страхового возмещения проводится в рублях. Днем выплаты считается день списания денежных активов со счета страховщика или день их выдачи через кассу.

Если получение компенсации зависит от срока процессуальных действий, хода расследования, то срок страховой выплаты может быть продлен до окончания следственных мероприятий и получения судебного решения.

Страхователь после получения страховой премии не имеет права требовать от страховщика дополнительной компенсации по ДТП.

Если стоимость ремонта и восстановления ТС будет превышать максимум страхования, то страхователь должен будет самостоятельно доплачивать деньги на СТО или в сервисном центре.

Компания Югория эффективно объединяет в себе надежность государственной структуры и прогрессивность коммерческой страховой организации.

Главной особенностью оформления КАСКО у данного страховщика является возможность получения полиса, который будет действовать за пределами РФ.

Расторжение договора ОСАГО

Правила расторжения договора по ОСАГО рассматриваются в статье: расторжение договора ОСАГО.

Читайте также: