Ремонт крыши автомобиля после дтп

Обновлено: 22.04.2024

Приезжал на техобслуживание. Мастера работу выполнили нормально. На время ожидания мне предоставили клиентскую зону, все было чисто и нормально. Сотрудники дружелюбные, располагают к себе, сделали все, что просил, ответили на все вопросы.

AV-MOTORS

Я попал в AV motors по рекомендации моих друзей. Делал ТО своего авто субару импреза.
Вся работа было выполнена на 5+. Прежде чем приступать какой либо работе, руководитель автосервиса согласовал со мной. Я до этого обслуживался в другом…

Автопилот

Пригхал с проблемой — неработающего генератора, на Фольксваген Гольф. Диагностика показала, что вышли из строя ВСЕ элементы агрегата. Поступило предложение заменить внутренюю часть с другого восстановленного генератора Bosch, оставив только…

Грюнберг

Электрик просто суперррр! На Тойоте перестала работать магнитола. В данном автосервисе легко справились с проблемой, починка заняла не больше часа. Так что теперь одной проблемой меньше. При необходимости обратимся опять.

Авто-Адмирал

27.05.21 г. менял лобовое стекло по страховке. Очень понравилось. Стекло заказали быстро, оперативно вызвали на замену. Работу провели качественно. Персонал знающий, доброжелательный. Лишних услуг не навязывают. Все строго по делу. Отдельный плюс…

Токио Сервис

Пользуюсь этим сервисом уже не первый год! Вот решил написать отзыв.
Во время моих обращений все всегда было сделано вовремя и в срок, даже если возникали проблемы с запасными частями все решалось в оперативном порядке!
Мастера все ребята…

Еврокар

Спасибо ребятам за ответственный подход к своей работе!Помогли!Особенно хотелось отметить умение работать дистанционно и клиенто-ориентированно!Развивайтесь в том же направлении!Успехов вам и большое,человеческое спасибо.

Автосервис на Юго-Западной

Узнал об этом автосервисе по отзывам и решил обратиться туда. Машину пригнала моя сестра, так как я не смог. Меня порадовало, что мастера по WhatsApp присылали все фото работы и отвечали на все мои вопросы. Результатом доволен, мастера отличные,…

Vector-motors

Хороший сервис.
Ребята знают свое дело. Второй год обслуживаюсь у ребят!
Рекомендую!
Спасибо за качественный сервис!

L-garage

Like-avto

У меня была замена масла и фильтров. Все было готово в течение получаса. Также сделали визуальную диагностику, сказали, что по замене нужно будет сделать. Сейчас все работает нормально. Мастера умеют заниматься машинами, молодцы, все сделали…

Автопилот

Мы рады предложить клиентам широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota, Lexus, Nissan,…

Доктор Кузов

В этот сервис возила машину моя жена. Мы красили крыло и дверь. В цвет попали. Всё было готово примерно через три дня. Точно не помню, но мы достаточно быстро машину забрали. В последнее время именно этим сервисом пользуемся. Обращаемся не то…

М-Сервис

Удобное расположение, качество, оперативность, наличие запчастей
В сервис обращаюсь не первый раз, качественная диагностика, подбор запчастей и решение проблемы, делаю качественно и оперативно, по цене мне норм, рекомендую

Ново-Переделкино

У меня был ремонт глушителя, замена хомута. Процедура заняла полчаса. Качество работы нормальное. Мастера произвели на меня хорошее впечатление, они нормально общаются с клиентом.

AFTO-сервис

Мне порекомендовали этот автосервис для выполнения кузовных работ, обращался по поводу полировки капота. С приемщиком мы быстро нашли общий язык, он мне много хороших советов дал. Спасибо! Вот скоро снова к вам загляну.

Мне понравилась честность людей в автосервисе Мика. Они хорошо делают свою работу и добросовестно. Они молодцы!

Кволити Моторс

Выполняют работу качественно. Что не мало важно — даже не пытаются раскручивать клиентов на деньги! Обслуживаюсь у них постоянно. Можно пройти техосмотр и приобрести страховой полис — очень удобно. Есть система накопления баллов и можно оплачивать…

обратился в Норд сервис 08.09.20 по поводу ремонта выхлопной системы на Ваз1111 ока 2004г(прогар приемной трубы с резонатором) со своими запчастями.

заменили быстро и, после нескольких мелких пожеланий..КАЧЕСТВЕННО что в наше время…

Ремонт крыши авто от А до Я

Сегодня начнём ремонтировать непосредственно с самой крыши авто, где также имеются различные перепады, шишки и другие неровности. Все это нужно будет зашпаклевать и выполнить подготовку под грунт.

А также на видео Влад ЩЧ подробно расскажет, какие инструменты и материалы потребуются для ремонта элементов кузова. И также узнаем, как обнаружить неровности, как их правильно зашпаклевать, подготовить, если подобные дефекты будут на крыше вашего автомобиля.

Обзор элементов кузова и обнаружение неровностей

Итак, приступим к обзору элементов кузова. Как было сказано ранее сегодняшнее видео будет посвящено работе с плоскостью крыши. В предыдущем видео обзоре мы устраняли недостатки на отдельном участке при переходе крыши к рамке ветрового стекла.

На плоскости крыши имеется несколько ямок и другие неровности, которые нам предстоит устранить. Теперь поговорим о том, как правильно их обнаружить на стадии подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать работу заново.

Если поверхность крыши не матовая, а глянцевая, то на глянцевой поверхности очень хорошо видны повреждения. Заметны преломления отражения, как на кривом зеркале, что свидетельствуем о перепадах на плоскости.

В случаях, когда поверхность крыши загрунтована, как в варианте на видео, то повреждения не заметны на отсвет. Надо всего лишь провести по поверхности рукой и неровности будут чувствоваться.

И также в этом случае нам может помочь брусок. Берётся жёсткий брусок и наждачная шкурка Р150. Если рукой будет обнаружена какая-либо неровность, то её необходимо обозначить, для чего и потребуется брусок.

Наждачную бумагу можно взять градации от Р600 до Р120. Все зависит от неровности и уверенности, что в этом месте есть перепад. Если взять сразу грубую наждачку – она набьёт крупную риску, и элемент кузова обязательно надо будет шпаклевать и грунтовать, так как на эту риску уже нельзя просто нанести краску.

Если взять мелкую наждачку, Р600, то на эту риску в случае что неровности на плоскости нет, можно будет просто покрасить, без нанесения грунта, то есть это будет формальная проверка.

После работы бруском неровность чётко оконтурена и её хорошо заметно, плюс она хорошо прощупывается рукой. При проверке рукой можно не определить, скажем, глубину самой ямки, но можно понять, что она есть.

На плоскости крыше было найдено несколько небольших ямок, которые необходимо будет зашпаклевать.
Автор видео мастер Влад ЩЧ:

Подготовка плоскости под шпаклевание карандашом

Итак друг, с нахождением неровностей мы разобрались и теперь приступим к подготовке данных ямок под шпаклевание. Для этого нам потребуется опять же жёсткий брусок и наждачка Р150 для обработки контура неровности, а непосредственно саму ямку нужно затирать уже без использования бруска.

Ямка обрабатывается рукой с наждачкой, где зачищается нетронутый бруском внутренний участок неровности, для того чтобы сбить глянец и нанести риску. Шпаклёвка хорошо держится на риске.

В рамках неровности нужно очень хорошо сбить глянец, используя наждачные бумаги от Р120 до Р180.

Итак, продолжим ремонт. Ямки уже обозначены, обработаны и можно приступать к нанесению шпаклёвки. Неровности дополнительно были выделены для наглядности с использованием простого карандаша.

Графит карандаша не вступает в реакцию как, например, от шариковой ручки или маркера, которым можно по неопытности выполнить выделение контура. После их использования они в дальнейшем вступят в реакцию с рабочим материалом, и хорошо проявятся после грунтования или покраски.

Об этом нужно помнить и пользоваться только простым графитовым карандашом…

После того как все обозначено карандашом, можно приступать к подготовке поверхности под шпаклевание. Для этого потребуется антисиликон и влажная салфетка. Обезжириваем все обозначенные карандашом плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности шпателем

Для начала готовим небольшое количество шпаклёвки. Как уже говорилось в предыдущем видео, поверхность крыши имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при нанесении шпаклёвки. Лучше шпателем наносить небольшие тонкие слои, потому что шпаклёвка имеет свойство просаживаться.

И также в прошлом видео было рассказано, что при работе с горизонтальными плоскостями, такими как крыша авто, крышка багажника и капот лучше всего работать шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем.

В этом случае Влад ЩЧ использует универсальную шпаклёвку, так как машина светлая и не будет так сильно прогреваться на солнце, как покрашенная в тёмные тона. К тому же здесь ямки не крупные и можно обойтись универсальной шпаклёвкой.

Все же правильнее будет стараться использовать шпаклёвку с алюминиевой пудрой, особенно если автомобиль более тёмный и подвержен сильному нагреванию на солнце.

Для работы по нанесению шпаклёвки можно использовать как небольшие, так и большие шпателя, выбирает каждый сам на своё усмотрение.

Шпаклёвка должна выходить за край ямки, с учётом дальнейшей обработки. В тех местах, где ямки более глубокие нужно наносить немного больше шпаклёвки. При нанесении шпаклёвки не нужно сильно надавливать, так как крыша прогибается от усилия руки и поэтому работать нужно аккуратно.

После нанесения первого слоя шпаклёвки ей нужно дать время просохнуть в течения от получаса до часа. В зависимости от глубины ямки наносится несколько слоёв.

Когда нанесены все необходимые слои шпаклёвки надо дать хорошо ей высохнуть для чего потребуется несколько часов. Только после этого можно приступать к её шлифовке.

Шлифование шпаклёвки и выведение плоскостей

Итак, шпаклёвка полностью высохла и можно приступать к её шлифованию. Для этого нам потребуется небольшой жёсткий брусок и два вида наждачной бумаги Р80 и Р150.

Наждачная шкурка Р80 потребуется для обработки более крупных ямок, где вероятно потребуется дополнительное нанесение ещё слоя шпаклёвки. Плюс такая шкурка более жёсткая и работу можно выполнить быстрее при затирании первого слоя.

Там же где были небольшие ямки и нанесён минимальный слой шпаклёвки можно, работать сразу с применением наждачной бумаги Р150. Размер бруска зависит непосредственно от места повреждения.

Если же брусок своей поверхностью не перекрывает края обрабатываемого участка, то лучше использовать брусок большего размера для равномерного выравнивания плоскости.

Большим бруском удобно работать на центре крыши, так как она более ровная и не имеет каких-либо радиусов. Там же где имеются закругления удобнее работать небольшим бруском либо гибким.

Надо всегда следить за тем, чтобы при работе не выходить за пределы прошпаклеванного участка. Риска от наждачной бумаги Р80 довольно глубокая и можно повредить соседнюю поверхность, которую затем придётся дополнительно обрабатывать.

Во время шлифовки периодически проверяйте плоскость рукой. Если пальцами чувствуется, что требуется ещё дополнительно нанесение слоя шпаклёвки, то этот участок больше не трогаете и переходите к другим элементам кузова.

После обработки наждачной бумагой Р80 нужно будет сбить риску бумагой Р150 и нанести дополнительный слой шпаклёвки. В зависимости от того, какой слой требуется нанести, можно использовать либо универсальную, или сразу финишную шпаклёвку.

При шлифовке также не забывайте, что не стоит прилагать сильных усилий, так как крыша авто прогибается…

Первоначально все ремонтные места были обработаны шкуркой Р80 и сейчас необходимо использовать шкурку Р150, чтобы далее продолжить работу по ремонту крыши авто. Если при работе с Р80 мы старались не выходить за контур обрабатываемой плоскости, то при использовании шкурки Р150 нужно захватить больший участок. Таким методом мы гарантировано сбиваем риску, и на нет торцы участка.

После обработки наждачкой Р150 надо также перебить риску перед нанесением грунта, для чего уже используем Р220. Для этого лучше всего использовать достаточно большой брусок и постоянно надо проверять рукой плоскость.

При обработке большим бруском поверхность получается более ровная и плюс работа продвигается быстрее. В этом случае будет грунтоваться вся крыша и поэтому большим бруском работать удобнее.

После обработки Р220 нужно ещё пройтись по поверхности скотч — брайтом для окончательной обработки под грунт. В том случае, когда лобовое стекло не снималось, тогда резинка лобового стекла отводится, как было показано в предыдущих видео и край также обрабатывается скотч — брайтом.

И ещё пару слов…

Итак, считаем, что был понятен сам принцип подготовительных работ по обнаружению неровностей в этом случае на крыше автомобиля. Узнали, как правильно подготовить плоскость под нанесение грунта и шпаклёвки.

В дальнейших частях видео продолжим изучать тему подготовки элементов кузова авто под грунтование и покраску.

Ремонт элементов кузова авто

Понравилось видео, ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, на которые будут даны обстоятельные ответы.


Стоимость ремонта крыши обуславливается характером и обширностью повреждений, необходимостью проведения демонтажа или покраски элемента, классом авто и др.

Дефекты крыши автомобиля – достаточно редкое явление, что обусловлено особенностями расположения данного кузовного элемента. Однако иногда случаются и они: по причине переворота машины, стихийных воздействий (град, падение предметов, вызванное сильным ветром) и др. Такие случаи требуют грамотного выполнения ремонта крыши, поскольку он относится к наиболее трудоемким и сложным работам.

Как проводятся работы?

Начальным этапом ремонта является диагностика повреждений и подготовка детали. Она включает мойку, демонтаж стекол, внутренней обивки, декор-элементов и др. В зависимости от обширности/сложности повреждений крыши выполняется снятие элемента. При необходимости демонтажа его проводят высверливанием заводской контактной сварки по месту соединения крыши.

Ремонт крыши без снятия

При небольших повреждениях – коррозии, вмятинах, сколах – их устранение осуществляется без демонтажа кузовного элемента. Ремонт вмятин на крыше автомобиля проводится при помощи споттера и других специальных инструментов, позволяющих осуществлять рихтовку. После её выполнения крыша шпатлюется, грунтуется, обрабатывается антикоррозийным составом (по желанию) и подвергается покраске с последующей полировкой. Незначительные сколы и коррозия устраняются зачисткой поверхности, шпатлеванием, грунтованием и локальной окраской крыши.

Ремонт крыши со снятием

При обширных повреждениях крыша авто снимается, для чего предварительно проводится зачистка мест её соединения с другими кузовными элементами. После деталь демонтируется и проводится правка/рихтовка посадочных стоек. Далее осуществляются:

  • рихтовочные работы с точным восстановлением геометрии крыши;
  • проверка размеров;
  • шпатлевание и шлифовка;
  • обратный монтаж с использованием сварки с последующей зачисткой швов;
  • покрытие антикоррозийным составом;
  • покраска, которая может быть выполнена в обычном варианте или по технологии перехода;
  • полировка.

При критических повреждениях, когда ремонт кузовного элемента нерентабелен, выполняется замена крыши на авто. Она может проводиться отдельно или иметь комплексный характер: вместе с крышей заменяются соприкасающиеся с ней элементы. Так, может выполняться замена панели задней кузовной стенки, проема лобового стекла и др. Такой ремонт требует проведения обширных арматурных работ: снятия обивки, дверей, приборной панели, сидений, капота и др. Также он обязательно включает работы по соединению отдельных элементов авто, подгонке зазоров под заводские стандарты, выравниванию деформированной поверхности элементов, не подлежащих замене.

Наши услуги

В кузовных центрах ТТС вы можете выполнить профессиональный ремонт крыши автомобиля – доступно и оперативно.

Мы работаем с любыми повреждениями, восстанавливаем крыши авто даже после сложных ДТП, быстро устраняем локальные дефекты.

Мы осуществляем ремонт панорамных крыш и обычных, с окрашиванием и без покраски, со снятием элемента и без проведения демонтажа.

Сроки ремонта составляют от одного дня до недели. По желанию клиента выполняется срочный ремонт.

Стоимость

Как отмечалось, восстановление или замена крыши лидирует по сложности и трудоемкости необходимых работ. Покраска крыши без сопутствующего ремонта стоит 6999 рублей.

Стоимость ремонта крыши обуславливается характером и обширностью повреждений, необходимостью проведения демонтажа или покраски элемента, классом авто и др.

Поэтому без заезда на СТО озвучить бюджет работ невозможно. Однако клиенты ТТС могут рассчитать предварительную цену услуги, воспользовавшись сервисом удаленной оценки стоимости (по фото).

География кузовных центров ТТС

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.



fiodor52



fiodor52


Janica


Погонщик_Жирафов



Погонщик_Жирафов



Погонщик_Жирафов



Bez_obraznik



Janica


OWN


Janica



Alchemist


Janica



Janica



Janica



dad65



Рамадан



Рамадан





Рамадан



Рамадан



Janica


Рамадан



Nadziratelb


Janica


Nadziratelb


Janica


Nadziratelb


Kato_Arikito



Nadziratelb



Nadziratelb


Всем доброго времени суток, подскажите, завожу авто, первый раз раза четыре крутануло и вроде как акум сдох, очень медленно маслает, второй раз раза три крутанул и выключил зажигание, с третьего раза мотор прекрасно закрутил как при нормальном акуме и завелся, т. е так каждый раз при первичном заводе акум выдает практически полную разрядку, хотя новый поставил, дело точно неив нём, тогда в чём причина

Читайте также: