Пришло сообщение от ингосстрах о заключении электронного договора осаго

Обновлено: 23.04.2024

Оформить полис ОСАГО онлайн проще и быстрее, чем в представительстве страховой компании. Вам не потребуется никуда ходить, оплата также производится через интернет с карты. Дополнительно у вас будет возможность сравнить условия у нескольких страховщиков и выбрать наиболее подходящие. Обычно полис е-ОСАГО можно получить без проблем, но бывает, что оформить документ онлайн не получается. Почему это происходит и что нужно делать, чтобы устранить проблему, читайте ниже.

  1. Почему может не получаться оформить полис онлайн
    1. Технические проблемы
    2. Проблемы на стороне страхователя

    Почему может не получаться оформить полис онлайн

    На сайтах многих страховых компаний клиентам предлагают услугу оформления электронного полиса ОСАГО. Стандартно процедура занимает несколько минут, и клиент получает полис в электронном виде на свою почту.

    Документ является аналогом полиса, оформленного в офисе страховой компании, имеет ту же юридическую силу.

    Причинами того, что не получается оформить электронный полис ОСАГО могут быть:

    • Технические проблемы на сайте страховой компании или РСА;
    • У страховщика возникли вопросы к страхователю.

    Технические проблемы

    Технические сбои на сайтах крупных страховых компаний происходят очень редко и кратковременно.

    В некрупных страховых компаниях технические сбои могут происходить из-за наплыва клиентов, например, в конце года, когда у водителей срок действия полиса заканчивается и все начинают оформлять его по новой.

    Согласно указаний ЦБ РФ №4191-У от 14 ноября 2016 г страховые компании обязаны иметь резервные технологические средства, чтобы не допускать длительность перерывов в работе сайтов более 30 минут в сутки. Причем на сайте должно быть размещено соответствующее объявление.

    Проблемой может стать сбои в работе сайта РСА. Страховщик запрашивает данные из базы союза автолюбителей, если там возникли технические проблемы, с оформлением полиса придется немного подождать. Обычно это решается в течение одного часа.

    Проблемы на стороне страхователя

    Причиной отказа системы в оформлении полиса может быть несоответствия или ошибки в заявлении. Заявка подается онлайн, контролирует правильность ее составления сам страхователь. При обнаружении ошибок и неточностей транспортное средство не проходит проверку в РСА, и заявка просто отклоняется.

    Пути решения

    Если не получается оформить ОСАГО из-за технических сбоев на сайте страховщика или РСА, вы можете повторить попытку через некоторое время. Можно попробовать просто перезагрузить страницу. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки страховой компании.

    Внимательно читайте порядок оформления полиса страхования на сайте страховщика. Точно следуйте предлагаемой инструкции и проверяйте вводимую информацию.

    В случае, когда не оформляется ОСАГО онлайн в одной страховой компании, вы всегда можете обратиться к другому страховщику.

    Можно сначала ознакомиться с отзывами пользователей на официальных форумах автомобилистов об оформлении е-ОСАГО на сайтах страховщиков. Затем выбирать компанию, у который не бывает проблем с зависанием сайтов и техническими ошибками.

    В каких случаях купить ОСАГО онлайн не получится

    Есть несколько причин, когда невозможно оформить ОСАГО онлайн:

    • Сведений о прохождении техосмотра нет в базе ЕАИСТО;
    • Расхождение в данных клиента в паспорте и водительском удостоверении, например, при смене фамилии;
    • У клиента отсутствует банковская карта для оплаты полиса;
    • В случае, когда до окончания срока действия предыдущего договора страхования еще более месяца.

    Как оформить ОСАГО онлайн

    На нашем сайте вы сможете оформить ОСАГО онлайн быстро, без отказа, выбрав лучшие условия.

    Пошаговая инструкция как купить полис:

    Данные полиса сразу попадают в базы РСА и ГИБДД.

    Ответы на вопросы

    Что делать, если не получается оформить ОСАГО онлайн на сайте страховщика?

    Попробуйте немного подождать или оформить электронный полис в другой страховой компании.

    Куда обращаться, если страховая компания не ответила по заявке на оформление полиса?

    Напишите жалобу в союз автостраховщиков (РСА), можете обращаться в суд или написать заявление в прокуратуру.

    Это может быть связано с тем, что вы не точно заполнили заявку, ввели не все необходимые сведения или допустили ошибки.

    Подведем итоги

    Если у вас не получается оформить е-ОСАГО, в первую очередь убедитесь в правильности введения данных в заявление. Проверьте, все ли необходимые документы вы приложили, качество интернет–соединения, срок истекания действующего полиса, нет ли на сайте объявления о проведении технических работ.

    Проверять стали тщательнее


    Страховые компании стали тщательнее проверять данные, вносимые при оформлении электронных полисов ОСАГО. Если раньше проверки велись чаще всего выборочно, то теперь практически каждый договор проходит тотальное изучение после подписания по всем параметрам.

    Оказалось, что не все знают о ловушке при оформлении страховки в режиме онлайн — если в данные даже случайно закрадется ошибка, страховая компания оформит полис, а вот когда неточность вскроется, расторгнет договор в одностороннем порядке.

    ноутбук


    В ЦБ объяснили, что недобросовестные страхователи могут указывать недостоверные сведения в отношении мощности транспортного средства, а также целей его использования.

    Что говорят страховщики

    Проверку проходят все полисы: указанные клиентом данные сверяют с теми, которые содержатся в государственных базах данных.

    водитель


    страховка

    Практика тотальных проверок


    страховая


    Страховщик также заверил, что ошибочные расторжения полисов с добросовестными страхователями единичны и рассматриваются в индивидуальном порядке.

    Как обманывают посредники

    Водители могут остаться без денег и страховки не только из-за собственных ошибок. Иногда оформить ОСАГО по низкой цене предлагают недобросовестные посредники, якобы имеющие связи в страховых компаниях. Нередко оказывается, что такие помощники вовсе не связаны со страховым бизнесом. От имени владельца они просто заполняют заявку, занижая ключевые параметры и внося ложные данные о самом страхователе.

    осаго


    такси


    Что делать добросовестному автовладельцу

    Внести последующие изменения в договор е-ОСАГО можно с доплатой части премии страховщику — если правильные данные привели к ее увеличению. Если же окажется, что с правильными данными полис ОСАГО стоит меньше, то часть премии, напротив, вернут. В случае если договор расторгли по причинам, с которыми водитель не согласен, сами страховщики советуют обращаться к ним в офис, чтобы разобраться в ситуации.

    страховка

    А вот в Центробанке предлагают действовать более жестко и обращаться сразу к ним.


    Многие уже в курсе, что введены электронные полисы ОСАГО, ну вот и я решил оформить себе электронный. Но начнем с начала. Дальше "многа букав", но сюжет далеко не прост. И вот вам картинка, чтобы повеселее было читать.


    Купить в Воронеже ОСАГО по реальной (установленной законом) цене практически невозможно. Есть фирмы-страховщики, типа Ингосстрах, РосГосСтрах, МАКС — у них в офисах тебе обязательно впаривают вместе с полисом ОСАГО еще какую-нибудь ненужную бумажку-доп., типа страхования жизни за полторы-две-три тысячи, а если ты не хочешь доп., то скорее всего шлют лесом, в лучшем случае предлагают записаться в отдельную очередь на месяц вперед, а сроки обычно поджимают. И есть куча мелких контор-агентов-брокеров, которые являются посредниками, продают те же полисы от Ингосстраха и.т.п., только берут от 1 до 3 тысяч, а то и больше, за посредничество. Возможно, кто-то привык к такому положению вещей, но для нормальных регионов типа Москвы или Липецка это дикость, поэтому расписал как есть, чтобы всем было понятно.
    Подходила пора обновить свою страховку и я занялся поиском вариантов. Полазил по интернету, обзвонил несколько контор, нашел где за посредничество берут поменьше (от тысячи), нашел вариант оформить в другой области (далеко ехать) и вариант письменного обращения и качания прав в конторах-страховщиках (долго и много гемора).
    Покупая диагностическую карту техосмотра (зачем его проходить за 480р, если можно купить за ту же сумму), поговорил с женщиной-агентом. Она предложила или оформить электронное ОСАГО у них с доплатой 1000р (за не-электронное доплата вдвое больше!) или раз я такой умный (ога) оформить электронный полис самостоятельно. Спасибо ей за совет, пошел пробовать. Сейчас, думаю, как куплю себе полис по интернету и без доплат…
    Зарегистрировался на сайте Ингосстраха. Внезапно обнаружил в личном кабинете свой текущий страховой полис (покупал год назад у агентов с переплатой 1500р), обнаружил действующую страховку квартиры(?!), о которой и знать не знал (на сумму, подозрительно похожую на 1500р). Думаю, ну, это судьба. Буду делать у них. Нашел как зарегистрировать новый электронный полис. Ввожу все данные, подтверждаю. Мне говорят "подождите, идет проверка в РСА". И часики. Минут 20 проверяли. Вердикт: "Документы не найдены". Что? Как? Ладно, есть кнопка, чтобы приложить скан свидетельства на авто для "ручной проверки сотрудниками". Отправил. Статус документа — в работе. Время-пятница, обед. Ну какая работа в пятницу? Заходил в личный кабинет несколько раз, сдвигов нет. В понедельник статус изменился на "внесены изменения". Появилась кнопка чтобы продолжить оформление. Жму и опять "проверка в РСА", но в этот раз не больше 10 минут. Окей, проверка пройдена, теперь введи-ка нам код из СМС. Ну ок, ввожу, код зараза длинный, буквенно-циферный (типа "QwErO123I"), и конечно в нем присутствуют и буква "О", которая возможно всё-таки ноль, и буква "I" (заглавная от "i"), которая возможно прописная от "L". Руки поотрывать разработчикам, которые не исключили эти буквы! Ладно, этот тест я провалил. Пробую второй раз, благо не с начала. Присылают новый код, в этот раз повезло без "сложных" букв, ввожу и (о чудо!) мне предлагают перейти к оплате. Сумма 7041,78 рублей, всё как выдает любой ОСАГО-калькулятор. Перехожу. Мне предлагают множество вариантов оплаты — целый один, через WebMoney. Прилагаю скрин.


    Я немного опешил, какого я должен платить через WebMoney, да еще с такой комиссией (Сумма теперь 7288,24 рэ, это комиссия почти 250)? Вообще-то я в интернете не первый день и знаю, что в нормальных системах принято платить в первую очередь карточками, или банковским переводом, многие предлагают оплатить со счета телефона, и только потом уже всякие яндекс-деньги и прочие. Полез выяснять. Ничего путного не выяснил, только окно с оплатой закрыл. И тут я встрял. Потому что в третий раз и далее пройти тест на вшивость с СМС-кодом не получается. Не тот код и всё тут. Не, я понимаю, я мог ошибиться, но 20 раз с разными кодами? Не такой уж я дебилоид. Звоню в Ингосстрах по телефону горячей линии (на сайте написан). Выясняю, что во-первых, способов оплаты должно быть несколько, но "возможно какие-то в данный момент не временно не доступны", типа их чинят, но точно они там на горячей линии не знают, и во-вторых, передать мою претензию в службу тех. поддержки они не могут, туда нужно обращаться ТОЛЬКО по e-mail. Ну ок, пишу я Вам, чего же боле… Написал (утро понедельника), а ответа нет. К вечеру ответа всё еще нет, но при попытке снова пройти тест пароли стали приходить 3-буквенные! Ага, меня признали дебилоидом и пытаются помочь! Правда проблема не исчезла, система дальше не пускает, говорит "Срок действия ключа подписи истёк". Ну да, за 30 секунд взял и истек. И так 10 раз. Пишу снова в тех. поддержку, мол такие дела, опять беда. Опять нет ответа. Во вторник утром сайт не доступен совсем. Вот это его чинят, аж искры летят! Ладно, к обеду заработал, но проблема вернулась к начальному состоянию. Пароли длинные, и все не подходят. Позвонил на горячую линию, результат тот же. Написал еще раз в тех. поддержку, приложил скриншоты с телефона, где видно СМС с кодом и с компьютера, где я ЭТОТ код ввел, но меня не пускают. Написал также, что если тех.поддержка и дальше не захочет мне отвечать, то я обращусь в РСА с просьбой расследовать саботаж в работе системы выдачи электронных полисов (вообще-то по закону их обязали что покупка электронных полисов должна работать как часы). Через час пробую зайти и, что бы вы думали, всё заработало! СМС-код подошел, и не просрочен, и я снова могу оплатить свой полис, но опять только WebMoney. Ну ладно, хрен с вами, оплачу, и комиссию оплачу, полис-то нужен уже через 2 дня, да и жалко еще время терять. Зарегестрировал кошелек WebMoney, пытаюсь закинуть на него денег с карточки. Прилагаю скрин.


    Можно внести сумму, кратную 100 рублей, значит уже 7300, и еще какая-то комиссия сверху, которую обещают вернуть. Ну ладно, ввожу данные карточки, подтверждаю паролем через страницу сбербанка, и с меня снимают 7431,40. Ну ок, в кошельке WebMoney оказывается именно эта сумма, возвращаюсь на сайт Ингосстраха, оплачиваю. Снимают не обещанные 7288,24 р., а немного больше. Смотрим скрин.


    WebMoney взяли комиссию 58,31 рублей, и это не та "комиссия" 250р, которую обещал Ингосстрах! Подозреваю, что те 250, Ингосстрах добавил к моей начальной сумме, зная что их возьмут потом с Ингосстраха за вывод денег из системы WebMoney. По факту на сайте Ингосстраха я вижу оплаченный полис со страховой премией 7041,78 рублей, и поискав некоторое время, я перехожу по мелкой ссылке "подробные условия" и вижу там внизу ссылку на pdf, который можно скачать, распечатать себе на бумажку, на майку, на кружку, в общем это ОНО.

    В общем, осталось теперь убедить ГИБДД, что это настоящий полис, когда меня тормознут. Надеюсь, пройдет гладко.

    Итог: переплата на комиссии составила около 300 рублей, и еще 85 неизрасходованных WMR зависли в кошельке WebMoney (боюсь что за вывод их на карточку возьмут чуть больше, чем в итоге вернется), ну да и ладно, зато квест пройден)
    Кто с интернетом дружит и есть пара дней в запасе — рекомендую тоже пробовать оформлять электронный ОСАГО самостоятельно (повторить мой путь, хе-хе), экономия вполне реальная. За Ингосстрах я не агитирую, попробуйте сайты разных страховщиков, может вам повезет больше. Удачи!


    Реально ли оформить электронный полис ОСАГО в Ингосстрахе?! Все нюансы с фото на реальном примере!

    Прежде чем приступить к оформлению электронного полиса Е-ОСАГО в компании Ингосстрах, советую принять валерьянку!)))

    Такой совет я давала каждому, кто спрашивал меня про его оформление. Но, спустя время, я набралась опыта в этом непростом деле. Спасибо знакомым, которые меня просили в этом помочь)))

    Вкратце перечислю всё, что понадобится для оформления полиса, дабы в процессе не оказалось, что чего-то у вас не хватает:

    • электронная почта(туда придет ваш полис)
    • номер телефона(туда будут приходить смс-коды и различные статусы процесса оформления)
    • диагностическая карта(потребуется вбить номер ЕАИСТО и срок действия карты)
    • сканы документов, либо качественные фотографии с телефона(паспорт собственника, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации ТС -СРТС)
    • Электронный кошелек Webmoney​(для оплаты полиса, т.к. напрямую с карты оплата не возможна)

    На всякий случай, вот бесплатный номер СК "ИНГОССТРАХ": 8 (800) 200-29-47.

    Бывает, дозваниваешься сразу, но в основном надо ждать минут 10. Есть еще возможность общения через чат (онлайн), но также иногда приходится ждать ответа оператора.

    Особенности электронной страховки ОСАГО:

    • Для оформления и оплаты е-ОСАГО нет необходимости приходить в офис страховой компании, документ будет отправлен вам на e-mail.
    • Стоимость электронного варианта не отличается от цены бумажного полиса (но, иногда может. )
    • Страховка е-ОСАГО равноценна полису на бланке Гознака. Получать бумажный бланк нет необходимости.
    • Электронное ОСАГО принимается всеми учреждениями России.

    Цена страховки зависит от:

    • характеристик авто (марки, модели, назначения и проч.);
    • количества водителей, их стажа;
    • региона и других факторов.

    Не буду более томить. Для наглядности прикладываю соответствующие сканы во время очередного оформления полиса.

    1. Переходим на сайт СК "Ингосстрах" [ссылка].

    2. Создаем личный кабинет.

    Для этого заходим в меню "АВТОСТРАХОВАНИЕ", далее "ОСАГО", далее "Купить е-ОСАГО".



    Здесь просто: вводим ФИО, пол, паспортные данные, дату рождения, мобильный телефон, город (из списка) и электронную почту.

    Далее, придумываем пароль. Логин - это ваш E-mail.

    ВАЖНО. Если вдруг захотите поменять номер телефона, это необходимо делать здесь (выходим из личного кабинета, пытаемся как-бы заново зарегистрироваться, вводим те же данные, но уже измененный номер телефона). В настройках сделать это не получается. Еще можно позвонить по бесплатному номеру и попросить об этом оператора.

    ______________________________________________________________________________________


    Все! Теперь у вас есть личный кабинет в Ингосстрахе! Не забудьте записать где-нибудь пароль.

    3. Заполняем данные полиса.

    На этом этапе необходимо ввести данные авто (марка, год выпуска, номер и серия ПТС или СРТС и т.д.); данные страхователя; данные собственника (ФИО, паспортные данные) и данные о лицах, допущенных к управлению.

    ВАЖНО. Если вы собираетесь оформлять ТС на себя (т.е. приобрели его и являетесь собственником пока что по Договору купли-продажи) вводите данные ПТС (не СРТС). А в строке "собственник" указываете себя.

    Если страхователь, собственник и лицо допущенное к управлению один человек, ставим в соответствующем месте галочку (чтобы не вбивать данные по-новой).

    В последнем пункте "Параметры страхового полиса" просто задаем период действия полиса.

    СОВЕТ. Вся проблема оформления Е-ОСАГО заключается в том, что смс-код, который приходит на телефон с первого раза не вбивается. Там свои нюансы, ниже я всё распишу.

    Так вот, если вам полис нужен не срочно, советую выбрать дату начала действия полиса не с завтрашнего дня, а, к примеру, спустя пару дней. У вас будет время попытаться побороться с этим кодом! Иначе, если в тот же день вы не успеваете ввести правильно смс-код, то наутро придется заново вбивать весь третий пункт!

    Нажимаем кнопку "РАССЧИТАТЬ".

    Спустя некоторое время выскакивает окошко, куда нужно ввести номер Диагностической карты. Вводим, затем нажимаем снова "РАССЧИТАТЬ" и ждем.


    Далее, высвечивается сумма страховой премии.

    Вскоре приходит смс-оповещение о том, что ваши данные проверены и можно продолжить оформление.


    4. СМС-код.

    Это самый проблематичный этап.

    После нажатия "ДАЛЕЕ" приходит смс с кодом, так называемый код подписи.

    Выглядит он примерно так:



    Вся заморочка заключается в том, что его трудно правильно (!) прочесть. И оператор вам ничем не поможет, по этому поводу можете и не звонить, Пробовала, бесполезно! Мол, данный код формируется системой, извините.

    Например, некоторые русские буквы схожи по написанию с английскими, поэтому придется немного погадать какая именно эта буква, русская или английская (О, р, С и другие)

    СОВЕТ. Обновляете данный код до тех пор, пока количество таких схожих букв не сведется к минимуму. Есть и такие коды, где все буквы однозначно английские.

    И еще, отключайте/включайте клавиши CAPS LOCK и NUM LOCK. Пробуйте и так, и так.

    В первые разы у меня на этот этап уходило пару дней. Теперь, зная все вышеописанное, справляюсь за пару минут.

    Если и после этого не получится вбить правильно код, пишите жалобу на самом сайте. Бывает помогает!

    5. Оплата полиса.

    Оплата возможна только с помощью электронного кошелька Webmoney. По крайней мере, в моем регионе. Мне приходится с карты Сбербанка переводить на Вебмани. Имейте ввиду, вздымается небольшая комиссия.

    Миниатюры

    Миниатюры

    Цедрик наш.. осаго. по ремонту была замена капота, решётки, фар, радиаторов, покраска бампера и крыла.

    какие молодцы в СК..
    сами расторжение сделали, денежки вернули.
    В других регионах Заявления пишут, и месяцами ждут.
    судя по тексту, технические ошибки у них норма..
    Звони пиши в СК, пусть разъяснят..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    Вот такок письмо пришло сегодня на имя жены. как это понимать? Авто было в ДТП несильном.. уже отремонтировано и двигается по дорогам. то что в письме вообще законно.

    ДТП несильное, на ремонт три копейки, выплата ого-го совсем не смутила.
    Вопрос спорный, некоторые страховщики отправляют уведомления, судебная практика не встречалась.

    какие молодцы в СК..
    сами расторжение сделали, денежки вернули.
    В других регионах Заявления пишут, и месяцами ждут.
    судя по тексту, технические ошибки у них норма..
    Звони пиши в СК, пусть разъяснят..

    Мне такая идея в голову приходила, как по единой методике массово пошли тотали, но головная организация не рискнула практику нарабатывать.
    Основания есть

    1.13. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
    .
    гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;

    Только полная гибель по ЕМ, когда допустим на авто меняется капот при чем без перекраски и фактическая утилизация через ГИБДД - очень разные вещи.

    Мне такая идея в голову приходила, как по единой методике массово пошли тотали, но головная организация не рискнула практику нарабатывать.
    Основания есть


    Только полная гибель по ЕМ, когда допустим на авто меняется капот при чем без перекраски и фактическая утилизация через ГИБДД - очень разные вещи.

    Я тоже считаю, что желание расторгнуть Договор должна исходить от собственника..
    Мое право-прекращать действие полиса или нет.
    Вот расторгну, и КБМ мой слетит нафиг, ну и зачем сэкономив копейки потерять намного больше(и не только в денежном эквиваленте). )))

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    ДТП несильное, на ремонт три копейки, выплата ого-го совсем не смутила.
    Вопрос спорный, некоторые страховщики отправляют уведомления, судебная практика не встречалась.


    Мне такая идея в голову приходила, как по единой методике массово пошли тотали, но головная организация не рискнула практику нарабатывать.
    Основания есть


    Только полная гибель по ЕМ, когда допустим на авто меняется капот при чем без перекраски и фактическая утилизация через ГИБДД - очень разные вещи.

    Не спорю по ЕМ замена деталей превышает рыночную стоимость. но авто то восстановлено и на ходу без каких либо критических повреждений. на сайте рса полис действителен денег никто не перевёл за неиспользованный период..

    Не спорю по ЕМ замена деталей превышает рыночную стоимость. но авто то восстановлено и на ходу без каких либо критических повреждений. на сайте рса полис действителен денег никто не перевёл за неиспользованный период..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    Я ничего такого не писал, в тексте, который я выложил, договор расторгается без учета желания страхователя. Уведомление требуется, что бы страхователь был в курсе, что договор прекращен, для подстраховки.

    1.14. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
    отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    замена собственника транспортного средства;
    иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
    выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
    иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    А по п. 1.13 договор прекращается типа по умолчанию.

    Не спорю по ЕМ замена деталей превышает рыночную стоимость. но авто то восстановлено и на ходу без каких либо критических повреждений. на сайте рса полис действителен денег никто не перевёл за неиспользованный период..

    Сейчас у страховщика есть подтверждение получения уведомления, могут спокойно отгрузить в РСА инфу по расторгу с датой.

    Не спорю по ЕМ замена деталей превышает рыночную стоимость. но авто то восстановлено и на ходу без каких либо критических повреждений. на сайте рса полис действителен денег никто не перевёл за неиспользованный период..

    ну собственно что и требовалось.. СК посчитали твой авто тотал.. зачем тебе на тотал страховка? деньги за не использованный период вернули.

    твое право восстанавливать авто или нет.. ты решил восстановить.. оформляй значит осаго новое. можешь попробовать у ингосса же и оформить)))) интересно как поступят. думаю оформить оформят

    ..из форумов:
    -скачал из интернета файлы, но они оказались ненужными. Люди подскажите, пожалуйста, как их обратно в интернет закачать?
    -из-за таких как ты скоро в интернете файлов не останется.. :))

    Не спорю по ЕМ замена деталей превышает рыночную стоимость. но авто то восстановлено и на ходу без каких либо критических повреждений.

    Вот это еще один ВЕСКИЙ аргумент у людей, покупающих ПР и хающих ЛР: купил старый ПР за 250 тыс., "жахнул его метко", получил страховку даже по ЕМ с учетом износа те же 250 тыс, с разборок набрал деталей на полтос и восстановил его в исходное состояние (даже с покраской заморачиваться не стал). С новым солярисом или вестой такой фокус бы не прошел.

    Меня интересует следующие вопросы (знающие, подскажите, плиз):
    1) в случае, как у ТС, когда страховая тоталит авто, информацию о тотале она передает в ГИБДД?
    2) что делает ГИБДД при наличии у них информации о том, что авто страховой признано тоталом?

    Читайте также: