Поп на мотоцикле попал в дтп

Обновлено: 19.04.2024

На дорогах страны растет количество ДТП: пора нашим лежачим полицейским наконец встать и навести порядок.

— Дорогой, у тебя серьезная проблема!
— Что случилось?!
— Я въехала в "Майбах", предложила владельцу расплатиться с ним натурой, и он согласился.
— Ну а моя-то проблема в чем?
— В том, что владелец "Майбаха" — голубой.

Недавно попал в ДТП, так как виновник восстановление машины по страховке не светит. Погуглил сколько это будет стоить, сумма не малая выходит. Теперь Яндекс в контекстной рекламе показывает мне доширак :(

— Ну что, Серега, твои "Жигули" превратились в "Лексус"?
— Если бы мои "Жигули" превращались во все, во что я врезался…
— То ты бы тогда ездил на бордюре…

Мужик, в больничной палате, приходит в себя после автокатастрофы:
— Доктор, где я? В больнице?
— Ну, как вам сказать… Большей частью — да.

Только в хирургическом отделении до водителя Петрова дошло, почему переднее стекло автомобиля называют "лобовым".

— У нас катер-водомет с джипом столкнулся.
— Это как так?
— По мелководью! Джип заехал в море, помыться типа, а на катере пьяный в него влетел! Катеру нихрена, а джипу бампер, капот и стекло в хлам. Вызвали гайцев, те ржали полчаса, сказали мы не причем, не на дороге же. Водник подъехал, выписал 300 руб. катеристу за то, что пьяный и 2000 водиле джипа, за то что машину мыл!

— Твоя машина?
— Да.
— А что вся машина синяя, а капот белый? Наверное упала сосулька, ты его поменял, но покрасить не успел?
— Нет. Меня сначала в зад ударили, а потом я 3 раза перевернулся через крышу. Капот, это как раз была единственная уцелевшая деталь…

— Как Вы попали в аварию?
— В тот момент, когда я увидел, что черный кот начал переходить дорогу перед моей машиной, я резко нажал педаль газа, чтобы его опередить…

Дорожные будни. Гаишник — заполняющему заявление:
— Замените, пожалуйста, "сраный велосипедист" на "второй участник ДТП"…

Обычно дорожно-транспортное происшествие — это результат поездки одной беды по другой.

Девушка за рулем сбила мужика на мотоцикле. Пострадавший поднимается с асфальта и говорит прохожему:
— Вы будете моим свидетелем?
— Ну, я бы не рекомендовал вам вступать в брак после этого тесного знакомства.

Женщина после автомобильной аварии попала в больницу. Дежурный врач осматривает ее и диктует медсестре, заполнявшей историю болезни:
— Перелом правой ключицы. Перелом шестого и седьмого ребра справа. Ссадина на голове…
Он обращается к пациентке:
— Сколько вам лет?
— Двадцать семь.
— И сотрясение мозга, — диктует врач, — с полной потерей памяти.

В случае аварии водитель должен позвонить в автоинспекцию, в страховую компанию, поставить знак аварийной остановки и установить транспарант "Хватит уже меня снимать, п*дорасы!"

Авария. Из первой машины выходит здоровый мужик и подходит ко второму водителю, который от страха не знает куда деваться.
— Эй, жалкий, ты хоть понял сколько твой папа должен платить, чтоб отремонтировать эти две машины? У тебя есть голова? А, придурок?
— Паааап, ну простиииии…

В деревне Кукуево столкнулись "Лексус" и "Ламборджини". Прибывшие на место сотрудники ДПС два часа фоткались на их фоне.

— Алло, полиция? Я тут на машине ехал и двух курочек сбил.
— Ну, положите их на обочину. А то другие машины их по дороге размажут.
— Ага, понял. Все сделаю. Да, а с их мотоциклом что делать?

Гаишники приехали по вызову на ДТП и увидели перевернувшуюся машину, возле которой нервно курила расфуфыренная бабёнка.
— Ну и как же это произошло? — спрашивают.
Баба:
— Ну еду я, никого не трогаю, вдруг вижу ёлка, я направо, а там тоже ёлка, я налево опять ёлка, я направо ёлка, я налево бл*, снова ёлка… ну и перевернулась, на хрен.
Гаишник:
— Да ты че, коза!? Тут деревьев в радиусе 10 км нет!
Баба:
— А я видела!
Тут второй ГАЙ осмотрел её тачку и кричит:
— Дура, это ж у тебя освежитель воздуха на зеркале болтается!

Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее.

Молодой человек, приходя в сознание после операции, спрашивает:
— Что со мной произошло?
— Вы попали в автомобильную аварию и вас оперировали.
— Значит, я нахожусь в больнице?
— Да, большей частью.

— Вы слышали, сегодня на Ленинградском шоссе "Мерседес" на скорости двести в час столкнулся с грузовиком?
— Да. Интересно, куда он так летел?
— За "Газелью" гнался!

В больницу привозят двоих мужиков с вдребезги разбитыми рожами.
Доктор:
— Была драка?
— Нет, просто когда я вел сегодня машину, был сильный туман, и я, чтобы лучше видеть, высунулся в боковое окошко. Но лобового удара все равно не избежал.

Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста. Пострадавший останавливает прохожего:
— Вы не согласитесь быть моим свидетелем?
— Не знаю. Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого тесного знакомства.

Дорожный плакат на одном из поворотов:
"Причинами ДТП (дорожно-транспортного происшествия) являются: невнимательность водителя во время движения, несоблюдение им правил дорожного движения, а так же скользкая дорога, листопад, лысые покрышки и такие охрененные надписи, как на нашем плакате. Доброго Вам пути. "

Человека сбила машина. Собралась толпа. Одна женщина наклонилась над пострадавшим.
В это время её оттолкнул какой-то чувак со словами:
— Отойдите все. На курсах вождения мы проходили, как оказывать первую помощь!
С этими словами он пощупал пульс, потом посмотрел в зрачки, потом наклонился, чтобы послушать дыхание….
Тётка:
— Когда дойдёте до пункта "вызовите врача", я уже здесь!

Блогер и певец Давид Манукян, известный широкой аудитории, как Дава, поделился с нами историей своего успеха, рассказал о преодолении трудностей и о том, чем он живет и дышит каждый день.

  • 11.07.2019
  • /
  • Звездное авто , Звезды за рулем
  • /
  • Оля Лукьянова

Ты любишь машины?

Конечно. Какой мужик не любит машины?

Некоторые больше любят мотоциклы, например.

Мотоциклы я тоже очень любил, пока однажды не попал в серьезную аварию в Таиланде и не очутился в больнице.

Ничего себе. Как это произошло?

После этого у тебя появился страх перед мотоциклами?

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

А на машине гоняешь на большой скорости?

Раньше постоянно гонял. Особенно когда только взял мою прошлую машину. Даже, если никуда не опаздывал, все равно ехал быстро. А потом, как раз после аварии, я начал меняться. Осознал, что никакого смысла в этих гонках нет.

Ты родился в Москве?

Нет, я родился в Новосибирске. До пятнадцати лет жил там, в пятнадцать переехал в Москву, прожил тут три года, а когда мне стукнуло восемнадцать, уехал обратно в Новосибирск. А два года назад вернулся в Москву.

А что произошло? Почему в первый раз ты не остался в Москве?

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

И ты решил покорять Москву во второй раз?

Да. Это было полтора года назад. В Новосибирске я расстался с девушкой, с которой встречался целый год. После этого прошло совсем немного времени и я сорвался в Москву. Помню, как сидел в с друзьями в караоке, смотрел вокруг и понимал, что больше не хочу быть тут. Я сорвался домой, купил билет на самолет и через 2 часа улетел в Москву. У меня был обратный билет, я его выбросил и остался в Москве.

То есть, всего, что есть у тебя сейчас, ты добился за полтора года?

Да. Ровно полтора года назад я переехал в Москву. Первые три месяца я снимал ролики для YouTube, но у меня ничего не получалось. Просто делал что-то наугад. И вот, в конце февраля прошлого года я начал снимать вайны в инстаграм и вот за это время мой аккаунт вырос до шести миллионов подписчиков.

Главное просто делать и не сдаваться. Как бы сложно не было - нужно идти к своей цели.

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

Гордость за тебя переполнила!

Я такой человек, если я начинаю чем-то заниматься, я не могу не довести дело до конца! Я либо не иду, либо иду до победного. И всегда выжимаю максимум из всего. Сейчас я перевез свой строительный бизнес из Новосибирска в Москву. Мама и двоюродный брат тоже переехали сюда, чтобы помогать в делах. Так что уже строим первые дома в Москве.

Ты умудряешься совмещать какое-то невероятное количество дел. Скажи, что все же у тебя в приоритете?

Творчество. Музыка. Видео, которые я снимаю. Меня очень заряжают и мотивируют мои подписчики. Бывает, когда силы покидают, читаешь комментарии и заряжаешься.

С музыкальной карьерой, наверное, очень сложно? Учитывая, какая конкуренция, как сложно попасть на радио…

Я не могу не коснуться темы правонарушений. Как в твою светлую голову пришла идея перекрыть одну из главных улиц Москвы – Новый Арбат?

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

То есть, то, что писали, что ты сделал это ради хайпа, это неправда?

Люди всегда будут писать, говорить… Они просто смотрят и слушают то, что говорят им по телевизору. А телевизионщикам нужен хайп. Чтобы ты понимала, мы с этой новостью были в топе Яндекса! Это говорит о том, что новостники гонятся за таким и раздувают из мухи слона, не зная фактов. Ведь никто даже не попытался разобраться, связаться со мной поговорить. Позвонили только с Первого канала. Они выслушали меня и не стали ничего плохого говорить в сюжете. Потому что поняли, как все было на самом деле. Я не оправдываю себя, не говорю, что это хорошо, я все осознал и понял, что так делать нельзя, но то, как это было на самом деле и как преподнесли СМИ – как небо и Земля.

А много было негатива от людей в социальных сетях?

Очень много. Особенно в первый вечер, когда это только начало разлетаться. Дошло до угроз. Причем угрожали и мне, и моей семье. Полный бред и абсурд, конечно.

В тот момент что-то поменялось в твоей голове? Ты осознал, что уже нельзя делать какие-то такие вещи и оставаться в тени?

Конечно. За десять суток, которые я провел в спецприёмнике, я много, о чем успел подумать и много всего осознать. Я вышел и сразу начал снимать социальные ролики. Все мы люди и все мы иногда ошибаемся. Поэтому я сразу обратился к аудитории и призвал не повторять это, объяснил, что я не подумал, когда делал это.

Здорово, что осознал. Мне кажется, что сейчас на блогерах самый большой груз ответственности, потому что так, как они влияют на аудиторию, не влияет никто.

Да, я это осознаю. Именно поэтому сейчас меняю свой контент. Я отошел от всякой жести. Даже если я кого-то подкалываю, обычно это мои друзья. И как я сказал ранее, я стал активно снимать социальные ролики. С каким-то добрым и поучительным смыслом. Которые заставляют нас задумать о чем то важном.

Дава про аварию на мотоцикле, преодоление трудностей, перекрытие Арбата и угрозы в соцсетях

Мы с тобой совсем не поговорили про машины. Скажи, какая у тебя машина мечты?

У меня нет машины мечты. И я пока даже не планирую ничего покупать. Мне кажется, что в Москве вообще не нужна машина. У меня такой график, что мне гораздо проще заказать такси. Потому что я могу поспать на заднем сиденье, передохнуть, послушать музыку.

Неужели ты не скучаешь по вождению?

Я нагонялся, надрифтовался… Сейчас для меня это пустая трата времени. Зато я купил себе велосипед. В свободное время частенько выезжаю на нем.

На личную жизнь тебе хватает времени?

Я сейчас начну плакать! Не хватает! От слова совсем! У меня вообще нет личной жизни! Девушки не могут понять, когда ты весь отдан работе. Девушкам нужно внимание. А как я могу уделять ей внимание, если у меня весь день по минутам расписан, а вечером я просто мечтаю добраться до кровати. А вообще хочется, конечно, поддержки девушки. Это очень важно. Когда у тебя есть поддержка, ты по-другому начинаешь работать, больше стремишься. Но сложно найти ту, которая будет понимать и любить тебя.

Мото аварии → Как я попал в ДТП и выплата со страховой



Подняли байк и поехали оформляться. Вина полностью признана на месте за водителем ГАИ. В итоге у меня сломаны на мотоцикле:

Поцарапана фара, сломана приборка + стаканы, сломано крепления троса подсоса, стесан кронштейн сцепы, маленькая вмятина от клипона на баке, погнуло лапку кпп, подстерлась пассажирская подноха, поцарапался задний пластик, сломаны поворотники (отлетела отражающая поверхность).
Байк на ходу. Я продолжал ездить на нем еще с неделю.

Екип:
Куртка отработала на 100% царапины по всей плоскости. Очень жесткий удар в дверь локтем в острую кромку — моя рука с защитой была жестче двери — ушиб. Никакого перелома.
Колени отработали удар — синяки на месте прилегания шарниров. Без переломов. и ушиб мизинец. В коленях вырвало крепление 1 лямки.
Вот повреждения:

После всего етого дела я поехал на работу и начал готовится к котовасии со страховой.

Страховая — ОСАГО

Днем того же дня я набрал в страховую и записался на следующий день на прием документов.
Отвез весь пакет приняли его. Копии всех документов я оставил у себя. Так же пришлось смотаться в ГАИ забрать вторую справку о признании вины и т.п.
После сдачи бумаг 25 октября мне назначили на 27 октября експертизу. Приехал человек отфоткал записал и уехал.
Я заранее примерно за 5 дней уведомил страховую и виновника ДТП в проведении независимой експертизы.

Независимая експертиза приехала так же отщелкали записали, составили договор. Стоимость составила 6000 руб.

Затем было ожидание.

Примерно 15-20 ноября Независимая експертиза составила заключение на 52 000 руб. Я получил заключение на следующий день, осмотрел его и понял что они не все учли. Позвонил договорился отослать на почту весь список неучтенных деталей. На следующий день был готов отчет.
Сумма выплаты с учетом износа (74.4%) составила 63 000 руб. с копейками. (В учет так же вошла екипировка — шлем).

Настало 15 декабря. Срок оплаты в 20 рабочих дней прошел. Я отзваниваюсь в страховую (12 декабря) — менеджер говорит что дело на подписи у руководителя. Я ему сообщаю о том, что буду писать досудебную претензию ибо срок превышен. Просит позвонить 19 декабря для обновления информации по делу.

Покамест я ищу юриста. Нашел юридическую контору занимается полностью без предоплаты, а свою работу зачисляет как издержки делопроизводства.
Составляю с ними договор. Они занимаются досудебной претензией.

Решение страховой

19 декабря я как и договаривались набираю в страховую. Женщина сообщает что они меня уже с 2 недели ищут и не могут найти, (телефоны я везде свои оставлял + в експертизе тоже были) и в понедельник 22 декабря я могу приезжать за выплатой в наличном виде (заявление на наличные я не подавал). С опаской выслушав ее принимаю решение дать небольшой стоп досудебке и уже в Пн решить что будет.

Выплата

22 декабря. Я приезжаю в офис страховой компании и после ожидания в 20-30 минут мне выдают на руки мои 63 318 руб.
Звоню юристам для расторжения договора. END

  • На ремонт затрачено: 5000 руб. приборная панель с разбора
  • На независимую експертизу: 6000 руб.

Ну и видео для тех кому лень читать:
ЧАСТЬ 1:

ЧАСТЬ 2:

ЧАСТЬ 3:

ЧАСТЬ 4 ФИНАЛ:


23.02.2015 NEMEC Добавить комментарий 1492

image

1. Приблизительно 3\4 мото — аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото — аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. Менее 3% мото — аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя — причина 2\3 мото — аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки — соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) — причины 2% аварий, животные — причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев — игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто — аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто — аварий. Типичная конфигурация аварии — внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото — аварии — перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал
светофора.

10. Погода — не причина 98% мото — аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля — причина почти половины мото — аварий.

13. Видимость мотоцикла — критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото — аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость — 45 км.ч. Средняя аварийная скорость — 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла — редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) — мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство — это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения — частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В
основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото — аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях — 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото — авариях — травмы головы и груди.

45. Шлем — единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

Читайте также: