Обязан ли водитель автобуса продавать билеты

Обновлено: 05.05.2024

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Ответы на вопрос:

Марина, действия сотрудников автовокзала абсолютно правомерны.

Марина, предлагаю вашему вниманию:

Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации

Министра транспорта РФ

Работа билетных касс

60. Работа билетных касс должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось быстрое получение пассажирами проездных билетов и исключалась возможность отправления автобусов междугородных маршрутов со свободными местами при наличии пассажиров.

61. Продажа билетов производится:

а) в кассах начальных пунктов междугородных маршрутов в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов - с момента получения сведений о наличии свободных мест в автобусе. В кассах начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса;

б) в кассах предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до отправления автобуса. Предварительная продажа билетов заканчивается за одни сутки до отправления автобуса.

66. В автобусах междугородных маршрутов транспортные организации или другие перевозчики обязаны предоставлять пассажирам места для сидения. Продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.

67. При проезде в автобусах междугородных маршрутов пассажир обязан хранить билет в течение всего времени поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, производящих контроль.

Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.

Похожие вопросы

На автовокзале в кассе не продали билет предварительно, сказали якобы продадут билет только по прибытию, а в итоге когда пришли сказали мест нет! Но дело в том, что ходили несколько раз за день купить билет, она даже по компьютеру не смотрела есть ли вообще места. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться?

Могу ли я приобрести билет в кассе автовокзала на то место которое мне нравится исходя из свободных мест или номер места выбирает кассир. Исход.

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Если пассажиры купили билеты не в кассе, а у водителя, это нарушение, верно?

Касса не принимает билет на автобус междугородний за сутки до рейса. Какие существуют законы, защищающие меня или это действие правомерное?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?

Билеты в общественном транспорта оплачиваются до конца поездки, или после конечных остановок нужно снова новый покупать? Просто сегодня случай был, сели с девушкой на остановке.. а через дорогу в другую сторону проезжает мимо обратно эта маршрутка, мы решили посидеть и сели в сторону когда они еду к концу, но у них такое кольцо интересное на конечной люди выходят и сразу же новые заходят, кондуктор давай права качать на новый билет, мол у них тут конечная. Это бред какой то,люди на предпоследней остановки заходят что бы уехать в том же направлении что и мы..

Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции, если нет, то каков порядок возврата денег.

Читайте также: