Нарушение срока сообщения о страховом случае по каско

Обновлено: 15.05.2024

16 ноября 2018 г. произошло ДТП с пострадавшим. Из ГАИ дело было передано в ГСУ, дело еще не закончено. Страховая компания не хочет ремонтировать автомобиль и требует постановление о прекращении административного дела. В ГАИ мне ничего не дают. Страховая не разрешает мне отремонтировать автомобиль самой. Могу ли я отремонтировать автомобиль за свой счет и потом выставить счет по КАСКО?

У вас заключен договор добровольного страхования имущества (страхование КАСКО).

Согласно ст. 943 Гражданского кодекса РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему.

В п. 3 ст. 3 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" статье 3 предусматрено, что добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Правила страхования принимаются, утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с ГК РФ, названным законом и федеральными законами и содержат в том числе исчерпывающий перечень оснований отказа в страховой выплате.

Таким образом, для того чтобы дать ответ на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с правилами страхования в вашей страховой компании, а также со страховым полисом.

При этом, как правило, страховые компании включают требование о предоставлении постановления (определения) об административном правонарушении в качестве обязательных документов, которые должны быть предоставлены для принятия решения о выплате страхового возмещения.

В качестве основания для отказа в выплате страхового возмещения зачастую устанавливается правило о том, что страховщику не были предоставлены обязательные документы, предусмотренные правилами, для принятия решения о выплате страхового возмещения.

В этой части требования страховой компании правомерны, и чтобы получить страховую выплату, вам нужно будет предоставить постановление об административном деле.

Страховое возмещение при страховании автотранспортных средств по КАСКО возможно в двух формах: натуральной и денежной.

Возмещение в денежной форме возможно на основании предоставления страхователем документов, подтверждающих факт несения им таких расходов, или на основании калькуляции страховщика или компетентной организации по итогам осмотра поврежденного транспортного средства.

В договоре могут быть установлены случаи, когда выплаты в денежной форме не производятся.

Страховой компании должны быть предоставлены оригиналы документов, подтверждающих стоимость ремонта и факт его оплаты (в случае фактической оплаты ремонта).

В правилах страхования могут быть установлены обязательные требования к содержанию документов, к ним, в частности, относятся следующие сведения: раздельно указанные виды проведенных работ, наименование проведенных технологических операций, стоимость материалов, перечень новых запасных частей, использованных при замене поврежденных, их каталожный номер и стоимость каждой детали, общая стоимость работ.

Таким образом, в случае если после ДТП вы предоставили поврежденный автомобиль представителю страховой компании для осмотра, вы имеете право произвести ремонт автомобиля за свой счет, а в дальнейшем, после предоставления всех требуемых для принятия решения о страховой выплате документов, а также документов, подтверждающих факт несения вами расходов, вы можете получить страховую выплату в денежной форме (если она предусмотрена вашим договором).

МАМЕДОВ НИЗАМИ САЯД ОГЛЫ

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Оставить заявку

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Visa
MasterCard

Политика конфиденциальности

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.


Суд первой инстанции встал на сторону страхователя

В период действия договора автомобиль был поврежден, и Борис Петрачук уведомил страховую компанию. После осмотра автомобиля страховщик признал случай страховым и выдал владельцу направление на ремонт. Не согласившись с перечнем предполагаемых работ и заменяемых деталей, указанных в счете СТОА, страхователь направил в СК претензию, в которой просил выплатить ему страховое возмещение в денежном выражении. Ответа на претензию, равно как и страхового возмещения, мужчина не получил.

Суд первой инстанции исходил из того, что хотя заключенным между сторонами договором страхования ТС в случае его повреждения предусмотрено страховое возмещение в виде выдачи потерпевшему направления на ремонт на соответствующую СТОА, в данном случае страховщиком не выполнено обязательство по надлежащей организации такого ремонта, поскольку указанный в направлении на ремонт объем повреждений автомобиля Бориса Петрачука не соответствовал имеющимся в действительности повреждениям. На основе изложенного суд указал, что истец вправе был потребовать от ответчика выплаты страхового возмещения в денежном выражении в размере стоимости восстановительного ремонта автомобиля. При определении размера подлежащего взысканию в пользу потерпевшего страхового возмещения суд первой инстанции руководствовался заключением проведенной судебной автотехнической экспертизы от 24 октября 2019 г.

Апелляция не нашла оснований для выплаты истцу страхового возмещения в денежном выражении

2 июля 2020 г. апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда решение первой инстанции было отменено, в удовлетворении исковых требований отказано. В заседание судебной коллегии для представления интересов истца явился его представитель, адвокат Краснодарской краевой коллегии адвокатов Артур Саакян, который не был допущен к участию в заседании, поскольку не имел при себе диплома о высшем юридическом образовании.

Апелляционной суд посчитал, что страховщик выполнил условия заключенного договора, согласно которым в случае повреждения автомобиля страхователя страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт автомобиля на соответствующей СТОА, однако Борис Петрачук уклонился от предоставления поврежденного ТС на ремонт. Помимо этого суд отметил, что судебный эксперт не осматривал автомобиль и произвел экспертизу на основании материалов дела, в том числе представленных истцом, достоверность которых, по мнению апелляционного суда, вызывает сомнение.

Недопущение представителя к участию в заседании нарушило конституционное право истца

Позднее Борис Петрачук обратился с жалобой в Верховный Суд и просил оставить в силе решения суда первой инстанции. Судебная коллегия по гражданским делам ВС не согласилась с доводами апелляционной и кассационный инстанций, отметив допущенные нарушения норм действующего законодательства.

Прежде всего Верховный Суд напомнил, что в соответствии с ч. 1 ст. 48 Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Как предусмотрено ч. 1 ст. 48 ГПК РФ, граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Суд разъяснил, что в ст. 49 Кодекса закреплено, что представителями в суде могут быть дееспособные лица, полномочия которых на ведение дела надлежащим образом оформлены и подтверждены.

Пленум ВС РФ принял постановление о некоторых вопросах применения обновленных процессуальных норм во избежание судебных ошибок

ВС указал, что при недопущении представителя истца к участию в заседании по причине отсутствия у него при себе диплома о высшем юридическом образовании апелляционный суд не принял во внимание разъяснения, содержащиеся в п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 9 июля 2019 г. № 26 о применении норм ГПК, АПК, КАС в связи с процессуальной реформой. В соответствии с данным положением лицо, которое до вступления в силу изменений начало участвовать в деле в качестве представителя, после вступления в силу изменений сохраняет предоставленные ему по этому делу полномочия вне зависимости от наличия высшего юридического образования либо ученой степени по юридической специальности.

Так, Суд пояснил, что из материалов дела следует, что Артур Саакян, действующий на основании выданной ему в установленном законом порядке доверенности, участвовал 27 сентября 2019 г. в судебном заседании суда первой инстанции в качестве представителя истца. В связи с этим адвокат сохранил предоставленные ему Борисом Петрачуком полномочия на участие в деле в качестве представителя в суде апелляционной инстанции.

По мнению Верховного Суда, не допустив Артура Саакяна в качестве представителя истца к участию в рассмотрении дела в апелляционном порядке, судебная коллегия тем самым нарушила конституционное право Бориса Петрачука на получение квалифицированной юридической помощи и принцип состязательности сторон гражданского процесса, а ее постановление, вынесенное без учета принципов гражданского судопроизводства, не может считаться законным.

ВС не согласился с формальным подходом суда апелляционной инстанции к рассмотрению дела

Ссылаясь на п. 1 ст. 929 ГК РФ, Суд указал, что страховщик, заключая договор страхования, берет на себя обязательства за обусловленную договором плату при наступлении предусмотренного в договоре события возместить страхователю причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя в пределах определенной договором суммы.

Верховный Суд также подчеркнул, что по общему правилу, установленному п. 3 ст. 10 Закона об организации страхового дела, обязательство по выплате страхового возмещения является денежным. Вместе с тем согласно п. 4 указанной статьи в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, – организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

Обращаясь к п. 42 Постановления Пленума ВС РФ от 27 июня 2013 г. № 20, Верховный Суд подчеркнул, что если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт ТС на СТОА, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения такого обязательства в установленные договором сроки страхователь вправе поручить производство ремонт третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

В рассматриваемом случае транспортное средство отремонтировано не было, поскольку истец не согласился с объемом предполагаемых восстановительных работ, полагая его недостаточным. В связи с этим, как пояснил Суд, для правильного разрешения спора суду апелляционной инстанции надлежало установить, какие обязанности возникли у сторон договора КАСКО в связи с наступлением страхового случая. Кроме того, в связи с несогласием Бориса Петрачука с объемом предполагаемых восстановительных работ было необходимо выяснить, какие действия каждая из сторон в соответствии с действующим законодательством должна была предпринять и предприняла. Однако судом эти обстоятельства не устанавливались и на обсуждение сторон не выносились, подчеркнул ВС.

Суд также посчитал, что апелляционной инстанции следовало определить, были ли надлежащим образом страховщиком исполнены обязательства, возникшие из договора имущественного страхования, обусловлено ли соглашение сторон о натуральном возмещении условиями договора КАСКО, предусмотрена ли законом или договором возможность замены обязательства, исполняемого в натуре, денежным обязательством. В связи с выявленными нарушениями Верховный Суд направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Эксперты оценили позицию Верховного Суда

В частности, по мнению Дмитрия Шнайдмана, в рассматриваемом деле, в случае несогласия страхователя с предполагаемым объемом ремонтных работ, указанным в направлении страховщика, добросовестным поведением страхователя могло бы являться требование о понуждении страховщика исполнить договор на согласованных условиях, выдав направление на ремонт всех повреждений, имеющих отношение к страховому случаю. В этом случае спор касался бы порядка исполнения обязательств страховщика, связанных с выплатой страхового возмещения путем организации восстановительного ремонта, но не менял бы сути данного обязательства, добавил адвокат.

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 3 рабочих дня с момента угона.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Постановление/определение об административном правонарушении;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Постановление о возбуждении уголовного дела (в обязательном порядке подразумевает составление закрывающего документа);
  • Постановление о приостановлении /закрытии уголовного дела;
  • Акт о пожаре.

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Талон уведомление;
  • Протокол об административном правонарушении (если протокол составлялся);
  • Постановление/определение об административном правонарушении;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Постановление о возбуждении уголовного дела (в обязательном порядке подразумевает составление закрывающего документа);
  • Постановление о приостановлении /закрытии уголовного дела.

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Талон уведомление;
  • Протокол об административном правонарушении (если протокол составлялся);
  • Постановление/определение об административном правонарушении;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Постановление о возбуждении уголовного дела (в обязательном порядке подразумевает составление закрывающего документа);
  • Постановление о приостановлении /закрытии уголовного дела.

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Талон уведомление;
  • Протокол об административном правонарушении (если протокол составлялся);
  • Постановление/определение об административном правонарушении;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Постановление о возбуждении уголовного дела (в обязательном порядке подразумевает составление закрывающего документа);
  • Постановление о приостановлении /закрытии уголовного дела.

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Талон уведомление;
  • Протокол об административном правонарушении (если протокол составлялся);
  • Постановление/определение об административном правонарушении;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Постановление о возбуждении уголовного дела (в обязательном порядке подразумевает составление закрывающего документа);
  • Постановление о приостановлении /закрытии уголовного дела.

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

* Если в вашем регионе действует данная услуга.

Документы, которые нужны для получения платы:

    (заполняется в отделе урегулирования страховой компании либо точках удаленного урегулирования);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или ПТС;
  • Водительское удостоверение - лица управлявшего ТС в момент события;
  • Документ удостоверяющий личность заявителя - Паспорт гражданина РФ;
  • Полис КАСКО;
  • Доверенность на предоставление интересов собственника ТС (если заявитель иное лицо);
  • Талон-уведомление;
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела / дела об административном правонарушении;
  • Справка из гидрометеорологической службы, подтверждающую квалификацию события как стихийное бедствие с указанием наименования стихийного события, даты, времени и места происходившего события (стихийного бедствия).

Могут потребоваться дополнительные документы

  • Если автомобиль приобретен в кредит, то распорядительное письмо из банка

Срок обращения в компанию и подачи заявления на возмещение – 10 рабочих дней с момента происшествия**.

**Для клиентов Москвы и Московской области: в случае выезда аварийного комиссара на место происшествия выполнение данного пункта не требуется.

  1. Позвоните в Совкомбанк Страхование по телефону 8 800 100 2 100 из любой точки России (звонок бесплатный) и сообщите необходимую информацию (номер договора, контактный телефон для связи, адрес места происшествия и обстоятельства. Сотрудник Совкомбанк Страхование вызовет на место ДТП представителей ГИБДД, аварийного комиссара*, при необходимости – скорую помощь;
  2. По возможности, запишите данные свидетелей дорожно-транспортного происшествия (номера автомобилей, ФИО, номера телефонов) и укажите их в первичных объяснениях.

Документы, которые нужны для получения выплаты:

При постоянной потере трудоспособности:

  • Страховой полис;
  • Заявление о страховом случае с указанием застрахованных лиц;
  • Заключение о медицинском освидетельствовании лица, управлявшего автомобилем в момент наступления ДТП;
  • Справку из ГИБДД о ДТП по установленной форме с указанием пострадавших;
  • Документы из лечебно-профилактического учреждения, где застрахованное лицо проходило лечение;
  • Заключение МСЭК;
  • Заявление на выплату страхового обеспечения.

При смерти застрахованного – законные наследники представляют:

  • Страховой полис;
  • Заявление о страховом случае с указанием застрахованных лиц;
  • Заключение о медицинском освидетельствовании лица, управлявшего ТС в момент наступления ДТП;
  • Справку из ГИБДД о ДТП по установленной форме с указанием пострадавших;
  • Документы из лечебно-профилактического учреждения, где застрахованное лицо проходило лечение (если лечение имело место);
  • Заключение МСЭК (если лечение имело место);
  • Заявление на выплату страхового обеспечения;
  • Нотариально заверенную копию свидетельства о смерти застрахованного лица.

Мы надеемся на ответственное отношение наших клиентов к своему автомобилю и обращаем ваше внимание на то, что по нашим условиям страхования следующие события не являются страховыми случаями:

  • Управление автомобилем водителем, не допущенным к управлению. Водители автомобиля должны быть указаны в полисе. При выдаче новой доверенности необходимо внести соответствующее изменение в договор страхования;
  • Управление автомобилем в нетрезвом виде;
  • Гидроудар (попадание жидкости в двигатель автомобиля);
  • Падение автомобиля с домкрата;
  • Естественный износ деталей автомобиля;
  • Моральный вред.

Своевременно сообщайте нам об изменении сведений, которые предоставили страховой компании при заключении договора. Наиболее серьезные последствия могут возникнуть при утрате документов на автомобиль, потере ключей, в случае неисправности или отсутствия противоугонных устройств (если они предусмотрены договором страхования). Своевременное обращение по страховому случаю позволит не только оперативно организовать восстановление автомобиля, но также избежать увеличения ущерба и дополнительных затрат.

  • Вызов ГИБДД и сотрудников полиции: с городских телефонов 02, с мобильных телефонов 020;
  • Служба спасения: с мобильных телефонов 112 (службы 01, 02, 03); (495) 937-99-11 дополнительно для абонентов "Билайн" 911;
  • Дежурный ГИБДД: (495) 624-31-17;
  • Если ваш автомобиль забрали на штрафстоянку: (495) 531-25-55.

Санкт-Петербург:

  • Вызов ГИБДД и сотрудников полиции: с городских телефонов 02, с мобильных телефонов 020;
  • Служба спасения: с мобильных телефонов 112 (службы 01, 02, 03); (812) 380-91-19;
  • Дежурный ГИБДД: (812) 234-90-21;
  • Если ваш автомобиль забрали на штрафстоянку: 004.

Выше обозначенные перечни документов не ограничиваются данными списками и могут быть изменены в зависимости от варианта административного оформления события.

МАМЕДОВ НИЗАМИ САЯД ОГЛЫ

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Оставить заявку

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Visa
MasterCard

Политика конфиденциальности

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Читайте также: