Можно ли оформить машину если есть рвп

Обновлено: 16.05.2024

Каждый человек, проживающий на территории РФ, должен иметь постоянную регистрацию. Если ему на какой-то срок требуется переехать в другой регион, он обязан временно прописаться на новом месте. Сможет ли он в таком случае произвести покупку и регистрацию автотранспорта, объясняется в статье.

Что такое временная регистрацияВозможно ли оформить авто по временной регистрацииВ каких случаях может понадобитьсяПроцесс постановки на учётКуда нужно обратитьсяНеобходимые документыКакие сроки оформления и какая стоимостьНекоторые особенности оформления Для иностранцевДля юридических лицЧто делать, если срок действия прописки заканчиваетсяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое временная регистрация

Важно! Свидетельство о временной прописке имеет действие исключительно при наличии удостоверения личности.

Чтобы вписаться по определённому адресу на ограниченный срок, необходимо соблюсти некоторые условия:

получить согласие владельцев жилища; одобрить прописку у нанимателя жилья; получить одобрение у жилищного кооператива.

Согласие должно быть оформлено в письменном виде. Если собственник не может присутствовать при составлении заявления на временную прописку, то эта бумага также должен быть заверен у нотариуса. Документом, который подтверждает временную регистрацию, является выданное в главном управлении по вопросам миграции МВД РФ свидетельство. На ограниченное время человек может быть прописан не только в квартире, доме, комнате, но и в отеле, на турбазе, в общежитии, спецучреждении.

Указанная бумага выдаётся на определённый срок. Специально выписываться не нужно. Действие временной регистрации прекращается одновременно с окончанием срока свидетельства. Получение временного свидетельства необходимо для осуществления различных юридических процедур, в том числе оформления разного рода официальных бумаг, взятия кредитов, устройства на работу, получения медицинской помощи и др.

За проживание не в месте прописки дольше, чем 90 дней и отсутствие регистрации на временный срок предусмотрен штраф от 2 тыс. до 3 тыс. рублей (в Москве и Санкт-Петербурге — 3–5 тыс. руб.). Причём штраф налагается не только на человека без прописки, но и на владельца жилья, его приютившего. Собственник дома или квартиры должен будет выложить 2–5 тыс. руб. (в Москве и Санкт-Петербурге — 5–7 тыс. руб.).

Знаете ли вы? Компания Uber представила миру воздушные такси, рассчитанные на четырёх пассажиров. Их испытательные полёты пройдут в 2020 г. в Мельбурне (Австралия).

Возможно ли оформить авто по временной регистрации

Человек с временной пропиской имеет право заключить сделку купли-продажи авто и зарегистрировать его. Сделать он это должен обязательно, если срок его пребывания не в месте постоянной прописки составляет больше трёх месяцев. Перед началом процедуры следует ознакомиться с перечнем требуемых документов, а также выбрать отделение ГИБДД, в которое наиболее удобно обратиться. Стоит также убедиться, что все номера, поставляемые на деталях машины, отчётливо видны для проверки инспектором.

В каких случаях может понадобиться

Поскольку приобретённый автомобиль должен быть переписан на нового владельца в течение короткого срока, его следует зарегистрировать в месте эксплуатации. Именно процедура регистрации позволяет вступить в права владения автомобилем в полной мере. Новый собственник обязательно должен быть вписан в паспорт автомобиля (ПТС), а данные о регистрации — в свидетельство на авто (СТС). Такие правила введены для того, чтобы вести учёт транспортных единиц в стране и выявлять правонарушения с их участием. В учётном списке автомобилей среди прочей информации должен присутствовать адрес, по которому проживает его владелец.

Временная постановка на учёт автотранспорта также необходима, если:

собственник вынужден на время сменить место жительства; транспортное средство (ТС) сдано в аренду в одном регионе, а передвигаются на нём в другом; эксплуатация авто осуществляется по договору лизинга.

Рекомендуем для прочтения:

Как поставить автомобиль на учёт, не имея водительских прав

Регистрируем автомобиль в России

Документы для регистрации автомобиля и постановка на учёт

Регистрируем самодельную машину

Процесс постановки на учёт

Процедура оформления авто в ГИБДД человеком с временной пропиской ничем не отличается от процесса постановки на учёт при постоянной регистрации, регулируемого приказом №399 МВД. Незначительные отличия будут касаться только перечня подаваемых документов.

Процедура выглядит следующим образом:

Куда нужно обратиться

Начать процесс постановки на учёт автотранспорта можно тремя способами:

После проверки документов авто осмотрит сотрудник ГИБДД на предмет соответствия всех номеров, указанных в ПТС, СТС, заявлении с теми, которые проставлены непосредственно на частях машины. После осмотра он оставит отметку на заявлении.

Знаете ли вы? Самым быстрым на сегодня автомобилем в мире — Bugatti Veyron — пользуется полиция ОАЭ. Машина может передвигаться с максимальной скоростью в 407 км/ч.

При оформлении заявки на регистрацию ТС следует подать пакет из таких бумаг:

удостоверения личности; доверенности (если оформление осуществляется не собственником); ПТС; СТС; договора купли-продажи (ДКП); полиса ОСАГО; квитанции об оплате госпошлины; свидетельства о временной регистрации.

Какие сроки оформления и какая стоимость

При подаче заявки необходимо оплатить госпошлину.В зависимости от требуемых услуг она составит:

за получение номерных знаков — 2 тыс. руб.; за оформление СТС — 500 руб.; за корректировку данных в ПТС — 350 руб.; за выдачу ПТС — 800 руб.

Некоторые особенности оформления

Выше были рассмотрены нюансы регистрации авто физическим лицом с временной пропиской. Имеет свои особенности эта процедура и для граждан других государств и юридических лиц. Эти категории также должны оформлять приобретённый транспорт в установленный 10-дневный срок. Не освобождены они и от уплаты пошлины.

Сегодня любой гражданин иностранной державы, имеющий действующий документ о временной прописке, может приобрести и поставить на учёт автомобиль.

Для этого ему следует обратиться в любое региональное отделение ГИБДД с пакетом таких бумаг:

заявления; паспорта; свидетельства о временной регистрации; ПТС; СТС; ДКП; полиса ОСАГО; госномеров (если есть).

Для юридических лиц

Оформить купленное авто на юрлицо можно при подаче таких бумаг:

о постановке на учёт подразделения в фискальном органе; о наличии учёта в регионе расположения подразделения (если организация иностранная); приказов, распоряжений и т. п. о создании регионального отделения; сведения о филиале, корреспондентском пункте, представительстве (если авто регистрируется на эти органы); справки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Оформление машины не зависит от того, где находится юридический или фактический адрес юрлица. Оно должно быть произведено в регионе, в котором транспорт эксплуатируется.

Что делать, если срок действия прописки заканчивается

Чтобы не столкнуться с проблемами при постановке на учёт купленной машины, перед её покупкой следует убедиться, что свидетельство о временной регистрации действительно ещё минимум 6 месяцев. Когда его срок подходит к концу, стоит произвести продление. Если действие временного свидетельства прописки истекло, а человек всё так же проживает в месте непостоянной прописки, ему нужно его переоформлять. В противном случае по истечении 5 дней регистрация авто будет аннулирована.

Таким образом, человек, имеющий временную прописку, будь то гражданин РФ или другой страны, имеет право приобрести и поставить на учёт автомобиль. Для этого ему необходимо собрать установленный пакет документов, написать заявление и обратиться в ближайшее отделение ГИБДД.

Покупка авто по временной регистрации

Часто возникают ситуации, когда автолюбителю нужно переезжать на некоторое время в другой регион. Некоторым по работе приходится часто находится в командировках и по адресу постоянной прописки они не проживают.

Что сказано в законе?


В законе сказано, что по регистрационному режиму, которого россиянам необходимо придерживаться, лица, проживающие по иному адресу или отличному от постоянного должны вставать на учет. Выписываться с постоянного места регистрации не нужно. Прописка является уведомлением для государства, так как производится контроль за перемещение граждан миграционной службой. По адресу жилого помещения нужно прописаться, если гражданин проживает там больше 90 дней. Иностранцы также должны подготовить и подать документы после прибытия в страну. Для этого у них есть всего одна неделя. Временная прописка оформляется не только в доме и квартире, но и в:

  • Гостинице;
  • Туристической базе;
  • Пансионате;
  • Общежитии;
  • Специальном учреждении.

После регистрации гражданин получит временной свидетельство. Срок проживания указывает по новому адресу. Те граждане, которые имеют временную регистрацию интересуются, как поставить авто на учет. Сейчас процедура заметно упрощена и авто ставят на учет для пресечения и выявления нарушений. Все сведения заносятся в общий реестр, в котором отражается адрес проживания владельца.

В каких случаях может возникнуть необходимость зарегистрировать авто по месту временной регистрации:

  1. Осуществляется деятельность по адресу временной регистрации за границей субъекта, где есть постоянная прописка. Такое может быть связано с частыми командировками;
  2. При покупке ТС в одном субъекте и при пользовании в ином;
  3. Если авто арендуется в одном субъекте, а используется в другом;
  4. При пользовании третьими лицами;
  5. При лизинге.

В законе предусмотрена возможность временной регистрации автомобиля по месту проживания лица. Может быть использован адрес временного пребывания, если оно оформлено согласно правилам.

Приобретение автомобиля

Покупатель собирает пакет документов, при этом автомобиль нужно проверить на наличие обременений. Данный сервис можно найти на сайте ГИБДД. Также чтобы не было проблем в будущем, требуется проверить авто по нотариальной базе залогов.

Можно ли оформить машину по временной прописке?

Юридическим лицам


Поставить автомобиль на учет возможно. Регистрационные действия проводятся в любом отделении ГИБДД. Необходимо предоставить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В случае если авто ставится на учет по месту подразделения, то необходимы сведения о постановке подразделения в налоговом органе. Если организация иностранная, нужно подтверждение учета по месту нахождения подразделения. Для регистрации кроме справок предоставить:

  • Заявление;
  • Квитанцию об оплате пошлины;
  • Страховку;
  • Акт осмотра авто;
  • Доверенность.

Для иностранцев

Иностранцы также могут поставить машину на учет, однако оформление возможно и по виду на жительство. Если лицо не имеет права находится на территории длительное время, то и поставить на учет автомобиль будет невозможно. Единственное требование для иностранцев – срок регистрации должен не превышать периода законного пребывания на территории (не более 12 месяцев).

По окончанию временной регистрации сотрудники Госавтоинспекции присылают уведомление о продлении. При этом дают скидку — можно внести 50 % от таможенного платежа при продлении. При нарушении требования будет наложено административное взыскание.

Что делать если срок действия прописки заканчивается?

Если закончилась временная регистрация, то нужно решить вопрос о новой прописке. Окончание срока прописки означает, что и срок регистрационного учета истекает. Необходимо проходить всю процедуру повторно и собирать пакет документов заново.

Временная постановка на учет осуществляется на период, установленный в регистрационных документах. При заблаговременно прекращении регистрации требуется подать заявление в органы Госавтоинспекции. Если машину планируют вывести за границу, то нужно вернуть иностранные номера.

Возможно ли оформить полис ОСАГО?

Возникает необходимость оформить ОСАГО по временно регистрации. Есть два доступных способа:

  1. Продлить договор страхования;
  2. Заключить новый.

Если необходимости продления нет, то и наличие регистрации не имеет значения. Для оформления страховки по временной регистрации нужно:

  • Подготовить заявление;
  • Паспорт РФ;
  • Документы на автомобиль;
  • Диагностическую карту;
  • Водительское удостоверение.

Все документы должны быть действительными, а предыдущий полис лучше взять с собой.

Как поставить машину на учет?


Постановка на учет реализуется в любом отделении при этом не важно, где прописан водитель. Можно сделать это в любом регионе. Для регистрации нужно собрать пакет документов.

По временному адресу автомобиль также может быть поставлен на учет. Если у автовладельца нет прописки и он нарушает правила регистрации, то постановка авто на учет невозможна. Заявитель получает бланк общей формы в ГИБДД. Пошлину можно оплатить в терминале. Машину собственника осматривает инспектор Госавтоинспекции. Он в обязательном порядке:

  1. Проверяет номера, которые указаны в паспорте ТС и те, что обозначены на двигателе;
  2. Проверяет документы, которые приложены к заявлению;
  3. Смотрит документы по базе.

В течение 1 дня новый владелец получает временные номера желтого цвета. Это свидетельствует о том, что автомобиль теперь стоит на учете по адресу временной прописки.

В случае если у собственника изменится прописка на постоянную, ему нужно обратиться опять в ГИБДД и поменять номера. В этом случае все новые данные о постоянной прописке и регистрации вносятся в базу данных Госавтоинспекции. При снятии с временного учета по причине отъезда или по иным обстоятельствам, установленным в законе можно получить транзитные номера.

Владелец может решить вопрос несколькими способами, например, обратиться лично к сотруднику ГИБДД. Можно записаться дистанционно или на определенную дату. Для этого потребуется специальный терминал, который есть в каждом отделении Госавтоинспекции.

Куда нужно обратиться?

Поддержанные авто могут оставаться с прежними номерами, если они не повреждены и соответствуют требованиям. Битая машина не должна ставиться на учет, однако полис ОСАГО должен присутствовать. Многое зависит от прохождения техосмотра. Проще ставить новое авто, но по финансовым затратам это выйдет дороже. Потребуется заплатить 2850 рублей, если автомобиль новый.

Некоторые машины уже сняты с учета и в этом случае нужно восстановить регистрацию. Восстановление – такой же процесс как регистрация.

Алгоритм постановки на учет:

  • Прийти в регистрационное отделение;
  • Заполнить заявление;
  • Уплатить пошлину;
  • Предоставить авто для осмотра на площадку;
  • Подать список документов в окно;
  • Дождаться пока документы будут готовы.

Оплатить пошлину и подать заявление можно через портал Госуслуг. Там же предоставляется скидка на услуги.

Какие понадобятся документы?

Для постановки на учет необходимо подготовить:

  1. ПТС;
  2. СТС;
  3. Паспорт гражданина;
  4. Регистрационные знаки;
  5. Правоустанавливающие документы на авто;
  6. Чек об оплате пошлины.

По временному жительству поставить машину на учет можно только на срок в полгода. Автовладелец должен помнить, когда у него заканчивается страховка. Нужно сделать продление договора или же заключить новое соглашение с компанией. Если страхование производится в первый раз, то нужно предъявить:

  • ПТС;
  • СТС;
  • Права;
  • Диагностическую карту;
  • Паспорт;
  • Заявление.

Если этим вопросом будет заниматься не собственник, то необходима доверенность. ОСАГО можно купить и электронно.

Сроки оформления

При постановке на учет есть некоторые нюансы. У собственника есть всего десять дней, чтобы встать на учет. Можно оставить старые номера и внести изменения в ПТС. За новое свидетельство нужно будет заплатить.

Какова стоимость?


Необходимо уплатить пошлину. На портале Госуслуг есть возможность получить скидку в 30 процентов. За выдачу номеров для авто нужно перечислить 2000 рублей, внесение изменений в ПТС – 350 рублей, оформление СТС – 500 рублей, оформление нового ПТС — 800 рублей. Стоимость регистрационной процедуру зависит от того какие услуги требуются.

При окончании временной регистрации авто нужно заново собирать документы и подавать их в отделение ГИБДД. Водитель получит новые номерные знаки, их нужно внести в страховку. Продление регистрации осуществляет через постановку отметки в карточке учета. Если гражданин снимается с временного учета или у него заканчивается прописка и он не будет ее продлевать, то необходимо снять авто. В противном случае через пять дней после окончания прописки регистрация прекратиться автоматически. Эта процедура производится в электронном режиме. В карточке регистрации ставится соответствующая отметка, а владелец получает уведомление об аннулировании регистрации по причине того, что она не была продлена.

Документы на авто, номерные знаки хранятся в общей базе данных Госавтоинспекции. Если водитель их не востребует через месяц, то они подлежат утилизации.


С каждым годом в России становится все больше иностранных граждан, которым, как и коренным жителям не хватает собственных средств для приобретения машины. Как оформить кредит на авто гражданам других государств с разрешением на временное проживание в РФ в 2018 году, расскажем далее.

Может ли иностранец взять кредит на авто в России?

Границы РФ открыты для жителей ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно более 20% иностранцев из всего мира приезжают в страну не только для того чтобы увидеть достопримечательности, но и для обучения, работы. Зачастую у мигрантов, как и у россиян, возникают жизненные обстоятельства, требующие быстрых денег, например оплата лечения или приобретение автомобиля. И если россиянам, для получения кредита достаточно официального трудоустройства и отсутствия долгов, то интуристы сталкиваются с целым рядом сложностей, начиная от сбора справок и заканчивая поручительством третьих лиц. При этом кредит иностранцам выдает далеко не каждый банк. Связанно это с неконтролируемыми рисками. По закону, в случае неуплаты займа иностранцем, кредитор не сможет взыскать задолженность в суде. Такое правило установлено Гражданским кодексом РФ.

Одним из главных условий оформления автокредита в любом банке России является наличие гражданства РФ. Несмотря на то, что законом не запрещено выдавать займы иностранцам, кредиторы достаточно редко идут на подобные риски. Ссуда выдается на минимальный срок, по завышенной процентной ставкой и с первоначальным взносом в 20-25% процентов. Помимо этого иностранцы должны быть официально трудоустроены и легально находиться в стране.

Условия автокредитования

При оформлении автокредита для иностранцев с РВП привелегиями обладают в первую очередь те заемщики, у которых есть постоянное место работы, достойный заработок (мин. 25 000 рублей) и продолжительный трудовой стаж в РФ (от 2 лет). Также одним из главных условий автокредитования является время легального проживания в стране. Чем дольше интурист пребывает в России, тем больше вероятность одобрения заявки на участие в автокредитовании. Преференции предоставляются гражданам стран СНГ, в особенности Белоруссии.

Оформить автокредит могут:

  • временно пребывающие в РФ иностранцы. Стоимость таких займов зачастую не превышает 100 тыс рублей;
  • постоянно пребывающие в стране граждане — интуристы с разрешением на временное проживание РВП;
  • постоянно проживающие на территории РФ иностранцы, обладающие видом на жительство. Шансы оформить автокредит у таких граждан возрастают.

Требования к заемщикам с иностранным гражданством

Требования к заемщикам при оформлении автокредита в банках РФ:

  • наличие постоянного места работы и высокооплачиваемой должности;
  • наличие недвижимой собственности (дом, квартира, земельный участок, другой автомобиль);
  • стабильный ежемесячный доход, который можно подтвердить справкой;
  • статус резидента РФ;
  • наличие семьи и детей.

Сумма ежемесячной прибыли заемщика должна быть достаточной для погашения долга, так как ежемесячный взнос по автокредиту может составлять до 40% от заработной платы.

Порядок оформления автокредита для иностранных граждан с РВП

Оформление автокредитов для иностранцев с РВП сопровождается сбором большого количества правоустанавливающих бумаг. Первым и основным документом, позволяющим взять заем на покупку автомобиля является разрешение на временное проживание. РВП должен быть действительным и выданным на период автокредитования.

Микрокредиты до 50 тыс рублей оформляются дистанционно. Для большей суммы потребуется обратиться в банк. В 2018 году автокредит для иностранцев выдается в Почта банке, Восточном банке, Ренессанс Кредит, Альфа банке, СКБ, Райффайзенбанке и других организациях.

Список необходимых документов:

  • загранпаспорт и нотариально заверенный перевод документа на русский язык;
  • паспорт ИНН, пенсионное удостоверение СНИЛС или водительские права на выбор;
  • свидетельство о браке;
  • копии свидетельств о рождении детей;
  • дубликат трудовой книги, заверенная работодателем;
  • документ, подтверждающий сумму ежемесячного дохода;
  • индивидуальный трудовой договор;
  • сертификат или официально оформленное разрешение на работу.

Предложения банков

Действующие программы автокредитования иностранцев с РВП:

При подписании кредитного договора, приобретаемый автомобиль становится залоговым имуществом. Снять обременение возможно только после погашения задолженности.

В большинстве российских банков обязательным условием для получения кредита, особенно в значительном размере, является наличие гражданства Российской Федерации. Однако граждане, которые переезжают в Россию из других стран, очень часто нуждаются в приобретении жилья и автомобиля, поэтому для иностранцев нередко возникает необходимость в получении автокредита. Поскольку нет закона, запрещающего выдачу взаймы денежных средств иностранцу, то предоставлять или нет кредит — индивидуальное право банка.

  • Способы получения автокредита иностранцами
    • По ВНЖ
    • По РВП

    Способы получения автокредита иностранцами

    Оформить автокредит могут люди, имеющие вид на жительство как гарантию долгосрочного пребывания в России с возможностью получения гражданства, или физические лица с разрешением на временное проживание. При этом основным фактором, который учитывается, является то, сможет ли иностранец выплатить данный кредит.


    Законодательно не существует запретов на кредитование иностранцев и лиц без гражданства, но большинство кредитных предложений составляется таким образом, что договор между банком и заёмщиком не является публичной офертой. Поэтому финансовые учреждения могут выдавать или не выдавать кредиты на усмотрение. При этом банки могут выдвигать свои условия для предоставления кредитов.

    Знаете ли вы? Первый частный банк, который выдавал денежные ссуды клиентам, был создан в 1157 году в Венеции.

    По ВНЖ

    Вид на жительство представляет собой документ, который выдаётся на несколько лет и позволяет проживать, работать и свободно пересекать границу страны. При этом иностранец пользуется всеми правами и гарантиями по трудовому кодексу, которые предусмотрены для российских граждан. Кроме этого после окончания срока действия ВНЖ его можно продлить или получить российское гражданство, что является дополнительной гарантией того, что заёмщик выплатит кредит. Поэтому людям с видом на жительство проще получить целевое кредитование.


    По РВП

    Важно! В случае неуплаты долга с первых дней просрочки производится начисление пеней и штрафов, а задолженность передаётся в коллекторские агенства.

    Требования к заёмщикам

    Банк индивидуально подходит к кредитованию каждого клиента, поэтому на положительный результат при заёме денег может повлиять наличие стабильного и значительного заработка, имущество, в первую очередь недвижимость, или другие доказательства платёжеспособности. Больше шансов получить кредит людям, у которых супруг или супруга являются гражданами России, при этом оформляется поручительство. Возраст заёмщика может составлять от 18 до 60 лет.


    Требования к автомобилю

    Кредитование эмигрантов преимущественно рассчитано на приобретение новых автомобилей, однако авто с автосалона не всем по карману. Это связано с тем, что предоставление ссуды на подержанное авто несёт в себе массу финансовых рисков, связанных со снижением стоимости автомобиля в связи с износом.

    Поэтому кредиты на подержанные машины могут даваться только, если по окончанию выплаты займа автомобилю будет не более 5 лет. Также при получении кредита на не новый автомобиль заёмщик обязан предоставить справку о технической исправности машины от эксперта, и оригинал ПТС.

    Важно! Если заёмщик не может оплатить долг полностью, то его можно переуступить, найдя желающего купить автомобиль, и взять на себя долговые обязательства, но это действие необходимо обязательно согласовать с банком.

    Необходимые документы

    При подаче заявления на получение автокредита мигранту необходимо предоставить банку такой пакет документов:

    • документ, удостоверяющий законность проживания в России;
    • паспорт (копия и оригинал) своего иностранного государства;
    • перевод паспорта с заверением нотариуса;
    • удостоверение водителя;
    • при наличии свидетельство о браке или его расторжении;
    • брачный договор, в случае, если его заключали;
    • трудовой договор или книжка, заверенная работодателем;
    • другие документы, подтверждающие платёжеспособность заёмщика;
    • разрешение на работу в России (кроме граждан Белоруссии и Казахстана).


    Процедура оформления

    Чтобы взять автокредит иностранцу важно иметь ВНЖ или РВП, которые гарантируют законность его проживания, а также нужно предоставить пакет всех необходимых документов в банковское учреждение. После этого банк на протяжении определенного времени должен дать ответ о возможности получения займа. Срок получения ответа отличается в зависимости от банка или конкретного клиента.

    Это связано с проверкой сотрудниками всех предоставленных документов и установления платёжеспособности клиента. Срок от подачи заявления и до принятия решения может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. После оформления кредита сотрудник выдаёт график погашения задолженности, при этом платежи можно проводить как в отделении, так и через интернет, используя карту другого банка.

    Рекомендуем для прочтения:

    • Автокредит на машину и условия его получения
    • Автокредит для индивидуального предпринимателя в РФ, как и где получить
    • Как взять автокредит на б/у автомобиль в РФ
    • Как взять автокредит безработному

    Банки и их предложения

    Автокредит для иностранных граждан выдают такие банки:

    • Совкомбанк кредитует на 60 месяцев под 18,9%, а максимальная сума заёма составляет 1 млн рублей;
    • Восточный Банк даёт ссуду 500 тис. рублей на срок до 2 лет с процентной ставкой 12% годовых;
    • Почта Банк кредитует до 1 млн рублей под 18,9% годовых сроком до 60 месяцев;
    • Хоум Кредит выдаёт до 700 тис. рублей под 23% годовых на 20 месяцев;
    • Альфа-Банк даёт ссуду 1 млн рублей под 21% на 12 месяцев;
    • Сетелем Банк кредитует с процентной ставкой 26% сроком на 18 месяцев, максимальная сума составляет 800 тыс. рублей.


    Услуга, называемая кредитом впервые появилось в древнем Риме и подразумевала выдачу денег взаймы под процент.

    Банки неохотно выдают ссуды на покупку автомобиля иностранным гражданам, поскольку это связанно с множеством рисков, по которым клиент не сможет вовремя погасить задолженность. Предпочтение всё же имеют иностранцы с видом на жительство, поскольку они часто получают гражданство Российской Федерации или могут продлить ВНЖ.

    Основным критерием при выдаче заёма является платёжеспособность человека, поэтому при наличии большого стабильного заработка банковские учреждения не отказывают в получении кредита гражданам других стран. При этом при оформлении обязательно необходимо подать множество документов, что часто отпугивает потенциальных клиентов.

    Читайте также: