Капот ремонт после дтп

Обновлено: 05.05.2024

Пессимист-человек без двигателя. Оптимист-человек без тормозов

Noah 3С МКПП

Escudo G16A ТА01W АКПП

на диаманте наверно дорого будет капот покупать

это мне 1800 р стоит контрактный, делать дороже было бы, а вот с диамантом думать надо

КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

Не дешевле. В этом весь и прикол. Капот стоит 23000, правка — 4000.

Успокойся. Спокойно оцени ситуацию. Капот тебе покрасят не за 4 000. Это замануха. Там еще надо будет переходы делать на крылья. В итоге пол-машины перекрашено и не факт, что в цвет… А бабок ты отдашь немеряно . 1000 баков, как минимум. Потом они начнут петь про подбор и прочая…

Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

Ни ху.. фига себе у вас ценник, или это новый капот?

Цена контрактного 100 у.е.

Пессимист-человек без двигателя. Оптимист-человек без тормозов

Noah 3С МКПП

Escudo G16A ТА01W АКПП

Был бы за 100 уе я даже не думал о замене. Но он 800 у.е. Кстати крашу я у знакомого сверхдешево. Вопрос в том — будет-ли отлетать зимой шпатлевка?

Это что за капот за 23 000 рублей? На Феррари или на Диамант?

Ищи б/у капот, там ценник будет вполне гуманный.

Восстанавливать для себя капот, сложившийся домиком — последнее дело, допустимо разве что на какой-нибудь эксклюзив…

если и восстанавливать то без использования шпатлевки чисто грунтом выводить надо ничего не отвалится

но лучше поищи капот, подешевле можно найти

закажи через автовл тыщ 8 не больше ему цена с доставкой

Капот — лицо машины. Когда придет пора продавать — новый капот окупится сторицей!

1. капот ремонтировать бессмысленно. железо передней части 3х-слойное(сам капот разрезал турбинкой). если есть вмятина — то ремонтировать геморно.домик еще вывести можно, но сложно — зазоры уже врядли кто сделает правильными.

2. видел ремонтированный капот, там где он должен согнуться домиком его просто заварили перемычкой.

3. новый(!) капот стоит в районе 500уев.

Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений — сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

Инструмент рихтовщика

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.

К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Особенности алюминиевых капотов

Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:

  • Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
  • Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
  • Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.

Капот — в большинстве случаев — самый лёгкий в плане ремонта элемент автомобиля, так как имеется полный доступ с внутренней стороны. Вмятины на капоте в большинстве случаев починить довольно легко и занимает это мало времени. Однако на многих капотах есть рёбра жесткости и усилители, и если вмятина находится под ними, то сложность ремонта и потраченное время сразу возрастают.

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Наименование ремонтных работ

1. Окрасочные работы.

Покраска кузова цена

3. Арматурные работы.

4. Замена деталей кузова.

5. Ремонт деталей кузова.

6. Дополнительные кузовные работы

Подписаться на тему

Уведомление на об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Для сохранения правильной геометрии кузова авто, соблюдения требований по величине зазоров между деталями кузова все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований

Фото: Волга-Раст.

В ходе эксплуатации автомобиля либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). Повышенная частота повреждений этих элементов происходит из-за того, что их проще повредить, т.к. крепиться эти детали к остову кузова машины. В основном владельцы автомобиля при необходимости кузовного ремонта сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто, соблюдения требований по величине зазоров между деталями кузова все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.

При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:

Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.

Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали в ходе которого возникши неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.

При восстановлении съемных деталей кузова, таких как - капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА СЪЕМНЫХ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали сначала проверяется ее геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определение и выявление скрытых повреждений у ремонтируемой детали, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.

РЕМОНТ БАМПЕРА

Бампер как съемная часть кузова автомобиля наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе больше защитных функций, как было раньше.

Фото: Волга-Раст.

Ремонт бампера зависит от характера повреждения, которые бывают:

- Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП)) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).

- Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.

- Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.

- Проломы. Наиболее серьезное повреждение вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.

Для ремонта бампер демонтируют из посадочных мест и в дальнейшем от характеристики повреждений могут применяться различные технологии:

- Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;

- Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;

- Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;

- Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера;

Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.

РЕМОНТ РЕШЁТКИ РАДИАТОРА

Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика

Фото: Волга-Раст.

В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.

Ремонт капота и крышки багажника

Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате, как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. В силу своего расположения повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.

При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:

- Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;

- Вмятины различной степени сложности;

- Деформация капота и багажника в результате ДТП.

Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП не связанные с деформацией геометрии детали ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность по покраску.

Фото: Волга-Раст.

В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.

Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:

- Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных "заломов" металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;

- Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;

Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия, и становиться очень сложно технически, устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.

РЕМОНТ ДВЕРЕЙ

Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:

- Транспортное происшествие с боковым ударом машины;

- Наезд на парковочный столб;

- Неудачное открывание двери на тесной парковке;

- Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;

- Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.

В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрия двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.

Фото: Волга-Раст.

Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.

При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.

Если деформация двери связанна с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.

РЕМОНТ КРЫЛЬЕВ АВТОМОБИЛЯ

На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.

Фото: Волга-Раст.

Характер повреждений крыльев автомобиля в основном повторяется с повреждениями других съемных элементов кузова: царапины, сколы, вмятины, нарушение геометрии, места проявлений коррозии.

Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:

- Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируется с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.

- В случае наличия небольших вмятин на крыле, их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).

- Деформации крыла средней степени тяжести решаются с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.

- Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.

Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в молярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.

Специалисты особое внимание при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.

Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки (кроме отечественных и китайских машин) от 840 руб./нормочас.

Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.

Возрастная категория сайта 18 +


Капот – лицевая часть кузова автомобиля, а поэтому его внешний вид должен быть безупречен. Вмятины и царапины портят визуальное восприятие авто. Кроме этого, они ухудшают аэродинамику, что влечет за собой изменение ходовых свойств и увеличение расхода топлива.

Если вы столкнулись с проблемой повреждения капота, обращайтесь в кузовные центры ТТС. Мы решим любую задачу: освежим ЛКП, выполним регулировку, устраним коррозию, восстановим геометрию элемента после ДТП.

Виды ремонта

Причины повреждения капота могут быть самыми разными: град, плохое закрытие и произвольное открытие элемента на большой скорости, падение предметов, ДТП и др. Последствия таких воздействий также различны и требуют различных подходов:

  • Царапины. При неглубоких царапинах на капоте, не затронувших базовый слой краски выполняется восстановительная абразивная полировка. При более глубоких повреждениях проводится локальная покраска. Если в результате оцарапывания был поврежден металл, тогда сначала восстанавливается геометрия детали, затем производится шпатлевка, грунтование и работы по покраске.
  • Вмятины. Такие повреждения также устраняются в зависимости от степени выраженности. Незначительные углубления корректируются вакуумным методом, с использованием магнитов, прогрессивной технологии PDR и др. Их преимущество – в отсутствии необходимости послеремонтной покраски: ЛКП капота при таком подходе не повреждается. Глубокие вмятины устраняются соответствующим рихтовочным инструментом, затем шпатлюются, грунтуются и окрашиваются.
  • Коррозия. При коррозии капота в месте локализации очага осуществляется тщательная зачистка. Удаляется вся рыхлая ржавчина до неповрежденного металла, затем проводится антикоррозийная обработка и полный цикл восстановления ЛКП.
  • Критические повреждения. Иногда степень механических или коррозийных повреждений делает ремонт капота нерентабельным/невозможным. В этом случае выполняют замену элемента. В кузовных центрах ТТС представлен полный перечень оригинальных запчастей к более чем 20 автомобильным маркам, а поэтому трудностей с подбором элемента не возникнет.

Покрасочные работы

Покраска, осуществляемая после ремонта капота либо в случае его замены, может быть локальной, полной, с переходом и без. Это зависит от характера/обширности повреждений. Перед окрашиванием нашими штатными колеровщиками выполняется точный подбор цвета по VIN-коду либо образцу (используется новейшее ПО).

Сколько стоит отремонтировать капот?

Расценки на такой вид услуг стартуют от 6999 рублей. Они зависят от степени деформации, вида ЛКП и материала элемента. Так, стоимость ремонта алюминиевого капота будет выше (от 10000 рублей), поскольку этот материал плохо поддается восстановлению. Также стоимость услуги варьируется в зависимости от типа кузова и класса авто, необходимости проведения дополнительных работ и др. Поэтому цена на ремонт капота автомобиля озвучивается только после осмотра ТС на кузовной станции.

Предварительно (и приблизительно) её также можно узнать, отправив нам фото повреждений.

Наши особенности

  • 20 лет профессионального кузовного ремонта;
  • опытный инженерно-технический персонал;
  • полный комплекс профильного оборудования;
  • полный перечень услуг: рихтовка, покраска, полировка и др.;
  • любые задачи: от устранения царапин до исправления деформации рёбер жёсткости;
  • оригинальные краски и запчасти;
  • разумные цены;
  • обоснованные сроки (от 2 дней) и четкое их соблюдение.

Помимо капота, мы также выполняем ремонт крышки багажника и других кузовных деталей.

Наша география

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Для сохранения правильной геометрии кузова авто, соблюдения требований по величине зазоров между деталями кузова все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований

Фото: Волга-Раст.

В ходе эксплуатации автомобиля либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). Повышенная частота повреждений этих элементов происходит из-за того, что их проще повредить, т.к. крепиться эти детали к остову кузова машины. В основном владельцы автомобиля при необходимости кузовного ремонта сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто, соблюдения требований по величине зазоров между деталями кузова все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.

При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:

Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.

Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали в ходе которого возникши неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.

При восстановлении съемных деталей кузова, таких как - капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА СЪЕМНЫХ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали сначала проверяется ее геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определение и выявление скрытых повреждений у ремонтируемой детали, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.

РЕМОНТ БАМПЕРА

Бампер как съемная часть кузова автомобиля наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе больше защитных функций, как было раньше.

Фото: Волга-Раст.

Ремонт бампера зависит от характера повреждения, которые бывают:

- Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП)) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).

- Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.

- Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.

- Проломы. Наиболее серьезное повреждение вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.

Для ремонта бампер демонтируют из посадочных мест и в дальнейшем от характеристики повреждений могут применяться различные технологии:

- Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;

- Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;

- Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;

- Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера;

Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.

РЕМОНТ РЕШЁТКИ РАДИАТОРА

Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика

Фото: Волга-Раст.

В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.

Ремонт капота и крышки багажника

Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате, как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. В силу своего расположения повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.

При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:

- Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;

- Вмятины различной степени сложности;

- Деформация капота и багажника в результате ДТП.

Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП не связанные с деформацией геометрии детали ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность по покраску.

Фото: Волга-Раст.

В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.

Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:

- Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных "заломов" металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;

- Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;

Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия, и становиться очень сложно технически, устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.

РЕМОНТ ДВЕРЕЙ

Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:

- Транспортное происшествие с боковым ударом машины;

- Наезд на парковочный столб;

- Неудачное открывание двери на тесной парковке;

- Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;

- Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.

В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрия двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.

Фото: Волга-Раст.

Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.

При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.

Если деформация двери связанна с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.

РЕМОНТ КРЫЛЬЕВ АВТОМОБИЛЯ

На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.

Фото: Волга-Раст.

Характер повреждений крыльев автомобиля в основном повторяется с повреждениями других съемных элементов кузова: царапины, сколы, вмятины, нарушение геометрии, места проявлений коррозии.

Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:

- Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируется с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.

- В случае наличия небольших вмятин на крыле, их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).

- Деформации крыла средней степени тяжести решаются с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.

- Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.

Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в молярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.

Специалисты особое внимание при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.

Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки (кроме отечественных и китайских машин) от 840 руб./нормочас.

Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: