Камень попал в капот каско

Обновлено: 09.05.2024

Вчера на мойке рассматривала свой трахтор. Еженедельные поездки надальняк сказались: нашла хороший скол на капоте. Подскажите, пожалуйста, как лучше воспользоваться Каско? (ресо). Это оформляется также как камень в лобовое - типа, ехал, отскочил камень, получил в лоб и вот вам случай страховой.? Или как-то в другом варианте? Или справка из ГАИ на этот случай - а как тогда вызывать, что говорить?

Добрый день. Я из РЕСО. Можете оформить без справок из ГАИ, как 5% от страховой суммы, но не более 500 баксов. В противном случае необходимо оформить док-ты из компетентных органов.

А он точно выльется в менее 500 баксов? а то царапина на двери (длиной сантиметров 15) по смете выехала в 18 тыс рублей. Не подскажите, примерно - сколько на пассате СС. И на будущее? как в этом случае вызывать компетентные органы? Допустим, на трехсотом километре трассы М6 вижу, что лелит камень. Останавливаюсь, осматриваю машину и вызываю ГАИ?

То есть Вам окрасили дверь за 18 тыров, очень даже лихо!
Позвоните дилерам и спросите какова цена на окрас капота + 0,2 н/ч работы. Узнаете цену, я думаю 500 бачинских Вам хватит. Франшиза по полису есть? Как вариант возьмите направление на СТОА, либо воспользуетесь удаленным урегулированием убытков.
По поводу сколов от камней на дороге, Вы должны остановиться и вызвать ГИБДД, что бы оформить справку, если Вам дежурный отказывает в этом, то проследовать на ближайший пост ДПС и там оформить о чем и свидетельствуют ПДД РФ.

Франшизы нет, а дверка именно во столько и вылилась - заявляла удаленно в автосалоне, но там представитель Ресо. А на трассе обязательно с места нужно вызывать, или сразу можно до поста доехать? Но тут, видимо, будет подводный камень в виде отсутствия печати на посту. Когда-то во время аварии на месте мне дали протоколы-опеределия а за печатью я потом ездила уже в отделение.

Без звонка в дежурную будут считать, что Вы покинули место ДТП.
Все правильно по удаленному на СТОА есть представитель РЕСО (заезд в СК не обязателен).
По поводу печати и документов - в данном случае на месте выносится определение об отказе в возбуждении дела об АП и к нему справка о ДТП ф.748. В случаях, когда необходима группа разбора - определение о возбуждении и закрывается оно постановлением (ГАИ или Суда) + ф.748. За печатью придется подъехать через 10 дней, либо оплатить косарь в пользу неимущих и из бардачка появится печать.

Заявила капот, плюс еще лобовое пошло трещиной. И сегодня сразу сдала и капот красить, и лобовое менять. В кузовном сказали, что покраска нашего капота примерно 12 тыс.

Наталья, все верно.
Заявили две претензии - ветровое стекло (без лимитов), капот (лимит 500$).
Название СТОА?

По поводу печати и документов - в данном случае на месте выносится определение об отказе в возбуждении дела об АП и к нему справка о ДТП ф.748. В случаях, когда необходима группа разбора - определение о возбуждении и закрывается оно постановлением (ГАИ или Суда) + ф.748. За печатью придется подъехать через 10 дней, либо оплатить косарь в пользу неимущих и из бардачка появится печать.
Да, только ваши ребята требуют еще туеву хучу печатей хороших и разных на этих бумагах, за которыми все равно придется ехать в отделение. Ну если уж все делать по букве закона, а не за косарь. Потому как они должны сдать весь материал и он у них должен пройти по бумагам. Иначе ваши же коллеги потом начинают канючить, что справка липовая и вот ща они сначала в отделении выяснят, оформлен ли этот случай.

Да, только ваши ребята требуют еще туеву хучу печатей хороших и разных на этих бумагах, за которыми все равно придется ехать в отделение.

поэтому выбирайте пост гаи поближе к дому :)

оплатить косарь в пользу неимущих и из бардачка появится печать.


Вот так у нас и бывает.
Позапрошлой зимой когда меня подбили, "неимущие" пытались выманить с меня косарь, хотя отделение в 7 минутах от места ДТП и в 5 минутах от моего дома.

Да, только ваши ребята требуют еще туеву хучу печатей хороших и разных на этих бумагах, за которыми все равно придется ехать в отделение. Ну если уж все делать по букве закона, а не за косарь. Потому как они должны сдать весь материал и он у них должен пройти по бумагам. Иначе ваши же коллеги потом начинают канючить, что справка липовая и вот ща они сначала в отделении выяснят, оформлен ли этот случай.

Если продолжать разговор в таком русле, мой ответ будет такой - А "Ваши ребята" е. нам мозги своими ДТП и сколами, отвлекают от форума. сЦуко, ездить не умеют. Там всего две бумаги, одна печать и угловой штамп. А проверять фиктивность бумаг за три копейки, извольте. Вы бы в ГАИ такую суету наводили как в СК, то и пользы было бы больше.


Автотрейд АГ. Заявление писала одно - один страховой случай.

все будет тип - топ, если только сервисмены не накосячат )

поэтому выбирайте пост гаи поближе к дому :)
Угу. Уже не раз проходили :lol:

Если продолжать разговор в таком русле, мой ответ будет такой - А "Ваши ребята" е. нам мозги своими ДТП и сколами, отвлекают от форума. сЦуко, ездить не умеют. [COLOR="Blue"] Там всего две бумаги, одна печать и угловой штамп. А проверять фиктивность бумаг за три копейки, извольте. Вы бы в ГАИ такую суету наводили как в СК, то и пользы было бы больше.
Страхователи Вам деньги платят не за чтение сказок на форуме, а за максимальное удовлетворение их потребностей. Ну по крайней мере так думают, пока не столкнутся с суровой реальностью :lol: Про проверку фиктивности - знакомые гаишнеги рассказывали, как к ним приходили страховщики и просили предоставить материалы по ДТП. Да и Ваш коллега на понт брал, что справка у меня липовая и вообще "ща трассологическую экспертизу проведем". Правда сдулся как-то быстро.

В нашей стране и невиновных сажают и убийцы "за лавЭ" гуляют. И пьяный прокурор за рулем - давно уже не новость.
Что уж тут говорить про запрос документов из ГАИ и отдел троссологии.

Утром забрала машину. Капот красивый, лобовое - другое, без царапины, рассчитываю, что новое. Пока все хорошо, быстро и оперативно, не прошло и двух суток с момента сдачи машины. Но это мое уже второе обращение в Ресо за год, а год еще не кончился. Читаю соседнюю ветку.

Наталья, я рад, что сотрудничество с РЕСО приносит Вам только положительные эмоции.
Благодарю за лояльность.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Вот и пришел он. страховой случай
сегодня обнаружена вмятина на заднем крыле. Очень похоже, что дверью.
Где, когда и как - вообще без понятия.
Есть КАСКО.
Подскажите, что делать, чтобы СК не кинула из-за неопытности в этих делах?
СК - Росгосстрах.

AlexTDI

Quattro рулит.

Посмотреть договор, в особености какой размер собственной ответственности.
Обычно он таков что мелкие царапины и вмятины СК не покрывает

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Fanat VW

Профессиональный советчик

Если повреждение нанесено другим автомобилем(даже если он скрылся)- вызываешь ГИБДД.
Если повреждение нанесено третьими лицами(отверткой или еще чем)- вызываешь участкового. После того как у тебя будет справочка на руках, уже звонишь в страховую и регистрируешь случай. ну а там по накатанной.

AlexTDI

Quattro рулит.

Если повреждение нанесено другим автомобилем(даже если он скрылся)- вызываешь ГИБДД.
Если повреждение нанесено третьими лицами(отверткой или еще чем)- вызываешь участкового. После того как у тебя будет справочка на руках, уже звонишь в страховую и регистрируешь случай. ну а там по накатанной.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

remenikomer

Участник

AlexTDI

Quattro рулит.

Трещина да, скол, нет.

или скол краски на капоте это тоже повод обратиться в СК?

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Gagarin

лёччик-ишпытатиль

Читайте что в договоре указано,а то мы привыкли-платим,а за что не читаем. В свое время начальнику прочитаный досконально договор страхования при покупке автор помог сэкономить 45000,согласитесь неплохо. кстати так откровенно пытавшаяся впарить девушка там не работала уже через неделю,ВЫ имеете права,а не только обязанности,так почему не пользуетесь?

Alex_LAN

будем разбираться.

Сильная вмятина? Автор забей на неё! Сейчас тебе покрасят крыло из-за вмятинки рукожопые маляры, через год краска или лак начнут облупляться- потом при продаже устанеш объяснять что была вмятинка.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

Каждому свое.

Сильная вмятина? Автор забей на неё! Сейчас тебе покрасят крыло из-за вмятинки рукожопые маляры, через год краска или лак начнут облупляться- потом при продаже устанеш объяснять что была вмятинка.

Brusselец

Матерый запчастевед

Сильная вмятина? Автор забей на неё! Сейчас тебе покрасят крыло из-за вмятинки рукожопые маляры, через год краска или лак начнут облупляться- потом при продаже устанеш объяснять что была вмятинка.


А еще из-за возможно недорогого по сути ремонта,страховая коэффициент бонус-малус включит и стоимость каско не следующий год неприятно удивит.

Milawka

Фулиганка =)

А еще из-за возможно недорогого по сути ремонта,страховая коэффициент бонус-малус включит и стоимость каско не следующий год неприятно удивит.

kisa62

Завсегдатай

Если есть Каско, надо это использовать. Вмятина (не поняла) где? Спереди или сзади? Если спереди или сзади (не играет роли) - можете обратиться в страховую компанию. Имеете право. В заявлении так и напишите, был припаркован, кто-то ударил и уехал. Вызывайте 02 сотрудника ГИБДД. Он составит Вам Протокол происшествия. Скажите ему, что это произошло типа до приезда инспектора, с места не трогался. Инспектору (чтобы был подобрее к Вам) дайте тыщёнку, он оформит Вам всё так, что не надо будет приезжать в Отдел ДПС, чтобы сделать регистрацию ДТП, ставить печать и штамп, подпись регистрирующего сотрудника в Отделе ДПС Ваше ДТП. У меня была проблема с двумя царапинами на заднем бампере, кто-то поцарапал и уехал. Сделала всё так, как Вам описала. Как только Вам инспектор оформит бумагу, сразу же после него можете ехать в страховую компанию для подачи заявления о ДПТ. Ждёте примерно 10 дней, сами звоните, узнавайте - Вам дадут направление на ремонт в автосервис, который предложат Вам на выбор, ближе к вашему место жительству. Потом едете в автосервис с направлением от страховой и в течение трёх дней Вам сделают ремонт. А может и на другой день отдадут Вашу машину. Удачи. Да, забыла сказать, что вмятина - это мелкий ремонт, поэтому на следующий год Вам не начислят больше оплаты за Каско. Начисляют большие суммы только тогда, когда машина хорошо разбита. Имею личный опыт.

AlexTDI

Quattro рулит.

ради интереса отправил запрос в российскую компанию на Каско страхование своего авто.
гольф 2008 год поставил цену 450труб минимальная цена на авто .ру

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

В ходе эксплуатации, автомобиль получает множество мелких повреждений. Это царапины, сколы, трещины на пластиковых элементах и многое другое.

Обычно, на это не обращают внимания, так как реставрация каждого участка стоит достаточно дорого. В результате, со временем, автомобиль теряет свой внешний вид.

Но все это не относится к владельцам полисов КАСКО, которые страхуют себя от больших затрат и бонусом получают возмещение затрат на мелкие повреждения.

Что это такое?

Страховые полиса КАСКО – это договора добровольного страхования транспортных средств. В отличие от ОСАГО, они страхуют не ответственность перед другими участниками дорожного движения, а непосредственно транспортное средство страхователя. Если машина застрахована по КАСКО, гражданин может рассчитывать на всестороннюю финансовую защиту в отношении эксплуатации принадлежащего ему автомобиля (о том, для чего нужно оформлять КАСКО, читайте тут).

Правила страхования при небольших повреждениях

Все страховые случаи рассматриваются страховщиком на основе заключенного договора. Именно в нем указываются правила, по которым взаимодействуют страховая компания и страхователь. При этом, в главе №48 Гражданского кодекса Российской Федерации, имеются общие положения о добровольном страховании. Правила прописанные в договоре не могут противоречить этим положениям, а если таковые все-таки имеются, любой суд признает их недействительными.

На основе вышесказанного, сложилась практика добровольного страхования, по которой только 3 правила могут быть учтены в договоре КАСКО, и которые могут повлиять на решение о выплате компенсации страхователю, а также на процедуру оформления такой выплаты.

О правилах страхования КАСКО подробно рассказано здесь.

Правило 1: франшиза

Франшиза – эта конкретная сумма или процент от страховой суммы, которые не компенсируются страховщиком в случае обращения страхователя. Нужно понимать, что это не просто прихоть страховых компаний, страхователь, соглашающийся на такие условия, значительно снижает стоимость договора добровольного страхования транспортного средства.

О том, стоит ли оформлять КАСКО с франшизой, говорится в нашем материале.

Правило 2: выплаты без документов

Ряд страховых компаний не требуют от страхователя документы, на возмещение ущерба в пределах определенной суммы или процента от страховой цены транспортного средства. Для получения компенсации, достаточно подать заявления и представить автомобиль на осмотр.

Важно! Выплаты по документам, обычно, ограничивают 1-2 разами. Это сделано для исключения мошеннических схем получения необоснованных страховых выплат.

О возможности обращения за выплатой по КАСКО без справок можно прочитать в этой статье.

Правило 3: ограничения по списку страховых случаев

В ходе согласования страхового договора, в целях уменьшения стоимости КАСКО, страховщик и страхователь могут сойтись на ограниченном списке страховых случаев. Например, из договора могут быть исключены случаи повреждений при отсутствии второй стороны происшествия или наоборот может быть заключен договор, защищающий только от угона и хищения частей автомобиля.

Что делать если автомобиль повредили?

Чтобы ответит на вопрос, поставленный в заголовке, ситуацию нужно разделить на два варианта: царапины были замечены сразу и когда царапины были замечены спустя некоторое время. Что делать в каждой из этих ситуаций, будет разобрано ниже.

Ситуация 1: повреждения обнаружены сразу

Если обнаружилось, что автомобили поцарапали во дворе, то для начала нужно понимать, чего делать не нужно:

  1. Протирать или как-либо иначе воздействовать на царапину.
  2. Переставлять автомобиль на другое место.
  3. Трогать или перемещать предметы вокруг автомобиля, особенно те, которые предположительно могли послужить орудием повреждения.

Если автомобиль припаркован в неположенном месте и по условиям страхования требуется вызов ГИБДД, то страхователю грозит штраф, но это не отменяет страховой компенсации.

Теперь разберем, что все-таки делать нужно, при обнаружении царапин на кузове машины, чтобы получить выплату по КАСКО. Первым делом нужно обратиться к страховому договору и уточнить требуются ли справки при небольших повреждениях, и что страховщик трактует как незначительные повреждения. Если обнаружится, что справки не нужны, то сделать потребуется следующее:

  1. Подать заявление о получении страховой компенсации в ближайшем офисе страховщика.
  2. Представить автомобиль экспертному оценщику страховой компании автомобиль для осмотра.
  3. Получить деньги в кассе страховщика или отвезти автомобиль на ремонт, если по условиям страховая компания оплачивает именно услуги СТО.

Если же обнаружится, что требуется подтверждение страховой ситуации, то действовать нужно следующим образом:

Важно! Чтобы не получить отказ в страховой выплате, следует собрать и подать документы в установленный договором срок. Обычно это от 2 до 5 рабочих дней.

Все действия, которые были описаны выше, относятся к общему случаю, когда не нельзя на месте достоверно установить при осмотре, как именно был поврежден автомобиль. Если автомобиль был явно поцарапан другим транспортным средством, то эта ситуация решается несколько иначе. Ее можно разбить на 2 варианта.

Вариант 1: виновник найден

Чаще всего, в такой ситуации виновником оказывается водитель, который неаккуратно выполнил маневр во дворе. В такой ситуации действовать нужно следующим образом:

  1. Вызвать наряд ГИБДД, для оформления дорожно-транспортного происшествия.
  2. Позвонить в офис страховой компании и уведомить о том, что произошло ДТП.
  3. Подать заявление о порче имущества прибывшим сотрудникам ГИБДД и проконтролировать, чтобы в протокол происшествия были внесены все повреждения полученные автомобилем.
  4. Далее, в зависимости от условий КАСКО, страхователь либо просто получает компенсацию от страховой компании виновника, либо обращается в свою страховую компанию за выплатой, написав заявление и приложив справки из ГИБДД, а уже после, компания держателя полиса КАСКО взыскивает требуемую сумму со страховой компании виновника.

Несколько иначе обстоит ситуация, когда виновник найден, но он не является водителем. В этом случае ситуация трактуется как порча застрахованного имущества третьими лицами. В этом случае обращаться придется в полицию. От прибывшего наряда нужно получить копию протокола, в котором должны быть отмечены все повреждения. Эту копию, вместе с заявлением, следует подать в страховую компанию.

Вариант 2: виновник не найден

В большинстве случаев, точно определить нанесена царапина автомобилем или иным предметом достоверно невозможно. Поэтому, при обнаружении царапины на машине и не обнаружении виновника, следует позвонить в полицию и сообщить о происшествии. Также нужно уведомить страховщика. Далее процесс должен выглядеть следующим образом:

    Составляет протокол об административном правонарушении, в котором подробно должны быть описаны полученные повреждения.

Стоит отметить! Все документы, полученные в ОВД лучше копировать и эти копии сохранять до получения страховой выплаты в полном объеме.

Ситуация 2: обнаружено поздно

В этой ситуации, рассчитывать на страховые выплат можно только в том случае, если по условиям договора страховщик не требует справок из компетентных органов (полиция или ГИБДД).

Если же справки требуются, то ремонтировать машину придется за свой счет, так как после того, как автомобиль покинул место происшествия, сотрудники полиции уже не возбудят дело и, как следствие, не выдадут необходимые справки.

Как оформить, если сам попортил свою машину или разбил бампер?

В ситуации, когда виновником повреждения является страхователь, ему потребуется сделать следующие действия:

    Вызвать сотрудников ГИБДД, для фиксации наезда на препятствие.

При этом, страховая компания вправе отказать страхователю в выплате, если он сам виноват в наезде на препятствие в тех случаях когда:

  • За рулем находился человек, не прописанный в страховом полисе.
  • Авария произошла из-за халатности водителя. Например, водитель забыл опустить ручку ручного тормоза.
  • За рулем находилось лицо в состоянии опьянения.
  • За рулем находилось лицо под воздействиями медикаментозных препаратов, употребление которых не совместимо с управлением транспортным средством.

Отдельно стоит отметить повреждения, которые получены автомобилем по вине страхователя и при этом он не находился за рулем: уронил что-либо на машину, зацепил кузов острым предметом и так далее. В этих случаях, страховая компания вправе отказать страхователю в компенсационной выплате, так как это разнится с договором о добровольном страховании транспортных средств.

В целом, оформление небольших повреждений, таких как царапины и сколы, по КАСКО, и получение выплат по ним, мало чем отличается от оформления аварии. Эти ситуации попадают под туже законодательную базу и для страховщиков являются аналогичными дорожно-транспортными происшествиями. Исключение – действия третьих лиц, но и тут разница заключается только в правоохранительном органе, в который нужно обратиться.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

800 км всего и раз. Какой-то урод криворукий и кривомозгий, очевидно, на месте достаточном для парковки "Адмирал Кузнецов", умудрился притереться мне в некрашеную часть заднего бампера чуть правее к центру от крайнего левого углового парктроника.
Ничего вроде бы не сломано. Но "терка" длиной сантиметров 20 и шириной сантиметра три. И чуть ниже плюха с мобилу размером.
Датчик не смещен, все работает.

КАСКО есть. Даже что без справок. бла-бла-бла.

Что делать ? дайте совет. Боюсь что дальше приключится вдруг удар под хвост. так потом откажутся ремонтировать бампер. но и сейчас ехать из-за копеечной царапины на нижней части заднего бампера тоже кипиш затевать. Сам в Питере. Может есть у кого опыт, она вообще не крашеная часть или крашеная ?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

У меня была аналогичная проблема. Кто-то притер на парковке, причем сразу я этого не заметил, а обратил внимание только на очередной мойке. Долго думал, что делать, т.к. потертость была совсем маленькая. Но в итоге решил поменять по КАСКО. Даже брал справку в полиции для этого. Страховая долго согласовывала, но все таки накладку на бампер заменили. У меня есть еще одна проблемка - мелкий скол на лобовом. Вот все думаю - менять ли?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

аже брал справку в полиции для этого. Страховая долго согласовывала, но все таки накладку на бампер заменили. У меня есть еще одна проблемка - мелкий скол на лобовом. Вот все думаю - менять ли?

Я позвонил в страховую. у меня 3% без справок. Сказали хорошо что позвонил по сути убедили зарегистрировать страховой случай. Выслали список бумаг на почту. Им нужны фото и заявление.
Сказали что можете не чинить но заявить нужно. Почините когда полис будет подходить к концу.
Звонил дилеру. Сказали приезжайте это 100% замена, но можете не торопиться только убедитесь что страховая не потеряет ваш ущерб.
Вот теперь второй круг общения будет со страховой, чтобы подтвердить что все все поняли правильно. Ну ясен пень 3% без справок раз в год, если я починюсь сейчас будут истрачены.
И все прочие "затерки" надо будет регистрировать через справки, а если элемент другой вдруг добавится ?

Что еще не ясно - 3% (это порядка 50 000 с мелочью) это один элемент или сколько угодно лишь бы суммарно 3% ?

Предыдущую машину мне по 3-4 раза в год долбали причем соседи около дома. Стоит ли торопиться с заменой Юбки если вероятность новых мелких повреждений 100% , не менять же бампер каждые 3 месяца да и понятно что не будет оно выглядеть уже как "с завода" при такой тактике.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Был похожий опыт на предыдущем авто..
предложили на выбор замену или деньги.
взял деньги.
Если до того, каждая следующая страховка становилась дешевле не только за счёт естественного удешевления авто, но и за безаварийную езду, то после этого случая каско для меня даже слегка подорожала.
На мои вопросы ответили, что я был в ДТП.
Говорю , что ведь не я виноват?
Не волнует .
Знакомый,, работающий в этой сфере сказал, что по любому я причинил ущерб страховой компании, и она она его по максимуму попытается возместить.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

800 км всего и раз. Какой-то урод криворукий и кривомозгий, очевидно, на месте достаточном для парковки "Адмирал Кузнецов", умудрился притереться мне в некрашеную часть заднего бампера чуть правее к центру от крайнего левого углового парктроника.
Ничего вроде бы не сломано. Но "терка" длиной сантиметров 20 и шириной сантиметра три. И чуть ниже плюха с мобилу размером.
Датчик не смещен, все работает.

КАСКО есть. Даже что без справок. бла-бла-бла.

Что делать ? дайте совет. Боюсь что дальше приключится вдруг удар под хвост. так потом откажутся ремонтировать бампер. но и сейчас ехать из-за копеечной царапины на нижней части заднего бампера тоже кипиш затевать. Сам в Питере. Может есть у кого опыт, она вообще не крашеная часть или крашеная ?

Такие коцки можно просто вылечить. Погреть феном и пройтись реставратором пластика.
Но вот греть без опыта , лучше не советую можно все испортить. Лучше обратиться к спецам. Обычно детейлинговые студии берутся за такую работу.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

У меня перестрахование без осмотра. Если коцка сильно глаз не режет можно оставить исправление на конец эксплуатации авто. Я так лобаш на другой машине менял через пару лет после коцки.
При обращении сразу - может не быть скидки на полис на следующий год

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

У меня была аналогичная проблема. Кто-то притер на парковке, причем сразу я этого не заметил, а обратил внимание только на очередной мойке. Долго думал, что делать, т.к. потертость была совсем маленькая. Но в итоге решил поменять по КАСКО. Даже брал справку в полиции для этого. Страховая долго согласовывала, но все таки накладку на бампер заменили. У меня есть еще одна проблемка - мелкий скол на лобовом. Вот все думаю - менять ли? MVIMG_20190619_105051a.jpg

Однозначно менять. Не зря де деньги платили за каско дождитесь окончания примерно за месяц лучше за два обращаетесь без справок. Один раз можно. Но лучше уточнить в страховой возможно ли по Вашей каске обратиться без справок.

Style 2,0 TSI авт.DSG7 4х4 + допы гарантия 3 года EB3, вирт.педаль PK9, кож.салон PL1+семейный пакет PXC, ассистент полос PWA, автомат.дальний свет PWE, зим.пакет 1 (обогрев: руль, задн.сиденья, лоб.стекло) WE6. В эксплуатации с октября 2018 года

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Докладываю.
Заменили. По КАСКО без справок. НАЗЫВАЕТСЯ - спойлер заднего бампера.
Приехал к дилеру, все записали, сами все обговорили со страховой.
Я не торопился, на замену доехал на днях.
Следов замены я не вижу.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Подскажите сколько раз в течении года я могу обращаться за возмещением ущерба в СК? КАСКО РОСГОССТРАХ

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?


Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

А это какая-то притёртость на задней стойке. Откуда взялась - ума не приложу. Как-будто кто-то мимо проходил с коробкой что ли и задел.

Насколько реально этот дефект ЛКП устранить. нужно ли красить, не будет ли пятна другого цвета.
А самое главное - не подорожает ли потом для меня КАско?

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Любой случай, в котором не зафиксирован ответчик, ложится на Ваши плечи и может нести нагрузку, в виде удорожания полиса на следующий год.


Все виды страхования!

Мелкие потертости по КАСКО у кого есть опыт ?

Человек-наук , Добрый день! Здесь нужно все обдумать и взвесить. Смотря какие у вас условия по страховке. Если с франшизой, то по этой мелочи лучше не обращаться. Если полное каско, то нужно смотреть условия сколько деталей могут покрасить без справок. У меня например можно две, но только смежные. По капоту я бы не стал красить, как вариант попробуйте купить штрих со своим цветом и самому подмазать. По царапкам сзади - у меня была аналогичная ситуация за 10 дней до окончания Каско, но чуть ниже - тоже не мог понять откуда, а потом сопоставив их характер и месторасположение понял, что это скорее сволочи-велосипедисты сделали, которые проезжали в притык к машине, когда я вечером стоял в пробке (музыка громко играла-не заметил сразу). Тоже думал обращаться или нет. У дилера отполировать одну деталь по калькулятору стоит 3 т.р. Позвонил по телефону сказали, что 1 т.р., но не факт, что все уйдёт, тогда красить будут. Из-за 1т.р. связываться со страховой не стал, а красить тоже не хотелось. Обратился к знакомому маляру - прошёл немного шлифовальной машиной ушло 90%, но одна царапина длиной около 5 см осталась (цена вопроса - бутылка хорошего коньяка). Из опыта, если царапки цыпляются ногтем, то они скорее всего от полировки не уйдут, но станет менее заметно.

Автовладелец горюет по поводу царапины на машине

Бум добровольного автострахования в нашей стране совпал с развитием рынка кредитования, и, казалось бы, пошел на спад. На самом деле это не так. Страхование авто до настоящего времени достаточно популярно, поэтому и вопросы относительно получения выплат возникают по-прежнему часто. И если на практике возмещение по КАСКО значительных повреждений на машине не вызывает вопросов, то при выплате за незначительные царапины страховщики чаще пытаются найти основания для отказа. О чем следует знать в таких случаях, и каким образом действовать, чтобы получить положенную выплату. Проанализируем все возможные варианты и возникающие вопросы.

Особенности страхования по КАСКО

Существует ряд условий, на которые при заключении договора страхования авто, многие не обращают внимания. Лишь при наступлении страхового случая начинают вспоминать все, о чем говорил специалист по страхованию, а также внимательно читать правила.

Девушка звонит в страховую компанию

Какие пункты важны при незначительных повреждениях, и на что обратить особое внимание:

  1. Наличие франшизы. Данное условие разработано страховщиками в качестве превентивной меры при получении небольших повреждений. Франшиза устанавливается либо равной определенной сумме, например, 15 000 руб., либо в процентном соотношении от стоимости автомобиля. Суть заключается в том, что ущерб, причиненный автомобилю в пределах суммы франшизы, страховщиком не возмещается. Включение данного условия делает стоимость договора существенно ниже.
  2. Возможность получения выплаты без предоставления документов, фиксирующих факт причинения вреда авто. При этом компании устанавливают требования по сумме ущерба (например, не более 10 000 руб.) или при повреждении конкретных элементов (например, бампер). Как правило, такими льготами можно воспользоваться не более 1-2 раз в течение всего срока использования.
  3. Частичное КАСКО. В различных компаниях одно и то же название может предполагать по факту различные условия страхования, например, возмещение выплачивается только при наличии другой стороны, то есть не включается риски механического повреждения, либо только по рискам угон и полная гибель (авто не подлежит восстановлению).

Как получить возмещение?

При обнаружении царапин на транспортном средстве в первую очередь необходимо определить природу данного повреждения, а именно кто и при каких обстоятельствах мог его сделать. От этого напрямую зависит дальнейший порядок действий.

Царапина на двери

Ситуации бывают разные: поцарапал другой автомобиль, соседский ребенок что-то пытался нарисовать гвоздем, при парковке было неверно рассчитано расстояние – все эти случае являются страховыми по программе КАСКО. Поскольку в отличие от ОСАГО по договору страхуется сам автомобиль, независимо от того по чьей вине были нанесены повреждения.

Повреждения лакокрасочного покрытия, как следствие естественного износа, все страховщики исключают из покрытия. Поэтому при обнаружении небольших царапин около ручек, которые чаще появляются при эксплуатации авто представительницами женского пола из-за длинных ногтей, обращаться за выплатой в страховую компанию бессмысленно.

Для получения выплаты за царапины при отсутствии возможности заявить о страховом случае без справок, всегда следует сделать заявление в компетентные органы для подтверждения факта причинения вреда. В зависимости от причины повреждения следует обращаться в ГИБДД или в полицию.

Обращение по царапинам в ГИБДД

Обращаться в ГИБДД необходимо лишь в тех случаях, если повреждения были нанесены во время движения машин. При этом неважно двигались оба участника или один из них был припаркован. Кроме этого именно в ГИБДД оформляются повреждения, полученные при столкновении авто со стационарными предметами (ворота, столбики и прочее).

Сотрудники, прибывшие на место ДТП, оформляют документы, содержащие сведения об участниках столкновения, регистрационных данных авто, действующих полисах ОСАГО, а также о причиненных повреждениях. Для получения протокола и иных необходимых для выплаты по КАСКО документов необходимо взять в страховой компании запрос. Выплата или направление на ремонт осуществляется лишь при наличии полного пакета документов, включающего:

  • документы из ГИБДД (протокол, справка, схема, постановление и другие при наличии);
  • документы на автомобиль;
  • паспорт собственника;
  • договор КАСКО с подтверждением оплаты.

Обращение по царапинам к участковому (в полицию)

Во всех случаях, в которых повреждения были причинены припаркованному автомобилю, неизвестными лицами обращаться необходимо в полицию либо в общем порядке, либо к участковому. При этом совершенно неважно известен причинитель вреда или нет – возмещение будет осуществляться в рамках договора КАСКО.

При обращении потребуется написать заявление, а в некоторых ситуациях также оформить подробное объяснения при каких обстоятельствах были обнаружены повреждения. В заявлении следует указать данные, позволяющие идентифицировать машину (VIN, марку авто, регистрационный знак), а также характер повреждений и элементы, на которых они обнаружены (например, вмятина на переднем бампере). В итоге будет выдан талон-уведомление, который следует предоставить страховщику. После заполнения у участкового бланка по форме №3 с проставлением всех необходимых печатей можно получить в страховой компании выплату. Большинство страховщиков требуют также приложить постановление, свидетельствующее об отказе в возбуждении уголовного дела.

Сотрудники полиции обязательно должны указать о том, что ущерб авто причинен неизвестным лицом. Даже несмотря на то, что причинителя вреда не найдут и в возбуждении уголовного дела после проверки и проведения расследования в течение 30 дней будет отказано, возмещение по КАСКО страховщиком должно быть произведено в полном объеме.

Внимание! При написании заявления нельзя делать акцент на том, что вред авто был причинен при неизвестных обстоятельствах – в таких ситуациях страховщики отказывают, ссылаясь на невозможность отнести событие к страховому случаю.

При отказе в возмещении незначительных убытков и царапин на авто в результате событий, зафиксированных компетентными органами, отстоять свои интересы в суде не составит труда. Поэтому независимо от возможности обратиться за возмещением без предоставления каких-либо справок, следует фиксировать все события причинения вреда в ГИБДД или полиции.

Читайте также: