Как внести изменения в электронный полис осаго ингосстрах при замене прав

Обновлено: 23.04.2024

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Если собственник авто меняет государственные номера, то всегда возникают бюрократические вопросы, и самый главный — нужно ли из-за этого покупать новый полис ОСАГО или можно просто внести в него изменения. С этим и разберемся.

  1. Нужно ли менять страховку при замене номеров
  2. Как действовать при смене номеров
  3. Изменение данных в полисе ОСАГО
  4. Указание Банка России
  5. Как происходят изменения в Тинькофф Страхование
  6. Если не внести изменения

Вопрос изменения гос номера в полисе ОСАГО регулирует действующее законодательство, а именно ФЗ-40 Об обязательном страховании ответственности владельцев ТС, И он говорит, что да, проводить изменения необходимо. Что делать и как — на Бробанк.ру.

Нужно ли менять страховку при замене номеров

Это самый больной вопрос для автовладельца. Полис ОСАГО — довольно дорогое удовольствие, и покупка нового раньше срока — крайне неоправданное финансово действие.

Но порадуем собственников авто — если вы меняете номера на машине, менять из-за этого полис не нужно. Следует только внести в него изменения. Если же страховщик говорит об обратном, нужно жаловаться в контролирующие органы.

Как действовать при смене номеров

Есть ФЗ-40, который разъясняет все вопросы, которые касаются обязательного страхования владельцев ТС. И он, а точнее его статья 15 пункт 8, говорит о том, что собственник авто обязан в письменном виде сообщать страховщику обо всех изменениях.

О смене данных, которые указаны в договоре, нужно сообщать страховщику

Это касается не только госномеров машины, но и всех остальных сведений, указанных в полисе ОСАГО. То есть данных владельца (вдруг сменил фамилию), сведений о ПТС и СТС, о смене собственника и пр.

Изменение данных в полисе ОСАГО

В законе говорится, что изменение нужно вносить в письменном виде, и страховщики цепляются за это, вынуждая клиентов приходить к ним в офис. Хотя в целом, это действие можно было бы и лишить бюрократии, но что есть, то есть. Если страховщик говорит, что принимает заявления только письменно, значит, так и придется действовать.

Как действовать автовладельцу:

  1. Для начала пройти все обязательные процедуры в ГИБДД, получить новый номер, сопутствующие документы.
  2. Уточнить у страховщика время работы удобного офиса и обратиться туда как можно оперативнее, не затягивая дело.
  3. На месте вам предоставляют бланк заявления для заполнения. А чаще менеджер сам его формирует в программе и после только дает на подписание.
  4. Старый бланк полиса ОСАГО сдается, автовладелец получает новый с измененными данными.

Многие страховые компании выдают обновленный бланк сразу после приема заявления, тут же его распечатывают. В информационную систему ОСАГО по указанию Банка России данные должны попасть в течение пяти дней после приема заявления.

Указание Банка России

Многие страховые компании уже традиционно регулярно вводили автовладельцев в заблуждение. Поэтому и вопрос о том, нужно ли менять страховку при смене номеров, был очень острым и непонятным.

Недобросовестные страховщики при обращении граждан сообщали им о том, что из-за смены номеров им теперь нужно покупать новый полис ОСАГО. И граждане, думая, что это так и есть, несли дополнительные расходы.

Банк России регулярно получал жалобы от владельцев авто, которых страховые компании заставляли покупать новые полиса, хотя нужно было просто внести изменения в старые. И регулятор официально указал на то, что это — нарушение действующего законодательства.

В итоге в августе 2020 года было составлено специальное официальное письмо ЦБ РФ, которое было направлено всем страховым компаниям. И в нем разъяснялось, что при изменении данных необходимости в полной замене полиса ОСАГО нет.

Если полис был заключен в электронном виде, то заявление на смену данных можно подать онлайн

Его начало сообщает о том, что Банк России стал получать много жалоб от автовладельцев, которые сталкиваются с трудностями и препятствиями при намерении внести изменения в действующий полис. Важные моменты из этого письма.:

  • ЦБ напоминает, что по закону автовладелец в течение срока действия полиса ОСАГО должен незамедлительно уведомлять страховщика обо всех изменениях данных. Страховщик же должен принять заявление и в течение 5 дней внести данные в базу;
  • после приема заявления страховщик должен выдать страхователю новый бланк полиса с внесенными изменениями;
  • если изменения не отражаются в самом полисе, например сменился только адрес прописки собственника авто, сам бланк менять не нужно. Он меняется только в том случае, если меняют данные, которые в нем указаны;
  • если страхователь обнаружил в полисе технические ошибки, страховщик по его заявлению обязан заменить бланк.

И самое важное из этого письма касается страховых договоров, которые были заключены в электронном виде. Действительно, бывает так, что полис покупается дистанционно, офиса страховщика вообще может не быть в ближайшей доступности страхователя. Тогда при внесении изменений могут возникнуть проблемы.

Как происходят изменения в Тинькофф Страхование

В последнее время все больше автовладельцев пользуются услугами Тинькофф Страхования. Преимущество компании — ее дистанционная работа, лишенная бюрократических проволочек. Все обращения принимаются онлайн, все вопросы решаются дистанционно без беготни по офисам.

И Тинькофф сразу говорит о том, что если клиент сменил государственные номера, он может внести изменения в полис ОСАГО дистанционно. Каждому клиенту дается бесплатный доступ в мобильное приложение, откуда и ведется управление услугой.

Если гражданину нужно внести изменения, уведомить о смене государственных номеров, он заходит в приложение, выбирает раздел страхования, там находит пункт “Внести изменения в полис”.

После клиент переадресовывается в круглосуточный чат поддержки, через который и вносятся изменения. Они подтверждаются кодом, присланным на клиентский телефон. После данные меняются в электронном бланке полиса.

Доплачивать за изменение гос номеров авто не нужно. Доплата происходит только по объективным причинам, например, при добавлении нового водителя.

Если не внести изменения

Вообще, страховка при смене номеров не особо регулируется законодательно. ФЗ-40 говорит о том, что страхователь должен незамедлительно уведомить страховщика о любом изменении. При этом это “незамедлительно” ничем не измеряется, и ответственность за неуведомление не предусматривается.

Своевременное уведомление страховщика об изменении номеров поможет избежать ряда проблем

Если автовладелец не известит компанию, и при этом наступит страховой случай, этот факт не станет причиной для отказа в выплате. В полисе достаточно других данных автомобиля, которые его идентифицируют.

Аналогично — если сотрудник ГИБДД выявит несоответствие, он не сможет выписать штраф за отсутствие ОСАГО. Полис-то есть, и он действующий, а за невнесение изменений никакой ответственности закон не предусматривает.

Но в любом случае, если вы поменяли государственный номер на своей машине, лучше не играть с законом и просто в завершение этой процедуру обратиться к страховщику и написать заявление — много времени это не займет.

Во время смены удостоверения водитель может потерять КБМ (коэффициент бонус-малус). После получения новых прав необходимо, чтобы они появились в базе РСА. Это важно, так как в определенное время придется продлевать ОСАГО, при этом могут возникнуть определенные трудности с получением скидки, если изменения не были правильно введены в этот реестр.

  1. Почему пропадет скидка при смене прав?
  2. Как восстановить КБМ при смене водительского удостоверения?
  3. Порядок оформления жалобы
  4. Документы

Почему пропадет скидка при смене прав?


Как только были сменены права, нужно не забыть посетить страховую компанию, чтобы внести изменения в страховой полис. Если это будет сделано, никаких вопросов с КБМ во время продления полиса у водителя не будет.

Если владелец новых прав не поставил об этом в известность свою страховую компанию, скидка может исчезнуть. Чтобы вернуть эту скидку, нужно написать заявление, отнести его в СК, выдавшую полис, действовавший в период, когда произошла замена прав.

На протяжении всего периода функционирования полисов ОСАГО у водителей накапливался коэффициент бонус-малус. Скидка для тех, кто имеет длительный безаварийный опыт управления автомобилем, на протяжении этого времени скидка могла достичь 50%.

Каждый год в соответствии с законом об ОСАГО, если не было аварий, владелец полиса получает скидку в размере 5%, которая с каждым годом растет. И если при переоформлении договора страхования оказывается, что скидки нет, причин этого может быть несколько.

Как восстановить КБМ при смене водительского удостоверения?

Сохранить КБМ при смене прав можно и нужно. Для этого пишется заявление страховую, в котором объясняется, что произошла смена водительского удостоверения, и указывается дата замены.

В заявлении водитель, сменивший права, должен указать серию и номер, который имели старые водительские документы.

Куда обращаться?

Для восстановления скидки существует несколько вариантов действий. Каждый из них основывается на обращении в соответствующие инстанции. Прежде чем отправляться решать данный вопрос, нужно подготовить все необходимые документы, а также установить, что послужило причиной исчезновения скидки.

Для восстановления КБМ можно обратиться в РСА, страховую компанию, выдавшую полис ОСАГО, Центробанк РФ, обратиться к частным брокерам, воспользоваться услугами интернет-компаний, предоставляющим услуги по восстановлению КБМ.

Обращение к страховщику

Чтобы восстановить положенную водителю скидку после замены прав, нужно в первую очередь обратиться в СК, оформлявшую страховку, они должны вносить изменения в базу РСА по каждому водителю. Такой способ подходит больше всего, если смена ВУ происходила при действующем полисе.

В этом случае оператор обязан внести новые данные ВУ в страховку и в базу. Некоторые страховые компании предоставляют возможность подать заявление, чтобы восстановить бонус через интернет. На официальном сайте страховщика нужно ввести свое обращение в специальную форму. К заявлению добавить документацию, подтверждающую смену прав в электронном виде. Можно выслать свое заявление в СК по электронной почте, адресовав его директору компании.

Обращение в Центробанк

Если вопрос с восстановлением скидки на протяжении 30 дней в СК не решился, можно обратиться в ЦБ РФ. Но нужно понимать, что Центробанк раcсматривает жалобы, касающиеся полисов, действие которых было закончено не позже, чем год назад. Запрос от этой организации будет рассмотрен в отношении всех договоров, которые были заключены заявителем в этой СК.

Обращение в РСА

Возможность обращения в РСА является дополнительной, если не получилось решить проблему в СК или в Центробанке. Нужно знать, что ЦБ РФ, несмотря на вхождение под юрисдикцию этой организации базы АИС, не уполномочен вносить в нее изменения. Но она имеет действенные рычаги влияния на СК, поэтому может заставить ее выполнить взятые на себя обязательства перед клиентом.

Порядок оформления жалобы

  • зарегистрировать заявление у секретаря;
  • написать заявление о перерасчете и на возврат переплаченных за полис денег (если имел место данный факт);
  • подождать 30 дней ответа от СК;
  • если получено отрицательное решение, подавать заявление в суд;
  • если ответ положительный, в базу РСА будут внесены сотрудниками СК необходимые изменения.

Документы

Чтобы восстановить КБМ, нужно собрать следующие документы:

  • полис страхования, в т.ч. старый;
  • справки-подтверждения отсутствия убыточного вождения;
  • копию ВУ;
  • полис, в котором вписаны другие водители, имеющие право управлять авто.

Собрав это документы и написав заявление, можно отправляться в СК, ЦБ РФ или РСА для восстановления КБМ. Главное – не затягивать время и действовать оперативно.

Когда нужно внесение изменений в ОСАГО

Договор автомобильного страхования относится к категории юридически значимых документов. В связи с этим, вся содержащаяся в полисе информация должна своевременно обновляться.

Внесение изменений в полис ОСАГО, согласно регламенту ФЗ №40, понадобится, если:

  1. Изменяются сроки действия договора. К примеру, собственник автомашины изначально застраховал её на летний период, но после решил ездить на ней круглый год.
  2. Утеряны или заменены водительские права. При получении нового удостоверения или дубликата, также нужно обратиться к страховщику для внесения изменений в полис.
  3. Изменены паспортные данные страхователя. Например, женщина-водитель вышла замуж, или развелась, вернув девичью фамилию.
  4. Вписка в страховку ОСАГО нового водителя.
  5. Меняются идентификационные документы автомобиля – техпаспорт, СОР, получаются новые номера.

Если, при наступлении перечисленных случаев, изменения в полисе не сделаны, он считается недействительным. Получить страховую компенсацию по нему, при попадании водителя в ДТП, не получится. При проверке документа сотрудником ДПС, владелец полиса с устаревшей информацией будет оштрафован. Это касается и традиционного бумажного формата бланка, и его электронного аналога ЕОСАГО.

В ряде ситуаций внесение изменений в полис ОСАГО не предусмотрено законом:

  • При замене одного страхователя на другого, при сохранении в договоре того же автомобиля. Например, при смене владельца ТС.
  • Внесение в договор другое ТС при сохранении того же страхователя. Такая необходимость возникает, если собственник продаёт прежний автомобиль, и покупает другой.

В этих случаях старый страховой договор расторгается, и перезаключается новый. Изменить сведения о владельце авто при его продаже можно, если страхователем выступает третье лицо.

Как внести изменения в электронный полис, образец

Чтобы внести изменения в электронный полис, нужно обратиться к сотрудникам фирмы-страховщика. Только страховой агент вправе корректировать указанную в полисе информацию, фиксируя изменения в едином электронном реестре. В бланке страховки новые сведения заверяются личной росписью сотрудника и штампом организации.

как внести изменения в электронный полис осаго

Подать заявление на внесение изменений в полис ОСАГО допускается только при личном визите в офис автостраховщика. Корректировать информацию, содержащуюся в любом варианте страховки – бумажном или электронном, – в удалённом режиме нельзя.

Через ресурс РСА или сайт страховой фирмы можно лишь приобрести ЕОСАГО. В случае с заменой данных, через интернет возможно заранее записаться на приём к страховому агенту, чтобы не терять время в очередях.

Перечень документов для обращения

При посещении офиса страховщика, нужно иметь при себе установленный пакет документации. Она потребуется для подтверждения личности страхователя и достоверности вносимых изменений.

  1. Заявление, составленное в свободной форме.
  2. Ксерокопия личного паспорта владельца (страхователя) ТС.
  3. При переоформлении полиса доверенным лицом, ему нужно иметь при себе свой паспорт и доверенность от нотариуса.
  4. Если нужно внести в страховку новое лицо, предоставляется оригинал его прав на вождение, и ксерокопия личного паспорта. Присутствие самого водителя здесь не обязательно.

Инструкция по внесению изменений в ЕОСАГО

Процесс внесения изменений в полис ОСАГО досконально прописан в нормативных актах. Существует три формы этой процедуры:

Поэтапно алгоритм выглядит так:

  1. Первый шаг. Страхователь ОСАГО извещает компанию о необходимости внесения изменений в действующий полис. Уведомить об этом страхового агента можно при личном визите в офис, по телефону или по интернету. Переговорив с сотрудником страховой фирмы можно узнать дополнительные сведения: перечень необходимых документов, стоимость процедуры, сроки ожидания.
  2. Второй шаг. Составление заявления о внесении новых сведений в страховку. Пишется оно в вольной форме, на стандартном листе А-4, либо на фирменном бланке непосредственно в офисе компании.
  3. Третий шаг. Сбор необходимого комплекта документов. Их перечень может быть различным, и зависит от конкретной причины внесения корректив. Узнать, какие бумаги потребуются, можно на сайте фирмы-страховщика, или связавшись с сотрудниками компании по телефону.
  4. Четвёртый шаг. Подготовленный пакет документации, при посещении офиса, подаётся сотрудникам страховой фирмы. После рассмотрения поданных бумаг, ими принимается решение – удовлетворить ходатайство, или отказать в этом. Причины отказа: недокомплект документов, недостоверные сведения, просрочен срок действия предоставленных документов и т.д.
  5. Пятый шаг. Если никаких несоответствий в поданных бумагах не обнаружено, в полис и в единый реестр РСА вносятся нужные коррективы. Изменения удостоверяются подписью агента и печатью организации. После этого изменённый полис приобретает юридическую силу. Если новые данные влекут перерасчёт цены ОСАГО, то страхователю нужно будет оплатить разницу, и предъявить квитанцию фирме-страховщику.

Получив новый страховой документ, внимательно ознакомьтесь с правильностью его заполнения. Иногда в откорректированный полис закрадываются неточности и явные опечатки. В результате он, де-юре, считается недействительным.

А это чревато проблемами с сотрудниками ГИБДД и сложностями с выплатой компенсации за ущерб, при попадании водителя в ДТП. Если после проверки были замещены какие-либо ошибки, немедленно обратитесь к страховщику и потребуйте их исправления.

Нужно ли платить, и сколько ждать

Внесение изменений в полис ОСАГО производится, как безвозмездно, так и с дополнительной оплатой. Не нужно вносить дополнительную плату при:

  1. Изменение паспортных данных собственника ТС или страхователя, если это разные лица.
  2. Когда владельцем автомобиля является организация, то не нужно оплачивать изменения в полисе после смены её названия.
  3. Смена регистрационного госномера, техпаспорта, свидетельства о регистрации.
  4. Изменившиеся паспортные данные водителей, внесённых в полис, также не потребуют внесения дополнительной оплаты.

Перерасчёт производят в таких случаях:

  • Изменяется время действия договора автострахования. Если этот срок увеличивается, то страхователь должен доплатить за дополнительные месяцы. При сокращении срока действия, он наоборот, вправе потребовать возврата переплаченной суммы у компании-страховщика.
  • Внесение в ОСАГО ещё одного водителя, вдобавок к уже вписанным в полис. Здесь необходимость доплаты и её размер зависят от нескольких критериев. Это возраст и стаж вождения нового водителя. Если он моложе 22 лет, при незначительном стаже нахождения за рулём, то страхователю придётся внести за страховку дополнительную сумму.

Связано это с увеличением риска совершения неопытным водителем ДТП, и, следовательно, с повышенной вероятностью расходов компании на выплату компенсации за причинённый им ущерб. То же самое касается и класса вписываемого лица в системе КБМ. Чем ниже класс, тем дороже обойдётся переоформление страхового полиса.

  • Технические изменения конструкции, в результате чего стали иными мощность мотора, количество перевозимых пассажиров, максимальная масса автомобиля.

Согласно установленным в ФЗ №40 нормативам, на рассмотрение полученного комплекта документации страховщику даётся срок в три дня. Время, которое занимает внесение изменений в полис ОСАГО и информационную базу, обычно составляет один, реже – два рабочих дня. Если договориться со страховым агентом о приёме заранее, то вся процедура может занять менее часа, при условии полной комплектности сопутствующих документов.

Вывод

Корректировки в ОСАГО вносятся достаточно оперативно, и вся процедура не представляют особой сложности. Главное – ответственно подойти к процессу сбора нужной документации. Единственный её недостаток заключён в невозможности внести новые данные в страховку, через сайт компании-страховщика.

У владельцев транспортных средств периодически возникает необходимость внесения изменений в действующий полис. Сегодня это можно сделать самостоятельно в личном кабинете (на официальном сайте страховой компании). Не нужно тратить время на визит в офис. Несвоевременное уведомление страховой компании может привести к отказу в выплате страхового возмещения и длительным судебным разбирательствам (в том числе с пострадавшей в результате ДТП или иного происшествия стороной). Разберемся как внести изменения в электронный полис ОСАГО.

Когда нужно вносить изменения в полис ОСАГО

как внести изменения в электронный полис осаго

  1. добавление нового водителя (количество не ограничено);
  2. изменение регистрационных данных автомобиля (получение новых ПТС, СТС или госномеров);
  3. изменение персональных данных собственника, страхователя или одного из вписанных водителей;
  4. сроки действия договора (продление сезонного ОСАГО);
  5. замена водительского удостоверения у одного из вписанных водителей;
  6. изменение адреса регистрации страхователя;
  7. ошибки в полисе (приравниваются к отсутствию страховки, что исключает получение страховой выплаты);
  8. изменение целей использования транспортного средства (личная, такси, сдача в аренду и пр.).

Срок действия полиса можно только увеличить. Например, ОСАГО оформлено на 3 месяца (минимально возможный период), а владелец хочет ездить круглогодично. Уменьшить срок действия страховки с возвратом части страховой премии невозможно. Придется писать заявление на расторжение и возврат денег.

В действующем полисе невозможно заменить страхователя или автомобиль. В этих случаях необходимо расторгнуть текущий договор и заключить новый. Сменить собственника можно только в офисе (необходимы договор купли-продажи и паспорт нового собственника).

Внести необходимые изменения при пролонгации страхового полиса допустимо только в офисе страховщика. Пролонгация в личном кабинете делается на тех же условия, на которых был заключен предыдущий договор. Корректировать данные необходимо либо до, либо после продления страховки.

Как внести изменения в электронный полис

внести изменения в полис осаго

Перечень документов для обращения

Для внесения изменений необходимы документы, подтверждающие произошедшие изменения:

  • паспорт (если поменялись ФИО или адрес постоянной регистрации);
  • водительское удостоверение;
  • договор купли-продажи и паспорт нового владельца (если меняется собственник транспортного средства);
  • ПТС или СТС (при замене указанных документов и изменении государственных регистрационных номеров).

При посещении офиса обязательно потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и действующий полис ОСАГО. Представителям юридических лиц потребуется доверенность (если это не генеральный директор) и выписка и ЕГРЮЛ.

Инструкция по внесению изменений в полис ОСАГО

Несмотря на визуальные отличия личных кабинетов разных страховых компаний схема внесения изменений схожа:

Нужно ли платить и сколько ждать

Доплатить за внесение изменений потребуется в следующих случаях:

  • Включение в перечень лиц, допущенных к управлению автомобилем, водителей с более высокими коэффициентами КБМ и КВС. Дороже всего обойдется добавление новичков. Стоимость страховки возрастет почти в 2 раза.
  • Переход на неограниченную страховку.
  • Смена адреса постоянной регистрации (при переезде в регион в более высоким региональным коэффициентом). Стоимость страховки может увеличиться не только при переезде из небольшого населенного пункта в крупный город. Достаточно перебраться из области в областной центр.
  • Изменение цели использования автомобиля (такси или сдача в аренду).
  • Увеличение срока действия договора страхования.
  • Внесение конструктивных изменений, повлекших за собой увеличение мощности двигателя. Страховая перед оформлением полиса может затребовать справку из ГИБДД, подтверждающую безопасность эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.

Бесплатно вносятся изменения при изменении ФИО и адреса постоянной регистрации, замене водительского удостоверения, ПТС и СТС, при устранении допущенных при оформлении ошибок.

Платные изменения вносятся только после проверок по базам РСА, которые занимают от получаса до нескольких дней (по закону страховщику на это дается 3 рабочих дня). Информация о новых вписанных водителях отображается в системе через 5 дней. В эти дни целесообразно возить с собой бумажный вариант (можно распечатать из личного кабинета).

Вывод

Перед тем, как пытаться скорректировать полис на сайте, целесообразно уточнить по телефону или в чате наличие такой возможности.

Наказание за несвоевременное обновление данных законодательно не предусмотрено. Сроки для внесения новых сведений также не оговорены. Тем не менее страхователь не должен пренебрегать актуализацией информации в страховке. Нормативно-правовые документы о положения об ОСАГО не считают невнесение изменений причиной для отказа в выплате страхового возмещения.

Тем не менее страховые компании часто отказывают в выплате или выставляют регресс страхователю. Настаивают на признании полиса недействительным, пытаются переложить возмещение ущерба пострадавшей стороне на плечи страхователя. Свои права приходится доказывать через суд. Инспектор ГИБДД может усомниться в подлинности страховки и выписать штраф за управление транспортным средством без полиса (ст. 12.37, ч. 2 КоАП РФ). Неправомерность наложения взыскания придется спаривать в ГИБДД или в суде.

При несвоевременном оповещении о замене водительского удостоверения возможно обнуление скидки за безаварийное вождение (из-за отсутствия данных в базах РСА). Отсутствие данных об изменении госномеров приведет к проблемам с получением страхового возмещения (регистрационные знаки фиксируются в протоколах ГИБДД при ДТП). При изменении паспортных данных сначала необходимо получить новые СТС и водительское удостоверение, а после вносить изменения в полис. Увеличение срока действия полиса возможно только то истечения предыдущего.

Вносить изменения в действующий договор страхования разрешено только собственнику. Представитель может вписать новых водителей, но только при наличии нотариально заверенной доверенности.

Независимо от произошедших изменений затягивать с внесением изменений в действующий полис недопустимо. Это позволит избежать проблем со страховщиком при наступлении страхового события (судебные тяжбы при отказе в выплате затягиваются на месяцы) и получения штрафов по линии ГИБДД (от 500 до 800 руб.) при эксплуатации транспортного средства. Внести изменения в онлайн-режиме можно независимо от типа собственника (физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).

Читайте также: