Как переоформить машину с казахстанскими номерами в россии 2021

Обновлено: 30.04.2024

Собственно вопрос в том, могут ли граждане РФ ездить на машине казахского учёта аналогично с белорусским? Не переоформляя, не растомаживая, просто имея страховку. Вроде как таможенный союз… Просьба предположения или информацию 20летней давности оставить при себе.

Уже с начала 2010 года в России предприимчивые автолюбители и продавцы вычислили, как можно реально сэкономить на растаможке, ведь за счёт низких пошлин в Беларуси машины доступнее.

ГИБДД разъяснила, кто может ездить с иностранными номерами

На таможне при въезде в Рф нужно оформлять обязательство о временном ввозе автомобиля в РФ максимум 6 месяцев.

Например, 70% нефти идет в европейские страны. То же касается металлов и других полезных ископаемых, которыми богат Казахстан.

Таким образом, политический фактор стал работать против экономической интеграции постсоветского пространства в рамках ЕАЭС. По мере того, как от дел отходит советское поколение политиков, стоит ожидать усиления национализма по обе стороны границы.

В России с 2021 года вводятся новые номера для транспортных средств

Я потратил 600т.р купил отцу машину, он год ездил и радовался, а теперь что? Мне ее сдать в разбор? Почему таможня и гибдд свои ошибки, недоработки вешает на нас. Почему вешает на всех ярлыки нарушителей и желающих уйти от ответственности? Я готов платить штрафы в этой стране, но не таможенную пошлину в 4 раза больше стоимости самого автомобиля.

На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013.

Сейчас в КЗ этих машин завезено столько, что с этим как то надо считаться. И подходить к этому вопросу вот просто запретить не получиться.

Важно учитывать, что бывают ситуации, когда казахи не смогут ездить по казахским правам даже на протяжении 90 дней – фактически срока их действия в России.

Езда На Казахстанских Номерах В России 2021

Если авто на казахстанских номерах, то согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) Казахстан входит в ЕЭС, т.е. мы в едином таможенном пространстве. Никакой растаможки тут не требуется, можете ездить спокойно. Никакого закона РФ Вы тут не нарушите.

И левые номера и документы комплект документов меньше 100 баксов . Есть шлак и свежие которые по годам не могли растаможены быть. Все армянские стали российскими . Выявлять криминальные машины и снятые с учёта в РФ полицейские будут с помощью камер и видеофиксаторов на дорогах.

У нас во Владивостоке было много машин с казахскими и белорусскими номерами и это праворульки. Понятно же что эти машины в этих странах не бывали и все доки и номера левые. Но находились те кто покупал такие машины.

Согласно , водитель автомобиля с иностранными номерами обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого транспортного средства. Любой иностранец имеет право въехать в Россию на своем автомобиле и не ставить его здесь на учет.

Не помню, где-то в инете читал. Но если вы белорус, то проблем не должно быть. Хотя, насчет жены поинтересоваться не помешало бы.

Как понять с нормальными доками? Платят все пошлины и ввозят с российскими документами? Или на Абхазских номерах?

Не помню, где-то в инете читал. Но если вы белорус, то проблем не должно быть. Хотя, насчет жены поинтересоваться не помешало бы.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Он остается главным суперарбитром в рамках политической системы, которую сам выстроил. Он является руководителем Совбеза РК, который теперь не совещательный, а конституционный орган.

По его словам, Казахстан, а не Россия является правопреемником СССР и поэтому пора перекроить границы: РК должны отойти Омская, Тюменская, Астраханская, Оренбургская и Томская области.

Эти требования не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввезенные на территорию России на срок менее года.

Когда управление транспортом по казахским правам в РФ запрещено?

Значит можно все таки купить в России там, снять, потом привезти сюда и здесь поставить на учет? а что нужно для этого в период пандемии?

Да что ты говоришь?! Я ездил несколько лет на Tribeca — хороший автомобиль. Один коллега по работе недавно взял совершенно новую Субару — очень доволен.

Правый руль запрещён в Казахстане со времен динозавров, так что найти с малым пробегом и тем более относительно свежим годом выпуска просто нереально. Следовательно 99,9% объявлений о продаже таких авто в РФ — клоны, дубликаты, двойники и т.п.

Действительно, таким автовладельцам не нужно платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

Можно ли ездить на нерастаможенной машине в России

Ведь в правилах было прописано, что водитель обязан предъявить только права, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис ОСАГО.

Сюда относятся следующие:

  • Управление маршрутными транспортными средствами, автобусами, троллейбусами (городскими, междугородными, пригородными). Иностранец не сможет работать водителем – данный запрет на трудоустройство иностранных граждан водителями общественного транспорта не по российским правам работает с 2017 года;
  • Работа в такси, на грузовых машинах – понадобятся права, выданные в РФ.

Как Есть На Авто С Казахскими Номерами В России Гражданину России В 2021г

В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

Ребят, сюда из канала телеграма вые*****х, ой , извините, владельцев АМ учета направили, чтобы продвигать какие они ущемленные.

После учебы сдаются внутренние экзамены – теория и практика. Если ученик проходит их успешно, его допускают к сдаче экзаменов в ГИБДД. Как правило, теория сдается в подразделении инспекции, а автодром можно сдавать в школе по месту учебы. В город придется выезжать с инспектором, и маршрут задаст он.

Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Tengrinews.kz cовместно с главой Ассоциации безопасности дорожного движения "Общая дорога" Арсеном Шакуовым развеивают мифы о покупке "дешевых" российских авто. Ну и несколько ценных советов для тех, кто все еще мечтает приобрести авто из России.

Миф 1. Автомобили из России дешевые

Реальность: Российские машины якобы можно купить подешевле. Но это абсолютно не из-за того, что они дешевые, а из-за того, что они контрафактные. Сюда их завозят и обманывают казахстанских потребителей, которые рискуют своими средствами. То есть как по мне, так это в большинстве случаев кто-то зарабатывает на казахстанцах путем мошенничества.

Миф 2. При покупке мне не нужно снимать машину с российского учета

Реальность. Российские машины не ставят на учет по массовым причинам: потому что в Казахстане нужно платить немалый сбор за первичную регистрацию либо подержанная машина вообще не может быть поставлена на учет, если не соответствует стандарту Евро-4.

Желательно приобретать авто, которое изначально снято с учета по всем правилам. И на нее установлены транзитные номера для перегона. В России есть транзитные номера, они желтого цвета. Если машина все еще на учете в РФ, она может быть в аресте или в залоге банковском, и ее так просто никто не снимет с учета. Поэтому тут надо понимать, что если машина снята с учета, это уже хорошо. По крайней мере, машина чистая.

При покупке автомобиля в другой стране, покупатель обязан снять ее с учета в той стране, там должны дать путевой лист, счет-справку и транзитный номер для передвижения по территории Казахстана. И по приезде на территорию Казахстана, в течение 10 дней владелец обязан провести регистрацию учета ТС на свое имя.

Миф 3. Я могу ездить на машине с российскими номерами без рисков, потому что у нас единый Евразийский экономический союз

Реальность. При покупке автомобиля с российскими и иностранными номерами риски есть, такие что элементарно может быть в аресте либо в угоне. Со стороны РФ объявляется уголовное дело, и машину просто изымут, хорошо если еще не привлекут к уголовной ответственности за соучастие. Есть такие случаи, когда люди покупают машину, а потом на них вешается угон. Вся эта процедура - она очень дорогостоящая, долгая и не очень приятная.

Не стоит вестись на машины, которые очень сильно ниже рыночной стоимости. Бесплатный сыр только в мышеловке. Мы все об этом знаем. Люди все понимают, все, что очень дешево, – это либо сломанная машина, либо что-то с ней не так. Если машина рыночной стоимостью 5 миллионов, а ее вам продают за 2 миллиона, то стоит задуматься.

Также хочу отметить, что гражданин Казахстана не может управлять авто с иностранным учетом постоянно. Поясняю: в России гражданин другой страны может ездить на машине по доверенности, и выехать за пределы тоже согласно доверенности, но не более 30 суток. Технически эти нормы вот такие: Я не могу взять машину у "дяди Васи" в России, пригнать сюда и двигаться на ней постоянно. В течение 30 дней я обязан выехать и заехать. Эта машина считается международным участником, но я не международный участник. И тут есть немного вот несостыковки в нормах. Надо понимать, что авто завозили временно, а они начали здесь на ней ездить постоянно.

Машина при этом может год находиться в Казахстане, но она должна каждый месяц выезжать, чтобы аннулировать счетчики. А после года пребывания в Казахстане - ей уже могут запретить въезд, потому что она превысила сроки пребывания и нужно оформлять ее официально.

Миф 4. Если машину с российскими госномерами впустили через границы в Казахстан, значит она "чистая"

Реальность. Я все-таки настоятельно не рекомендую приобретать машины, которые находятся на регистрации в другой стране. В любом случае, если человек столкнулся, то, конечно же, в первую очередь опять же надо проверить ее на чистоту происхождения: не состоит ли она в залоге, не состоит ли она в угоне, пробить госномера в доступных автомобильных базах. Сейчас очень много сайтов предлагается в российском интернет-пространстве, которые позволяют проверить машину: состоит ли машина на учете в ГИБДД РФ, какая машина состоит под определенным госномером. Но очень трудно проверить на "чистоту" машину, если ее начнут хорошенько маскировать. Нелишним будет запросить у продавца ПТС – паспорт технического средства, в котором отображается вся информация об автомобиле, а также справки, что она не состоит в залоге, на учете, не имеет обременений, из МВД справку, что она не состоит в уголовных делах.

Миф 5. На машины с российскими ГРНЗ не приходят штрафы, я могу нарушать ПДД как угодно и ничего за это не будет

Реальность. Лично я общался с человеком, который доволен ездой на машине с росномерами, говорит, что это "машина-призрак и "на камеры я не попадаюсь". Хотя разработчики "Сергеков" и другие автовладельцы утверждают, что если на машину оформлены страховые полисы, то на них приходят штрафы. Штрафы приходят на данные автовладельца, которые указаны в документах.

Миф 6. Государство обязано поставить на учет мой автомобиль, я ведь не знал!

Реальность. Есть процедуры, которые позволяют в законном порядке поставить машины на учет. Наверное, будет решено как с армянскими автомобилями, я думаю, тоже будет какая-то определенная процедура, которая позволит избежать всех этих проблем в будущем. Но это касается только тех авто, которые соответствуют техрегламенту.

Это ситуация, которая образовалась из-за личных проблем граждан и уже переросла в межгосударственную проблему. И один из важнейших путей решения этой проблемы - объединение и интеграция российской базы учета авто с казахстанской базой в рамках Евразийского союза. Чтобы было как в Европе, где у них одна база. Например, полиция Берлина может проверить машину, состоящую на учете во Франции. В рамках ЕАЭС мы можем объединить эти базы. И это поможет избежать в дальнейшем таких негативных последствий. Нужно объединять базы, на сегодняшний день это единственный способ избежать мошенничества и негативных последствий.

Как поставить на учет автотранспорт с российскими номерами и сколько это стоит

В Казахстане эксплуатируются около 88 тысяч автомашин с российскими номерами, которые не состоят на учете в РФ, так как прежние владельцы сняли их с учета после продажи. Согласно закону Казахстана такие автомобили необходимо зарегистрировать в установленном порядке.

Кроме того, среди них есть автомобили, находящиеся в розыске или под санкциями суда. В связи с этим полиция начала проверку автомобилей с российскими номерами и водворять находящиеся в розыске или под санкциями суда на штрафстоянки. Sputnik Казахстан дает ответ на 10 важных вопросов, касательно автотранспорта с российскими номерами.

1. Сколько автомобилей с российскими номерами завезены в Казахстан

2. Какая ответственность предусмотрена за это

3. Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Сначала необходимо оплатить штраф, указанный в административном протоколе. Затем автомобиль необходимо зарегистрировать. На основании этих документов машину можно забрать со штрафстоянки.

4. Как поставить на учет автотранспорт с российскими номерами

Чтобы поставить на учет автотранспорт, необходимо обратиться в спецЦОН, уплатив следующие налоги и получив необходимые документы:

- платеж за утилизационный сбор;
- платеж за первичную регистрацию;
- свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
- систему экстренного вызова при авариях и катастрофах.

5. Какова сумма утилизационного сбора и платежа за первичную регистрацию

Размер утильсбора высчитывается, исходя из коэффициента, применяемого к базовой ставке в отношении различных видов транспортных средств. Базовая ставка составляет 50 МРП. В 2021 году размер одного месячного расчетного показателя (МРП) равен 2 917 тенге. Сумма утилизационного сбора для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

- до 1 000 куб. см – коэффициент 3, то есть 50 МРП (145 850) х 3 = 437 550 тенге;
- от 1 001 до 2 000 куб. см – коэффициент 7, то есть 50 МРП (145 850) х 7 = 1 020 950 тенге;
- от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см – коэффициент 10, то есть 50 МРП (145 850) х 10 = 1 458 500 тенге;
- свыше 3 001 куб. см - коэффициент 23. Размер утилизационного сбора составит 50 МРП (145 850) х 23 = 3 354 550 тенге.

Сумма первичной регистрации автотранспорта зависит от размера МРП и возраста автомобиля:

- до 2 лет, включая год выпуска – 0,25 МРП (729 тенге);

- от 2 до 3 лет, включая год выпуска – 50 МРП (145 850 тенге);

- от 3 лет и выше, включая год выпуска – 500 МРП (1 458 500 тенге).

Пошлина за изготовление свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (СРТС) составляет 1,25 МРП (3 646 тенге).

Пошлина за выдачу государственного регистрационного номерного знака на автомобиль (ГРНЗ) - 2,8 МРП (8 167 тенге).

6. Зарегистрируют ли транспортное средство, если оно не соответствует требованиям безопасности

Автомобиль должен соответствовать техническому регламенту Казахстана. Для этого нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Его выдают в сертифицирующих центрах, расположенных в областных центрах и городах республиканского значения. Необходимо написать заявку, также предоставить нужные документы.

Специалисты центра проверят идентификационный номер автомобиля на основании всех документов. Затем осматривают машину. Транспорт должен соответствовать требованиям "Евро-4", "Евро-5" или "Евро-6". Если транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, его не поставят на учет в Казахстане.

Специалисты советуют продать такие автомобили в соседние страны или реализовать машину в разобранным виде для автозапчастей. Другого пути нет.

Автомобили же, оформленные на основании договора купли-продажи, обязательно нужно поставить на казахстанский учет. Поскольку такой транспорт автоматически снимается с регистрации в соседней стране.

8. Что будет с праворульными автомобилями

9. Будут ли изыматься криминальные автомашины, которые проходят по каким-либо преступлениям

В настоящее время МВД Казахстана ждет ответа от Российской Федерации. Исходя из этого будут приняты меры касательно угнанных и находящихся в розыске автомобилей. По мнению юристов, такие автомобили подлежат конфискации.

10. Будут ли исключения со стороны государства

"Данные требования соблюдаются в полном объеме. Поэтому какие-либо исключения для какой-то категории граждан в законе не предусмотрены. Мы предполагаем, что все-таки нужно будет зарегистрировать данные автомашины либо, как минимум, не эксплуатировать их до решения правового вопроса с бывшими собственниками транспортных средств", – сказал Тусупов на брифинге.

В Казахстане эксплуатируются около 88 тысяч автомашин с российскими номерами, которые не состоят на учете в РФ, так как прежние владельцы сняли их с учета после продажи. Согласно закону Казахстана такие автомобили необходимо зарегистрировать в установленном порядке.

Кроме того, среди них есть автомобили, находящиеся в розыске или под санкциями суда. В связи с этим полиция начала проверку автомобилей с российскими номерами и водворять находящиеся в розыске или под санкциями суда на штрафстоянки. Sputnik Казахстан дает ответ на 10 важных вопросов, касательно автотранспорта с российскими номерами.

1. Сколько автомобилей с российскими номерами завезены в Казахстан

2. Какая ответственность предусмотрена за это

3. Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Сначала необходимо оплатить штраф, указанный в административном протоколе. Затем автомобиль необходимо зарегистрировать. На основании этих документов машину можно забрать со штрафстоянки.

4. Как поставить на учет автотранспорт с российскими номерами

Чтобы поставить на учет автотранспорт, необходимо обратиться в спецЦОН, уплатив следующие налоги и получив необходимые документы:

  1. платеж за утилизационный сбор;
  2. платеж за первичную регистрацию;
  3. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
  4. систему экстренного вызова при авариях и катастрофах.

5. Какова сумма утилизационного сбора и платежа за первичную регистрацию

Размер утильсбора высчитывается, исходя из коэффициента, применяемого к базовой ставке в отношении различных видов транспортных средств. Базовая ставка составляет 50 МРП. В 2021 году размер одного месячного расчетного показателя (МРП) равен 2 917 тенге. Сумма утилизационного сбора для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

  • до 1 000 куб. см – коэффициент 3, то есть 50 МРП (145 850) х 3 = 437 550 тенге;
  • от 1 001 до 2 000 куб. см – коэффициент 7, то есть 50 МРП (145 850) х 7 = 1 020 950 тенге;
  • от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см – коэффициент 10, то есть 50 МРП (145 850) х 10 = 1 458 500тенге;
  • свыше 3 001 куб. см - коэффициент 23. Размер утилизационного сбора составит 50 МРП (145 850) х 23 = 3 354 550 тенге.

Сумма первичной регистрации автотранспорта зависит от размера МРП и возраста автомобиля:

- до 2 лет, включая год выпуска – 0,25 МРП (729 тенге);

- от 2 до 3 лет, включая год выпуска – 50 МРП (145 850 тенге);

- от 3 лет и выше, включая год выпуска – 500 МРП (1 458 500 тенге).

Пошлина за изготовление свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (СРТС) составляет 1,25 МРП (3 646 тенге).

Пошлина за выдачу государственного регистрационного номерного знака на автомобиль (ГРНЗ) - 2,8 МРП (8 167 тенге).

6. Зарегистрируют ли транспортное средство, если оно не соответствует требованиям безопасности

Автомобиль должен соответствовать техническому регламенту Казахстана. Для этого нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Его выдают в сертифицирующих центрах, расположенных в областных центрах и городах республиканского значения. Необходимо написать заявку, также предоставить нужные документы.

Специалисты центра проверят идентификационный номер автомобиля на основании всех документов. Затем осматривают машину. Транспорт должен соответствовать требованиям "Евро-4", "Евро-5" или "Евро-6". Если транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, его не поставят на учет в Казахстане.

Специалисты советуют продать такие автомобили в соседние страны или реализовать машину в разобранным виде для автозапчастей. Другого пути нет.

Автомобили же, оформленные на основании договора купли-продажи, обязательно нужно поставить на казахстанский учет. Поскольку такой транспорт автоматически снимается с регистрации в соседней стране.

8. Что будет с праворульными автомобилями

9. Будут ли изыматься криминальные автомашины, которые проходят по каким-либо преступлениям

В настоящее время МВД Казахстана ждет ответа от Российской Федерации. Исходя из этого будут приняты меры касательно угнанных и находящихся в розыске автомобилей. По мнению юристов, такие автомобили подлежат конфискации.

10. Будут ли исключения со стороны государства

"Данные требования соблюдаются в полном объеме. Поэтому какие-либо исключения для какой-то категории граждан в законе не предусмотрены. Мы предполагаем, что все-таки нужно будет зарегистрировать данные автомашины либо, как минимум, не эксплуатировать их до решения правового вопроса с бывшими собственниками транспортных средств", – сказал Тусупов на брифинге.

Эпопея с авто с иностранными номерами продолжается в Казахстане. Разбираем все по порядку

Две недели спустя стало известно, что и в ЗКО машины с российской регистрацией начали водворять на штрафстоянки. В департаменте полиции Западно-Казахстанской области пояснили, что провели мониторинг ранее ввезенного транспорта из РФ, который был снят с учета.

В среду, 10 ноября, возмущенные автолюбители даже устроили акцию протеста возле акимата Уральска.

8 ноября на акцию протеста вышли владельцы авто с российскими госномерами и в Нур-Султане. Возмущенные водители перекрыли проезжую часть между улицами Кунаева и Сарайшык на левом берегу и молча стояли, пока не приехала полиция.

Пояснить сложившуюся ситуацию решили в МВД РК. Согласно их информации, они совместно с КНБ выявили порядка 10 фактов ввоза автотранспорта по поддельным документам. Кроме того, установлено 150 фактов ввоза авто, числившегося в РФ снятым с учета. После чего МВД РК сделало запрос в страховые компании по всем транспортным средствам с иностранной регистрацией.

Данные сведения отправили в МВД РФ для встречной проверки. Стало известно, что 88 тыс автомашин с российской регистрацией, которые эксплуатируются на территории РК, не состоят на учете в МВД РФ.

При этом стражи порядка отметили, что все изъятые машины могут быть возвращены владельцам, если те предоставят договор купли-продажи. Правда, придется выплатить государству штраф. Но вновь сесть за руль водитель не сможет до того момента, пока не поставит машину на учет на родине или в России.

9 ноября начальник управления комитета административной полиции МВД РК Юрий Козлов прокомментировал информацию о том, что автомобили с российскими номерами без нарушений ПДД теперь не будут останавливать.

Однако порядок нарушают не только простые граждане. 9 ноября общественности стало известно, что начальник отдела полиции Сарыкольского района в Костанае Кайрат Абдикалыков ушел в отставку. Причиной послужило опубликованное в Сети видео с использованием рабочего авто с подложными номерами.

Стресс пережили и владельцы авто с армянскими и кыргызскими номерами

В январе прошлого года президент Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезенные в Казахстан из стран Евразийского экономического союза, и отметил, что регистрация на них будет действовать только до 1 марта 2021 года.

Переходный период для вступления в Евразийский экономический союз для Армении и Кыргызстана закончился 1 января 2020 года. Жители этих стран могли ввозить автомобили из-за рубежа по упрощенной процедуре, таможенная пошлина составляла 10% от стоимости машины. В это время в остальных странах ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь) растаможка ввозимого авто обходилась в 17% от стоимости.

Поэтому казахстанцы, которые не могли приобрести авто из стран вне ЕАЭС из-за высоких таможенных пошлин, скупали дешевые подержаные машины в Кыргызстане и Армении. По закону они должны были зарегистрировать их в Казахстане через 10 дней после покупки. Однако этого не сделали.

В течение года министерство внутренних дел напоминало автовладельцам о необходимости прохождения таможенной очистки и постановки машин на учет. В противном случае грозили штрафом в размере 10 МРП и конфискацией автомобиля до устранения проблем с регистрацией.

После этого в разных городах Казахстана прошли акции протестов. Водители заявляли, что не могут поставить на учет машины из-за дороговизны таможенной пошлины. Тогда президент РК поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезенные из стран ЕАЭС, при этом подчеркнул, что это разовая акция.

До 1 марта 2021 года автовладельцы должны были оплатить таможенные пошлины и утильсбор, а затем поставить авто на постоянный учет. Ну или как второй вариант — вывезти авто из страны.

По текущей ситуации с авто с российскими номерами в МВД РК разъяснили алгоритм регистрации.

Пока вопрос остается открытым. Чтобы как-то снизить напряжение, на днях министерство внутренних дел открыло сall-центры по вопросам эксплуатации авто с иностранной регистрацией.

Читайте также: