Как отказаться от смс информирования росбанк при автокредите

Обновлено: 23.04.2024

Отвратительно! Часть функций не работает, чат глючит и не открывается, если вам повезло и пришло уведомление об ответе оператора, до тех пор, пока полностью не закроешь приложение и зайдешь заново. Каждый раз при входе в чат попадаешь на разных операторов, которые ничего не могут ответить по сути. То "у нас нет такой инфо", то " операция не возможна", хотя я ее провела полчаса назад. Если вы хотите установить приложение, чтобы лично не ходить в отделение решать каждый вопрос, то обломайтесь.

Очень недоработанно все. Нету функции поменять номер привязки(потерял симку), что придется ехать за сотни километров в офис. И да, большинство проблем в данном банке решаются только через офис. Что очень неудобно. Советую подглядывать у Сбербанка, там многие проблемы клиентов решаются через и через мобильное приложение, не посещая офиса!

Крайне неудобное приложение. Нелогично и сложно устроено. Если зайти не с телефона, а с компьютера, например, сразу же уменьшается суточный лимит по операциям с картой. Я захожу и с телефона - если есть необходимость просто проверить состояние счета, и с компьютера - если необходимо сделать платежи, т.к. с телефона вносить большой набор сведений для платежки в этом приложении тяжело. В результате вторые сутки не могу перевести платеж по автокредиту из-за ограничения лимита. Так же точно я захожу с разных устройств в приложения Сбера и ВТБ, и там такого маразма нет. Звонила по этой проблеме на горячую линию, называя все свои данные и кодовое слово, там отвечают, что блокировка происходит в автоматическом режиме, и они ничего сделать не могут.

Сильно часто обновляется, а без обновления не хочет работать! Мне вот обновления не нужны. Задолбался уже. Интернет неустойчивый, надо чтото оплатить через приложение, а оно обновления требует. Планирую отказаться от росбанка! Ответ! Какие, рекомендуется обновить. У вас принудиловка! Не обновишь, не будешь работать. Вот ваша политика! Мне личных нужд хватало и самой первой версии! Дак уже 30 раз обновился, иначе приложение просто не работает. Ну зачем так делать?!

Не входя в систему в приложении видно все пуши с информацией об операциях и остатках. Это недопустимо в банковском приложении. Дополню: у меня нет смс информирования. Вся информация в пуш-уведомлениях. И ОНИ ВИДНЫ БЕЗ ВХОДА! Дополню: ещё раз - информация о состоянии счета и исполненных операциях НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА без входа в приложение по паролю.

Очень неудобный интерфейс, сложно быстро найти нужный пункт. Выписка вообще не отображается, все время надпись "выписка временно не доступна". В истории операций отображаются только списания, о зачислениях могу узнать только из приходящих смс на телефон. Комиссия за переводы выше, чем в других банках, благо пока по СБП без комиссии, но это не на долго, и не все банки есть в СБП.

1. оплата по qr коду жутко неудобна. она должна быть легко доступна и не должна быть разделена на ФЛ, ЮЛ, система должна это сама определить. пытался оплатить коммуналку, в итоге ни один счет приложение не прочитало, вставив некорректный номер счета получателя и определив получателем ВТБ, хотя в платёжке он не фигурирует (получатель ДУК, а счет в Сбербанке). Учитывая, что все платёжки без проблем читает приложение Сбера, значит это возможно. 2. Росбанк ДОМ нельзя назвать userfriendly.

Через месяц, после оплаты коммунальных услуг через данное приложение выяснилось, что деньги ушли не по назначению, а на какие-то левые реквизиты, причём до последнего момента расчётный счет указывается корректно, а в чеке уже другие реквизиты, вот и пользуйтесь приложением после этого, в банке вам кстати тоже ничего не ответят, и платёж не остановят, хотя в рекламе такой пункт есть

Когда вы начнете работать с приложением. Постоянные ошибки системы, повторите позже. даже когда нужно пополнить с другой карты, вынужден ждать минуту или больше этот убогий кружочек.. Почему с таким количеством негативных отзывов, вы НИКАК не реагируете на ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. В поддержку пишешь, там вылетает, на почту-паспортные данные еще что то, для чего. Человек обращается с проблемой ВАШИХ косяков, а ему в ответ какие то данные паспорта, серию и номер..очень и очень плохое отношение

Отвратительное приложение. Нет возможности перевести на карту сбербанка, уведомления о зачислении/расходов в виде платных смс, зачем тогда пуш уведомления? Не нашел своей УК в списке, заплатить за комуналку не могу, за интернет тоже. Вынужден пользоваться этим недорозумением из за организации в которой работаю. Еще немного и открещусь от вас как от чумных. Не советую ни кому ни приложение ни банк.

Ужасное приложение в качестве его работы, у меня уже 2-ой раз без объяснения причины вылетает. И через Колл Центр не могут настроить: говорят у вас нет онлайн банка, то ещё какие то отговорки, все только в офисе можно сделать. Что за бред, сколько можно ездить к вам в офис за настройками. Сделайте уже что нибудь.

Вроде все работает. Но сколько рекламы! В местах с плохой связью приходится ждать загрузку рекламы несколько минут и неудобно выходить из рекламы. Ну вы же не развлекательный портал! И интерфейс - привет из 90х! Возьмите телефон и посмотрите как делают другие, это же не сложно! Ещё очень неудобно вводить код подтверждения, сбивается при вводе данных, если приходится переходить к смс, чтобы запомнить остальные цифры из длинного кода подтверждения. Спасибо!

Может здесь получиться достучаться, дорогие разработчики, у вас есть коллеги вашего банка по приложению "Росбанк Дом" последние обновление его было 19 июня, там уже куча гневных отзывов, разработчики уже забили на приложение не обновляют его, не читают отзывы и естественно не отвечают на них, можете им передать что бы хотя-бы глянули что там происходит.

Третьи сутки не могу зайти в приложение. Ужас! Горячая линия не помогает ваша, "да неполадки были, но сейчас всё нормально" говорят. Ну как нормально,если я не могу зайти? И переустановила приложение! (((( Пишет "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже" миллион раз уже повторила, ничего нового

Приложение не даёт войти в систему! То есть я совершенно не могу через приложение отслеживать баланс и операции с моей карты. Думала это исправилось после удаления приложения и повторного его установления, но нет. После установления я могу только единожды зайти в систему и посмотреть данные карты, а при следующем входе снова появляется "попробуйте позже"

Оплата по QR коду жесть, в Сбербанке просто навёл и всё автоматически заполнилось, просто жмёшь оплатить и всё оплачено. Здесь полный геммор, всё нужно заполнять самому, да и что заполнять непонятно, какие та номера, счета, название платежа, где брать эти номера счетов и тд. Приложение годится только чтоб пополнять счёт мобильного телефона, а в остальном не разобраться, особенно с оплатой по QR коду, а эта самая нужная вещь, смысл от неё, если всё нужно заполнять самому. Ушёл в Сбер

Криворукие программисты, Посмотрите у Альфа-Банка как должен выглядеть мобильный банк. Год жду когда появится нормальная сортировка по доходам и расходам. В вечернее время невозможно посмотреть/заказать выписку по лицевому счёту. После сброса настроек телефона необходимо звонить в службу поддержки для восстановления пароля (для какой цели тогда номер телефона привязывается к карте?) Эта ваша многофакторная система подтверждения - шизофрения. Сейчас ваше приложение напоминает портал госуслуг.

Оформил карту, решил зайти в свой личный кабинет, но как оказалось пароль предоставляется только через восстановление. Пытаюсь восстановить пароль целый день, но вылетает ошибка: операция не может быть выполнена попробуйте попытку позже. Ужасное впечатление, ибо принудительно пароль даже не могут выслать. upd 15.08.2019 Доступ так и не получил, один ответ - ожидайте. В общем не рекомендую Росбанк - геморрой на ровном месте upd 17.08 уже отсылал 5 дней назад на этот эл. ящик проблему - толку 0

росбанк самсунг пей так и неосилил. кредитка так и осталась без дела. как я должен был догадаться где посмотреть баланс приорити пасс, если нигде нет инструкции (надо зайти в карту, к которой она выпущена и в меню под тремя точками найти строчку приорити пасс)? особенно если зарплатной картой не пользуешься? с ее счета деньги идут сразу на сберегательный счет, а оплата всего производится кредитной картой причем не вашего банка. как вы разрабатываете сценарии использования ваших продуктов?

Не работает вообще. Выполняю вход в систему (логин и пароль верные), приложение выполняет после правильного введения пин-кода, однако после этого выбрасывает снова на страницу со входом в систему, когда должно открывать систему с моими счетами и операциями. Переустановка НЕ ПОМОГАЕТ. Обращение в службу поддержки (2 раза на протяжении недели уже) НЕ ПОМОГАЕТ. В интернет-банке у меня не выполняются переводы, выходит постоянно ОШИБКА. ОПЕРАЦИЯ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗДНЕЕ.

Ситуация регистрируюсь в приложении. Придумываю пин. Вхожу в личный кабинет. Следующий этап - выхожу, пытаюсь войти снова. Ввожу свой придуманный пин, но система его не принимает первый раз, второй раз ввожу его же и авторизация проходит, но во время загрузки получаю ошибку операция временно не доступна. Больше войти в приложение я не могу. Помогает смена пин, но также на один раз - так как при повторном входе аналогичная ситуация. Пользоваться не возможно. тестировщиков видимо нет

Что за Конченная система восстановления пароля, после того как пароль восстановил уже опять не могу войти в личный кабинет, пишет насчёт ограничения какого то оборота денежных средств и все после этого никаких действий не могу совершить даже в личный кабинет зайти. С самого начала знакомства с вашим банком уже не приятные ощущения, отпадает желание работать с вами. Решите вопрос!

Самый дебильный онлайн банк, так и не смог в него войти, причем с правильным логином и паролем. Дополняю. Позвонил в контакт центр, увы не подошло моё кодовое слово. Пришлось ехать в отделение банка и там восстанавливать и кодовое слово, и блокировку с приложения снимать. Вобщем зря наверное остался в Росбанке, когда на работе всех в другой банк заставляли перейти. Тут и кредит брать дороже, и кэшбэк не начисляют на зарплатную карту, и даже такая мелочь как онлайн банк и то через одно место.

заблокировали доступ из за одного неправильного ввода пароля. обратилась в контакт центр, меня разблокировали посоветовали восстановить пароль. приходит мне смс с новым временным паролем. ввожу аккуратно чтоб все было верно. и опа. ваш доступ заблокирован до 00:00 по мск. чушь полная. разблокировать теперь меня не могут даже на горячей линии. с такими залетами на фиг приложение вообще

Невозможно войти в личный кабинет. пароль не восстановить уже три недели. писала вам на почту о своей проблеме-ответа нет. звонила в службу поддержки, первый паз сказали что разблокировали личный кабинет и можно восстановить пароль. НО система пишет что попробуйте позже. пощвонила еще раз суазали перезагрузить телефон. Восстановить так и не могу. недоступно попробуйте позже. ужасное приложение, через браузер так же не заходит!

Очень удобная система безопасности с блокированием входа на сутки после не корректнго ввода пороля. По истечению срока, пытаюсь опять ввести пароль, и после первой попытки, мне система выдает опять, что нужно попытаться после 0-00 часов. Сейчас почитал и другие отзывы, оказывается я не одинок. Не понятна логика разработчиков с блокировкой до суток, после первой попытки ввода некорректного кода, больше похоже на шизофрению, чем на попытку защитить клиентов.

пытаюсь восстановить пароль , ввожу номер счёта , а прога мне тут же выдаёт - "Доступ в Интернет-банк/Росбанк- онлайн заблокирован до 00.00 (МСК) , по причине неверного ввода пароля " . И так третий день подряд . Разрабы , какого х. происходит ? я даже пароль ещё не ввёл , так как восстановить его не могу , как сразу вылетаю в бан . Ну вас нах. со своей прогой и банком заодно !

Действительно, зачем даете логин и пароль, если после их ввода блок до 00.00 по мск. Только не надо опять "блокировка является мерой безопасности в случае неверно введенного пароля" и все такое. Значит давайте верные пароли, чтоб народ мог пользоваться так называемым приложением. Что прислали в смс, то и ввел, раза два перепроверил и все равно блок.

Невозможно авторизоваться. Второй раз не могу зайти. Блокировать вход на сутки после первой попытки? Вы серьезно? Чрезмерно страхуетесь. Причем сами же присылаете неправильный пароль. Вообще-то я Дмитрий. Тут даже написано. Ваша секьюрность чрезмерна. Хотя бы правильный пароль тогда присылайте. И везде минимум 3 попытки

Тупые разработчики,при всем моем терпении,что вы обновляете,а убираете,а не добавляйте выбор платежа другому банку на выбор,например,сбербанк,ВТБ,ронесанс кредит,,альфа банк,восточный банк,или просто пл номеру счета,договору,по частному лицу по номеру телефону,смысл обновлять если теперь Смс информирование стало недоступным.

Приложение, как и сам росбанк, работает раз через раз, и что ожидать дальше - не известно. А теперь по существу, в связи с чем такой позитивный отзыв. Необходимо пополнить счёт на мобильном, открываю дивное приложение росбанка, ввожу пин, который не менялся, и ввожу его правильно, на что мне ответ: "неверный пароль" . Как и почему он неверен? После попыток ожидания кодов на восстановление, которые так и не пришли - блокировка. Приложение в топку, одни проблемы и трата времени.

После ввода присланного пароля приложение заблокировало доступ по причине неправильного ввода этого самого пароля. Как это так? 10 минут на линии ожидания оператора, он ничем не помог, 30 минут ожидания в очереди в отделении. понимаю что вы не считаете клиентское время, но я его считаю и ценю. я сделал огромную ошибку согласившись на ваш зарплатный проект.

По словам бухгалтера, только чтобы посмотреть состояние счёта, сам зарегистрироваться не могу, пишет временно, попробуйте позже. Программа справочная для юридических лиц. В банке обслуживаюсь уже 19 лет, но последнее время думаем перейти в другой ой. Надоели постоянные косяки в программе банк-клиент. Постоянные проблемы с входом в систему, несколько лет и у бухгалтера, и у директора, из-за чего чуть не зависли федеральные платежи, мы чуть не попали на штрафы, с трёхкратным перевыпуском ключей.

Определённо приложение стало получше работать. Но интерфейс отнюдь не интуитивный. Иногда пр ходится поковыряться чтобы найти то что необходимо. Не корректно отображается остаток по карте, после нескольких перезапусков стало показывать актуальную информацию. Нет возможности перевода на карту Сбербанка (санкции чтоли?!).

последнее обновление 1 июля 2019 года, 11 июля приложение пишет, что версия устарела, требуется обновление. Сколько можно обновлять. Бывают ситуации, когда сеть ловит плохо, не хватает ее для обновления, и приложение уже не открыть, т.к. старая версия! Что за издевательство, почему у других банков таких проблем нет.

Деньги перечисляет очень долго; ни на одном банковском счёте их нет больше суток. А с другого банка перечислила, так через 2 часа деньги были где надо. И в офисе все сидят за столами - ноль внимания. К каждому подходила и только через час начали решать проблемы мой вопрос. Дополняю свой отзыв 11.07.2019 две недели не могу войти в личный кабинет : то у них профилактические работы были, теперь пароль не вводится. Каждый день мне предлагают сделать то, зайти туда. Безобразие. Это не я должна, а ваш разработчик решать эти проблемы. А каков ответ на первый отзыв. Я, оказывается, должна зайти сюда и прислать скрин. Мне вашу зарплату не платят, поэтому потрудитесь сделать сервис удобным для своих клиентов.

Приложение просто ужасное. Датой совершения операции по карте является дата обработки, а не дата совершения самой операции. Обработка до трёх дней. Совершили покупку 01.07, а в приложении дата 04.07. И гадай ты ли это совершил операцию или нет. Бред полный. Если у вас уже есть смс оповещения например счета ИП на ваш номер, то смс оповещения карты уже не подключить. Сбой. Будут разбираться месяц. Приложение не поможет. Все очень запутано. Есть с чем сравнить.Это банковское приложение худшее

Регулярно недоступны выписки со счетов. Если они доступны, то не содержат полноценную информацию. Операции слабопрозрачны. Работа с кредитной картой в принципе непрозрачна на уровне банка, а не только на уровне приложения: не понятно, что когда и как списывается, когда гасить, нет информации по льготному или беспроцентному периоду - происходят какие-то списания когда-то, при попытке гасить кредитку часть суммы может просто вернуться на счёт.

Ужасно. необходимо платить кредит, а пополнить карту невозможно! При пополнении с другой карты просто белый экран и нет перехода на страницу с вводом смс. В банке срок решения проблемы ставят 30. дней. другого способа оплаты кредита без выезда в банк нет. отделение банка очень далеко! А в банкоматах деньги не принемаются. Зачем это делается. не рекомендую банк и это приложение. всем добра!

Новые обновления полностью испортили удобное приложение! 0. Нет входа по пину, надо обязательно вводить логин пароль, каждый раз при открытии приложения. 1. Нет возможности он-лайн пополнения счета, в инструкция(памятка) отправляет в пункт "Оплата услуг и переводы". НЕТ ТАКОГО пункта меню в мобильном приложении! ___________________________________ Настройки есть только в профиле, но там нет пункта сменить пин, только изменение пароля и изменение кодового слова. Когда платежи из приложения появятся? Платежи по ипотеке. Скриншоты запрещает делать ВАШЕ приложение. Через настройки приложений нет возможности разрешить делать скриншоты.

Добавлен раздел Priority Pass, в котором можно посмотреть количество доступных бесплатных проходов в vip-залы аэропортов. А куда добавлен раздел обыска все приложение и не нашёл. Не нашёл, карта к которой была привязана Priority Pass, перевыпущена ввиду окончания срока действия, а в новой такой вкладки нет.

1 го оформил кредит, навязали смс информирование (просил убрать, сказали что это обязательно) и выбор дня погашения (спросили удобно сделать первый платеж - назвал дату после зарплаты) хочу написать заявление банк, чтобы отказать от смс - информировния, какие основания указать?

Ответы на вопрос:

Навязанная услуга от которой можно отказаться, скорее всего навязали еще и страховку, тоже можно отказаться, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Александр, Вы подписали договор, в котором это условие прописано. Да и не стоит отказываться это не страховка (где приличная сумма). Банки рассылают СМС с оповещением о прочтении, это так называемая программа лояльности. Да и без этой рассылки процент по кредиту мог оказаться совсем другим. Можно конечно написать заявление в банк и как основание указать что Вам навязали эту услугу.

Похожие вопросы

Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?

Ситуацию объясню. При получении кредита в банке гражданин, заполняя заявление, указал контактное лицо (телефон не личный а рабочий). Кредит брался без поручителей, когда берут кредит банк просит указать какое-то контактное лицо для связи. Это лицо по документам нигде не проходит. Сейчас у гражданина, взявшего кредит есть задолженнсоть. Банк требует погашения кредита с того лица, чей номер был указан в зяавлении и присылают на номер смс с требованием погасить кредит. Подскажите статью или нпа регламентирующий, что банк не имеет права требовать погашения кредита с другого лица.

Взял ипотеку в банке. Насколько я знаю, банк не имеет права отказывать в частичном досрочном погашении ипотечного кредита (какой документ регламентирует это?). В кредитном договоре прописано, что я обязан извещать банк о частичном досрочном погашении за 15 дней до момента погашения. Я обратил внимание работника банка на этот момент, что это неудобно, я не могу знать точно, какая сумма для погашения у меня будет на руках за пятнадцать дней до момента погашения. Работник банка ответил, что это формальность и кредит будет гаситься на следующий день после внсения мною денег на текущий счёт.

Вчера в конце рабочего дня у меня на руках оказалась значительная сумма денег и я поспешил в банк осуществить частичное досрочное погашение. После того, как я положил деньги на текущий счёт, операционистка известила меня, что погашение этой суммы кредита осуществится только на дату ежемесячного погашения кредита, то есть через 25 дней.

Не является ли такой порядок погашения нарушением запрета отказывать в досрочном погашении кредита?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

Взял кредит в Русском стандарте, для погашения платежей выдали карту Банк в кармане. Погасил первый платеж заранее за 20 дней-перезвонил в банк уточнил, что деньги пришли, все хорошо. Прислали позже смс, что и=система списала ден средства позднее срока погашения, причин назвать не могут почему так произошло. Выставили штраф за просрочку. Сотрудники отговаривают писать претензию. Как поступить, куда написать претензию?

Я взяла кредит в банке ХомКредит в размере 30000 руб. Внесла первый платеж и в конце этого же месяца, взяла еще кредит в размере 50 000 руб. Позвонила в банк для уточнения полной задолжности по кредиту для досрочного погашения. Затем пошла и оплатила в этот же день. А второй кредит выплачивала по графику. Спустя 1,5 года Мне звонят из банка и говорят что я не доплатила по кредиту. После всех выяснений я узнаю что мне не сделали досрочное погашение, а сумму на счете просто списывали каждый месяц, как ежемесячный платеж. В банке говорят что я должна была написать заявление на досрочное погашение и это условие указано в договоре. Прочитав весь договор я такого пункта не нашла и банк не может мне сказать где именно он находится. Сейчас у меня приставы наложили арест на мою зарплатную карту (хотя они на это не имеют права). И на зарплатной карте стал минусовой баланс. Подскажите пожалуйста что мне делать.

После погашения потребительского кредита выясняется что первый платеж ушел на погашение штрафа тоже кредита 10 летней давности прав ли банк?

СМС бывают разного рода. Самое главное понимать — законные они или нет. Если они законные, то их проще отключить в том месте, где их шлют. Т.е. позвонить на горячую линию банка, в магазин одежды и отказаться. Если конечно они были посланы с вашего согласия.

Если СМС приходят без вашего согласия — они незаконные. И нужно жаловаться в различные контролирующие органы. В этой статье мы расскажем, как избавиться от СМС спама банков и МФО раз и навсегда. Есть несколько типовых ситуации спама, которые можно решить быстро и без проблем.

Популярные типы СМС спама

Избавляемся от спам-СМС чужого банка

Для начала, чтобы прекратить рассылку, нужно позвонить в банк и поинтересоваться, почему приходят СМС и попросить отключить уведомления. Банк может согласиться с просьбой и убрать вас из рассылки.
Можно позвонить по номеру горячей линии или пойти в офис банка и написать заявление.
Но все может быть не так гладко — допустим банк скажет, что он не отправлял СМС. Тогда впору обратиться к самой СМС и посмотреть номер, с которого пришла СМС-ка.

А если ничего не получилось?

Бывают варианты, когда все соглашаются удалить ваш номер, но СМС все равно продолжают приходить. Тут возможны следующие варианты -вы не нашли адресата или же на той стороне не хотят или не в состоянии решить проблему. Тогда пытаемся жаловаться.
Если СМС рассылает какой-то левый провайдер или отправитель- жалоба оператору сотовой связи на данного провайдера.

Банковский эксперт, специалист по кредитам и картам. Более 10 лет работы в коммерческих банках РФ в качестве кредитного эксперта, специалиста по РКО и кассира.

А если виноваты вы сами?


Где точно помогут — как составить обращение в ФАС?

Если проблема до сих пор не решена и вам надоели рассылки банков, то самый действенный способ прекратить спам — обращение в ФАС вашего региона и пишем обращение. По результатам обращения станет исключение вас из всех рассылок банка и существенный штраф банку, который нарушил закон. О составлении обращения по шагам ниже:

Шаг 1 — собираем доказательства

Перед написанием обращения вам нужно получить копию выписки с телефонного счета, где видно, что вам приходили СМС от данного банка. Эту выписку можно получить в личном кабинете.
Вот как выглядит отчет, котором видно что вам приходит СМС от банка Открытие к примеру:



Второе, что вам нужно — скриншот СМС с рекламой банка.
Третье и последующее — если есть доказательства, что вы отказывались от обработки персональных данных, аудиозаписи разговора и т.д. Также прикладываем их

Шаг 2. Составляем обращение в ФАС вашего региона

Шаг 3. Отправляем документы в ФАС

Шаг 4. Ждемс

После регистрациии обращения ФАС может попросить вас предоставить дополнительные доказательства. После будет назначено заседание, куда будете приглашены вы и представитель банка или организации, которая нарушила закон.
По результатам заседания будет принято решение о виновности банка в нарушении закона.
Все займет примерно 2-3 месяца. В конце вам придет такое вот решение

Решение по делу


При этом банк уже при поступлении оповещения от ФАС о вашем обращении скорее всего исключит вас из всех рассылок и перестанет отправлять вам СМС

Для справки вот пример такого дела — банк оштрафовали на 350 тыс. рублей

Жалоба в Роскомнадзор

  1. Прикладываем всю информацию о СМС — ФИО, номер отправитля, дату и время(СМС можно сфоткать и приложить ссылку)
  2. Вам придется сообщить свои данные — ФИО и адрес.

Популярные вопросы

Если вам постоянно приходят СМС от займов (конкретной организации и номера), то стоит позвонить и попросить исключить вас из рассылки. Номер телефона можно найти на официальном сайте этой организации. Если не помогло, нужно писать заявление на запрет обработки персональных данных. Если не помогло, то обращение в ФАС(Как описано в статье). Если СМС все время с разных номеров, то значит вы попали в какую то рассылку. В любом случае, это нарушение закона о рекламе. Вам нужно собрать доказательства и обратиться в ФАС вашего региона(как это сделать, написано выше). Решение не быстрое, но вас исключат из списков рассылки.

Если вы не являетесь клиентом этого банка, то рекомендуем сначала обратиться на банки ру и написать отзыв. Там попробуют решить ваш вопрос. Далее, можно попробовать отказаться от СМС через горячую линию. Если не помогает, то обращение в ФАС скорее всего решит проблему.

Скорее всего вы оставляли заявку на получение займа и указывали свой номер телефона. Далее(если вам отказали) ваш номер перепродали другим микрозаймам и они добавили вас базу рассылок. Для получения займов нужно первоначально позаботиться и оформить отдельный номер, который вы будете использовать при получении займа.

В мае 2018 года мы взяли автокредит — и незаметно для себя оформили дополнительные продукты от банка на сумму 28 272,69 Р .

Как мы поняли позже, эти продукты нам были не нужны. В статье я расскажу, как нам удалось от них отказаться и вернуть деньги.

Как мы выбирали автомобиль

Наша Мазда Фамилиа 2002 года выпуска прослужила нам верой и правдой 12 лет, но настало время купить машину поновее. Мы к этому долго готовились: копили деньги, присматривались к автомобилям — новым и с пробегом.

Вот что для нас было важно:

  1. Вместительный салон, чтобы можно было перевозить троих детей.
  2. Автоматическая или роботизированная коробка передач.
  3. Возможность обойтись без автокредита. В крайнем случае мы были готовы взять в кредит 200—300 тысяч рублей.

В итоге решили брать новую Ладу Весту Кросс. Вот почему:

Как мы воспользовались правом на субсидию и региональный материнский капитал

  1. Мы граждане РФ, есть постоянная регистрация.
  2. Мы многодетная семья. Для участия в программе достаточно, чтобы в семье было двое детей.
  3. Раньше нам не доводилось оформлять автокредит. Для участия в программе нужно, чтобы автокредитов не было как минимум два года до подачи заявки на субсидию.
  4. Мы планировали покупать легковой автомобиль, который был собран в России и стоил в пределах 1,5 млн.

Мы не хотели брать автокредит, но без него не оформить субсидию. Деньги, полученные от государства, становятся частью первоначального взноса.

Многодетной семье из Новосибирска положен региональный материнский капитал — 100 000 Р . Третий или последующий ребенок должен родиться не раньше 1 января 2012 года. Деньгами можно пользоваться, как только ему исполнится полтора года. Сертификат у нас уже был, право использовать его для покупки автомобиля — тоже.

Нашему младшему ребенку на момент покупки автомобиля было 5 лет. Чтобы деньги пришли в счет погашения автокредита, нам нужно было обратиться в отдел пособий и социальных выплат по месту жительства. Вот какие документы потребовались:

  1. Заявление о распоряжении средствами регионального материнского капитала.
  2. Сертификат на региональный материнский капитал.
  3. Копия паспорта супруга, он покупал автомобиль.
  4. Копия свидетельства о браке, так как сертификат был оформлен на меня.
  5. Копия паспорта приобретенного транспортного средства, в котором супруг указан как его собственник.
  6. Копия свидетельства о рождении младшего ребенка, чтобы подтвердить, что ему исполнилось 1,5 года.
  7. Копия договора купли-продажи транспортного средства.
  8. Копия кредитного договора с банком на приобретение транспортного средства.
  9. Справка из банка об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом.
  10. Документы, подтверждающие расходы на приобретение транспортного средства. В нашем случае это был кассовый чек об уплате части суммы продавцу по договору купли-продажи транспортного средства.

После подачи документов нас уведомили, что Министерство социального развития Новосибирской области перечислит средства областного семейного капитала не позднее чем через девяносто дней с даты приема заявления — если будет принято положительное решение.

Хотите купить машину?

Как мы оформляли автокредит

В результате сумма кредита с учетом субсидии должна была составить 197 310 Р , но оказалась больше — 255 530,21 Р . Сейчас расскажу почему.

Супруг был последним клиентом, автосалон вот-вот должны были закрыть. Он прочитал основной договор, но не прочитал дополнительные документы. В итоге помимо основного кредитного договора он подписал:

Все это повлияло на окончательную сумму кредита: она серьезно выросла.

Из чего состояла сумма кредита — 255 530,21 Р

Фрагмент заявления о включении в программу добровольной страховой защиты заемщиков, пункт 3: плата за программу

Как мы поняли, что дополнительные продукты невыгодны

Дома мы подробно ознакомились со всеми документами и поняли, что столкнулись с навязанными и невыгодными для нас продуктами.

переплата по кредиту из-за страхования по программе банка

Сколько бы мы выплатили по кредиту на 36 месяцев с пониженным и повышенным процентом

Ставка 12,99% Ставка 15,99%
Сумма кредита 255 530,21 Р 227 257,52 Р
Ежемесячный платеж 8608,59 Р 7988,54 Р
Сумма выплат по процентам 54 379,10 Р 60 330,03 Р
Общая сумма выплат 309 909,31 Р 287 587,55 Р

Даже если выплачивать кредит все 36 месяцев, переплата при участии в программе страхования составит 22 321,76 Р . Кроме того, мы собирались погасить кредит раньше за счет регионального материнского капитала, который должны были перечислить не позднее октября 2018 года.

Как мы отказались от навязанных продуктов банка и вернули деньги

На пятый день после оформления кредита мой супруг пришел в банк и объяснил свою позицию. Ему предложили написать соответствующие заявления. В результате 21 мая 2018 года в отделении банка он подписал такие документы:

В результате выхода из программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков нам повысили ставку до 15,99% годовых. Из-за этого изменилась сумма ежемесячных платежей.

нам вернул банк

Как мы получили областной материнский капитал и закрыли кредит

Полностью кредит мы погасили в октябре 2018 года.

Итоговая стоимость автомобиля — 739 597,42 Р

Наличные 600 000 Р
Автокредит за вычетом регионального материнского капитала и денег, которые вернул банк 127 257,52 Р
Проценты, уплаченные по кредиту с 16 мая по 16 октября 2018 года 12 339,9 Р

Запомнить

  1. Внимательно читайте все договоры и заявления, предложенные сотрудником банка.
  2. Критически относитесь к советам менеджера: что бы он ни обещал, в выигрыше остается банк. Пересчитайте все самостоятельно дома, в спокойной обстановке.
  3. Интересуйтесь стоимостью дополнительного продукта, даже если сотрудник банка о ней умалчивает.
  4. Если документы уже подписаны, перечитайте их. Проверьте, нет ли в них явно лишних продуктов.
  5. Вы вправе отказаться от навязанных продуктов. Для этого достаточно написать заявление в банк.
  6. Перед покупкой автомобиля узнайте о мерах государственной или региональной поддержки, на которые вы можете претендовать.


Расскажите, сталкивались ли вы с навязанными продуктами банка и удавалось ли вам вернуть за них деньги:



Хех. Тоже брали машину под вечер и тоже нас торопили, но мы вообще не торопились и "вашего бесплатного цвета нет, машина ушла, подайте 5К за "цветную машину" сразу послали фразой "по старой цене возьмем, дороже -- ваш цвет оставьте себе, брать не будем". Внезапно оказалось что и за цену с "бесплатным цветом" салон готов тачку уступить. По трейд-ину поторговались, конечно.
Тоже программа "семейный автомобиль", 100К должны были сбросить.
По КАСКО цена была от 45К до 75К в зависимости от страховой, но когда я предъявил расчеты тех же компаний на уровне 30К ВНЕЗАПНО после телефонных разговоров оказалось что нам предлагают страховку аж за 29900!
Не был удивлен когда увидел страховки на "жизнь, ураганы" и прочую херню увидел в кредитном договоре. Сказал все убрать кроме КАСКО. На попрекающе-риторический вопрос "Вы хотите чтобы и по госпрограмме и без страховок. " ответил "ДА, убирайте все кроме каско".
Сначала девочка убрала только одну, но, после повторного требования убрать все кроме каско" негодующе-ворча убрала еще. Да, я в курсе что "бедные девочки зарабатывают только на этих страховках!", но, честно говоря, плевал я на этот ублюдочный довод. Похож на довод что мошенники зарабатывают только на своих мошенничествах и надо давать себя обмануть.

Собственно, закончился весь цирк с разводом меня на бабки где-то в девятом часу (да и собственно по. мне на тех кто в течение своего трудового дня разводит людей на ненужное им страховое говно). На 100К по госпрограмме машина вышла дешевле, лишнего ничего навязать не дал, а КАСКО мне нужна - планировал так и так брать, тем более на новую машину.

Могу посоветовать делать запросы в страховых на сумму КАСКО по планируемой к приобретению машине -- сэкономить можете прилично на абсолютно ровном месте.


Αнтон, я взял весту по госпрограмме вообще без страховок (даже без каско). Это реально. Возможно в моём случае помогло что я напрямую вышел на сотрудника который оформляет автокредиты и условия согласовывал с ней напрямую.

Читайте также: