Как оформить авто из кореи

Обновлено: 04.05.2024

Все знают, что за небольшие деньги из США можно пригнать битую машину далеко не бюджетного класса в богатой комплектации, растаможить по льготам и восстановить. А ведь можно недорого пригнать и целые авто. Причем не только из США, но из Канады и Кореи! Вместе с компанией Caromoto мы решили поискать лазейки по выгодному пригону авто из этих стран.


Почему обратились в Caromoto ? Дело в том, что это изначально не белорусская, а американская компания. В Минске на Казинца работает их официальное представительство в Республике Беларусь. Открылся белорусский сайт, в который сразу интегрированы все аукционы, причем даже ставки можно делать прямо через личный кабинет. Можно и не делать, а доверить делать ставки компании. Есть и удобный калькулятор подсчетов по пригону и растаможке. И все руссифицировано. У представительства есть доступы к малоизвестным аукционам США и Канады. Также в планах развивать направление по пригону машин из Кореи. Мы встретились с ними, чтобы выяснить секреты, как пригнать авто максимально выгодно. И не только из США. И не только битый.


Лазейка 1. Покупать на аукционах целых автомобилей

Для начала начнем с аукционов. В основном все знают Copart и IAAI - это самые популярные у нас площадки с битыми машинами. Но есть еще аукционы с целыми авто, на которых есть и слегка поврежденные машины. Это Manheim, Adesa и менее известный Pipeline. Что касается Канады, у Сaromoto есть доступ к аукциону Impact c целыми и поврежденными авто, где малое количество покупателей и невысокие цены.

"Доступ к Copart и IAAI имеют все белорусские компании, – рассказывает Павел. – Это страховые аукционы с битыми авто. Доступ к дорожному движению в США таким машинам запрещен, их нужно восстанавливать на сервисе и получать доступ, а это недешево. Соответственно, сами американцы машины на Copart и IAAI особенно не покупают, такие авто уходят на экспорт, где их уже восстанавливают. Мы заметили интересную тенденцию последних месяцев: на Copart и IAAI начали выставлять целые автомобили с аукционов Manheim, Adesa и Pipeline. Почему? Дело в том, что покупателей больше на Copart и IAAI, ставок больше, эти машины продаются дороже, чем на аукционах целых авто. Поэтому и выставляют. Например, машина на Copart уйдет за 11 тысяч долларов, в то время как на аукционе целых авто она же продастся дешевле, за 10 тысяч долларов. Поэтому одна из лазеек – покупать целые или слегка битые машины на Manheim, Adesa и Pipeline. Там они будут дешевле".




Еще на аукционах целых авто у каждого есть оценка состояния от 0 до 5, причем отчет по каждой машине очень подробный.


"На этих аукционах есть авто с небольшими повреждениями, которые не получили документ, запрещающий участие в дорожном движении, - комментирует Юрий. – Например, крыло вмятое, царапины по кузову, отметины от града. По цене они, соответственно, дешевле. 5.0 – это идеальная машина, 4.8 – есть пару царапин, оценка 0 – это уже что-то с кузовом авто или агрегатами. Но все подробно расписано, поэтому мы покупаем не кота в мешке".

Аукционы целых авто отличаются по популярности: самый популярный – Manheim, потом идет Adesa, а Pipeline менее известный. Но при этом особенность последнего – каждый аукцион в любом небольшом городке США включен в общий аукцион. Еще он дешевле как для покупателя, так и для продавца. Например, при покупке машины за 10 тысяч долларов на Manheim аукционный сбор составит 580 долларов, а на Pipeline - 300 долларов. Получается уже 300 долларов экономия! Причем и машин немало: 362.000 авто в продаже, тогда как на Copart их 145.000. Цены ниже, так как покупателей меньше, сбор дешевле. Как ни крути, получается выгодно.


"К нам приходят клиенты, хотят авто с Copart или IAAI, не зная про другие аукционы. Мы им советуем делать ставки и на аукционах целых авто. Машина выйдет на 1.000 долларов дороже или даже за такие же деньги, но она будет целой или почти целой, ее не нужно будет восстанавливать и тратить на это время и деньги. И часто получается пригнать хороший небитый авто недорого".

К примеру, компания привезла Nissan Leaf, купленный на аукционе Pipeline. Машина 2017 года выпуска с 30-киловаттной батареей и запасом хода 200 км. Была куплена на аукционе за 7.100 долларов, аукционный сбор составил 325 долларов. В итоге со всеми расходами электромобиль здесь получился за 9.900 долларов. Таможенные пошлины отменили, электромобили сейчас выгодны во всех смыслах.


Прикинули пригон такого же авто на Copart. К примеру, нашли пример купленного авто за 8.200 долларов, аукционный сбор составил 763 доллара. Итого машина получается здесь за 11.750 долларов, и еще 1.500 долларов надо вложиться в ремонт… Разница - примерно 3 тысячи долларов! То есть иногда даже дешевле пригнать целый автомобиль, нежели битый.


Еще пример - купленный на Manheim целый Nissan Verso 2016 года выпуска с 1,6-литровым мотором и "автоматом". Машина приобретена на аукционе за 2.700 долларов, сбор составил 330 долларов. В итоге со всеми расходами она обошлась в 8.300 долларов. Ждать пришлось всего полтора месяца, восстанавливать не нужно - целое авто.


На Manheim нашли Toyota RAV4 2017 года выпуска с пробегом 10.000 миль. Это гибридная версия кроссовера с объемом 2,5 литра. Машина была куплена за 10.000 долларов, аукционный сбор составил 580 долларов. Итого такой авто получается в Беларуси за 17.400 долларов по льготной растаможке. Машина целая, восстанавливать не нужно.

Таким образом, доступ к малоизвестным аукционам дает возможность пригнать автомобиль или электромобиль недорого, так как аукционный сбор ниже, а покупателей меньше. Причем не обязательно пригонять авто под восстановление, можно удачно выиграть целый или почти целый автомобиль.

Лазейка 2. Машина на запчасти в США: дешевле, но нужно переделывать документы для экспорта

В США иногда на аукционах попадаются машины с документами как набор запчастей (либо подобные документы, накладывающие ограничения на экспорт из США). И тем не менее документы можно переделать, чтобы привезти эти авто в Беларусь. Но не все компании готовы за это браться.

"Мы же как представители американской копании можем переоформить такие машины для вывоза за пределы США. Выгода в том, что такие авто там дешевле изначально, примерно на 20%. И есть варианты с небольшими повреждениями".


По словам Павла, автомобиль будет выигран примерно за 5.500 долларов. Здесь он получится за 11.500 долларов. Повреждений совсем немного, еще за 500-1.000 долларов внешний вид можно привести в порядок. Весьма неплохо!

Лазейка 3. Покупка автомобиля в Канаде

Не одной только Америкой единой – пригнать автомобиль можно и из Канады. Если брать восточные города, где аукционы расположены близко друг к другу, по доставке выходит так же, как и пригон авто из США. Некоторые города в США и то дальше. Но есть нюанс. Для вывоза из страны нужно платить большой налог, поэтому авто из Канады не популярны. Но Caromoto возвращает этот налог, поэтому у белорусов есть возможность пригона авто из этой страны.


"У нас есть доступ к аукциону Impact в Канаде, этого доступа в Беларуси нет ни у кого, – говорит Павел. – Там очень маленькое количество покупателей, следовательно, ставок меньше – машины могут быть выиграны дешевле, чем в США. По доставке все то же самое: машина приезжает в контейнере в Клайпеду, далее контейнер доставляется автовозом в Минск".

В качестве примера: в Канаде был куплен Toyota Camry 2019 года с пробегом всего 30.000 км и 2,5-литровым мотором в хорошей комплектации с кожаным салоном. Автомобиль был выигран за 11.800 долларов, цена у нас со всеми расходами – 21.500 долларов.




Эта машина уже куплена, в данный момент едет в Беларусь. Небольшие повреждения есть: крыша побита градом, также побито правое зеркало. За эти же деньги можно пригнать такой же автомобиль из США, но он будет с гораздо большими повреждениями, его нужно будет дольше и дороже восстанавливать.

Полностью целые автомобили из Канады тоже можно найти недорого. Они сопоставимы по цене с битыми авто в США, а могут получиться даже дешевле.

Лазейка 4. Пригон автомобиля из. Кореи!

"У Caromoto есть офисы по всему миру, в том числе и в Корее, – рассказывает Юрий. – Корейский офис занимается поставками автомобилей из США, тех моделей, которые могут быть интересны на местном рынке. Также они занимаются экспортом отечественных брендов KIA и Hyundai. Главная особенность местных машин – они все в максимальной или почти максимальной комплектации практически всегда. Даже в такси и службах доставки у них используются авто в хороших комплектациях. Но главное – это дизельные автомобили, которых на рынке США практически нет. И мы подумали, а почему бы не пригонять эти авто в Беларусь? Украинцы пригоняют корейские машины, а мы пока нет.


По доставке это сопоставимо с ценой пригона из США, все то же самое: контейнеры будут доставляться в Клайпеду, а потом уже в Минск. По срокам все получается аналогично.

"Возможность доставки авто из Кореи есть, логистику мы уже проработали. Пока авто из Кореи в Беларусь не возят, но у нас буквально на днях появились первые заявки и уже формируется первый контейнер. Hyundai и KIA оттуда можно привезти по весьма "вкусным" ценам. К тому же есть и электромобили: с запасом хода на одной зарядке около 200 км (Samsung SM3 Z.E. 36 кВт*ч, Kia Soul 39 кВт*ч, Kia Niro 39 кВт*ч), так и с запасом хода на одной зарядке более 400 км (Kia Soul 64 кВт*ч, Hyundai Kona 64 кВт*ч). Но главное – есть дизельные машины. Расход меньше, а надежность моторов выше. Поэтому авто из Кореи, думаю, у нас будут пользоваться популярностью".



Возьмем парочку примеров. Hyundai Palisade 2019 года выпуска с 2,2-литровым дизельным мотором, "автоматом", полным приводом и комплектацией Exclusive со всеми платежами получается по цене около 44.000 долларов. Пробег у авто всего 11.500 км. В Беларуси таких нет, есть только в США с мотором 3,8 литра.



Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом в богатой комплектации в Беларуси обойдется покупателю в 21.500 долларов со всеми расходами. При этом на нашем рынке за эти деньги можно купить лишь бензиновую версию (двигатели 1.6 или 2.0), а дизельная (2.2 литра) у нас стоит от 27.000 долларов.



Hyundai Tucson 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом, "автоматом" и в богатой комплектации можно пригнать за 17.000 долларов со всеми расходами. На нашем рынке столько же стоят бензиновые. И все это целые автомобили, их не нужно чинить.


Таким образом, пригнать автомобиль можно не только из США, но и из Канады и Кореи. Главное – иметь доступы к малоизвестным в наших краях аукционам, которые у белорусского представительства Caromoto имеются. Пригонять можно не только битые, но и целые авто. За счет малого количества покупателей и низких ставок аукционных сборов можно купить машину без аварийного прошлого по цене, сопоставимой с битыми.


Насколько автомобили из Канады и Кореи станут популярными в Беларуси, покажет время. Пока же эти направления только развиваются. В Канаде есть интересные варианты дешевле авто из США, а в Корее – дизельные автомобили и "электрички" по низким ценам. К последним в связи с отменой таможенных пошлин у белорусов интерес растет. Поэтому будем надеяться, белорусский рынок подержанных авто пополнится интересными моделями, которые не представлены официально.

Партнер проекта – компания Caromoto . Все аукционы США, Канады на одном сайте.

Личный кабинет с возможностью делать ставки, отслеживать процесс покупки и доставки техники в режиме 24/7. Удобный калькулятор с полным перечнем платежей. Бесплатный, безлимитный autocheck.

Новое направление - автомобили из Кореи.
+37529 340 41 42
+37529 241 41 42
+37517 270 15 14


Особенности пригонки авто из Кореи: цены, модели авто, проблемы и выгоды.

Из-за пандемии и закрытия границ возможность приехать в Европу и выбрать себе авто "вживую" теперь есть не у всех. Вместо того чтобы приобрести авто из США и Кореи, ехать никуда не надо – все происходит онлайн.

Особенностей покупки авто в Корее много, и о них надо помнить, чтобы не привести машину с истекшим ресурсом, скрытыми проблемами или дороже той, что продается в Украине. А такое не только возможно, а случается очень часто.

Что продается в Корее?

В Южной Корее парк автомобилей на 98% состоит из местных марок – в основном Hyundai, Kia, значительно меньше – SsangYong, Samsung Motors. Поэтому именно их покупают на экспорт и привозят в Украину.

В отличие от США, в Корее много автомобилей с дизельными двигателями и даже заводским газобаллонным поколением (LPG 5 поколения). Однако следует учитывать, что у таких авто нет бензинового бака, поэтому они ездят исключительно на газу. Но расход газа значителен – от 11 литров по трассе, до 14-17 – в городе.


Также электромобили – Hyundai Ioniq, Kona, Kia Soul EV, нередко можно приобрести и гибридные авто.

Большинство корейских авто с ГБО ранее работали в такси или были в службах перевозок. Это касается разных поколений Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato.

Где покупают корейские авто

Если из США преимущественно везут битые авто, которые покупают на страховых аукционах, то из Кореи привозят целые автомобили. Речь идет о том, что они либо не были в авариях или после ремонта – внешне на фото выглядят целыми. Конечно, следы эксплуатации и мелкие повреждения, как и во всех бывших в употреблении автомобилях, у них присутствуют. Особенно надо быть осторожными с машинами, оклеенными рекламными баннерами. Под ними, как правило, спрятаны царапины, которые не видны при визуальном осмотре.

Автомобили в Корее покупают как на специализированных аукционах (после лизинга, такси, проката), так и у дилеров или на обычных сайтах частных объявлений. Однако без посредников в этом деле не обойтись – особенно корейской стороне. Ведь объявления и описание авто – на корейском языке, а алфавит у них, как известно – иероглифы. Поэтому даже узнать о состоянии или комплектации машины проблематично. Конечно, существуют онлайн-переводчики, однако они несовершенны. Впрочем, даже если вы самостоятельно выбрали автомобиль, чтобы его купить в Корее и организовать доставку, нужен посредник. Его можно найти как в Корее, так и в Украине, причем последний вариант более выгодный и привлекательный. Ведь человека, который обманул вас в Корее (это может быть, например, русскоязычный иммигрант из России или других стран СНГ), найти там проблематично. Украинские посредники, которые имеют опыт работы с Южной Кореей, отвечают за проблемы с корейской стороной собственными деньгами и репутацией.


Состояние корейских авто

Наиболее выгодно привозить из Кореи авто, которые были в такси или прокате. Например, популярные Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato. Там они стоят 2-3 тысячи долларов США, а выбор таких машин огромен. Конечно, они имеют огромные пробеги – 350-500 тысяч км. Пробеги этих авто часто скрученные до 50-150 тысяч км, это в Корее нормальная практика. Согласно пробегу в машине изношены большинство узлов и агрегатов, затертый салон, особенно руль, рычаг КПП, педали, сиденье водителя и заднее правое, расшатаны двери. В салоне есть следы раций и телефонов, на крыше – места крепления опознавательных знаков такси. Автомобили могут быть оранжевого, серого, белого или черного цвета.

Автомобили частных владельцев стоят значительно дороже и после импорта в Украину могут стоить почти так же, как и местные экземпляры. Плюсы таких корейских авто – более экономная эксплуатация, использование качественных горюче-смазочных материалов и оригинальных запчастей, фирменный сервис. При этом могут быть "азиатские" особенности – коврики на торпедо, чехлы на сиденьях, занавески на окнах, защита дверей от контактов резинками, нестандартная мультимедиа и комплектация. Большинство корейских автомобилей мало отличаются от украинских версий, поэтому с запчастями проблем не должно быть. Однако есть и исключения.

Сколько стоит привезти авто из Кореи

К цене автомобиля в Корее надо добавить большое количество расходов и платежей, которые сопровождают импорт в Украину. Например, если авто покупается на аукционе, надо к цене добавить 2,2% комиссии. Оформление документов стоит около 100 долларов. Далее следуют транспортные расходы. Машину надо доставить в порт, загрузить в контейнер или на грузовой корабль – еще примерно 200 долларов. Транспортировка автомобиля из Кореи в украинский порт (Одесса или Черноморск) обойдется в 1000 долларов (кроссовер – дороже).


В Украине авто выгружают, брокер оформляет документы для растаможивания. Это еще 700 долларов. Далее следует уплатить налоги за машину (с двигателями 1,6-2,4 литра это где-то 1600 – 2500 долларов) и привести из Одессы эвакуатором к вашему месту проживания (150-200 долларов). Также машину нужно сертифицировать (150-200 долларов). Украинский посредник за подбор и организацию доставки берет 750-1000 долларов. При постановке на учет надо заплатить Пенсионный сбор (100-200 долларов).

Таким образом, если в Корее авто стоило 2500 долларов, в Украине оно обойдется не менее чем в 8000 долларов. А если купили за 5000 – должно выйти где-то 12-13 тысяч. Но это теоретически. На самом деле на каждом этапе "набегают" какие-то непредвиденные расходы, которые увеличивают стоимость автомобиля.

Средства за услуги надо предоставлять поэтапно. Сначала посредник берет залог в 100 долларов, только после этого подписывается соглашение и начинается подбор авто. Если авто выкуплено, за него продавец уплачивает вместе с услугами доставки в Украину.

По прибытию машины в порт надо заплатить посреднику и брокерам. Далее – деньги за растаможку. Ну а потом уже за сертификацию, перевозки по Украине и постановку на учет. Таким образом надо сделать три "транша" примерно равными частями (если машина дорогая, то первый "транш" самый большой).

Сколько времени плывет авто из Кореи

Весь это процесс небыстрый – машина плывет из Кореи 1,5-2 месяца, а еще нужно время для ее загрузки-выгрузки, таможенных процедур и тому подобное. Поэтому от момента заказа до получения машины может пройти 3-4 месяца. Перед началом эксплуатации авто надо привести в порядок – сделать техосмотр, подкрасить повреждения, отполировать и сделать химчистку салона.

Смотрите видео, в каком состоянии приходят авто из Кореи:

Кому выгодно привозить авто из Кореи

Несмотря на такую ​​процедуру доставки которая требует активного участия покупателя и поэтапной оплаты, процедура доставки из Кореи может быть выгодна тем, кто может ждать авто. Также выгодно это тем, кому нужна оплата в несколько этапов (например, человек имеет деньги на первоначальный взнос, а другие будут после продажи старого авто).

Сэкономить на заказе авто из Кореи по сравнению с покупкой в ​​Украине можно, но не всегда – возможны внеплановые расходы, которые увеличат сумму покупки. Поэтому стоит сначала присмотреться к имеющимся авто из Кореи, а затем решать, ввязываться в такое приключение, как "доставка авто из Кореи".

как купить авто из Кореи

Надежность и качество южнокорейских автомобилей не вызывает сомнений ни у кого. На вторичном рынке в Украине такой автомобиль можно купить по цене авто европейских брендов. Разумно было бы предположить, что приобрести авто дешевле можно там, где их производят, т.е. в Южной Корее. Да, это действительно так. Но насколько выгодной будет ваша покупка, если вы решите пригнать его самостоятельно? Мы расскажем о том, насколько сложно сделать это, как купить авто из Кореи без посредников.

За годы работы PLC Group, нами были исследованы и досконально изучены все популярные автомобильные рынки мира. Это аукционы Европы, США. В Европе покупать автомобили не так выгодно, как в Америке. США предлагает самые низкие цены и богатейший ассортимент. Что можно сказать о южнокорейском рынке авто? Он неповторим.

Преимущества покупки авто в Корее

как пригнать авто из кореи

Итак, основные преимущества. Во-первых, здесь вы можете купить авто значительно дешевле, чем в Украине (речь идет, прежде всего, о бу, а не новых автомобилях). Во-вторых, здесь можно купить достаточно уникальные модели, которые доступны только на внутреннем рынке Кореи. В-третьих, корейские автомобили по качеству сборки не уступают японским авто. В-четвертых, в Корее можно купить автомобили с действительно богатой комплектацией и широким набором опций. И, наконец, многие транспортные средства еще на производстве оснащаются газовыми установками, что позволяет сэкономить немалую сумму на переоборудовании автомобиля в Украине.

На вторичном рынке Украины можно купить авто с установленным газовым оборудованием 4 поколения, корейский рынок предлагает автомобили с ГБО пятого поколения. Это автотранспорт с LPI-двигателем, поэтому ему не нужны никакие доработки, вмешательства извне. Все оптимизировано под длительную и эффективную работу. Наконец, модернизированное ГБО не имеет редуктора, в котором происходит преобразование пропана в газообразное состояние и его подогрев.

Перечислим преимущества авто из Кореи с ГБО 5 поколения:

  • в LPI-автомобилях в качестве топлива используется только газ;
  • большой ресурс: пробег до капитального ремонта у автомобилей с заводским ГБО больше на 100 тыс. км;
  • запас хода на одной заправке — до 900 км;
  • авто с газовым оборудованием просты в обслуживании — один раз в 80 тыс. км необходимо заменить фильтр.

В зимний период LPI-двигатель демонстрирует стабильную работу и заводится даже при температуре до -40 градусов (в отличие от бензиновых аналогов).

Как купить авто в Южной Корее

доставка авто из кореи

Существует всего два способа стать владельцем авто, которые представлены на вторичном авторынке в Корее:

  • самостоятельная покупка;
  • воспользовавшись услугами специализированной компании.

Рассмотрим первый вариант — как самому привезти авто из Кореи. Итак, какие расходы ждут вас, какие трудности возникают при самостоятельной покупке корейского авто:

Как видите, самостоятельная покупка автомобиля в Корее — процесс многоэтапный, который требует предельно четкого понимания всего алгоритма ваших действий, хорошей технической подготовки покупателя, знания корейских законов, правил и даже традиций, наличия опыта и права участия в аукционах, элементарной юридической грамотности, что позволит избежать ошибок при оформлении документов.

  • Продажа восстановленных автомобилей. Собственно, вопрос состоит не в том, что авто получило значительные повреждения, а в том, насколько качественно оно было восстановлено.
  • Скрученный пробег. Показания на одометре не всегда соответствует реальному пробегу.
  • Скрытые дефекты. Обнаружить их исследуя фото и историю автомобиля, как вы понимаете, — практически невозможно.
  • Срок доставки. В среднем автомобиль следует в Украину 50 дней. Но есть немало факторов, которые способны увеличить этот срок, например, погодные условия, очередь в порту, несвоевременная доставка в порт и погрузка в контейнер и т.д.
  • Большие комиссионные. Их могут взимать площадки, реализующие автомобили. Очень часто завышают стоимость своих услуг компании, специализирующиеся на доставке грузов в порт Одессы.

Читайте также: