Ингосстрах заявление о дтп телефон

Обновлено: 01.05.2024

Итак, много лет клиенты Ингоса.. Обычно страхуем дачу, автомобили.
На годовалую машину заканчивается ОСАГО и КАСКО. Как обычно - шквал звонков от честных, не очень, агентов, ну и от откровенных жуликов. Хочу купить полисы на самом сайте.

Буквально на первой же форме получаю критическую ошибку, которая не дает пройти дальше!
1. Машина новая, при первом полисе стояла отметка "Автомобиль не стоит на учета". Соответственно. Читать далее

Итак, много лет клиенты Ингоса.. Обычно страхуем дачу, автомобили.
На годовалую машину заканчивается ОСАГО и КАСКО. Как обычно - шквал звонков от честных, не очень, агентов, ну и от откровенных жуликов. Хочу купить полисы на самом сайте.

В результате все, я лишен возможность продолжить оформление полиса ОСАГО!

Ребята, это просто провал пользовательского опыта.

Нахожусь в очень расстроенных чувствах, хочется плюнуть и уйти к другим страховщикам.

В течении четырех дней на сайте компании невозможно оформить е-ОСАГО, постоянно ошибка и перенаправление на сайт РСА.

При звонке в колл-центр рекомендуют обратиться в офис, но в офисе электронные полисы не делают.

Обратилась 15.12.2021г в отделение г.Майкоп по ул.Школьная,194 по номеру страхового полиса ТТТ***88 после ДТП, на мою просьбу написать заявление на ремонт, сотрудник отреагировал странно, начал отговаривать приводить свои личные доводы. я настаивала на ремонте, т.к. машина не из дешёвых!

В итоге заявления я так и не написала и копии на руках нет. Сотрудник от себя составил заявление и подсунул мне на подпись вместе с направлением на. Читать далее

Обратилась 15.12.2021г в отделение г.Майкоп по ул.Школьная,194 по номеру страхового полиса ТТТ***88 после ДТП, на мою просьбу написать заявление на ремонт, сотрудник отреагировал странно, начал отговаривать приводить свои личные доводы. я настаивала на ремонте, т.к. машина не из дешёвых!

В итоге заявления я так и не написала и копии на руках нет. Сотрудник от себя составил заявление и подсунул мне на подпись вместе с направлением на осмотр, даже не говорил чтоб я писала заявление. А через несколько дней мне звонят и говорят, что предлагают денежное перечисление. Хотя я несколько раз повторила, что нужен ремонт!

Спасибо за отзыв
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Страховой случай по ОСАГО произошел 23.11.21. На следующий день обратилась в офис Ингосстрах. Написала заявление, выбрав возмещение в денежной форме. Итог - по истечении сроков приходит на почту направление на ремонт. Зачем?? Чтобы затянуть сроки и не платить.

Приезжаю в офис, где сотрудник услужливо протягивает шаблон заявления на смену формы возмещения и соглашение о выплате на подпись. Заверил, что после подписания мною соглашения. Читать далее

Страховой случай по ОСАГО произошел 23.11.21. На следующий день обратилась в офис Ингосстрах. Написала заявление, выбрав возмещение в денежной форме. Итог - по истечении сроков приходит на почту направление на ремонт. Зачем?? Чтобы затянуть сроки и не платить.

Приезжаю в офис, где сотрудник услужливо протягивает шаблон заявления на смену формы возмещения и соглашение о выплате на подпись. Заверил, что после подписания мною соглашения выплата будет произведена.
Размер выплаты безбожно занижен, но, чтобы не затягивать этот и без того затянувшийся процесс, я соглашение подписала.

Сегодня 24 декабря, ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ. Номер убытка 75-***/21. Самая ужасная страховая из тех, которые я знаю. Всеми правдами и неправдами уклоняются от совершения выплаты, причем копеечной, сумма всего 9 тыс. Страшно представить ,как не повезло тем, чей автомобиль получил серьезные повреждения.

Видимо, придется выбивать выплату по ОСАГО с этой замечательной страховой через суд. Благо я юрист и уверена, что докажу недобросовестность действий страховщика, практика такая уже имеется.

Имею заключённый договор Осаго с данной компанией от 25.06.2021 в этом договоре мой кбм составляет 0.6.
15.12.2021 возникла необходимость застраховать второй автомобиль, в процессе оформления выяснилось что мой кбм составляет 0.95, полис 18****19.

Имею заключённый договор Осаго с данной компанией от 25.06.2021 в этом договоре мой кбм составляет 0.6.
15.12.2021 возникла необходимость застраховать второй автомобиль, в процессе оформления выяснилось что мой кбм составляет 0.95, полис 18****19.

Звоню на гл 22.12.2021 , ответ оператора, что мое обращение без изменений, оператор сказал ю, что передаст информацию куратору и со мной свяжутся, сегодня 23.12.2021 снова звоню на гл, оператор открывает мое дело и говорит, что мое дело закрыто, кбм не изменился, на вопрос как его и кто его закрыл она ответить не смогла, составила новое обращение.

Что могу сказать по поводу этой компании, отсуствие клиентоориентированности от слова совсем, звонишь, ждешь, а в ответ вот такое. Сегодня буду оформлять обращение в центральный банк, пусть они дальше занимаются этим вопросом.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

17.12 Приобрел автомобиль Kia Ceed 2017г.в. хочу поставить на учет, для этого требуется ОСАГО. С 17.12 пытаюсь оформить полис, а на завершающем этапе всегда выдает ошибку и перенаправляет на сторонний сайт.

Уже пять дней не получается застраховать автомобиль, в связи с чем не могу поставить его на учет и эксплуатировать. Еще через 5 дней будет грозить штраф за нарушение сроков регистрации ТС, хотя проблема в том, что я не могу оформить. Читать далее

17.12 Приобрел автомобиль Kia Ceed 2017г.в. хочу поставить на учет, для этого требуется ОСАГО. С 17.12 пытаюсь оформить полис, а на завершающем этапе всегда выдает ошибку и перенаправляет на сторонний сайт.

Уже пять дней не получается застраховать автомобиль, в связи с чем не могу поставить его на учет и эксплуатировать. Еще через 5 дней будет грозить штраф за нарушение сроков регистрации ТС, хотя проблема в том, что я не могу оформить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ полис страхования

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Застраховали автомобиль по ОСАГО первый раз в Ингосстрах и пожалели! Алтайский край, г. Барнаул
Произошло ДТП двух транспортных средств, составили Европротокол, виновник признал свою вину, в течении пары дней обратились в страховую компанию, предоставили все необходимые документы фото и т.д., написали заявление. Нас направили на якобы независимую экспертизу("якобы" потому что в дальнейшем, поняли что видимо какая то мошенническая схема. Читать далее

Застраховали автомобиль по ОСАГО первый раз в Ингосстрах и пожалели! Алтайский край, г. Барнаул
Произошло ДТП двух транспортных средств, составили Европротокол, виновник признал свою вину, в течении пары дней обратились в страховую компанию, предоставили все необходимые документы фото и т.д., написали заявление. Нас направили на якобы независимую экспертизу("якобы" потому что в дальнейшем, поняли что видимо какая то мошенническая схема работает в нашем городе).

Приехали в тот же день на экспертизу, сначала показали внешние повреждения авто, вроде бы эксперт зафиксировал, затем указали ему,что явно есть внутренние повреждения(для этого снял обшивку багажника заранее). Убедил что есть, заехали в сервис, сняли там бампер(на бампере обнаружен разрыв) и под бамером были обнаружены деформация задней панели кузова с усилителем и нижняя панель кузова(тазик). Эксперт зафиксировал, сделал фото. Автомобиль собрали, подписали акт осмотра, где были указаны данные три детали которые повреждены. На этом вроде все хорошо. Ждем решения от страховой.

Дней через 5 звонит менеджер компании Дмитрий Егармин, говорит страховая компания приняла решение и назначила вам выплату в размере 46000 руб приедьте подпишите документы на выплату. Наш ответ подумаем.

Пишу заявление в Ингосстрах с просьбой выслать документы, акт страхового случая и акт осмотра автомобиля, фото и т.д. Для понимания какие расчеты были произведены , откуда взялась такая сумма. Как только письмо было получено, поступил ответ что мол еще 20 дней на рассмотрение, что якобы решения никакого и нет.

Позвонили на горячую линию уточнили по данному страховому случаю, девушка ответила, что у вас по документам указан только бампер, внутренних повреждений нет. Сказала что разберутся и позвонят до вечера. Так и никто не перезвонил нам.

Свои выводы мы сделали, ждем решения от страховой, найдут ли они достоверную экспертизу. Ну и какое решение вынесут. Если наши права не будут выполнены в полном размере, будем обращаться в суд не только для выполнения полных обязанностей страховой, но думаю и напишем заявление на данного менеджера, за подделку документов.

Ну в общем вот такая ситуация, повод вам задуматься нужна ли такая страховая компания. Может быть это только в нашем городе так "чудят" , возможно , это и схема полностью компании Ингосстрах, будем разбираться)

Если Ингосстрах хочет решить этот вопрос в до судебном порядке, у них есть все возможности)
Всего доброго!

Номер убытка №***21 от 05.12.21

Здравствуйте,
Благодарим Вас за предоставление подробной информации. Сотрудникам указано на необходимость более внимательной работы с клиентами, подробного информирования клиентов.
Сотрудники урегулирования филиала Компании получили подтверждение, что заявленные повреждения относятся к ДТП, произвели дополнительный расчет. По результатам, связались с Вами, озвучили сумму страхового возмещения.
Расчет суммы ущерба производится на основании Единой методики, в соответствии с законодательством об ОСАГО.
Страховое возмещение выплачено на банковские реквизиты.
Нам искренне жаль, что человеческий фактор привел к потере Вашего доверия к нам.

Читайте также: