Ингосстрах ремонт по осаго

Обновлено: 04.05.2024

Второй авто застрахован осаго в Ингосстрахе новый пришлось страховать в альфа страховании могу ли я переоформить договор на Ингосстрах после регистрации автомобиля.

Автомобиль застрахован в Ингосстрахе, полное КАСКО. Есть желание заменить разбитое лобовое стекло (попал камень) в Германии. Вопрос: оплатит такой ремонт Ингосстрах по представленным немецким документам/квитанциям?

Заранее благодарен за ответ.

Примерно год назад стал виновником ДТП. Нарушение ПДД (и состав административного правонарушения) отсутствует. Управлял по доверенности. Полис ОСАГО в порядке.

Пострадавший застрахован в Ингосстрахе по КАСКО. У меня - ОСАГО в Русской Страховой Транспортной Компании (лимит 120 000).

Далее (если верить материалам Дела, то в хронологическом порядке):

- Ингосстрах заказывает экспертизу. Без моего извещения и присутствия. Экспертиза оценивает ремонт в 58 000.

- Ингосстрах заказывает ремонт. Автосервис производит ремонт на 93 000.

- Ингосстрах предъявляет претензию к РСТК на сумму 58 000 (сумма согласно экспертизе).

- РСТК заказывает свою экспертизу. Экспертиза от РСТК оценивает ремонт в 40 000. РСТК перечисляет в кассу Ингосстраха эти 40 000.

- Ингосстрах подаёт в суд иск о взыскании с РСТК 18 000 (то, что они недоплатили) и о взыскании с меня 35 000 (93 000 фактических затрат минус 58 000 оценки).

17.12.2012 Дело слушается в Центральном Районном Суде Хабаровска. От Ингосстраха не было никого, от РСТК не было никого, я был с адвокатом (наивный. ). После выслушивания позиции одного из Отвечтиков (моей) Суд удалился для совещания.

Решение: удовлетворить иск Ингосстраха полностью (судебные издержки - пополам между мной и РСТК).

То, что для страховых компаний это - привычное и вполне законное дело, я уже понял.

Как подготовиться к обжалованию данного решения в краевом суде? На что обратить внимание Суда? Есть ли в этом вообще смысл? Каковы шансы на отмену данного Решения?

16 февраля страховал машину ингосстрахе\г Агидель РБ\ а деньги на счет ингосстраха не поступали тем более мне квитанцию об оплате не дали и что мне делать.

При заключении договора каско ингосстрах указал что договор заключ добровольно и не связан с покупкой автомобиля. В случ его расторжения страх. Премия остается у ингосстраха. При этом каско было обязательным условием договора потреб автокредита. Об этом есть ссылка в договоре. Сейчас этот кредит погашен. Можно ли оспорить условия каско и получить от ингосстраха часть выплаченной премии? Может ли кто нибудь помочь мне с этим вопросом в казани?

Моя дочь попала в ДТП с маршруткой, страховка у нее Ресо, в маршрутке женщина вывихнула палец, застрахована она в Ингосстрахе, по какой то неведомой нам причине Ингосстрах не может обратится в Ресо и деньги за ущерб, в размере 60000, требует с дочери.

Каско в Ингосстрахе. Решение ингосстраха-тотал. Предлагают выплатить 505 000 руб. На момент заключения договора (28.08.13) действовали одни правила страхования. С 15 апреля - другие. Законно ли они рассчитали меня по новым правилам.?

По старым правилам выплата должна соответствовать 516 600.

Помогите разобраться. Было ДТП, я виноват. Вторая машина-Вольво, была застрахована в КАСКО Ингосстрах, они ей выплатили 165 тысяч. Моя же компания Адмирал, у нее отозвали лицензию и до судебная претензия была отослана Российскому Союзу Автостраховщиков. РСА на расчетный счет Ингосстраха перечислило возмещение в размере 107 т.р. Итого сумма не возмещенного страхового возмещения составила 58 т.р. Мне пришел иск, где Ингосстрах хочет взыскать с меня 58 т.р. Что делать? Как отзыв составить?

Случилось ДТП 01.12.2016. Застрахован в Ингосстрахе. Позвонил к ним по телефону в день ДТП, и они дали список "своих" независимых экспертов. По телефону уточнил, что, оказывается могу обратиться в любую экспертизу. Что и было сделано. Обратился в г. Москва в "Нами" (метро Алексеевская). Мы назначили осмотр на 7.12.16. Они скинули телеграмму-уведомлялку в Ингосстрах об осмотре. На осмотр Ингосстрах не приехал. Провели осмотр, сделали отчет. Сумма ущерба за минусом пробега и возраста авто составила 170+ т.р.. Я, 09.12 подал документы в страховую. 21.12.16 Ингосстрах установил свой расчет в размере 106 т.р. Почему была урезана выплата, если все расчеты проводятся по единым стандартам?

Я виновен в мелком ДТП. Было оформлено по европротоколу.

Обе машины были застрахованы по ОСАГО в Ингосстрахе.

В настоящее время мне, как виновнику, ингосстраах предъявил счет на оплату израсходованных им средств за ремонт потерпевшей машины.

Сообщите какова практика по подобным случаям. Можно ли защищаться.

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.

Оформление страхового полиса в компании Ингосстрах, являющейся одним из признанных лидеров на отечественном рынке страхования, позволяет уберечь себя и близких от значительных убытков и трат при наступлении случая, изначально прописанного в пунктах договора. Однако прежде чем обратиться в компанию с заявлением о страховом возмещении, рекомендуется заблаговременно изучить порядок и алгоритм действий. Эта мера поможет предупредить неверные шаги и существенно сэкономить время и деньги. Рассмотрим более подробно, как составить в компанию Ингосстрах заявление о страховом возмещении и как собрать требуемый пакет документов.

При обращении в Ингосстрах по поводу возмещения убытков по ОСАГО важно учитывать некоторые особенности и нюансы работы компании.

Для получения страховых выплат важно выполнить ряд следующих действий:

  • В первую очередь, важно зафиксировать факт дорожно-транспортного происшествия посредством получения выписки ГИБДД. Также рекомендуется собрать более подробную информацию о ДТП посредством фото и видеоматериалов.
  • Далее необходимо собрать полный пакет документов, перечень которых будет приведен ниже, после чего обратиться в Ингосстрах.

Обязательным при обращении является соблюдение некоторых условий:

  • авария произошла с участием только двух транспортных средств;
  • повреждения причинены только транспортным средствам, но не водителям и пассажирам;
  • каждый из участников ДТП является обладателем действующего страхового полиса.

Если имеется несоответствие хотя бы одному из приведенных условий, требуется составить обращение в отдел по урегулированию убытков.

Что делать при ДТП по автогражданке

С целью получения денежной компенсации при ДТП важно соблюсти ряд обязательных правил. Выполнить необходимо ряд следующих действий:

Чтобы исключить получение отказа в произведении выплат на возмещение ущерба, важно запомнить, что делать категорически нельзя. Под запретом ряд следующих действий:

  • попытка самостоятельного урегулирования вопроса посредством передачи или взятия денег в качестве оплаты вреда;
  • передвижение автомобиля, а также предметов, которые находятся непосредственно на месте аварии.
  • применение каких-либо действий к лицам, пострадавшим в ДТП, к примеру, передвижение их, оказание помощи без участия медицинских работников.

Важно! В том случае, если какие-либо действия из списка запрещенных все же были совершены, к примеру, с целью минимизации вреда, важно своевременно поставить об этом в известность страхового агента.

Размеры максимальных сумм выплат по ОСАГО зависят от ряда обстоятельств:

  • если договор заключен не ранее 1 октября 2014 года, максимальный размер составляет не более 400 тыс. рублей каждому из участников аварии, выступающему в роли потерпевшего;
  • при причинении вреда здоровью максимальный размер выплаты составляет 500 тыс. рублей;
  • в соответствии с Европротоколом, если ДТП произошло до 30.09.2019 г. максимальный размер суммы составляет до 100 тыс. рублей при отсутствии разногласий между участниками аварии;
  • в соответствии с Европротоколом при ДТП, произошедшем после 30.09.2019 г., максимальный размер выплаты составляет до 400 тыс. рублей.

Для получения компенсации важно правильно подготовить и заполнить документы, своевременно уведомить компанию Ингосстрах о наступлении страхового случая.

Составление и подача заявления о страховом случае

Чтобы страховая компания выплатила компенсацию, важно своевременно заполнить и предоставить заявление. В нем следует отразить:

  • Место произошедшей аварии и дату ее совершения.
  • Количество пострадавших участников, если таковые имеются.
  • Информацию о том, проходили ли участники аварии медицинское освидетельствование на состояние алкогольного или иного опьянения.
  • Информацию относительно ущерба, причиненного автомобилю или иному имуществу.
  • Информацию о том, было ли зафиксировано ДТП сотрудником ГИБДД.
  • Перечень реквизитов свидетелей, если таковые присутствовали при оформлении ДТП.
  • Далее, в соответствии с пунктами бланка требуется перечислить обстоятельства произошедшей аварии и привести информацию о состоянии транспортных средств. К примеру, необходимы данные о собственнике автомобиля.

После заполнения требуется проверить информацию, после чего передать заявление и приложенные к нему документы представителю компании. Образец заявления можно скачать здесь .

Необходимые документы

С целью получения компенсационных выплат требуется предоставить документы в соответствии со следующим перечнем:

  • полис и документ, подтверждающий его оплату;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, удостоверяющие право собственности заявителя на обладание имуществом, непосредственно которому причинен материальный ущерб;
  • при наличии таковых требуется предоставить квитанции или иные документы, подтверждающие расходы заявителя, понесенные в результате наступившего страхового случая;
  • акт оценки ущерба;
  • протокол и схема ДТП, иные документы, составленные представителями ГИБДД при фиксации ДТП.

При наличии таковой дополнительно рекомендуется сообщить информацию, которая может быть использована в качестве документальной доказательной базы.

Сколько выплачивает страховая

Лимит суммы ущерба, причиненного в результате наступившего страхового случая, составляет 400 тыс. рублей. В ситуации, когда фактически сумма ущерба превышает указанный размер, виновнику произошедшей аварии потребуется внести плату за счет личных финансовых средств. Необходимо помнить, что размер ущерба не может быть определен сторонами самостоятельно, обязательным в данном случае является участие экспертного оценщика и уведомление виновника о полученных результатах.

Сроки перечисления выплат

Максимальный срок перечисления денежных выплат после обращения в компанию Ингосстрах составляет пять рабочих дней. Однако в некоторых случаях он может быть существенно увеличен. Как правило, это происходит в том случае, если заявителем был предоставлен неполный пакет документов.

Как проверить статус заявления на получение компенсации

Для обеспечения удобства клиентов компания Ингосстрах разработала специальную электронную форму проверки, посредством которой можно проверить статус заявления о предоставлении денежной компенсации.

Для получения требуемой информации необходимо:

Как платит страховая компания при ДТП по ОСАГО

В настоящее время широко распространенным в рамках компании Ингосстрах является возмещение компенсации посредством ремонта транспортного средства, получившего повреждения. В такой ситуации денежные средства переводятся непосредственно на счет фирмы, которая проводит восстановительные работы. Денежные выплаты, как правило, предоставляются в том случае, если транспортное средство не подлежит восстановлению, что подтверждается соответствующими документами.

В каких случаях могут отказать в выплате денег

В некоторых случаях компания Ингосстрах может вынести отказ в предоставлении компенсационных выплат . Как правило, происходит это в результате следующих причин:

  • Отсутствие документов, отнесенных к разряду обязательных. В их числе, например, извещение о наступлении страхового случая, рапорты, схемы и другие документы, составленные сотрудниками ГИБДД.
  • Отсутствие экспертизы или получение сомнительных результатов при ее проведении.
  • Отсутствие у одного из участников ДТП страхового полиса.
  • Нарушение сроков обращения в страховую компанию. В соответствии с принятыми правилами, заявителю требуется обратиться в страховую компанию в течение пяти рабочих дней с момента наступления страхового случая. Если это требование было проигнорировано, возмещение не является возможным.
  • Договор страхования распространяется далеко не на все случаи. Получение компенсации не является возможным в том случае, если произошедшая ситуация не включена в пункты договора.
  • Имеется факт умышленного создания аварийной ситуации с целью получения выплат.
  • В момент аварии за управлением транспортного средства находился водитель, данные которого не включены в страховой полис.
  • Транспортное средство не прошло технический осмотр, соответственно, не должно было эксплуатироваться.
  • В момент совершения аварии водитель находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
  • Предоставление заведомо неверной информации относительно аварии или непосредственных ее участников.
  • Авария является результатом нарушения правил эксплуатации транспортного средства водителем или пассажирами.

Для получения выплат в полном объеме заявителю требуется предоставить максимально достоверную информацию и полный пакет документации. Важно соблюсти сроки, предоставляемые страховой компанией, в противном случае получение выплат не является возможным.

Это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики, где открываются новые возможности для развития и быстрого карьерного роста. Мы поможем Вам осуществить намеченные планы и с радостью поделимся опытом, накопленным за долгие годы работы на международном и внутреннем рынках.

1
2
3
4
5


Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.

Номер убытка 191-171-4109992/21


Здравствуйте. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАШИ АГЕНТЫ ПЕРЕВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ НЕ ОБЪЯСНЯЯ, НЕ РАССКАЗАВ , МЫ УЖЕ УЗНАЕМ, ЧТО МЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ФАКТУ ПОЛЮСА ОСАГО НА РУКИ. ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО. НЕ СПРАШИВАЕТ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЫ ВСЕ ВРЕМЯ СТРАХОВАЛИ В РОСГОССТРАХЕ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ. НАУЧИТЕ ВАШЕГО АГЕНТА С ПГТ ПЯОЗЕРСКИЙ РАБОТАТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПО ЛЮДСКИ А НЕ КАК СО ЗВЕРЬЕМ . ОЧЕНЬ ХАМСКОЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВАШЕГО СОТРУДНИКА. НА ЗАМЕЧАНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛА АГРЕССИВНО НАГОВОРИЛА МНОГО ХАМСКИХ СЛОВ . С ТАКИМ АГЕНТОМ К ВАС И К ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ТАКОГО АГЕНТА. А ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ АГЕНТА.


Неужели на этих горе-дормаедов нету расправы. Куда смотрят ОРГАНЫ. (если они есть, хоть какие-то. ).. Надо прикрыть эту лавочку, по моему мнению.

ИЛИ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТОТ БЕЗПРИДЕЛ.


3 года исправно носил им деньги за страховку,а случилось дтп 31.01.2020г.Ущерб составил 250т.р,а их калькуляция на 120 т.р.с учетом износа Из них я заплатил 1.5 т.р. горефотографу, хотя я потерпевшая сторона.Зад весь разбит,правая сторона ходовки в хлам,стойки повело (авто надо на растяжку),двигатель сместился,ну и тд.Я бы с большим удовольствием отдал эти копейки и авто,что бы они ее отремонтировали.Это мне напоминает компанию Мавроди МММ.Советую у них никогда не страховаться.



Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первых год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в кол центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а весь операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает. Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.


В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью. Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине. Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России. Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью. Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы. Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!


Хочу оставить отзыв о двух офисах в Ногинске, ул Рогожская, ул Комсомольская, ехали с детьми специально из другого города, попали в пробку, позвонили, что в один офис, что в другой, в 17.56, сказали, что уже подъезжаем, попросили подождать чуть чуть, всё таки с детишками специально приехали, но в этих офисах не клиент превыше всего, а собственные дела, на Рогожской машину ей ремонтировать свою надо ехать, на Комсомольской домой ей надо, слава Богу, в офисе на Аптечном переулке очень хороший менеджер, думающий о клиентах, спасибо ей огромное подождала.



10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т. д. Все было отлично, сервис, отношение оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на дороге оформили европротокол и разъехались. Потерпевший получил выплату в своей страховой компании и отремонтировал машину. Через полтора года Ингосстрах подал в отношении меня регрессный иск на 50 тыс. руб. за не представление извещения о ДТП. К иску приложена копия "не полученного" документа и документы на ремонт машины. По новому закону об ОСАГО вроде, как все правильно. Единственный момент регресс это право, а не обязанность страховой, которым она с удовольствием и воспользовалась. В результате этой манипуляции компания поимела с меня полную стоимость ремонта чужой машины, страховую премию за год, а также ден. средства по повышающему коэффициенту при продлении страховки. Никакие доводы сотрудниками компании услышаны не были. Полагаю это политика компании направленная на сруб денег с невнимательных клиентов любой ценой. В будущем будем внимательнее, но уже с другой страховой компанией. Берегитесь друзья! Ингосстрах уже другой!


Оштрафовали на 20 тысяч руб., т. е. я возместил полностью ущерб пострадавшей стороне, но при этом коэффициент, увеличивающий стоимость страховки, продолжают использовать. Название "конторы" красивое, а содержание весьма убогое.


Ужасный офис, всего одно окно продлевает полиса, другие офисы иногородних не принимают, девушка оформляет по 2-3 полиса в час. С электронными полисами у них проблемы, ужас, просто слов нет хороших о том, что тут происходит. При этом девушка постоянно говорит по телефону. Простоял 3 часа прошло человек 5-6 наверное.


Пятнадцать лет исправно носил им деньги за пять машин. После страхового случая, виновником не являясь, получил пол стоимости ремонта! Пришлось судиться. После суда стал не благонадежным клиентом! Чтобы застраховать авто, я теперь у Ингосстраха должен пройти осмотр каждого авто на Юго-западной, живу в Люберцах, да и то, только после каждого осмотра Ингосстрах будет принимать решение страховать мои авто или нет! Жду, когда вы развалитесь, чтоб устроить пикник на ваших могилах!


Застраховал свой новый автомобиль при покупке в автосалоне, ОСАГО и КАСКО меня просто слёзно уговаривали и убеждали, что компания добросовестная и надёжная, КАСКО без ограничений, на чём я настаивал при выборе договора и компании! В ДТП повредили бампер и штатный колёсный диск, в замене диска отказали, сославшись на приложение к договору, написанное микроскопическим текстом. Как выяснилось, правила страхования расписаны на 140 страницах мелким шрифтом и противоречат всему, о чём говорят агенты при заключении договора. Я всегда страхую автомобиль и первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством и обманом, что бы повреждение диска было более 5 см, по нему должен проехать поезд. Кроме того, уже через 6 мес. ваш автомобиль, с пробегом 5 тыс. км становится дешевле на 20 процентов, в моём случае это более 500 тысяч рублей. Так вот, считаю, что выкинул прядка 100 тыс. рулей (КАСКО+ОСАГО) на ветер. Буду оспаривать отказ в суде, из принципа. Очень жалею, что не прочитал предварительно отзывы об этих собирателях денег. Больше никогда не обращусь.


Не удивляюсь сплошным отрицательным отзывам! Компания вообще оборзела. Попал в ДТП, независимая экспертиза насчитала 65тр, а ингострах выплатила 14, щас сужусь никому не рекомендую. Вот так никогда никому не рекомендую эту компанию, так как эта компания думает только о себе, а не людях.


14.12.2016 г. попал в аварию, признали тотальная гибель! После подписания договора о выплате страховой суммы с куратором Носенко Денис, мне звонят и предлагают купить мой автомобиль! Таково я не ожидал!




Вот вроде бы Ингосстрах известная компания, а поступают несерьёзно, многие уже жалуются на Ингосстрах! Лишь бы страховку у них оформили и больше клиент им не нужен!


Очень ужасная страховая компания! Больше не буду там страховать автомобиль и другим не советую. Произошел страховой случай авто Шевроле Круз: переднее крыло под замену, передний бампер под замену выплатили всего 15 тыс. Вдобавок ко всему в Дмитрове нет эксперта по оценке ущерба по страховому случаю, ближайший эксперт в Дубне!


Сегодня попробовал повторно оформить страховку ОСАГО не получилось. Предупреждаю, что необходимо ждать не мало (пол часа-час) только чтобы дойти до страховщика. Организовано всё очень плохо работает один страховщик по Чертыгашева, 77, со всех остальных точек отправляют только туда. Живая очередь, по два человека в ожидании. Заранее оформить документы, чтобы подойти подписать/заплатить возможности нет. К сожалению не могу оформится с декабря, хоть и не часто езжу, но страховка то нужна, штраф однако может светить. Очень огорчен придется менять страховую - придется искать кому деньги отнести. Электронный полис почему-то КБМ=1 пишет - может потому, что немного просрочил и постое продление не подойдет, а может он с общей базой не связан.


Безграмотные сотрудники в офисе компании вызывают сплошной негатив. Полное безразличие к проблеме клиента, отсутствие заинтересованности в поиске выхода из ситуации. Причем в другой компании нашли несколько путей решения, объяснили преимущества того или иного варианта страхования. Плохо - это моя оценка деятельности офиса в Перово (Москва, шоссе Энтузиастов, 72А) компании Ингосстрах.


День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т. к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно, и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо, уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.


Сегодня я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину. По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе. Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т. к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на, что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).


Обратился в компанию впервые, и был в ужасе, от общения и отношения сотрудников. Сотрудница с которой я общался сегодня, так же в диалог подключилась другая женщина, сидевшая за другим столом.


Пришла пора оформлять ОСАГО и, конечно, мне удобнее было просто продлить полис в прежней компании, куда собственно я и собрался. Но то, что я услышал от агентов, скажем так, слегка удивило. Такой откровенной наглости и мошенничества я не встречал. Предварительно я ознакомился на сайте компании о стоимости своего ОСАГО (5446 руб.)и вообще изначально хотел купить онлайн, но какие то недоработки и постоянные сбои на сайте не смогли завершить процесс продления полиса. Пришел я в офис по ул. Красной Армии 2, г. Туапсе, прошу застраховать автомобиль. и получаю ответ, что мой ВАЗ-2107 с ограниченной страховкой стоит 8500 рэ. Прошу обьяснить мне причину такой цены, на, что агент заявляет, что в стоимость страховки входит страхование жизни и "агентские комиссионные" в размере 2000рублей и дешевле этой суммы компания страховку не дает. Хочется спросить компанию " Ингострах", если вы читаете отзывы на этом сайте: 1. На каком этапе своего роста ваши сотрудники так обнищали, что вы не платите им зарплату и они вынуждены побираться как "советский гаишник с палочкой"? 2. На каком основании вы как компания нарушаете закон, который обязывает вас не навязывать дополнительные услуги, а так же публичность закона заставляет вас не отказывать в страховке автовладельцам? Мое электронное обращение по форме "обратная связь" на сайте компании свелось к тому, что мне позвонил сотрудник из Краснодара и спросил суть конфликта, который по сути и был описан в жалобе. Мне пообещали, что мое обращение будет передано выше по инстанции, но тон с которым это было обещано, показалось пустым звуком. Не рекомендую эту страховую компанию.


Ставят франшизы, не говоря об этом. Согласовывают убытки по 3 месяца. Самая долгая, самая ужасная компания. Больше ни ногой.


На протяжении 2 дней пытаюсь дозвониться до офисов, не в одном не отвечают! Экспертиза ущерба работает до 16.00 только по будням!Хотел попасть в обед, а там очередь часа на два!Люди не страхуйтесь у них, отношение к клиентам свинское!


Ставят опции без ведома клиентов, чтобы Каско стоило недорого. Когда произошло страховое событие, оказалось, что я должен им ещё 60 тыс. и ремонт не на дилере, хотя обещали при оформлении другое.


Прошу СК разъяснить, на каком основании при страховании по ОСАГО, сотрудники ТРЕБУЮТ дополнительно страховать имущество/жизнь. В случае отказа от этих видов страхования, пользуясь небольшим количеством страховых компаний в нашем городе, отказывают в оформлении полиса ОСАГО. Это ваша обычная практика в небольших городах, с целью выполнения плана? Или просто в конкретном офисе обнаглевшие (будем называть вещи своими именами) сотрудники? У меня нет в собственности имущества. Моя жизнь уже застрахована.

Это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики, где открываются новые возможности для развития и быстрого карьерного роста. Мы поможем Вам осуществить намеченные планы и с радостью поделимся опытом, накопленным за долгие годы работы на международном и внутреннем рынках.

1
2
3
4
5


Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.

Номер убытка 191-171-4109992/21


Здравствуйте. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАШИ АГЕНТЫ ПЕРЕВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ НЕ ОБЪЯСНЯЯ, НЕ РАССКАЗАВ , МЫ УЖЕ УЗНАЕМ, ЧТО МЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ФАКТУ ПОЛЮСА ОСАГО НА РУКИ. ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО. НЕ СПРАШИВАЕТ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЫ ВСЕ ВРЕМЯ СТРАХОВАЛИ В РОСГОССТРАХЕ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ. НАУЧИТЕ ВАШЕГО АГЕНТА С ПГТ ПЯОЗЕРСКИЙ РАБОТАТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПО ЛЮДСКИ А НЕ КАК СО ЗВЕРЬЕМ . ОЧЕНЬ ХАМСКОЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВАШЕГО СОТРУДНИКА. НА ЗАМЕЧАНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛА АГРЕССИВНО НАГОВОРИЛА МНОГО ХАМСКИХ СЛОВ . С ТАКИМ АГЕНТОМ К ВАС И К ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ТАКОГО АГЕНТА. А ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ АГЕНТА.


Неужели на этих горе-дормаедов нету расправы. Куда смотрят ОРГАНЫ. (если они есть, хоть какие-то. ).. Надо прикрыть эту лавочку, по моему мнению.

ИЛИ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТОТ БЕЗПРИДЕЛ.


3 года исправно носил им деньги за страховку,а случилось дтп 31.01.2020г.Ущерб составил 250т.р,а их калькуляция на 120 т.р.с учетом износа Из них я заплатил 1.5 т.р. горефотографу, хотя я потерпевшая сторона.Зад весь разбит,правая сторона ходовки в хлам,стойки повело (авто надо на растяжку),двигатель сместился,ну и тд.Я бы с большим удовольствием отдал эти копейки и авто,что бы они ее отремонтировали.Это мне напоминает компанию Мавроди МММ.Советую у них никогда не страховаться.



Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первых год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в кол центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а весь операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает. Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.


В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью. Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине. Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России. Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью. Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы. Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!


Хочу оставить отзыв о двух офисах в Ногинске, ул Рогожская, ул Комсомольская, ехали с детьми специально из другого города, попали в пробку, позвонили, что в один офис, что в другой, в 17.56, сказали, что уже подъезжаем, попросили подождать чуть чуть, всё таки с детишками специально приехали, но в этих офисах не клиент превыше всего, а собственные дела, на Рогожской машину ей ремонтировать свою надо ехать, на Комсомольской домой ей надо, слава Богу, в офисе на Аптечном переулке очень хороший менеджер, думающий о клиентах, спасибо ей огромное подождала.



10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т. д. Все было отлично, сервис, отношение оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на дороге оформили европротокол и разъехались. Потерпевший получил выплату в своей страховой компании и отремонтировал машину. Через полтора года Ингосстрах подал в отношении меня регрессный иск на 50 тыс. руб. за не представление извещения о ДТП. К иску приложена копия "не полученного" документа и документы на ремонт машины. По новому закону об ОСАГО вроде, как все правильно. Единственный момент регресс это право, а не обязанность страховой, которым она с удовольствием и воспользовалась. В результате этой манипуляции компания поимела с меня полную стоимость ремонта чужой машины, страховую премию за год, а также ден. средства по повышающему коэффициенту при продлении страховки. Никакие доводы сотрудниками компании услышаны не были. Полагаю это политика компании направленная на сруб денег с невнимательных клиентов любой ценой. В будущем будем внимательнее, но уже с другой страховой компанией. Берегитесь друзья! Ингосстрах уже другой!


Оштрафовали на 20 тысяч руб., т. е. я возместил полностью ущерб пострадавшей стороне, но при этом коэффициент, увеличивающий стоимость страховки, продолжают использовать. Название "конторы" красивое, а содержание весьма убогое.


Ужасный офис, всего одно окно продлевает полиса, другие офисы иногородних не принимают, девушка оформляет по 2-3 полиса в час. С электронными полисами у них проблемы, ужас, просто слов нет хороших о том, что тут происходит. При этом девушка постоянно говорит по телефону. Простоял 3 часа прошло человек 5-6 наверное.


Пятнадцать лет исправно носил им деньги за пять машин. После страхового случая, виновником не являясь, получил пол стоимости ремонта! Пришлось судиться. После суда стал не благонадежным клиентом! Чтобы застраховать авто, я теперь у Ингосстраха должен пройти осмотр каждого авто на Юго-западной, живу в Люберцах, да и то, только после каждого осмотра Ингосстрах будет принимать решение страховать мои авто или нет! Жду, когда вы развалитесь, чтоб устроить пикник на ваших могилах!


Застраховал свой новый автомобиль при покупке в автосалоне, ОСАГО и КАСКО меня просто слёзно уговаривали и убеждали, что компания добросовестная и надёжная, КАСКО без ограничений, на чём я настаивал при выборе договора и компании! В ДТП повредили бампер и штатный колёсный диск, в замене диска отказали, сославшись на приложение к договору, написанное микроскопическим текстом. Как выяснилось, правила страхования расписаны на 140 страницах мелким шрифтом и противоречат всему, о чём говорят агенты при заключении договора. Я всегда страхую автомобиль и первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством и обманом, что бы повреждение диска было более 5 см, по нему должен проехать поезд. Кроме того, уже через 6 мес. ваш автомобиль, с пробегом 5 тыс. км становится дешевле на 20 процентов, в моём случае это более 500 тысяч рублей. Так вот, считаю, что выкинул прядка 100 тыс. рулей (КАСКО+ОСАГО) на ветер. Буду оспаривать отказ в суде, из принципа. Очень жалею, что не прочитал предварительно отзывы об этих собирателях денег. Больше никогда не обращусь.


Не удивляюсь сплошным отрицательным отзывам! Компания вообще оборзела. Попал в ДТП, независимая экспертиза насчитала 65тр, а ингострах выплатила 14, щас сужусь никому не рекомендую. Вот так никогда никому не рекомендую эту компанию, так как эта компания думает только о себе, а не людях.


14.12.2016 г. попал в аварию, признали тотальная гибель! После подписания договора о выплате страховой суммы с куратором Носенко Денис, мне звонят и предлагают купить мой автомобиль! Таково я не ожидал!




Вот вроде бы Ингосстрах известная компания, а поступают несерьёзно, многие уже жалуются на Ингосстрах! Лишь бы страховку у них оформили и больше клиент им не нужен!


Очень ужасная страховая компания! Больше не буду там страховать автомобиль и другим не советую. Произошел страховой случай авто Шевроле Круз: переднее крыло под замену, передний бампер под замену выплатили всего 15 тыс. Вдобавок ко всему в Дмитрове нет эксперта по оценке ущерба по страховому случаю, ближайший эксперт в Дубне!


Сегодня попробовал повторно оформить страховку ОСАГО не получилось. Предупреждаю, что необходимо ждать не мало (пол часа-час) только чтобы дойти до страховщика. Организовано всё очень плохо работает один страховщик по Чертыгашева, 77, со всех остальных точек отправляют только туда. Живая очередь, по два человека в ожидании. Заранее оформить документы, чтобы подойти подписать/заплатить возможности нет. К сожалению не могу оформится с декабря, хоть и не часто езжу, но страховка то нужна, штраф однако может светить. Очень огорчен придется менять страховую - придется искать кому деньги отнести. Электронный полис почему-то КБМ=1 пишет - может потому, что немного просрочил и постое продление не подойдет, а может он с общей базой не связан.


Безграмотные сотрудники в офисе компании вызывают сплошной негатив. Полное безразличие к проблеме клиента, отсутствие заинтересованности в поиске выхода из ситуации. Причем в другой компании нашли несколько путей решения, объяснили преимущества того или иного варианта страхования. Плохо - это моя оценка деятельности офиса в Перово (Москва, шоссе Энтузиастов, 72А) компании Ингосстрах.


День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т. к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно, и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо, уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.


Сегодня я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину. По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе. Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т. к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на, что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).


Обратился в компанию впервые, и был в ужасе, от общения и отношения сотрудников. Сотрудница с которой я общался сегодня, так же в диалог подключилась другая женщина, сидевшая за другим столом.


Пришла пора оформлять ОСАГО и, конечно, мне удобнее было просто продлить полис в прежней компании, куда собственно я и собрался. Но то, что я услышал от агентов, скажем так, слегка удивило. Такой откровенной наглости и мошенничества я не встречал. Предварительно я ознакомился на сайте компании о стоимости своего ОСАГО (5446 руб.)и вообще изначально хотел купить онлайн, но какие то недоработки и постоянные сбои на сайте не смогли завершить процесс продления полиса. Пришел я в офис по ул. Красной Армии 2, г. Туапсе, прошу застраховать автомобиль. и получаю ответ, что мой ВАЗ-2107 с ограниченной страховкой стоит 8500 рэ. Прошу обьяснить мне причину такой цены, на, что агент заявляет, что в стоимость страховки входит страхование жизни и "агентские комиссионные" в размере 2000рублей и дешевле этой суммы компания страховку не дает. Хочется спросить компанию " Ингострах", если вы читаете отзывы на этом сайте: 1. На каком этапе своего роста ваши сотрудники так обнищали, что вы не платите им зарплату и они вынуждены побираться как "советский гаишник с палочкой"? 2. На каком основании вы как компания нарушаете закон, который обязывает вас не навязывать дополнительные услуги, а так же публичность закона заставляет вас не отказывать в страховке автовладельцам? Мое электронное обращение по форме "обратная связь" на сайте компании свелось к тому, что мне позвонил сотрудник из Краснодара и спросил суть конфликта, который по сути и был описан в жалобе. Мне пообещали, что мое обращение будет передано выше по инстанции, но тон с которым это было обещано, показалось пустым звуком. Не рекомендую эту страховую компанию.


Ставят франшизы, не говоря об этом. Согласовывают убытки по 3 месяца. Самая долгая, самая ужасная компания. Больше ни ногой.


На протяжении 2 дней пытаюсь дозвониться до офисов, не в одном не отвечают! Экспертиза ущерба работает до 16.00 только по будням!Хотел попасть в обед, а там очередь часа на два!Люди не страхуйтесь у них, отношение к клиентам свинское!


Ставят опции без ведома клиентов, чтобы Каско стоило недорого. Когда произошло страховое событие, оказалось, что я должен им ещё 60 тыс. и ремонт не на дилере, хотя обещали при оформлении другое.


Прошу СК разъяснить, на каком основании при страховании по ОСАГО, сотрудники ТРЕБУЮТ дополнительно страховать имущество/жизнь. В случае отказа от этих видов страхования, пользуясь небольшим количеством страховых компаний в нашем городе, отказывают в оформлении полиса ОСАГО. Это ваша обычная практика в небольших городах, с целью выполнения плана? Или просто в конкретном офисе обнаглевшие (будем называть вещи своими именами) сотрудники? У меня нет в собственности имущества. Моя жизнь уже застрахована.

Читайте также: