Ингосстрах отказал в оформлении каско

Обновлено: 02.05.2024

До вчерашнего дня было все без сюрпризов. Но страховая компания решила под видом бонусной программы сделать меня клиентом банка Союз… договор с Читать далее.

До вчерашнего дня было все без сюрпризов. Но страховая компания решила под видом бонусной программы сделать меня клиентом банка Союз… договор с банком я не подписывала, по ссылкам которые прислали из банка не проходила. Попросила Ингосстрах это дело анулировать, но не тут-то было.. говорят вы галочку поставили… но мы не ставили ничего.. и даже если бы это было так, то где галочка на отмену этого ? И что это за банк такой ужасный, что туда клиентов только хитростью можно заманивать? С банком разговора не получилось, спрашивают паспортные данные… так интересно) карточку на меня открыли без моих паспортных данных, видно Ингосстрах передал личные данные, а на закрытие спрашивают. Вот такие обманщики! Интересно насколько это все противозаконно, прокуратура или суд… куда там надо идти? Страховую компанию однозначно надо менять…доверие потеряли… Скрыть

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать Читать далее.

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении. Скрыть

Купил авто в москве страховка каско ингостраха.произошло дтп.в гибдд оформили справку.обратился в страховую а они мне в ответ типа время прошло и Читать далее.

Купил авто в москве страховка каско ингостраха.произошло дтп.в гибдд оформили справку.обратился в страховую а они мне в ответ типа время прошло и ничем помочь не можем.а я заплатил 38000 тыс.в итоге я их послал и оформил каско в 21 веке адекватная компания и на удаленке решить все можно.всем удачи на дорогах. Скрыть

странная компания. год назад был похищен автомобиль застрахованный по КАСКО в ингосстрах, виновных поймали осудили а в выплате отказано. Не советую Читать далее.

странная компания. год назад был похищен автомобиль застрахованный по КАСКО в ингосстрах, виновных поймали осудили а в выплате отказано. Не советую обращаться в данную компанию. Скрыть

Застраховался, КАСКО очень дешевая, при страховых случаях очень быстро отправляют к официалу на ремонт. Одно испортили. за год было три страховых Читать далее.

Застраховался, КАСКО очень дешевая, при страховых случаях очень быстро отправляют к официалу на ремонт. Одно испортили. за год было три страховых случая, отказались продлят КАСКО. испортили все то что хорошее я о них написал. Скрыть

Оформлял полис КАСКО в Ингосстрахе в течение 7 лет. За данный период были 2 обращения, один из них - регресс. После последнего обращения (более 3х Читать далее.

Оформлял полис КАСКО в Ингосстрахе в течение 7 лет. За данный период были 2 обращения, один из них - регресс. После последнего обращения (более 3х лет назад) полисы каско продлевались без проблем. Однако при покупке новой а/м Ингосстрах отказал в оформлении полиса. Слов нет - одни эмоции. Скрыть

Полис премиум .Одобрили покраску одного элемента ,а маленькая вмятина на этом элементе отказ. Обращался без справки от ГБДД. Требуют написать Читать далее.

Полис премиум .Одобрили покраску одного элемента ,а маленькая вмятина на этом элементе отказ. Обращался без справки от ГБДД. Требуют написать заявление что с них только покраска , а остальные повреждения за мой счёт.Я заявление не написал мне не дали направление на покраску. Скрыть

Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми Читать далее.

Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми рисками. 02.07.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 15.07.2019 года завели уголовное дело по факту хищения ТС, 17.07.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ, заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (еопию), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты, справку №3 в свободной форме по возбуждению УД. 19.08.2019 получила от ИНГОССТРАХ ответ, что выплату они произведут согласно ст. 62 Правил страхования.В которой говорится, что страховым случаем они признают по окончанию указанного производства или вступление в силу решения суда. Т.е. либо прекращение уголовного дела, либо приостановление предварительного следствия или направление уголовного дела в суд. 29.11.2019 года оправила в Ингосстрах до судебную претензию. 17.12.2019 предоставила Постановление о приостановлении УД, написала заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты. Теперь жду в течении 10 дней ответ от Ингосстраха по поводу выплаты, и это еще не факт, что ингосстрах соизволит выплатить. Задаюсь вопросом, зачем оформлять КАСКО если нет гарантии выплаты по договору. Учитываю тот факт, что у меня похитили машину, а если бы была авария? Тут точно не было бы ни каких выплат. Сейчас ожидаю ответа что бы подать на них в суд с полной выплаты за ТС, расходы, а так же на выплату 50% от ТС за защите прав потребителей. Скрыть

Ужасная компания! Мое первое дтп за 10 лет, всегда страховала у Ингосстрах! Въехал узбек на арендованной машине(такси) он виноват. Было гаи и Читать далее.

Ужасная компания! Мое первое дтп за 10 лет, всегда страховала у Ингосстрах! Въехал узбек на арендованной машине(такси) он виноват. Было гаи и европроиакол. В офисе все проверили , сказали будет выплата , посчитали ущерб на 16900! В итоге спустя некоторое время - пришёл отказ!! В котором ссылаются на то , что у виновника не был застрахован автомобиль! Теперь только через суд решать свои проблемы! Скрыть

Полис КАСКО, ИНГОССТРАХ, Страховая Сумма 3 500 000 Убыток № 71-1265/19-1 31.12.2018 года, произошел страховой случай в результате противоправных Читать далее.

Все правила и условия страхования по КАСКО можно найти в разделе соответствующей программы:

ингосстрах официальный каско

Среди самых популярных вопросов можно выделить несколько аспектов:

Если не получилось найти ответа, можно воспользоваться каналом обратной связи, позвонить в контактный центр или воспользоваться программой для звонка на официальном сайте.

оформить страховку осаго ингосстрах

ингосстрах рассчитать страховку каско

Наиболее актуальные вопросы и ответы:

Как быстро происходит выплата по КАСКО?

Согласно правилам компания обязана перечислить средства в течение 30 дней, после предоставления полного пакета документов. Если сроки будут нарушены, страхователь имеет право затребовать неустойку в размере 1/75 ставки рефинансирования.

На какую сумму можно оформить полис?

По риску ущерб и угон страховая сумма – это реальная цена транспортного средства на момент обращения. Стоимость автомобиля определяется по специальным справочникам. По другим рискам лимит ответственности согласовывается по соглашению сторон.

Может ли страховщик отказать в выплате?

Машина оформлена на жену, может ли муж оформить КАСКО?

Безусловно, супруг может выступить страхователем и купить КАСКО на любых условиях. При этом стоит понимать, что выплата всегда полагается собственнику, в данном случае супруге.

Нужно ли показывать машину после ремонта на станции?

При наступлении страхового случая, схема действий довольно проста:

Большинство водителей при наступлении аварийной ситуации совершают множество ошибок, что может повлечь за собой серьезные затруднения в процессе расчета компенсации и выплат.

ингосстрах каско правила

Последующие действия необходимо выполнить каждому водителю:

  • Остановить ТС, если произошла аварийная ситуация или столкновение. Включить аварийки.
  • Обязательно поставить аварийное обозначение посредством знаков. Они должны находиться на расстояние от 15м. Если ДТП произошло не на территории города, то расстояние увеличивается до 30м.
  • Позвонить по номерам экстренных служб 112, 102. Последний – служба полиции. Можно дозвониться даже при отрицательном балансе на мобильном или роуминге. Выполнять все действия, которые скажут сотрудники полиции
  • Зафиксировать все обстоятельства ДТП посредством возможных технических средств. Данные должны быть переданы в ОСАГО АИС. Это можно сделать посредством мобильных приложений для процедуры понадобиться не более 10 минут. Рекомендуется зафиксировать как можно больше информации на видео носители, чтобы доказать свою правоту в случае возникновения спорных вопросов.
  • Обязательно расчистить дорожную часть, чтобы не стать помехой для передвижения другим ТС.
  • Если принимают участие другие водители, совместно необходимо заполнить извещение.
  • Оповестить компанию, связавшись по телефону 84959565555 для Московского региона, либо по бесплатной линии 88001007755.

ингосстрах тарифы каско

Для этого необходимо посетить официальный сайт, сформировать расчет и внести данные.

Перед покупкой стоит внимательно изучить программы и правила. При необходимости всегда можно задать вопрос специалисту компании по телефону службы поддержки клиентов.

ингосстрах каско премиум условия отзывы

Чтобы сэкономить денежные средства, предлагается множество дополнительных скидок и бонусов. Выгодные предложения с 50% оплатой за оформление полиса при выполнении самых простых условий. Поэтому компания признана одной из самых надежных на рынке и на сегодняшний день держится в ТОПе страховых компаний по всей территории страны.

Отзыв о Страховая компания

Являюсь клиентом ингосстрах уже третий год. Было несколько аварии, в одной из них я не прав и мне подняли плату за страховку. Мне конечно это не понравилось, но по крайней мере справедливо. Была одна авария.

Ингосстрах - обманывает клиентов! Больше туда ни ногой!

В мае 2017 года было ДТП, признал себя виновным, заполнил европротокол и забыл. Сегодня приходит претензия от Ингосстраха - так как я им не предоставил свою копию бланка извещения о ДТП, просят меня заплатить им.

Не страхуйтесь в ИНГОССТРАХЕ , отвратительная компания

На протяжении 15 лет была их клиентом. В последнее годы компания совсем не хочет выплачивать своим клиентам. В июне в мой автомобиль въехала соседская машина, повреждение бампера выплачивать не

случайные люди

Хотел застраховать ребёнка от несчастного случая. Потерял время в ожидании в пустом офисе. Сотрудники либо чай пьют, либо курят, либо беседуют по телефону. Не срослось. Второй заход-ОСАГО. Тоже не срослось. Но раньше. По телефону раздражённая.

Отврат тельное обслуживание

Продлевал страховку на авто. Из за ошибки оператора полтора часа морочили. Даже никто не извинился. Не советую делать страховку в Приморско -ахтарске на

Деньги за ОСАГО берут в течении 2 секунд, а полиса нет

Подумайте очень сильно перед тем, как оформить электронный осаго в компании Ингострах, третий день, требую свой полис и безрезультатно, сначала оплата не прошла, пришлите квитанцию, затем технический сбой в ближайшее время ожидайте полис, а когда.

[Цензура]! Это не КАСКО! Или я чего-то не понимаю)))

Три года страховал КАСКО, и ездил без происшествий. А этой зимой мне выбили два окна и помяли дверь арматуриной. Озверели москвичи в нечищеных Собакиным дворах. Машину залили кровью ибо идиот, который это делал ухитрился очень.

Гнилая вонючая помойка.

Заканчивалось ОСАГО на Шкоду Фабию в Москве. Хотя до этого был в Ренессансе, Ингосстрах постоянно названивал, обещал сделать всё быстро, и привезти полис курьером. Звонила некая Ольга, сотовый заканчивается на 0958. Потратил время на переговоры.

Профессиональные сотрудники

На этой неделе я обратилась в страховую компанию Ингосстрах для продления договора ОСАГО в офис на Люблинскую 47. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые предоставили мне грамотную консультацию по страхованию моего загородного дома и квартиры.

В нижнем Новгороде - обман в чистом виде

Ингосстрах отказал мне в страховке по КАСКО под бредовым предлогом. Я ехала задним ходом, открыв дверцу, притормаживая, смотрела назад, чтобы не задеть припаркованную машину. Хотела съехать с тротуара - попросил председатель ЖСК. Но у меня.

Возмещение по ОСАГО оплачен, советую офис проспекте Мира

Не могу говорить за всех что да как, но по моему вопросу все выплатили, да это не так уж и много, но все же деньги. Моя история. У меня Сукузи Витара 2017 года, 11 февраля.

Пострадавший в дтп? Заплати еще 1200р.

Всем привет! Брал машину в салоне в кредит, ясно что осаго делал так же у них (как правило - рядом с салонами нет ни одной страховой). Оказалось - ингос. Слышал не раз про отвратительное отношение.

Мой выбор - НЕ Ингосстрах. Навязывают доп страховку к ОСАГО

Долгое оформление (30-40 мин), навязывание дополнительной страховки (мне навязали страховку жилья, без которой осаго не выдавали)

Выбрал эту страховую так как произведя расчеты онлайн у нескольких страховых цена была ниже всех. На деле получилось не так. Онлайн осаго не удалось оформить, все время какие то ошибки. Поехал в офис. Мурыжили полчаса.

отвратительное отношение

Осаго на новый автомобиль оформлялся в Калининграде. Произошло ДТП и я потерпевший. Все оформили по Европротоколу. Подъехал в страховую. Один офис на город. Оказалось, что документы принимают только до 13 часов. И в 14 часов.

не рекомендую данную страховую

Выплаты / подтверждение ремонта авто ждать приходиться долго по страховому случаю (около месяца), подтверждение онлайн переводов тоже длиться длительно -около трёх дней, хотя списание моментальное, операторы предоставляют не верную

отвратительное

Обманывают на осаго. Документы в офисе урегулирования убытков пытается принять якобы представитель ингосстрах, а по факту сотрудник компании независимой экспертизы. Просят оплатить экспертизу, которую оплатит ингосстрах. Но заказываете ее вы и предоставляете компании ее вы.

Много нарушений, сотрудники обманывают, мизерные выплаты.

Три месяца не вносили данные о замене ВУ в базу РСА для восстановления КБМ. Два раза ездила в офис, в первый раз доплачивала за продление полиса ОСАГО (уже с новыми правами). Второй раз, через три.

Получили страховую выплату через суд.

Не могу не поделиться первым опытом получения страховой суммы при травме у ребенка. Надеюсь моя информация поможет хоть кому нибудь избежать тех ошибок которые совершила я при общении с работником компании. В сентябре 2014 года.

не покупайте у них полис! ужастная компания

таких как я тысячи, а никто не хочет открыть глаза и поменять законодательство! на нас наживаются, а мы терпим!

Я всегда считала, что СК "Ингосстрах" самая лучшая компания. Старалась всегда если их полюса были в наличии брать его, советовала друзьям и родным. Но однажды попав в аварию, получила претензию на 50000 руб. А дело.

Нет возможности оформления электронного полиса ОСАГО. Операторы на горячей линии говорят не правду!

Нет возможности оформить электронной полис ОСАГО (год назад было нормально). При оформлении полиса компьютер зависает, очень долго грузится и выдает ссылку на сайт РСА, где с вас дальше будут собирать данные и перенаправлять на другие.


Serjio007


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Закончился срок действия полиса КАСКО, обратился за продлением, отказали. Говорят есть только программа страхования от полной гибели авто, с 2014 года программы по ущербу нет. Кто знает в чем причина, это действительно так или ограниченный консультант попался. Кстати, представительство в Ростове на Дону.
Предложили другие страховые рассмотреть ЭРГО РУСЬ и Гефест, но мне мало о чем говорят эти названия. Подскажите, что делать .

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


aleksnov


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Страховал перед новым годом-изменений никаких не было.Позвоните в офис ингоса-там по полочкам все разложат.Быстрее всего консультанту откатывают с других страховых,вот он и старается


TWB


Марка машины:
Вообще нет авто

Я вообще считаю, что обращаться к брокерам не стоит - они очень много лапши вешают на уши и часто жульничают.
Конечно же речь не идет про замечательных "клубных" брокеров - некоторое из них реально помогают разруливать проблемы.


Serjio007


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Позвонил в головной офис Ингоса, попросили написать письмо по электронке. С утра жду ответа, пока тихо


Roma One


Марка машины:
JAGUAR XF/XFR

Я вообще считаю, что обращаться к брокерам не стоит - они очень много лапши вешают на уши и часто жульничают.
Конечно же речь не идет про замечательных "клубных" брокеров - некоторое из них реально помогают разруливать проблемы.

Согласен, за первичным получением информации необходимо обращаться напрямую к сотрудникам данных компаний в коло центр. Брокеры имеют свойство нахваливать компании, которые удобно продавать им. Ингосстрах продавать неудобно и невыгодно.

Конкретно про Ростовский филиал не скажу, в Москве никаких ограничений нет! Можете написать номер текущего полиса либо вин номер авто - посмотрю в системе


Serjio007


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


Roma One


Марка машины:
JAGUAR XF/XFR


Егерь


Марка машины:
Машина другой марки


Шмель


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


aleksnov


Это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики, где открываются новые возможности для развития и быстрого карьерного роста. Мы поможем Вам осуществить намеченные планы и с радостью поделимся опытом, накопленным за долгие годы работы на международном и внутреннем рынках.

1
2
3
4
5


Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.

Номер убытка 191-171-4109992/21


Здравствуйте. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАШИ АГЕНТЫ ПЕРЕВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ НЕ ОБЪЯСНЯЯ, НЕ РАССКАЗАВ , МЫ УЖЕ УЗНАЕМ, ЧТО МЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ФАКТУ ПОЛЮСА ОСАГО НА РУКИ. ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО. НЕ СПРАШИВАЕТ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЫ ВСЕ ВРЕМЯ СТРАХОВАЛИ В РОСГОССТРАХЕ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ. НАУЧИТЕ ВАШЕГО АГЕНТА С ПГТ ПЯОЗЕРСКИЙ РАБОТАТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПО ЛЮДСКИ А НЕ КАК СО ЗВЕРЬЕМ . ОЧЕНЬ ХАМСКОЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВАШЕГО СОТРУДНИКА. НА ЗАМЕЧАНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛА АГРЕССИВНО НАГОВОРИЛА МНОГО ХАМСКИХ СЛОВ . С ТАКИМ АГЕНТОМ К ВАС И К ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ТАКОГО АГЕНТА. А ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ АГЕНТА.


Неужели на этих горе-дормаедов нету расправы. Куда смотрят ОРГАНЫ. (если они есть, хоть какие-то. ).. Надо прикрыть эту лавочку, по моему мнению.

ИЛИ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТОТ БЕЗПРИДЕЛ.


3 года исправно носил им деньги за страховку,а случилось дтп 31.01.2020г.Ущерб составил 250т.р,а их калькуляция на 120 т.р.с учетом износа Из них я заплатил 1.5 т.р. горефотографу, хотя я потерпевшая сторона.Зад весь разбит,правая сторона ходовки в хлам,стойки повело (авто надо на растяжку),двигатель сместился,ну и тд.Я бы с большим удовольствием отдал эти копейки и авто,что бы они ее отремонтировали.Это мне напоминает компанию Мавроди МММ.Советую у них никогда не страховаться.



Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первых год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в кол центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а весь операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает. Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.


В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью. Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине. Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России. Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью. Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы. Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!


Хочу оставить отзыв о двух офисах в Ногинске, ул Рогожская, ул Комсомольская, ехали с детьми специально из другого города, попали в пробку, позвонили, что в один офис, что в другой, в 17.56, сказали, что уже подъезжаем, попросили подождать чуть чуть, всё таки с детишками специально приехали, но в этих офисах не клиент превыше всего, а собственные дела, на Рогожской машину ей ремонтировать свою надо ехать, на Комсомольской домой ей надо, слава Богу, в офисе на Аптечном переулке очень хороший менеджер, думающий о клиентах, спасибо ей огромное подождала.



10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т. д. Все было отлично, сервис, отношение оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на дороге оформили европротокол и разъехались. Потерпевший получил выплату в своей страховой компании и отремонтировал машину. Через полтора года Ингосстрах подал в отношении меня регрессный иск на 50 тыс. руб. за не представление извещения о ДТП. К иску приложена копия "не полученного" документа и документы на ремонт машины. По новому закону об ОСАГО вроде, как все правильно. Единственный момент регресс это право, а не обязанность страховой, которым она с удовольствием и воспользовалась. В результате этой манипуляции компания поимела с меня полную стоимость ремонта чужой машины, страховую премию за год, а также ден. средства по повышающему коэффициенту при продлении страховки. Никакие доводы сотрудниками компании услышаны не были. Полагаю это политика компании направленная на сруб денег с невнимательных клиентов любой ценой. В будущем будем внимательнее, но уже с другой страховой компанией. Берегитесь друзья! Ингосстрах уже другой!


Оштрафовали на 20 тысяч руб., т. е. я возместил полностью ущерб пострадавшей стороне, но при этом коэффициент, увеличивающий стоимость страховки, продолжают использовать. Название "конторы" красивое, а содержание весьма убогое.


Ужасный офис, всего одно окно продлевает полиса, другие офисы иногородних не принимают, девушка оформляет по 2-3 полиса в час. С электронными полисами у них проблемы, ужас, просто слов нет хороших о том, что тут происходит. При этом девушка постоянно говорит по телефону. Простоял 3 часа прошло человек 5-6 наверное.


Пятнадцать лет исправно носил им деньги за пять машин. После страхового случая, виновником не являясь, получил пол стоимости ремонта! Пришлось судиться. После суда стал не благонадежным клиентом! Чтобы застраховать авто, я теперь у Ингосстраха должен пройти осмотр каждого авто на Юго-западной, живу в Люберцах, да и то, только после каждого осмотра Ингосстрах будет принимать решение страховать мои авто или нет! Жду, когда вы развалитесь, чтоб устроить пикник на ваших могилах!


Застраховал свой новый автомобиль при покупке в автосалоне, ОСАГО и КАСКО меня просто слёзно уговаривали и убеждали, что компания добросовестная и надёжная, КАСКО без ограничений, на чём я настаивал при выборе договора и компании! В ДТП повредили бампер и штатный колёсный диск, в замене диска отказали, сославшись на приложение к договору, написанное микроскопическим текстом. Как выяснилось, правила страхования расписаны на 140 страницах мелким шрифтом и противоречат всему, о чём говорят агенты при заключении договора. Я всегда страхую автомобиль и первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством и обманом, что бы повреждение диска было более 5 см, по нему должен проехать поезд. Кроме того, уже через 6 мес. ваш автомобиль, с пробегом 5 тыс. км становится дешевле на 20 процентов, в моём случае это более 500 тысяч рублей. Так вот, считаю, что выкинул прядка 100 тыс. рулей (КАСКО+ОСАГО) на ветер. Буду оспаривать отказ в суде, из принципа. Очень жалею, что не прочитал предварительно отзывы об этих собирателях денег. Больше никогда не обращусь.


Не удивляюсь сплошным отрицательным отзывам! Компания вообще оборзела. Попал в ДТП, независимая экспертиза насчитала 65тр, а ингострах выплатила 14, щас сужусь никому не рекомендую. Вот так никогда никому не рекомендую эту компанию, так как эта компания думает только о себе, а не людях.


14.12.2016 г. попал в аварию, признали тотальная гибель! После подписания договора о выплате страховой суммы с куратором Носенко Денис, мне звонят и предлагают купить мой автомобиль! Таково я не ожидал!




Вот вроде бы Ингосстрах известная компания, а поступают несерьёзно, многие уже жалуются на Ингосстрах! Лишь бы страховку у них оформили и больше клиент им не нужен!


Очень ужасная страховая компания! Больше не буду там страховать автомобиль и другим не советую. Произошел страховой случай авто Шевроле Круз: переднее крыло под замену, передний бампер под замену выплатили всего 15 тыс. Вдобавок ко всему в Дмитрове нет эксперта по оценке ущерба по страховому случаю, ближайший эксперт в Дубне!


Сегодня попробовал повторно оформить страховку ОСАГО не получилось. Предупреждаю, что необходимо ждать не мало (пол часа-час) только чтобы дойти до страховщика. Организовано всё очень плохо работает один страховщик по Чертыгашева, 77, со всех остальных точек отправляют только туда. Живая очередь, по два человека в ожидании. Заранее оформить документы, чтобы подойти подписать/заплатить возможности нет. К сожалению не могу оформится с декабря, хоть и не часто езжу, но страховка то нужна, штраф однако может светить. Очень огорчен придется менять страховую - придется искать кому деньги отнести. Электронный полис почему-то КБМ=1 пишет - может потому, что немного просрочил и постое продление не подойдет, а может он с общей базой не связан.


Безграмотные сотрудники в офисе компании вызывают сплошной негатив. Полное безразличие к проблеме клиента, отсутствие заинтересованности в поиске выхода из ситуации. Причем в другой компании нашли несколько путей решения, объяснили преимущества того или иного варианта страхования. Плохо - это моя оценка деятельности офиса в Перово (Москва, шоссе Энтузиастов, 72А) компании Ингосстрах.


День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т. к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно, и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо, уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.


Сегодня я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину. По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе. Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т. к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на, что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).


Обратился в компанию впервые, и был в ужасе, от общения и отношения сотрудников. Сотрудница с которой я общался сегодня, так же в диалог подключилась другая женщина, сидевшая за другим столом.


Пришла пора оформлять ОСАГО и, конечно, мне удобнее было просто продлить полис в прежней компании, куда собственно я и собрался. Но то, что я услышал от агентов, скажем так, слегка удивило. Такой откровенной наглости и мошенничества я не встречал. Предварительно я ознакомился на сайте компании о стоимости своего ОСАГО (5446 руб.)и вообще изначально хотел купить онлайн, но какие то недоработки и постоянные сбои на сайте не смогли завершить процесс продления полиса. Пришел я в офис по ул. Красной Армии 2, г. Туапсе, прошу застраховать автомобиль. и получаю ответ, что мой ВАЗ-2107 с ограниченной страховкой стоит 8500 рэ. Прошу обьяснить мне причину такой цены, на, что агент заявляет, что в стоимость страховки входит страхование жизни и "агентские комиссионные" в размере 2000рублей и дешевле этой суммы компания страховку не дает. Хочется спросить компанию " Ингострах", если вы читаете отзывы на этом сайте: 1. На каком этапе своего роста ваши сотрудники так обнищали, что вы не платите им зарплату и они вынуждены побираться как "советский гаишник с палочкой"? 2. На каком основании вы как компания нарушаете закон, который обязывает вас не навязывать дополнительные услуги, а так же публичность закона заставляет вас не отказывать в страховке автовладельцам? Мое электронное обращение по форме "обратная связь" на сайте компании свелось к тому, что мне позвонил сотрудник из Краснодара и спросил суть конфликта, который по сути и был описан в жалобе. Мне пообещали, что мое обращение будет передано выше по инстанции, но тон с которым это было обещано, показалось пустым звуком. Не рекомендую эту страховую компанию.


Ставят франшизы, не говоря об этом. Согласовывают убытки по 3 месяца. Самая долгая, самая ужасная компания. Больше ни ногой.


На протяжении 2 дней пытаюсь дозвониться до офисов, не в одном не отвечают! Экспертиза ущерба работает до 16.00 только по будням!Хотел попасть в обед, а там очередь часа на два!Люди не страхуйтесь у них, отношение к клиентам свинское!


Ставят опции без ведома клиентов, чтобы Каско стоило недорого. Когда произошло страховое событие, оказалось, что я должен им ещё 60 тыс. и ремонт не на дилере, хотя обещали при оформлении другое.


Прошу СК разъяснить, на каком основании при страховании по ОСАГО, сотрудники ТРЕБУЮТ дополнительно страховать имущество/жизнь. В случае отказа от этих видов страхования, пользуясь небольшим количеством страховых компаний в нашем городе, отказывают в оформлении полиса ОСАГО. Это ваша обычная практика в небольших городах, с целью выполнения плана? Или просто в конкретном офисе обнаглевшие (будем называть вещи своими именами) сотрудники? У меня нет в собственности имущества. Моя жизнь уже застрахована.

Читайте также: