Дтп в слепой зоне кто виноват

Обновлено: 18.04.2024


Начнем с того, что-а Вы знаете слепые "зоны своего" автомобиля? Вы сейчас скажите, что -"Да" и будите совершенно не правы, та как "слепая зона" достаточно условное и растяжимое понятие. Она зависит от массы различных факторов — посадка, рост, наклон спинки сидения, угол зеркал и много много еще …
А тут, в большинстве случаев, простое распиз… во и лихачество как легковушек, так и грузовиков. Только водители легковушек просто не понимают того, что делают и надеются на свою лихость — "смотри как я могу" а водители грузовиков, по той же причине забывают, что они уже не за рулем легковушки, а в грузовике, где все совсем по другому… А в целом, как всегда — отсутствие взаимоуважения, непрофессиональность и не внимательность…К сожалению


В большинстве моментов это не "слепая зона", а обычная невнимательность со стороны большегрузов. А вторая половина это "слабоумие и отвага" водителей легковых.
P.S имея опыт (сравнительно небольшой) вождения различных авто (как грузовых так и легковых) могу заявить-на легковых "слепых зон" намного больше. И управлять "большим" авто (лично для меня) гораздо легче.



А в зеркалах их не видно было. Или может быть они вампиры?


Вообще слепая зона грузовика — это проблема грузовика. Не умеешь управлять такой машиной — сдай права.


А лично Вы управляли?


Я нет. Но по этой логике я должен знать все типы грузовых автомобилей и их слепые зоны, лишь бы не попасть в них.

Если не видно — ставь больше зеркал. Не можешь управлять вверенной техникой — ходи пешком.


Это война. Фразу "дорожные войны" не я придумал, согласитесь. А по аналогии: если не знаете возможносьи вооруженияивашего противника, это действительно — Ваши проблемы. И ещё одно сравнение от дорожной полиции Республики Беларусь: они расклеили возле пешеходных переходов надписи с текстом "Пешеход, гордись после своей смерти тем, что ты был прав". Пусть это баян с боярской бородой, но здравый смысл подсказывает, что тема не лишена смысла.
И повторюсь, я еще раз не утверждаю, что все большегрузы правы в этом видео, скорее меньшинство. Но, блRдb, лезть в узкую щёлочку с неположенной полосы между бордюром перекрестка и 40-ка тоннами европейского (реже пиндосовского) движущегося железа — верх идиотизма! Презумпция невиновности у нас в стране имеет место быть с августа 1997 года.


Езда на машине это перемещение из пункта А в пункт Б своей задницы и грузов. А какие-то идиоты играют на дороге в войнушки… детство прошло, а в голове осталось %).


"а в голове осталось", скорее не в голове, а в генах, так и хочется "обвинить" в этом дезоксирибонуклеиновую кислоту (ДНК). Проще говоря, не детство в головах тому виной, а поведение хищника, где нужно всегда быть первым у добычи, охранять свою территорию … Для этого нужно быть сильным или хотя бы казаться таковым.
Очень плохо, когда инстинкты преобладают над разумом.


Вообще слепая зона грузовика — это проблема грузовика. Не умеешь управлять такой машиной — сдай права.

А вы умеете? Слепые зоны есть у всех машин, от огромных грузовиков, до малолитражек типа Смарта. Вы это знаете? Вы контролируете ваши слепые зоны? На фуре, даже при наличии всех нужных зеркал, справа остаётся слепая зона, в том числе, да и спереди она есть размером в пузотёрку, а про капотники и говорить вообще нечего. Так всё-равно при всех условиях дебилы лезут справа и спереди под фуры, даже ни о чём не думая. Лезут с обочин, резко перестраиваются через ряд прямо под колёса фур. Наблюдаю регулярно подобное на дорогах.
кстати, на многополосках фуры имеют право ездить по 1 и 2 рядам.


И чего из этого? За вождение автомобиля отвечает водитель этого автомобиля, а не все остальные. То что лезут под самый нос — это особый случай, но когда большегруз перестраивается из ряда в ряд и загребает — это вина только самого водителя большегруза. Не слышал в ПДД об этом исключений для них. Не умеешь ездить на такой технике — не води ее.


Исходя из вашей заявы надо половине всех водителей пузотёрок запретить садиться за руль. Ибо НЕ УМЕЮТ управлять своими машинами. И тем более ездить на них.


Тут не спорю. Каждый должен знать и понимать ТТХ своего транспортного средства. А не тупо крутить руль.


Многие даже тупо руль крутить не могут, так и едут, не сбавляя скорости, в стоящие на красный машины, в пешеходов на переходе, в аварии…


Это конечно не возможно, но было-бы здорово проводить хоть какие-нибудь тесты на профпригодность. Есть ведь люди, которые ну в принципе не способны ездить на авто, а им права дают.


Увы. такие есть. Да и вообще — стаж водительский определяется не годом выдачи первых прав, а километражом, наезженным без аварий по своей вине.


Иным и просто — не дано.


Увы. такие есть. Да и вообще — стаж водительский определяется не годом выдачи первых прав, а километражом, наезженным без аварий по своей вине.

"по своей вине" я бы убрал! Вообще без аварий!


Это конечно не возможно, но было-бы здорово проводить хоть какие-нибудь тесты на профпригодность. Есть ведь люди, которые ну в принципе не способны ездить на авто, а им права дают.

Так было при Союзе. В крупных номерных (военизированных) автобазах точно. Сам после армейки работал в такой.


Это конечно не возможно, но было-бы здорово проводить хоть какие-нибудь тесты на профпригодность. Есть ведь люди, которые ну в принципе не способны ездить на авто, а им права дают.

Медведи в принципе не способны ездить на велосипедах, но их можно научить! А водителями не родятся, а становятся. Кто хочет дожить до пенсии, тот учится. А кто-то уповает на "авось".


Тут дело в предрасположенности к определенным рода профессиям. Кстати в армейке такие тесты проводя.


Тут не спорю. Каждый должен знать и понимать ТТХ своего транспортного средства. А не тупо крутить руль.


Исходя из вашей заявы надо половине всех водителей пузотёрок запретить садиться за руль. Ибо НЕ УМЕЮТ управлять своими машинами. И тем более ездить на них.

Не половина, больше, к сожалению, но это уже совсем другая тема.


Исходя из вашей заявы надо половине всех водителей пузотёрок запретить садиться за руль. Ибо НЕ УМЕЮТ управлять своими машинами. И тем более ездить на них.

Половине?! 3/4 как минимум!


И чего из этого? За вождение автомобиля отвечает водитель этого автомобиля, а не все остальные. То что лезут под самый нос — это особый случай, но когда большегруз перестраивается из ряда в ряд и загребает — это вина только самого водителя большегруза. Не слышал в ПДД об этом исключений для них. Не умеешь ездить на такой технике — не води ее.

Ну так залезь под фуру! И радуйся, что в некрологе будет написано, что в смерти KolaDOOMer оказался виноват водитель фуры! Легче от этого станет?


Легче не станет. Но я не согласен в корне что все должны шарахаться от фур — как от прокаженных. Нет. Проблема слепых зон это проблема в первую очередь водителей большегрузов, а никак не пузотерок.


Вообще слепая зона грузовика — это проблема грузовика. Не умеешь управлять такой машиной — сдай права.

Начнем с того, что-а Вы знаете слепые "зоны своего" автомобиля? Вы сейчас скажите, что -"Да" и будите совершенно не правы, та как "слепая зона" достаточно условное и растяжимое понятие. Она зависит от массы различных факторов — посадка, рост, наклон спинки сидения, угол зеркал и много много еще …
А тут, в большинстве случаев, простое распиз… во и лихачество как легковушек, так и грузовиков. Только водители легковушек просто не понимают того, что делают и надеются на свою лихость — "смотри как я могу" а водители грузовиков, по той же причине забывают, что они уже не за рулем легковушки, а в грузовике, где все совсем по другому… А в целом, как всегда — отсутствие взаимоуважения, непрофессиональность и не внимательность…К сожалению


Да это верно, но я знаю, что самая опасный сектор в моем автомобиле — это передняя левая стойка. Она толстая, и за ней, при повороте налево спокойно скроется пешеход. Поэтому при этом маневре, особенно на переходе, надо быть предельно внимательным.

НУ и естественно классический сектор за правой задней стойкой кузова.

Плюсом это задняя полусфера — задранный багажник и массивные задние стойки очень много скрывают.


Это то так, но Вы говорите о своем легковом АВТО, а сколько таких зон у КАМАЗа — самосвала?, да плюсом его зеркала… Нужно быть идиотом, что бы не учитывать этого, когда "подлезаешь" к нему с правой стороны… А что можно о "длинномере" говорить. И как часто кто смотрит в зеркала.


Первый абзац вашего поста преобладает, видимо, в подсознании наших водителей. И это очень печально (( Правило, обозначенное вами, действительно простое, но … Как есть — так есть, к сожалению.


Ну не любят наши люди ТБ, не любят. Пофиг на фуры их отмазки и т.д. Своя жизнь и машина ж, не чужие. :)
Есть простое правило, оно всем известно — не ездить по борту у фуры. Ни слева, ни справа. Обход одним рывком только если есть впереди место чтобы опять же не идти параллельно. Большой не только перестроится может, но и груз потерять, причем не только на бок. ;)
В оригинале у пендосов у них вообще ни с кем параллельно по борту не ездить. Ни с большими ни с маленькими.
Точно так же как дистанция блин безопасная 4 секунды. Простая истина. Но полно блин попонюхов. А потом все кучей и бьются.
Или "Ну ты видишь ситуация накалаяется" (с) ну побибикай, обозначь себя. Типа лес лесник вот он я, слышно, но не видно — проверено давить не будут. Это тоже видимо сложное правило при общении с тяжелой техникой.


Уже который раз читаю подобные пОсты и не вижу ничего, кроме "классовой неприязни".
Люди, поставьте себя на место оппонента! Всё станет много легче для понимания сути проблемы.
Вот, для полноты картины, хотелось бы увидеть и мнение другой стороны, так сказать. А то, игра в одни ворота не дает даже приблизиться к истине.


Никакой классовой борьбы. Но неприятие к халтурщикам есть конечно.

Грузовым разрешено вылезать из правого ряда для поворота налево или разворота. Не зря ведь так. А раз гоняют как легковушки, то можно и зеркала повесить для ликвидации слепых зон. Раз по 5 за год у меня случается ситуация, когда по левому ряду приезжает что-то грузовое и пытается в меня перестроиться. А спереди и сзади машины %). А у него видите ли зона слепая… Это как яжмать, только яжгрузовой. Нет у меня к таким понимания.


На "нет" и суда нет.


Включенный сигнал поворота не даёт ни каких приемуществ водителю . Перед тем как крутануть баранку всякий должен убедиться в безопастности маневра, а слепая зона это отговорки .



Надо было на "бардюрное" зеркало стрелку ставить. А это больше супротив обочников помогает. И над центром ветрового поможет во многих случаях из нашего видео. Но что мешает включить мозг пострадавшим из этого же "кино"?


Включенный сигнал поворота не даёт ни каких приемуществ водителю . Перед тем как крутануть баранку всякий должен убедиться в безопастности маневра, а слепая зона это отговорки .


Преимуществ не даёт, кто ж спорит. Но, давайте я на КраЗе, как из видоса — большом и страшном, включу правый поворотник, но меня никто не пропустит в ряд, а за мной ещё целый ряд встанет, включая кто левый, а кто правый сигнал поворота. А их их тоже посчитают лишними и никчемными на сегодняшний день здесь и сейчас … Привет, пробище! Зато у кого-то правОВ по-более будет :/




А давайте и вовсе грузовики запретим, чтоб не ездили. А грузА будем на 3D принтерах распечатывать на месте, доставляя сырьё на малолитражках.
(сарказм)

Читайте также: