Дтп с военной машиной что делать

Обновлено: 18.04.2024

Привет всем. В понедельник попал в ДТП? военный Газ повернул со среднего ряда (слева от меня) на прилегающую территорию направо. сначала ехал впереди меня в метрах 30 потом перестроился влево и проехав пару метров стал поворачивать направо, я не успев затормозить (был на шипах и проскользил до столкновения с ним) врезался в бок ГАЗа а затем меня чуть затащило под него и оказавшись под ним он завез меня на бардюр справа, сука. В итоге Opel Corsa пострадал, а именно левая фара, бампер, обе двери, зеркало заднего вида, окошко (треугольник) и самое обидное (и почему тут пишу) стойка лобового стекла (ну от крыши которая к капоту идет, обычно все жалуются что из-за нее не видно пешеходов), так вот она деформировалась таким образом, что осталась на месте (лобовое не треснуло) но помята, как бы верхний слой смят, хотелось бы узнать как это ремонтируется и стоит ли делать машину у официалов (КАСКО) или проще деньгами и у знакомых где-то делать- это первый вопрос.
второй- на месте вояку признали виновным, не уступил и выписали штраф на 100 рупей- могут ли они теперь опротестовать обвинение? и как быть дальше? Группы разбора небыло, все решили на месте и выдали все справки.
третий- Страховая Стандарт-Резерв, как правильно поступить и все оформить что бы машину сделали в полном объеме? а то они там как сонные мухи маячат и ниче делать не хотя + очереди и запись на СТО дилера :(

ps у этого пид.ра только усилитель брызговика пострадал, загнулся, а мне теперь машину делать х.. занет сколько :(
pss нокиан хакка пелита 4 очень хреново тормозит на асфальте, просто скользит шипами, потом пробывали тормозить в гараже, так моя Митсу на Гудирах тормозит в разы лучше на асфальте и не трясет ее и не болтает, в общем поспешил резину поменять :( и вояки деблойды, поворачивают со второго ряда (мент у него долго пытался выяснить зачем он это сделал, т.к. с крайнего правого на газе можно было спокойно заехать на прил.территорию).

Ребяты, от грузовиков разных, в особенности ВОЕННЫХ держитесь подальше! Особенно от их правого бока.

Еще заметиль для себя - СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ - слепые с обоих сторон, но особенно - справа (от водителя Газели).

PS Я зимой так же как и ты чуть не влетел под Газель - этот упырь со второго ряда перед Живописным мостом в направлении в область стал поворачивать вправо. Моя скорость - под 90. Тормозил в пол с АБС-кой. Спас только сигнал - мужик вовремя передумал поворачивать, иначе - хана.

Я бы при наличии Каски делал все у официалов по страховке, а вояки пусть хоть оппротестуются. Как заставить бегать страховщиков - увы не знаю, попробуй в правовом форуме спросить.
З.Ы. есть хорошая поговорка - бойся вора, прокурора и военного шофера - никто из них тебе не заплатит.

при наличии каски и повреждении стойки лучше делать у официалов. МОжет там геометрия чуть сдвинулась, самому это мелочевку по кузовщине делать удобнее.

Опротестовать то они попробовать могут, но парится вряд-ли будут, страховка у них повреждений нет и им пох. в принципе.
А про шипы - реально рановато на них переходить вроде. Вот он довод выходит по которому все-таки липучка лучше шиповки, т.к. в Москве льда практически не бывает, он в области только в основном.

Да, шипы в городе по асфальту хуже липучки, эт точно.Седня yokohama W drive(V902) поставил, по асфальту круто.
По теме- в правовой форум.
Вообще пахан мой оценщику 2 т.р. дал, он вписал все коцки на кузове, выплатили по полной программе. Если маза есть такая-лучший способ.(если не зашкаливает сумма ремонта за лимит страховки, конечно)

Привет всем. В понедельник попал в ДТП? военный Газ повернул со среднего ряда (слева от меня) на прилегающую территорию направо. сначала ехал впереди меня в метрах 30 потом перестроился влево и проехав пару метров стал поворачивать направо, я не успев затормозить (был на шипах и проскользил до столкновения с ним) врезался в бок ГАЗа а затем меня чуть затащило под него и оказавшись под ним он завез меня на бардюр справа, сука. В итоге Opel Corsa пострадал, а именно левая фара, бампер, обе двери, зеркало заднего вида, окошко (треугольник) и самое обидное (и почему тут пишу) стойка лобового стекла (ну от крыши которая к капоту идет, обычно все жалуются что из-за нее не видно пешеходов), так вот она деформировалась таким образом, что осталась на месте (лобовое не треснуло) но помята, как бы верхний слой смят, хотелось бы узнать как это ремонтируется и стоит ли делать машину у официалов (КАСКО) или проще деньгами и у знакомых где-то делать- это первый вопрос.
второй- на месте вояку признали виновным, не уступил и выписали штраф на 100 рупей- могут ли они теперь опротестовать обвинение? и как быть дальше? Группы разбора небыло, все решили на месте и выдали все справки.
третий- Страховая Стандарт-Резерв, как правильно поступить и все оформить что бы машину сделали в полном объеме? а то они там как сонные мухи маячат и ниче делать не хотя + очереди и запись на СТО дилера :(

ps у этого пид.ра только усилитель брызговика пострадал, загнулся, а мне теперь машину делать х.. занет сколько :(
pss нокиан хакка пелита 4 очень хреново тормозит на асфальте, просто скользит шипами, потом пробывали тормозить в гараже, так моя Митсу на Гудирах тормозит в разы лучше на асфальте и не трясет ее и не болтает, в общем поспешил резину поменять :( и вояки деблойды, поворачивают со второго ряда (мент у него долго пытался выяснить зачем он это сделал, т.к. с крайнего правого на газе можно было спокойно заехать на прил.территорию).

Делать будут месяц, ну, если заплатишь мастерам тысячи 3. 4 - то за неделю-две управятся. Это чтобы обойти очередь из таких же бедолаг, как ты.

Авария со спецтехникой: как оформить ДТП со спецтранспортом?

Дорожно-транспортное происшествие – случай, с которым в той или иной степени сталкивается каждый водитель. Длительное разбирательство может обернуться судебным процессом, однако если произошло ДТП с полицией или другим спецтранспортом, дело обстоит сложнее. Авария с пожарной машиной, конным транспортом или военной техникой – ситуации, когда водителю нужно знать, как правильно действовать, чтобы отстоять свою правоту, в случае причинения вреда – получить компенсацию за ущерб.

ДТП с пожарной машиной, полицией

ДТП с пожарной машиной, полицией

Транспорт полиции, медицинских служб, МЧС можно увидеть на дороге регулярно, из-за чего нередки ситуации, когда легковые авто попадают в аварию с машинами, спешащими по делам. Стоит обратить внимание, что такой транспорт использует трассы общего пользования, поэтому оформление ДТП не будет отличаться от такового в случае с легковыми машинами. Основные нюансы процесса:

  1. Начиная с 2019 года, вступил в силу европротокол, поэтому при столкновении со спецтехникой можно попробовать оформить данный документ, независимо от того, кому принадлежит транспорт.
  2. Если столкновение произошло с полицией, сотрудники могут отказаться от европротокола, так как аварию нужно будет подтверждать дополнительной документацией, рапортом.
  3. Если произошло ДТП со скорой помощью, машина имеет спецсигналы, право на проезд, это не означает, что такое авто не может быть виновником аварии.
  4. Приоритетом в проезде могут воспользоваться водители, включившие проблесковые синие маячки, звуковой сигнал, при этом нужно убедиться, что дорогу уступили.

При оформлении документов необходимо тщательно следить за излагаемой информацией, корректностью составления схемы аварии, местом размещения транспорта на бумаге и в реальной жизни. Также нужно подробно изложить происходящее, что поможет определить, была ли возможность избежать аварии, доказать, что ситуация произошла не по вине владельца легковушки.

ДТП с коммунальной техникой

ДТП с коммунальной техникой

ДТП с трактором может произойти не только на проезжей части, но и во дворе жилого дома, левом ряду дороги. Габаритная техника может задеть часть легкового автомобиля. Нередки ситуации, когда автомобиль сталкивается с чересчур медленной техникой для уборки.

Стоит обратить внимание, что в такой ситуации вина закрепляется за водителем, который ехал сзади. Уборочный транспорт, двигающийся со скоростью меньше 30 км/ч по скоростной автодороге, выполняет свои задачи, не является нарушителем. Водитель, который решает пойти на обгон, при этом не может полностью контролировать ситуацию, корректно следить за движением, должен притормозить. Обгонять можно только удостоверившись в безопасности ситуации, отсутствии риска для жизни.

Если авария произошла с коммунальной техникой, необходимо обратиться к сотрудникам дорожной службы, вызвать на место полицию. Не имеет значения, имеет ли трактор регистрацию, проблесковые маячки. Внимательность водителя, подробное описание ситуации, корректное составление документов об аварии помогут доказать правоту в суде, если ситуация произошла по вине коммунальщиков.

ДТП с военной техникой

ДТП с военной техникой

Военный транспорт не имеет страховых полисов, поэтому оформить европротокол в такой ситуации не выйдет. Если произошло ДТП с БТР, танком или УАЗ, нужно вызвать автоинспекцию и составить документы с участием полицейских. Основные нюансы ситуации:

Если в процессе ситуации вина водителя военной техники будет очевидной, у владельца легкового транспорта есть шанс на возмещение ущерба. При этом нужно уделить внимание правильному составлению документации, обращаться за помощью в отделение полиции, подавать в суд на часть, за которой закреплена техника. На практике возмещение ущерба от военных поступает незамедлительно без оспаривания решения суда.

ДТП с конным транспортом

ДТП с конным транспортом

Конная полиция, гужевая повозка, отдельный человек, который решил прогуляться по городу верхом, являются участниками движения. Если животное каким-либо образом повредит автомобиль, это уже будет расцениваться, как авария, даже если ущерб будет незначительным, а непосредственной угрозы для жизни людей вокруг не будет.

Владельцам лошадей, конного транспорта, если это не относится к полиции, другим особым ситуациям, стоит помнить важный момент. Перегонка вьючного или верхового животного, а также гужевой повозки по дороге из цемента и асфальтобетона, при наличии других объездных путей, запрещена. Если таковое происходит, необходимо придерживаться правой стороны обочины, чтоб не создавать помех пешеходам, другим участникам движение. Как правильно оформить ДТП с лошадью:

  • обратиться к сотрудникам дорожной полиции;
  • подробно описать место нахождения транспортных средств во время аварии;
  • описать ситуацию, которая предшествовала нарушению;
  • при необходимости – вызвать МЧС или экстренную медицинскую помощь;
  • снять фото и видео происходящего, материалы будут служить доказательством в суде;
  • сообщить в страховую компанию, так как случай может подлежать возмещению ущерба через полис.

В случае с конным транспортом не имеет значения, кто является погонщиком. Ответственность налаживается и на конную полицию, так как такой транспорт не имеет спецсигналов, преимущества на дороге. В большинстве случаев, при возникновении аварии с конной полицией, ответственность закрепляется за сотрудниками дорожной службы, а не за водителем легкового авто.

Читайте также: