Что такое егап страхование автомобиля совкомбанк

Обновлено: 03.05.2024

Прошло более 20 дней на ответ по моему страховому случаю. Выплаты нет, как и обратной связи от страховой компании, полная тишина. Так что, тем кто дорожит своим временем и нервами лучше поискать другую страховую компанию.

Машина vw caddy не грузовой…очень сложно застраховать, но в этой компании нашлись тарифы для меня, правда немного отличались от сайта сравни.ру в целом 10–15% разница не имеет значение. с франшизой 18тр– 17тр получилось …у других 24 и выше.

У меня произошёл страховой случай, денег лишних на врача не было, поэтому решила посмотреть на сайте Либерти, в какие поликлиники будет бесплатное обращение. На сайте НИКАКОЙ информации не было, однако было сказано, что по вопросам экстренным им звонить можно круглосуточно, что следовательно я и сделала. Подняла девушка, которая явно только что проснулась и стала разговаривать со мной таким голосом, будто я ей жизнь испортила. Затем задала свой вопрос (в какие именно клиники можно мне обратиться?), на который последовал ответ : Полина Александровна, с такими вот вопросами звоните утром. И это далеко не первый случай хамства. По поводу того , в какие поликлиники приём платный — две в каком-то далеком конце Питера, до которого поездка обойдётся дороже , нежели просто оплатить приём. Хотя во время страхования мне чётко сказали, что обращаться можно за бесплатной помощью в ЛЮБУЮ поликлинику.

Оформил полис через сравни.ру,записался через госуслуги в ГИБДД для постановки на учет,оплатил пошлину.Прислали полис осаго с ошибкой в vin номере,позвонил на горячую линию объяснил причину,сказали что заявка принята ожидайте звонка специалиста,позвонили вечером сказали произошла техническая ошибка теперь чтобы добавить изменения нужно писать письмо с причиной изменения и приложить фото документов,расторгнуть договор они могут ,но без возврата денежных средств,короче все плохо в этой компании,не дорожат клиентами.Сами допустили ошибку,а клиент теперь страдай,да и штрафы получай за не своевременную постановку на учет.

Первый раз оформляю страховку через интернет. Была удивлена легкостью и доступностью. Все данные подтягиваются автоматически. Быстро прошла оплата через пару часов пришел полис на эл. почту. Очень круто!!

Без КАСКО не передвигаюсь, много лет являюсь клиентом данной организации! 16.04.2021 произошел страховой случай, сегодня 21.05.2021 со мной никто не связался. На ежедневные мои звонки, меня информируют что ответственное лицо не может общаться, что сумма на согласовании и Вам завтра перезвонят. И так каждый день на протяжении недели. и НИКТО , слышите НИКТО мне не звонил и перезванивать похоже и не собирался. Что за беспредел, почему такие организации рыботают на рынке услуг и их не лишают лицензии? Верните Либерти, с ними все было иначе!

Был страховой случай по Каско. Приехал агент все оформил не было проблем. Отправили на оценку и тд и валя Каско не оплатил банк. Звонок в банк и квитанции о списании 26.02.2021. Получается страховая мошенники утверждает, что у вас нет денег за страховку,а деньги у них. Как быть.

Очень удобно что агент приезжает и по выходным, а так же то, что оплату можно сделать по кредитной карте.Из минусов: на момент созвона озвучивалась одна сумма, но при самом оформлении, спустя 3 недели (действовал еще старый полис) сумма пусть немного, но увеличилась.

Ударили мою машину 18.03.2021скрылись с места дтп вызвал наряд гибдд оформили открыли дело ищут машину У вас сказали ждать когда закроют дело но дело закроют через 3 месяца… Машина срочно требует ремонта она семейная очень нам нужна зачем ждать нам три месяца если в любом случае вы отремонтируете мою машину может пойдете на уступки и отправите меня на ремонт я вас очень прошу(помогите за каско я заплатил 72000 стоит вопрос о моем дальнейшем с вами сотрудничестве через год надеюсь что вы поможете и я соответственно осианусь у вас

Сегодня последний 20 й день по ответу ,на мой страховой случай ,тонули до последнего и даже в последний момент молчал ,машина разбита ,тишина мёртвая ,как будто я ни где не заплатила за страховку ,где хвалёная клиентоориентированность как пишут в других отзывах ?и другой вопрос ,что мне делать ?

Оформил каско с удалённым урегулирование при покупки авто в дц Тойота пискаревский в Совкомбанк страховании. Осенью произошли два дтп. Сначала хорошо въехали в заднию часть моего авто, через 1,5 месяца въехал я. На следующий день после каждого дтп машину отгонял в салон ( удалённое урегулирование), предварительно договорившись. В отделе урегулирования убытков сдал все необходимые документы для предоставления в страховую компанию. С представителями страховой ни разу не общался, все через салон. В первом случае насчитали 670000 , во втором — 620000. Первый раз согласовали 2 недели, второй -10 дней. Ремонт с учетом согласования сделали в обеих случаях за 1,5 месяца. Доволен страховой компанией и работниками Тойота пискаревский. Всем спасибо.

После выбора страховой компании на сайте сравни.ру на следующий день мне позвонил старший менеджер СК Либерти. Уточнили нюансы. Необходимые документы я отослал по эл. почте. В назначенный день со мной связался страховщик и уточнил время осмотра авто, склонив меня вместо второй половины дня на первую. Осмотр был долгим и скрупулёзным со множеством фотоснимков. Но в целом я остался доволен. страховщик очень тщательно выполнял свою работу–возможно в этой компании все такие. Спасибо сайту Сравнию.ру.

Оформил ОСАГО онлайн, очень удобно, спасибо. В следующий раз, если цена будет такая, не поднимется, застрахую машину здесь

По страховым случаям в компанию не обращался (надеюсь и не придётся), поэтому этот критерий оценить не могу.

Оставить отзыв

О компании: Совкомбанк Страхование

Сравните с конкурентами

Сравните Совкомбанк Страхование с ее конкурентами в нашем рейтинге Страхование


Совкомбанк Страхование предлагает все виды страховых услуг частным лицам и компаниям. Большинство продуктов для частных клиентов можно купить через сайт или круглосуточный Контакт-центр.

Продукты и Бонусы
Ответственность
Связаться с нами
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА
КАРЬЕРА

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

😌

Зимние каникулы располагают к активному отдыху

Лыжи, сноуборд, коньки, тюбинг, рафтинг, коньки. даже трекинг по джунглям - выбирали наши клиенты при покупке полисов ВЗР!

😊

Но неожиданным стало иное - практически каждый третий сознательно просил подключить опцию "гражданская ответственность". То есть включал в страховку риск от ущерба, который мог быть нанесен во время пребывания за границей здоровью, жизни или имуществу третьих лиц по не зависящим от застрахованного обстоятельствам
Показать полностью.

🤩

Просто потому, что не хотели портить долгожданный праздник иным отдыхающим

Спасибо вам за заботу!

🤓

Будем рады помочь каждому обратившемуся 24/7 - 8 800 100 2 100

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

🎄

Праздничное настроение в этот волшебный период всегда связано с елочкой

Живая или искуственная - сегодня она есть в каждом доме. Кстати, в этой части австралийцы - исключение, они предпочитают украшать эвкалипты, растущие на заднем дворе, потому что почти все время проводят на улице.

Чаще всего елочку украшают гирляндами, а некоторые производители продают искусственные ели уже в комплекте с ними. Что не всегда бывает оправдано: если елочка залежится, провода гирлянды могут быть повреждены, что может привести к разным последствиям. Обязательно проверьте такую гирлянду на герметичность изоляции.

Кстати, многие считают, что елочка обязательно должна быть большой: и подарков под нее больше поместиться, и игрушек на нее можно повесить гораздо больше. Последние тренды говорят нам, что в квартире лучше поставить несколько небольших рождественских деревьев: они создадут более камерную, уютную атмосферу, будут более устойчивы к опрокидыванию и подниманию (котики любят елочки), и украсить их можно в разных стилях. Даже искуственным снегом: его потребуется меньше, и осыпаться он будет не так концентрировано

С наступающим Новым годом!

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

🤖

Уже знаете про КиберКАСКО?

Если коротко: стоимость КиберКАСКО зависит от выбираемого годового пробега. Такой подход позволяет владельцам автомобилей Hyundai получить значительную скидку при покупке каско без франшизы: 5 000 км - размер скидки может составить до 70% от стоимости полного полиса каско, 10 000 км – до 50%, 15 000 км – до 25%.

Все детали - в нашем ролике

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

💨

Ох, и холодно на улице! Того и гляди - ветром сдует

Самое время подумать о профилактике простуды!

1. Мойте руки как можно чаще, не менее 30 секунд. Бактерии и вирусы на руках - частый гость.

2. Не касайтесь руками лица, так можно уберечь слизистые от проникновения вируса гриппа и простуды.

☝

3. Пейте побольше жидкости. Чем больше пьете, тем больше вредных веществ вымывается

4. Избегайте переохлаждения, замерзающий организм = ослабленный иммунитет.

5. Принимайте витамины, особенно С, так стенки сосудов будут менее проницаемы.

Наши специалисты также рекомендуют прививаться от гриппа и придерживаться сбалансированного и регулярного питания. Так у организма будет меньше стресса, а значит - больше шансов активно противостоять сезонным заболеваниям.

Гачегов Алексей


Гачегов Алексей

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

Жизнь - самое ценное в этом мире. Мы желаем, чтобы каждый из вас получил от нее максимум!

🤩

Вот уже 27 лет мы готовы поддержать вас в любых начинаниях

Спасибо за то, что доверили нам самое ценное!

С днем рождения, Совкомбанк Жизнь!

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

🥳

Мой дом - моя крепость!
А к Новому году - еще и красивая

Так уж сложилось, что жители северных регионов очень трепетно относятся к огню и свету (он им жизненно необходим), поэтому стремятся иметь его как можно можно и выказать ему уважение Главное - не переборщить

☝

В Швеции обязательным элементом декора являются деревянные разноцветные лошадки, а в Дании - гномы Пикси: говорят, что они приносят удачу и передаются из поколения в поколение

В Японии предпочитают украшения со стеблями бамбука, так как он символизирует силу. В декоре обязательно присутствуют вакадзари, небольшие круглые обереги из рисовой соломы.

В Италии стараются сделать жилье максимально красным, для чего очень часто используют пуансетию.

😅

Австралийцы отмечают Рождество и Новый год на улице из-за жары. Поэтому все усилия по украшению сосредотачиваются на экстерьере: задействуются даже эвкалипты

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

🤓

Какое-то время назад у нас в стране начался процесс индивидуализации ОСАГО. Это значит, расширяется перечень факторов, которые могут повлиять на его стоимость

Конечно, в первую очередь речь идет о факторах, которые влияют на аварийность.

📛

Хотя автомобили некоторых цветов считаются опаснее

1 место – черные и темно-серые (коричневые). Они сливаются с дорогой в темное время суток. Водители воспринимают расстояние до них и их скорость дальше и ниже, чем есть на самом деле.
2 место – белые. Опаснее в зимнее время, так как сливаются со снегом. Пользуются спросом у угонщиков, потому что легко перекрасить.
🟠 3 место – красные и оранжевые. Маркие, яркие, заметные, ассоциируются с опасностью. Однако выбирать такие могут более эмоциональные люди, что может означать более агрессивное вождение.

Конечно, чтобы избежать ДТП, важнее всего следить за дорогой, не водить при сильной усталости и в ночное время суток.

🤗

Хороших поездок!

Сергей Ильинов

И маленький нюанс, почему минимальную ставку страхования ответственности авто, в России определяет ФРС?

Алексей Воронистый

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

😌

Несмотря на то, что возмещение выплачивается в кратчайшие сроки, восстановление имущества может затянуться. Ремонт – дело такое Поэтому многие наши клиенты используют дополнительную защиту на этот случай. Рассказываем о наиболее востребованных гаджетах.

1. Датчик дыма. Самый популярный гаджет. Существующие конфигурации анализируют состав воздуха и могут вызывать пожарную бригаду.
2. Датчик открытия двери или окон. Поможет при несанкционированном проникновении, прост в установке. Есть модели с фотофиксацией.
3. Камера. Позволяет наблюдать за состоянием помещения в режиме онлайн, если на это нет времени, доп. опции в виде реакции на движение отследят и оповестят.
4. Умные розетки. Помогут отключить электричество дистанционно, если, к примеру, забыли отключить утюг или обогреватель.
5. Умный замок. Также управляется дистанционно, ключ не требуется. Может делать фото и распознавать лица пришедшего.

🧐

А у вас дома есть гаджеты для его защиты?

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

Новый Год - это особенный период для всех от мала до велика, когда хочется подарить родным и близким самое лучшее! Мы хотим, чтобы мечты сбывались!

Принять участие в акции просто: активируйте ее в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк" и покупайте нужный страховой полис с 6 декабря 2021 г. по 2 января 2022 г.

🏞

С нами надежно и спокойно

Совкомбанк Страхование

Совкомбанк Страхование запись закреплена

🤩

Мы стали на год старше Как и обещали, мы серьезно изменились.

Теперь с нами более 3-х миллионов клиентов! Очень ответственная цифра, которая обеспечивается не только качественным сервисом и урегулированием убытков, но и уставным капиталом. Который мы увеличили - до 1,6 млрд рублей! И это, признаемся, не предел.
Показать полностью.
Мы реализовали несколько очень интересных продуктов. Первенство уверенно держит ваш любимый экономичный КиберКАСКО, где стоимость зависит от выбираемого годового пробега.
Мы провели несколько десятков партнерских акций, потому что мы за умную экономию.
Теперь нашу страховку можно оформить и пролонгировать в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк". Быстро и удобно. И Катюша всегда поможет
Мы стали чаще общаться, потому что внедрили новые формы общения и проекты. 1 884 492 - наш новый годовой рекорд по количеству минут в наших разговорах. Отдельное спасибо за наш интенсивный октябрь! Рады были обсудить нюансы ВЗР с каждым из 28 000 обратившихся

В прошлом году наши клиенты не потратили 4000 годовых семейных бюджетов. За этот год мы сэкономили еще 7000. Потому что желаем счастья каждой семье!

🚀

Спасибо всем, кто сделал этот успех возможным!
Но лучшее, конечно, впереди


"Давненько не брала я в руки шашки" подумалось мне на днях, и поскольку изложенная ниже история, наконец приблизилась к своему финалу, я решил собраться с мыслями и рассказать куда же я пропал так на долго. История будет длинная. поэтому заранее извиняюсь перед теми кто не осилит.
Все началось еще в декабре 2020 года.
Пятничный вечер 4 декабря, шел своим чередом, я потихоньку доделывал дела на работе, и предвкушал вечернюю посиделку за стаканчиком чего нить вкусненького в окружении семьи, когда раздался звонок.
Звонила Жена — дрожащим голосом она мне сообщила, что попала в аварию. По ее взволнованному описанию стало ясно, что сама жива здорова, а вот машина пострадала. По стечению обстоятельств, в тот день она поехала на моей машине. Выяснил где она находится, выдал ей ЦУ что делать дальше, и выехал к ней.
По дороге конечно в мыслях передумал всякого, безусловно был расстроен, но в общем то в уныние не впадал, ведь у меня есть КАСКО, хоть и с франшизой в 18500руб, но есть, а по описанию Жены повреждений там явно на большую сумму.
По прибытии застал такую картину:


Изучать предметно конечно времени не было, на вид все было не очень, но подушки не сработали, и ничего не вытекло, машина на ходу и заводилась. Гаи уже на месте и было занято оформлением, выяснив у меня что есть КАСКО, как то расслабились и перешли в обыденному заполнению документов, к слову у поршика каски не было. Я в это время связался с СК и попросил прислать мне аваркома. Ск перезвонила мне через некоторое время и откровенно попыталась отморозиться, мол ехать будет долго, не менее 2-х часов. Я очевидно никуда уже не торопился, поэтому договорился что буду ждать. Тем временем вызвал эвакуатор (машина то конечно на ходу, но радиаторы явно сместило внутрь от удара, и я переживал, что когда включатся вентиляторы, могут чего нить перемолоть). Машину решил везти на площадку перед сервисом где обслуживаюсь — СТО Свобода. (Не реклама если что). Набрал Андрея (еще раз огромное спасибо!) быстро объяснил ему ситуацию, все обсудили, погрузили авто и повезли. Причин везти машину именно туда было несколько — закрытая площадка и профильный сервис, то есть место где спокойно можно посмотреть результаты ДТП. Ну и безусловно, элементарное доверие. Гаража у меня нет, а бросать в таком виде на улице, точно не вариант.
По дороге объявился аварком, подобрали его у метро и поехали описывать повреждения и собирать документы. Тут в целом все прошло быстро четко и без проблем. При осмотре стало понятно, что точно замена капота, бампера, крылья под вопросом ибо конечно дефектовать не стали, а просто осмотрели, и чего там еще внутри никто не знал, ну и фара с телевизором. Все оформили, подписали и стали ждать направления в сервис.


Тут сделаю небольшое отступление, чтобы все понимали, с чем мы имеем дело:
Я с момента покупки машины в 18 году, страховал ее в СК Либерти страхование. В общем то претензий у меня не было к этой компании, ибо и другие авто я страховал там же, причем еще со времен как они были КИТ Финанс Страхование. При этом страховых случаев у меня было немного: разок на XC90 давным-давно, и на XC70 стало быть теперь 2 обращения. Первое было когда у меня украли передний парктроник в полном составе с датчиками и проводкой (И вот тогда бы мне уже напрячься, ибо качество сервиса уже было на тот момент примерно понятно, но история закончилась нормально, поэтому ухом то я и не повел), ну и второе стало быть сейчас.
По договору КАСКО, сумма страхования у меня была 850 тыр, и ремонт по направлению СК, не у официального дилера с франшизой 18500руб. Такой набор стоил мне 25тыр в год, да еще и растянуть можно было на 3мес, что тоже удобно. Этот же набор, я просто продлял каждый год.
Исходил я из следующих соображений — угнать не угонят, не нужны вроде наши 70тки никому, а вот в случае серьезного ремонта суммы 850тыр должно хватить. По мелочи я давно привык не обращаться в СК, вся это бумажная волокита и прочее, отнимает много времени, поэтому франшиза 18500руб. Ну и 25тыр в год за спокойный сон, карман не тянет.
В прошлом году Либерти купила компания Совкомбанк страхование, о чем меня в письме радостно и уведомили. Условия при этом для меня не изменились, что меня и устроило.

Через пару дней, меня направили на ремонт в Реймерс Сервис (далее просто РС). Не могу сказать, что совсем уж без выбора, конечно. Мне прислали список сервисов, который я скрупулёзно обзвонил и отзывы почитал. РС оказался рядом с домом ну и на вид вроде приличный, поэтому 10 декабря я в очередной раз погрузил машину на эвакуатор, и отвез в РС.
Надо сказать что к этому моменту я есс-но решил подготовиться, и за день до этого попросился в Свободу на фотосессию всего и вся. Машина была мной лично полностью отфотографирована, а так же сделал пару видеозаписей с осмотром.
Первое впечатление от приемки, было весьма положительное. Все было обходительно и корректно, заверили, что все сделают в лучшем виде.
На дефектовку меня никто не позвал, но через некоторое время появилась калькуляция. Я периодически позванивал в сервис, узнавал как дела, и вот в один прекрасный день, мне сообщили что калькуляция уехала в СК, а сервис ждет согласования. Я поинтересовался суммой, на что мне было озвучено более 500! тыс рублей.
Сказать, что я охренел — это ничего не сказать. Я есс-но попросился приехать и посмотреть на калькуляцию, поскольку на руки ее мне выдавать есс-но отказались.
Там были такие вещи как капот за 82 тыр, фара за 81тыр и т.д. Сильно вчитываться я не стал в список, ибо это все происходило с экрана компа, да и на тот момент мне было все равно сколько они там насчитали, лишь бы починили.
Так незаметно мы вошли в 2021 год, пошли праздники, машинка моя стояла на стоянке РС и медленно превращалась в сугроб.
5 января в РС раздается звонок из СК, и сумма резко возрастает до 600+ тыр. На мой вопрос по какой собственно причине — мне было сказано, что СК на фото обратила внимание на какой то там жгут проводов, и РС добавил их в расчет! Так же они мне сообщили, что СК признала мою машину тотальной и по ней проводятся торги.
Машину на которой не сработала ни одна подушка — признали тотальной. У меня не укладывалось это в голове. Я в панике есс-но стал звонить в СК и требовать объяснить на каком вообще основании они проводят там какие то "торги" по МОЕЙ машине.
С трудом дозвонившись до менеджера СК, мне все-таки пояснили, что оказывается, это у них такая процедура. Если сумма ремонта превышает 75% от суммы страхования, то авто признается тотальным. А по годным остаткам проводится аукцион, который и должен сформировать сумму моего возмещения, в случае если я решу оставить авто себе, а не передавать СК.
Я решил ничего не ждать, стало понятно что ремонтировать машину СК не собирается, поэтому вызвал эвакуатор, откопал свой сугроб на территории РС, и вернул машину в Свободу.


К слову хочется отметить, что уже на том этапе надо было ехать туда с юристом и составлять акт. Но конечно все мы умные задним числом.
28 января я получаю от СК уведомлении о признании моего авто Тотальным.


В этом уведомлении СК мне не предложила никакого другого варианта, кроме одного — передать машину им, и получить возмещение 741780руб. Удобно правда? Машину 12 года получить за 741тыр рублей.
По словам менеджера который вел мое дело — стоимость годных остатков практически сравнялась со стоимостью страховой выплаты, и поэтому они мне решили даже не предлагать этот вариант.
У меня сложилось четкая картина в голове, что СК просто решила отжать у меня машину. И это не удивительно. С момента моего первого года страхования, машина не только не подешевела, но еще и подорожала, и рыночная стоимость такого авто как у меня, только целого, приближалась к 1250000.
Примерная стоимость фактического ремонта, еще при нахождении на территории Свободы — мы оценивали в районе 250тыр. И что же мы получаем — 741 + 250 = 991тыр, отличный способ заработать 250тыр.
Я потребовал от СК предоставить мне калькуляцию.
В то же время я нашел независимую экспертизу, а затем и юриста. В назначенный день, на осмотр пригласил и СК, но сделал это откровенно поздно, поэтому приехать они не успели, но я уверен что и не поехали бы.
И вот картина, стоим мы в сервисе: Я, эксперт, и ребята из Свободы, держим в руках калькуляцию и рассматриваем прямо по пунктам — лонжерон левый, лонжерон правый. На лицах недоумение, ибо даже усилитель цел, до лонжеронов в принципе ничего не могло дойти. В общем такого в этой калькуляции оказалось достаточно много. Еще я обратил внимание, что те позиции которые реально нуждались в замене, были более менее в рынке, а все остальное x2 к рыночной цене. Нашли и тот самый ждут проводов — заключение эксперта — порезы получены механическим путем, то есть ножом, а не в результате ДТП. Я никакие выводы делать не хочу по данному факту, пусть каждый сделает выводы сам. Дополню лишь тем, что в тех самых фотографиях, которые я делал до сдачи авто, жгут в этом месте был цел.

Проанализируем процесс возврата страховки по кредиту в Совкомбанке. Рассмотрим основные аспекты, процедуру отказа от дополнительных услуг, нюансы подготовки заявления.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Страхование кредитов уже знакомо большинству заемщиков. Многие знают, что существует возможность отказаться от добровольного предложения. Но также существуют дополнительные платные услуги, отказ от которых имеет свои особенности. В данной статье будет рассмотрен возврат страховки по кредиту в Совкомбанке. Мы подготовили рекомендации и план действий. Надеемся, что информация поможет вам разобраться в ключевых моментах процедуры.

Немного о кредитовании Совкомбанка

Популярностью среди заемщиков пользуются программы кредитования от Совкомбанка. Это обусловлено множеством предложений и довольно выгодными условиями. Кредитно-финансовая организация существует около 30 лет, за это время многие люди успели воспользоваться ее услугами. Сегодня это российский универсальный коммерческий банк, который предлагает обслуживание как физическим, так и юридическим лицам.

Каждая из вышеперечисленных услуг предусматривает определенный порядок отказа. Но первым делом необходимо внимательно изучить индивидуальные условия кредитования. Важным аспектом является пункт 4, в котором представлены сведения о процентной ставке.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Таким образом, при отказе от страхования и дополнительных услуг процентная ставка не будет повышена. Далее нас интересует пункт 9, в котором указаны обязанности заемщика заключить дополнительные соглашения.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Согласно индивидуальным условиям, заемщик не обязан оформлять дополнительные услуги. Все опции могут быть подключены только на добровольной основе. Отказ от каждой услуги будет рассмотрен более подробно.

Отказ от коллективной страховки по кредиту в Совкомбанке


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Сразу стоит отметить, что полную информацию по стоимости всех дополнительных услуг клиент смог получить только после запроса расширенной выписки по счету. Учитывайте данный аспект при отказе. Информация по программе добровольной финансовой и страховой защиты содержится в заявлении на предоставление потребительского кредитования. Это коллективная страховка, которая заключается между Совкомбанком и МетЛайф.

При внимательном изучении документа можно обнаружить пункт, в котором содержатся сведения о процессе отказа.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Таким образом, в течение 30 календарных дней заемщик имеет право вернуть средства, которые были направлены для оплаты программы. Обратите внимание, что деньги могут быть направлены только в счет досрочного погашения кредита, если оплата была выполнена за счет кредитных средств. Если оплата выполнялась с личных средств, то получить деньги можно на свои реквизиты.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Данная опция предусматривает снижение процентной ставки до 14,9%. Но при условии выполнения целого ряда моментов, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми аспектами, если вам предлагают воспользоваться услугой. В документе указано, что существует возможность отказа.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Это возможно также в течение 30 календарных дней. Потребуется заполнить заявление в отделении кредитно-финансовой организации.

Важно! В целом отказ от услуг по кредитам Совкомбанка выполняется самостоятельно. Каждая ситуация кредитования имеет свои характерные особенности. Потребуется внимательно изучать индивидуальные условия, в которых могут быть изменения.

Можно ли отказаться от услуг по истечению периода охлаждения?


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Пока не все заемщики знают, что от опций можно отказаться, поэтому часто пропускают сроки. Но не стоит сразу отчаиваться, так как существуют некоторые меры по решению ситуации. Если вы попробуете написать заявление по истечении 30 дней – можно ожидать отказа в большинстве случаев.

Можно отстоять свои права в досудебном порядке. Учитывайте, что заемщику была оформлена коллективная страховка. В этом случае нужно обратить внимание на Определение Верховного Суда РФ, полный текст документа доступен по ссылке.

Учитывая законодательный акт, вернуть средства можно. Также подробно ознакомиться с информацией по отказу от коллективных страховок можно в нашей статье.


Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Благодаря вышеперечисленным обоснованиям вернуть средства можно постараться даже после истечения периода охлаждения. Главное – внимательно изучить все моменты, которые касаются отказа от дополнительных услуг.

Также ознакомиться с информацией по этой ситуации вы можете в подготовленном видеоролике.

Читайте также: