Автоград ремонт по осаго

Обновлено: 19.04.2024

Есть 3 исполнительных листа 1 на автосалон Автоград север и два на юристов найти никого не могут постоянно возвращают исполнительные листы.

Приветствую. Купили в автосалоне Автоград автомобиль. После покупки выяснилось что пробег был скручен. Хотим расторгнуть договор купли продажи. С уважением Алексей.

В автосалоне автоград в кредит через плюс банк преобрел авто за 567 т р накрутили в кредит все что только можно в итоге за 5 лет я должен выплатить сумму в 1140000 руб как юридически правильно расторгнуть договор с банком и вернуть авто в автосалон авто преобрел 29 12 2013 г в 23 00 ч помогите.

Хотел взять автокредит по госпрограмме 265 000 рублей на три года, но мне его предоставили на 4 года с графиком платежей на общую суммой 718 000 рублей, что это за госпрограмма, куда можно сообщить об этом факте. (Автосалон Автоград и Монеубанк.

Я судился с автосалоном автоград переплатил за автомобиль по рекламе стоит 297 000 руб по договору 535 000 руб с меня взяли 642 000 руб присудили только переплату вернуть а то что она в интернете стоит говорят реклама а как же цен в автосалоне нету.

Обманули в автосалоне. Купили в автосалоне Автоград север машину в кредит, изначально менеджер озвучил сумму 730000 р., кредитный специалист расчитала нам платежи по 16000 р. в месяц, нас это устроило. Потом нас продержали в салоне несколько часов, типа готовили документы, при подписании договора оказалось, что цена авто 935000 р. и ежемесячный платеж 27000 р.! Буквально через 10 минут подошли за обьяснениями, а кредитного специалиста уже не оказалось на месте, и никто другой ничего не знает.. Платить такие суммы возможности нет. Как быть?

Меня обманули в автосалоне Автоград на Варшавском шоссе, я купил машуну шевроле круз, она изначально стоила 650 000 а когда принесли документы по кредиту машина стоила 850000, я внес 100000 тыс. первоначальный взнос мне сказали если я откажусь брать машину то по какому то договору мне не вернут мои 100000 тыс. что делать? Мне 22 года, поспешил, сейчас себя ругаю за это. прошло уже 4 месяца, не знаю куда обратиться.. можно ли вернуть им машину и забрать деньги либо что бы они вернули 200000 тыс обманутые ими.

Меня зовут Роман я с Воронежской обл., через интернет подал заявку на покупку автомобиля в кредит лада-ларгус 7-местный за 470000 р. без первоначального взноса в Московский автосалон автоградъ на Варшавском шоссе, д. 170 г. В итоге я читал один документ (кредит на сумму 5400000 т. р. с платежом в месяц 8000 т. р.) а подписал как выяснилось потом дома (на сумму 850000 т. р. с пл.в месяц 20000 т. р.) Получается я не одно авто купил, а целых два? Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Спасибо!

3 апреля текущего года, приобрёл машину в автосалоне АВТОГРАД-СЕВЕР на Волокаламском шоссе 103. сказали что стоимость авто 530000 рублей, а в договоре оказалось 630000 рублей. Я вносил 100000 рублей взнос 2 го апреля то есть днем раньше. Потом 3 апреля мне дали 2 квитанции об оплате где на одной 30000 рублей, а на другой 70000 рублей. Но больше всего расстроило то что когда я спросил: попадаю ли я на льготное автокредитование, мне сказали да и составило 11% годовых сроком на пять лет. И показали на мониторе график платежей, где составляло попорядка 9500 рублей в месяц. Не заметив что она вводит меня в заблуждение, подписал все бумаги не прочитав. Забрав авто, приехал домой и стал пролистывая бумаги заметил что в графике платежей ежемесячно стоит сумма 24900 рублей на 6 лет, итоговая сумма оказалось 1814000 рублей. А ещё они мне подсунули на подпись страхование жизни на 135000 рублей, хотя должны были уведомить об этом.4 апреля сходил в банк где кредитовали, объяснил в какую положению поставили меня в салоне, банк принял моё заявление на залоговые имущество и дали две бумаги акт приёмки и договор обратного выкупа для дальнейшего составления этих документов в автосалоне. Когда я позвонил в автосалон, мне ответили что они не могут расторгнуть договор купли-продажи указав что в договоре у меня нет на это прав, что обратившись в судебные инстанции, я просто проиграют, попроиграю это дело и это безнадёжно! Скажите пожалуйста, как быть в этой ситуации.

Покупал машину в автосалоне Автоград, машина без первого взноса, и каско входит в кредит. Оператор делает расчет, дает таблицу возмещения кредита в сумме 421000, - 7540 рублей в месяц. Потом дает договор купли продажи, где машина почему-то стоит уже 450000 рублей, после подает кучу бумаг, первой подает заявление на отказ страхования жизни, потому что зто дорого стоит, пописываем все бумаги время уже много, А дома при внимательном чтении оказалось что стоимость включена в сумму кредита, естественно новый график оплаты кредита который тоже был подписан, и договор уже на сумму 613000 луб. тоесть с процентами машина стоит уже 913000 звоню оператору, спрашиваю: почему включили страхование жизни в кредит? Она говорит: нужно ехать в банк, написать заявление об отказе страховки жизни, вам вернут деньги, а в договоре помечено что деньги не возвращаются. Что делать?

С Уважением Андрей Серепенков.

Решили приобрести авто в кредит. Привлекла низкая цена 577 000 на новый автомобиль в салоне, приехал. Тут же оценили мою старую машину 250 000 - это был первоначальный взнос. И пообещали, что сегодня же после оформления сказочного кредита под 7,5 %. На словах еще от цены на сайте сделали скидку, потому что осталась машина данной комплектации только в одном цвете. Машину пригнали, поставили. Оставалось ждать одобрение банка. Выдержав практически до закрытия салона, мне приносят документы. Кредитный договор называется. АНКЕТА-ЗАЯВКА. Там сумма запрашиваемого кредита больше. Но мне объяснили, что когда вы принесете ПТС, банк вам даст договор, о котором договаривались. Все подписав, что дали. Я уехал на новом автомобиле. Но развернув документы дома, оказалось что банк мне дал кредит под 27,9 %, добавили к сумме и какую-то страховку жизни. Автосалон Автоград Север на Волоколамском шоссе, пострадавшим от них нет предела, жаль что узнали об этом после. Подскажите как расторгнуть договор с банку и сделку вообщем, куда обращаться? Говорят что местное ОВД кормиться от них, смысла писать жалобы-нет. После сделки прошло всего еще 3 дня. Заранее спасибо…

Помогите пожалуйста разобраться.

Я через авито подала заявку на автокредит, со мной связался менеджер, сказал подадим заявку и нужно будет подъехать в офис для подтверждения заявки. Машину выбрала у частного лица.

Через некоторое время со мной связался менеджер, сказала, что мне предо добрели несколько банков под хороший %. Мы договорились о встрече в г. Москве (я проживаю в Тульской области). Я приехала в Москву к 9.00, менеджеры подали полную заявку на автокред, и тут понеслось. Через 3 часа меня менеджер сказал, что одобрил один банк, и сказал, что теперь нужна ПТС для того что банк ее проверил и согласовал машину на автокредит, через 2 часа они мне дали ответ, что банк согласовал машину, но на меньшую сумму, мы начали отказываться, и уже уходя нам говорят, подождите мы что-нибудь придумаем. Вот мы еще прождали 3 часа, в итоге нам сказали, что все хорошо, можно выкупать (срок и ежемесячный платеж они не говорят, обосновываясь тем что банк присылает условия после согласования ПТС) Я звоню продавцу, он подъезжает где-то через часа 1,5, мы осматриваем машину, мы уже согласны покупать. Прождав еще час (банк не высылал документы), меня вызывает менеджер для подписания договора. И выяснятся что нам одобрил банк на большей %, на меньшей срок, ежемесячный платеж больше и на большую сумму. Если в цифрах, то так:


В связи со всем вышесказанным и уже после завершения всех официальных работ по восстановительному ремонту, которое, кстати говоря, произошло не так давно, я решил написать продолжение моей истории, связанное уже непосредственно с самим восстановительным ремонтом, качеством производимых работ, отношением работников сервиса к клиентам, обратившимся к ним на СТОА по ОСАГО, а так же непосредственно моими мыслями обо всем этом "веселье".

Сегодня вам предстоит выдержать длинный, но интересный, с непредсказуемыми поворотами сюжета и интригой, держащей читателя в напряжения до самых последних строк рассказ!(по мнению автора =D)

Итак, устраивайтесь поудобнее в мягком кресле, укрывшись клетчатым пледом и предварительно налив себе чашечку горячего чая — мы начинаем!


В прошлый раз повествование остановилось на моменте согласования суммы на закупку запасных частей для проведения восстановительного ремонта. Напомню, что после дефектовки автомобиля, произведенной непосредственно на СТОА, составляется дефектовочная ведомость, в который описаны все наименования поврежденных элементов и отмечен вид ремонта(ремонт/замена/окраска) для каждой позиции. На основании этой дефектовочной ведомости(с которой, кстати говоря, владельцу ТС ознакомится врятли дадут, но показывать поврежденные элементы эксперту СТОА, чтобы тут же просто посмотреть не забыл ли он чего дописать лучше лично) составляется заявка на работы, в которой указаны каталожные номера, наименования, закупочная цена, и количество всех запасных частей, которые необходимо заказать для проведения восстановительного ремонта в полном объеме(тут опять же нужно сделать акцент на том, что в заявке на работы должны быть указаны ВСЕ позиции деталей для закупки, проверяйте это! Если там чего-то забудут написать, то закупка этого "чего-то" не будет согласована с СК, соответственно или снова тратить силы и время на доказывание того, что этот забытый элемент действительно пострадал при ДТП и нуждается в замене за счет СК и его просто забыли добавить или забить на это и купить его в магазине за свой счет. Опять же из личного опыта — в дефектовочной ведомости было записано: "накладка ПТФ лев. — замена; накладка ПТФ прав. — замена". В заявке на работы была указана только правая. Я этот момент обнаружил только по фотографиям документов после того, когда увидел машину собранной с одной старой и одной новой накладкой, т.к. вторую просто не указали в заявке, не согласовали и не заказали. Признаю, что это мой косяк — пошел в магазин и купил, благо, что она стоит не дорого. Но факт остается фактом — вполне может быть, что на этом этапе что-нибудь забудут или если уж совсем по-честному — сделают вид что забудут дописать. Опять же все зависит от сервиса и от ВАШЕЙ внимательности.

Окей, запчасти согласованы и заказаны, все хорошо. Едем дальше. В какой-то из регулярных звонков в сервис с вопросом: "А все ли из деталей пришло?" мы узнаем, что все пришло и, договорившись о дате начала ремонтных работ, в назначенный день, к назначенному времени гоним машину в сервис, где ее через пару дней тут же загоняют в кузовный цех и ставят на стапель.

3 января, 10:30 утра, вот в таком виде после многочисленных осмотров и дефектовок, я оставил машину при сдаче в ремонт:



Я не буду скрывать название СТОА, где производились восстановительные работы, чтобы эта запись являла собой конкретный отзыв от человека, который ремонтировал автомобиль по ОСАГО в конкретном сервисе, отзыв, который будет полезен тем людям, у страховых компаний которых также заключен договор на ремонты по ОСАГО с этим сервисом. Потому как когда я искал отзывы о разных сервисах на предмет того, где лучше делать машину — услышать больше чем: "Ну да, красят неплохо, вроде в цвет попали" считалось успехом. Итак, ООО "Автокласс-Лаура" (ГК Автокласс), официальный дилер Хёндай, г. Тула, Новомосковское шоссе, 15

Через несколько дней, числа кажется 6-го, при телефонном звонке с целью узнать ход восстановительного ремонта я узнал, что при осмотре мастером кузовного цеха было принято решение снимать силовой агрегат в сборе для проведения восстановительных работ, т.к. по словам мастера при установленном двигателе отсутствовала возможность нормально отстучать лонжероны после вытягивания. Здесь стоит отметить, что с какого-то недавнего времени в сервисе были внесены изменения во внутренние правила(опять же со слов мастера-консультанта), по которым, если отсутствует возможность качественного проведения кузовных работ, снимается двигатель в сборе с коробкой и приводами и кузовные работы проводятся при легком доступе к элементам. Но, как и любое действие в нашей стране, нацеленное на положительный эффект, эта процедура(а точнее ее последствия) повлекла за собой определенные негативные моменты, о которых расскажу чуть позже, а так же стоила мне большого количества нервных клеток…

После снятия двигателя все поврежденные кузовные элементы были успешно выправлены и машина отправилась на покраску:



После покраски, уже не вспомню какого числа, двигатель был установлен обратно и пока красился новый бампер и капот сборка продолжилась:



В процессе сборки меня попросили приехать в сервис для того, чтобы рассказать штатному электрику(!) как надо провести проводку под капотом. Если проще, то как протянуть и закрепить косу проводов от одной фары к другой и подключить звуковой сигнал! Потому как: "Это же не солярис, это совсем другая машина, я не знаю как в рено подключается проводка. Отсоединял косу не я, а тот, кто снимал двигатель — пусть он и подключает все обратно" — заявил мне при вопросе, за что вообщем-то ему платят зарплату штатный электрик. Стоит отметить, что в сервисе наблюдается ярко-выраженное разделение обязанностей, и, собственно, каким боком человек, который снимал двигатель, при этом не являясь электриком, решил заодно снять и проводку для меня до сиг пор остается загадкой. Как итог, старую ксеноновую проводку сказал вообще не трогать и не дышать на нее, показав их электрику где и какие провода/разъемы к ней относятся, а протянуть только родную проводку от одной фары к другой по стандартным местам крепления. Подключить звуковой сигнал в сервисе так и не смогли, сделав причиной то, что у меня нестандартный сигнал и подключен он тоже "нестандартно", как говорится — "на этом наши полномочия всё!".

21 января, в ходе телефонного звонка в сервис выяснилось, что "машину осталось только полирнуть" и можно подъезжать, забирать. Мою радость было не описать словами! После работы беру такси, еду через весь город по вечерним пробкам в предвкушении "хэппи энда". Но не тут-то было… Приехав в сервис, и начав разговор с мастером-консультантом вдруг выясняется, что мастера цеха дали ему неточную информацию: на самом деле машина по-прежнему стоит несобранная с того самого момента, как я приезжал показывать проводку, а это было около 5-ти дней назад т.е. у машины отсутствует бампер, фары, пыльники, подкрылки. И мастер-консультант узнал об этом как раз перед тем, как я сел в такси, чтобы ехать в сервис…


Несложно представить, какие эмоции были у меня в этот момент… Заявляю мастеру, что не уйду пока не соберут морду, иначе машина в таком виде еще неделю простоит. К 20:30 морда была собрана и машина выглядела уже получше:


Тут выяснилась еще одна проблема — машина не заводится! Как мог сам там же пытался найти проблему, надеясь, что все-таки удастся в этот день выехать из сервиса — я же приехал с победным настроем, а тут такое… Проверив реле и предохранитель бензонасоса было высказано предположение, что с ЭБУ не идет сигнал на включение бензонасоса, но как всегда: "нашего электрика сегодня нет, будет завтра. Тогда и посмотрим что к чему, заодно помоем, полирнем и вообще ВАХ будет! Приедешь, заберешь!"

22 января, вечер. После работы снова беру такси и еду в сервис: Ну сегодня уж точно заберу машину домой!
Из рассказа о причине вчерашней проблемы я понял, что штатный электрик Хендай, в процессе разбирания с машиной и параллельно советуясь по телефону с электриком из оф. дилера Рено выяснил, что отошел "какой-то желтый провод из блока ЭБУ". Поправив этот "какой-то желтый провод", машину удалось запустить как часы. Конечно, мойки/полировки слишком просто делать когда клиент не сидит и не ждет, даже если он предупреждал к каким часам подъедет и просил сделать все заранее, но это ладно, мелочи жизни — я же сегодня на СВОЕЙ машине домой поеду!
После всех процедур по наведению лоска мастер-консультант выгнал машину на улицу и пригласил меня на пробную поездку. Стоя около машины мастер вежливо протянул мне ключи, приглашая сесть за руль. Отметив для себя это очень странным, но при этом не придав этому моменту особого значения я на радостях залез в машину, ожидая когда мастер-консультант сядет на пассажирское сиденье. Сколько же времени я не сидел за ее рулем? Сколько времени не переключал передачи? Стоп! Передачи! Первая-вторая не включаются! Кулиса стоит в нейтральном положении, но из него включается только третья, четвертая, пятая и задняя! Как так? Поменялись с мастером местами и он, кое-как тронувшись на третьей("видимо так кое-как он ее и выгонял и поэтому вежливо попросил меня сесть за руль, чтобы понять как должна двигаться кулиса КПП" — думал я), загнал машину снова в цех… После "дорегулировки" кулисы МКПП, и, уверяя меня, что сегодня я все-таки заберу машину(в который раз за последнее время я слышу эту фразу?), машину снова выгнали на улицу, чтобы хотя бы дать ей прогреться и поискать еще косяки проверить работоспособность всех систем:


После нескольких минут работы, когда двигатель уже должен был прогреться на "две палки" я залез в машину убедиться, что после всех злоключений хотя бы прогревается она исправно. Но посмотрев на то место на дисплее, где находился индикатор температуры ОЖ, увидел ли я так ожидаемые заветные два оранжевых деления шкалы? Конечно нет! Я увидел 8 делений!, 8 делений, Карл! Вся шкала температуры охлаждающей жидкости горела оранжевым! После пяти минут работы двигателя машина мне как бы намекала: "Может не сегодня? Давай еще денек я постою здесь, мне здесь так понравилось! Здесь такие заботливые мастера, у них такие золотые руки!" Такие золотые руки, что наверное голова не в курсе, что руки золотые — потому что как можно менять радиатор охлаждения, заливать новый антифриз, но при этом не выгнать воздух из системы? Как, Карл? Официальный дилер Хендай, как? Интересно, их мастера только на солярисах после замены антифриза спускают воздух? На других марках же другие двигатели, так же как и электрика впрочем…


На этой ужасной ноте, думаю, пора прерваться — слишком уж длинный получился рассказ, а ведь это еще не конец истории))

Спасибо всем, кто осилил(если кто-то осилил) =) Ставьте пальцы вверх, если такой стиль повествования зашел, возможно в скором времени напишу продолжение)) Всем удачи и до новых встреч!


очень большой выбор подержанных автомобилей в автосалоне автоградъ. из минусов — среди подержанных много откровенного автохлама. но есть и достойные экземпляры. бу автомат покупать боюсь из-за скрученного пробега. у моего пробег реальный оказался, я проверял. Также из негатива сбрасывают логи, что считаю не правильным.

Купил на свою голову в АвтоГрадъ подержанный Рено Логан 2014-го года выпуска. У моего старого Соляриса накрылся двигатель, машина нужна была срочно, но на новую денег не было, решил взять б/у. На сайте салона увидел Логан в отличном состоянии (это они так написали) и в хорошей комплектации и с небольшим пробегом. По телефону забронировал модель, сказал приеду через день. На следующий день подъехал в салон, ждал менеджера, с которым говорил по телефону, но он так и не объявился, хотя сказал что будет на месте когда приеду. Обратился к другому менеджеру, он провел меня к автомобилю. Когда осматривал кузов сразу заметил что его перекрашивали, поскольку цвет был неравномерный, увидел следы покраски под багажником и в проеме для запасного колеса. Плюс к этому авто с одной стороны залеплен грязью, я попросил его отмыть, но менеджер ответил что придется долго дожидаться очереди в мойку. Состояние обивки было неплохим, под капотом тоже ничего такого не заметил, на тест-драйве мне понравилась. Заплатил сразу 400 тысяч и уехал на нем домой. Спустя неделю порвался ремень ГРМ, пришлось менять. Но через несколько дней появилась проблема пострашнее — сломался автомат, и за ремонт отдал 30 тысяч рублей. Печально что такой хлам продают по цене почти нового авто, видно что пробег серьезно занизили.

Откуда такое доверие? Что и пробегу верите и вообще как что-то можно на глаз определить? У подержанных автомобилей только диагностика в помощь…

Спасибо автосалону автоградъ, отзывы пишут реальные люди, трейд-ин по-факту выгодно брать именно здесь. Найти в Мск продавца, который заплатит 100% обещанной суммы онлайн непосредственно по факту подписания самого договора купли-продажи крайне сложно. Документы переоформляли сотрудники. Подписал доверенность, получил выкуп, будь свобый автомобиль приобрел за наличные. Подарочный ОСАГО окончательно подтвердил, мне повезло с выбором дилера.

Ранее пользовался только новыми автомобилями, но в условиях пандемии и роста цен был вынужден пересесть на автомобиль пониже классом и уже не с автосалона, а б/у. Вот уж никогда не думал, что такой головняк купить нормальный подержанный автомобиль. Дело в том, что я хотел попасть в бюджет не более 700 000 рублей и приобрести тойоту короллу года 2012-2014. Поездил по различным предложениям от перекупов и частников. На просмотры автомобиля брал с собой хорошего знакомого из автосервиса, дабы не приобрести металолом под видом нормального автомобиля. Просмотрел 8 машин и все как одна оказались битые и после ремонта, а их владельцы нагло убеждали меня в обратном и утверждали, что машина просто в идеальном состоянии. Доверия к таким машинам у меня больше не было и решил обратиться к услугам автосалонов. Одним из крупнейших автодилеров в москве является автоградъ и как я сам убедился по право пользуется отменной репутацией. Во-первых когда я к ним приехал менеджер меня внимательно выслушал и провел в зал, где собственно выставлены машины с пробегом на продажу. У них было порядка 10 б/у королл в различных комлпектациях. Я выбрал макисмалку на механнике 2011 года выпуска и с пробегом 74 000 км. Стоила эта машина 580 тысяч. Проверили ее всю от и до, потратили минут 20, просто не верилось, что в машине действительно нет изъянов и крашенных деталей, но это оказалось именно так. Сотрудники салона оказались вполне сговорчивыми и сторговались по этой машине в итоге на 565 тысяч рублей. Остался очень доволен своей покупкой, машина отличная.

Не хотел тратить деньги на новый автомобиль и тем более брать кредит, поэтому решился на покупку б/у. Прошелся по нескольким автосалонам в городе, увидел в автоградъ, отлично укомплектованную с аудиосистемой, кондиционером, легкосплавными дисками. Осмотрел машину, тщательно проверил документы, все было в порядке. Отдал почти 700 тысяч. Но ездил я на нем только одну неделю, после этого заднюю дверь сильно перекосило, хотя я ее вообще практически не трогал. Поехал в автосалон разбираться, думал по гарантии оплатят ремонт. Но там мне отказали, сказав мол случай не гарантийный и что вообще я сам повредил дверь. В итоге сам заплатил за ремонт около 5 тысяч.

Покупка нового автомобиля вникакой негативной реакции у меня не вызвала. Все достаточно традиционно. Искал бюджетный кроссовер на сайте, автосалон подбирал — где дешевле. Заявку на кредит оставлял на сайте автоцентра, подтвердили почти сразу. После поехал в салон автоградъ, увидел авто, оформил договор. Заплатил взнос в размере 200 тысяч, остальное в кредит в течении года. У меня бюджетный вариант, цена 720 тысяч. Не дорого. Это все — таки Митсубиси, хоть и Российской сборки. Что касается самой машины — машина хорошая, не внедорожник. Просто большой, мощный хэтчбек. Дорожный просвет — 20 см, по болотам не советую, а вот на рыбалку по проселочной грунтовке — очень даже подходит. Доволен.

Через месяц езды появился дребезг в подвеске, который усиливался при наездах на кочки. В автосервисе после диагностики сказали что проблема в шаровой опоре, ее нужно менять. Куда деваться, пришлось заплатить за новую детали и замену всего 12 тысяч рублей. Взял чеки, поехал в автосалон, надеялся ремонт оплатят. Когда покупал пообещали компенсировать стоимость любого ремонта. Однако менеджер сказал, что они оплачивают только серьезные поломки, если ремонт составит больше ста тысяч. Сейчас еще отключается кондиционер, думаю это только начало и мне втюхали черт знает что. Врагу бы не посоветовал обращаться сюда.

Ездил сегодня на замену датчика кислорода,пробег 27 т.,запчасть пришла.Но после снятия сказали есть какое то мех.повреждение.Следы только от ключа,при снятии и отказались заменить.Но ,намекнули цена вопроса,3500 руб.,и будет стоять и будет стоять новый датчик.Буду обращаться выше!

Мне в автосалоне автоградъ хотели впарить хэтчбек рено сандеро 2016 г.в., который в течение года продали три раза, то есть тачка на бумаге уже не раз продавалась! Однако мне изначально об этом не сказали, когда я позвонил по их объявлению, размещенному в соц сетях. Представитель этой конторы по телефону сообщил, что транспортное средство в хорошем состоянии, в ПТС один владелец, состояние хорошее, однако подозрительно низкая цена за автомобиль, которому чуть больше 5-х лет. Я поехал все же посмотреть ее. Но меня ждало полное разочарование и вскрытие тотальной лжи менеджеров автоградъ. Тачка оказалась 2016 г.в., не 2017-го как было заявлено, пробег больше существенно, резина почти лысая, кузов местами портачный и в ПТС за год сменилось три владельца, то есть его перепродавали сразу же после покупки. Продавцы даже не смущались по этому поводу, им лишь бы впарить, что есть. Предлагали дополнительную скидку на эту левую тачку, но я отказался.

Воспользовался программой trade-in в автосалоне Динамика. Мой старый автомобиль частенько начал ломаться, вот я и решил его сменить. Программа trade-in для меня не новая. Это уже второй автомобиль, который я обмениваю по данной программе. Поэтому со всеми условиями я был знаком. Что касается оценивания автомобиля, то за мою колымагу здесь ещё более-менее нормально дали. Документы все переоформили быстро. Разницу в цене я оплачивал наличными в кассу автосалона. Рекомендую всем автосалон АвтоГрадъ на варшавке

Цена автоград-осаго.рф - 18$
TrustRank автоград-осаго.рф - 0.20
Настоящий PR автоград-осаго.рф - 1.20
автоград-осаго.рф - Алекса0/ПР0
автоград-осаго.рф - X10

Ключевые слова (104 зн.): Ремонт по осаго, расчет страхового возмещения по осаго, малярно-кузовной ремонт, независимая экспертиза.

Содержимое: Заголовков ( 18 ), Жирных фраз ( 14 ), Курсивных фраз ( 3 ), Ссылок ( 2 ), Изображений ( 14 ), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов

Топ 7 фраз из трех слов ( δ , ϱ %): санкт петербург ул ( 3 , 0.92 ), петербург ул мебельная ( 3 , 0.92 ), мебельная д а ( 2 , 0.61 ), ремонт вашего автомобиля ( 2 , 0.61 ), восстановительных работ вашего ( 2 , 0.61 ), работ вашего автомобиля ( 2 , 0.61 ), случаях будет нужна ( 1 , 0.31 )

Геоположение сайта: Россия, Московская Область, Одинцово


Движок, скрипты. : Yandex Metrika

Каталог Яндекса: Нет

Интернет архив: Есть


Доктор Веб: Проверить.


Примерная стоимость сайта
$18.00 Цена автоград-осаго.рф - $18.00

T rustRank (sb) , уровень доверия ресурса
0.20/10 TrustRank(sb) для автоград-осаго.рф - 0.20

Р еальный PageRank автоград-осаго.рф
1.20/10 Ожидаемый PageRank для автоград-осаго.рф - 1.20

A lexa Rank сайта
0 автоград-осаго.рф - АЛЕКСА 0/PR0

автоград-осаго.рф - yX10

Y andex ИКС
10
Цена автоград-осаго.рф - 18
TrustRank автоград-осаго.рф - 0.20
Настоящий PR автоград-осаго.рф - 1.20
автоград-осаго.рф - Алекса0/ПР0
автоград-осаго.рф - яИКС10

Выбрать другой дизайн кнопок и информеров можно на этой странице.

График изменений Реальный ПР/TrustRank

График можно перетаскивать. Двойной клик для изменения масштаба (или прокрутка колесика мышки).

Читайте также: