Альфастрахование не пришел полис на почту осаго

Обновлено: 28.03.2024

Условия расторжения договора ОСАГО

Страховой полис ОСАГО является обязательным видом страхования в РФ, поэтому для его расторжения у клиента должны быть веские причины отказаться от страховки. В списке условий, по которым допускается досрочно прекратить действие страховых услуг:

  • продажа застрахованного автомобиля;
  • смерть страхователя;
  • ликвидация авто (при ДТП или сдаче на металлолом, например);
  • потеря страховой фирмой лицензии на продажу полисов ОСАГО;
  • иные причины, допустимые законодательством РФ.

Чаще всего за расторжением договора ОСАГО обращаются те, кто продает машину, а до окончания действия страхового полиса остается как минимум 3 месяца. По условиям расторжения договора, возврат премии возможен только за неиспользованные дни.

Кто может обратиться

Аннулировать автополис АльфаСтрахования может только его владелец или лица, указанные в договоре в качестве наследников. Иными словами, если страхователь умер, его родственники также имеют право обратиться в страховую за возвратом уплаченной премии.

Справка. В исключительных случаях, при наличии соответствующих документов, от имени страхователя может выступать его законный представитель.

Как рассчитать сумму возврата

При возврате ОСАГО в первые 14 дней после покупки полиса сумма, уплаченная по договору, возвращается в 100 % объеме. Если страхователь расторгает договор в более поздний срок, то из размера страховой премии вычитается комиссия в размере 23 %, а также услуги страховой за период действия полиса.

Справка. В комиссию 23 %, которая вычитается из суммы возврата независимо от причины расторжения договора, входит оплата страховых услуг фирмы (20 %) и компенсация в Российский союз автостраховщиков (3 %). Даже если страхователь возвращает полис на 15-й день его действия, сумма возврата будет уменьшена на 23 %.

Возврат страховки при продаже автомобиля или в других случаях, предусмотренных законом РФ, следует осуществлять сразу после их наступления. Например, водитель продал авто 2 июля, а за страховкой обратился 10 сентября. В таком случае срок возврата будет отсчитываться только с 10 сентября. За период с момента продажи до дня подачи заявления уплаченная страховая премия возвращена не будет.

Рассчитать сумму возврата премии несложно:

  • если договор расторгается в первые 2 недели после покупки, страховая вернет 100 % стоимость полиса;
  • в иных случаях от размера уплаченной премии следует вычесть 23 % и оплату страховых услуг за дни, в течение которых полис был активен.

Как рассчитать, сколько точно вернет страховая? Для этого достаточно воспользоваться простой формулой:

СВ = (СП – 23 %) × (НД/СД), где

СВ — сумма, которая полагается к возврату;

СП — уплаченная водителем страховая премия;

НД — неизрасходованные дни.

СД — срок действия полиса по договору.

Как расторгнуть договор ОСАГО АльфаСтрахование

В 2020 году вернуть деньги за страховку ОСАГО в АльфаСтраховании можно только при личном посещении офиса или отправке документов почтой. Быстрее всего обратиться со всеми документами по страховке в ближайший филиал, но не у всех страхователей есть такая возможность.

Возврат страховки в АльфаСтраховании состоит из нескольких этапов:

  1. Составление заявления.
  2. Отправка документов страховщику (или его представителю в офисе АльфаСтрахования).
  3. Ожидание решения от компании.

В случае принятия положительного решения страховщиком деньги на счет клиента поступят в течение 14 дней.

Справка. В Личном кабинете или онлайн (на сайте страховщика) возврат ОСАГО оформить нельзя, как и по телефону службы поддержки АльфаСтрахования.

Составление и подача заявления

Заявление на расторжение договора ОСАГО АльфаСтрахования должен составлять сам страхователь. В документе должно быть указано:

  • название страховой фирмы и ее юридический адрес;
  • данные заявителя (ФИО, адрес, паспорт, телефон);
  • причина отказа от заявления (например, продажа застрахованного автомобиля);
  • реквизиты для возврата страховой премии (расчетный счет в банке, ИНН, БИК, корсчет, ФИО получателя должно совпадать с владельцем полиса);
  • дата составления и подпись заявителя;
  • опись приложенных документов.

Копию с отметкой о принятии заявления следует хранить до тех пор, пока страховая не возместит премию. Если страховщик опаздывает с возвратом средств или начисляет не соответствующую ожиданиям сумму уплаченной премии, следует повторно обратиться в офис АльфаСтрахования и предъявить ранее оформленное заявление.

Сроки отказа от ОСАГО

Отказаться от страховки и вернуть 100 % уплаченной премии владельцы полиса ОСАГО АльфаСтрахование могут в течение 14 дней после оформления документов. В остальных случаях страховку также можно вернуть, но за вычетом 23 % комиссии и услуг страховой фирмы за период, в течение которого действовала страховая защита.

Если страхователь хочет вернуть максимальную сумму из уплаченной премии, заявление на возврат средств следует подавать сразу после возникновения одной из причин. Датой отказа от страховых услуг считается дата составления заявления, отправленного в один из филиалов страховщика.

Подошел срок и возникла необходимость продлить полис ОСАГО на автомобиль. Страхуюсь я в последнее время в Альфастраховании. Последние 2 года проблем с оформлением электронных полисов не было, я, наконец, расслабился и выдохнул спокойно. Думал, что, наконец, за 10 с лихуем лет эти ублюдки таки наладили свою паскудную систему. Без проблем, допов, разводов и нервотрепки. Но не тут-то было. Эти пид@р@сы не спят и ищут все новые и новые способы чтобы н@ебать и создать как можно больше проблем автовладельцам.

Прислали мне смс-напоминание о том, что старый полис вот-вот закончится, перехожу по ссылке, захожу в личный кабинет. Нажимаю кнопку продлить, на почту приходит подготовленное заявление и образец полиса. Все красиво и четко. Бегло просматриваю – и ага! Чет КБМ как-то подозрительно большеват. Достаю старый полис, там КБМ 0,6, значит в новом должно быть 0,55. А там 0,7. Че, бл@ть, за х@йня? ДТП не было. Может, мойшейники на меня что втихую оформили?

Проверяю КБМ на сайте РСА, все так же, текущий КБМ - 0,75.

Звоню им в коллцентр, спрашиваю, какого хера у меня вырос КБМ? Там какая то тупорылая бл@дь сообщает что ничем не может мне помочь и мне надо писать официальное обращение или заявление на перерасчет КБМ. Нахера они тогда там сидят, если ничем не могут помочь? Кстати, сколько раз ни звонил в эти еб@чие коллцентры, у них постоянно такая херня. Не могут ни проблему решить ни ничего путного подсказать.

Перерасчетом КБМ я уже пользовался. В 14 году педерастический росгострах обнулил мне кбм из-за смены прав на новые. Я тогда писал-писал жалобы, все было бестолку. В 18 году сделали, наконец, так, чтобы эту жалобу можно было отправлять электронно. Я снова отправил и вуаля! Мне доначислили целых два класса КБМ и даже сделали перерасчет за последний купленный полис. За 3 года перед этим, когда мне начисляли по повышенному коэффициенту, деньги, конечно, не вернули. Ну и х@й с ними, что еще взять с этих м@даков.

Ладно, вернемся к нашей беде. Позвонил в местный офис этих альфаговнюков. Наши местные п@дорасины внимательно выслушивают и снова переключают тебя на тот же злоеб@чий коллцентр. П@здец бл@ть, шоб вы сдохли, твари.

Делать нечего, пишу опять запрос на перерасчет КБМ. Меньше чем через день приходит ответ такого плана:

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Ответ выглядит так, будто бы это я @бнулся, в шары долблюсь и уже не отличаю цифру 0,6 от 0,75. А у них на самом деле все за@бись, все правильно и четко. Я бы тоже подумал, что это у меня кукуха едет, но на почте у меня сохранился образец полиса, где ясно видно, что мне пытались втюхать полис с КБМ на 3 ступени больше. Пруф:

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

По датам видно, что с 1 апреля они мне приписали повышенный КБМ. Но сейчас эти говноеды втихую поправили мой КБМ на правильное значение. Они, вероятно, рассчитывали на то что я не замечу и куплю дороже.

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Пытаюсь снова продлить полис на сайте. И опять п@здец. Если раньше все проходило в 3 клика, то теперь началась какая-то х@рня. Внезапно оказалось, что все данные, по которым я уже несколько лет покупал полис, вдруг стали неверны и их нужно ввести заново.

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Формулировки то какие, а? Возникли проблемы с электронным полисом, давайте оформим электронный полис!

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Теперь надо подтвердить номер телефона. По смс приходит такой вот код подтверждения:

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

П@здец, как будто я пентагон взламываю, а не пытаюсь полис купить. Даже сраные банки и то обходятся обычным 4-6 значным числом.

Вбиваю данные дальше и снава затык. Надо за каким то хером указать дату выдачи ПТС. Этот ПТС лежит дома и вообще, я забыл когда его вообще брал в руки. Ок, еду домой, ищу ПТС, заполняю все пункты по-новой и вбиваю дату. Дальше у них опять не прошла проверка документов и надо по-новой загрузить их сканы.

П@здоз. Ладно, достаю документы, фотаю, отправляю на сайт. Говорят, ждите, щас их проверим.

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Они проверяют, я жду.

Ок, проверили, пишут продолжайте оформление. Продолжаю, теперь пишут что

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Прохожу весь квест по-новой. Теперь в конце вылазит другая х@йня:

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Щелкаю развернуть условия расчета и там у меня снова высвечивается КБМ 0,7 .

Опять кругом мошенничество с КБМ и ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Росгосстрах, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Да что за еба@ный п@зд@ц.

Проверяю КБМ на сайте РСА, там все как надо - 0,55.

То есть, эти у@бки действуют хитро. Ты проходишь весь этот квест с восстановлением КБМ, с вводом новых документов и думаешь себе, что уж после всего этого говна в конце должно все получиться, а вот хрен. Они все равно тебе подсовывают полис с КБМ 0,7, расчитывая что ты не заметишь и оплатишь.

Снова звоню в тп, направляют к какому-то менеджеру постоянных клиентов. Рассказываю ей проблему, она внимательно слушает и перенаправляет к другой бабе. Та тоже внимательно слушает и говорит что ничем не может помочь! Ох@енно, блять. Толпа тупых п@зд сидит весь день, полирует жопами стулья и не может решить ни один вопрос.

В общем, у альфачей нифига не выходит.

Решил попробовать оформить полис у х@есосов из росгостраха. Тоже полная жопень. Сидишь, полчаса вводишь все данные, прикладываешь сканы документов, а в конце предлагается перейти на сайт РСА, где надо вводить все заново, но сначала надо выбрать контору. И росгостраха в этом списке нет. А если жмешь кнопку не переходить, то просто все введенные данные сбрасываются. Еб@нуться! Просто ох@ительно! Сто х@ев в жопу тому муд@ку который делал этот ссайт. В общем, росгостраховцы еще раз подтвердили что они пид@ры еб@ные и с ними лучше дел не иметь.

Коллега незадолго до этого оформлял осагу-обосрагу с аналогичными проблемами и заморочками. По его подсказке пробую оформиться в Согласии. И ура, бл@ть! Все получается оформить и даже, сцук@, оплатить. Даже дешевле выходит чем в альфе. Посмотреть только полис нельзя и распечатать (на всякий). Для этого опять нужны сканы документов. Интересно, что для покупки полиса сканы не требовались, а вот чтобы посмотреть что ты в итоге купил – надо. Хорошо, что хоть полис бьется по базе РСА с верными данными.

В общем, на все-про-все я потратил кучу времени, сил и нервных клеток. Вместо того чтобы сделать что-то полезное для страны, для родины, я три дня занимался общением с тупыми у@бками из тп и выполнением не менее тупых действий на их не менее тупых сайтах. Сколько же людей тратят кучу времени на всю эту х@ету? Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, полстраны? Если посчитать все это в человеко-часах, это наверняка выйдет несколько человеко-жизней. Росгострах, Альфастрахование и прочие мозго@бы – вы гребаные убийцы! Гореть вам в аду, гнусные мрази.

что делать, если полис ОСАГО не пришел на почту

Осаго

Сегодня уважающий себя водитель даже не подумает выехать на дорогу общего пользования без полиса обязательного страхования гражданской ответственности автомобилиста. Документ действует на протяжении года, после этого нужно приобретать новый, причем заранее, так как вступает он в силу только через три для после оформления. Многие предпочитают делать это онлайн, экономя время, нервы, а иногда и деньги. Не редкостью являются случаи возникновения осложнений с покупкой. К примеру: не пришел полис ОСАГО на почту, что делать в таких ситуациях знают далеко не все. Факт неприятный, но не критический. Чтобы выйти из данной ситуации с минимальными потерями, следует разобраться в ее предпосылках и возможных вариантах разрешения.

Что делать если после оплаты полис не пришел на почту

Что делать если после оплаты полис ОСАГО не пришел на почту

Сегодня такая опция, как оформление страховки онлайн, доступна практически во всех компаниях, имеющих соответствующую лицензию. Не удивительно, что воспользоваться ею не против все, у кого есть доступ к интернету и они умеют им пользоваться. Но, что делать, если электронный полис ОСАГО не пришел на почту, а времени осталось не так уж много.

Причины такой ситуации могут быть такими:

  • элементарные перепады напряжения или сбои в подаче электричества;
  • нарушение протокола работы системы по причине ее несовершенства, проникновения в нее извне или заражение вирусом;
  • халатное отношение к своим обязанностям администратора сайта.

Итак, первичный алгоритм, что делать если электронный полис ОСАГО не пришел на почту, рекомендован следующий:

  1. Открыть историю посещений и найти там свой последний визит на сайт.
  2. Проверить правильность введенных данных, а особенно своего почтового ящика. Даже один неправильный символ может стать причиной возникновения проблемы.
  3. Если все правильно, открыть корзину и удостовериться, что там нет обратного письма. Иногда они попадают туда, минуя адресат назначения.
  4. Посмотреть свой счет по карте. При возникновении сбоев транзакция сначала проходит, а затем идет обратное перечисление снятых средств.

Подача жалобы в Центробанк

Если оплаченный онлайн полис ОСАГО не пришел в течение суток после звонка в компанию, нужно начинать действовать. Здесь инициатива должна идти от самого потерпевшего, так как без движений с его стороны никто о возникшей проблеме не узнает. Принимая решение, изначально нужно отметить, что если электронный полис ОСАГО не пришел почту, не следует сразу направляться в суд и пытаться там подать иск. Это последняя инстанция, которая примет обращение, только после того, как будут проведены обязательные досудебные разбирательства.

Первым шагом будет подача претензии в компанию. Сделать это лучше лично, так как электронное обращение может постигнуть участь исчезнувшего полиса. В том случае, когда и это не дает результатов, нужно жаловаться в Российский Союз Автостраховщиков. Если уже и от РСА не пришел полис ОСАГО, придется обращаться в высшие инстанции.

Совет! Если по прошествии суток после подачи жалобы дело не сдвинулось с места, нужно набраться терпения и нанести визит в ближайшее подразделение Центробанка.

Жалоба в письменной форме

жалоба в письменной форме, если не пришел полис ОСАГО на почту

Центробанк — это государственная структура, излагать к ней свое ходатайство нужно четко, кратко и без эмоций.

В жалобе нужно навести такую информацию:

  • кому (наименование отделения Центробанка);
  • от кого, плюс контактный телефон;
  • дата, время и место возникновения неправомерной ситуации;
  • реквизиты страховой компании;
  • этапы ее разрешения со стороны заявителя и полученные результаты;
  • суть обращения (вернуть деньги или получить полис).

К заявлению нужно приложить копии паспорта, водительских прав, квитанцию об оплате.

Онлайн способ

онлайн обращение, если не пришел полис ОСАГО на почту

Обратите внимание! В Центробанке тоже работают люди со всеми характерными для общества недостатками. Они могут просто игнорировать обращение, а его подаватель не сможет подтвердить факт обращения.

Отправка факса

Данный вариант может сначала показаться более предпочтительным, чем электронное письмо. Гражданин может быть уверен в том, что в офисе получателя из аппарата выйдет лист с его обращением, его тут же зарегистрируют и всем коллективом незамедлительно возьмут в разработку. Однако, на практике все часто бывает совсем иначе. Поступающие документы никак не фиксируются, в факсе может закончиться бумага, да и не факт, что находясь в дурном расположении духа, сотрудник не сомнет ее и не выбросит в ведро.

Обратите внимание! Факсом можно воспользоваться, как вспомогательным способом обращения, но полагаться на него стопроцентно не стоит.

Личное обращение

не пришел на почту полис ОСАГО, личное обращение в страховую компанию

В соответствии с действующим законодательством в стране есть такое понятие, как обращение граждан в организации. В соответствии с ним, в каждой государственной структуре разрабатывается график приема граждан. Приходить в Подразделение Центробанка нужно именно в эти дни, желательно по предварительной записи. Иначе можно просто зря потратить время.

Важно! В государственных учреждениях действует строгий дресс-код. Туда не пропустят в шортах, майках, шлепках, с признаками опьянения или его последствиями.

Куда можно еще обратиться

Как вариант, можно рассмотреть вариант подачи жалобы Российский Союз Автостраховщиков. Полномочия этой структуры не столь велики, но степень воздействия и влияния может оказаться достаточной для того, чтобы решить проблему потерпевшего.

Другим способом воздействия на страховую компанию является суд. Это последняя во всех отношениях инстанция, которая принимает решения, обязательные к исполнению. Следует учесть, что истцу придется оплатить пошлину, размер которой может составить до половины цены потерянного полиса. А забрать свои деньги можно только в случае положительного решения вопроса в свою пользу после подачи еще одного иска на возмещение судебных издержек.

Сроки рассмотрения претензии

не пришел на почту полис ОСАГО, сроки рассмотрения претензии

В соответствии с действующим законодательством на рассмотрение жалобы и ответа на нее дается:

В Центробанке — до 30 дней. Уведомление производится в письменной форме, с дублированием по электронной почте.В суде — до 2 месяцев. Но реально рассмотрение может затянуться на годы, так как юристы СК сделают все для этого.

Таким образом, дешевле, быстрее и спокойнее решать свой вопрос все-таки через Центральный Банк. Полномочий этого органа достаточно, чтобы обязать компанию выполнять свои обязательства.

Вывод: Если не пришел на электронную почту оплаченный электронный полис ОСАГО, а страхования компания не отвечает на естественные вопросы, нужно действовать, используя все доступные рычаги, благо имеется их предостаточно.

Видео по теме статьи

Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету. Это же потребуется и для входа.

Система запоминает данные пользователя, но при следующем использовании сервиса может потребоваться осуществить повторный вход. Для этого необходимо действовать следующим образом:

Зарегистрировать аккаунт в системе можно самостоятельно, не обращаясь к сотрудникам страховой компании. Алгоритм действий для создания профиля выглядит следующим образом:

Интерфейс личного кабинета

  • Пользователь приобретает любой страховой продукт компании.
  • После оплаты ему начисляется определенное количество баллов.
  • В дальнейшем бонусы можно будет использовать для осуществления новых покупок.

Получи 500 подарочных АльфаБаллов

альфастрахование личный кабинет вход

При переходе в данное меню перед пользователем откроется новое окно, дающее возможность узнать:

альфастрахование онлайн личный кабинет

Отсюда же можно перейти к оформлению страхового продукта. Ссылки, которыми нужно воспользоваться, находятся в нижней части страницы. После каждой покупки количество баллов увеличивается, поэтому рекомендуется время от времени заходить в данный раздел сервиса.

Как очевидно из названия раздела, в нем содержится детальная информация об уже оформленных страховых продуктах компании. Организацией предусмотрена гибкая настраиваемая система фильтрации полисов, благодаря чему их можно отсортировать по разным параметрам:

  • По виду страхования.
  • По сроку действия (действующие и недействующие).
  • По тому, кто оформлял продукт (сам пользователь или стороннее лицо).

личный кабинет альфастрахование осаго войти

Для осуществления проверки необходимо ввести в специальное поле номер договора страхования. Система проанализирует данные и выдаст результат в течение нескольких секунд.

сайт альфастрахование личный кабинет

альфастрахование капитал в плюс личный кабинет

Продукты компании

В этом разделе отображаются личные данные клиента. Можно увидеть ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату и год рождения. Следует учитывать, что сведения, указанные на этой странице, напрямую влияют на информацию о страхователе/застрахованном, которая будет прописана в полисе.

альфастрахование телефон личный кабинет

В случае несовпадения сведений с паспортными данными компания получит возможность отказаться от выплаты компенсации ввиду того, что пользователь предоставил некорректную информацию о себе. Личные данные можно изменить после регистрации кабинета.

Если же пользователю требуется поменять ФИО или год рождения, необходимо сделать следующее:

Изменение личных данных 1

Целесообразность этой процедуры сомнительна. За использование сервиса платить не нужно. Личные данные клиента надежно защищены благодаря использованию компанией новейших систем безопасности. Более того, если пользователь захочет снова стать клиентом компании, придется заново проходить регистрацию в системе.

Действовать необходимо следующим образом:

Программа, оформление, оплата 2

Выше приведен общий порядок действий. Разница между оформлением разных продуктов заключается только в информации, которую необходимо предоставить пользователю (данные про квартиру, автомобиль, другое имущество).

Читайте также: