План реализации социального проекта - Оформление социального проекта



Школьный социальный проект должен быть приурочен к празднованию Нового года и способствовать формированию доброжелательной атмосферы предстоящего праздника. В основу работы было положено определение социального проекта Прутченкова А. Социальный проект — есть способ выражения идеи улучшения состояния окружающей среды языком конкретных целей и задач, мер и действий по их достижению, а также описание необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой идеи.

Таким образом, мы исходили из того, что социальный проект — это создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем социальном окружении, социально значимого продукта. Социальный проект - это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения.

Ее реализация будет способствовать улучшению социальной ситуации в конкретном социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем. Социальной проблемой можно назвать обнаруживаемое в жизни общества противоречие между существующим и желаемым состоянием, которое вызывает в обществе сообществе напряженность, и которое оно намеревается преодолеть.

Таким образом, нами была определена следующая социальная проблема: В последнее время особенно явно наметился разрыв между начальной и основной школой, они существуют отдельно друг от друга, младшие школьники не владеют информацией о существовании ДОО на базе школы, не знакомы с характером его деятельности. Данный социальный проект позволит объединить будущих и настоящих членов ДОО путем вовлечения в совместную деятельность. Классы начальной и основной школы были объединены в пары по принципу принадлежности классного руководителя начальной школы к классу основной.

Безусловность, так как для проектной деятельности изучение возможных условий должно быть завершено до начала работ. Соответствие компетентности, подготовленности финансово-экономическим, материально-техническим, организационным условиям проекта.

Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации. Развивать полезные социальные навыки и умения в рамках деятельности ДОО планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта.

Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг. - презентация

Определение цели и задач социального проекта. Определение содержания социального проекта. Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности.

Наличие у членов проектных групп классных коллективов ДОО сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела. На данном этапе каждый класс основной школы определил, какая проблема организации досуга волнует обучающихся класса начальной школы, который был за ним закреплен. Информация была собрана в результате социологического опроса обучающихся начальной школы, беседы с классным руководителем, членами родительского комитета.

Каждый классный коллектив провел классное собрание, в ходе которого актив класса члены Планетарного совета ДОО объяснил обучающимся содержание проблемы организации досуга обучающихся определенного класса начальной школы, добился одобрения и поддержки. Определил круг общественных организаций, родителей обучающихся и других заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь и поддержку, и способы привлечения их к сотрудничеству.

Также была создана инициативная группа из числа обучающихся, отвечающая за реализацию проекта. На данном этапе инициативные группы классов определили предполагаемые результаты реализации проекта с точки зрения их четкости, конкретности, достижимости. После того как была сформулирована цель проекта, определялись задачи, направленные на реализацию конкретных этапов. Учитывалось, что задачи помогают детализировать поставленную цель, раскрывают ее, решение задач должно привести к ожидаемому результату, от четкости и осознанности формулировок цели и задач проекта будет зависеть его успех.

На данном этапе инициативной группой классов основной школы были определены основные направления, формы и методы деятельности в рамках проекта, объем предстоящей работы, сроки ее выполнения и ответственные.

Все это было оформлено в виде плана, в котором были обозначены не только конечные результаты, но и пути их выполнения, то есть решения конкретных задач, с помощью которых реализуются этапы проекта. Далее инициативной группой были распределены обязанности между участниками проекта. При этом был использован принцип добровольности, то есть учитывалось желание человека, а также его индивидуальные особенности, опыт, знания, способности и уровень подготовленности.

Каждый участник проекта лично отвечал за определенный участок работы. Для осуществления социального проекта могут понадобиться различные ресурсы: В этом случае участниками проекта были предусмотрены объемы требуемых ресурсов на всех этапах реализации проекта класса. Каждый классный коллектив в обозначенный в проекте срок и согласно намеченным пунктам плана провел обозначенное в социальном проекте мероприятие в классах начальной школы:. Цель проекта — инсценировка пьесы-сказки А. Цель проекта — подготовить и провести с учащимися 4б класса подвижные игры, в которые они смогут играть на переменках и которые смогут сделать коллектив дружнее.

Важным шагом является анализ работы над проектом. Классными коллективам основной школы было проведено итоговое классное собрание, на котором сделано сравнение поставленной цели и достигнутых результатов. Для этого в ходе групповой работы обучающиеся каждого класса постарались дать ответ на следующие вопросы: Комиссия городского конкурса отметила высокий уровень подготовки школьного проекта, его ярко выраженную социальную направленность, результативность.

Новый год самый долгожданный праздник для всех детей. И это не удивительно. Его сопровождают подарки, нарядная елка, вкусные угощения. А ещё под Новый год случаются чудеса… их можно творить самим! Мы часто бываем в их классе, играем на переменках, провожаем в столовую, помогаем готовиться к урокам.

Реализация социального проекта

И для ребят это первый Новый год в нашей школе. Очень хочется, чтобы это событие им запомнилось. Мы решили, что создание веселого предновогоднего настроения — будет хорошим подарком для. А ещё они должны знать, что в этой школе есть мы, те, на кого они могут положиться. В ходе обсуждения мы решили, что праздник для первоклассников должен быть ярким и запоминающимся. Но что для этого нужно сделать?

Во-вторыхсозданию праздничного настроения способствует преобразованная обстановка — значит нужно украсить кабинет.

В-третьихкакой же Новый год без подарков — значит необходимо подготовить для ребят подарки. Итак, мы принялись за работу. В соответствии с поставленными задачами мы разделились на 3 группы. Первая группа работала над созданием сценария развлекательной программы. Вторая группа продумывала возможное украшение кабинета. Третья группа ребят продумывала подарки для наших подшефных.

Решено было самостоятельно изготовить открытки, поместив в них новогоднее поздравление. Это будет хорошей памятью о поведенном мероприятии. Мы продумали три макета таких открыток. Сложная задача — но открытки получились настоящим произведением искусств. Они с радостью выбегали читали стихи, а за своё выступление получали подготовленные для них сладости.

Первоклассникам очень понравились наши загадки, ни одна из них не осталась нерешенной. Настоящим сюрпризом для ребят стали наши поздравительные открытки. Да, уроки труда не прошли даром….

Заключительным этапом нашего праздника стало совместное украшение кабинета. Мы вместе развесили снежинки по стенам. Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать. Ну, ничего, скоро увидимся!!! FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Восточно-Сибирская государственная академия культуры искусств.

Понятие социального проектирования В основу работы было положено определение социального проекта Прутченкова А. Постановка проблемы введение Социальный проект - это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Социальной проблемой можно назвать обнаруживаемое в жизни общества противоречие между существующим и желаемым состоянием, которое вызывает в обществе сообществе напряженность, и которое оно намеревается преодолеть При постановке проблемы разъясняется: Участники проекта Классы начальной и основной школы были объединены в пары по принципу принадлежности классного руководителя начальной школы к классу основной.

Цель проекта Цель проекта - это осознанное представление результата деятельности по проекту. Мы исходили из следующих требований к формулировке цели: Задачи проекта Задачи проекта - это конкретизация общей цели, шаг на пути ее достижения. Этапы реализации проекта Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов 1.

Определение цели, задач социального проекта. Каждый классный коллектив в обозначенный в проекте срок и согласно намеченным пунктам плана провел обозначенное в социальном проекте мероприятие в классах начальной школы: Итоги работы над проектом Этап 7.

Название проекта Краткая аннотация участники проекта, постановка проблемы Цель проекта результат работы Задачи, способствующие реализации цели Сроки, необходимые ресурсы Этапы реализации проекта Наглядные приложения по истории реализации проекта Анализ результатов работы Комиссия городского конкурса отметила высокий уровень подготовки школьного проекта, его ярко выраженную социальную направленность, результативность. Постановка социальной проблемы Итак, скоро праздник.

Во-первыхподготовить развлекательную программу с конкурсами и загадками. Предварительная подготовка Итак, мы принялись за работу. Реализация задуманного Праздник решено было устроить 8 декабря.

Вот как он проходил. Да, уроки труда не прошли даром… Украшение кабинета. Мы вместе развесили снежинки по стенам, Финал Праздник удался на славу!

Другие новости по теме:

В результате инвестирования средств в размере
Лучшие рассказы про вов